Легендарное комедийное представление Пом Пома с Ричардом Нг на подхвате, которому могли позавидовать бы многие ленты наличием известнейших актеров в эпизодах. Присутствуют, как минимум, три хахашных момента (розыгрыш с Динни Ип, девушка в холодильнике во время свидания, погоня за мусорным грузовиком с бухгалтерской книгой). Дику Вэй уделили 10 минут времени, а Саммо всего 15 секунд на балконе со Стэнли Фуном. Джеки на 1:28:50 посвящено целых 5 секунд хронометража.
"Wu Tang Collection - Invincible Monkey Fist" с настраиваемыми субтитрами.
Чэнь Куантай (Вонг Ли), боец "Кулака обезьяны" и "молодой мастер" Билли Чонг, мстящий за смерть отца, сражаются против бандитов во главе с Черным Монстром (Ли Хо?), терроризирующих местную деревушку. Кунгфувик, снятый в одной деревне, где все чрезмерно загорелые, а кругом пальмы, находится, где-нибудь, в Индии или в Малайзии. Удар с отпечатком ладони на теле от главного злодея использовали еще в фильмах конца 60х. После топора в спине, окровавленный Билли Чонг еще и прыгает очень высоко, хотя должен умирать от смертельной раны.
"外『電影:(#約會在早晨 /The Morning Date")=#愛的風波』#林鳳嬌 ,#鄧光榮 1976【English Dubbed 無字】*点 CC 开启字幕〈*自動翻譯〉480p".
Романтическая мелодрама, где между однокурсниками Рэймондом Янгом (Алан Тан) и Эми Ли (Джоан Линь) возникает симпатия, однако, еще до знакомства, между главным героем, работающим в гараже, и Питером - отцом девушки, заехавшим в гараж в выходной день, возникают трения, переливающиеся в дальнейшем во взаимную неприязнь. Ояун Шафэй в роли Элейн - матери главной героини Эми. Ли Тао-Хун в роли, помешанного на умерике, поющего в клубе, богатого Дэвида, соперника главного героя, так как является претендентом на руку Эми. Примечательно, что помимо Джоан Линь (жены Джеки), в кино снялась еще и Дженни Цэн (жена Александра Фу Шэня), сыгравшая эпизодическую роль певицы в клубе.
"大地龍蛇 Champion Of Champions" с плохо читаемыми англ. субтитрами.
Древний боевик с медленным экшном, выделяющийся, пожалуй, наличием Лили Ли в составе актеров, с сюжетом о девушке Ван Сяо-Ся (Лили Ли), желающей мести за убитых родителей Цуй Мин Чиу (Сунь Юэ). А помогают ей акробаты с главой в ушанке, странствующий герой Чан Хань-Юнь (Чинь Хань) и девушка мисс Чу (Сюн Лю).
Так как лента вышла в начале 1972, а кое-где датируется 1971 годом, то можно сказать, что это один из первых фильмов с, преимущественно, рукопашной, где главная героиня - девушка, правда условно, так как присутствует в начале и холодное оружие (ножи) и даже, кое-где, огнестрел. Сами драки совсем не быстрые. Мяо Тянь в роли летающего каратиста. У всех медленные прыжки, особенно ближе к концу их множество. Финальная битва выглядит наивно и даже смешно, когда кричащий и израненный Мяо Тянь ну никак не хочет умирать.
Комедия, рассчитанная больше на детей (присутствует кидсплотейшн в стиле "Один дома"), не показалась смешной, но немного интересной, особенно интересно наблюдать, по традиции, за мимичностью лица Дина Шека. В целом, кино одна сплошная мимика Карла Маки, У Ма, Хо Пак-Квонга и т.д., достаточно утомительная, а хотелось бы по-настоящему смешных моментов от сценаристов (хотя бы, подобных такому, когда Дин Шек пытался ребром ладони сломать доску). Ближе к концовке так просто переборщили, а ведь очень важно знать меру.
Сразу две сестры в кино - Маргарет Ли и Ли Дин-Хинг (дочки именитого режиссера Ли Ханьсяна). Какой-то немного извращенный, детективный триллер, где немного необычный полицейский Лей (Джеймс И) расследует немного необычные убийства. В кровавом финале есть даже место комедийному моменту.
В вк "Сожжение дворца Юаньминъюань" с русс. желтыми и зелеными субтитрами на фоне англ. и кит. субтитров.
Времена второй половины 19 века, правление императора Сяньфэна (Тони). Повествование о становлении юной 17-летней Ю-Лань (Лю Сяоцин), избираемой в императорский гарем, затем наложницей и далее благородной супругой и о падении "дворца всех дворцов" - сада Юэньмина во время англо-французской интервенции, по приказу Джеймса Брюса - Восьмого графа Элгина. Присутствует множество масштабных съемок на фоне изумительных пейзажей, красивых декораций, костюмов и музыки.
Удивительно, как молодо выглядит актриса на свой возраст. Ну а мериться силушкой богатырской никогда не поздно (хорчинский князь против господина Спаркса). Странно, что кинолента не была номинирована (на мой взгляд, оценка должны быть не менее восьмерки, а от меня будет девятка).
Познавательное, практически, документальное кино об обучении детей в школе пекинской оперы (раскрашенные лица, на уроке аквагрима, выглядят даже смешно). Когда Саммо, в роли строгого учителя Ю, дает задание себе самому, то есть Саммо - подростку, то возникает небольшой диссонанс происходящего, типа "Back to the Future".
На 45 минуте происходит монтаж, длиною в несколько лет, после чего у Саммо добавляется седина в волосах, а дети вырастают, появляются девчонки и плавная Чэн Пэйпэй в роли учителя Чин, а так же первая любовь Джеки в виде юной девушки. Единственное, что опечалило, так это издевательство над бедной черепашкой (это ж надо, семь лет служить основанием под стойку кровати).
