Очередное интеграционное кино, где итальянцы играют американцев, снятое в Гонконге. Ло Лье в роли Тана "Стальной ладони" - гонконгского чемпиона по кунг фу. Тонкобровая очаровашка Ши Цзу в роли Сьюзи-чемпионки по кунг-фу, ученицы мастера Тана, появляющаяся с получаса, снабжает инфой главного героя капитана Уоллеса в исполнении Роберта Малькольма. А вот как она раскидала банду Чин Ло, выглядит немного удивительным. Приключения итальянцев в Гонконге не показалось смешным, не смотря на постоянные кривляния и юморизм, особенно в исполнении Сала Боргезе (внешне напоминающего ведущего "Камеди клаб"). Тунг Лам в отрицательной роли главаря бандитов Чин Ло. Что касается техники, то для 74 года удовлетворительна. Костюмы с эмблемой Супермена на итальянцах выглядят так же несуразно, как первый костюм Супергёл в 2015.
Фильм получил "Золотую лошадь" 1963 года, вероятно, из-за красивейших декораций и костюмов. а так же масштабных сьемок. Сюжет о придворной жизни во время становления и до старости последней наложницы Мин Кун, умершего императора Гао Цзуна, в императрицу У Цзэтянь (Ли Лихуа), основавшей новую династию Чжоу на смену династии Тан в 7 веке. Необычным может показаться даосское колдовство через куклу, наподобие вуду. Особенно интересно выглядит на втором часу борьба императрицы с феминистскими наклонностями с патриархальным чиновником, готовым пойти на смерть за свои взгляды.
Вампирская классика о противостоянии Дракулы (Джон Форбс-Робертсон) и Ван Хельсинга (Питер Хашинг), перенесенная в китайскую деревушку начала 20 века, где Ка - верховный жрец "Семи Золотых Вампиров" из Пинг Вэя, китайской провинции Сычуань, просит воскресить семь золотых вампиров.
Джули Эге в роли Ванессы Бёрн, "замутившая" по началу с сыном Ван Хелсинга. Дэвид Чианг в роли Джи Чен, чей дед уничтожил одного золотого вампира и единственного, кто поверил Ван Хелсингу в историю о вампирах. Тонкобровая очаровашка, Ши Цзу, в роли сестры Мэй Квэй персонажа Дэвида Чианга и его шести братьев. Она не стоит в стороне, а так же участвует в поединках, владея парными кинжалами.
Не слишком удачная экранизация старой саги на китайской земле, прежде всего из-за костюмированной внешности (вампиры больше похожи на европейских зомби с клыками) и супер крутости Чианга, уничтожающего вампиров голыми руками.
Захотелось глянуть ради уважаемых "старичков-разбойников", коих тут большое кол-во: Джеки, Тони Люн Ка-Фай, Майкл Хуэй, Юэнь Цю, Эрик Цан. Кэндис Юй, Кен Ло и т.д. (Джеки появляется аж в середине фильма, на несколько секунд, но делает это весьма эффектно). Очень здОрово, что ребята востребованы в почтенном возрасте. Сюжет ещё почти актуальный, почти апокалиптический, и что бы это не было, вирус или зомби, главное при этом как взаимодействуют люди, пытаясь помочь друг другу. Так же интересно было пополнить словарный запас термином "дундук", обозначающий "дурак", судя по англ. субтитрам. А, оказывается, сей термин очень древний, его придумал ещё сам Пушкин.
"Тонг является типом организации среди китайских иммигрантов, в основном, живущих в Соединенных Штатах , с меньшим числом в Канаде , Австралии и Соединенном Королевстве. На китайском языке слово тонг означает «зал» или «место сбора». Эти организации описываются как тайные общества или братства по присяге и часто связаны с преступной деятельностью." Поэтому кино весьма американизированное о жизни китайской молодежи, в частности о Никки Ли (Саймоне Ям), приехавшего из Гонконга и пытающегося придерживаться независимой линии поведения в американском социуме, однако, что бы заработать независимость придется ее отстаивать кулаками с местной бандой "Рэд Иглз" под предводительством "Шанхая". На втором часу можно увидеть обнаженную Марию Юэнь. Самая жесть это перерезание главным героем горла девушки осколками разбитого стекла дверцы авто.
Почти замечательный гелвизган от Годфри, только бюджета хватило на одну Сибелль (вместо Мун Ли - Мария Юэнь, а вместо Юкари Ошимы - Миямото Йоко). К жанру боевик, все же, через запятую можно добавить и эротику, которой тут немало. А когда Сибелль дерется, например, с тем же Стивом Тарталья, стоя спиной, она делает это, не по-женски, очень резко (видать, дублируют мужики).
Очередной франкенштейнофильм (сшитый из кусков) из 70х с Джеки в одной из историй. Первая история чисто о маджонге, его истории и взаимным упрекам женщин и мужчин за игроманию, где Дин Шек мелькает в роли служащего игорного заведения.
Вторая история с 42 минуты с обнаженкой (18+) (даже лесби сцена имеется), напоминающая "Грани любви" с Джеки и аналогичные фильмы. Ему бы здесь ещё тонкие усики отрастить и выглядел бы как бандито гангстерито. А вот откусанный язык вызывает отвращение.
Третья часть показалась запутанной и малоинтересной. Сюрреализм в виде боя Брюса с Затойчи, в те времена, может, и смотрелся современно, как сейчас бой Ип Мана с Тайсоном, но сегодня выглядит немного устаревшим.
За качество картинки, высококачественные декорации и красивые костюмы кину можно простить многое. Как жаль, что с каждым просмотром не просмотренных фильмов такого качества от "SB"становится все меньше. Ну и зовут персонажа Филлипа Квока здесь по странному: "Ублюдок Незаконнорожденный". Эмоциональная Кэнди Вэнь в роли Динь смотрится прекрасно.
Луис Фань в роли Алекса Вонга, обычного бедного паренька, подрабатывающего на стройке. Однажды его друг (Си Хун-Бо) приводит его в бокс. Под боксом имеется в виду явно не классический бокс, а, скорее всего, тайский, правда, "тайской стойки" не видно (а у главного героя техника порой совсем трешевая, больше похожая на самбо).
Синтия Хан в роли Хун Джин, танцующей с мечом на 32 минуте (за это добавим балл к оценке). Надо сказать, что выглядит она внешне очень хорошо, как в 80х годах. Согласно сценарию, она была замужем на "Железным Хунгом" (Юй Жунгуан), поэтому босс просит ее биться против главного героя (очень странное решение). Эти 5-10 минут и ещё пару эпизодов с 64 минуты, во время тренировок, есть весь хронометраж, отведенный для Синтии в этом кино (интересно выглядит ее тренерские крики во время финального боя).
