Лента попалась с вьетнамскими субтитрами "Armageddon 1997 - Thien Dia Hung Tam (Luu Duc Hoa) (VIETSUB)" (найти не удалось, скорее всего, из-за "Армагеддона" 1997 года с Брюсом Уиллисом). Отдельно были скачаны и установлены английские субтитры, однако они не совсем совпадают с диалогами.
Кино было просмотрено из-за наличия Ким Мари-Пенн в роли Шерон, мелькнувшей светлыми волосами?, в эпизоде после заснеженной Праги, где Энди Лау и Энтони Вонг гуляли с красными ушами, обнаружив плохо одетую для зимы Адель (Мишель Рейс), наверно, не зная, что люди зимой, в том числе у нас, не мерзнут, не потому что кожа толстая, а потому что одеваются тепло.
Ленте, на мой взгляд, немного не хватает "движухи", которая появилась за 20 минут до окончания, когда взору предстал неубиваемый злодей-блондин, думаю, Билли Коннерс, в роли которого, пятикратный чемпион Великобритании по тхэквондо, Майк Ламберт. И здесь вылезает еще один минус, в виде, практически, отсутствия полноценных поединков (одинокая "махача" в первой половине киноленты, скорее всего, вставлена, что бы зрители не уснули).
Хорошая динамика событий, иногда, даже чрезмерная, постоянное действие и движение (видать, кино ускоряли слабой "перемоткой"). Не обошлось без контраста в виде коротышки и великана Чэн Фу-Хуна на стороне добра.
Явно не достаточно просто спасти девушку, что бы она сразу сказала: Если ты хочешь меня, то я твоя" и это должно было бы насторожить героя Чэнь Ву-Хай (Ло Лье). Эпизод с получением палкой по голове выглядит даже смешноватым (особенно, когда после Чан И досталось и Ван Пин). В книге с записями, обнаруженной в пещере с водой главным героем, так как обычно, тела человеков в книжных пособиях изображались без половых признаков, а здесь прям изображен половой орган.
Поединки очень резвые для 77 года. Здоровяк Картер Вонг практикует, кажется, стиль "Богомола". Ну а украшением этого неординарного кино является финальный турнир за право быть главой, однако сражения пройдут далеко не только там.
По отдельности, положительная роль Ло Лье и отрицательная роль Картера Вонга не такие уж редкость. С десяток фильмов вполне наберется, но именно в таком сочетании как здесь, возможно, мы видим впервые.
Стандартный сюжет, высокомерное превосходство и мимический юмор (от Чэн Канъе) на одной стороне весов, а на другой высокотехничные, и даже с юморцой (драка "большой и малой обезьяны", а так же восхитительный стиль "гуся"), поединки, вполне себе динамичные. Кстати, именно в 1979-1980 году выходит уже немало таких лент, которые переносят боевой кинематограф на другой уровень.
Клифф Лок вполне созрел для главной роли к этому времени, ну а на юркого Сяо Хо с Ли Хой Сан и его "старшим братом" Уилсоном Тун интересно смотреть.
Примечательно, что изначально, тут как бы даже три стороны противостояния: главный герой из школы "Гений Кунг фу", его конкурент из школы "Духовного кунг фу" и богач из публичного дома (Ли Хой Сан), что делает простенький сюжет более ярким.
Пожалуй, к минусам еще стоит отнести совсем небогатые декорации (кроме публичного дома), но это вам не "Shaw Brothers" и не *Golden Harvest".
Из-за стиля гуся, в исполнении Питера Чан (в котором покрякивания воспроизводятся идеально в такт), кино даже можно пересмотреть, что, безусловно, требует дополнительного балла к оценке.
В то время, в середине 70х, из каждого второго лепили Брюса. Но, в данном фильме, получилась плохая подделка (прошло три года и этого было вполне достаточно, что бы создать более качественный брюсплотейшен, в отличие, например, от того же "Брюс Ли, человек и легенда" 1973, вышедшего спустя всего несколько месяцев после смерти Сяо Лун).
Брюс Лай слишком упорно чешет нос и совсем не так, а звуки, вылетающие при поединках, никак не соответствуют самим ударам. В драках, порой, видно чрезмерное ускорение видео. Среди оппонентов можно увидеть Ли Цян в точно такой форме японца-самурая, в какой он был уже замечен в фильмах начала 70х. Из плюсов хорошее качество видео и декорации "SB", а так же своя техника Брюса Лая и Лун Фэй в качестве опытного злодея. И, да, прыгающий на попе Цай Хун, владеющий нунчаку, то еще зрелище.
Героическое трио таинственных супер девчонок (бэтвумен Анита Муй, киллер-оторва Мегги Чун и недружелюбное приведение Мишель Йео), конечно же, будет будоражить разум, привлекая внимание гелвизганистой проторенной дорожкой (например, "Квартет возмездия" 1992 в плане количества, но не качества). Однако, не супер полеты (немного надоедающие, так как все же не уся-шка) или поединки трогают душу, а лирическая музыка в нужных моментах (когда супер женщина, как простая хозяйка, готовит еду или находится рядом с ребенком). К минусам можно отнести километр времени, во время падения младенцев или летящей пули, когда еще успевают поговорить, ну и некоторые жестокие кровавости, не вырывающие глаз, но добавляющие отторжения (легендарное оружие из 70х, "Летающая Гильотина", обрело вторую молодость в данной киноленте).
Молодежное кино с романтической ноткой, где Лолетта в роли набоковской Лолиты, является "крашем" для персонажа Макса Мока (правда, в реале то, он для нее не является "олдом"), обожающего гонки, в которых можно "рипнуться", но работающим обычным грузоперевозчиком. Чэнь Куантай, с сединкой, играет, пристрастившегося к выпивке, "шнурка" Макса Мока, а Рой Чао играет бизнесмена, "шнурка" Мэгги (Лолетты Ли) и босса А-Мана (Макса Мока). Однако, Мэгги не какая-то там "шкура" и не позволит просто так с собой "чилить", а тут еще "траблы" с бандой соседнего района во главе с Алексом Фонг.
Изначально, казалось, что лента низкоморального уровня, но, пожалуй, отчасти кино призвано показать тяжелую жизнь девушек самой древней профессии. Интересно было увидеть актерскую игру обаятельного Ло Лье (мистера Ло), захотевшего устроить жмж с двумя девушками.
Что касается Гордона Лю в роли мастера Чао, то, возможно, режиссеру Уилсону Тун понравился фильм "Дом у дороги", вышедший на несколько месяцев ранее, с вышибалой Далтоном (Патрик Суэйзи) и он решил вставить нечто подобное в свою ленту (даже эпизод с ударом бутылки по голове, кажется, оттуда).
Вторая (ночная) драка с участием Уилсона Туна показалась более зрелищной, чем первая, на фоне недоскребов. Вообще, когда в кино участвуют Гордон Лю, Кен Ло, Уилсон Тун, Сюн Синьсинь и т.д., то ожидаешь зубодробительных драк.
Мистически-сверхъестественная часть о мести привидения девушки Мэй (Нгай Сют), местами, показалась не очень занимательной. Вот эпизод с оторванной рукой, заимствованный из западных ужастиков (уж не из "Зловещих мертвецов" ли с Брюсом Кемпбеллом), выглядит весьма увлекательно.
Экзорцизм с приведением, как в "Мистере Вампире", здесь выглядит посредственным. Эротические эпизоды, в бассейне, с болтающимися ногами, смотрятся смешно, а эпизод с девятью отверстиями, наверно, можно отнести к, так называемому, "черному" юмору.
"Wu Tang Collection - Bone Crushing Kid (English Subtitled)" или "Wu Tang Collection - Bone Crushing Kid" с настраиваемыми субтитрами.
Чинь Лун - акробатичный, юркий парень (со смешным стилем "Обезьяны", особенно в желтом костюме на 40х минутах), которого можно вполне отнести в достойную группу Джекисплотейшена. Так же стоит отметить очаровательную стройняшку Вайолет Пань в роли приемной дочери Сяо-Хуа мастера Чина (Мяо Тянь), на которую западает Ши Пу-Чиан (Цжан Цзипин?). Присутствует музыкальная тема из "Розовой Пантеры", во время ощупывания близнецами Тан Кеунг-Ин и Тан Кеунг-Мэй жены мастера.
Немного раздражают мимические кривляния некоторых персонажей. Юмор своеобразный, но некоторые моменты достаточно смешные (эпизод с чайником, укус за попу в обезьяньем стиле или игра главного героя в роли мамы, переодетой в мужское, Вайолет Пань).
Так же множество рапидов в драках, но какие изумительные, акробатические поединки (кусачий стиль "Обезьяны" рулит. За него можно многое простить). Главного злодея, в исполнении Джеймса Тьена, не так много и в драках он почти не задействует ноги, в отличие от своего техничного помощника в красном Ван Чишэна. А Чэнь Хунле тут и вовсе вместо Дина Шека, с харизматичными кривляниями последнего.
Вместе с младшим братом Джиммом, Чарльз Хюн в 1984 основал кинокомпанию "Win's Entertainment Ltd", существовавшую до 2000, а затем продолжил производство фильмов под "China Star Entertainment", являющейся одной из успешных кинокомпаний Гонконга. В 1970-х годах был женат на Бетти Тин (у них есть дочь), актрисе, наиболее известной тем, что нашла тело Брюса Ли в своей квартире. Брак, однако, продлился недолго, и позже Хюн женился на Тиффани Чэн, уроженке Тайваня. Имеет мафиозное прошлое, связанное с триадами. Возможно, это послужило основанием того, что у него снялись многие кинозвезды (Джет Ли, Чоу Юнь-Фат, Энди Лау, Джонни То и др). Однако, сам Чарльз, по его словам, старается держаться подальше от образа триад.
"Wu Tang Collection - Hurricane The Karate Story" на французском с немецкими субтитрами.
