Главный герой Као (Ло Лье), проживающий с больной, туберкулезом, женой Шу Льен (Чэнь Пин) и промышляющий воровством совместно с напарником, получает заманчивое предложение, от которого не может отказаться. Надо сказать, достаточно подлое по отношению к родственнице. Цепочка событий заставляет Као делать все более и более страшные вещи. Хотя, были моменты, где он сомневался в содеянном.
Первая часть фильма является, так сказать, прелюдией и никаких ужастиков со страшилками мы тут не увидим, ну разве что обнаженку, несколько раз, в виде гологрудо-шопастых девиц (18+). Что касается второй части, с ужастиками, то волосы с мясом, с головы, напомнили западный ужастик "Фантазм". У ленты имеется постер, точно такой же, как у кина "Черные волосы" 1974. Скорее всего, фильмы как-то связаны друг с другом, не только единым режиссером.
Череп с горящими глазами напоминает "голого" Терминатора без кожи. Удивило, что в ресторане еду готовили прям у столика с клиентами. Оператор снимает интересные ракурсы (то сверху вниз, то снизу вверх, то сбоку). Художник по свету тоже отличился в лучшую сторону. Сама идея фильма достаточно глубокая (сценарист Ни Куан постарался на славу). Для первой половины 70х, "ужасные" моменты, например, руки из-за стены или зелено-синелицый призрак, выглядят вполне нормально (правда, их достаточно мало, поэтому кино больше напоминает мистический триллер), сейчас же, может, и наивно, но многие западные ужастики тех времен смотрелись точно так же, так как, к сожалению, не было технических возможностей к чему то большему.
Такой небольшой хронометраж и аж четыре режиссера. Видать, за каждое "настроение" (блаженство, гнев, печаль и счастье) отвечал отдельный режиссер. На мой взгляд, данная часть как раз относится к "Гневу" Кинга Ху. Действие меченосного боевика происходит, в основном, в одном месте - таверне, что было достаточно популярным для фильмов тех лет. Стоит отметить, что сие интересное кино снято в традиционном стиле, с музыкальным сопровождением в виде ускоряющегося постукивания, характерное для китайской оперы. Хотелось бы взглянуть на другие три части-настроения.
Лента показалась затянутой. С болью можно смотреть на маленькие стопы-лотосы персонажа Ху Чинь из-за, так называемого, "связывания" ("идеальный размер ноги для женщин составлял 7 сантиметров в длину и напоминал форму цветка лотоса. Этот стандарт красоты причинял женщинам огромную боль и страдания, так как их ноги сильно деформировались из-за привязывания пальцев к подошве"). Кары Хуэй здесь совсем мало, чисто для фона, но это и хорошо, так как не ее тематика, а вот Ху Чинь идут такие роли секасных ведьм, как и Ширли Юй.
Присоединяюсь к комментариям ниже, о данном кунгфувике, с замечательным юмором, как отличнейшем образчике своего времени. Немного, в хорошем смысле, удивила строгая, боевикасто-гибкая Вонг Мэй-Мэй, особенно пархающим ударом (прыжок вверх с ударом ногой назад). Стоит отметить, по традиции, изысканную работу художника (красивое оформление декораций, цветы, радующие глаз). А так, почти не к чему придраться, ну разве что к немного запаздывающему звуку к картинке. Оценка, однозначно, 9 из 10.
Кинг-Конг в Гонконг. Иногда видна неправдоподобная игра актеров. При нападении тигра, кажется, что это носильщик держит тигра, а не тигр, который выглядит совсем не агрессивно. Так же местами присутствует нехилый монтаж (между джунглями и выводом Кинг-Конга к людям, между штормом на корабле и Гонконгом). Хорошие качество картинки и декорации (исключение в виде игрушечной бронетехники, палящей по огромной обезьяне). Равномерно загорелая Эвелин Крафт (кроме глаз, на которых, вероятно, были солнцезащитные очки во время загара) выглядит притягательно. Поэтому неудивительно, что ее возжелал персонаж Ку Фэна. Но девушки любят больших, сильных и волосатых. Странно, что Эвелин так и ходила в наряде джунглей по городу босиком с выпрыгивающей левой грудью. Сам Кинг-Конг какой-то неповоротливый с застывшей гримасой (видать, в те времена технически не могли придать соответствующую мимику огромному обезьяну).
Кинолента из "Вселенной" Годфри Хо, которая по шкале фильмов Годфри выглядит вполне бодрячком. Полицейский Элвин (Альфонс Бени) совместно с Гордоном, Вивиан и Джоном (Ричард Харрисон, Джон Чун, Ли Хуэйфан), а так же Эдмундом гоняются в Гонконге за ниндзя-убийцей Рудольфом (Стюарт Смит), насолившем им всем. По традиции, присутствует ширпотреб с надписью "Ninja", вызывающий, в наше время, ностальгическую улыбку по тем временам, когда такие фильмы смотрелись на ура.
Почему то хочется упомянуть глазастую француженку? Nathalie Mandière в роли Донны, зажигающую с афроамериканцем Альфонсом Бени, которому очень идет желтый костюм ниндзя. Для создания сей ленты, Годфри "приклеил" к тайваньскому кино "Девушка-разбойница" 1984 года с Ли Хуэйфан свои "нарезки" (причем, получилось примерно 50 на 50 по хронометражу). Также, в сети имеется смешное описание фильма http://uncleho1.narod.ru/index/0-153.
