В начале классная погоня, свело олдскулы от флешбеков из фильмов студии PM Entertainment. Все, дальше плюсов не будет, только банальный сюжет и корявые драки
Я не буду подробно расписывать, насколько ужасен этот боевик, фильм того не заслуживает. Просто чтобы вы понимали уровень крантов, я вам раскрою один момент: пистолет стреляет нарисованным огнём, при этом затвор не двигается. Браво. Так плохо не было со времен "Немезиды 5". Судя по всему, Энди Он поставил перед собой цель догнать Скотта Эдкинса в производительности труда. Жаль, что по качеству его проекты уступают фильмам британца
Цифровой солдат (Еще один выстрел), Клинок ярости (новый), Возвращение, Волчья стая (но это не точно, не помню уже уровень дешевизны), Вооруженное ограбление, Слепая война (опять не точно), Спиной к обществу, Операция Бангкок (не точно)
Перечислил, как видишь, мало и не точно. Потому что особо не копался в памяти и киноархиве
Очень неплохо для уся. Кроваво, динамично, строго. Однако уся есть уся: долго удерживать внимание на дурацком сюжете невозможно, даже частые драки не спасают ситуацию
Сюжет не очень, зато режиссер знает толк в подаче женской красоты и сексуальности. И если эпизод с лифчиком и бритвой просто приятный, то ласкание путаны в начале фильма - браво!
В связи с этим добавлю в список последний фильм Патрика Конга, хоть обычно и не смотрю эротику. Но уж очень человек в ней разбирается, а работа мастера, как известно, подобна течению воды и горению огня
Ох... Нечасто жалуюсь на агитацию в (полу)материковом кино, благо она КАК ПРАВИЛО не такая пошлая, как голливудское навязывание толерантности.
Но здесь исключение. Николас только что потерял близкого человека, отошел в сторону, ударил в стену пару раз, а Джеки к нему подходит и говорит, слышь, дядь, эмоции контролируй. А когда Николас глушит коньяк, Джеки без намека на сочувствие бьет по бутылке и читает нотацию про честь мундира.
Что ты там бормочешь, Гера? Не виноватая я, меня цензоры замучили в подвале? Не звезди, ты только что сделал "Миссию в Москве", где обошелся без красного дурдома. Ты просто окончательно перестал уважать своего зрителя, и этот фильм тому подтверждение
Вот и вышел долгожданный фильм, и... эх - да и только. Франшиза "Звёзды судьбы" заразила Гонконг новым вирусом под названием урбан-уся. Недоношенное дитя городских и деревенских боевиков. Сперва и не верится, что драки ставил Тенигаки, впрочем, уверен, это режиссёр ему навязал летучий-дурючий стиль мордобоя, судя по тем же вторым "Звёздам", очень уж Сой Чин любит левитацию... Ладно, а сюжет где? Что это за набор бездушных тропинок от потасовки к потасовке? Халтура и безвкусица в постановке и сценарии так дико контрастирует с дороговизной графона, декораций и костюмов, прямо-таки кинематографическая биполярка
Итак, господа, продолжаем плыть по реке разочарований, этот год обещает рекордно засушить жанр боевик
О нашей с вами жизни: о корысти, насилии, жадности, мести, увечьях и смертях. О драке и об оружии, в конце концов. Это кино про тебя, про каждого из нас, о том, что нас касается - о низменных инстинктах и последствиях подчинения им. В то время как блокбастеры на тему "великих" побед допотопных войн, подвигов пожарных, врачей, спасателей или сантехников - стерильная агитка, в которой трудно отыскать отклик, сопоставление со своей жизнью и личными переживаниями. Имхо
А что такое 100 лямов по меркам Китая? Так, заработали немного. Населению Поднебесной интереснее ходить на пафосное кино ни о чём и ни про что. Киноделы пока всё те же (Сой Чин, Саммо и Луис Ку, например), а вот ЗРИТЕЛЬ уже не тот, и от этого ещё грустнее
Согласен, в точку. Теперь даже самому описывать не придётся. Именно что красивые эпизоды - очень крепкая режиссура, радуется глаз. Характерно, что девочке понравилось - фильм вроде и хорош, но очень мелодраматический: пришёл такой крутой Энди Лау и взял под крыло разведёнку с прицепом, ммм, ну просто мёд в глаза одиноких женщин
Бой в туалете - лучшая кинодрака 2023 года однозначно. Даже жаль, что кроме экшна в фильме нет ничего хорошего. Абсолютно. Прямо бич современных боевиков: драки ставить научились, камеру держат нормально, монтаж без бензопилы - но, зараза, какая разница, если сценарий написан на салфетке?