Чарльз Хюн в роли Йи Чао-Кван, сына генерала Йи Пин-Чана. А юные очаровашки - стройняшки Ван Пин и Синди Тан играют, скорее всего, боевых сестер Ма Ю-Цан и Ма Ю-Ся, выступающих на уличных шоу вместе с отцом (Ко Сянтин), которого убивает из огнестрела персонаж Лю Чу. Боевые девчонки дерутся уже с 7 минуты, однако именно молодой Чарльз Хюн (первая роль в кино), объединяющийся с ними, в поединках выглядит на достойном уровне для 1973 года. Особенно интересно выглядит битва, под дождем с солдатами, и использованием Чарльзом Хюн трости, отобранной у Сунь Юэ, в качестве холодного оружия. Главный герой помогает девчонкам отомстить за отца, а главным боссом негодяев выступает Цао Цзянь в роли как раз того генерала Йи Пин-Чана - отца главного героя, с помощниками Шань Мяо (мистер Ку-Йи-Фен), Сунь Юэ и т.д. К минусам можно отнести "жесткий" монтаж, рвущий окончания эпизодов.
Комедийный кунгфувик о пареньке Чынь Пао (Чарльз Хюн), подсмотревшего удары стиля "Журавля" у седовласого мастера "Белого Журавля" (Ли Хой-Сан). А противостоят седовласому мастеру два ученика Лунг Чунг Фунга (Филлип Ко). В это противостояние втягивается главный герой, открывший свою школу и, впоследствии, изобретший свой собственный, гусиный стиль, что бы одолеть сильного седовласого мастера.
Все же юмор тут своеобразный, лично для меня почти не смешной (пусть Тан Чин, Чан Лап-Бан, Чунь Син-Мин и стараются), но вот поединки высокотехничные, на хорошем уровне. Кажется, что видео немного ускорено, поэтому такая хорошая резкость движений и ударов. Некоторые комедийные моменты весьма затянуты, что создает трудности в восприятии сюжета.
P.S. Единственным смешным сюжетом, "высококультурного" туалетного юмора, показался диалог карлика Чунь Син-Мин с Тан Чином, типа "Я срать хочу. Ну, иди, просрись сам".
Есть в вк. Боевой, гибкой стройняшке Ше Ин (Хильда Лю) не нравится патриархический уклад деревенской жизни (девушка на выданье Цай Юэнь Хаю (Вань Куансюнь)) и она уезжает в городок, что бы стать самостоятельной. Интересно, что думает Пай Ин по поводу того, что им назвали главного антагониста сего повествования - Лун Фэя. Отличная хореография, комбинированная акробатика, гибкость и скорость исполнения в поединках. А юмор, порой, своеобразный, хоть не смешной, но обаятельный. Засим, полностью солидарен с Dragon'ом и оценка будет такая же высокая. К тому же, Юэнь Сяотянь мелькнул на десяток минут в знаменитой роли пьяного мастера, обучающего Ван Куансюна премудростям пьяного кулака.
"O Vingador De Kwangtong 1974 (Dublado) Artes Marciais - Filme Completo Ráro Inédito" с настраиваемыми субтитрами.
История о герое Лук Хо-Ин (Вэнь Цзянлун с усиками), забредающим в городок Квантун и защищающим местных жителей от мастера Вана (Мяо Тянь) и его головорезов (Лау Лап-Чо, Чэнь Шэньлинь, Сунь Юэ, Хуан Фэйлун, И Юань и т.д.), который хочет скупить местные земли. Брюс Лай в эпизодической роли члена семьи, подвергшийся избиению в камбеке. Удивил Лю Пин, если не ошибаюсь, в редкой положительной роли Хоя. Драки иногда даже смешные (палкой по спине или башкой об дерево), слаботехничные, но резвые.
"Wu Tang Collection - Duel in the Tigers Den" с настраиваемыми субтитрами в достаточно плохом качестве видео.
В одном городке встречаются парень (Сюй Тяньдэ) и девушка (Ван Чан), владеющие боевыми искусствами и ищущие украденную императорскую печать, которую украли охранники "Холма Белого Волка" под руководством Су Чэньпина для продажи японцам. Правда, сама девушка ищет своего пропавшего отца, ушедшего шесть месяцев назад на поиски печати.
Бои тут достаточно резвые для своего времени, и их достаточно много, а главный герой сворачивает шеи только так, но, пожалуй, это единственное, что иногда привлекает. Как правило, формула драк такова: драться первой начинает девушка (Ван Чан), потом она получает от более искусного вражеского бойца, и тут появляется "добрый" парень, заступающийся за нее.
А вот японского босса играет сам Брюс Лай и это немного удивительно, хотя в 1972 Брюс Ли был еще жив и брюсплотейшена, как такового, еще не было. Его можно увидеть, в синей одежде, на лесовозе, дерущимся с главным героем.
Стоит отметить отличный рельеф мышц ребят на стройке (именно рельеф, а не только массу, особенно у Ло Мэна). во время драки за афроамериканского парня. Поначалу лента показалась немного американизированной, с их расовыми проблемами, которая, если в первый раз, на стройке, выглядела ненавязчиво, то во второй раз, у бара, уже наигранно. Некоторые диалоги выглядят по-детски, точнее, слишком простецкие, наподобие "Нам нужна твоя нога".
Для 1977 поединки достаточно динамичные и глубокие. Особенно, удивил Ку Фэн, в роли босса, на разминки с Чанг Тао, который как-то у меня никогда не ассоциировался с высоко техничным бойцом, поэтому и был побежден в начале. Другое дело, Ли Хой-Сан, проламывающий пальцами дерево. Однако, в поединке с Брюсом видно, что пальцы Брюса, вонзающиеся в тело Ли Хой-Сана, проходят сбоку, мимо тела.
Почему у мерцающего манекена, во время тренировок Брюса Лая, снизу, в двух точках, что то вылезло (что это было - внутренние пальцы, в общем, какое-то инородное тело). Причем, в бое с Александром Гранд будут использоваться эти неэтичные удары пальцами в междуножье. Впрочем, техника с прониканием пальцами, в тело до крови, уже подустарела к тому времени в кинематографе. За владением нунчаку вполне можно добавить балл к оценке. Красивая музыка, звучащая в кино, пожалуй, набрана отовсюду. В целом, можно сделать чудной вывод: если друг просит тебя сбросить его в море, то сделай это, что бы в будущем не было проблем)).
P.S. Была просмотрена версия длиной 1:33:46, минут на десять превышающая версию "vhs".
Заслуженный Ленин боевых искусств, наконец то, получил значительную роль друга и ученика главного героя, да еще редкую, положительную. Интересно выглядит упражнение, когда Джон Ладальски растягивает Брюса Лая на шпагате. Чанг Тао, как обычно, в роли второстепенного злодея, мелькнул в одном поединковом эпизоде. При съемках кино в кино, очень заметен акцент, раздражающей нового каскадера съемочной группой во главе со спящим режиссером (в исполнении Вэй Пинъао). Видать, в действительности Брюсу Лаю приходилось сталкиваться с таким безобразным отношением на съемочной площадке.
Поединков в фильме очень много и не все они нужные, но что бы держать зрителя в тонусе и не давать скучать Брюс Лай делает их поболее. Безусловно, мастер Дэн Иносанто в роли инструктора по боевым искусствам, с филлипинским стилем "Пекити-Тирсия Кали" (виртуозное владение палочками), является украшением фильма. Однако, почти до самого конца было не понятно, кто же главный злодей, так как не улавливалась связь персонажей Дэна Иносанто и Сыма Лун.
Есть с переводом Космоса87 от октября 2022 года, вставить в адресную строку: "dl4.vibio.tv/1d8fd8f7b08f19c4563fe7282a8a5ace/2943/2943748/output.lq.mp4".
Пожалуй, первый документальный фильм, с огромным кол-вом известнейших актеров (в эпизоде похорон), о Брюсе Ли, выпущенный после его смерти. Брюс Ли сделал очень много для студии "GH", подняв своими фильмами сборы до небывалых высот. Грустное кино, как дань памяти, начинается с документальных эпизодов похорон Брюса под лирическое музыкальное сопровождение "Адажио" Джадзотто.
Далее идет повествование о жизни Брюса с младых лет и его увлечение боевыми искусствами. Интересно, что первым учителем Брюса был его отец, мастер "Тай Чи". А уже затем он приходит к Ип Ману для обучения стилю "Вин Чун" у мастера Вонга. И, конечно же, рассматриваются эпизоды из самых значительных лент с участием Брюса (поединки с Хан Ин-Чи, Бейкером, Чаком Норрисом, Ванг Ин-Сик, Дэном Иносанто, Каримом Абдул-Джаббаром). Кстати, с Чаком Норрисом киношный бой вышел почти на равных. Вероятно, это была дань уважения семикратному чемпиону карате. А заканчивается фильм так же, как начинался.
Повествование может показаться непроработанным, однако лента вышла в год смерти, спустя несколько месяцев, поэтому ждать глубоких выводов не приходится. Интересно было узнать, что Брюс планировал основать свою студию и снимать костюмированные исторические боевики с участием фольклерных героев, которыми восхищался при жизни.
Для современного зрителя кино может показаться технически устаревшим, но, для своего времени, футуристичность показана достаточно неплохо. Сюжет о том, как профессор Лю Ин-Дэ, в парике и с бородкой (Ван Се), создает супер героя Инфрамена из Рэймы (Дэнни Ли) для защиты людей от нападения монстров принцессы Илзибуб (Терри Ли), появившейся из-под горы Дьявола. Пожалуй, лента больше рассчитана на детей из-за присутствия кукольных монстров, типа сериала "Могучие рейнджеры". Правда, Терри Лау, с плеткой, и ее помощница "Ведьмин Глаз" (Дана) в остром лифчике, предназначены, скорее, для взрослых фантазий.