Осознав свою никчемность, главный герой жаждет настоящего боя на ринге, а не подставных матчей, и получает такой шанс в борьбе с корейским чемпионом Тайгером Ли. Так же в фильме фигурирует Ева, отсутствующая в списке актеров, сестра Си Хун-Бо, у которой симпатии с героем Луиса Фаня.
Неплохой образчик комедийной кунг-фу классики, особенно, выделяется бритоголовый Хон Квок-Чой с хохолком своим юмором и мимическими кривляниями (за что добавим балл к оценке). Конечно же, полная противоположность ему высокий, "вечно серьезный" Чи Куанчунь (кто-нибудь видел улыбку у него?). Так же в плюс запишем гибкую Кэнди Вэнь с замечательной растяжкой ног и акробатикой (за что добавим очередной балл к оценке). Вот только мужская прическа с косичкой ей не идет, на мой взгляд, а вот дальше совсем другое дело. Что касается названия кино, то это два стиля, которыми герои должны одолеть главного врага. Только обучаться этим стилям ребята начинают за 15 минут до конца сего кинопроизведения. Еще бы качество картинки было бы как у "Шоу Бразерс", а так VHS с помехами не комильфо.
Такое чувство, что фильм должен был быть очень похож на, изумительной красоты, меченосное уся конца 70х от "SB", однако подражание получилось блеклым, из-за чего кино больше похоже на меченосные боевики с редкой рукопашной конца 60х. Но за актерский состав (известнейших актеров того времени: Су Фэн, Юэ Хуа, Ло Лье) оценка будет, конечно же, повыше. Хотя, имеются глупости, вроде летающих рук, пронзающих тела, да и обвинения в адрес Ло Лье начинают надоедать, а, с другой стороны, в плюсы можно записать как Су Фэн играет на классическом инструменте.
Сие кино напоминает "Золотой Лотос" или "Грани любви" с Джеки от "Шоу Бразерс", снятые в 1973, только те фильмы, на мой взгляд, немного повыше уровнем и интересней, хотя, заметно, например, по декорациям и костюмам, что "Голден Харвест" стремился снять такой же фильм. К тому же и состав здесь не менее звездный (Дин Шек, Танни Тень, Картер Вонг, Джеймс Тьен, Саммо Хунг и т.д.). В первой истории жадность представлена чрезмерно. Юный Джеки во второй истории играет Тенга и смотрится он совсем неплохо, во время обучения искусству рикши. Фильм балансирует между 6 и 7, даже ближе к 6, но поставлю семерку за актерский состав и обаятельного Джеки (на 74 минуте можно увидеть постельную сцену с Джеки и, вероятно, 19-летней Ми Лань (Лин Цзы)).
На мой взгляд, посредственный полицейский боевик из 90х, несмотря на наличие Дэнни Ли и Тони Люн Ка-Фая, о мальчугане, мать которого убивают в начале, а отец - алкоголик, бывший полицейский, валяющийся на свалке истории, присоединяется к расследованию. Мальчугана, конечно же, жалко, однако, в кино нечего выделить, что бы привлекло внимание, разве что вечную тему отношений отцов и детей да один трюк в виде спуска с фонарного столба вниз головой с ребенком на плечах.
Один из тех фильмов, где главные герои - малоизвестные актеры (корейский актер Синь Иль Рьон и индонезийская актриса Тути Кирана), но зато остальные очень известные: Чан Син, Майкл Чан, Саммо Хун и т.д. Главный герой, судя по ударам ног, тхэквондист. А корейский налет кино обеспечил, видимо, корейский продюсер. Чиу Хун в роли босса, которому прислуживают молодой гангстер Майкл Чан, Уилсон Тун, Сюн Лам и т.д. Кое-где заметны чрезмерные ускорения, например, при выстреле по квартире с базуки.
По началу подумалось, что именно Чан Син будет напарником главному герою, но эта честь ненадолго так же выпала Чан Пэй-Шаню у которого отношения с красавицей Ширли Вонг. Понравилось как Чан Син поступил в автобусе в Индонезии. Красивые пейзажи в этой диковинной стране. Именно там можно увидеть первую роль Тути Кирану в образе Рини. А усам Чан Сина в этом фильме позавидовал бы сам Чарльз Бронсон. На втором часу появляется Саммо в кепке, вслед за боссом, спускающемся с трапа самолета.
Черно-белый фильм с чудным сюжетом о девушке Чи Лю (Хелен Ли), любящей побухать, которая по пьяни заказала боссу триады, толстяку Каю, саму себя и совсем забыла об этом после протрезвления, а когда вспомнила, то было уже поздно. Рой Чао в роли богатого архитектора Лю, жениха главной героини с которой уезжает в Макао в медовый месяц, где ей приходится убегать от убийцы в черных очках Жу Юня (Тин Чина).
На удивление, попался в изумительном качестве HD (обычно тайваньские фильмы тех времен не радуют качеством картинки), скаченный с торрента. Правда, с английскими субтитрами. Кино привлекло внимание участием Эльзы Юнг в главной роли домохозяйки миссис Лианг Чоу (как никак лучшая женская роль 1986, и не зря, так как Эльза показала потрясающую игру женщины с неустойчивой психикой из-за измены мужа), а так же самой первой ролью в кино Синтии Хан.
Мелодрама о семье, состоящей из мужа, жены и двоих детей, мальчика и девочки. Эпизод с ребенком у зубного врача вызвал ностальгию времен СССР, только бор машины тех времен вызывали ужас.
Юную, 17-летнюю Синтию Хан, в роли учительницы по танцам (очень напоминает аэробику времен 80х в СССР по тв), можно лицезреть в эпизодах на 28 и 75 минутах. Именно к ней уходит муж главной героини. Потрясающая эмоциональная игра актрис за которую ставлю девятку. А Эльза Юнг, в последствии, с короткой прической, стала выглядеть совсем по-другому.
Стрелятельно-махательно эмоциональный боевик с сюжетом про боевую девушку-шпионку Чи (Мэгги Сиу), выглядящей чрезмерно (неправдоподобно) круто. Изначально кино было просмотрено из-за наличия Синтии Хан в роли киллерши Нико из клана убийц, мелькающей по ходу фильма только разок, однако на постере она показана крупным планом, вероятно, как раз для привлечения внимания.