На мой субъективный взгляд, кино показалось очень средним, даже экшн не быстрый и не медленный. Пожалуй, можно выделить помощневшего, с годами, Джона Чуна (все же ему далековато до маскулинности Майкла Вудса из первых частей) и сексапильную Шарлу Чун. А главного героя сравнивать с Донни и вовсе бессмысленно. Как было сказано ниже, внимание привлекает драка с горящими бревнами и битва на крыше среди металлоконструкций (двутавры, швеллеры и уголки, с антикоррозийной защитой, выглядят эстетично), за что оценка на балл выше.
"Wu Tang Collection - Invincible Iron Palm" с англ. субами.
Старенький рукопашный кунгфувик, появившийся в 1971, когда многие еще меченосили с холодным оружием. Сюжет о двух братьях (Алан Тан и Чарли Чин), приехавших помогать своему дяде Лао (Вонг Сам) в транспортной компании, которую хочет захватить бандит по кличке "Железная Ладонь" Чен Джин (Пай Ин). Получив люлей от бандитов, ребята начинают усиленно тренироваться - даже опускают руки в кипяток (что любил делать Джимми Ван в фильмах про боксера). Юная стесняшка Ингрид Ху играет Фонг И - дочку дяди, у которой взаимная симпатия с Йен Цангом (Алан Тан). Тони Лю - один из бандитов, решивший пойти против главаря.
Примечательно, что Джейсон Пай и Чэнь Куантай не только снялись в эпизодических ролях, но еще ставили экшн. На 50 минуте, в казино, вместе с Чэнь Куантаем мелькает также и Клифф Лок. С этого момента кино стало напоминать "Большого Босса", вышедшего на пару месяцев ранее, видать Брюс Ли произвел сильное впечатление. Монтажер делает все, что бы ускорить и убрать кривоногость ударов, но иногда перебарщивает с монтажем. В финале удар пальцами в тело до крови, как в "Большом боссе", мода на который будет еще несколько лет в боевом кино.
Одна из частей "Путешествие на Запад" с элементами китайской оперы, где принцесса "Железный Веер" (Ху Чинь) с демоном Быком (Чанг Тао) все так же пытаются победить легендарного царя обезьян Сунь Укуна. Только не сами, а своим сыном - Красным мальчиком (Тим Ва-Чунг). По оформлению, костюмам и декорациям кинолента напоминает другие части "Путешествия на Запад" 60х годов, однако игра актеров явно не дотягивает уровнем (до Суньукуньщины Юэ Хуа или Джу Бадзе в исполнении Пан Пана). Да и китайская опера с поединками, с классическим музыкальным сопровождением, быстро утомляет.
Красочное кино с высококачественными декорациями и красивой цветовой гаммой, но баланс диалогов и поединков не соблюдается, причем драки достаточно короткие. Интересно смотрится Филлип Квок в роли "Черного Лиса" Чи Хуахуа со смешной мимикой как в "Храбром Лучнике". Что касается ловушек и механизмов дома, то выглядят вполне заурядными. Диковато и, одновременно, смешно смотрится когда в Ай Фу (Яу Ли), для подтверждения своих слов, засаживают иглы в тело и это явно не аппликатор Кузнецова. В финале, во время вскрытия, пациент уже мертв, без диагноза по мкб-9.
Жестокое и развратное кино с сюжетом о независимой девушке-поэтессе, даосской жрице Юй Юань Ги (Пэт Ха), влюбленной в такого же свободолюбивого странствующего меченосца Цуй Пок-Хау (Алекс Ман). Минусом можно назвать, практически, отсутствие прелюдии перед половым актом главных героев (подводит монтаж, который здесь достаточно резкий. Скорее всего, существовала какая-нибудь 3 часовая версия, хронометраж урезали и получился полуфабрикат). А вот целых две лесби сцены выглядят очень чувственными. Высококачественные декорации и костюмы были визитной карточкой "SB", но что за детская маска на меченосце Цуй Пок-Хау. Единственный положительный персонаж, на мой взгляд, это Луй Чао (Лам Хой-Лин), а главная героиня, Юй Юань Ги, оказывается, та еще мразь, но не потому, что феминистка.
"Wu Tang Collection - Lost Kung Fu Secrets".
Предатель капитан Ти (Цай Хун) пытается контролировать территории с помощью, на удивление, христианства, а его цель - убийство генералиссимуса Сяна (Ван Се). Противостоит ему командир Чен Цзя Сян (Дэвид Чианг) и боевая Су Фэн, играющая принцессу Чан Джо - дочь генералиссимуса.
Фильм, в целом, не впечатлил, а драки показались медленными для 1980. Исключение на 43 минуте, в эпизоде когда Дэвид Чианг выбегает из порезанной палатки, то драка неестественно ускоряется, как будто включили перемотку. Причем, в поединках раздражает, когда Су Фэн огребает от врагов, а крутой Чианг ее спасает.
"Wu Tang Collection - The Assassin" на англ. с настраиваемыми субтитрами.
Времена оккупации монголами северного Китая во время правления династии Сун. Су Фэн играет женщину-убийцу Шу Мэй с парными кинжалами, чья миссия - убить монгольского вождя (Пай Ин). Тень Пэнь в роли Лин Тянь Юя - фехтовальщика, с которым помолвлена главная героиня. Чиа Лин играет нарядную монгольскую принцессу Ха Шили.
