Согласен. Собрали старых добрых актёров, подняли старую добрую тему, но... на этом... всё. Нечего сказать в защиту фильма, сценарий как будто написала нейросеть: структура есть, души нет
Иногда он Джонни То. В этом случае явно Джо Не То. В чистый визуал надо прям уметь. Если не мастер вместо рассказа устраивать показ, то нечего и мучиться
Ну если математически смотреть на вопрос, то да. Но лично мне, на мой вкус... комедии в Гонконге ни-ка-кие. То есть коленка коленкой, но одно дело когда спустя рукава работает мастер, другое - когда халтурит дилетант, который даже при напряге ничего не сумеет, а уж на расслабоне... туши свет.
Вон, сколько годных боевиков категории В с Юкари Ошимой / Мун Ли / Синтией Хан / другими оставила эпоха. Потому что гонконгцы именно, что называется, ЗНАЛИ, как делать боевики. Они в ту эпоху были впереди планеты всей в том жанре, а потому могли себе позволить конвейер на коленке. А вот что такое комедия, они не знали, не знают, да и судя по современному материковому кино, Гонконг передал братишке Китаю пустую эстафету. Ну не их это, и всё. Да и вообще, азиатское кино и юмор - это не особо сочетаемые ингредиенты, на мой взгляд. Китай, Гонконг, Корея, Тайланд, Япония... как только эти товарищи вместо серьёзной мины начинают кривляться, мне как зрителю становится больно и как-то неловко.
Хм, я навскидку могу вспомнить только три зашедшие мне комедии Гонконга: "Большая сделка", "К чёртовой матери" и "Вульгария"
Смотреть можно разве что ради погружения в атмосферу серых будней дорожной полиции, если кого такое торкает. Ну и 1987 год решает, не было тогда ещё ощущения тревоги за будущее.
Кантопоп-сталкеры есть? Что за трек в самом начале?
"Полицейский Чиа прилетает во Вьетнам накрыть крупного наркоторговца. Во время операции ему спасают жизнь местные рыбаки, отец и дочь. В это же время в открытом море бесчинствуют пираты, они похищают двух англичанок и требуют выкуп в размере 10 миллионов долларов. Никто не знает на каком именно острове база пиратов, но волей случая, туда попадает девушка, спасшая жизнь Чиа. Вскоре ей удается бежать и теперь только она может помочь полиции уничтожить пиратов"
Теперь есть в переводе. Стиль экшна напомнил фильм "Приказ 027". Кстати, тоже удивил. Только, знаете ли, северокорейский боевик удивил, мол, вау, они что, так умеют? А тут наоборот, Тайвань, сосед и родственник Гонконга, да и 1997 год на дворе, но драки как будто поставили беженцы из КНДР, которых на родине должны были расстрелять за недостаточное количество тросов в "Приказе 027". Кипучая действительность
Фильм теперь есть в переводе Береговых, в его паблике. Другой вопрос: зачем? Эдак смотришь - по факту продолжение "Логова мафии". Только там был бодрый боевик, а тут вялая криминальная драма перетекает в кринж-триллер, когда тебе напряжно не от сопереживания, а от дискомфорта. Такой прям типичный гонконгский фильм второй половины 90х. Знакомые лица, жесть, эротика? Пожалуйста. Сюжет, экшн? Этого нет, но вы держитесь, хорошего вам настроения
Первый и последний раз такую плавную местами оператку видел в "Драйве". Смотришь и думаешь, такие камеры, такие локации, такая боевая техника, Макса Чжана где-то даже откопали - а чего ради? Чтоб опять ничего не придумать и показывать сантабарбару про китайскую ЧВК в очередном третьем мире?
Ну, нынче смотрелось не так безнадёжно, как пять лет назад, но всё же сыровато. Сюжет не слишком бодрый. Персонаж Чун Квок Люна вызывает презрение, такой, знаете ли, неприятный контраст качеств. Ладно когда лузер является лузером во всём, но смотреть, как настоящий супермен (который, кстати, излишне круто дерётся, стреляет, бегает и прыгает - американщина, блин) стелится под свою подружку-мегеру, будто влюблённый школьник... Алло дядь, она проигнорила твоё предложение руки и сердца, а ты ради неё под кулаки и пули полез? Просто наделить главного героя самоуважением - я что, многого прошу?
