Если наспойлерил, можете удалить, а вообще надо бы добавить возможность прятать спойлеры под кат, так как без них, порой, ничего не объяснишь. Только ни в коем случае не делать лайки с дизлайками, так как они уничтожат саму суть сайта, единственного не кликбейтного, и в топе будет сплошная тупая хвальба или хейт, без аргументов - на самом деле нет, не те люди, но все равно лучше не надо. Корейская вариация на тему "Кулака ярости" круче оригинала со звериными, яростными, изобретательными и очень быстрыми "фут-фетишными" боями. Причем это не какая-то экспортная бэшка, вроде "Годфри Хо" (кавычки, потому что эти фильмы он не снимал), хоть и попала к гонконгским дистрибьюторам, а нормальное, полноценное кино, с амбициями заработать в прокате. Закачивается оно как и подобает, но здесь устроили страсти в духе Бельмондо, за 6 лет до него.
Даже не знаю, хорошая ли была идея на блюре подавить желтый цвет в трансфере и выставить гамму на максимум. Это фильм зависит от картинки и лишившись желтого, он прилично так потерял в визуале.
"Поцелую" и "Волкам" выставил по одинаковой восьмерке, потому что по мне, они ничем не отличаются друг от друга - что там, что здесь примитивный сюжет, который ты додумываешь сам, за счет сеттинга. Визуал весьма годный, хоть и не идеальный, но слишком уж нарочитый и сразу понятно для чего это делается. Стало дико интересно - если бы нынешний, опытный Донни вернулся к этой стилистике, довел бы он её до ума?
Австралийский мастер Choy Ley Fut направления Buсk Sing (впервые слышу). В слабом "Мистере Крутом", выезжавшем за счет экшена, он был реальным украшением. Будучи комичным дуболомом с перцем он сразу запоминается, а в той парочке драк он отжег так, что въедается в мозг мгновенно - сперва быстро раскидал копов а потом налетел на Чана как сумасшедший, что тот еле успевал ставить блоки и в конце скинул его с кареты. По задумке, он был правой рукой Нортона и в конце должен был быть финальный бой, но что-то не сложилось, хотя в сети и в группе Чана ВК можно найти две фотки с этим несостоявшимся боем. Если бы все пошло как надо, мне кажется эта драка бы точно превзошла "Кто я?" и ненамного уступила "Великолепному" а Гери получил бы счастливый билет в гвайло - из всех противников Чана второй половины 90-х, он и Кенья Савада были самыми яркими.
Бои в фильме оказались в разы более качественными, чем я представлял, и хотя движения отнюдь не везде отточены, уже присутствует много чего, что станет модным в 1972-75 годах.
Вышел трейлер. Фильм к счастью оказался ближе к "Волкам-воинам" чем к "Кунг-Фу Йоге", хотя отдельны моменты такие же фальшивые как там. Претендовать на классику как "Иностранец" он не может (да и "Иностранец" не стал, хотя имел реальные шансы - просто качественное кино и не более того), но ощущения зря потраченного времени явно не будет. Но мне непонятно одно. А зачем собственно Чану понадобились два одинаковых фильма с сеттингом Ближнего Востока? Еще есть "Проект Икс" с Синой, причем снят он раньше "Авангарда", но трейлера пока нет. И я не думаю, что даты премьер будет сильно разниться. Если бы был кто-то один, я бы может и порадовался но после такого, я, честно говоря, в легком недоумении.
Из-за Чана. Считается, что у него там дублеры из-за перелома в "Разборке в Бронксе", но, мне кажется, дело ещё и в ссоре с Гордоном Чаном, иначе почему они больше не работали вместе кроме паршивого "Медальона". На сайте есть новость про ссору Чана с Анитой Юэнь из-за озвучки и при этом упоминается что Чан заставил взять Хунга как хореографа и из-за этого понадобились дополнительные досъемки, да и в рецензии Акира говорит, что результатом были недовольны оба Чана. Кстати, у Гургена Адамяна на фейсбуке есть фотка с началом съемок и там Чан стрижен как в "Разборке" (в "Громобое" зачёс в другую строну и сама прическа не такая вычурная) а у Аниты волосы намного короче. То есть фильм начали снимать в 94-м либо одновременно с "Разборкой", либо сразу после неё, но потом перенесли на начало 95-го. А фильм изначально про гонки да и Торстен в этом новичок, а раз все съемки через жопу, то и зачем заморачиваться.