Су Фэн очень идет играть роль боевых дев, как раз, возможно, из-за строгой внешности (не зря за это кино она получила "лучшую женскую роль" 1976). Так как фильм режиссера Ларри Ту, снявшего "Прикосновение Дзен", то и здесь экшн, местами, достаточно медленный, а упор сделан на игру актеров (чего стоит только ревность персонажа Чиа Лин к Су Фэн и их, не единожды, протогелвизганский бой). Во время поединков видно, как лихо владеет парными кинжалами главная героиня.
"The Dream of the Red Chamber (1977)" в ок, с англ. субтитрами.
Не зря присуждена премия лучшей работы художника 1978, так как декорации изумительной красоты. Сильный актерский состав, особенно женская часть.
По сюжету парень Цзя Баоюй (Бриджит Линь) влюблен в кузину Лин Дай-Ю (Сильвия Чан), однако родители Цзя Баоюй настояли что бы он женился на Сюэ Баочай (Мишель Им). Без всяких пошлостей, просто в те времена это была нормой, когда девушки играли и мужские роли. Кара Хуэй в роли служанки. Кино сюжетом похоже на "Вечную любовь" 1963.
Один из тех самых, изумительных по красоте, фильмов "SB" с высококачественными декорациями и костюмами, освещением и цветовой палитрой. Интересный сюжет о соперничестве двух мастеров, приправленный кровавостями в виде снятия кожи для ламп с девушек и другими ужасами (наверно, потому что у девушек нежная, красивая, почти безволосая кожа). Игра актеров на высоте (Ло Лье, Лау Винг, Чэнь Куантай), поэтому, однозначно, высокая оценка ленте. Единственное, почти сразу можно догадаться, кто скрывается в, даже внешне смешном, костюме монстра, поэтому интрига не удалась.
Смешно и похотливо выглядят нарезки частей женщин на 4 и 30 минутах, а на 40х чуть ли не зоофилия (кино явно категории 18+). Интересный сюжет о пареньке, мстящим обидчикам с помощью змей, найдя с ними общий язык. И не мудрено, ведь столько много жестокости пришлось пережить. Вот так общаться с коброй и даже дать ей имя, выглядит неординарно на взгляд европейца. Очередной фильм, где Мэгги Ли, подруга главного героя, такая худенькая, что хочется ее покормить. Для 1974 года, кинолента смотрится, действительно, интересно и без старомоднойстей.
Киллеры тоже могут любить и хотеть счастья, причем с простым человеком, даже ниже по социальному статусу, сердцу не прикажешь (хотя, какой соц. статус может быть у киллеров). Романтические взаимоотношения в фильме могут повлиять на оценку у женской аудитории в более высокую сторону. Была надежда увидеть Цуй Чинг-Ят в ногастой драке, но огнестрельный боевик не оставил шансов.
Эффектно выглядел эпизод, когда Жаклин У, не шибко торопясь, шла по улице, а ей в спину стрелял Хан Джэ Сук, с прилизанной прической из аниме, во время погони. Иногда отдает какой-то нереальностью происходящего, например, в эпизоде на 37 минуте во время стрельбы в упор.
Время не щадит никого, вот уже и Ширли Вонг приходится играть тетю, персонажу которой, в итоге, досталось по заслугам. За трогательную финальную перестрелку можно добавить балл к оценке. В кино задействовано много корейских актеров, видать совместное производство.
"Wu Tang Collection - Lo Yang Bridge".
Во времена династии Сун, людей с обеих сторон разделяла река, в водах которой обитают демоны черепахи и змеи. Что бы избежать в последующим смертей во время перевозки паромов, царь задумывает построить мост через реку. В этой фэнтези сказке красивые природные пейзажи, костюм и декорации, однако медленный экшн и почти отсутствие поединков говорит о том, что мы почти не увидим боевитость Хва Лин, так как единственный поединок с ней только на 72 минуте и играет она того самого демона змеи.
Стоит отметить боевую стройняшку Хва Лин в роли мисс Пу Су Сян, которая не только сражается, но и играет драматическую роль, выплескивая эмоции и ревнуя к главному герою девушку Йен Чун-Чун (Чу Лай). Кто немного раздражает, так это хныкающие братья Пу, а вот отрицательным персонажам - Чан Сину и седовласому Пай Ину - отведено очень мало времени.
Кто то стравливает две школы боевых искусств, убивая учителей. "Джеки" и "Брюсу" придется выяснить кто это делает и зачем, правда пару раз подравшись друг с другом почти по-дружески. Корейские фильмы почти всегда отличались хорошими драками (резкость, растяжка тхэквондо, удары ногами), но остальное, как правило, хромало (юмор, сюжет, монтаж и т.д.). Ким Тай Чун один из лучших клонов Брюса. Интересно было увидеть клона "Джеки Чана". Наверно, это самый ранний его клон, хотя не мало фильмов, где его дублировали до этого со времен "Пьяного мастера", но чтобы так откровенно. Почему Чэн Лун (Джеки) здесь играет рикшу, скорее всего, отсылка к ленте "Дела семейные "1975, где он был не только рикшей, но и снимался в откровенной сцене.