Попался с англ. субтитрами под китайскими (ресурс nunuyy5.org) . Трэшевое начало со змеей на видео (где некий Као Тен Чин в маске (Чарли Чо) убивает некую Нану). Джулия Чэн в роли девушки Мэй Лин с низкой соц. ответственностью, все время убегающей. Интересно смотрится, когда она прыгает с крыши обмотавшись пожарным рукавом (и таких трюков будет не мало). А гонятся за ней бандиты, в серых плащах и в темных очках, из-за видеопленки (вероятно, той самой, со змеей).
Боевая сильняша Мичико Нишиваки появляется к получасу в роли полицейской Нэнси Чанг, демонстрируя отличную растяжку в спарринге (шпагат, кульбиты, хай кики, удары с разворота). Именно ей предстоит оберегать Мэй Лин от бандитов. Неплохой боевичок категории Б, а за такую Мичико не жалко и восьмерки в качестве оценки. Только смущает один эпизод, примерно на 55 минуте. Так же стоит отметить Кави Сирикханерута в финале в поединке с девушкой, которая не похожа на Мичико.
Прямолинейный сюжет о мести А Чуна (Майкл Тун) гангстерам банды "Ветра" за убийство жены Эми. Немного диковатым кажется, что сразу после убийства жены (на 4 минуте) главный герой уже лежит в постели с обнаженной Чиу-Рон (Вонг Винг-Фонг) (монтаж пошел не на пользу восприятию времени). Умершая жена превращается в призрака и иногда заходит навестить своего мужа А-Чуна и дочь Ва-Ва и даже вселяется в тело нынешней пассии главного героя. Пэй Юн-Фа (Чи Куанчунь) становится лидером банды "Ветра". А вот то, что Дик Вэй, с передней залысинкой, являясь местным боссом, как некая третья сила, пытается примирить Пэй Юн-Фа и А Чуна, ненадолго выглядит интересным.
Действительно, по сравнению с "Красоткой" кино выглядит более приземленно и кое-где даже пошловато, но Карина Лау играет интересно, эмоционально, со смешной наивностью провинциалки и вполне заслуживает "лучшую женскую роль" (особенно в первой половине фильма, так как во второй она уже адаптировалась к городской богемной жизни). Хотя, если сравнивать кино со скандальным "Шоу герлз" Пола Верховена (где провинциалка так же приезжает покорять большой город), собравшего "Золотую малину", которое, впрочем, выйдет позже, то не таким уж и пошлым и приземленным выглядит сей фильм.
Кинопроизведение попалось без перевода с английскими субтитрами под китайскими. А Софию Кроуфорд, в деловом костюме, можно увидеть аж с 57 минуты в роли доктора Джонса. Как-то неожиданно быстро она начинает раздеваться в своем кабинете, предлагая наручники Саймону Ям'у для ролевых игр (весьма хорошее лечение от суицидальных наклонностей, которыми одержим главный герой на тот момент).
Очередной ниндзяково-зомбонутый фильм от Годфри Хо, отличающийся от предыдущих немного в лучшую сторону наличием милых детишек-зомби (кстати, где то это уже было). Хотя, возможно, это не его заслуга, потому что кажется, что кино про зомби это изначально отдельный фильм, просто Годфри "приклеил" к нему историю про ниндзя. София Кроуфорд выглядит неожиданно из-за мужского голоса, но играет замечательно вселившегося в нее Хозяина (Марка Хоутона), охраняющего Великий меч, из-за которого раз в 5 лет происходит соревнование между ниндзя за право его охранять. В общем, та еще муть, а не сюрреалистический шедевр.
Кино бродит в сети с красными субтитрами на русском. Обычный американизированный гелвизган (даже орущий начальник полиции афроамерикан имеется). Можно посмотреть на боевых девчонок, особенно которая играет Иоланду, хорошо месит. Только на втором часу появляется София с Марком от которых ожидалось большей зрелищности в поединках.
https://krx18.com/movies/temptation-summary-1990/# eng.sub.
Именно в этом кино на 2-3 минутах София, в форме медсестры перед умирающим старичком на фоне африканцев, предстает обнаженной, фото которой гуляют в сети.
Убежденный холостяк Ман Суен (Ли Чунг-Лин), профессор университета, должен жениться до 35 лет, иначе он и его брат Рэй Суен (Рикки Чан) не унаследуют состояние своего отца в 50 миллионов долларов, которое затем перейдет к его дяде Ричи Суен (Вонг Чин-Хо).
Попался с английскими субтитрами (иногда хорошо, а иногда совсем не читаемыми из-за отсутствия резкости или чрезмерной яркости) под китайскими. Само кино подверглось просмотру из-за нахождения в касте Синтии Хан, Картера Вонга и Софии Кроуфорд.
Коктейль из колдовства, комедии, фэнтези и боевика. По началу немного запутанный сюжет про отца Мо Цая и сына (Картер Вонг), являющимися призраками и что бы их род Мо не угас, их потомок - девушка Жо-Жо Мо (Ли Чин), должна в течении 7 недель поцеловаться с парнем Полом Чу, торговцем цветами, иначе тоже станет призраком и род угаснет. Однако у паренька Пола есть сестра Сис Чан, разбирающаяся в колдовстве и противостоящая этому, так как в случае поцелуя парень умрет.
Синтия (Сис Чан) под номером 1188 уже на 10 минуте спаррингуется с Софией (эти пару минут составляют весь хронометраж, отведенный Софии Кроуфорд). Шутки в фильме чудные, но смотрятся забавно (чего стоит только Картер Вонг, изображающий женщину). Чем ближе к финалу, тем интересней.
https://vk.com/video-64354864_456239909
Кино является продолжением Луи Ча "Олень и котел" ("Герцог Оленьей горы"), в котором Тони Люн повторил свою роль "Вай Сиу-бо" из телесериала 1984 года, экранизированного по тому же роману.
Да, на девчонок, действительно стоит посмотреть (особенно, на Сиу Ха (Нг Сют-Ман) в дУше). В роли принцессы Вероника Ип. София Кроуфорд в роли убийцы Квай, которую посылают на 300 лет вперед ликвидировать главного героя (этакий "Терминатор"). Удивил пошлый эпизод со столом, и таких эпизодов здесь немало.
https://www.nunuyy5.org/dianying/49252.html
Мистический боевик с элементами эротики (на 16, 46, 66, 83 минутах). Плохо читаемые английские субтитры.