Всем любителям жанра "клон Джона Уика" - однозначно must see. Желающие отведать гонконгской старой школы или материковой школы грайндхауса могут пройти мимо. Слепок современного западного экшн-мейнстрима, здесь нет ничего китайского
В точку. Я бы и сам никогда не пришёл к такой мысли. Действительно, женщина, улыбка и опущенные глаза которой тянут на миллион долларов - а всё благодаря красоте лица и скупости эмоций
Согласен. Собрали старых добрых актёров, подняли старую добрую тему, но... на этом... всё. Нечего сказать в защиту фильма, сценарий как будто написала нейросеть: структура есть, души нет
Иногда он Джонни То. В этом случае явно Джо Не То. В чистый визуал надо прям уметь. Если не мастер вместо рассказа устраивать показ, то нечего и мучиться
Ну если математически смотреть на вопрос, то да. Но лично мне, на мой вкус... комедии в Гонконге ни-ка-кие. То есть коленка коленкой, но одно дело когда спустя рукава работает мастер, другое - когда халтурит дилетант, который даже при напряге ничего не сумеет, а уж на расслабоне... туши свет.
Вон, сколько годных боевиков категории В с Юкари Ошимой / Мун Ли / Синтией Хан / другими оставила эпоха. Потому что гонконгцы именно, что называется, ЗНАЛИ, как делать боевики. Они в ту эпоху были впереди планеты всей в том жанре, а потому могли себе позволить конвейер на коленке. А вот что такое комедия, они не знали, не знают, да и судя по современному материковому кино, Гонконг передал братишке Китаю пустую эстафету. Ну не их это, и всё. Да и вообще, азиатское кино и юмор - это не особо сочетаемые ингредиенты, на мой взгляд. Китай, Гонконг, Корея, Тайланд, Япония... как только эти товарищи вместо серьёзной мины начинают кривляться, мне как зрителю становится больно и как-то неловко.
Хм, я навскидку могу вспомнить только три зашедшие мне комедии Гонконга: "Большая сделка", "К чёртовой матери" и "Вульгария"
Смотреть можно разве что ради погружения в атмосферу серых будней дорожной полиции, если кого такое торкает. Ну и 1987 год решает, не было тогда ещё ощущения тревоги за будущее.
Кантопоп-сталкеры есть? Что за трек в самом начале?
"Полицейский Чиа прилетает во Вьетнам накрыть крупного наркоторговца. Во время операции ему спасают жизнь местные рыбаки, отец и дочь. В это же время в открытом море бесчинствуют пираты, они похищают двух англичанок и требуют выкуп в размере 10 миллионов долларов. Никто не знает на каком именно острове база пиратов, но волей случая, туда попадает девушка, спасшая жизнь Чиа. Вскоре ей удается бежать и теперь только она может помочь полиции уничтожить пиратов"
Теперь есть в переводе. Стиль экшна напомнил фильм "Приказ 027". Кстати, тоже удивил. Только, знаете ли, северокорейский боевик удивил, мол, вау, они что, так умеют? А тут наоборот, Тайвань, сосед и родственник Гонконга, да и 1997 год на дворе, но драки как будто поставили беженцы из КНДР, которых на родине должны были расстрелять за недостаточное количество тросов в "Приказе 027". Кипучая действительность
Фильм теперь есть в переводе Береговых, в его паблике. Другой вопрос: зачем? Эдак смотришь - по факту продолжение "Логова мафии". Только там был бодрый боевик, а тут вялая криминальная драма перетекает в кринж-триллер, когда тебе напряжно не от сопереживания, а от дискомфорта. Такой прям типичный гонконгский фильм второй половины 90х. Знакомые лица, жесть, эротика? Пожалуйста. Сюжет, экшн? Этого нет, но вы держитесь, хорошего вам настроения
Первый и последний раз такую плавную местами оператку видел в "Драйве". Смотришь и думаешь, такие камеры, такие локации, такая боевая техника, Макса Чжана где-то даже откопали - а чего ради? Чтоб опять ничего не придумать и показывать сантабарбару про китайскую ЧВК в очередном третьем мире?