В основе сюжета взаимоотношения двух братьев Дя Дэ (Филлип Ко) и Сяо Дэ (Чинь Сиу-Хо), выросших в криминальном районе Гонконга (город-крепость Коулун). Местами, довольно таки жестокое и кровавое кино, наполненное сценами насилия. Лента не приглянулась, мало того, глупые и отвратительные шутки банды, в которую входит младший брат (Чинь Сиу-Хо), порой вызывает отвращение, а Филлип Ко в положительной роли выглядит как-то не естественно. Пожалуй, что бы понять ценность данного фильма нужно изначально быть китайцем.
Легкое, обаятельное кино, в котором есть всё, и боевик, и драма, и комедия, причем все это равномерно распределено по хронометражу (чувствуется рука мастера режиссера, отточившего опыт со временем). Боевая хореография с полетами на хорошем уровне, как и во многих фильмах начала 90х весьма динамична. Поединки в стиле Джета Ли (немало актеров с Материкового Китая). Кстати, почему то не покидало ощущение, что на месте Вонга Гока должен был быть именно он. Но Вонг Гок выглядел вполне уверенно, смотрелся отнюдь не новичком, который мог бы стушеваться. Некоторым могут не понравится диалоги, которые тут малость не проработаны, но это далеко не главное. Ну и Донни Йен, набирающий обороты в те года, был на своем месте, причем в роли отнюдь не однозначного героя по началу, но с добрым сердцем. Есть какая-то притягательная изюминка в этой ленте, которая может сподвигнуть пересмотреть фильм со временем.
Несмотря на красивые природные пейзажи, декорации и неплохой актерский состав, автобиографическая драма, с элементами эротики 18+, показалась неправдоподобной (слишком как-то однобоко). Начальная сцена вызывает отторжение (не с этим мы ассоциируем Брюса). Бедная девочка мечтала о кино, а попалась на шантаж продюсеров, из-за чего ей пришлось стать порно актрисой не по своей воле. Наверно, здесь ей тоже приходится обнажаться не один раз и участвовать в постельных сценах не по своей воле.
Дэнни Ли совсем не похож на Брюса, особенно когда снимает очки (похож больше на Майкла Чана). Не вовремя сделанная озвучка ударов делает брюсплотейшен менее качественным. Как и техника совсем не его. Но поединки довольно быстрые. После часа хронометража, Дэнни Ли наконец то усиленно начинает потирать нос (поздновато вспомнили, что так делал Брюс). В общем, не понравился здешний образ Брюса, этакого бухальщика, пытающегося залезть в трусики каждой встречной. Пожалуй, к плюсам можно отнести красивые лирические песни, исполняемые в ресторане (возможно, певицей Цуй Сиу Фунг).
В третьей части, главная героиня, внешне, повзрослела на лицо, похорошела и стала выглядеть еще лучше. После вступления, начиная с женской тюрьмы, экшн, действительно, замирает, в отличие от первых двух частей, где его было с лихвой. но это не делает его хуже, так как придает своеобразную атмосферу. Легко и почти смешно выглядит выступление на сцене. За девчонками, и вправду, любопытно наблюдать - за женскими проблемами (переживание по поводу внешности, старения, эмоциональные парепалки и т.д), но не всегда понятно, о чем они говорят, о своем о женском. И когда это затягивается, то становится не слишком интересно.
Вторая часть понравилась побольше первой. Во-первых, из-за красивых природных локаций и не только в необъятной России (а уж эпизоды в России так, вообще, радуют глаз на фоне воодушевляющей музыки), во-вторых, из-за более глубокого экшна 90х (даже рапиды вставлены где надо), который в первой части был более оторван от реальности из-за чрезмерной скорости происходящего, в-третьих, из-за более продвинутых технических финтифлюшек, которыми напичканы, в том числе, террористы. Интересно смотрится главная героиня с, западающей на глаз, прической, в стиле Юкари Ошимы. Только ее безэмоциональность превращает, внешне, в робота, в первой половине ленты.
На российском металлургическом заводе, крепкий мужик с огромной кувалдой выглядит очень стереотипно. Весьма удивил мотоцикл с коляской в канализации (в те времена и на поверхности то было ехать некомфортно). Что касается политической линии, то многие люди, вероятно, ненавидели Ельцина из-за тяжелой жизни в 90х, но что бы так как это делают террористы из "антиельцинской организации", швыряя колесо в его фотографии, пожалуй, перебор )). Актер Александр Скороходов, сыгравший Ельцина, действительно, напоминает оригинал, только более светловолосый. Такое чувство, что он хотел сказать в микрофон приписываемую фразу, как в конце 90х: "Я устал, я ухожу". За ностальгию, русскую речь доктора и родные просторы, оценка будет на балл выше.
Даже приятно, когда, в начале, сжигают денежную единицу "юсы", прикуривая )) Кино в стиле "Иван Васильевич меняет профессию" (вышедшее, кстати, годом ранее. Уж не позаимствовал ли идею режиссер и сценарист Ли Ханьсян, где так же двое главных героев, один из которых более эмоционально-разговорчивый Майкл Хуэй, как Леонид Куравлев) только более приземленное, показывающее ненависть народа к коррумпированным чиновникам и это на фоне комедийных моментов в исполнении Майкла Хуэй.
Сексапильная Танни Тень играет Пан Цяо Хан, достойная фут фетиша от министра казначейства, да и Лили Ли (мисс Чжоу) выглядит обалденно. В конце, честного персонажа Ку Фэна даже становится жалко. Кино, в основном, состоит из диалогов с достаточно редкими действиями (очень не хватает экшена, вероятно из-за ограниченного бюджета). Внешний вид губернатора, в исполнении Майкла Хуэй, очень напоминает "Полководца" 1972 года того же режиссера.
Лидер кассовых сборов 2005 года, получивший продолжение в том же году. Главные персонажи это тетушка Фэй (Юэнь Цю), постоянно с цигаркой в зубах, ушедшая на пенсию "королева Маджонга" и Чи Мо Сай (Юэнь Ва) - заядлый игрок, берущий на обучение паренька Вонга (Роджер Квок) с феноменальной памятью, что бы тот победил в решающем соревновании "Король маджонга". Вонг Цзин играет отрицательного персонажа босса триады Тин Кау Ко, напоминающий толстого, хитрого кота, обладающего стилем "Толстого богомола". Чудно выглядит Юэнь Цю, в желтом костюме Брюса, в эпизоде с людьми в масках и кровожадной школьницы с шипастым шаром (здесь это парень Хон Пин), заимствованным из "Убить Билла".
Юэнь Цю и Юэнь Ва, на мой взгляд, тут выглядят очень энергичными и эмоциональными, и, чуточку, вульгарными, на них и держится кино. Неестественно смотрятся компутерные спецэффекты, например, во время падения Юэнь Ва после ударов Юэнь Цю, выглядящие мультяшно. Однако, есть и, действительно, смешные моменты, например, когда Юэнь Ва пытается поднять горшок с цветком для атаки Вог Цзиня или стиль "журавля" с кривой ногой, особенно эпизод "с ножом по середине, прямо в дырку". Очень понравилась, владелица игорного заведения, "Феникс" в исполнении Джейд Люн, уравновешивающая, своим спокойным поведением, эмоциональных Юэнь Цю и Юэнь Ва.
Сколько же тут народу собрано среди отрицательных персонажей: 18 жестоких монахов, 9 наемников в золотом, 4 старейшины и 3 убийцы, ну и сам Сиу Лам в роли огромного Ламы Па Му-Ча. Против которых действует четверка героев: Лун Фэй (на удивление, в положительной роли слепого Затойчи), шпион императора Ши-Чу-Лан (Юй Чунг-Чиу), наемник "Печальный Призрак" (Вань Шань), мстящий за отца, и дочь главного врага Поу (Пай Ин) "Жемчужина" Пу Ху-Нин (Юнг Сау-Гуэн). Есть интересные моменты типа стальных зубов, протыкание пальцами руки, растроение воинов, акустическая агрессия колокольчиками, но некоторые поединки могли бы быть подинамичнее в первой половине хронометража, а монтажка "поплавнее". Интересный такой забавный официант в трактире на втором часу, ученик "Трех убийц". Финальная битва оказалась скомканной, практически ее и не было.
"Безумная миссия" есть, "Счастливых звезд" почти нет (пятерка отметилась одним эпизодом, словно зашли в гости на минутку). Много времени уходит на попытки интима ребят со стройной инструкторшей. Множество детских шуток взрослых людей Саммо и Карла Маки, некоторые даже почти смешные. Оценка фильму почти не дотягивала даже до семерки, но только до финальной битвы с невообразимой акробатикой и отточенными движениями Хоао Антонио Гомеза, а, особенно, японца Мацуи Тецуя. Его бой с Саммо напоминает легендарный поединок Джеки с Бенни Уиркидезом из "Закусочной на колесах". Хотя бы ради финального боя стоит посмотреть данную ленту.
Как-то данная кинолента не сильно тянет на полноценную комедию. Главный герой, Алан (Алан Там) прожигает жизнь, пытаясь попробовать все, как вдруг к нему приходит идея Раскольникова - попробовать убийство, и тут под руку подворачивается нарик, достойный, как думает главный герой, смерти. Тан Пик-Ван играет маму главного героя, которая как и все мамы, желает что бы сын быстрее женился и появились внуки. Билл Тун в роли инспектора Билла, расследующего убийство и вступающего в контакт с мамой Алана, что бы вывести его на чистую воду. Кино как-то не зашло. Черный и иной юмор не улыбнул. Пожалуй, интересными выглядели эпизоды когда Джоанн Тан пытается изображать транса и когда инспектор Билл пытается подкатить к маме Алана.