У главного героя Чун Ти (Алекса Фонга) ревнивая жена Лили (Керри Нг), похотливый друг Пол (Билли Лау) и дядя игроман, мистер Э Чианг, (Ли Цзи-Кэй), накапливающий долги.
Именно дядя призывает тайского колдуна (Фонг Яу) для противостояния главному герою, особенно его жене Лили, не смотря на то, что Алекс ранее заступился за дядю перед бандитами.
После получаса появляется боевая Мичико Нишиваки, владеющая мечом и отличной растяжкой, показывая ее ударами, стоя на одной ноге. Именно она будет сражаться с колдуном.
София Кроуфорд появляется только в искрометной финальной битве со смешной прической. Она помогает Мичико сражаться с колдуном и его помощником.
Почему то больше всего жалко было не жену Пола, а жену главного героя, Керри Нг, на теле которой было очень много червяков, вызывающих отвращение.
Мичико Нишиваки в роли полицейской Шоу Юнь, которой поручено обезвредить банду Чина (в том числе боевую Ту Куэй-Хуа), ограбивших ювелирный в Гонконге и мотанувших на Тайвань, сбывать награбленное. Однако, между бандой Чина и местной бандой Юна возникли разногласия.
Стандартный сюжет гелвизганского боевика, где можно полюбоваться накаченными ножками сильняши Мичико. Конечно же, предполагалось, что Мичико будет драться с Ту Куэй-Хуа и не один раз. В остальном, снято, порой, неправдоподобно и иногда даже приходится поскучать.
Современное, на европейский манер (скачки, боулинг, казино, моторная лодка), кино, напоминающее множество фильмов начала 70х про молодежь (в основном, с участием Дэвида Чианга. Но если в 1970 вышел первый первый фильм про боевые искусства с Джимми "Китайский боксер", то этот фильм того же 1970 года можно считать ли первым про современную молодежную жизнь, по пути которого уже впоследствии пошли фильмы с Чиангом и др. актерами "SB").
В оном кинопроизведении так же присутствует проблемная тематика отношения "отцов и детей" в столкновениях отца (Тэнь Фэня) и сына Яна Ко-Ляна (Джимми). Какой смешной волосатый У Ма в хиппирской рубашке, отжигающий в клубе, затем даже в юбке. Маргарет Синг прекрасно сыграла беспомощную девушку Муй Лин, с которой судьба сводит Ко-Ляна. Тонг Чин с детским лицом в роли младшей сестры Мэй Лин. Пожалуй, Ку Фэн малость переигрывает в отрицательной роли владельца казино, положившего глаз на девушку главного героя. Концовка фильма вышла жестячная, но к этому всё шло.
Иногда можно соскучиться вот по такому качеству картинки, ярким цветам, декорациям и освещению, как у "SB". Рукопашные поединки выглядят совсем не плохо, учитывая год выхода. "Корявость" ударов хорошо скрывает камера. А кого тут играет Дин Шек, как то не удалось его выявить в хронометраже.
Зомбонуто-ниндзяковско-мистический боевик с сюжетом о Марии (Эльзы Юнг), отправляющей в тюрьму "Короля азартных игр" Стивена Кокса (Ван Куансюнь), с которым она руководила бандитами и контролировала азартные игры, но Стивен так и не сказал, где спрятал сундук с награбленным аурумом. Обворожительная Анджела Мао (Мэгги) в шапочке во время игры закладывает кольцо ради ставки. Эльзу Юнг в купальнике можно увидеть на 40 минуте.
На удивление, снято неплохо, например, весьма качественные декорации и костюмы, но не покидает чувство, что этот коктейль немного отдает таки трэшевой годфриховщиной 80х. Чего только стоит главный герой Алекс (Сюн Квок-Мин) в сверкающем костюме ниндзя-робокопа. Кроме всего прочего, кино является нарезкой из "Giant of Casino" 1981 года (убираем зомби и ниндзя, остается сюжет "Giant of Casino").
Можно найти на известном ресурсе у "Wu Tang Collection" - "Black Belt Karate", настроив корявые субтитры на русский или оставить англ. Действие происходит в экзотической Индонезии. Главный герой Томми (Ларри Ли), работающий рикшей, знакомится с девушкой Мэрри, чей отец обещает его научить карате.
В процессе обучения Ларри Ли и Билли Чонг, играющий сына учителя, становятся друзяками. После стычки с бандой мистера Льюиса Томми изгоняется из школы. На предстоящем чемпионате по карате в Гонконге, Томми должен доказать, что он лучший, победив соперника из вражеской школы.
На втором часу появляется Чанг Тао, терроризирующий каратистов, а Ло Лье с красным поясом, второй в списке актеров, появляется, вообще, почти в самом конце на 5 минут. Само кино снято очень по-простецки, даже пейзажи не очень то радуют. Единственное, иногда мона лицезреть неплохую растяжку в поединках каратистов при высоких ударах ногой и с разворота.
Отец Андрея Кончаловского и Михалкова бесогонова. "Серге́й Влади́мирович Михалко́в (13 марта 1913, Москва — 27 августа 2009, там же) — советский и российский писатель, поэт, драматург и публицист, военный корреспондент, сценарист, баснописец, общественный деятель. Соавтор текста гимна Советского Союза и автор текста гимна Российской Федерации."
Любителям китайской магии - "Мао Шан" с элементами юмористического дуракаваляния. Мастер боевых искусств Панг Фонг (Билли Чонг) отправляет в тюрягу бандита Лу Дая (Чэн Кэй-Ин), который впоследствии нанимает даосского священника У Луна (Чан Лао) в помощь, что бы поднял несколько зомбаков для борьбы с Пангом, но что-то пошло не так и бандит оказывается вне своего тела. Конечно же он хочет вернуться в мир живых, что бы отомстить и ищет подходящее тело.
Кван Юн-Мун в роли ожившего наемного убийцы Квай Вэй Лонга со шрамом. Удивительно было увидеть Чанга Тао, не в помощниках главного злодея, каких он сыграл немерено, а в положительно-отрицательной роли отца главного героя, готовящий сына к битвам и обучающий премудростям (в первой половине кино у него положительная роль, в во второй отрицательная).
Драки очень динамичные и чрезмерно убыстренные, впрочем как и всё кино (на перемотке). Именно на ногастого Квана и были надежды в поединке с Билли Чонгом и он не подкачал, что видно на 30х и 70х минутах фильма. Правда, глаза устают от скорости.