Комедия на медицинскую тематику (взаимоотношение разнополых интернов), в основе которой часть группы "The Wynners", точнее, главная роль у ударника группы Энтони Чана (Доктор Чен), а клавишник Кенни Би и басист Дэнни Ип на подхвате. Вокалиста группы, Алана Тама, можно увидеть на плакате у одной из девушек. Чудная фразы во всеуслышанье "Номер 19, Эрик Цан, триппер подцепили", как-то говорит об отсутствии этики к пациенту)) (вероятно, Эрик Цан отказался сниматься в сей ленте и ему решили отомстить таким способом). Даже наш венеролог, Натанович, из "Интернов", был более деликатный. Также удивила Мег Лам (старшая сестра Линда Кук), раздевающаяся на камеру, с двойным лифчиком (очень живая, эмоциональная игра в ее исполнении).
Легкая, молодежная, музыкальная комедия про группу из пятерых ребят, вынужденных кое-как зарабатывать на жизнь и жить в одной комнате (пятиярусная кровать впечатляет). Ребята создали муз. группу "Пять Тигров" (вся пятерка группы "The Wynners"), играющую поп рок, и хотят записать альбом. Один из парней, Алан, заболевает и тут находится богатая копия заболевшего участника - Лян Шихуа (сын миллиардера), которой ребята спешат воспользоваться. Множество комедийных моментов, среди которых можно выделить с курицей (снесшей яйцо, скорее, от страха) и с зонтиками в качестве защиты от мощных осадков хозяйки комнаты. Также имеются и не смешные моменты, вроде писания Фун Хан-Она в кровать для анализа или эпизод с мышью. Толстячка Чэн Фу-Хуна нарядили в желтый костюм Брюса, для смешного брюсплотейшена, но вышло не смешно.
Запутанный сюжет о битве за власть между полевыми командирами Командующего начала 20 века, в которую втянут "Большой брат" Вэнь Сяо (Ко Чуньсюнь). Кто, с кем и почему - не понятно, но поединки достаточно жесткие и быстрые для своего времени.
"Wu Tang Collection - Dynamite Shaolin Heroes" с настраиваемыми субами.
Посредственный корейский фильм, коих множество, с хромающей монтажкой и своеобразным юмором, причем с теми же корейскими актерами (Квон Иль Су, Роман Ли, Ким Ван-Кук и т.д.). То, что пытаются из нехитрого сюжета "высосать" хронометраж побольше, тоже часто встречается. А вот кто разочаровали, так это Ло Лье, со смешной озвучкой, не показавший свою харизматичную, актерскую игру в отрицательной роли, и Кван, который начал демонстрировать редкие серии ударов ногами только к часу в поединках с Романом Ли, пытающегося заполучить некий список (наверно, патриотов династии Мин) и в неплохом акробатическом финале на берегу моря.
В основе триллера якобы жуткая история особняка, с хозяином фехтовальщиком, куда устроилась работать поваром главная героиня Сяо Йен (Лин Инь). Классика жанра - горбатый-слуга и сумасшедшая старая служанка. Однако, они далеко не самые страшные персонажи этой не страшной ленты, по крайней мере, для нашего времени. К чему тут пчелы, появляющиеся в кадре пару раз, не совсем понятно. Пчелиная тематика больше нравилась в западном ужастике "Кэндимен", который был снят намного позже, в начале 90х.
Очень интересная история мастера Им Чун Тунга (Йен Ши-Квана, в потрясающей физ. форме в 44 года) и его оппонирование с Вонгом Фей Хунгом (противостояние настоящих мастеров), а персонаж Люнг Фуна (Юэнь Бяо), на мой взгляд, здесь только на подхвате для комичных ситуаций и чуток для попытки спасения 13 тети в эпизоде. Остальное все вторично, даже восстание против угнетателей-европейцев или разборка с бандой "Сахо", хотя именитый режиссер профессионально разделил хронометраж более менее равномерно для всех.
Джимми Ван мелькнул эпизодом полуживой жертвы с корабля, который польстился на речи о золотых приисках умерики. Единственное достижение зубастого персонажа Джеки Чуна - это сногшибательный, прилизанный вид в костюмчике. Но чего действительно не хватило, так это боя Вонга Фей Хунга с европейским бойцом по прозвищу "Тигр" (рыжим Тарталья), который не состоялся (потому что он оказался не достоин этого боя, раз его смог победить ученик, по сценарию), но кулаки чесались у "Тигра" еще по началу.
"Wu Tang Collection - Miraculous Flower UNCUT WIDESCREEN" с настраиваемыми субами.
В сие тайваньском уся, персонаж Перл Чун, по имени Мэй Донг Кинг, мстит за своих родителей злому монаху Сыме Чжин Чжоу, обучившись у мастера (Цун Хуа) в светлом одеянии, играющего на свирели и у Белой Феи (Гуа Алэй). Стоит отметить изумительной красоты природные пейзажи и павильонные декорации (берег озера, горы, водопад, башня, вулкан). Правда, цветовая гамма видео не настолько насыщенная, как в уся-фильмах студии "SB", но все равно радует глаз.
Местами смешная комедия "GH", где великолепный Саммо, за что мы его и любим, вытягивает красочное кино, которое оформлено в старых добрых традициях "SB" с высококачественными декорациями, костюмами, цветным освещением и туманом. Хуэй Люн-Мэй внешне похожа на Полли Куань. А для двоюродного дедушки Лам Чин-Ина вышла неплохая тренировка перед "Мистером Вампиром". Кван Юн-Муну, с монгольской косичкой, не дали развернуться в драке (быстровато Саммо расправился). Пожалуй, небольшое отвращение вызвали только вырывание зубов и протыкание иглами тела, во время проверки на отравление.
В вк "Клуб 1981 год (без перевода)" с англ. субами.
Триадный боевик с гламурным клубом, в котором работает главный герой А-Сай (татуированный Майкл Чан), вынужденный сражаться с конкурирующей бандой из-за японской девушки Мичико (не Нишиваки, а Мияй Эрина). Огромная коллекция холодного оружия у главного героя впечатляет. Так же выяснилось, что вентилятор против отбойников не потянет (отметился Уилсон Тун, а где там был Кван Юн-Мун, не понятно). В кино звучит множество отрывков западных музыкальных произведений и лиричная местная песенка.