То ли дело Майкл Вон, моё почтение. Вот это крутой перец, из разряда "да, я сволочь, и чё теперь, мы идём инкассаторов грабить или как?". Ну и экшн можно похвалить. В наше время такой трикинг-стайл прощаем исключительно комедийным фильмам, а в контексте 90х смотрится здраво даже в строгом боевике.
Первая часть малость лучше. Вообще не помню, что там было, но на 7 потянула, а тут 6 баллов
Плохо. Вторая часть тоже не понравилась в целом, но был хоть какой-то задор, какая-то драма, даже точку зрения на оборот наркоты поменял. А тут... экшн есть, любимые гонконгские актёры есть, бюджет есть... а души-то и нету.
Герман Яу какой-то фантастический ремесленник: снял туеву хучу фильмов, и хоть бы один мне запомнился - нет! - всё серо, всё сливается со стеной. Предстоящая "Миссия в Москве" в этом плане интересный вызов. Сможет ли максимально серый режиссёр замазать тусклой краской фильм с ТАКОЙ идеей и с ТАКИМ сеттингом? Интрига
Ммм, ух Шторм, заманил комментом, захотелось пересмотреть. Как раз фильм из разряда "когда-то давно смотрел, не понравилось, но шарил ли я тогда за кино?", так что устрою прокурорскую проверку моей же оценке из 2018 года
Вопреки вкусному названию, в нём толком нету классической гонконгской эротики 90х, всё довольно скромно, даже Софи Кроуфорд голой попой не сверкнула - когда такое было?! - а вот такой вот парадокс...
Есть хорошие драки, но сюжет... эх
Поинтереснее, посюжетнее первой части. Больше эмоций и эротики, персонажи живые. Энтони Вон, как всегда, крут. Полин Сун очаровашка, пришла, увидела, порешала вопросики. Мечта, а не женщина
Да, фильм унылый, малоизвестный, ну и что, зато он гонконгский и "командировочный", имеет некий бюджет, уровень постановки и актёрской игры. На Кинопоиске куча фильмов с показателями скромнее всё равно удостоились собственной страницы, а у "Жёлтой кожи" её нету! Вздор
Ну да, действие "Горячей точки" разворачивается как раз в 1996 году, прямо-таки открыто поднятый средний палец в адрес материковой цензуры. А я в Британии, а я в домике, а мне всё можно)
Ну, следуя такой терминологии, это не хороший фильм и не шедевр. На двадцатый раз он явно не подарит мне "всё как в первый". Да и пересматривать я его не боялся. Просто не ожидал ничего хорошего и расслабился.
Хоть я и фанат гонконгского кино, но боевиков и триллеров скорее, комедии явно не сильная сторона острова. И вообще я не очень смешливый зритель, но зараза, я тут смеялся так, как не смеялся уже очень давно при просмотре художественного фильма. И когда Блэки стал ёрничать и съехал со стула, и когда Бяо швырнул папку, и когда Саммо снихрена назвал Такеши ослом... да и ещё много где, не смогу всё перечислить, веселился только так! Такой приятный, лёгкий фильм, странно, но водички в нём ровно нисколько, каждый эпизод имеет некое наполнение. Очень понравилось трио главных героев: умный ероха Такеши, неуклюжий добряк Саммо, тормознутый задира Бяо. Про экшн ничего особо не хочется говорить, ну... он есть, и он явно не плох. Заварушка в порту мне понравилась больше, чем финальная разборка.