Какая чуднАя внешность у Тень Фэня в роли отца главного героя. А сам главный герой, Чинь И Мин (Билли Чонг), действительно, обладает притягательной эмоциональностью. Люди, улетающие на пол километра от ударов есть визитная карточка постановщика экшена Роберта Тая (любил он этим промышлять в фильмах с Александром Ло). Ну и конечно же, какой фильм без хрупкой боевой очаровашки, в данном случае, госпожи Ма Инь Лан (Хильды Лю), балующаяся орлами, под стать главному герою. Правда, обещать - не значит жениться. За птичку в финале минус балл, благодаря персонажу Ванг Ин-Сика.
Какой неожиданно положительный по началу Шин Фуй-Он, защищая свою семью во время долгого рапида при нападении (пожалуй, это единственная драка достойная названия боевика, далее кино трансформируется в комедийную мелодраму до крутейшей финальной поножовщины).
Сюжет фильма о жизни двух 18-летних друзей Панга и Тунга (Це Вай-Кит и Рикки Хо) с извечной тургеневской проблемой "отцов и детей". Це Вай-Кит играет обезбашенного сына Шин Фуй-Она, а Рикки Хо в роли его более ответственного друга, "отец" которого У Ма, работает таксистом.
Примечательно, что отцы не знакомы друг с другом, именно из-за этого выглядит интересным и, даже, юморным эпизод их случайной встречи. И чем больше они сталкиваются впоследствии, тем смешнее смотрятся, благодаря своей актерско-харизматичной игре.
Молодежь выглядит менее убедительной, особенно игра обезбашенного Панга порой кажется менее естественной, но только до 50 минуты, когда он вдруг меняется после встречи с ещё более оторвой дочкой учительницы Чун (Сильвия Чан), пытающейся помочь наладить жизнь подростков. К сожалению, почему то Сильвия в этом фильме блекловата, особенно на фоне Керри Нг, играющей девушку с низкой социальной ответственностью.
Из-за Сильвии Чан, потрясающе играющей эмоциями (на уровне Аниты Муи или Сандры Нг), в главной роли Сисси захотелось глянуть сие крикоподобное кино. По мне так одновременно и завораживающе и жутковато выглядит такая великолепная интеграция комедии с триллером. Кент Чэн в излюбленной роли полицейского смотрится как влитый, лицо у него ну очень подходит для таких ролей (на 56 минуте неожиданно было увидеть его заигрывания как в "Кавказской пленнице"). Только здесь стало заметно, какой маленький рост у Эрика Цана с kiss'ным лицом, на фоне девушки. Отрицательный образ персонажа Эдди Чэня вызывает отвращение, а это значит, что ему удалось показать маньячность на достойном уровне. Ну и куда же без рекламы "7UP".
Надо отдать должное Джимми, продолжившему идти по пути "Китайского боксера" 1970. Конечно, техника никакущая, и дело не только в корявых ударах ногами главного героя, но и в техничности остальных актеров (даже Джеймс Тьен, в роли главного босса, в финальной разборке, не очень то и радует, хоть его удары ногой выглядят ровнее). С другой стороны, жирный плюс в том, что обошлось без кровавостей и оторванных конечностей, которые были визитной карточкой в фильмах с Джимми. Так же можно выделить хорошую динамику в драках, что для 1973 года смотрится великолепно.
Во второстепенных героях - Сэме и Сильвии (с такими чудесными косичками), понравились открытость и доброжелательность. Именно их взаимоотношения делают кино полноценней, отрывая от однообразной боевиковости. За доброго собакевича и красивые пейзажи отдельное спасибо. Ещё есть смысловая нагрузка в виде того, к чему приводит любовь к азартным играм на примере персонажа Ли Квана. Интересно, не отсюда ли, впоследствии, Джеки взял скамейку как оружие, что использует Джимми в финале.
У Вячеслава почти всегда был смешной брюсплотейшен, особенно, в начале творческого пути. Здесь же он, в роли повара, кажется, переигрывает даже нарочно, что бы было смешно (не зря же ему голову перебинтовали - это такой намек, мол ждите неадекватности). Чанг Тао в излюбленной роли помощника главного злодея выглядит великолепно в эпизоде с девчонками. Чувствуется, что режиссер балансирует между комедией и трэшем. Но минусом мну тут назвал бы монтажку, которая жестко режет окончания эпизодов. Кроме слабого сюжета, еще и техника хромает (исключение - драка на 51 минуте, перед корейским Боло, играющим мышцами). Все же от корейских ребят ожидалась хорошая растяжка и удары ногами. Поэтому сие кино вполне заслуживает только пять баллов из десяти.
Мафиозный боевик о Ван Куансюне ("Белом Волке"), впрягающимся за двоих Алексов (Мана и Фонга) в криминальной разборке, в результате чего на него объявляют охоту гангстерский авторитет Майкл Мю ("Черный Волк"). К "Черному Волку" примыкает ещё и японец-наркоторговец, убивший друга "Белого Волка".
Кино показалось малоинтересным, с растянутыми диалогами. Иногда кажется, что фильм застрял где-то в 70х или в 60х, "Шестой брат" как раз оттуда. И только в драках и в перестрелках, с получаса по хронометражу, действие начинает оживать, немного повышая интерес. Опять же, в драках выделить нечего. Никаких стилей или супер ударов, обычная поножовщина или простые удары.
Не первый фильм о Ване Куансюне, смотрящимся как размытое пятно. Единственное, что как-то трогает это Грэйс Чэнь в роли слепой матери, переживающей за сына, да природные пейзажи. А вот эпизод в туалете вызывает отвращение, пусть даже нужный для побега.
Хорошо, хоть не золотой. С самого начала кино выглядит как дешевый боевичок с быстрым экшеном 90х. Однако сюжет глубже, чем кажется на самом деле. Все дело в главном герое, Чене Боу, который ощущает все прелести полукровки, которого ненавидят местные подростки за европейскую внешность (гвайло).
Попадая в тюрягу за трешевое убийство, главный герой знакомится с Диком Вэем по прозвищу "Обезьяна", заступающимся за него перед бандой Чу Бэнькэ ( трусы девушки на лысой голове Чу в 35:35 смотрятся секси, но шутка с вшами сразу в минус). Впоследствии становятся кровными братьями. Ку Фэн в роли Большого Брата. Как-то быстро главный герой достигает высот в мафиозной иерархии. Похоже на мощный монтаж, так как, скорее всего, сценаристы решили не тратить на это время.