"Wu Tang Collection - Hero of Shanghai aka Layout".
В 20х годах 20 века, во времена японской агрессии против Китая, главный герой, правительственный агент Се Сяо-Линь (Чэнь Куантай), приезжает в Шанхай для разоблачения китайских предателей, помогающих врагу. Поэтому ему приходится сражаться как с японцами, так и с соотечественниками. Но в начале, человека, которого он ищет в Шанхае, убивают на его глазах и его же обвиняют в этом. Главный герой запомнил убийцу со спины и что бы то не стало, решил добраться до него, ведь убитый чел, босс местной мафии Фонг Си-Ю (Дун Цзи), был его другом. Чен Канье в роли юркого рикши Сяо Лу, сопровождающего Чэнь Куантая.
Детективный кунгфувик показался немного скучноватым в первой половине хронометража из-за медленного экшна, но драки вполне заслуживают внимания для своего времени, особенно чем ближе к концу, тем больше гангстерской резни (Салли Чэнь показалась такой кровожадной в роли леди-босс Шен Чиу-Ку).
На hkmdb.com стоит 1979 год выхода. Главный герой - Тони Люн Сиу-Хун, который ставил экшн, впоследствии, в американских фильмах, в том числе в "Ип Ман'ах". А что за афроамериканец, в самом начале, или это загорелый китаец, выступающий перед Джеки Чаном, на второй минуте? Чианг Чэн играет роль пьяного учителя, которая сделала более знаменитым Юэня Сяотяня. Есть даже свой гримасничающий Дин Шек (Чан Лау) в виде помощника главного седовласого злодея Мо Дунг Така (Йен Ши-Кван). Сие же кино является одним из лучших джекичаноплотейшенов тех лет (лента только выиграла бы, если главного героя Тони Люн Сиу-Хун поменять местами с напарником Лау Га-Юн).
Неожиданно было увидеть начало с извращениями в виде Дина Шека с фетишизмом нижнего белья или парочки геев или эксгибициониста У Ма. Хорошо, что дальше границы комедии ушли от такого радикализма в сторону более глубокого смысла повествования. Более всего понравились истории про ботана, представлявшего себя суперкрутым и неприятие девушки (Марлен Перри) другой нации традиционной китайской семьей.
Стоит отметить достаточно быстрый экшн (даже немного смешно когда, в ускоренной драке, Тень Пэн получает совковой лопатой по лицу), не характерный для фильмов 60х, еще молодого Тень Пэня в роли инспектора и юную очаровашку Ширли Вонг с косичками, прислуживающую Лин Юну, как и Фан Ин в роли цветочницы Чао Ку, только с более длинными косичками, так же и Лизу Чао, играющую дочь акробата. А Шэнь И играет капризную дочь губернатора.
Удивило наличие многоголосого перевода сказочного кино. Главный герой Чунг Фу (Вонг Юэнь-Сань) со стилем "Обезьяны" и "Фея Морских Улиток" (Кэндис Юй) противостоят "Змеиному Демону" (Юникорн Чан) со стилем "Змеи", иногда превращающегося в монаха. Сказочная тематика выглядит, порой, трогательной и достаточно красивой (видать, сказалось участие опытного художника), однако события развиваются медленно, даже для того времени. Что касается поединков, то первый аж на 48 минуте, причем с самим Юэнем Сяотянь (главным "Змеиным Демоном").
Интересное предисловие в виде фразы Мао Тзэдуна: "Власть происходит от размера твоего пистолета". Хорошо смотрится куртка на Уилле Александере (Лорен Аведон) с эмблемой на спине "СССР" с серпом и молотом, являющаяся атрибутом тогдашнего потепления отношений между странами конца 80х, а здесь одним из атрибутов раздора между братьями по фильму. Кино наполнено различными фальшивыми выкрутасами, а еще в нем присутствует неправдоподобности в виде того, что вот только что дрались не на жизнь, а на смерть и через минуту уже общаются как ни в чем не бывало на фоне трупов. Также понятно, что братья - герои и все такое, но причесываться одной расческой не гигиенично.
Обладатель черного пояса по каратэ и бывший чемпион по полно контактным боям, в "Смертельном поединке" ногастил на уровне Кена Ло в "Пьяном мастере II".
"Wu Tang Collection - Fingers that Kill (ENGLISH Subtitled Version)".
Стандартный сюжет об угнетении рабочих на лесопилке, в данном случае, в Тайланде (есть даже слон для подтверждения тайландства) и мести главного героя "Дракона" Я Лонга (Тони Лю) за убитого брата "Маленького Тигра", якобы задолжавшего деньги по расписке, и его порабощенной сестры Лин Цзе (Винни Пэй) большому боссу лесопилки Чжану (Томпсон Као). А бабушку Саммо Хуна (тетя Ли) еще и пнули. Для 1972 года драки на очень достойном уровне (правда очень часто присутствует, популярный в те времена, удар пальцами в тело) . Хотя, жестокости и избиения тоже хватает. Финальная битва, чуть ли не в пол часа, утомляет.