Если это попадёт хоть к одному ютубному умнику - моментально разлетится на мемы. Даже удивительно, что при общей убогости всего остального, боевые сцены вышли вполне себе изобретательными, хоть временами и вкрапляют крайне неумелую работу с тросами.
Интересно, где Джеки его откопал? Еще до "Громобоя" он снимался в игре Jackie Chan - Fists of Fire, игре, сделанной, чтоб дать заработать одному из инвесторов "Громобоя" (на шлеме Чана красуется логотип Kaneko). Почему он там не дрался знают все, но и в "Отце-герое" ему не дали возможность. Разве что в этих жутких "Цифровых воинах" и у Мерхи он более-менее что-то показал. Актёр из него как из Курицына, но запоминающаяся внешность и какая-никакая харизма у него всё же есть. Попал бы в более благоприятные обстоятельства - вполне мог бы стать или гонконгским гвайло, или злодеем западных VHS-бэшек.
Очередное корейское тхеквон-фу на экспорт. Ребята из школы змеи даже переодеваться в китайскую одежду не стали - так и снимаются в форме тхеквондо (да и ученики школы орла отличаются от них только черным цветом и рисунком дракона). Сюжет совсем ходульный, но если прямолинейная бэшка снята просто, но с кучей отличнейших поединков, то почему бы и нет. Не очень понятно, причем тут змея с орлом и тем более дракон, ибо в боях они не используются вообще - все прыгают тхеквондо и крутят сальто. А еще в конце появляется может и дурацкий, но оригинальный бой против чувака с факелами и Чан Итао с обручем. Неясно только, какой одаренный на голову работал над трансфером DVD - через каждые пять минут фильм мигает всеми цветами радуги.
После беглого просмотра пары-тройки фильмов, понимаешь, что именно он должен был сниматься в "Выходе дракона" - куда более харизматичный актер и намного техничней, как боец.
Насчет отсутствия Чана. По-моему весь фильм прямо-таки кричит, что он должен был тут появиться, но либо из-за разбитой головы, либо из-за конфликта с Хунгом его тут нет (и нет Хунга с Бьяо в Проекте А 2). Масштабный блокбастер со всеми ведущими тогда звездами, и для самого Чана такой фильм был только на пользу карьере. Роль Кенни Би явно писалась под него, но пришлось потушить. Сам фильм явственно показывает, как правильно нужно было продолжить цикл "Счастливых звезд" после убогого "Twinkle, Twinkle" и на три головы выше всего, что после него снималось в цикле - есть конечно и дурацкие шутки, но в основном юмор качественный и разнообразный, плюс сеттинг вестерна-истерна. По экшену и говорит нечего - он идеален, кроме дурацкого снежного кома.