Юморные моменты, в основном, связанные с коротышкой, смотрятся не смешно. Сам фильм мог бы выглядеть даже неплохо, если бы не скорость развития событий (ускоренный экшен 90х с небольшим трешевым привкусом), делающего его неправдоподобным. Остается лишь вопрос, кто играет европейца? "Шаолинец-ниндзя-лама" Алекс Ло, скорее всего, в роли копа с наручниками, дерущегося с девушкой в час по хронометражу. В финале неубедительная чертовщина.
По традиции, супер динамическая ниндзяка, с Александром Ло в главной роли паренька Чоу Ку, о войне кланов ниндзя "И Хо" с "Киото". В кино присутствует обнаженка уже с 5 минуты (18+), так как главный герой в начале фильма то ли работает вышибалой в публичном доме, защищая девушек от чрезмерных домогательств. Двое посланных воинов клана И Хо ищут парня с татуировкой персика на груди, коим является Чоу Ку, который западает на японку (красную ниндзя), но делает это как-то грубовато (с матами). Спустя 18 лет учитель Ко Фай Шу вынужден ввести в курс дела главного героя, что он является сыном принцессы Марико клана "Киото", его отец - Демон ниндзя, и для чего его ищут. В поединках чувствуется повышенная скорость путем ускорения видео, но смотрится замечательно. Отличная техника ниндзя: акробатика, пробежка, фехтование и т.д. Местами, стоя на одной ноге, Александр Ло месит не хуже Хванга и других тхэквондистов. Немного трешево выглядят маски.
Чудоковато юморное кино с самого начала и до конца. У одного из двух богов ноги отделяются и воюют сами по себе. Сюжет о двух богах, безрезультатно противостоящих друг другу много веков. Тогда они выбирают себе по смертному ученику из официантов в чайной (двух "веномов" - Лу Фэна и Чианга Шэна, причем Нер Гуань (Лун Фэн), согласно сценарию, умеет драться, а Дар Сан Юнь (Чианг Шэн) - нет), дабы они разрешили спор, кто сильнее. Фильм переполнен около смешными моментами и мимическими кривляниями (но проливание кипятка на причинное место клиента чайной выглядит даже не смешным, а болезненным. Эпизод в вонючем туалете смотрится отвратительно). Тут еще прежний владелец чайной заявился, желающий заполучить ее обратно. Богам и ребятам приходится объединиться против общего врага. Поединки неплохие, особенно в финале есть на что посмотреть.
Банальный сюжет о списке повстанцев династии Мин, который должен передать главный герой, Вячеслав Яксысный, а ему на перехват император династия Цин направляет пятерку воинов. Боевая Юэнь Цю с летающей шляпой и мечом, смотрится крутецки, к тому же любит быть белой ниндзя, плюс пятый воин Шаолинь. Есть еще одна боевая девушка в красном одеянии, дочка мастера Чена, не указанная в титрах. Что касается главного героя, Вячеслава, то видится смешной брюсплотейшен в его исполнении в поединках, в том числе в озвучке. Так же минусом можно считать высокие прыжки - крутое наследие 60х. Финальная битва с забиванием, бегающими в воздухе ногами, злодея Ли Емина выглядит так же трешаково.
Просмотрев более половины кинокарьеры Мун Кен-Сока (кроме двух первых фильмов и последнего сериала), на мой взгляд, лучшие его роли были в фильмах с ногастыми Хвангом и Казановой, ещё разок с Джоном Лю, по крайней мере, выглядело очень динамично ("Входит неуязвимый герой" 1981, "Боевые монахи храма Шаолинь" 1983, "Когти Дракона" 1983). Ни до этого, а уж тем более на закате карьеры, играя в ниндзя фильмах 80х, Вячеслав Яксысный смотрелся неубедительно и даже смешно, пародируя Брюса.
Меченосный боевик (небольшая рукопашная на 50 минуте), с высокими и батутными прыжками, о временах правления династии Мин, на третьем веку которой образовывались крупные восстания. Крепости Юнь, зажатого между восстаниями предстоит сделать выбор - присоединиться к восстанию 8 мастеров или остаться верным принцу Као Мину. Оружие "Кровавая маска", которым пользуется главная героиня (Лам Чи), давшее название фильму, является предтечей "Летающей гильотины", так популярной впоследствии в фильмах 70х.
P.S. Дебют в кинематографе Лун Фея - популярного "злодея" в дальнейшем.
Неожиданно от режиссера Чианга Наня, меченосевшего в 60-е, такой динамический кунгфувик, именно в поединках. Хотя, это заслуга, скорее всего, постановщиков экшена. В остальном, диалоги иногда кажутся скучными, но далеко не все. А уж с каким воодушевлением мисс Бай (Шэнь Хайжун) рассказывает, как вскрывала мозги обезьянкам или как доставала из змеи желчный пузырь, для изысканных деликатесов к столу, просто чудесно. За финальную битву, однозначно, восьмерка.
Поединки соответствуют 1977 году выхода сего фильма и даже поддерживают интерес, как и запутанный сюжет с чертовщинкой в виде призраков и летающих скелетов с урока биологии (кто скрывается под ником "36 бусин", которые способны притягивать как магнит всякие лезвия, будет ясно ближе к часу, а главный злодей - опальный генерал Ма Чао-Юань (Лун Фэй), появится и того позже).
Также можно отметить интерес к кино из-за присутствия юных тайваньских девчонок, радующих глаз, которых здесь немало (одни девчонки-акробатки дерутся, другие демонстрируют красоту, например, как девушка, купающаяся в чане, но до показана обнаженки не доходит, чтоб будоражить воображение).
Возможно, что бы полностью разобраться в сюжете, кино нужно просмотреть ещё разок другой, но, к сожалению, освежить в памяти фильм пересмотром в будущем, как любил делать уважаемый Dragon, мну не захочется, из-за отсутствия чего-то действительно выдающегося.
Джули Эге в роли Ванессы Бёрн, "замутившая" по началу с сыном Ван Хелсинга. Дэвид Чианг в роли Джи Чен, чей дед уничтожил одного золотого вампира и единственного, кто поверил Ван Хелсингу в историю о вампирах. Тонкобровая очаровашка, Ши Цзу, в роли сестры Мэй Квэй персонажа Дэвида Чианга и его шести братьев. Она не стоит в стороне, а так же участвует в поединках, владея парными кинжалами.
Не слишком удачная экранизация старой саги на китайской земле, прежде всего из-за костюмированной внешности (вампиры больше похожи на европейских зомби с клыками) и супер крутости Чианга, уничтожающего вампиров голыми руками.