Мда, каким же я был закомплексованным быдлом в 2018 году, раз не смог насладиться этой полицейской комедией с роскошным кастом. Мораль сей басни проста: только пересмотр спорного фильма покажет, меняется ли с годами твоё восприятие кино, или ты остаёшься верен себе
P.S. Да, чуть не забыл, не надо смотреть одноголосый перевод фильма - это всё равно что секс в резинке, так сказать. Нет, я и сам фанат Гаврилова, Яроцкого, Дольского и т.д., но в данном случае переводчик не слушал речь, а читал субтитры, потому нифига не успевал вовремя перевести ту либо иную фразу. Любительская многоголосая озвучка (редкое явление, кстати) у этого фильма что надо, смотреть только в ней
Смотрел давно, запомнил только разборки с применением бит, ну и, конечно же, саундтрек - гонконгская переделка трека Final Countdown группы Europe, которая звучит круче оригинала. Ну а в целом фильм слабоват, да
Увы, да). Однако я и впрямь 5 лет назад был весьма зашоренным зрителем, который категорически не принимал никаких экспериментов в оператке или монтаже. А уж если видел в касте громкие экшн-имена (опять же, здесь и Саммо, и Бяо), то в упор не воспринимал ни сюжет, ни персонажей, ни диалоги, ни даже юмор, просто смотрел на часы и ждал, когда начнутся разборки в стиле кунфу. Так что я порой и сам не верю своему же мнению из ретроспективы
И "Легенду о волке", и "Баллистический поцелуй" смотрел три года назад. Тогда оба показались тихим ужасом.
Недавно взялся пересматривать "Легенду": ну, по-прежнему не айс, но уже, так сказать, почувствовал стиль, даже выдержал первые полчаса, однажды с удовольствием досмотрю, ну, так, подходами по 20-30 минут, за один заход от начала до конца ТАКОЕ кино смотреть не в моих силах.
Примерно то же самое могу сказать про "Поцелуй". В "Легенде" слабой стороной были статика и эпилепсия, здесь же статика и безыдейность. Вместо эпилепсии - контролируемый хаос: да, камера стоит не ровно, но это не лишает зрителя восприятия экшна, а скорее меняет это самое восприятие.
Вот только пересматривать "Легенду" будет поинтереснее. Фильм взял с самого начала бредовую ноту, и далее тональности менять не стал, вот и любопытно, чем этот сюр закончится. В "Поцелуе" нет интриги, фильм не про сюжет, а про атмосферу, поэтому однажды досмотрю его скорее из-за романтизма и экшна. Замечу - не из-за Донни, потому что как такового Донни Йена в привычном понимании в фильме нету.
Напрасно он оставил режиссуру, нащупать свою собственную колею с первых же попыток - это надо иметь талант. Надеюсь, Донни вернётся в кресло режиссёра, когда подрастеряет товарный вид. И хорошо бы он стал снимать что-то вроде своих же "Поцелуя" и "Легенды", а не очередные, прости Господи, "Лимбы" и "Однажды в Гонконге"
Это не жанровое кино, это сборная солянка, миксовые блокбастеры. Наше кино сперва пошло по пути Гонконга в Перестройку (столько было грайндхаусного разнообразия, от боевиков до эротики и от криминала до трэшни, мама не горюй), но случились 90е, а дальше вы знаете.
Сейчас работаем по материковой схеме (ну, или Материк по нашей работает, не помню, кто первый начал) - есть только три стула:
1) Дорогое и, как правило, пустое кино про спорт, войну или славное прошлое. На это даёт деньги государство, а уж окупается фильм, не окупается - всем пофигу, рука руку моет (упомянутые "Лёд" и "Движение вверх")
2) Комедия или ужастик, которые снимают за полторы бутылочки пива на частные деньги, но иногда даже сюда гос умудряется выделить средства (упомянутый "Холоп")
3) Артхаусы, не менее пустые, чем кино из пункта 1 (там, "Дылда", "Разжимая кулаки", "Левиафан", "Теснота", "Ученик" и прочее такое). И что характерно - ушла эпоха, когда самым громким именем российского кино было имя создателя дилогии "Брат", "Жмурок", "Войны", великого трэша "Груз 200". Теперь самые узнаваемые фамилии носят режиссёры артхаусов
Всё. Четвёртого не дано, и пятого тоже. Вон, у Материка хотя бы есть своя категория В (так называемые интернет-фильмы), где тебе и боевики, и эротические триллеры, и драмы про крутых копов. Да, очень скверные, и близко не стоят с гонконгскими грайндхаусами 90х, но это хоть что-то. У нас - пустота, категория В отсутствует как таковая, "Русский рейд" - одинокая жемчужина в стоге сена
Да и хорошо, если так. Не дай Бог артхаусы станут рентабельными, тогда Гонконгу точно крышка. Досадно, что гонконгские режиссёры повторяют ошибки российских: "ах, у нас не получается конкурировать с зарубежной жвачкой, тогда мы не будем продолжать борьбу и развиваться, лучше уж скатимся в ресентиментальный артхаус для небыдла, а челядь пусть и дальше смотрит своих джонвиков"
Для тех, кому интересно, о чём, я отвечу - не о чём )
Фильм-учебник, пособие по созданию художественного кино не о чём и не про что.