Приятная, очаровательная и немного дурашливая комедия, где самый яркий эпизод ленты - это эпизод на 44-47 минутах с супер пупер мега гипер сексапильным образом Нины Ли-Чи, в красном закрытом купальнике https://hkcinema.ru/foto/53beac7827879.jpg. Так же стоит упомянуть Тан Пик-Ван, которая смотрится, точь-в-точь, как мама Сталлоне в комедии "Стой или моя мама будет стрелять" (почему то навеяло именно этот образ). Кьюти Муй (Лэн Лэн), со скобами на зубах, напоминает подростка в бунтарском периоде, на фоне которой даже Мишель Рейс в роли "оторвы" Сяо Сяо, младше по возрасту, выглядит более взрослее. Хочется иметь такие же открывающиеся наружу "квадринокльские" темные очки, как у Вонга Цзин на пляже. Что касается концовки, в частности, выбора главного героя, то, на мой взгляд, в реальной жизни он был бы другим. Касаемо проигравшей стороны, на которую запал дедушка-миллиардер, то ничего так не красит мужчину, как тонна денег. Кино нашлось "Perfect.Girls.1990.1080p.MyTVS.WEB-DL.H265.AAC-TAGWEB.mkv" с включаемыми англ. субтитрами.
В вк с переводом "Преследование / Pursuit (1972)".
Классическая лента студии "SB" с сюжетом о мести главного героя - искусного воина, инструктора императорских войск Лин Чуня, в исполнении Юэ Хуа, за свою изнасилованную жену Чин Янь (Вонг Гам-Фун), а впоследствии, и за подставу мастеру Гао (Као Мин) и его отцу - Командиру Гао (Ян Чичин).
Сколько эмоций на лицах и яростных поединков. Особенно яростно и брутально выглядит, друг главного героя, монах Лу Чжи-Шен (Фань Мэйшэн), со смешной наклеенной бородой до верха ушей. А вот Полу Чунь досталась роль хитрого, мерзкого, подлого предателя Лу Чиена (что за друг такой). Пара юрких пацанов, с хохолком на голове это, вероятно, Ман Хой и Ли Хо. Дин Шек незаметен, где то среди дворцовой стражи. Брюс Люн и Юэнь Цю среди яблочных воров в первом эпизоде.
В попытках двух стражников, во что бы то не стало, даже пытками (кипятком), убить заключенного Лин Чуня, во время сопровождения в Сань Чжоу, смотрится как бесчеловечная дикость, несмотря на то, что он спас жизнь одному из них. Так же неестественно выглядит отбивание главным героем ударов стражников израненными ногами. Логическая несостыковка и во время пожара, когда старый мастер зовет спасти его, а потом просит не думать о нем и уходить без него. Чем ближе к финалу, тем больше кровавой жестокости, даже в отношении детей.
Фантастическая, "виртуальная" кинолента, подвергшаяся просмотру из-за "старичков" (первой тройки актеров, находящихся при таком расположении, явно не из-за главных ролей или отведенного хронометража, а, вероятно, из-за былых заслуг перед кинематографом).
Похвально, когда не забывают именитых актеров, приглашая в современные интернет-фильмы. Так же, может быть интересна длинноногая чешская актриса Зина Блахусова, снявшаяся в "Московской миссии" 2023 (ждем появления в базе, так как место производства ленты датируется Китаем).
Само кино, на мой взгляд, напичкано "виртуальностью", рапиды при прохождении среди летящих пуль, известные еще со времен "Матрицы". Супер крутая девушка Сяо Сюе, с летающим молотом как у "Тора" (дочка кузнеца Юэнь Ва), и грабители, самопроизвольно падающие в обморок - слишком большой контраст. Тут есть даже свой "Дарт Вейдер", пожирающий души. Как в фильме "Маска", главный герой, Сяо Сешэнь обретает супер силы, надев маску. В общем, "надергали" отовсюду понемногу. Пожалуй, неожиданно удивила Юэнь Цю, флиртующая с Сяо Шенем на восьмом десятке.
"rarelust.com/sacred-knives-of-vengeance-1972/" в "матрешке" с англ. субтитрами.
Отличные качество видео, декорации и актерская игра. Особенно стоит обратить внимание на динамичные поединки, которых тут вагон и маленькая тележка (техника, хоть и слабая, но драки весьма кровавые, жесткие и достаточно быстрые для своего времени). Спасибо постановщикам экшена - братьям Юэнь Ву-Пин и Юэнь Чун-Янь.
Сюжет о противостоянии, спустя десять лет, пребывающего в город с большим чемоданом, метателя ножей Сяо Ху (Цун Хуа) и местной школы кунг-фу (во главе с мастером Чоу (Ян Чичин)) с японскими каратистами секретной организации "Черный Дракон" (с боссом Ку Фэн), контролирующими торговлю опиумом и оружием на пирсе. Примечательно, что большую часть хронометража главный герой сражается именно с учениками китайской кунг фу школы, сначала из-за своей крутизны, потом из-за двойной подставы предателя (куда же без предателя). И только в финальной битве на пирсе, ребята объединяются против японцев.
Обаятельная очаровашка, Ван Пин, играет Сяо Мэй - девушку главного героя. Таким образом, зубодробительный кунгфувик разбавляется романтической линией. Имеется в наличии "флешбэк", когда они в детстве работали в цирке (Сяо Ху метал ножи в Сяо Мэй). Чинь Хань в роли инспектора Ма Йи (брата Сяо Ху), ведущего расследование. Можно было бы дать "Лучшую мужскую роль злодея" Ку Фэну, за жесткую финальную битву с братьями (его хоть и мало, но он тут прям такой звереющий японский босс). Рекомендуется к просмотру любителям искусных раритетов.
"Dragon vs Needles of Death - 1976 (dragon Tiger and Phoenix) -English Dubbed".
История про бездомного паренька Чунг Чу Чунга (Ан Фун), умеющего лихо метать, которому посчастливилось стать учеником известной школы кунг фу. Ван Пин играет дочку Мэй Лэй старого учителя Ту Лина (И Мин), воспылавшая симпатией к главному герою. Однако, вскоре ученикам школы суждено столкнуться с преступным синдикатом, участвующим в грабеже торговцев солью. Небыстрые, глубокие драки, скудные декорации, в том числе, последние 20 минут, финальная битва, происходящая в поле и на развалинах.
Есть в вк.
Достаточно красивое, драматическое, меченосное уся, оформленное в стиле "Однорукого меченосца" (запомнился падающий, хлопьями, снег). Закрученный сюжет аж уровня "Графа Монте-Кристо" (есть похожие моменты, если мне не изменяет память). Другое дело, что присутствует старомодность в виде высоких прыжков, фехтования, метательной крутости и даже озвучка при драках, как в кинематографе 60х, возможно из-за режиссера, с командой старой школы, снявшего большую часть фильмов в 60е. Оказывается, мои подозрения были не зря, так как кино на сайте "hkmdb.com" датируется 1969 годом.
Однако, в данном случае, это даже не минусы, а определенный шарм, вполне способный привлечь любителей кинолент тех времен. А вот к настоящим минусам можно отнести моменты, когда на улице ночь, вдруг, быстро становится днем, во время пересечения порога. Все же надо учитывать такие моменты, происходящие не один раз по ходу действия.
Отлично смотрится Тень Фэн в роли главного злодея, Гуань Юнь Фэя, не пожалевшего даже собрата Тунг Ли и, таким образом, обретшего еще одного врага. В ленте полно юных очаровашек: Фонг Янь-Цзи в роли Лин Цзы, спасшей главного героя "Черного Законника" Гун Тян-Луна (Тан Чин), Ван Пин (Ян Эр, дочь Гуань Юнь Фэя) и даже где-то Чинь Пин затесалась. А вот кого жаль, так это персонажа Клиффа Лока, большую часть фильма пролежавшего полуживым лежнем.
"Wu Tang Collection - Kung Fu Attraction" с настраиваемыми субтитрами.
Убийца Ман Чун-Чуан (Ли Хой Хинг) преследует акробатическую труппу, пока не натыкается на искусного Чи Буна в исполнении Ли Имина. К тому же, ребята, из труппы, любят азартные игры, которые не доводят до добра. Драки очень легкие и динамичные. Сюн Лам играет, в своей обычной манере с кривляниями, мистера Люка. Так же в труппе выступает и красавица Ван Пин в роли Чоу, с раскрашенным лицом, согласно китайской опере, чей отец - строгий мастер (Су Сян), на которого и охотится убийца из-за мести, событий десятилетней давности. Сама лента, несмотря на, практически, отсутствие сюжета, смотрится неплохо, но как-то затянуто с середины, даже при небольшом хронометраже. Цай Хун, к удивлению, в редкой положительной роли инспектора, помогающий главному герою и мастеру противостоять убийце. Но вместо того, что бы арестовать убийцу, он поступает с ним достаточно грубо.
"Wu Tang Collection - Heroine Susan" на френче, с англ. желтыми субтитрами.
Сея лента является, как-бы, продолжением "Боксера из Шантуня" (или Шандуня) с Чэнь Куантаем в главной роли Ма Су Чена (однако, здесь в начальном эпизоде Чэн Куантая заменяет Лам Чунг), где в качестве сестры Ма Су Чена выступает Ван Пин с парными кинжалами, желающая мести за убитого брата "Банде Топоров" с боссами Чжао Цян, Цян Дэмэнь, Ши Джунтянь, Цай Хун и т.д.
Честно говоря, кино не произвело впечатление, даже учитывая год выхода. Драки вялые (особенно, в первый час), если сравнивать с тем же "Боксером из Шантуна", на уровень ниже, а на месте Ван Пин (она, конечно, обаятельная очаровашка), хотелось бы видеть более агрессивно-боевую девчонку, типа Чиа Лин или Анджелу Мао. Кстати, с Чиа Лин имеется очень схожий по сюжету фильм, возможно даже это ремейк на "Мстительницу" 1972 года.