Ну, нынче смотрелось не так безнадёжно, как пять лет назад, но всё же сыровато. Сюжет не слишком бодрый. Персонаж Чун Квок Люна вызывает презрение, такой, знаете ли, неприятный контраст качеств. Ладно когда лузер является лузером во всём, но смотреть, как настоящий супермен (который, кстати, излишне круто дерётся, стреляет, бегает и прыгает - американщина, блин) стелится под свою подружку-мегеру, будто влюблённый школьник... Алло дядь, она проигнорила твоё предложение руки и сердца, а ты ради неё под кулаки и пули полез? Просто наделить главного героя самоуважением - я что, многого прошу?
То ли дело Майкл Вон, моё почтение. Вот это крутой перец, из разряда "да, я сволочь, и чё теперь, мы идём инкассаторов грабить или как?". Ну и экшн можно похвалить. В наше время такой трикинг-стайл прощаем исключительно комедийным фильмам, а в контексте 90х смотрится здраво даже в строгом боевике.
Первая часть малость лучше. Вообще не помню, что там было, но на 7 потянула, а тут 6 баллов
Плохо. Вторая часть тоже не понравилась в целом, но был хоть какой-то задор, какая-то драма, даже точку зрения на оборот наркоты поменял. А тут... экшн есть, любимые гонконгские актёры есть, бюджет есть... а души-то и нету.
Герман Яу какой-то фантастический ремесленник: снял туеву хучу фильмов, и хоть бы один мне запомнился - нет! - всё серо, всё сливается со стеной. Предстоящая "Миссия в Москве" в этом плане интересный вызов. Сможет ли максимально серый режиссёр замазать тусклой краской фильм с ТАКОЙ идеей и с ТАКИМ сеттингом? Интрига
Ммм, ух Шторм, заманил комментом, захотелось пересмотреть. Как раз фильм из разряда "когда-то давно смотрел, не понравилось, но шарил ли я тогда за кино?", так что устрою прокурорскую проверку моей же оценке из 2018 года
Вопреки вкусному названию, в нём толком нету классической гонконгской эротики 90х, всё довольно скромно, даже Софи Кроуфорд голой попой не сверкнула - когда такое было?! - а вот такой вот парадокс...
Есть хорошие драки, но сюжет... эх
Поинтереснее, посюжетнее первой части. Больше эмоций и эротики, персонажи живые. Энтони Вон, как всегда, крут. Полин Сун очаровашка, пришла, увидела, порешала вопросики. Мечта, а не женщина
Да, фильм унылый, малоизвестный, ну и что, зато он гонконгский и "командировочный", имеет некий бюджет, уровень постановки и актёрской игры. На Кинопоиске куча фильмов с показателями скромнее всё равно удостоились собственной страницы, а у "Жёлтой кожи" её нету! Вздор
Ну да, действие "Горячей точки" разворачивается как раз в 1996 году, прямо-таки открыто поднятый средний палец в адрес материковой цензуры. А я в Британии, а я в домике, а мне всё можно)
Ну, следуя такой терминологии, это не хороший фильм и не шедевр. На двадцатый раз он явно не подарит мне "всё как в первый". Да и пересматривать я его не боялся. Просто не ожидал ничего хорошего и расслабился.
Хоть я и фанат гонконгского кино, но боевиков и триллеров скорее, комедии явно не сильная сторона острова. И вообще я не очень смешливый зритель, но зараза, я тут смеялся так, как не смеялся уже очень давно при просмотре художественного фильма. И когда Блэки стал ёрничать и съехал со стула, и когда Бяо швырнул папку, и когда Саммо снихрена назвал Такеши ослом... да и ещё много где, не смогу всё перечислить, веселился только так! Такой приятный, лёгкий фильм, странно, но водички в нём ровно нисколько, каждый эпизод имеет некое наполнение. Очень понравилось трио главных героев: умный ероха Такеши, неуклюжий добряк Саммо, тормознутый задира Бяо. Про экшн ничего особо не хочется говорить, ну... он есть, и он явно не плох. Заварушка в порту мне понравилась больше, чем финальная разборка.
