Интересный факт упомянул в своей рецензии киновед Евгений Нефёдов: оказывается, под таким же названием — "阿飛正傳" — в Гонконге выходил фильм Николаса Рэя "Бунтарь без причины".
Подумалось вдруг, что довольно схожи творческие пути автора "Жёлтой земли" (её Чэнь без, как говорится, ложной скромности включил в десятку величайших фильмов, участвуя в опросе Sight&Sound) и Никиты Михалкова: оба родились в творчески-интеллигентых семьях, мощно заявили о себе в молодости, взяли главный приз престижного фестиваля и под старость сильно поправели во взглядах.
Без как сентиментальной ностальгии, так и чувства долгожданного триумфа Харлин констатирует, что движение человека от природы к технологиям, которые представляет в фильме содержащий доказательство убийства навороченный телефон, совсем скоро будет окончательно завершено. Но пока что на Земле ещё есть места, где этот телефон невозможно включить из-за отсутствия электричества. Пока что... Тут уместно упомянуть оригинальное название: "Бежать по захолустьям".
Вероятно, американскому режиссёру, причисляемому многими к трэшоделам, польстило бы утверждение, что в этом контексте он снял концептуальное продолжение... легендарных "Правил игры" Жана Ренуара.
Однако то обстоятельство, что лучшие моменты картины - те, где потуги комиковать окончательно опошлившегося Чана сотоварищи сменяют виды в духе National Geographic, доказывает, что именно единение с природой придаёт жизни форму и смысл.
"В чем Джеки Чана никогда нельзя было обвинить, так это в конъюктурности - всю жизнь он не пристраивался к успешным трендам, а сам их формировал." - разве так нзываемые "Доспехи бога" не есть перепев "Индианы Джонса"?
Если вообще, то явно не ту кинематографию Вы выбрали. Вряд ли Китай может похвастаться чем-то выдающимся из снятого в 30-е.
"Уличного ангела" я оценил выше, чем сабж.
Разумеется, по словарю я проверил в первую очередь... и ни один вариант (стиляга, пижон, хлыщ, хулиган) явно не подходит. Я, во всяком случае, не заметил за героем Лесли Чуна одержимости собственной внешностью. Только в одном эпизоде - после избиения хахаля приёмной матери - он причесался на камеру.
"почему-то с первой же минуты, как включаешь кино, понимаешь, что над ЭТИМ смеяться не стоит" - а я какой-то непонятливый. Самая сочная реплика:
- Но я ещё очень многого не могу делать левой рукой...
Уж и не вспомню, что меня зацепило в этом мылодраматическом барахле, что я оценивал его выше, чем "Трёх воинов в приграничном городе". Финальная битва - унылая видеоигра на лёгком уровне.
Критики называют сабж то "китайскими "Семью самураями", то "китайским "Рио Браво". Лестные сравнения! До Хоукса и уж тем более Куросавы Чжан Чэ как до Китая (хе-хе) раком. Мне же на сеансе вспомнился дебютный фильм Хидэо Госи - средненького ремесленника, набившего руку на тямбарах, - "Три самурая".
Уровень опереточности зашкаливает: чего стоит молодая вдова, влюбившаяся в убийцу любимого (судя по стенаниям) супруга буквально на следующий день после похорон! Пошловато выглядит и решение разочарованной в отце и мире вообще дочери антагониста податься в монастырь. Про количество убиенных, а точнее, про неизбежно возникающую апатию, с которой встречаешь гибель очередной порции персонажей, и говорить излишне. К сожалению, такое вот тотальное мочилово возымеет популярность в гонконгском кино и, в частности, получит новый виток развития в творчестве ученика Чжан Чэ - Джона Ву.
"...что сделал Томас, герой Дэвида Хэммингса. Он так и не смог никому рассказать о единственном реальном событии в его жизни: убийство человека." - что это за чушь?
Герман, как известно, поругался с Бертолуччи на Каннском фестивале 1990-го, так как был резко против награждения ветвью Линча. А фаворитом Германа как раз была "Цзюй Доу".
Про всякие производные от "акиры" я знаю - такой стиль письма, думаю, невозможно подделать. Но вот "я как петух", "я покакал", "зашёл поскулить" - это, допускаю, кто-то его подначивает.
Неужели в России так делают? Я немного не в теме, но в последние годы постоянно слышу о следующих одно за другим обновлениях кассовых рекордов: то "Лёд", то "Движение вверх", то "Холоп".
Вероятно, американскому режиссёру, причисляемому многими к трэшоделам, польстило бы утверждение, что в этом контексте он снял концептуальное продолжение... легендарных "Правил игры" Жана Ренуара.
Однако то обстоятельство, что лучшие моменты картины - те, где потуги комиковать окончательно опошлившегося Чана сотоварищи сменяют виды в духе National Geographic, доказывает, что именно единение с природой придаёт жизни форму и смысл.
"Уличного ангела" я оценил выше, чем сабж.
- Но я ещё очень многого не могу делать левой рукой...
Уровень опереточности зашкаливает: чего стоит молодая вдова, влюбившаяся в убийцу любимого (судя по стенаниям) супруга буквально на следующий день после похорон! Пошловато выглядит и решение разочарованной в отце и мире вообще дочери антагониста податься в монастырь. Про количество убиенных, а точнее, про неизбежно возникающую апатию, с которой встречаешь гибель очередной порции персонажей, и говорить излишне. К сожалению, такое вот тотальное мочилово возымеет популярность в гонконгском кино и, в частности, получит новый виток развития в творчестве ученика Чжан Чэ - Джона Ву.