Корейский фильм, с качеством видео "VHS", о становлении Шаолинь, в виде истории про Дарму (Чан Итао), целью которого является месть за родителей и овладением книгой - самоучителем по боевым искусствам. Присутствуют странные моменты, например, яйцо, размазанное по лицу в виде обезоруживания или подсыпание афродизиака в чай. Какая интересная шапка с прорезями для глаз у боевой Перл Линь (А-Мин), лихо машущей ногами.
На мой взгляд, в роли старика-учителя был Чо Бонг, но когда он снял маскировку, то стал похож, действительно, на Чиу Чуна, а первым помощником у Кам Конга был, конечно же, Квон Иль Су. Главный злодей - Роман Ли, начальник Кам Конга, зачем то помогает главному герою, но в финальной битве задействует бронзовых бойцов, которые были популярны в фильмах про Шаолинь в 70х годах. Немного неровное кино, с резкими камбеками, как и положено в корейских фильмах.
"Wu Tang Collection - Action Tae Kwan Do" с англ. субтитрами.
Гонконгско-корейское кино, примечательное первой ролью Кван Юн-Муна, с типовым сюжетом о противостоянии корейских патриотов (Джейсон Пай, Кван и т.д.) японским захватчикам (Томпсон Као и ко), издевающихся над местным населением. Стоит выделить красивый костюм на Ингрид Ху? (Куи Чи), играющей на классическом инструменте перед японским застольем. Драки ускоренные (но не до безумия), достаточно резкие, хотя и затянутые. В них участвуют даже корейские дети, побеждающие взрослых японских бойцов. В ожидании, когда же будет фирменная корейская стойка на одной ноге с серией ударов, но, увы. В финале затянутый поединок между Джейсоном Пао и Томпсоном Као.
"Wu Tang Collection - Inheritor of Kung Fu" на англ. с настраиваемыми субтитрами.
Чувствуется, что снимали на Тайване из-за качества видео. Интереснейший дуэт из смешного студента мира боевых искусств Ти Луна и боевой принцессы Перл Чун, противостоящий Цай Хуну и даже учителю Чан Итао, охотящимся за рукописью кунг-фу, что бы установить контроль над всеми кланами. Удивила третья нога пьяного отшельника Кэй Хо-Чиу, к которому забретает персонаж Ти Луна.
Поединки достаточно быстрее и их очень много, но Перл Чун, да и некоторые другие неестественно взлетают во время ударов. Так же смущают моменты непроработанного монтажа, например, когда Ти Лун был сильно ранен учителем, но через мгновение уже во всю дрался с врагами.
Ногастый тхэквондист Кван Юн-Мун мелькнул в начале и пришлось ждать аж до 74 минуты, пока он начнет мощно ногастить (отличнейшая динамичная битва ногастых тхэквондистов Чан Итао и Кван Юн-Муна). В финале началось всеобщее побоище, когда Ти Лун с Перл Чун присоединились к битве с Ладальски и Кваном. Немного смущает эпизод, в котором дети начали совать бамбуковые палочки, через дощатый настил, в попу Ладальски.
Очередной франкенштейнофильм от Годфри, основа которого гонконгское кино "Сбежать, чтобы выжить" ("Ran for Life") 1982 c Эдди Чэнь. Качество видео "VHS" оставляет желать лучшего. Неплохие, нечастые драки с Эриком Нефф и Пауло Точа. Тот редкий случай, когда оригинал выглядит похуже, чем годфриховщина. Соотношение по хронометражу, примерно, 40% на 60%.
Жаль, что кино черно-белое, невозможно полностью оценить работу художника. Главная героиня, Ли Цинцин (Линда Линь), неплохо танцует и замечательно поет чужим голосом. Ее трагическая судьба заставляет задуматься о том, что надо ценить каждую минуту жизни.
Если под красотой имеется в виду цветовая передача, красивые костюмы и декорации, цветной туман и т.д., то такая красота была еще в уся фильмах 70х Чор Юэня и др. режиссеров, причем смотрелась более естественней. А вот спец. эффекты, музыка и летательная акробатика здесь на высоте. "Госпожа Белая змея" ("Madame White Snake") 1962 понравился больше, с глазастой Линдой Линь и самоубийственной красоткой Маргарет Ту в роли змеиных сестричек.
Увы, очередной фильм Годфри Хо, где он "приклеил" нарезки с Ричардом Харрисом, в ширпотребной форме ниндзя (здесь Ричард Харрисон покрасил усы в цвет костюма)), к ленте о преступном клане Шанхая "Темная ловушка" 1982 года режиссера Ли Вин-Чунга https://hkcinema.ru/film/15504. Причем, "современные" ниндзяковские эпизоды Годфри смотрятся нелепо на фоне фильма оригинала, снятого в довоенной форме. Соотношение по хронометражу, примерно, 25% на 75% в пользу оригинала.
Легкая, трогательная, романтическая комедия до определенного момента, где Лю Лай Лин? (Джанет) можно давать Оскар за "пиление" персонажа Дерека И. Полин Вонг выглядит очень милой и притягательной, этакий собирательный образ идеальной девушки, которую ищет каждый Дерек И. А вот жениться на следующий день после знакомства как-то опрометчиво и легкомысленно, что, как правило, приводит к быстрому расставанию. Этой легкомысленностью и скоростью событий кино немного оторвано от реальности. И, конечно же, куда же без препятствий, которые влюбленные должны были бы преодолевать сообща.
P.S. Чор Юэнь блестяще отыграл в эпизоде роль хитрого адвоката.
P.S.S. Были ли запущены в производство подгузники с датчиком намокания и звуковым сигналом оповещения уже в 1985?
Один из тех фильмов, где не легко сосчитать количество эксклюзивных нарядов на главной героине, в исполнении Лили Хо, за весь хронометраж. Особенно запомнился второй наряд с вертикальной полосой красного цвета, разделяющий черные и серые тона. К сожалению, по бондиадской шкале гонконгских лент 60х, данное кино весьма среднее из-за нехватки драйва, ординарных, даже для того времени, шпионских штучек и малоинтересных драк.