Фильм хорош, не спорю, и не такой нудный как Герой, где понты превратили в самоцель, но насчет Оскара... я конечно рад, что какой бы то ни было гк-муви так высоко оценили, но это скорее следствие гонконгской экспансии рубежа 90х-00х. А тут вдруг выдают классический кунг-фу боевик 90-х ("Однажды в Китае" и остальные конечно были настоящим новаторством), но отлакированный до блеска, чтоб не стыдно было перед западом, без явной азиатской грубости и прямолинейности. Но фильм, хоть и весьма качественное уся, но не более того, и так выстрелил исключительно благодаря новизне, что особенно очевидно 20 без небольшого лет спустя. Хотя ностальгия лютая - в школьном лагере летом 2001-го нас водили в кино на него. А мне тогда 8 лет было и такого я не видел даже от Чана с "Городовым". Ну, вы поняли кто это : ) Ни с чем другим он тогда не ассоциировался ))
В кой-то веки IFD спёрли приличный фильм - корейский Big Boss 1988. Его я бы с удовольствием посмотрел отдельно, но найти корейские фильмы, снятые раньше второй половины 90-х та еще мозгомойка, ибо нигде за пределами Кореи они и неизвестны толком. Бои там (видел много отрывков) похожи на Гонконг но, по понятным причинам, в разы больше дерутся ногами. Сейчас у них это редкость (но и не сказать что совсем исчезло) - больше ганг-файт аля Олдбой. Ванг Ин Сик правда тут уже сдал как боец, но всё еще крут и харизматичен. Про остальных и говорить незачем. Кусок драки из оригинала. Если опять не добавится - канал korewood65 https://www.youtube.com/watch?v=Wn3oA2Nxz8s
Пересмотрел еще раз и окончательно убедился что это один из моих любимых фильмов Чана и гонконгских боевиков вообще, хотя местами видно, что над "Громобоем" явно поработали ножницами - уж слишком резко порой переходят сцены, хотя версия Miramax полностью идентична гонконгской. Этакий гибрид классического Чана и франшизы "Option" (ну и "Дней грома" конечно, откуда и название). При всей тупизне сценария, Гордон Чан старается придать монотонному сюжету оживленность и то тут, то там вставляет свои фирменные будничные, но не занудные диалоги, вроде сцены с волчком-магнитом, готовки мяса и муторного ожидания машины Кугара вместе с Уильямом Дюном, что никак не запомнит звук мотора. По экшену я уже неоднократно высказывался и повторяться почти не буду. Насчет "почти". Я не углублялся в разбор перестрелки в полицейском участке. Высший уровень. Присутствует одновременно реалистичность и слаженность действий людей Кугара, и бешеная динамика вместе с весьма брутальными ранениями. По боям скажу, что "Громобой" это натуральная невзошедшая звезда и за дурной репутацией с дублерами, мало кто замечает изобретательность и насыщенность боёв, вместе с бешеной, звериной яростью. Помнится, в "Криминальной истории", я буквально ощущал на себе каждый удар, но был малость расстроен отсутствием трюков. Что ж, здесь присутствует и то и другое, а в игровом зале еще и есть модные тогда полу-"усяшные" трюки, в смысле не прямые полеты, а условно-реалистичные прыжки на тросах - весь Джет Ли 90-х снят именно так. У Чана так сняты Пьяный Мастер 2 с Великолепным, но нет такой злости. Теперь уже выяснилась настоящая причина засилья дублёров - это никакая не больная нога, а срач с режиссёром, иначе почему Джеки больше не работал с Гордоном, кроме убогого "Медальона"? Добить Эйлена Сита с разворота он может, а убирать в нужный момент голову от ноги Кена Ло вдруг не может. И причём тут больная нога, если порой даже блоки за него ставят дублеры?
Тупой но честный эксплотейшен. Фильм вообще не стесняется своего предназначения и даёт ровно то что обещает. Для истории же "Мастер" ценен тем (кроме первой встречи с Цуй Харком), что именно здесь Джет стал именно Джетом, а не просто "бэшной" вариацией Чана/Хунга/D&B, что-то там умеющей в материковое ушу. Впервые его нестандартный стиль раскрыли в полной мере, и Цуй увидев это понял - этот парень скоро потеснит и Чана и всех остальных.
После этого фильма понимаешь, чего именно не хватало Чану в "Историях" при всём уважении. Нерв и надрывность - уж слишком Джеки прямолинейный и стерильный, как режиссёр. Совсем не говорю, что бездарь, но жанр чувствует явно похуже, чем Саммо с Кори, что особенно очевидно в Чановских лентах, снятых Хунгом. "Над законом" - экшен высочайшего класса, с простым но мощным сюжетом и экшеном, не устаревшим и в наше время в сравнении с лучшими мировыми хитами (Ну, тут и к Чану особых претензий нет). Особенно драка на парковке - любой начинающий постановщик просто обязан это посмотреть.