Как обычно, в лентах про ниндзя, Годфри "приклеил", в данном случае, к филлипинскому оригиналу "Hatulan Si...Totoy Angustia" 1984 режиссера и актера Рэя Моланцо (Билли) с Мелиссой Мендес (Лиза) и Марианной Де ла Рива (Лойда), свои отснятые эпизоды с Ричардон Харрисоном (Гордон) и Дэйвом Уиллером ("Красный" Иван) в костюмах с надписью на голове "Ninja". Достаточно резвый, гангстерский боевик с драками и стрельбой при поверхностном сюжете. Соотношение по хронометражу, примерно, 30% на 70% в пользу оригинала.
Юная Чэн Пэйпэй, зачехлившая меч 60х, играет девушку-пацанку по прозвищу "Тигр" с разнообразным оружием (в основном, с хлыстом), пытающуюся найти своего пропавшего отца, ушедшего в горы в качестве проводника правительственных войск, ищущих пещеру с сокровищами вдовствующей императрицы Цы Си, убежавшей во время нападения союзных войск на столицу.
Надо сказать, что это заключительный фильм "золотого периода" актрисы 60х - начала 70х годов, после чего последовал продолжительный перерыв в кинокарьере. Само кино, по началу, напоминает "Белоснежку и семь гномов", правда, с пиратским оттенком, так как главная героиня "приручила" семерых воров-бандитов (среди которых Цай Хун, Ай Цу-Ван и т.д.). А еще присутствуют элементы пекинской оперы, в виде, сопровождающих повествование, громких песен.
Нечастая рукопашная, в ленте, все же, смотрится убого, так как ее, в общем то, и некому тут демонстрировать. Юмор, пожалуй, детский, (кроме эпизода с карликом Лао Чи, пристающим к героине путем поглаживания ее ноги на 45 минуте), но чего не отнять, так это эмоциональную игру актрисы Чэн Пэйпэй.
"Wu Tang Collection - Lady Karate" с настраиваемыми субтитрами.
Миссия "Леди карате"- Ёсико (Чиа Лин) из шпионской организации "Кокурюкай", являющаяся маньчжурской принцессой, в течение десяти дней убедить японского императора Пуи, в черных очках, поехать править в Маньчжурию и если ей это не удастся, то совершить харакири в розарии. С этой целью не согласны некоторые японские военные и другие шпионы (например, Чан И), всячески мешающие в ее миссии.
Очень красивое женское кимоно (и таких будет много) на главной героине, в начале повествования, на фоне изумительных декораций, аналогичных "SB" (хорошая цветопередача). Японский налет присутствует во всем. Неожиданно было видеть от Кам Конга признания в любви к Чиа Лин. Наврядли, на 35 минуте, Чиа Лин обнажается сама, под дудочку, скорее, это делает дублерша. И зачем Кам Конг кричит, прежде чем запрыгнуть на нее в постельной сцене?
В процессе, главной героине придется преображаться в различные образы, например, в старушку с фотиком (где-то такой образ уже был). Неплохие, для своего времени, поединки, в которых главная героиня хорошо машет ногами, несмотря на сковывающую одежду, а так же владеет кинжалом и мечом. Салли Чэнь играет специального правительственного агента, обученного, где бы вы думали? Правильно, в России.
Даже жалко стало монгольского принца (Тьен Йе), бывшего мужа Чиа Лин, когда она так жестоко прижгла его в пыточной (хотя, после брака, наверно, и не такое бывает). Однако, на последних секундах жизни, с лимонкой в руке, под романтически играющую дудочку, мне кажется, он ее простил.
На данный момент, есть в "ок" с переводом.
Чемпион Чень Шао Хуа (Чэн Луй) возвращается домой с соревнований по боевым искусствам, проходивших в Кореи, Малайзии и Японии (на японских соревнованиях противником выступает сам Боло - целых пять минут), где его ждет невеста А Йин, но он неожиданно пропадает, а японцы, под предводительством мистера Танака (Сомено Юкио), владеющим казино, хотят купить дом его невесты, чтоб открыть там игорный дом.
Юмор в ленте, в стиле харизматичных кривляний Дина Шека, лежит на Сюн Ламе (советник Чан) и Хон Квок-Чой (продавец бананояблок), правда, со временем приедается. Невеста вешается, а мать сходит с ума в ожидании сына-чемпиона. В это время обнаженная Лили Чэнь зажигает с владельцем казино. Учителя (Фан Мянь) беспокоит долгое отсутствие ученика-чемпиона и он посылает другого своего ученика - Чарльза Хюн. Честно говоря, кроме динамичных поединков с Чарльзом Хюн, вытягивающих фильм, смотреть, практически, больше не на что.
"Wu Tang Collection - Abbot White" с англ. субтитрами.
Сюжет данного уся сводится к мести духа злого монаха "Дьявольский Коготь" Ин Тен-Шень ("Белый Аббат"), вселившегося в тело юного монаха Мо Фа (Кван Чунг), после 30 лет ожидания в сундуке, тем, кто его посадил. Чан Фанся - И Тин Ся - брат демона, а Чень Хунле его главный боец Лин Сы. Вроде, главный положительный герой это Чин Чан в исполнении Ван Куансюна, пытающегося остановить зло, но его здесь как-то совсем немного по времени.
В этом "Шаолиньском Омене" сверхъестественное не сильно впечатлило (неплохо смотрятся отдельно гуляющие руки во время драк, но исчезание и блок холодного оружия конечностями - не очень), а вот поединки весьма динамичные, с хорошей акробатикой.
Радуют глаз костюмы и декорации, а так же боевая очаровашка Вайолетт Пань с веером, играющая на классическом инструменте. Пожалуй, неожиданно выглядит романтическая нотка в красивом саду во второй части фильма между демоном и Се Сяо-Чен (Линда Лю), казалось бы навешавший ей лапшу на уши. Не понравились мини монтажи, ускоряющие удары и укорачивающие хронометраж, так как слишком резковаты, на мой взгляд.
Динамичное ушу Материкового Китая в ленте представлено так же чемпионом КНР Чжао Цюжун (70-е годы принадлежали Джету Ли, 80-е - Чжао Цюжун). Сюжет о мести Чэнь Сюэ Цзяо (Линь Цюань) за своего отца- мастера Чэн Вэя (Ван Сяочжун) и брата из школы "У Дан" японским воинам, несправедливо выигравшим состязание. Это первая роль Линь Цюань, но мне она больше понравилась в "Молодом герое из Шаолинь II" того же года. Красивые природные пейзажи можно увидеть, когда главная героиня идет в горы обучаться тайному стилю "Уданцюань" у главного священника Наньшаня (Ма Чжэньбан).
"Wu Tang Collection - 99 Cycling Swords (WIDESCREEN)".
В 70х годах Полли Куань, и не только она, частенько носила мужскую одежду (почему, не понятно. Может, мода была такая в те года киноиндустрии). На мой взгляд, лента устарела на десяток лет, так как мода на метательную крутость (посуды), высокие прыжки, музыкальное сопровождение была популярна в конце 60х. А вот драки на достойном уровне: боевая Поля машет ногами только так, а еще владеет техникой "99 мечей", отсюда альтернативное название. Как и ребята, особенно искомый злодей в белой одежде. С помощью хариматичных Ло Лье и Юэ Хуа, кино обретает хорошее впечатление. Без этой тройки актеров, данная кинолента была бы, возможно, совсем заурядной. Также стоит упомянуть интересный момент, на грани юмора, когда Ху Чинь флиртует с Полли и даже берут друг друга руками за щечки. То, что "кино снято в одной деревне" с захудалыми декорациями, компенсируется разными костюмами Полли, в том числе с красивой черно-белой ушанкой, на которую ушел весь бюджет.
Марк Лун в роли "Пьяного мастера", обучающего Ли Цан Си, в шаолиньстве Лун И (Чэнь Шань), для спасения принцессы Фу Инь (Ляо Личунь) династии Мин. Достаточно немало, на грани акробатического юмора, эпизодов, связанных с "пьяным мастером" (даже музыка та же во время показа "пьяного шеста"). Из старой крутизны можно выделить, втоптанные в пол, следы от ног монахов при тренировке. Имеются и недостатки, к примеру отбивание соломенной шляпой удара мечом, иногда не плавный монтаж, посредственные декорации. Неплохо смотрится девушка-пастух (Лин Синь), владеющая кунг фу. Поединки довольно быстрые и техничные. Это еще не "Шаолинь" с Джетом Ли, но уже и не "Шаолинь" 70х. Лента есть почти на всех ресурсах в свободном доступе.
Легкий, комедийный кунгфувик с хорошей акробатикой и динамичными поединками, в котором чувствуется влияние джекичановских фильмов тех лет. Интересно смотрятся моменты, когда главный герой, прячась, ползает на пальцах под гробами или нунчаку из рыб Чунь Вонга. Немного могут отпугнуть эпизоды в виде соревнования по писанию, правда там потом такой фонтан был, также очищение бочек с фекалиями с прищепками на носу. Зачем, при "индийском кулаке ярости", понадобилась дудочка - загадка, так как индусы, "заклинатели змей", наоборот, усмиряют змей игрой на дудке. Как по мне, Мэнь Юэнь-Мань входит в группу "юрких", подвижных ребят с хороший мимикой, таких как Джеки, Юэнь Так, Фу Шэн. Хотелось бы качество видео получше, не у "SB", там все в порядке (декорации, цвета), а именно видео.
С переводом в ок "Выиграй все / Win Them All 1973".
Ясуаки играет убийцу Фан Шуня "Железные пальцы", оберегающего игорный бизнес босса Чен И (Тень Фэн), путем убийства неугодных, например охранника Мао Чин-Ина (Тьен Йе). Као Тьен Фэн, "Огненный Феникс" (Су Фэн), жаждущая мести за убитого отца, и агент Вэнь (Вонг Юэнь-Сань) объединяют силы в борьбе против Фань Шуня.