"Эммануэль" нервно курит в сторонке, по сравнению с порнотюрьмой в первой половине ленты. Во главе угла, пытки и унижения в женской тюряге, причем роль садистки выпала на долю Терри Лау, играющую надзирательницу, с которой она справляется, как будто только этим и занималась (даже что-то там надевает для совокупления с осужденной). Длинноногие девушки-модели, преимущественно европейской внешности, собранные в азиатской тюрьме - само по себе нонсенс, выглядящий неправдоподобно, но привлекающий внимание часто открытыми формами. Далеко не лучшая роль Ло Лье, возможно, из-за того, что положительная, хотя, играет на достойном уровне, особенно в мочилове ближе к финалу. Пикантность сюжету придает наличие предательницы, оставляющей за собой следы для преследователей.
Своеобразный юмор от кричащего на всех и вся Майкла Хуэя, наверно из-за того, что его персонажу тяжко в психо-эмоциональном плане судить людей и к финалу уже едет крыша, решая дела расстрелами. К 10 минуте, в эпизоде, прикольно толкает комичную речь, в толпе и в харчевне, сам Юэнь Сяотянь. Не первое кино с Рэйнбоу Сю, в котором возникает вопрос, как ей удалось обрести такой низкий голос. Очаровашка Лили Хо, которую красиво нарядили в костюм персонажа пекинской оперы, но как эмоционально она играет в финале. Ху Чинь в излюбленной роли соблазнительницы, правда попытка группового изнасилования в отношении нее, по приказу, выглядит диковато. Хорошо, что в наше время не прибегают к таким радикальным методам для выяснения истины. Само кино снято в традиционном стиле "SB" с красивыми декорациями, костюмами и цветопередачей картинки.
Начну с того, что неожиданно было услышать песенку Queen "Under pressure" в начале и так же удивило, что в фильме участвовал актер Клифф Кертис из" Бойтесь ходячих мертвецов". Попугай, ругающийся матом, добавил юмора. Ну а старик Стейтем сделал все как надо, по лекалам экшн сцен боевика. Интересно было посмотреть на самого кассового актера Китая - Джеки У (Джумина, даже пускающего скупую мужскую слезу в эпизоде). Что касается злодеев, то Серджио Перис, не из "формулы-1", внешне напоминает Гэри Олдмана 90х. Идея фильма про мегалодона "Мег"(самая большая акула), стремящегося в Марианскую впадину выглядит, возможно, не самой свежей из-за ужастиков вроде "Челюсти". Однако, приправленные современными компьютерными технологиями, такие фильмы могут удовлетворить требованиям зрителя при помощи отличных спец эффектов.
P.S. Спасибо за наводку вполне приличного фильма, в котором даже "американовость" не сильно чувствуется, как в фильмах 90х.
Очередная "бондиана" 60х с различными крутыми финтифлюшками (именно на эти годы пришелся бум фильмов Гонконга данного жанра), где у главной героини, юной Лили Ли, шикарная ретро прическа. Причем, ее так загримировали, что она стала похожа на Маргарет Син. А уж сколько нарядов она меняет по ходу фильма, даже присутствует прозрачный пеньюар. Бетти Тин повезло намного меньше - смешной скелет в кислоте ее финал. У главного злодея - Доктора Зеро, везде буква "Z", приобретшая политическое значение в наше время. Драки дзюдоистские, ускоренные, за давностью лет отдает наивностью происходящего.
Главный герой Као (Ло Лье), проживающий с больной, туберкулезом, женой Шу Льен (Чэнь Пин) и промышляющий воровством совместно с напарником, получает заманчивое предложение, от которого не может отказаться. Надо сказать, достаточно подлое по отношению к родственнице. Цепочка событий заставляет Као делать все более и более страшные вещи. Хотя, были моменты, где он сомневался в содеянном.
Первая часть фильма является, так сказать, прелюдией и никаких ужастиков со страшилками мы тут не увидим, ну разве что обнаженку, несколько раз, в виде гологрудо-шопастых девиц (18+). Что касается второй части, с ужастиками, то волосы с мясом, с головы, напомнили западный ужастик "Фантазм". У ленты имеется постер, точно такой же, как у кина "Черные волосы" 1974. Скорее всего, фильмы как-то связаны друг с другом, не только единым режиссером.
Череп с горящими глазами напоминает "голого" Терминатора без кожи. Удивило, что в ресторане еду готовили прям у столика с клиентами. Оператор снимает интересные ракурсы (то сверху вниз, то снизу вверх, то сбоку). Художник по свету тоже отличился в лучшую сторону. Сама идея фильма достаточно глубокая (сценарист Ни Куан постарался на славу). Для первой половины 70х, "ужасные" моменты, например, руки из-за стены или зелено-синелицый призрак, выглядят вполне нормально (правда, их достаточно мало, поэтому кино больше напоминает мистический триллер), сейчас же, может, и наивно, но многие западные ужастики тех времен смотрелись точно так же, так как, к сожалению, не было технических возможностей к чему то большему.
Такой небольшой хронометраж и аж четыре режиссера. Видать, за каждое "настроение" (блаженство, гнев, печаль и счастье) отвечал отдельный режиссер. На мой взгляд, данная часть как раз относится к "Гневу" Кинга Ху. Действие меченосного боевика происходит, в основном, в одном месте - таверне, что было достаточно популярным для фильмов тех лет. Стоит отметить, что сие интересное кино снято в традиционном стиле, с музыкальным сопровождением в виде ускоряющегося постукивания, характерное для китайской оперы. Хотелось бы взглянуть на другие три части-настроения.
Лента показалась затянутой. С болью можно смотреть на маленькие стопы-лотосы персонажа Ху Чинь из-за, так называемого, "связывания" ("идеальный размер ноги для женщин составлял 7 сантиметров в длину и напоминал форму цветка лотоса. Этот стандарт красоты причинял женщинам огромную боль и страдания, так как их ноги сильно деформировались из-за привязывания пальцев к подошве"). Кары Хуэй здесь совсем мало, чисто для фона, но это и хорошо, так как не ее тематика, а вот Ху Чинь идут такие роли секасных ведьм, как и Ширли Юй.