В рецензии фильм явно недооценён. "Похоже Саммо решил дать себе расслабиться" - серьёзно что ли? Как бы ни был крут "Блудный сын", именно это фильм - настоящее новаторство и идейный вдохновитель "Грешников".
Краткий спойлер драки с Дином Шеком: Я тебе покажу!
Уже показал!
Пришло время проучить тебя! Я с тобой сюсюкался но теперь!
Саймон Юэнь тут говорит: "Пока твой разум не помутнел, не забудь что мы ничего не должны". Да у меня самого чуть разум не помутнел от этого всего! Могла бы спасти хореография, но её нет.
Больше о монтажке говорить нечего, поэтому перейду к оригиналу. Поточный проходняк, что в начале 70-х подразумевает крайне условную режиссуру, при том что и SB с GH того времени не слишком блистали умом (и Брюс Ли тоже, хоть этого большинство и не видит из-за фанатизма). Как-то смогло пробрать лишь наказание Чана ударом в стекло и спарринг с Шу Пей Пей. А что по боям - да ничего. Кроме тех, что с Джеки, монотонные и банальные а местами вообще больше похожи на репетицию, чем на финальный вариант. Что до Чана, то если честно, я тут немного наврал - у него тоже всё плохо, просто время от времени он делает прыжки, сальто и прочие трюки и опять все идет как раньше, что особенно контрастирует с шикарными титрами в начале. И сцена смерти Чэнь-Хун Лье - это шедевр. Порадовало лишь то, что ещё тогда Нгай Хой Фунг увидел в Чане деревенского увальня и уже в 71-м Джеки почти такой же, как в конце десятилетия, только харизмы еще не хватает.
Акира, простите у меня бомбит, хоть и поздновато. Я хоть какие-то надежды на film.ru еще возлагал после вашего ухода, но на днях когда зашел туда, просто возненавидел. Реально захотелось показать им всем что-нибудь поядрёней и пожёстче из самых второсортных кунг-фу фильмов 70-х, какой-нибудь паршивенький VHS-rip, чтоб поугарать с их реакции. Акира, не хотите ли завести хоть какой-нибудь, пусть говёно сделанный, ибо денег стоит, но блог про кино (не азиатское, а вообще про всё, как раньше) с вашими рецензиями. Потому что хочется тексты по существу, а не эти резонёрские бредни снобов-студяг с СПГС. Даже aerieel.wordpress намного круче их всех вместе взятых. И подскажите каких-нибудь мировых хоть кинокритиков, хоть простых гиков, с НОРМАЛЬНЫМИ обзорами.
Очень показательна сцена с прыгающими в бассейн телохранителями с тряпками. Вот уж наглядная иллюстрация гонконгского подхода к экшену, при том, что там не то, что нет сложных трюков - эта сцена вообще трюком не является и её могут выполнить любые люди после пары репетиций. Но вот этот коротенький момент впечатляет по-настоящему и отсутствием сложных элементов только еще больше показывает, в чем причина взлета Гонконга в 80-х - 90-х - можно просто взять банальный камень и банально кинуть, но как это снять и подать, уже вопрос серьезный. За всё остальное и говорить незачем.
Может где-то когда-то была фотка со съемок, хз, может очередной испорченный телефон. Зато точно есть фото из "Супермена против Востока" 1974, где Чан ставил бои. Из ХКМДБ надо бы сюда, на страницу фильма отправить.
Пожалуй, лучшая роль Чана 70-х, даже с учетом Ву-Пинга - это не деревенский увалень, а едкий и циничный тролль, сыгранный с таким шиком, что даже обидно, почему Джеки не делал этого чаще (аж до вторых "Доспехов" он к этому не возвращался). Собственно Чан один на себе весь фильм и тянет, и дело тут не только в персонаже или в боях. Именно здесь видна его звездная харизма и Чан тут выглядит настолько выше классом, чем тайваньцы с корейцами, что ясно - за этим парнем будущее и ему давно пора на SB и GH - оторвут с руками!