Мда, каким же я был закомплексованным быдлом в 2018 году, раз не смог насладиться этой полицейской комедией с роскошным кастом. Мораль сей басни проста: только пересмотр спорного фильма покажет, меняется ли с годами твоё восприятие кино, или ты остаёшься верен себе
P.S. Да, чуть не забыл, не надо смотреть одноголосый перевод фильма - это всё равно что секс в резинке, так сказать. Нет, я и сам фанат Гаврилова, Яроцкого, Дольского и т.д., но в данном случае переводчик не слушал речь, а читал субтитры, потому нифига не успевал вовремя перевести ту либо иную фразу. Любительская многоголосая озвучка (редкое явление, кстати) у этого фильма что надо, смотреть только в ней
Смотрел давно, запомнил только разборки с применением бит, ну и, конечно же, саундтрек - гонконгская переделка трека Final Countdown группы Europe, которая звучит круче оригинала. Ну а в целом фильм слабоват, да
Увы, да). Однако я и впрямь 5 лет назад был весьма зашоренным зрителем, который категорически не принимал никаких экспериментов в оператке или монтаже. А уж если видел в касте громкие экшн-имена (опять же, здесь и Саммо, и Бяо), то в упор не воспринимал ни сюжет, ни персонажей, ни диалоги, ни даже юмор, просто смотрел на часы и ждал, когда начнутся разборки в стиле кунфу. Так что я порой и сам не верю своему же мнению из ретроспективы
И "Легенду о волке", и "Баллистический поцелуй" смотрел три года назад. Тогда оба показались тихим ужасом.
Недавно взялся пересматривать "Легенду": ну, по-прежнему не айс, но уже, так сказать, почувствовал стиль, даже выдержал первые полчаса, однажды с удовольствием досмотрю, ну, так, подходами по 20-30 минут, за один заход от начала до конца ТАКОЕ кино смотреть не в моих силах.
Примерно то же самое могу сказать про "Поцелуй". В "Легенде" слабой стороной были статика и эпилепсия, здесь же статика и безыдейность. Вместо эпилепсии - контролируемый хаос: да, камера стоит не ровно, но это не лишает зрителя восприятия экшна, а скорее меняет это самое восприятие.
Вот только пересматривать "Легенду" будет поинтереснее. Фильм взял с самого начала бредовую ноту, и далее тональности менять не стал, вот и любопытно, чем этот сюр закончится. В "Поцелуе" нет интриги, фильм не про сюжет, а про атмосферу, поэтому однажды досмотрю его скорее из-за романтизма и экшна. Замечу - не из-за Донни, потому что как такового Донни Йена в привычном понимании в фильме нету.
Напрасно он оставил режиссуру, нащупать свою собственную колею с первых же попыток - это надо иметь талант. Надеюсь, Донни вернётся в кресло режиссёра, когда подрастеряет товарный вид. И хорошо бы он стал снимать что-то вроде своих же "Поцелуя" и "Легенды", а не очередные, прости Господи, "Лимбы" и "Однажды в Гонконге"
Перечислил, как видишь, мало и не точно. Потому что особо не копался в памяти и киноархиве
В связи с этим добавлю в список последний фильм Патрика Конга, хоть обычно и не смотрю эротику. Но уж очень человек в ней разбирается, а работа мастера, как известно, подобна течению воды и горению огня
Но здесь исключение. Николас только что потерял близкого человека, отошел в сторону, ударил в стену пару раз, а Джеки к нему подходит и говорит, слышь, дядь, эмоции контролируй. А когда Николас глушит коньяк, Джеки без намека на сочувствие бьет по бутылке и читает нотацию про честь мундира.
Что ты там бормочешь, Гера? Не виноватая я, меня цензоры замучили в подвале? Не звезди, ты только что сделал "Миссию в Москве", где обошелся без красного дурдома. Ты просто окончательно перестал уважать своего зрителя, и этот фильм тому подтверждение
Итак, господа, продолжаем плыть по реке разочарований, этот год обещает рекордно засушить жанр боевик
Вон, сколько годных боевиков категории В с Юкари Ошимой / Мун Ли / Синтией Хан / другими оставила эпоха. Потому что гонконгцы именно, что называется, ЗНАЛИ, как делать боевики. Они в ту эпоху были впереди планеты всей в том жанре, а потому могли себе позволить конвейер на коленке. А вот что такое комедия, они не знали, не знают, да и судя по современному материковому кино, Гонконг передал братишке Китаю пустую эстафету. Ну не их это, и всё. Да и вообще, азиатское кино и юмор - это не особо сочетаемые ингредиенты, на мой взгляд. Китай, Гонконг, Корея, Тайланд, Япония... как только эти товарищи вместо серьёзной мины начинают кривляться, мне как зрителю становится больно и как-то неловко.
Хм, я навскидку могу вспомнить только три зашедшие мне комедии Гонконга: "Большая сделка", "К чёртовой матери" и "Вульгария"
Кантопоп-сталкеры есть? Что за трек в самом начале?