Вторая история с 42 минуты с обнаженкой (18+) (даже лесби сцена имеется), напоминающая "Грани любви" с Джеки и аналогичные фильмы. Ему бы здесь ещё тонкие усики отрастить и выглядел бы как бандито гангстерито. А вот откусанный язык вызывает отвращение.
Третья часть показалась запутанной и малоинтересной. Сюрреализм в виде боя Брюса с Затойчи, в те времена, может, и смотрелся современно, как сейчас бой Ип Мана с Тайсоном, но сегодня выглядит немного устаревшим.
Синтия Хан в роли Хун Джин, танцующей с мечом на 32 минуте (за это добавим балл к оценке). Надо сказать, что выглядит она внешне очень хорошо, как в 80х годах. Согласно сценарию, она была замужем на "Железным Хунгом" (Юй Жунгуан), поэтому босс просит ее биться против главного героя (очень странное решение). Эти 5-10 минут и ещё пару эпизодов с 64 минуты, во время тренировок, есть весь хронометраж, отведенный для Синтии в этом кино (интересно выглядит ее тренерские крики во время финального боя).
Осознав свою никчемность, главный герой жаждет настоящего боя на ринге, а не подставных матчей, и получает такой шанс в борьбе с корейским чемпионом Тайгером Ли. Так же в фильме фигурирует Ева, отсутствующая в списке актеров, сестра Си Хун-Бо, у которой симпатии с героем Луиса Фаня.
По началу подумалось, что именно Чан Син будет напарником главному герою, но эта честь ненадолго так же выпала Чан Пэй-Шаню у которого отношения с красавицей Ширли Вонг. Понравилось как Чан Син поступил в автобусе в Индонезии. Красивые пейзажи в этой диковинной стране. Именно там можно увидеть первую роль Тути Кирану в образе Рини. А усам Чан Сина в этом фильме позавидовал бы сам Чарльз Бронсон. На втором часу появляется Саммо в кепке, вслед за боссом, спускающемся с трапа самолета.
Мелодрама о семье, состоящей из мужа, жены и двоих детей, мальчика и девочки. Эпизод с ребенком у зубного врача вызвал ностальгию времен СССР, только бор машины тех времен вызывали ужас.
Юную, 17-летнюю Синтию Хан, в роли учительницы по танцам (очень напоминает аэробику времен 80х в СССР по тв), можно лицезреть в эпизодах на 28 и 75 минутах. Именно к ней уходит муж главной героини. Потрясающая эмоциональная игра актрис за которую ставлю девятку. А Эльза Юнг, в последствии, с короткой прической, стала выглядеть совсем по-другому.
Боевая сильняша Мичико Нишиваки появляется к получасу в роли полицейской Нэнси Чанг, демонстрируя отличную растяжку в спарринге (шпагат, кульбиты, хай кики, удары с разворота). Именно ей предстоит оберегать Мэй Лин от бандитов. Неплохой боевичок категории Б, а за такую Мичико не жалко и восьмерки в качестве оценки. Только смущает один эпизод, примерно на 55 минуте. Так же стоит отметить Кави Сирикханерута в финале в поединке с девушкой, которая не похожа на Мичико.
Кинопроизведение попалось без перевода с английскими субтитрами под китайскими. А Софию Кроуфорд, в деловом костюме, можно увидеть аж с 57 минуты в роли доктора Джонса. Как-то неожиданно быстро она начинает раздеваться в своем кабинете, предлагая наручники Саймону Ям'у для ролевых игр (весьма хорошее лечение от суицидальных наклонностей, которыми одержим главный герой на тот момент).
Именно в этом кино на 2-3 минутах София, в форме медсестры перед умирающим старичком на фоне африканцев, предстает обнаженной, фото которой гуляют в сети.
Убежденный холостяк Ман Суен (Ли Чунг-Лин), профессор университета, должен жениться до 35 лет, иначе он и его брат Рэй Суен (Рикки Чан) не унаследуют состояние своего отца в 50 миллионов долларов, которое затем перейдет к его дяде Ричи Суен (Вонг Чин-Хо).
Коктейль из колдовства, комедии, фэнтези и боевика. По началу немного запутанный сюжет про отца Мо Цая и сына (Картер Вонг), являющимися призраками и что бы их род Мо не угас, их потомок - девушка Жо-Жо Мо (Ли Чин), должна в течении 7 недель поцеловаться с парнем Полом Чу, торговцем цветами, иначе тоже станет призраком и род угаснет. Однако у паренька Пола есть сестра Сис Чан, разбирающаяся в колдовстве и противостоящая этому, так как в случае поцелуя парень умрет.
Синтия (Сис Чан) под номером 1188 уже на 10 минуте спаррингуется с Софией (эти пару минут составляют весь хронометраж, отведенный Софии Кроуфорд). Шутки в фильме чудные, но смотрятся забавно (чего стоит только Картер Вонг, изображающий женщину). Чем ближе к финалу, тем интересней.
Кино является продолжением Луи Ча "Олень и котел" ("Герцог Оленьей горы"), в котором Тони Люн повторил свою роль "Вай Сиу-бо" из телесериала 1984 года, экранизированного по тому же роману.
Да, на девчонок, действительно стоит посмотреть (особенно, на Сиу Ха (Нг Сют-Ман) в дУше). В роли принцессы Вероника Ип. София Кроуфорд в роли убийцы Квай, которую посылают на 300 лет вперед ликвидировать главного героя (этакий "Терминатор"). Удивил пошлый эпизод со столом, и таких эпизодов здесь немало.
Мистический боевик с элементами эротики (на 16, 46, 66, 83 минутах). Плохо читаемые английские субтитры.
У главного героя Чун Ти (Алекса Фонга) ревнивая жена Лили (Керри Нг), похотливый друг Пол (Билли Лау) и дядя игроман, мистер Э Чианг, (Ли Цзи-Кэй), накапливающий долги.
Именно дядя призывает тайского колдуна (Фонг Яу) для противостояния главному герою, особенно его жене Лили, не смотря на то, что Алекс ранее заступился за дядю перед бандитами.
После получаса появляется боевая Мичико Нишиваки, владеющая мечом и отличной растяжкой, показывая ее ударами, стоя на одной ноге. Именно она будет сражаться с колдуном.
София Кроуфорд появляется только в искрометной финальной битве со смешной прической. Она помогает Мичико сражаться с колдуном и его помощником.
Почему то больше всего жалко было не жену Пола, а жену главного героя, Керри Нг, на теле которой было очень много червяков, вызывающих отвращение.