Присоединяюсь к комментариям ниже, о данном кунгфувике, с замечательным юмором, как отличнейшем образчике своего времени. Немного, в хорошем смысле, удивила строгая, боевикасто-гибкая Вонг Мэй-Мэй, особенно пархающим ударом (прыжок вверх с ударом ногой назад). Стоит отметить, по традиции, изысканную работу художника (красивое оформление декораций, цветы, радующие глаз). А так, почти не к чему придраться, ну разве что к немного запаздывающему звуку к картинке. Оценка, однозначно, 9 из 10.
Кинг-Конг в Гонконг. Иногда видна неправдоподобная игра актеров. При нападении тигра, кажется, что это носильщик держит тигра, а не тигр, который выглядит совсем не агрессивно. Так же местами присутствует нехилый монтаж (между джунглями и выводом Кинг-Конга к людям, между штормом на корабле и Гонконгом). Хорошие качество картинки и декорации (исключение в виде игрушечной бронетехники, палящей по огромной обезьяне). Равномерно загорелая Эвелин Крафт (кроме глаз, на которых, вероятно, были солнцезащитные очки во время загара) выглядит притягательно. Поэтому неудивительно, что ее возжелал персонаж Ку Фэна. Но девушки любят больших, сильных и волосатых. Странно, что Эвелин так и ходила в наряде джунглей по городу босиком с выпрыгивающей левой грудью. Сам Кинг-Конг какой-то неповоротливый с застывшей гримасой (видать, в те времена технически не могли придать соответствующую мимику огромному обезьяну).
Кинолента из "Вселенной" Годфри Хо, которая по шкале фильмов Годфри выглядит вполне бодрячком. Полицейский Элвин (Альфонс Бени) совместно с Гордоном, Вивиан и Джоном (Ричард Харрисон, Джон Чун, Ли Хуэйфан), а так же Эдмундом гоняются в Гонконге за ниндзя-убийцей Рудольфом (Стюарт Смит), насолившем им всем. По традиции, присутствует ширпотреб с надписью "Ninja", вызывающий, в наше время, ностальгическую улыбку по тем временам, когда такие фильмы смотрелись на ура.
Почему то хочется упомянуть глазастую француженку? Nathalie Mandière в роли Донны, зажигающую с афроамериканцем Альфонсом Бени, которому очень идет желтый костюм ниндзя. Для создания сей ленты, Годфри "приклеил" к тайваньскому кино "Девушка-разбойница" 1984 года с Ли Хуэйфан свои "нарезки" (причем, получилось примерно 50 на 50 по хронометражу). Также, в сети имеется смешное описание фильма http://uncleho1.narod.ru/index/0-153.
На мой субъективный взгляд, кино показалось очень средним, даже экшн не быстрый и не медленный. Пожалуй, можно выделить помощневшего, с годами, Джона Чуна (все же ему далековато до маскулинности Майкла Вудса из первых частей) и сексапильную Шарлу Чун. А главного героя сравнивать с Донни и вовсе бессмысленно. Как было сказано ниже, внимание привлекает драка с горящими бревнами и битва на крыше среди металлоконструкций (двутавры, швеллеры и уголки, с антикоррозийной защитой, выглядят эстетично), за что оценка на балл выше.
"Wu Tang Collection - Invincible Iron Palm" с англ. субами.
Старенький рукопашный кунгфувик, появившийся в 1971, когда многие еще меченосили с холодным оружием. Сюжет о двух братьях (Алан Тан и Чарли Чин), приехавших помогать своему дяде Лао (Вонг Сам) в транспортной компании, которую хочет захватить бандит по кличке "Железная Ладонь" Чен Джин (Пай Ин). Получив люлей от бандитов, ребята начинают усиленно тренироваться - даже опускают руки в кипяток (что любил делать Джимми Ван в фильмах про боксера). Юная стесняшка Ингрид Ху играет Фонг И - дочку дяди, у которой взаимная симпатия с Йен Цангом (Алан Тан). Тони Лю - один из бандитов, решивший пойти против главаря.
Примечательно, что Джейсон Пай и Чэнь Куантай не только снялись в эпизодических ролях, но еще ставили экшн. На 50 минуте, в казино, вместе с Чэнь Куантаем мелькает также и Клифф Лок. С этого момента кино стало напоминать "Большого Босса", вышедшего на пару месяцев ранее, видать Брюс Ли произвел сильное впечатление. Монтажер делает все, что бы ускорить и убрать кривоногость ударов, но иногда перебарщивает с монтажем. В финале удар пальцами в тело до крови, как в "Большом боссе", мода на который будет еще несколько лет в боевом кино.
Одна из частей "Путешествие на Запад" с элементами китайской оперы, где принцесса "Железный Веер" (Ху Чинь) с демоном Быком (Чанг Тао) все так же пытаются победить легендарного царя обезьян Сунь Укуна. Только не сами, а своим сыном - Красным мальчиком (Тим Ва-Чунг). По оформлению, костюмам и декорациям кинолента напоминает другие части "Путешествия на Запад" 60х годов, однако игра актеров явно не дотягивает уровнем (до Суньукуньщины Юэ Хуа или Джу Бадзе в исполнении Пан Пана). Да и китайская опера с поединками, с классическим музыкальным сопровождением, быстро утомляет.
Красочное кино с высококачественными декорациями и красивой цветовой гаммой, но баланс диалогов и поединков не соблюдается, причем драки достаточно короткие. Интересно смотрится Филлип Квок в роли "Черного Лиса" Чи Хуахуа со смешной мимикой как в "Храбром Лучнике". Что касается ловушек и механизмов дома, то выглядят вполне заурядными. Диковато и, одновременно, смешно смотрится когда в Ай Фу (Яу Ли), для подтверждения своих слов, засаживают иглы в тело и это явно не аппликатор Кузнецова. В финале, во время вскрытия, пациент уже мертв, без диагноза по мкб-9.
Жестокое и развратное кино с сюжетом о независимой девушке-поэтессе, даосской жрице Юй Юань Ги (Пэт Ха), влюбленной в такого же свободолюбивого странствующего меченосца Цуй Пок-Хау (Алекс Ман). Минусом можно назвать, практически, отсутствие прелюдии перед половым актом главных героев (подводит монтаж, который здесь достаточно резкий. Скорее всего, существовала какая-нибудь 3 часовая версия, хронометраж урезали и получился полуфабрикат). А вот целых две лесби сцены выглядят очень чувственными. Высококачественные декорации и костюмы были визитной карточкой "SB", но что за детская маска на меченосце Цуй Пок-Хау. Единственный положительный персонаж, на мой взгляд, это Луй Чао (Лам Хой-Лин), а главная героиня, Юй Юань Ги, оказывается, та еще мразь, но не потому, что феминистка.