Саму режиссера ленты, Као Пао-Шу, можно увидеть в самом начале, на раздаче, в казино. Очень понравилась визуализация в виде кошмарных сцен у Су Фэн с участием Ясуаки, так как для 1973 года смотрится на достойном уровне. Достаточно жесткие, неплохо поставленные, драки с обозначенными Ясуаки и Су Фэн. Единственное, что раздражает - это Ху Чинь в поучительных и дуракаваляемых поединках.
Кино было просмотрено из-за наличия Ким Мари-Пенн в роли Шерон, мелькнувшей светлыми волосами?, в эпизоде после заснеженной Праги, где Энди Лау и Энтони Вонг гуляли с красными ушами, обнаружив плохо одетую для зимы Адель (Мишель Рейс), наверно, не зная, что люди зимой, в том числе у нас, не мерзнут, не потому что кожа толстая, а потому что одеваются тепло.
Ленте, на мой взгляд, немного не хватает "движухи", которая появилась за 20 минут до окончания, когда взору предстал неубиваемый злодей-блондин, думаю, Билли Коннерс, в роли которого, пятикратный чемпион Великобритании по тхэквондо, Майк Ламберт. И здесь вылезает еще один минус, в виде, практически, отсутствия полноценных поединков (одинокая "махача" в первой половине киноленты, скорее всего, вставлена, что бы зрители не уснули).
Явно не достаточно просто спасти девушку, что бы она сразу сказала: Если ты хочешь меня, то я твоя" и это должно было бы насторожить героя Чэнь Ву-Хай (Ло Лье). Эпизод с получением палкой по голове выглядит даже смешноватым (особенно, когда после Чан И досталось и Ван Пин). В книге с записями, обнаруженной в пещере с водой главным героем, так как обычно, тела человеков в книжных пособиях изображались без половых признаков, а здесь прям изображен половой орган.
Поединки очень резвые для 77 года. Здоровяк Картер Вонг практикует, кажется, стиль "Богомола". Ну а украшением этого неординарного кино является финальный турнир за право быть главой, однако сражения пройдут далеко не только там.
По отдельности, положительная роль Ло Лье и отрицательная роль Картера Вонга не такие уж редкость. С десяток фильмов вполне наберется, но именно в таком сочетании как здесь, возможно, мы видим впервые.
Клифф Лок вполне созрел для главной роли к этому времени, ну а на юркого Сяо Хо с Ли Хой Сан и его "старшим братом" Уилсоном Тун интересно смотреть.
Примечательно, что изначально, тут как бы даже три стороны противостояния: главный герой из школы "Гений Кунг фу", его конкурент из школы "Духовного кунг фу" и богач из публичного дома (Ли Хой Сан), что делает простенький сюжет более ярким.
Пожалуй, к минусам еще стоит отнести совсем небогатые декорации (кроме публичного дома), но это вам не "Shaw Brothers" и не *Golden Harvest".
Из-за стиля гуся, в исполнении Питера Чан (в котором покрякивания воспроизводятся идеально в такт), кино даже можно пересмотреть, что, безусловно, требует дополнительного балла к оценке.
Брюс Лай слишком упорно чешет нос и совсем не так, а звуки, вылетающие при поединках, никак не соответствуют самим ударам. В драках, порой, видно чрезмерное ускорение видео. Среди оппонентов можно увидеть Ли Цян в точно такой форме японца-самурая, в какой он был уже замечен в фильмах начала 70х. Из плюсов хорошее качество видео и декорации "SB", а так же своя техника Брюса Лая и Лун Фэй в качестве опытного злодея. И, да, прыгающий на попе Цай Хун, владеющий нунчаку, то еще зрелище.
Что касается Гордона Лю в роли мастера Чао, то, возможно, режиссеру Уилсону Тун понравился фильм "Дом у дороги", вышедший на несколько месяцев ранее, с вышибалой Далтоном (Патрик Суэйзи) и он решил вставить нечто подобное в свою ленту (даже эпизод с ударом бутылки по голове, кажется, оттуда).
Вторая (ночная) драка с участием Уилсона Туна показалась более зрелищной, чем первая, на фоне недоскребов. Вообще, когда в кино участвуют Гордон Лю, Кен Ло, Уилсон Тун, Сюн Синьсинь и т.д., то ожидаешь зубодробительных драк.
Мистически-сверхъестественная часть о мести привидения девушки Мэй (Нгай Сют), местами, показалась не очень занимательной. Вот эпизод с оторванной рукой, заимствованный из западных ужастиков (уж не из "Зловещих мертвецов" ли с Брюсом Кемпбеллом), выглядит весьма увлекательно.
Экзорцизм с приведением, как в "Мистере Вампире", здесь выглядит посредственным. Эротические эпизоды, в бассейне, с болтающимися ногами, смотрятся смешно, а эпизод с девятью отверстиями, наверно, можно отнести к, так называемому, "черному" юмору.
Чинь Лун - акробатичный, юркий парень (со смешным стилем "Обезьяны", особенно в желтом костюме на 40х минутах), которого можно вполне отнести в достойную группу Джекисплотейшена. Так же стоит отметить очаровательную стройняшку Вайолет Пань в роли приемной дочери Сяо-Хуа мастера Чина (Мяо Тянь), на которую западает Ши Пу-Чиан (Цжан Цзипин?). Присутствует музыкальная тема из "Розовой Пантеры", во время ощупывания близнецами Тан Кеунг-Ин и Тан Кеунг-Мэй жены мастера.
Немного раздражают мимические кривляния некоторых персонажей. Юмор своеобразный, но некоторые моменты достаточно смешные (эпизод с чайником, укус за попу в обезьяньем стиле или игра главного героя в роли мамы, переодетой в мужское, Вайолет Пань).
Так же множество рапидов в драках, но какие изумительные, акробатические поединки (кусачий стиль "Обезьяны" рулит. За него можно многое простить). Главного злодея, в исполнении Джеймса Тьена, не так много и в драках он почти не задействует ноги, в отличие от своего техничного помощника в красном Ван Чишэна. А Чэнь Хунле тут и вовсе вместо Дина Шека, с харизматичными кривляниями последнего.
Чарльз Хюн в роли Йи Чао-Кван, сына генерала Йи Пин-Чана. А юные очаровашки - стройняшки Ван Пин и Синди Тан играют, скорее всего, боевых сестер Ма Ю-Цан и Ма Ю-Ся, выступающих на уличных шоу вместе с отцом (Ко Сянтин), которого убивает из огнестрела персонаж Лю Чу. Боевые девчонки дерутся уже с 7 минуты, однако именно молодой Чарльз Хюн (первая роль в кино), объединяющийся с ними, в поединках выглядит на достойном уровне для 1973 года. Особенно интересно выглядит битва, под дождем с солдатами, и использованием Чарльзом Хюн трости, отобранной у Сунь Юэ, в качестве холодного оружия. Главный герой помогает девчонкам отомстить за отца, а главным боссом негодяев выступает Цао Цзянь в роли как раз того генерала Йи Пин-Чана - отца главного героя, с помощниками Шань Мяо (мистер Ку-Йи-Фен), Сунь Юэ и т.д. К минусам можно отнести "жесткий" монтаж, рвущий окончания эпизодов.
Все же юмор тут своеобразный, лично для меня почти не смешной (пусть Тан Чин, Чан Лап-Бан, Чунь Син-Мин и стараются), но вот поединки высокотехничные, на хорошем уровне. Кажется, что видео немного ускорено, поэтому такая хорошая резкость движений и ударов. Некоторые комедийные моменты весьма затянуты, что создает трудности в восприятии сюжета.
P.S. Единственным смешным сюжетом, "высококультурного" туалетного юмора, показался диалог карлика Чунь Син-Мин с Тан Чином, типа "Я срать хочу. Ну, иди, просрись сам".
История о герое Лук Хо-Ин (Вэнь Цзянлун с усиками), забредающим в городок Квантун и защищающим местных жителей от мастера Вана (Мяо Тянь) и его головорезов (Лау Лап-Чо, Чэнь Шэньлинь, Сунь Юэ, Хуан Фэйлун, И Юань и т.д.), который хочет скупить местные земли. Брюс Лай в эпизодической роли члена семьи, подвергшийся избиению в камбеке. Удивил Лю Пин, если не ошибаюсь, в редкой положительной роли Хоя. Драки иногда даже смешные (палкой по спине или башкой об дерево), слаботехничные, но резвые.
В одном городке встречаются парень (Сюй Тяньдэ) и девушка (Ван Чан), владеющие боевыми искусствами и ищущие украденную императорскую печать, которую украли охранники "Холма Белого Волка" под руководством Су Чэньпина для продажи японцам. Правда, сама девушка ищет своего пропавшего отца, ушедшего шесть месяцев назад на поиски печати.
Бои тут достаточно резвые для своего времени, и их достаточно много, а главный герой сворачивает шеи только так, но, пожалуй, это единственное, что иногда привлекает. Как правило, формула драк такова: драться первой начинает девушка (Ван Чан), потом она получает от более искусного вражеского бойца, и тут появляется "добрый" парень, заступающийся за нее.
А вот японского босса играет сам Брюс Лай и это немного удивительно, хотя в 1972 Брюс Ли был еще жив и брюсплотейшена, как такового, еще не было. Его можно увидеть, в синей одежде, на лесовозе, дерущимся с главным героем.
Для 1977 поединки достаточно динамичные и глубокие. Особенно, удивил Ку Фэн, в роли босса, на разминки с Чанг Тао, который как-то у меня никогда не ассоциировался с высоко техничным бойцом, поэтому и был побежден в начале. Другое дело, Ли Хой-Сан, проламывающий пальцами дерево. Однако, в поединке с Брюсом видно, что пальцы Брюса, вонзающиеся в тело Ли Хой-Сана, проходят сбоку, мимо тела.