Солидарен, что Кэлли Гэллант смотрится прекрасно в роли бойца "Ангела", но здесь, на ринге, стопроцентный рестлинг, как правило, рассчитанный на показушность, а не на результат (cомневаюсь, что 16-кратный чемпион Джон Сина смог бы победить в MMA или К-1). Но для фильма это и нужно. Главный герой, внешне, напоминает офисного работника в костюме, проигрывающий в бицепсе отнюдь не перекаченной "Ангелу", что видно сбоку на 21 минуте. Скорее всего, у Кэлли Гэллант имеется черный пояс по чему-то там (инфы в инете мало). Нравится, что в кино есть смысл о том, что духовная практика и энергия "Чи" победят горы стероидных мышц.
Интересно смотреть фильмы-турниры, где встречаются бойцы различных единоборств (смешно выглядит удушающий от бойца сумо в виде падения пахом на голову противника). Жалко, что здесь, в первой половине, этому посвящена малая толика хронометража. В основном, время уходит на безбашенную шпану, противостоящую Саймону Яму и его обучение от сенсея Ясуаки Курата с посттравматической бухаловкой. А Джон Ладальски в этом фильме, в очках, похож на университетского профессора.
В баре, в драке, удар ногой через себя, в роли Келли, она делает сама, а дальше ее, скорее всего, дублирует боец.
"Отмеченная наградами каскадер, актер и исполнитель озвучивания, родившаяся в Лос-Анджелесе. Получив черный пояс второй степени по Тан Су До под руководством Чака Норриса, она начала свою карьеру в ролях, связанных с боевыми искусствами..."
"Красная луна - кровавая луна - восходит, и кто-то умрет."
Как же классно снимает трубку барабанного телефона Чак Джеффриз.
Странно было увидеть устаревший, популярный в начале 70х годов гонконгского кинематографа, удар пальцами в тело до крови, во время махачи на мечах и в финале.
"Angela Mao Ying (1973) Deadly China Doll". Полная версия.
Сюжет о том, как Пай Чен (Картер Вонг) хочет отомстить Ву Хсу со шрамом (Джеймс Нам), управляющего сетью контрабанды опиума. А помогает Пай Чену боевая стройняшка Хей Лу (Анджела Мао), работающая официанткой в чайном доме пожилого отца (Ко Сянтин). Драки вполне интересные, учитывая 1973 год, Анджела машет ногами как надо (с толстячком Чэн Фу-Хуном смешной бой).
P.S. В фильмографии Анджелы осталось найти и просмотреть "Мистер Вампир" 1990 и "Призрачная невеста" 1992.
Своеобразная комедия с малосмешными шутками о жизни населения улицы "Сплетен", любящих сплетничать. В большинстве своем сплетни не интересны, а вот обнаженка за весь хронометраж показана не менее трех раз. Стоит выделить эпизод с актуальной проблемой, касающаяся шума при ремонтных работах в ночное время. Брюс Ле играет Большого босса, в клетчатом костюме, пришедшего в открывшееся казино, на втором часу.
"18 Golden Destroyers".
Кино продолжительностью 2,5 часа с повтором. Такое чувство, что оно не 1985 года (скорее нарезали и склеили к 85), а из 70х годов, похожее на Бронзовых людей Шаолиня. Годфри Хо здесь явно приложил руку (сценарист). Сюжет о двух парнях (Роман Чанг, Сорапонг Чатри), противостоящих злому волшебнику, использующего золотокожих воинов, управляемых с помощью свистка. В общем, та еще муть с ужасными драками (кроме первых "приклеенных" 5 минут из какого-то корейского фильма, вероятно, как раз с Казановой).
Лонг Фей (Джейсон Пай), работающий скульптором, решил однажды проверить легенду и пролить на скульптуру кровь, вызвав злого духа, который явился в виде боевого призрака девушки Хрусталь (Лау Юк-Пок), убивающего всех вокруг, в том числе последователей секретного Ядовитого клана. Призрак девушки оставил главному герою карту, по которой его можно найти. Чан Си-Кай - Ду Ша, владеющая приемными дочерями Хрусталь, Нефрит и т.д. Лам Сау-Кван - Нефрит. Принц Тиан Ди (Ван Юн) - муж Ду Ша и главный злодей. По традиции студии "SB", изумительной красоты фильм, освещение, цветовая гамма, декорации, костюмы и туман. А вот экшен достаточно быстрый, как в фильмах 90х годов, что немного отрывает от реальности.
Одно из последних красивейших уся, на историческую тематику с придворными интригами, от студии "SB".
975 год нашей эры. Династия Сун сместила императора, генерала которого Ли Ляна играет Лау Винг, вынужденный наблюдать за изуверствами брата нового императора - принца Цзиня Чжао Гуан И (Чиу Квок), замышляющего борьбу за власть, так как новый император (Ван Юн) подписал указ, согласно которому после его смерти власть переходит в руки брата. Лиэнн Лау играет Сян Лин, своровавшую доказательство изнасилования принцем Цзинем принцессы бывшего императора в виде рисунка для своего учителя - мастера Чен Бо (Лун Тяньсян), работающего на принца Де Чжао (Макс Мок), что бы заполучить высокий титул.
Немного раздражают быстрый экшн, как в боевиках 90х годов (как будто на слабой перемотке) и новомодные штучки в виде бомбочек.
"Кровавоспортское" начало переходит в ужасную середину, при просмотре которой может стошнить, с какими то перерождениями при войне колдунов, но, с 70 минуты хронометража, вполне красивое кино (правда, и здесь, Филлип Ко умудряется вызвать небольшое отторжение в эпизоде, штопая рану и вытаскивая из глаз иглы).