"Wu Tang Collection - Lost Kung Fu Secrets".
Предатель капитан Ти (Цай Хун) пытается контролировать территории с помощью, на удивление, христианства, а его цель - убийство генералиссимуса Сяна (Ван Се). Противостоит ему командир Чен Цзя Сян (Дэвид Чианг) и боевая Су Фэн, играющая принцессу Чан Джо - дочь генералиссимуса.
Фильм, в целом, не впечатлил, а драки показались медленными для 1980. Исключение на 43 минуте, в эпизоде когда Дэвид Чианг выбегает из порезанной палатки, то драка неестественно ускоряется, как будто включили перемотку. Причем, в поединках раздражает, когда Су Фэн огребает от врагов, а крутой Чианг ее спасает.
"Wu Tang Collection - The Assassin" на англ. с настраиваемыми субтитрами.
Времена оккупации монголами северного Китая во время правления династии Сун. Су Фэн играет женщину-убийцу Шу Мэй с парными кинжалами, чья миссия - убить монгольского вождя (Пай Ин). Тень Пэнь в роли Лин Тянь Юя - фехтовальщика, с которым помолвлена главная героиня. Чиа Лин играет нарядную монгольскую принцессу Ха Шили.
Су Фэн очень идет играть роль боевых дев, как раз, возможно, из-за строгой внешности (не зря за это кино она получила "лучшую женскую роль" 1976). Так как фильм режиссера Ларри Ту, снявшего "Прикосновение Дзен", то и здесь экшн, местами, достаточно медленный, а упор сделан на игру актеров (чего стоит только ревность персонажа Чиа Лин к Су Фэн и их, не единожды, протогелвизганский бой). Во время поединков видно, как лихо владеет парными кинжалами главная героиня.
"The Dream of the Red Chamber (1977)" в ок, с англ. субтитрами.
Не зря присуждена премия лучшей работы художника 1978, так как декорации изумительной красоты. Сильный актерский состав, особенно женская часть.
По сюжету парень Цзя Баоюй (Бриджит Линь) влюблен в кузину Лин Дай-Ю (Сильвия Чан), однако родители Цзя Баоюй настояли что бы он женился на Сюэ Баочай (Мишель Им). Без всяких пошлостей, просто в те времена это была нормой, когда девушки играли и мужские роли. Кара Хуэй в роли служанки. Кино сюжетом похоже на "Вечную любовь" 1963.
Один из тех самых, изумительных по красоте, фильмов "SB" с высококачественными декорациями и костюмами, освещением и цветовой палитрой. Интересный сюжет о соперничестве двух мастеров, приправленный кровавостями в виде снятия кожи для ламп с девушек и другими ужасами (наверно, потому что у девушек нежная, красивая, почти безволосая кожа). Игра актеров на высоте (Ло Лье, Лау Винг, Чэнь Куантай), поэтому, однозначно, высокая оценка ленте. Единственное, почти сразу можно догадаться, кто скрывается в, даже внешне смешном, костюме монстра, поэтому интрига не удалась.
Смешно и похотливо выглядят нарезки частей женщин на 4 и 30 минутах, а на 40х чуть ли не зоофилия (кино явно категории 18+). Интересный сюжет о пареньке, мстящим обидчикам с помощью змей, найдя с ними общий язык. И не мудрено, ведь столько много жестокости пришлось пережить. Вот так общаться с коброй и даже дать ей имя, выглядит неординарно на взгляд европейца. Очередной фильм, где Мэгги Ли, подруга главного героя, такая худенькая, что хочется ее покормить. Для 1974 года, кинолента смотрится, действительно, интересно и без старомоднойстей.
Киллеры тоже могут любить и хотеть счастья, причем с простым человеком, даже ниже по социальному статусу, сердцу не прикажешь (хотя, какой соц. статус может быть у киллеров). Романтические взаимоотношения в фильме могут повлиять на оценку у женской аудитории в более высокую сторону. Была надежда увидеть Цуй Чинг-Ят в ногастой драке, но огнестрельный боевик не оставил шансов.
Эффектно выглядел эпизод, когда Жаклин У, не шибко торопясь, шла по улице, а ей в спину стрелял Хан Джэ Сук, с прилизанной прической из аниме, во время погони. Иногда отдает какой-то нереальностью происходящего, например, в эпизоде на 37 минуте во время стрельбы в упор.
Время не щадит никого, вот уже и Ширли Вонг приходится играть тетю, персонажу которой, в итоге, досталось по заслугам. За трогательную финальную перестрелку можно добавить балл к оценке. В кино задействовано много корейских актеров, видать совместное производство.
Чэнь Куантай (Вонг Ли), боец "Кулака обезьяны" и "молодой мастер" Билли Чонг, мстящий за смерть отца, сражаются против бандитов во главе с Черным Монстром (Ли Хо?), терроризирующих местную деревушку. Кунгфувик, снятый в одной деревне, где все чрезмерно загорелые, а кругом пальмы, находится, где-нибудь, в Индии или в Малайзии. Удар с отпечатком ладони на теле от главного злодея использовали еще в фильмах конца 60х. После топора в спине, окровавленный Билли Чонг еще и прыгает очень высоко, хотя должен умирать от смертельной раны.
Романтическая мелодрама, где между однокурсниками Рэймондом Янгом (Алан Тан) и Эми Ли (Джоан Линь) возникает симпатия, однако, еще до знакомства, между главным героем, работающим в гараже, и Питером - отцом девушки, заехавшим в гараж в выходной день, возникают трения, переливающиеся в дальнейшем во взаимную неприязнь. Ояун Шафэй в роли Элейн - матери главной героини Эми. Ли Тао-Хун в роли, помешанного на умерике, поющего в клубе, богатого Дэвида, соперника главного героя, так как является претендентом на руку Эми. Примечательно, что помимо Джоан Линь (жены Джеки), в кино снялась еще и Дженни Цэн (жена Александра Фу Шэня), сыгравшая эпизодическую роль певицы в клубе.