Про военное положение не знал, спасибо Дзюбею за исторический экскурс
Да уж, синопсис просто великолепен, ожидания от такой завязки были выше крыши. Но фильм поразительно... обычный. Вот реально, по меркам франшизы всё настолько логично и уныло, что просто невозможно смотреть! Ужас, давно так не разочаровывался
Сперва фильм делает резкий рывок, отчего возникает желание похвалить сценариста за динамику, а потом резко замедляется, являя нам старую добрую тягомотину
Да, фильм проматериковый, но чёрт побери, какая же душевная агитация. Вон, одна финальная речь У Синго чего стоит: чуть ли не до слёз, да, понятно, что гонконгцы не были в восторге от стирания границы, но материки-то искренне видели ситуацию под другим углом, предвкушали 97й как год великого воссоединения.
Единственный прокол в пропаганде - неубедительный диалог ближе к развязке
Гонконгский коп: Меня могут осудить за измену родине
Материковый коп (иронично): Какой родине?
Гонконгский коп (не менее иронично): Не знаю, видимо, "гонконгской нации"
Очень глупо. Во-первых, он сам подчёркивал, что является представителем Королевской (!) Полиции Гонконга, что как бы намекает на то, какой именно родине он изменяет. Во-вторых, "нация" в кавычках? Как будто ментальная пропасть меж гонконгцами и материками не стала ему очевидна после столь долгого пребывания в КНР. Зрителю-то точно стала
Экшн на хорошем уровне: блестящая постановка с нетривиальными движениями; много фантастической акробатики, но она добавляет фильму шарма; оператор валяет дурака с наклонами камеры, но в целом погоды не портит; монтаж великолепен, браво. Особенно понравились бой Кена Ло против Колина Чоу и Юкари, а также штурм поезда. Болтовни и впрямь многовато, без перемотки смотреть будет сложно
По десятке лучших полицейских боевиков (не драм и не триллеров) от Гонконга и США + бонус
Гонконг:
При исполнении
Круто сваренные
Особая личность
Под защитой полиции
Красавица-инспектор
Ярость блондинки
Большая пуля
Логово мафии
Лысый Тигр, Толстый Дракон
Последняя кровь
США:
Мотор Джексон
Разборки в Маленьком Токио
Неудержимый
Кобра
Честь и ярость
Возвращение героя
Невозмутимый
Меч якудзы
Коготь тигра
Снова в бой
Довольно абстрактный вопрос. Лучше, чем что? И лучше по каким критериям? Например, какой полицейский боевик лучше "Патруля" по критериям полицейской боевиковости? Ну... любой. Просто потому, что "Патруль" даже не является боевиком
Своё режиссёрское мастерство Кори Юэнь доказывал явно не при постановке двухкопеечных фильмов во второй половине 90х. Я не знаю более крутого с точки зрения режиссуры полицейского боевика, чем "При исполнении". И фильмы, мотивирующие мощнее, чем "Не отступать и не сдаваться", мне также, увы, не знакомы
- Как пробраться в вестибюль?
- На лифте
- Как пробраться в вестибюль тихо?
- На лифте и не свистеть
Для меня это не просто фильм из топ-50 лучшего, что видел мир, не просто лучший фильм с Джеки, это квинтессенция золотого века Гонконга: драки, перестрелки, трюки, молейто, гвайло, контопоп, дауншифтинг, Джеки Чан, Чингми Яу, Ричард Нортон и беззаботная атмосфера.
С годами ценность "Городского охотника" будет только расти
Вон, сколько годных боевиков категории В с Юкари Ошимой / Мун Ли / Синтией Хан / другими оставила эпоха. Потому что гонконгцы именно, что называется, ЗНАЛИ, как делать боевики. Они в ту эпоху были впереди планеты всей в том жанре, а потому могли себе позволить конвейер на коленке. А вот что такое комедия, они не знали, не знают, да и судя по современному материковому кино, Гонконг передал братишке Китаю пустую эстафету. Ну не их это, и всё. Да и вообще, азиатское кино и юмор - это не особо сочетаемые ингредиенты, на мой взгляд. Китай, Гонконг, Корея, Тайланд, Япония... как только эти товарищи вместо серьёзной мины начинают кривляться, мне как зрителю становится больно и как-то неловко.