Последний фильм студии "SB" да еще с таким высочайшим рейтингом "Douban", интересно, почему (из-за эмоциональных переживаний и жалости душераздирающих сцен?). Понятно стремление главного героя Вана (Чжу Сюй) продолжить свой род и передать свое дело, но покупка для этого детей выглядит диковато, хотя, для Китая тех времен это, может, и норма, что бы не умереть с голоду (меняются века, а жизнь человека, по прежнему, почти ничего не стоит). Паренек Чоу Ям-Ин в роли маленькой девочки Догги играет очень проникновенно. Еще, у милой обезьянки (то ли шимпанзе, то ли макаки) такие умные глаза.
"The Story of Dr Sun Yat Sen - (Moon Lee) Eng Sub."
Патриотическо-эмоциональное кино было просмотрено из-за огромного числа известных актеров, правда, в большинстве своем, в качестве камео, (кроме малоизвестного Лам Вай-Сана в главной роли, кто такой? Откуда и почему именно он? Из-за похожей внешности?). Сюжет о жизни китайского героя - доктора Сунь Ят Сена (1866–1925), период с момента его прихода к политической известности в 1894 году и до его смерти в 1925 году. Примерно с 20 минуты периодически ненадолго исчезают англ. субтитры, но персонажи начинают говорить по англ. (в эпизодах в Англии). В фильме также присутствует когорта европейских артистов и даже японских. Кара Хуэй мелькает чаще, чем Мун Ли. Кажется, на 45 минуте, в драке, можно увидеть Гордона Лю. С 54 минуты сам Люн Ка-Янь в роли командира Мин-Тана.
Действительно, различные гримасы и кривляния не только от главного героя, но и от каждого второго персонажа. Даже есть свой Дин Шек (Ван Ша?), такой же худощавый с усиками, вечно пристающий придирками в ресторане, в котором работает главный герой. Юэнь Ва и не узнать в молодости, но поединки с ним и с Джонни Ваном самые нормальные, особенно после часа.
Еще одно немое кино, переведенное субтитрами "Храмом тысячи струн", которое можно найти в вк, к тому же с полным описанием. В фильме присутствуют два момента ранней китайской анимации (в начале - заставка и в середине хронометража). Кинопроизведение может не понравиться женщинам из-за критики тщеславия.
Казалось бы, что кино будет ремейком фильмов "Императорский кот" 1967 или "Кот против крысы" 1982. Но кино про лже оборотней, нападающих на храм. Общее, пожалуй в псевдонимах : "Офицер городской стражи Чжань Чжао, носящий прозвище "Дворцовый кот", берётся за это дело, подозревая, что мистики в нём быть не должно. В это же время искусный боец "Парчовая мышь" клянётся покарать виновных в смерти мастера храма Тяньцзи". Ещё, пожалуй, общее между фильмами, что у "Парчовой мыши" есть четверо братьев-мышей. Остальное сделано на современный лад, правда экшн даже хуже, чем в фильме 1982 года.
Немое кино с русс. субтитрами можно найти в вк продолжительностью 2:32:05. После случайного обнаружения в 90х годах, был признан одним из величайших китайских немых фильмов. Сюжет о девушке мисс Янг Най-Фань (Лили Юэнь), влюбленной в Ли Цзуйи (Цзинь Янь), поэтому, спустя несколько лет, она бежит от брака по расчету с богатым Хуань Да-Женем, который устроил ее отец. Трогательная романтика в начале фильма, где главная героиня похожа на Сейлор Мун, а герой на прилизанного стилягу. Лю Цзицюнь играет хитрого слугу Ху Фу у Хуань Да-Женя. Чэнь Яньянь в роли близкой подруги Чжан Ин мужа главной героини.
Удивительно, но в кино нет злодейских злодеев. Хотя, главная героиня совершила плохой поступок, бросив своих маленьких детей. А главный герой, хоть и спас случайно ее ребенка, виноват в том, что угрожал ей самоубийством, если она с ним не убежит. Ну а, по-настоящему, герой - это первый муж главной героини, воспитавший двоих детей и еще принявший ее дочку, в конце, как свою родную.
Лучший фехтовальщик юга Юй Дзин-Сю (Гуань Шань) и скрытная фехтовальщица с дротиками, "девятихвостая лиса" Ко Ян-Фун (Ли Сюань) сопровождают гроб, в котором обитает леди Лю Шуань. Отец госпожи Лю - маршал был убит бандитом и теперь госпожа Лю должна прибыть в Се Чан вместе с "кровавым письмом", которое хотят заполучить все бандиты, особенно король преступного мира "Похититель Людей" (Цуй Фушэн), сражающийся врукопашную. Юй Дзин-Сю распространил весть, что госпожа Лю умерла, так как ему казалось, что в гробу ее легче доставить к пункту назначения. Кино смотрится неплохо, но оно обычное меченосное уся того переходного периода с большим кол-вом ускоренных поединков, с метательной крутостью и высокими прыжками.
Первая часть фильма является, так сказать, прелюдией и никаких ужастиков со страшилками мы тут не увидим, ну разве что обнаженку, несколько раз, в виде гологрудо-шопастых девиц (18+). Что касается второй части, с ужастиками, то волосы с мясом, с головы, напомнили западный ужастик "Фантазм". У ленты имеется постер, точно такой же, как у кина "Черные волосы" 1974. Скорее всего, фильмы как-то связаны друг с другом, не только единым режиссером.