Пожалуй это первый по-настоящему масштабный и драйвовый гонконгский экшен (пусть и с помощью Голливуда). Редкий случай, когда перенос из костюмного кунг-фу в современность не отдает трэшем и работает как надо и даже бои в клешах не раздражают, хотя по американским меркам возможно трэш и есть. А отдельные элементы так и вовсе аж в 80-х появятся в Гонконге.
В 00-х казалось, что после финансового кризиса 97-го их кино вновь возродится. Уся на экспорт. Чоу, с экспортным "футболом" и "разборками". Джеки, вновь снимающий нормальное кино в 04-06 годах, а за ним и Джет потянулся. Саммо, вылезший из трэша. Уилсон Йип и Донни, наконец-то ставший звездой. Сомнительные прозападные боевики и полу-Ski Fi, которые так или иначе показывали амбиции Гонконга. Я зарегистрирован в 14 году, но сижу тут еще с 2008-го и представить не мог, что 00-е станут лебединой песней.
Хотя Донни Йен как может спасает жанр, увы это правда - файтинг-кино, и не только гонконго-китайское, но и мировое, больше никогда не будет мейнстримом для всех и останется в узких кругах гиков и B-Movie, хотя нынешняя популярность ММА могла бы стать золотой жилой для экшен-мейкеров и хореографов, казалось бы. Но нет. Неоспоримого, Рейд и Онг Бак (16 лет ему уже, кошмар) знают все, даже далекие от жанра люди. А вот в чём ещё снимаются эти трое, лезет гуглить только половина и новая "Тройная угроза" будет популярна только лишь потому, что "это ж Бойка, Онг Бак и тот из Рейда в одном фильме!". А крупные мировые проекты уже давно не специализируются только на одном лишь мордобое. Тайцы интересны только гикам. Корейцы тоже, и не за это. До "корейской волны" конца 90-х, когда их кино в мире еще никто не знал, они активно прыгали тхеквондо, а боевики после "корейской волны" качественны, но как таковыми, файтингами не являются, и чистые жанровые представители мелькают лишь время от времени. Японцы тоже самое. Ну и еще. Прозвучит может по-старперски с синдромом утёнка, но комиксы тоже отнимают часть аудитории. Зачем смотреть файтинги, шутеры или что-то еще по отдельности, когда там есть всё сразу. Самая активная часть кинозрителей, если захочет взглянуть чего-то бодренького, пойдет именно на Марвел/ДС.
Брутальный альфа-самец в кино и в жизни, что одновременно помогает и мешает ему. У него в 90-х были все данные и все шансы, чтобы пробиться в лигу топ-звезд, но его специфичный характер привел к весьма разношерстной фильмографии с блокбастерами вперемешку с трэшем, и только Уилсон Йип увидел в нём потенциал и сумел сработаться. С покорением запада у него к сожалению повторилась ситуация начала 00-х - как соло, он никому там не нужен, и я уверен опять-таки сыграл роль его характер, плюс сейчас не поздние 90-е и снимать тебя, только потому что ты "кунгфу-азиат", уже не будут. С другой стороны, именно он сейчас главная экшен-звезда Китая (Гонконг RIP) и чуть ли не единственный, кто делает реальную годноту. Новоприбывающие ушуисты и саньда-ммашники не могут по настоящему выстрелить, Джеки Ву не обладает таким звездным статусом, Джет болен, Саммо и Джеки постарели, причем второй еще и в детство впал, хотя казалось бы "Иностранец" явно дал понять, куда нужно двигаться.