Древний боевик с медленным экшном, выделяющийся, пожалуй, наличием Лили Ли в составе актеров, с сюжетом о девушке Ван Сяо-Ся (Лили Ли), желающей мести за убитых родителей Цуй Мин Чиу (Сунь Юэ). А помогают ей акробаты с главой в ушанке, странствующий герой Чан Хань-Юнь (Чинь Хань) и девушка мисс Чу (Сюн Лю).
Так как лента вышла в начале 1972, а кое-где датируется 1971 годом, то можно сказать, что это один из первых фильмов с, преимущественно, рукопашной, где главная героиня - девушка, правда условно, так как присутствует в начале и холодное оружие (ножи) и даже, кое-где, огнестрел. Сами драки совсем не быстрые. Мяо Тянь в роли летающего каратиста. У всех медленные прыжки, особенно ближе к концу их множество. Финальная битва выглядит наивно и даже смешно, когда кричащий и израненный Мяо Тянь ну никак не хочет умирать.
Времена второй половины 19 века, правление императора Сяньфэна (Тони). Повествование о становлении юной 17-летней Ю-Лань (Лю Сяоцин), избираемой в императорский гарем, затем наложницей и далее благородной супругой и о падении "дворца всех дворцов" - сада Юэньмина во время англо-французской интервенции, по приказу Джеймса Брюса - Восьмого графа Элгина. Присутствует множество масштабных съемок на фоне изумительных пейзажей, красивых декораций, костюмов и музыки.
Удивительно, как молодо выглядит актриса на свой возраст. Ну а мериться силушкой богатырской никогда не поздно (хорчинский князь против господина Спаркса). Странно, что кинолента не была номинирована (на мой взгляд, оценка должны быть не менее восьмерки, а от меня будет девятка).
На 45 минуте происходит монтаж, длиною в несколько лет, после чего у Саммо добавляется седина в волосах, а дети вырастают, появляются девчонки и плавная Чэн Пэйпэй в роли учителя Чин, а так же первая любовь Джеки в виде юной девушки. Единственное, что опечалило, так это издевательство над бедной черепашкой (это ж надо, семь лет служить основанием под стойку кровати).
Посредственный корейский фильм, коих множество, с хромающей монтажкой и своеобразным юмором, причем с теми же корейскими актерами (Квон Иль Су, Роман Ли, Ким Ван-Кук и т.д.). То, что пытаются из нехитрого сюжета "высосать" хронометраж побольше, тоже часто встречается. А вот кто разочаровали, так это Ло Лье, со смешной озвучкой, не показавший свою харизматичную, актерскую игру в отрицательной роли, и Кван, который начал демонстрировать редкие серии ударов ногами только к часу в поединках с Романом Ли, пытающегося заполучить некий список (наверно, патриотов династии Мин) и в неплохом акробатическом финале на берегу моря.
Джимми Ван мелькнул эпизодом полуживой жертвы с корабля, который польстился на речи о золотых приисках умерики. Единственное достижение зубастого персонажа Джеки Чуна - это сногшибательный, прилизанный вид в костюмчике. Но чего действительно не хватило, так это боя Вонга Фей Хунга с европейским бойцом по прозвищу "Тигр" (рыжим Тарталья), который не состоялся (потому что он оказался не достоин этого боя, раз его смог победить ученик, по сценарию), но кулаки чесались у "Тигра" еще по началу.
В сие тайваньском уся, персонаж Перл Чун, по имени Мэй Донг Кинг, мстит за своих родителей злому монаху Сыме Чжин Чжоу, обучившись у мастера (Цун Хуа) в светлом одеянии, играющего на свирели и у Белой Феи (Гуа Алэй). Стоит отметить изумительной красоты природные пейзажи и павильонные декорации (берег озера, горы, водопад, башня, вулкан). Правда, цветовая гамма видео не настолько насыщенная, как в уся-фильмах студии "SB", но все равно радует глаз.
Триадный боевик с гламурным клубом, в котором работает главный герой А-Сай (татуированный Майкл Чан), вынужденный сражаться с конкурирующей бандой из-за японской девушки Мичико (не Нишиваки, а Мияй Эрина). Огромная коллекция холодного оружия у главного героя впечатляет. Так же выяснилось, что вентилятор против отбойников не потянет (отметился Уилсон Тун, а где там был Кван Юн-Мун, не понятно). В кино звучит множество отрывков западных музыкальных произведений и лиричная местная песенка.
На мой взгляд, в роли старика-учителя был Чо Бонг, но когда он снял маскировку, то стал похож, действительно, на Чиу Чуна, а первым помощником у Кам Конга был, конечно же, Квон Иль Су. Главный злодей - Роман Ли, начальник Кам Конга, зачем то помогает главному герою, но в финальной битве задействует бронзовых бойцов, которые были популярны в фильмах про Шаолинь в 70х годах. Немного неровное кино, с резкими камбеками, как и положено в корейских фильмах.
Гонконгско-корейское кино, примечательное первой ролью Кван Юн-Муна, с типовым сюжетом о противостоянии корейских патриотов (Джейсон Пай, Кван и т.д.) японским захватчикам (Томпсон Као и ко), издевающихся над местным населением. Стоит выделить красивый костюм на Ингрид Ху? (Куи Чи), играющей на классическом инструменте перед японским застольем. Драки ускоренные (но не до безумия), достаточно резкие, хотя и затянутые. В них участвуют даже корейские дети, побеждающие взрослых японских бойцов. В ожидании, когда же будет фирменная корейская стойка на одной ноге с серией ударов, но, увы. В финале затянутый поединок между Джейсоном Пао и Томпсоном Као.
Чувствуется, что снимали на Тайване из-за качества видео. Интереснейший дуэт из смешного студента мира боевых искусств Ти Луна и боевой принцессы Перл Чун, противостоящий Цай Хуну и даже учителю Чан Итао, охотящимся за рукописью кунг-фу, что бы установить контроль над всеми кланами. Удивила третья нога пьяного отшельника Кэй Хо-Чиу, к которому забретает персонаж Ти Луна.