Почему то хочется упомянуть глазастую француженку? Nathalie Mandière в роли Донны, зажигающую с афроамериканцем Альфонсом Бени, которому очень идет желтый костюм ниндзя. Для создания сей ленты, Годфри "приклеил" к тайваньскому кино "Девушка-разбойница" 1984 года с Ли Хуэйфан свои "нарезки" (причем, получилось примерно 50 на 50 по хронометражу). Также, в сети имеется смешное описание фильма http://uncleho1.narod.ru/index/0-153.
Старенький рукопашный кунгфувик, появившийся в 1971, когда многие еще меченосили с холодным оружием. Сюжет о двух братьях (Алан Тан и Чарли Чин), приехавших помогать своему дяде Лао (Вонг Сам) в транспортной компании, которую хочет захватить бандит по кличке "Железная Ладонь" Чен Джин (Пай Ин). Получив люлей от бандитов, ребята начинают усиленно тренироваться - даже опускают руки в кипяток (что любил делать Джимми Ван в фильмах про боксера). Юная стесняшка Ингрид Ху играет Фонг И - дочку дяди, у которой взаимная симпатия с Йен Цангом (Алан Тан). Тони Лю - один из бандитов, решивший пойти против главаря.
Примечательно, что Джейсон Пай и Чэнь Куантай не только снялись в эпизодических ролях, но еще ставили экшн. На 50 минуте, в казино, вместе с Чэнь Куантаем мелькает также и Клифф Лок. С этого момента кино стало напоминать "Большого Босса", вышедшего на пару месяцев ранее, видать Брюс Ли произвел сильное впечатление. Монтажер делает все, что бы ускорить и убрать кривоногость ударов, но иногда перебарщивает с монтажем. В финале удар пальцами в тело до крови, как в "Большом боссе", мода на который будет еще несколько лет в боевом кино.
Предатель капитан Ти (Цай Хун) пытается контролировать территории с помощью, на удивление, христианства, а его цель - убийство генералиссимуса Сяна (Ван Се). Противостоит ему командир Чен Цзя Сян (Дэвид Чианг) и боевая Су Фэн, играющая принцессу Чан Джо - дочь генералиссимуса.
Фильм, в целом, не впечатлил, а драки показались медленными для 1980. Исключение на 43 минуте, в эпизоде когда Дэвид Чианг выбегает из порезанной палатки, то драка неестественно ускоряется, как будто включили перемотку. Причем, в поединках раздражает, когда Су Фэн огребает от врагов, а крутой Чианг ее спасает.
Времена оккупации монголами северного Китая во время правления династии Сун. Су Фэн играет женщину-убийцу Шу Мэй с парными кинжалами, чья миссия - убить монгольского вождя (Пай Ин). Тень Пэнь в роли Лин Тянь Юя - фехтовальщика, с которым помолвлена главная героиня. Чиа Лин играет нарядную монгольскую принцессу Ха Шили.
Су Фэн очень идет играть роль боевых дев, как раз, возможно, из-за строгой внешности (не зря за это кино она получила "лучшую женскую роль" 1976). Так как фильм режиссера Ларри Ту, снявшего "Прикосновение Дзен", то и здесь экшн, местами, достаточно медленный, а упор сделан на игру актеров (чего стоит только ревность персонажа Чиа Лин к Су Фэн и их, не единожды, протогелвизганский бой). Во время поединков видно, как лихо владеет парными кинжалами главная героиня.
Не зря присуждена премия лучшей работы художника 1978, так как декорации изумительной красоты. Сильный актерский состав, особенно женская часть.
По сюжету парень Цзя Баоюй (Бриджит Линь) влюблен в кузину Лин Дай-Ю (Сильвия Чан), однако родители Цзя Баоюй настояли что бы он женился на Сюэ Баочай (Мишель Им). Без всяких пошлостей, просто в те времена это была нормой, когда девушки играли и мужские роли. Кара Хуэй в роли служанки. Кино сюжетом похоже на "Вечную любовь" 1963.
Эффектно выглядел эпизод, когда Жаклин У, не шибко торопясь, шла по улице, а ей в спину стрелял Хан Джэ Сук, с прилизанной прической из аниме, во время погони. Иногда отдает какой-то нереальностью происходящего, например, в эпизоде на 37 минуте во время стрельбы в упор.
Время не щадит никого, вот уже и Ширли Вонг приходится играть тетю, персонажу которой, в итоге, досталось по заслугам. За трогательную финальную перестрелку можно добавить балл к оценке. В кино задействовано много корейских актеров, видать совместное производство.
Во времена династии Сун, людей с обеих сторон разделяла река, в водах которой обитают демоны черепахи и змеи. Что бы избежать в последующим смертей во время перевозки паромов, царь задумывает построить мост через реку. В этой фэнтези сказке красивые природные пейзажи, костюм и декорации, однако медленный экшн и почти отсутствие поединков говорит о том, что мы почти не увидим боевитость Хва Лин, так как единственный поединок с ней только на 72 минуте и играет она того самого демона змеи.