Почему у мерцающего манекена, во время тренировок Брюса Лая, снизу, в двух точках, что то вылезло (что это было - внутренние пальцы, в общем, какое-то инородное тело). Причем, в бое с Александром Гранд будут использоваться эти неэтичные удары пальцами в междуножье. Впрочем, техника с прониканием пальцами, в тело до крови, уже подустарела к тому времени в кинематографе. За владением нунчаку вполне можно добавить балл к оценке. Красивая музыка, звучащая в кино, пожалуй, набрана отовсюду. В целом, можно сделать чудной вывод: если друг просит тебя сбросить его в море, то сделай это, что бы в будущем не было проблем)).
P.S. Была просмотрена версия длиной 1:33:46, минут на десять превышающая версию "vhs".
Поединков в фильме очень много и не все они нужные, но что бы держать зрителя в тонусе и не давать скучать Брюс Лай делает их поболее. Безусловно, мастер Дэн Иносанто в роли инструктора по боевым искусствам, с филлипинским стилем "Пекити-Тирсия Кали" (виртуозное владение палочками), является украшением фильма. Однако, почти до самого конца было не понятно, кто же главный злодей, так как не улавливалась связь персонажей Дэна Иносанто и Сыма Лун.
Пожалуй, первый документальный фильм, с огромным кол-вом известнейших актеров (в эпизоде похорон), о Брюсе Ли, выпущенный после его смерти. Брюс Ли сделал очень много для студии "GH", подняв своими фильмами сборы до небывалых высот. Грустное кино, как дань памяти, начинается с документальных эпизодов похорон Брюса под лирическое музыкальное сопровождение "Адажио" Джадзотто.
Далее идет повествование о жизни Брюса с младых лет и его увлечение боевыми искусствами. Интересно, что первым учителем Брюса был его отец, мастер "Тай Чи". А уже затем он приходит к Ип Ману для обучения стилю "Вин Чун" у мастера Вонга. И, конечно же, рассматриваются эпизоды из самых значительных лент с участием Брюса (поединки с Хан Ин-Чи, Бейкером, Чаком Норрисом, Ванг Ин-Сик, Дэном Иносанто, Каримом Абдул-Джаббаром). Кстати, с Чаком Норрисом киношный бой вышел почти на равных. Вероятно, это была дань уважения семикратному чемпиону карате. А заканчивается фильм так же, как начинался.
Повествование может показаться непроработанным, однако лента вышла в год смерти, спустя несколько месяцев, поэтому ждать глубоких выводов не приходится. Интересно было узнать, что Брюс планировал основать свою студию и снимать костюмированные исторические боевики с участием фольклерных героев, которыми восхищался при жизни.
Дэнни Ли совсем не похож на Брюса, особенно когда снимает очки (похож больше на Майкла Чана). Не вовремя сделанная озвучка ударов делает брюсплотейшен менее качественным. Как и техника совсем не его. Но поединки довольно быстрые. После часа хронометража, Дэнни Ли наконец то усиленно начинает потирать нос (поздновато вспомнили, что так делал Брюс). В общем, не понравился здешний образ Брюса, этакого бухальщика, пытающегося залезть в трусики каждой встречной. Пожалуй, к плюсам можно отнести красивые лирические песни, исполняемые в ресторане (возможно, певицей Цуй Сиу Фунг).
На российском металлургическом заводе, крепкий мужик с огромной кувалдой выглядит очень стереотипно. Весьма удивил мотоцикл с коляской в канализации (в те времена и на поверхности то было ехать некомфортно). Что касается политической линии, то многие люди, вероятно, ненавидели Ельцина из-за тяжелой жизни в 90х, но что бы так как это делают террористы из "антиельцинской организации", швыряя колесо в его фотографии, пожалуй, перебор )). Актер Александр Скороходов, сыгравший Ельцина, действительно, напоминает оригинал, только более светловолосый. Такое чувство, что он хотел сказать в микрофон приписываемую фразу, как в конце 90х: "Я устал, я ухожу". За ностальгию, русскую речь доктора и родные просторы, оценка будет на балл выше.
Сексапильная Танни Тень играет Пан Цяо Хан, достойная фут фетиша от министра казначейства, да и Лили Ли (мисс Чжоу) выглядит обалденно. В конце, честного персонажа Ку Фэна даже становится жалко. Кино, в основном, состоит из диалогов с достаточно редкими действиями (очень не хватает экшена, вероятно из-за ограниченного бюджета). Внешний вид губернатора, в исполнении Майкла Хуэй, очень напоминает "Полководца" 1972 года того же режиссера.
Юэнь Цю и Юэнь Ва, на мой взгляд, тут выглядят очень энергичными и эмоциональными, и, чуточку, вульгарными, на них и держится кино. Неестественно смотрятся компутерные спецэффекты, например, во время падения Юэнь Ва после ударов Юэнь Цю, выглядящие мультяшно. Однако, есть и, действительно, смешные моменты, например, когда Юэнь Ва пытается поднять горшок с цветком для атаки Вог Цзиня или стиль "журавля" с кривой ногой, особенно эпизод "с ножом по середине, прямо в дырку". Очень понравилась, владелица игорного заведения, "Феникс" в исполнении Джейд Люн, уравновешивающая, своим спокойным поведением, эмоциональных Юэнь Цю и Юэнь Ва.
Классическая лента студии "SB" с сюжетом о мести главного героя - искусного воина, инструктора императорских войск Лин Чуня, в исполнении Юэ Хуа, за свою изнасилованную жену Чин Янь (Вонг Гам-Фун), а впоследствии, и за подставу мастеру Гао (Као Мин) и его отцу - Командиру Гао (Ян Чичин).
Сколько эмоций на лицах и яростных поединков. Особенно яростно и брутально выглядит, друг главного героя, монах Лу Чжи-Шен (Фань Мэйшэн), со смешной наклеенной бородой до верха ушей. А вот Полу Чунь досталась роль хитрого, мерзкого, подлого предателя Лу Чиена (что за друг такой). Пара юрких пацанов, с хохолком на голове это, вероятно, Ман Хой и Ли Хо. Дин Шек незаметен, где то среди дворцовой стражи. Брюс Люн и Юэнь Цю среди яблочных воров в первом эпизоде.
В попытках двух стражников, во что бы то не стало, даже пытками (кипятком), убить заключенного Лин Чуня, во время сопровождения в Сань Чжоу, смотрится как бесчеловечная дикость, несмотря на то, что он спас жизнь одному из них. Так же неестественно выглядит отбивание главным героем ударов стражников израненными ногами. Логическая несостыковка и во время пожара, когда старый мастер зовет спасти его, а потом просит не думать о нем и уходить без него. Чем ближе к финалу, тем больше кровавой жестокости, даже в отношении детей.
Похвально, когда не забывают именитых актеров, приглашая в современные интернет-фильмы. Так же, может быть интересна длинноногая чешская актриса Зина Блахусова, снявшаяся в "Московской миссии" 2023 (ждем появления в базе, так как место производства ленты датируется Китаем).
Само кино, на мой взгляд, напичкано "виртуальностью", рапиды при прохождении среди летящих пуль, известные еще со времен "Матрицы". Супер крутая девушка Сяо Сюе, с летающим молотом как у "Тора" (дочка кузнеца Юэнь Ва), и грабители, самопроизвольно падающие в обморок - слишком большой контраст. Тут есть даже свой "Дарт Вейдер", пожирающий души. Как в фильме "Маска", главный герой, Сяо Сешэнь обретает супер силы, надев маску. В общем, "надергали" отовсюду понемногу. Пожалуй, неожиданно удивила Юэнь Цю, флиртующая с Сяо Шенем на восьмом десятке.
Отличные качество видео, декорации и актерская игра. Особенно стоит обратить внимание на динамичные поединки, которых тут вагон и маленькая тележка (техника, хоть и слабая, но драки весьма кровавые, жесткие и достаточно быстрые для своего времени). Спасибо постановщикам экшена - братьям Юэнь Ву-Пин и Юэнь Чун-Янь.
Сюжет о противостоянии, спустя десять лет, пребывающего в город с большим чемоданом, метателя ножей Сяо Ху (Цун Хуа) и местной школы кунг-фу (во главе с мастером Чоу (Ян Чичин)) с японскими каратистами секретной организации "Черный Дракон" (с боссом Ку Фэн), контролирующими торговлю опиумом и оружием на пирсе. Примечательно, что большую часть хронометража главный герой сражается именно с учениками китайской кунг фу школы, сначала из-за своей крутизны, потом из-за двойной подставы предателя (куда же без предателя). И только в финальной битве на пирсе, ребята объединяются против японцев.
Обаятельная очаровашка, Ван Пин, играет Сяо Мэй - девушку главного героя. Таким образом, зубодробительный кунгфувик разбавляется романтической линией. Имеется в наличии "флешбэк", когда они в детстве работали в цирке (Сяо Ху метал ножи в Сяо Мэй). Чинь Хань в роли инспектора Ма Йи (брата Сяо Ху), ведущего расследование. Можно было бы дать "Лучшую мужскую роль злодея" Ку Фэну, за жесткую финальную битву с братьями (его хоть и мало, но он тут прям такой звереющий японский босс). Рекомендуется к просмотру любителям искусных раритетов.
История про бездомного паренька Чунг Чу Чунга (Ан Фун), умеющего лихо метать, которому посчастливилось стать учеником известной школы кунг фу. Ван Пин играет дочку Мэй Лэй старого учителя Ту Лина (И Мин), воспылавшая симпатией к главному герою. Однако, вскоре ученикам школы суждено столкнуться с преступным синдикатом, участвующим в грабеже торговцев солью. Небыстрые, глубокие драки, скудные декорации, в том числе, последние 20 минут, финальная битва, происходящая в поле и на развалинах.