Теперь есть в переводе. Стиль экшна напомнил фильм "Приказ 027". Кстати, тоже удивил. Только, знаете ли, северокорейский боевик удивил, мол, вау, они что, так умеют? А тут наоборот, Тайвань, сосед и родственник Гонконга, да и 1997 год на дворе, но драки как будто поставили беженцы из КНДР, которых на родине должны были расстрелять за недостаточное количество тросов в "Приказе 027". Кипучая действительность
То ли дело Майкл Вон, моё почтение. Вот это крутой перец, из разряда "да, я сволочь, и чё теперь, мы идём инкассаторов грабить или как?". Ну и экшн можно похвалить. В наше время такой трикинг-стайл прощаем исключительно комедийным фильмам, а в контексте 90х смотрится здраво даже в строгом боевике.
Первая часть малость лучше. Вообще не помню, что там было, но на 7 потянула, а тут 6 баллов
Герман Яу какой-то фантастический ремесленник: снял туеву хучу фильмов, и хоть бы один мне запомнился - нет! - всё серо, всё сливается со стеной. Предстоящая "Миссия в Москве" в этом плане интересный вызов. Сможет ли максимально серый режиссёр замазать тусклой краской фильм с ТАКОЙ идеей и с ТАКИМ сеттингом? Интрига
Есть хорошие драки, но сюжет... эх
Хоть я и фанат гонконгского кино, но боевиков и триллеров скорее, комедии явно не сильная сторона острова. И вообще я не очень смешливый зритель, но зараза, я тут смеялся так, как не смеялся уже очень давно при просмотре художественного фильма. И когда Блэки стал ёрничать и съехал со стула, и когда Бяо швырнул папку, и когда Саммо снихрена назвал Такеши ослом... да и ещё много где, не смогу всё перечислить, веселился только так! Такой приятный, лёгкий фильм, странно, но водички в нём ровно нисколько, каждый эпизод имеет некое наполнение. Очень понравилось трио главных героев: умный ероха Такеши, неуклюжий добряк Саммо, тормознутый задира Бяо. Про экшн ничего особо не хочется говорить, ну... он есть, и он явно не плох. Заварушка в порту мне понравилась больше, чем финальная разборка.
Мда, каким же я был закомплексованным быдлом в 2018 году, раз не смог насладиться этой полицейской комедией с роскошным кастом. Мораль сей басни проста: только пересмотр спорного фильма покажет, меняется ли с годами твоё восприятие кино, или ты остаёшься верен себе
P.S. Да, чуть не забыл, не надо смотреть одноголосый перевод фильма - это всё равно что секс в резинке, так сказать. Нет, я и сам фанат Гаврилова, Яроцкого, Дольского и т.д., но в данном случае переводчик не слушал речь, а читал субтитры, потому нифига не успевал вовремя перевести ту либо иную фразу. Любительская многоголосая озвучка (редкое явление, кстати) у этого фильма что надо, смотреть только в ней
Недавно взялся пересматривать "Легенду": ну, по-прежнему не айс, но уже, так сказать, почувствовал стиль, даже выдержал первые полчаса, однажды с удовольствием досмотрю, ну, так, подходами по 20-30 минут, за один заход от начала до конца ТАКОЕ кино смотреть не в моих силах.
Примерно то же самое могу сказать про "Поцелуй". В "Легенде" слабой стороной были статика и эпилепсия, здесь же статика и безыдейность. Вместо эпилепсии - контролируемый хаос: да, камера стоит не ровно, но это не лишает зрителя восприятия экшна, а скорее меняет это самое восприятие.
Вот только пересматривать "Легенду" будет поинтереснее. Фильм взял с самого начала бредовую ноту, и далее тональности менять не стал, вот и любопытно, чем этот сюр закончится. В "Поцелуе" нет интриги, фильм не про сюжет, а про атмосферу, поэтому однажды досмотрю его скорее из-за романтизма и экшна. Замечу - не из-за Донни, потому что как такового Донни Йена в привычном понимании в фильме нету.
Напрасно он оставил режиссуру, нащупать свою собственную колею с первых же попыток - это надо иметь талант. Надеюсь, Донни вернётся в кресло режиссёра, когда подрастеряет товарный вид. И хорошо бы он стал снимать что-то вроде своих же "Поцелуя" и "Легенды", а не очередные, прости Господи, "Лимбы" и "Однажды в Гонконге"