В 20х годах 20 века, во времена японской агрессии против Китая, главный герой, правительственный агент Се Сяо-Линь (Чэнь Куантай), приезжает в Шанхай для разоблачения китайских предателей, помогающих врагу. Поэтому ему приходится сражаться как с японцами, так и с соотечественниками. Но в начале, человека, которого он ищет в Шанхае, убивают на его глазах и его же обвиняют в этом. Главный герой запомнил убийцу со спины и что бы то не стало, решил добраться до него, ведь убитый чел, босс местной мафии Фонг Си-Ю (Дун Цзи), был его другом. Чен Канье в роли юркого рикши Сяо Лу, сопровождающего Чэнь Куантая.
Детективный кунгфувик показался немного скучноватым в первой половине хронометража из-за медленного экшна, но драки вполне заслуживают внимания для своего времени, особенно чем ближе к концу, тем больше гангстерской резни (Салли Чэнь показалась такой кровожадной в роли леди-босс Шен Чиу-Ку).
Стандартный сюжет об угнетении рабочих на лесопилке, в данном случае, в Тайланде (есть даже слон для подтверждения тайландства) и мести главного героя "Дракона" Я Лонга (Тони Лю) за убитого брата "Маленького Тигра", якобы задолжавшего деньги по расписке, и его порабощенной сестры Лин Цзе (Винни Пэй) большому боссу лесопилки Чжану (Томпсон Као). А бабушку Саммо Хуна (тетя Ли) еще и пнули. Для 1972 года драки на очень достойном уровне (правда очень часто присутствует, популярный в те времена, удар пальцами в тело) . Хотя, жестокости и избиения тоже хватает. Финальная битва, чуть ли не в пол часа, утомляет.
"Отмеченная наградами каскадер, актер и исполнитель озвучивания, родившаяся в Лос-Анджелесе. Получив черный пояс второй степени по Тан Су До под руководством Чака Норриса, она начала свою карьеру в ролях, связанных с боевыми искусствами..."
Как же классно снимает трубку барабанного телефона Чак Джеффриз.
Странно было увидеть устаревший, популярный в начале 70х годов гонконгского кинематографа, удар пальцами в тело до крови, во время махачи на мечах и в финале.
Сюжет о том, как Пай Чен (Картер Вонг) хочет отомстить Ву Хсу со шрамом (Джеймс Нам), управляющего сетью контрабанды опиума. А помогает Пай Чену боевая стройняшка Хей Лу (Анджела Мао), работающая официанткой в чайном доме пожилого отца (Ко Сянтин). Драки вполне интересные, учитывая 1973 год, Анджела машет ногами как надо (с толстячком Чэн Фу-Хуном смешной бой).
P.S. В фильмографии Анджелы осталось найти и просмотреть "Мистер Вампир" 1990 и "Призрачная невеста" 1992.
Кино продолжительностью 2,5 часа с повтором. Такое чувство, что оно не 1985 года (скорее нарезали и склеили к 85), а из 70х годов, похожее на Бронзовых людей Шаолиня. Годфри Хо здесь явно приложил руку (сценарист). Сюжет о двух парнях (Роман Чанг, Сорапонг Чатри), противостоящих злому волшебнику, использующего золотокожих воинов, управляемых с помощью свистка. В общем, та еще муть с ужасными драками (кроме первых "приклеенных" 5 минут из какого-то корейского фильма, вероятно, как раз с Казановой).
975 год нашей эры. Династия Сун сместила императора, генерала которого Ли Ляна играет Лау Винг, вынужденный наблюдать за изуверствами брата нового императора - принца Цзиня Чжао Гуан И (Чиу Квок), замышляющего борьбу за власть, так как новый император (Ван Юн) подписал указ, согласно которому после его смерти власть переходит в руки брата. Лиэнн Лау играет Сян Лин, своровавшую доказательство изнасилования принцем Цзинем принцессы бывшего императора в виде рисунка для своего учителя - мастера Чен Бо (Лун Тяньсян), работающего на принца Де Чжао (Макс Мок), что бы заполучить высокий титул.
Немного раздражают быстрый экшн, как в боевиках 90х годов (как будто на слабой перемотке) и новомодные штучки в виде бомбочек.
Патриотическо-эмоциональное кино было просмотрено из-за огромного числа известных актеров, правда, в большинстве своем, в качестве камео, (кроме малоизвестного Лам Вай-Сана в главной роли, кто такой? Откуда и почему именно он? Из-за похожей внешности?). Сюжет о жизни китайского героя - доктора Сунь Ят Сена (1866–1925), период с момента его прихода к политической известности в 1894 году и до его смерти в 1925 году. Примерно с 20 минуты периодически ненадолго исчезают англ. субтитры, но персонажи начинают говорить по англ. (в эпизодах в Англии). В фильме также присутствует когорта европейских артистов и даже японских. Кара Хуэй мелькает чаще, чем Мун Ли. Кажется, на 45 минуте, в драке, можно увидеть Гордона Лю. С 54 минуты сам Люн Ка-Янь в роли командира Мин-Тана.
Удивительно, но в кино нет злодейских злодеев. Хотя, главная героиня совершила плохой поступок, бросив своих маленьких детей. А главный герой, хоть и спас случайно ее ребенка, виноват в том, что угрожал ей самоубийством, если она с ним не убежит. Ну а, по-настоящему, герой - это первый муж главной героини, воспитавший двоих детей и еще принявший ее дочку, в конце, как свою родную.