Хм, я навскидку могу вспомнить только три зашедшие мне комедии Гонконга: "Большая сделка", "К чёртовой матери" и "Вульгария"
Кантопоп-сталкеры есть? Что за трек в самом начале?
Теперь есть в переводе. Стиль экшна напомнил фильм "Приказ 027". Кстати, тоже удивил. Только, знаете ли, северокорейский боевик удивил, мол, вау, они что, так умеют? А тут наоборот, Тайвань, сосед и родственник Гонконга, да и 1997 год на дворе, но драки как будто поставили беженцы из КНДР, которых на родине должны были расстрелять за недостаточное количество тросов в "Приказе 027". Кипучая действительность
То ли дело Майкл Вон, моё почтение. Вот это крутой перец, из разряда "да, я сволочь, и чё теперь, мы идём инкассаторов грабить или как?". Ну и экшн можно похвалить. В наше время такой трикинг-стайл прощаем исключительно комедийным фильмам, а в контексте 90х смотрится здраво даже в строгом боевике.
Первая часть малость лучше. Вообще не помню, что там было, но на 7 потянула, а тут 6 баллов
Герман Яу какой-то фантастический ремесленник: снял туеву хучу фильмов, и хоть бы один мне запомнился - нет! - всё серо, всё сливается со стеной. Предстоящая "Миссия в Москве" в этом плане интересный вызов. Сможет ли максимально серый режиссёр замазать тусклой краской фильм с ТАКОЙ идеей и с ТАКИМ сеттингом? Интрига
Есть хорошие драки, но сюжет... эх
Хоть я и фанат гонконгского кино, но боевиков и триллеров скорее, комедии явно не сильная сторона острова. И вообще я не очень смешливый зритель, но зараза, я тут смеялся так, как не смеялся уже очень давно при просмотре художественного фильма. И когда Блэки стал ёрничать и съехал со стула, и когда Бяо швырнул папку, и когда Саммо снихрена назвал Такеши ослом... да и ещё много где, не смогу всё перечислить, веселился только так! Такой приятный, лёгкий фильм, странно, но водички в нём ровно нисколько, каждый эпизод имеет некое наполнение. Очень понравилось трио главных героев: умный ероха Такеши, неуклюжий добряк Саммо, тормознутый задира Бяо. Про экшн ничего особо не хочется говорить, ну... он есть, и он явно не плох. Заварушка в порту мне понравилась больше, чем финальная разборка.
Мда, каким же я был закомплексованным быдлом в 2018 году, раз не смог насладиться этой полицейской комедией с роскошным кастом. Мораль сей басни проста: только пересмотр спорного фильма покажет, меняется ли с годами твоё восприятие кино, или ты остаёшься верен себе
P.S. Да, чуть не забыл, не надо смотреть одноголосый перевод фильма - это всё равно что секс в резинке, так сказать. Нет, я и сам фанат Гаврилова, Яроцкого, Дольского и т.д., но в данном случае переводчик не слушал речь, а читал субтитры, потому нифига не успевал вовремя перевести ту либо иную фразу. Любительская многоголосая озвучка (редкое явление, кстати) у этого фильма что надо, смотреть только в ней
Недавно взялся пересматривать "Легенду": ну, по-прежнему не айс, но уже, так сказать, почувствовал стиль, даже выдержал первые полчаса, однажды с удовольствием досмотрю, ну, так, подходами по 20-30 минут, за один заход от начала до конца ТАКОЕ кино смотреть не в моих силах.
Примерно то же самое могу сказать про "Поцелуй". В "Легенде" слабой стороной были статика и эпилепсия, здесь же статика и безыдейность. Вместо эпилепсии - контролируемый хаос: да, камера стоит не ровно, но это не лишает зрителя восприятия экшна, а скорее меняет это самое восприятие.