Категорически не разделяю мнение Акиры, так же, как не разделяю восторгов. Это глупо просто в принципе - ждать от Стенли Тонга каких-то крутых подвигов в области исторического эпика и для экшен-мейкера он более чем справился. Да, это банально, вторично и пафосно но вполне себе смотрибельно и уж точно не конвейерно и на фильм Тонгу явно было не наплевать. Ну а уж современная часть куда больше является Доспехами 3, чем собственно сами Доспехи 3 - есть и экзотика и юмор, причем это не подаётся так клюквенно и навязчиво, как кое где. И конечно же шикарный фехтовальный бой Чана с индусом в исполнении сразу двух человек (Юэня Така и Говиндана Кутти) можно сразу причислять к классике. На заводе уж слишком гэговая, а самой драки то и нет. И да, слова из рецензии Кунг Фу Иоги: "Это глупо наивно и по-детски, но хотя бы не так занудно как Миф". Кхм-кхм... Уж лучше занудство чем вот эта, с позволения сказать, "идиотичная, но безобидная ерунда".
"Последний кулак ярости" как фильм, может и не самый худший, но павильонные декорации, призванные изображать школу, ресторан и оживленную улицу выглядят кошмарно и фильм неприятно смотреть чисто физически. И мне кажется, что дело тут не в бюджете а исключительно в некомпетентности художника. Фильм корейский и снят на экспорт в Гонконг, что подразумевает стереотипную клюкву и весьма приблизительное изображение китайцев, но ТАК ПЛОХО выглядел разве что только "Дрэгон Ли против пяти братьев".
Космос, фильм выглядит как бюджетная калька с кривлячих кунг-фу комедий конца 70-х, а Чианг Чен настолько очевидно косит под Саймона Юэня (и одет тоже как он), что ничего другого про дату выхода я думать не могу. Периодически, деревенские кунгфу-увальни и дедушки появлялись и до 78-го (Саммо Хунг, Фу Шенг да и сам Джеки в "Новом кулаке ярости" больше похож на себя, чем на Брюса) но "36 кулаков" это явная попытка уцепиться за пьяницу и иже с ним.
Только сейчас заметил. Редкий случай, когда сам Чан является чьим-то дублёром, а не наоборот. Внимательно смотрим на Игла Хана во время тренировочного боя с Джеймсом Тьеном и видим очень узнаваемый профиль : ) Еще Джеки дублирует одетого в голубое соперника Су Ся на турнире в начале фильма. Наверняка он есть где-то еще, но там лица уже не распознать - только сам факт дублирования. Кроме этого фильма, Чан еще был дублером в "Новом кулаке ярости" - когда японка бьёт Генри Люка, в дверь вылетает именно Джеки.
Согласен с рецензией почти во всём кроме одного - Хванг тоже может играть положительные роли, но они бывают разные. К слову сам Хванг вроде бы прекрасно всё понимал и в начале фильма его очень двусмысленное появление так и было задумано, уверен на 100%. Другое дело что он уже явно не в том возрасте, чтобы играть наивных добряков и именно это мешает воспринимать его роль всерьёз. Ему надо что-то в духе Леунга Ка-Яна из "Жертвы" или положительных ролей Чана Синга - в общем кого угодно кроме зеленых юнцов.
Здесь у Wu Tang Collection более полная версия (1. 27) и драк чуть больше, и в них тоже есть Джеки - в драке на 17 минуте постоянно мелькает парень в желтой футболке. https://www.youtube.com/watch?... Сам фильм проходная бэшка, но при всех джинсах-клешах хореография выстроена таким образом, что корявые пинки не всегда и замечаешь - всё быстро, изобретательно и жестко. А кое где и жестоко до мяса.
Сложно дать однозначную оценку фильму. С одной стороны, хоть я не знаю бюджет, фильм явно не дешевая бэшка и Ле тут размахнулся вовсю. С другой стороны явно смущает год выпуска. Если бы фильм вышел году в 79-80 возможно был бы известен. Ле так снял не потому, что не понимал стандартов качества, а специально хотел в ностальгических целях снять chop-socky боевик, но в период Чана-Хунга и за год до Джета снимать вот такой сюжет с такими боями затея сомнительная (хотя фильм скорее всего не гонконгский, а материковый и стандарты качества там могли быть другими - смотрел только "Волшебную косу" из старого). Лишь в 91-м Цуй и Джет показали как надо правильно возвращать chop-socky бои в современное кино.