Поединки достаточно быстрее и их очень много, но Перл Чун, да и некоторые другие неестественно взлетают во время ударов. Так же смущают моменты непроработанного монтажа, например, когда Ти Лун был сильно ранен учителем, но через мгновение уже во всю дрался с врагами.
Ногастый тхэквондист Кван Юн-Мун мелькнул в начале и пришлось ждать аж до 74 минуты, пока он начнет мощно ногастить (отличнейшая динамичная битва ногастых тхэквондистов Чан Итао и Кван Юн-Муна). В финале началось всеобщее побоище, когда Ти Лун с Перл Чун присоединились к битве с Ладальски и Кваном. Немного смущает эпизод, в котором дети начали совать бамбуковые палочки, через дощатый настил, в попу Ладальски.
P.S. Чор Юэнь блестяще отыграл в эпизоде роль хитрого адвоката.
P.S.S. Были ли запущены в производство подгузники с датчиком намокания и звуковым сигналом оповещения уже в 1985?
P.S. Спасибо за наводку вполне приличного фильма, в котором даже "американовость" не сильно чувствуется, как в фильмах 90х.
Первая часть фильма является, так сказать, прелюдией и никаких ужастиков со страшилками мы тут не увидим, ну разве что обнаженку, несколько раз, в виде гологрудо-шопастых девиц (18+). Что касается второй части, с ужастиками, то волосы с мясом, с головы, напомнили западный ужастик "Фантазм". У ленты имеется постер, точно такой же, как у кина "Черные волосы" 1974. Скорее всего, фильмы как-то связаны друг с другом, не только единым режиссером.
Почему то хочется упомянуть глазастую француженку? Nathalie Mandière в роли Донны, зажигающую с афроамериканцем Альфонсом Бени, которому очень идет желтый костюм ниндзя. Для создания сей ленты, Годфри "приклеил" к тайваньскому кино "Девушка-разбойница" 1984 года с Ли Хуэйфан свои "нарезки" (причем, получилось примерно 50 на 50 по хронометражу). Также, в сети имеется смешное описание фильма http://uncleho1.narod.ru/index/0-153.
Старенький рукопашный кунгфувик, появившийся в 1971, когда многие еще меченосили с холодным оружием. Сюжет о двух братьях (Алан Тан и Чарли Чин), приехавших помогать своему дяде Лао (Вонг Сам) в транспортной компании, которую хочет захватить бандит по кличке "Железная Ладонь" Чен Джин (Пай Ин). Получив люлей от бандитов, ребята начинают усиленно тренироваться - даже опускают руки в кипяток (что любил делать Джимми Ван в фильмах про боксера). Юная стесняшка Ингрид Ху играет Фонг И - дочку дяди, у которой взаимная симпатия с Йен Цангом (Алан Тан). Тони Лю - один из бандитов, решивший пойти против главаря.
Примечательно, что Джейсон Пай и Чэнь Куантай не только снялись в эпизодических ролях, но еще ставили экшн. На 50 минуте, в казино, вместе с Чэнь Куантаем мелькает также и Клифф Лок. С этого момента кино стало напоминать "Большого Босса", вышедшего на пару месяцев ранее, видать Брюс Ли произвел сильное впечатление. Монтажер делает все, что бы ускорить и убрать кривоногость ударов, но иногда перебарщивает с монтажем. В финале удар пальцами в тело до крови, как в "Большом боссе", мода на который будет еще несколько лет в боевом кино.
Предатель капитан Ти (Цай Хун) пытается контролировать территории с помощью, на удивление, христианства, а его цель - убийство генералиссимуса Сяна (Ван Се). Противостоит ему командир Чен Цзя Сян (Дэвид Чианг) и боевая Су Фэн, играющая принцессу Чан Джо - дочь генералиссимуса.
Фильм, в целом, не впечатлил, а драки показались медленными для 1980. Исключение на 43 минуте, в эпизоде когда Дэвид Чианг выбегает из порезанной палатки, то драка неестественно ускоряется, как будто включили перемотку. Причем, в поединках раздражает, когда Су Фэн огребает от врагов, а крутой Чианг ее спасает.
Времена оккупации монголами северного Китая во время правления династии Сун. Су Фэн играет женщину-убийцу Шу Мэй с парными кинжалами, чья миссия - убить монгольского вождя (Пай Ин). Тень Пэнь в роли Лин Тянь Юя - фехтовальщика, с которым помолвлена главная героиня. Чиа Лин играет нарядную монгольскую принцессу Ха Шили.
Су Фэн очень идет играть роль боевых дев, как раз, возможно, из-за строгой внешности (не зря за это кино она получила "лучшую женскую роль" 1976). Так как фильм режиссера Ларри Ту, снявшего "Прикосновение Дзен", то и здесь экшн, местами, достаточно медленный, а упор сделан на игру актеров (чего стоит только ревность персонажа Чиа Лин к Су Фэн и их, не единожды, протогелвизганский бой). Во время поединков видно, как лихо владеет парными кинжалами главная героиня.
Не зря присуждена премия лучшей работы художника 1978, так как декорации изумительной красоты. Сильный актерский состав, особенно женская часть.
По сюжету парень Цзя Баоюй (Бриджит Линь) влюблен в кузину Лин Дай-Ю (Сильвия Чан), однако родители Цзя Баоюй настояли что бы он женился на Сюэ Баочай (Мишель Им). Без всяких пошлостей, просто в те времена это была нормой, когда девушки играли и мужские роли. Кара Хуэй в роли служанки. Кино сюжетом похоже на "Вечную любовь" 1963.
Эффектно выглядел эпизод, когда Жаклин У, не шибко торопясь, шла по улице, а ей в спину стрелял Хан Джэ Сук, с прилизанной прической из аниме, во время погони. Иногда отдает какой-то нереальностью происходящего, например, в эпизоде на 37 минуте во время стрельбы в упор.
Время не щадит никого, вот уже и Ширли Вонг приходится играть тетю, персонажу которой, в итоге, досталось по заслугам. За трогательную финальную перестрелку можно добавить балл к оценке. В кино задействовано много корейских актеров, видать совместное производство.