Вот только пересматривать "Легенду" будет поинтереснее. Фильм взял с самого начала бредовую ноту, и далее тональности менять не стал, вот и любопытно, чем этот сюр закончится. В "Поцелуе" нет интриги, фильм не про сюжет, а про атмосферу, поэтому однажды досмотрю его скорее из-за романтизма и экшна. Замечу - не из-за Донни, потому что как такового Донни Йена в привычном понимании в фильме нету.
Напрасно он оставил режиссуру, нащупать свою собственную колею с первых же попыток - это надо иметь талант. Надеюсь, Донни вернётся в кресло режиссёра, когда подрастеряет товарный вид. И хорошо бы он стал снимать что-то вроде своих же "Поцелуя" и "Легенды", а не очередные, прости Господи, "Лимбы" и "Однажды в Гонконге"
Это не жанровое кино, это сборная солянка, миксовые блокбастеры. Наше кино сперва пошло по пути Гонконга в Перестройку (столько было грайндхаусного разнообразия, от боевиков до эротики и от криминала до трэшни, мама не горюй), но случились 90е, а дальше вы знаете.
Сейчас работаем по материковой схеме (ну, или Материк по нашей работает, не помню, кто первый начал) - есть только три стула:
1) Дорогое и, как правило, пустое кино про спорт, войну или славное прошлое. На это даёт деньги государство, а уж окупается фильм, не окупается - всем пофигу, рука руку моет (упомянутые "Лёд" и "Движение вверх")
2) Комедия или ужастик, которые снимают за полторы бутылочки пива на частные деньги, но иногда даже сюда гос умудряется выделить средства (упомянутый "Холоп")
3) Артхаусы, не менее пустые, чем кино из пункта 1 (там, "Дылда", "Разжимая кулаки", "Левиафан", "Теснота", "Ученик" и прочее такое). И что характерно - ушла эпоха, когда самым громким именем российского кино было имя создателя дилогии "Брат", "Жмурок", "Войны", великого трэша "Груз 200". Теперь самые узнаваемые фамилии носят режиссёры артхаусов
Всё. Четвёртого не дано, и пятого тоже. Вон, у Материка хотя бы есть своя категория В (так называемые интернет-фильмы), где тебе и боевики, и эротические триллеры, и драмы про крутых копов. Да, очень скверные, и близко не стоят с гонконгскими грайндхаусами 90х, но это хоть что-то. У нас - пустота, категория В отсутствует как таковая, "Русский рейд" - одинокая жемчужина в стоге сена
Фильм-учебник, пособие по созданию художественного кино не о чём и не про что.
Про военное положение не знал, спасибо Дзюбею за исторический экскурс
Единственный прокол в пропаганде - неубедительный диалог ближе к развязке
Гонконгский коп: Меня могут осудить за измену родине
Материковый коп (иронично): Какой родине?
Гонконгский коп (не менее иронично): Не знаю, видимо, "гонконгской нации"
Очень глупо. Во-первых, он сам подчёркивал, что является представителем Королевской (!) Полиции Гонконга, что как бы намекает на то, какой именно родине он изменяет. Во-вторых, "нация" в кавычках? Как будто ментальная пропасть меж гонконгцами и материками не стала ему очевидна после столь долгого пребывания в КНР. Зрителю-то точно стала
Гонконг:
При исполнении
Круто сваренные
Особая личность
Под защитой полиции
Красавица-инспектор
Ярость блондинки
Большая пуля
Логово мафии
Лысый Тигр, Толстый Дракон
Последняя кровь
США:
Мотор Джексон
Разборки в Маленьком Токио
Неудержимый
Кобра
Честь и ярость
Возвращение героя
Невозмутимый
Меч якудзы
Коготь тигра
Снова в бой
Остальной мир:
Рейд
Рейд 2
Антикиллер 2
- На лифте
- Как пробраться в вестибюль тихо?
- На лифте и не свистеть
Для меня это не просто фильм из топ-50 лучшего, что видел мир, не просто лучший фильм с Джеки, это квинтессенция золотого века Гонконга: драки, перестрелки, трюки, молейто, гвайло, контопоп, дауншифтинг, Джеки Чан, Чингми Яу, Ричард Нортон и беззаботная атмосфера.
С годами ценность "Городского охотника" будет только расти