Достаточно красивое, драматическое, меченосное уся, оформленное в стиле "Однорукого меченосца" (запомнился падающий, хлопьями, снег). Закрученный сюжет аж уровня "Графа Монте-Кристо" (есть похожие моменты, если мне не изменяет память). Другое дело, что присутствует старомодность в виде высоких прыжков, фехтования, метательной крутости и даже озвучка при драках, как в кинематографе 60х, возможно из-за режиссера, с командой старой школы, снявшего большую часть фильмов в 60е. Оказывается, мои подозрения были не зря, так как кино на сайте "hkmdb.com" датируется 1969 годом.
Однако, в данном случае, это даже не минусы, а определенный шарм, вполне способный привлечь любителей кинолент тех времен. А вот к настоящим минусам можно отнести моменты, когда на улице ночь, вдруг, быстро становится днем, во время пересечения порога. Все же надо учитывать такие моменты, происходящие не один раз по ходу действия.
Отлично смотрится Тень Фэн в роли главного злодея, Гуань Юнь Фэя, не пожалевшего даже собрата Тунг Ли и, таким образом, обретшего еще одного врага. В ленте полно юных очаровашек: Фонг Янь-Цзи в роли Лин Цзы, спасшей главного героя "Черного Законника" Гун Тян-Луна (Тан Чин), Ван Пин (Ян Эр, дочь Гуань Юнь Фэя) и даже где-то Чинь Пин затесалась. А вот кого жаль, так это персонажа Клиффа Лока, большую часть фильма пролежавшего полуживым лежнем.
Убийца Ман Чун-Чуан (Ли Хой Хинг) преследует акробатическую труппу, пока не натыкается на искусного Чи Буна в исполнении Ли Имина. К тому же, ребята, из труппы, любят азартные игры, которые не доводят до добра. Драки очень легкие и динамичные. Сюн Лам играет, в своей обычной манере с кривляниями, мистера Люка. Так же в труппе выступает и красавица Ван Пин в роли Чоу, с раскрашенным лицом, согласно китайской опере, чей отец - строгий мастер (Су Сян), на которого и охотится убийца из-за мести, событий десятилетней давности. Сама лента, несмотря на, практически, отсутствие сюжета, смотрится неплохо, но как-то затянуто с середины, даже при небольшом хронометраже. Цай Хун, к удивлению, в редкой положительной роли инспектора, помогающий главному герою и мастеру противостоять убийце. Но вместо того, что бы арестовать убийцу, он поступает с ним достаточно грубо.
Сея лента является, как-бы, продолжением "Боксера из Шантуня" (или Шандуня) с Чэнь Куантаем в главной роли Ма Су Чена (однако, здесь в начальном эпизоде Чэн Куантая заменяет Лам Чунг), где в качестве сестры Ма Су Чена выступает Ван Пин с парными кинжалами, желающая мести за убитого брата "Банде Топоров" с боссами Чжао Цян, Цян Дэмэнь, Ши Джунтянь, Цай Хун и т.д.
Честно говоря, кино не произвело впечатление, даже учитывая год выхода. Драки вялые (особенно, в первый час), если сравнивать с тем же "Боксером из Шантуна", на уровень ниже, а на месте Ван Пин (она, конечно, обаятельная очаровашка), хотелось бы видеть более агрессивно-боевую девчонку, типа Чиа Лин или Анджелу Мао. Кстати, с Чиа Лин имеется очень схожий по сюжету фильм, возможно даже это ремейк на "Мстительницу" 1972 года.
Надо сказать, что это заключительный фильм "золотого периода" актрисы 60х - начала 70х годов, после чего последовал продолжительный перерыв в кинокарьере. Само кино, по началу, напоминает "Белоснежку и семь гномов", правда, с пиратским оттенком, так как главная героиня "приручила" семерых воров-бандитов (среди которых Цай Хун, Ай Цу-Ван и т.д.). А еще присутствуют элементы пекинской оперы, в виде, сопровождающих повествование, громких песен.
Нечастая рукопашная, в ленте, все же, смотрится убого, так как ее, в общем то, и некому тут демонстрировать. Юмор, пожалуй, детский, (кроме эпизода с карликом Лао Чи, пристающим к героине путем поглаживания ее ноги на 45 минуте), но чего не отнять, так это эмоциональную игру актрисы Чэн Пэйпэй.
Миссия "Леди карате"- Ёсико (Чиа Лин) из шпионской организации "Кокурюкай", являющаяся маньчжурской принцессой, в течение десяти дней убедить японского императора Пуи, в черных очках, поехать править в Маньчжурию и если ей это не удастся, то совершить харакири в розарии. С этой целью не согласны некоторые японские военные и другие шпионы (например, Чан И), всячески мешающие в ее миссии.
Очень красивое женское кимоно (и таких будет много) на главной героине, в начале повествования, на фоне изумительных декораций, аналогичных "SB" (хорошая цветопередача). Японский налет присутствует во всем. Неожиданно было видеть от Кам Конга признания в любви к Чиа Лин. Наврядли, на 35 минуте, Чиа Лин обнажается сама, под дудочку, скорее, это делает дублерша. И зачем Кам Конг кричит, прежде чем запрыгнуть на нее в постельной сцене?
В процессе, главной героине придется преображаться в различные образы, например, в старушку с фотиком (где-то такой образ уже был). Неплохие, для своего времени, поединки, в которых главная героиня хорошо машет ногами, несмотря на сковывающую одежду, а так же владеет кинжалом и мечом. Салли Чэнь играет специального правительственного агента, обученного, где бы вы думали? Правильно, в России.
Даже жалко стало монгольского принца (Тьен Йе), бывшего мужа Чиа Лин, когда она так жестоко прижгла его в пыточной (хотя, после брака, наверно, и не такое бывает). Однако, на последних секундах жизни, с лимонкой в руке, под романтически играющую дудочку, мне кажется, он ее простил.
Чемпион Чень Шао Хуа (Чэн Луй) возвращается домой с соревнований по боевым искусствам, проходивших в Кореи, Малайзии и Японии (на японских соревнованиях противником выступает сам Боло - целых пять минут), где его ждет невеста А Йин, но он неожиданно пропадает, а японцы, под предводительством мистера Танака (Сомено Юкио), владеющим казино, хотят купить дом его невесты, чтоб открыть там игорный дом.
Юмор в ленте, в стиле харизматичных кривляний Дина Шека, лежит на Сюн Ламе (советник Чан) и Хон Квок-Чой (продавец бананояблок), правда, со временем приедается. Невеста вешается, а мать сходит с ума в ожидании сына-чемпиона. В это время обнаженная Лили Чэнь зажигает с владельцем казино. Учителя (Фан Мянь) беспокоит долгое отсутствие ученика-чемпиона и он посылает другого своего ученика - Чарльза Хюн. Честно говоря, кроме динамичных поединков с Чарльзом Хюн, вытягивающих фильм, смотреть, практически, больше не на что.
Сюжет данного уся сводится к мести духа злого монаха "Дьявольский Коготь" Ин Тен-Шень ("Белый Аббат"), вселившегося в тело юного монаха Мо Фа (Кван Чунг), после 30 лет ожидания в сундуке, тем, кто его посадил. Чан Фанся - И Тин Ся - брат демона, а Чень Хунле его главный боец Лин Сы. Вроде, главный положительный герой это Чин Чан в исполнении Ван Куансюна, пытающегося остановить зло, но его здесь как-то совсем немного по времени.
В этом "Шаолиньском Омене" сверхъестественное не сильно впечатлило (неплохо смотрятся отдельно гуляющие руки во время драк, но исчезание и блок холодного оружия конечностями - не очень), а вот поединки весьма динамичные, с хорошей акробатикой.
Радуют глаз костюмы и декорации, а так же боевая очаровашка Вайолетт Пань с веером, играющая на классическом инструменте. Пожалуй, неожиданно выглядит романтическая нотка в красивом саду во второй части фильма между демоном и Се Сяо-Чен (Линда Лю), казалось бы навешавший ей лапшу на уши. Не понравились мини монтажи, ускоряющие удары и укорачивающие хронометраж, так как слишком резковаты, на мой взгляд.
В 70х годах Полли Куань, и не только она, частенько носила мужскую одежду (почему, не понятно. Может, мода была такая в те года киноиндустрии). На мой взгляд, лента устарела на десяток лет, так как мода на метательную крутость (посуды), высокие прыжки, музыкальное сопровождение была популярна в конце 60х. А вот драки на достойном уровне: боевая Поля машет ногами только так, а еще владеет техникой "99 мечей", отсюда альтернативное название. Как и ребята, особенно искомый злодей в белой одежде. С помощью хариматичных Ло Лье и Юэ Хуа, кино обретает хорошее впечатление. Без этой тройки актеров, данная кинолента была бы, возможно, совсем заурядной. Также стоит упомянуть интересный момент, на грани юмора, когда Ху Чинь флиртует с Полли и даже берут друг друга руками за щечки. То, что "кино снято в одной деревне" с захудалыми декорациями, компенсируется разными костюмами Полли, в том числе с красивой черно-белой ушанкой, на которую ушел весь бюджет.
Ясуаки играет убийцу Фан Шуня "Железные пальцы", оберегающего игорный бизнес босса Чен И (Тень Фэн), путем убийства неугодных, например охранника Мао Чин-Ина (Тьен Йе). Као Тьен Фэн, "Огненный Феникс" (Су Фэн), жаждущая мести за убитого отца, и агент Вэнь (Вонг Юэнь-Сань) объединяют силы в борьбе против Фань Шуня.
Саму режиссера ленты, Као Пао-Шу, можно увидеть в самом начале, на раздаче, в казино. Очень понравилась визуализация в виде кошмарных сцен у Су Фэн с участием Ясуаки, так как для 1973 года смотрится на достойном уровне. Достаточно жесткие, неплохо поставленные, драки с обозначенными Ясуаки и Су Фэн. Единственное, что раздражает - это Ху Чинь в поучительных и дуракаваляемых поединках.