Фильм весьма типичен и стандартен, но финальный бой прямо-таки опережает время и его сразу можно причислять к классике. Быстрая динамика, куча акробатики, которая тогда еще не вошла в моду, зрелищные удары ногами и бешеная звериная ярость. Эти люди не кривляются перед камерой - они реально друг друга ненавидят и просто рвут на куски.
22 лимона за три недели - это уже даже не провал, это плевок в лицо. Зрители больше не хотят платить Чану, просто за то, что он есть. Если так будет с остальными фильмами, то у Джеки жесткий выбор - или делать только то, что требует публика или уходить из кино вообще. Ему следует обратить внимание на Донни и делать что-то чуть хуже, но похожее. И перестать уже сниматься в комедиях, ибо начиная с третьих Доспехов, пошло гипертрофированное сюсюканье для детсадовцев вперемешку с шутками про правую руку, и исчезли нормальные злодеи, что вообще убивает всякий интерес к без того не самому умному жанру.
Джеки как-то похудел - смотрим фотки 2017 года и сравниваем со второй половиной 18-го и нынешними. В 16 году он был загружен Иностранцем и Кунг-Фу Йогой со Сталью и тоже тогда малость высох.
Ну вот хз. Трейлер с Criterion https://www.criterion.com/boxsets/1554-police-story-police-story-2
По-моему это чистой воды региональное издание Fortune Star для Америки, как Eureka для Европы. Взяли сине-зеленый трансфер первой части и желто-коричневый из второй. Вот сравните с трейлерами Fortune Star https://www.youtube.com/watch?v=q9KxtC71gAc
https://www.youtube.com/watch?v=ww2r72OR6ME
Эти два фильма (как и некоторые другие) уже выпустила Fortune Star в 4К еще в 2018 и трансфер,я уверен, будет оттуда же. Конкретно в "Историях" разрешение конечно повысили но цветовую гамму малость запороли - уж больно она тёмная. Хотя это конечно не та жуть, которая была во второй части от HKL из нулевых, которую еще наши перевыпустили в "Коллекции Джеки Чана" где я после ВХС-ки Стилана просто выкручивал яркость на телике.
Уже показал!
Пришло время проучить тебя! Я с тобой сюсюкался но теперь!
Саймон Юэнь тут говорит: "Пока твой разум не помутнел, не забудь что мы ничего не должны". Да у меня самого чуть разум не помутнел от этого всего! Могла бы спасти хореография, но её нет.
Больше о монтажке говорить нечего, поэтому перейду к оригиналу. Поточный проходняк, что в начале 70-х подразумевает крайне условную режиссуру, при том что и SB с GH того времени не слишком блистали умом (и Брюс Ли тоже, хоть этого большинство и не видит из-за фанатизма). Как-то смогло пробрать лишь наказание Чана ударом в стекло и спарринг с Шу Пей Пей. А что по боям - да ничего. Кроме тех, что с Джеки, монотонные и банальные а местами вообще больше похожи на репетицию, чем на финальный вариант. Что до Чана, то если честно, я тут немного наврал - у него тоже всё плохо, просто время от времени он делает прыжки, сальто и прочие трюки и опять все идет как раньше, что особенно контрастирует с шикарными титрами в начале. И сцена смерти Чэнь-Хун Лье - это шедевр. Порадовало лишь то, что ещё тогда Нгай Хой Фунг увидел в Чане деревенского увальня и уже в 71-м Джеки почти такой же, как в конце десятилетия, только харизмы еще не хватает.
По-моему это чистой воды региональное издание Fortune Star для Америки, как Eureka для Европы. Взяли сине-зеленый трансфер первой части и желто-коричневый из второй. Вот сравните с трейлерами Fortune Star https://www.youtube.com/watch?v=q9KxtC71gAc
https://www.youtube.com/watch?v=ww2r72OR6ME