Стандартный сюжет гелвизганского боевика, где можно полюбоваться накаченными ножками сильняши Мичико. Конечно же, предполагалось, что Мичико будет драться с Ту Куэй-Хуа и не один раз. В остальном, снято, порой, неправдоподобно и иногда даже приходится поскучать.
В оном кинопроизведении так же присутствует проблемная тематика отношения "отцов и детей" в столкновениях отца (Тэнь Фэня) и сына Яна Ко-Ляна (Джимми). Какой смешной волосатый У Ма в хиппирской рубашке, отжигающий в клубе, затем даже в юбке. Маргарет Синг прекрасно сыграла беспомощную девушку Муй Лин, с которой судьба сводит Ко-Ляна. Тонг Чин с детским лицом в роли младшей сестры Мэй Лин. Пожалуй, Ку Фэн малость переигрывает в отрицательной роли владельца казино, положившего глаз на девушку главного героя. Концовка фильма вышла жестячная, но к этому всё шло.
Иногда можно соскучиться вот по такому качеству картинки, ярким цветам, декорациям и освещению, как у "SB". Рукопашные поединки выглядят совсем не плохо, учитывая год выхода. "Корявость" ударов хорошо скрывает камера. А кого тут играет Дин Шек, как то не удалось его выявить в хронометраже.
На удивление, снято неплохо, например, весьма качественные декорации и костюмы, но не покидает чувство, что этот коктейль немного отдает таки трэшевой годфриховщиной 80х. Чего только стоит главный герой Алекс (Сюн Квок-Мин) в сверкающем костюме ниндзя-робокопа. Кроме всего прочего, кино является нарезкой из "Giant of Casino" 1981 года (убираем зомби и ниндзя, остается сюжет "Giant of Casino").
В процессе обучения Ларри Ли и Билли Чонг, играющий сына учителя, становятся друзяками. После стычки с бандой мистера Льюиса Томми изгоняется из школы. На предстоящем чемпионате по карате в Гонконге, Томми должен доказать, что он лучший, победив соперника из вражеской школы.
На втором часу появляется Чанг Тао, терроризирующий каратистов, а Ло Лье с красным поясом, второй в списке актеров, появляется, вообще, почти в самом конце на 5 минут. Само кино снято очень по-простецки, даже пейзажи не очень то радуют. Единственное, иногда мона лицезреть неплохую растяжку в поединках каратистов при высоких ударах ногой и с разворота.
Кван Юн-Мун в роли ожившего наемного убийцы Квай Вэй Лонга со шрамом. Удивительно было увидеть Чанга Тао, не в помощниках главного злодея, каких он сыграл немерено, а в положительно-отрицательной роли отца главного героя, готовящий сына к битвам и обучающий премудростям (в первой половине кино у него положительная роль, в во второй отрицательная).
Драки очень динамичные и чрезмерно убыстренные, впрочем как и всё кино (на перемотке). Именно на ногастого Квана и были надежды в поединке с Билли Чонгом и он не подкачал, что видно на 30х и 70х минутах фильма. Правда, глаза устают от скорости.
Сюжет фильма о жизни двух 18-летних друзей Панга и Тунга (Це Вай-Кит и Рикки Хо) с извечной тургеневской проблемой "отцов и детей". Це Вай-Кит играет обезбашенного сына Шин Фуй-Она, а Рикки Хо в роли его более ответственного друга, "отец" которого У Ма, работает таксистом.
Примечательно, что отцы не знакомы друг с другом, именно из-за этого выглядит интересным и, даже, юморным эпизод их случайной встречи. И чем больше они сталкиваются впоследствии, тем смешнее смотрятся, благодаря своей актерско-харизматичной игре.
Молодежь выглядит менее убедительной, особенно игра обезбашенного Панга порой кажется менее естественной, но только до 50 минуты, когда он вдруг меняется после встречи с ещё более оторвой дочкой учительницы Чун (Сильвия Чан), пытающейся помочь наладить жизнь подростков. К сожалению, почему то Сильвия в этом фильме блекловата, особенно на фоне Керри Нг, играющей девушку с низкой социальной ответственностью.
Во второстепенных героях - Сэме и Сильвии (с такими чудесными косичками), понравились открытость и доброжелательность. Именно их взаимоотношения делают кино полноценней, отрывая от однообразной боевиковости. За доброго собакевича и красивые пейзажи отдельное спасибо. Ещё есть смысловая нагрузка в виде того, к чему приводит любовь к азартным играм на примере персонажа Ли Квана. Интересно, не отсюда ли, впоследствии, Джеки взял скамейку как оружие, что использует Джимми в финале.
Кино показалось малоинтересным, с растянутыми диалогами. Иногда кажется, что фильм застрял где-то в 70х или в 60х, "Шестой брат" как раз оттуда. И только в драках и в перестрелках, с получаса по хронометражу, действие начинает оживать, немного повышая интерес. Опять же, в драках выделить нечего. Никаких стилей или супер ударов, обычная поножовщина или простые удары.
Не первый фильм о Ване Куансюне, смотрящимся как размытое пятно. Единственное, что как-то трогает это Грэйс Чэнь в роли слепой матери, переживающей за сына, да природные пейзажи. А вот эпизод в туалете вызывает отвращение, пусть даже нужный для побега.
Попадая в тюрягу за трешевое убийство, главный герой знакомится с Диком Вэем по прозвищу "Обезьяна", заступающимся за него перед бандой Чу Бэнькэ ( трусы девушки на лысой голове Чу в 35:35 смотрятся секси, но шутка с вшами сразу в минус). Впоследствии становятся кровными братьями. Ку Фэн в роли Большого Брата. Как-то быстро главный герой достигает высот в мафиозной иерархии. Похоже на мощный монтаж, так как, скорее всего, сценаристы решили не тратить на это время.
Юморные моменты, в основном, связанные с коротышкой, смотрятся не смешно. Сам фильм мог бы выглядеть даже неплохо, если бы не скорость развития событий (ускоренный экшен 90х с небольшим трешевым привкусом), делающего его неправдоподобным. Остается лишь вопрос, кто играет европейца? "Шаолинец-ниндзя-лама" Алекс Ло, скорее всего, в роли копа с наручниками, дерущегося с девушкой в час по хронометражу. В финале неубедительная чертовщина.
P.S. Дебют в кинематографе Лун Фея - популярного "злодея" в дальнейшем.
Также можно отметить интерес к кино из-за присутствия юных тайваньских девчонок, радующих глаз, которых здесь немало (одни девчонки-акробатки дерутся, другие демонстрируют красоту, например, как девушка, купающаяся в чане, но до показана обнаженки не доходит, чтоб будоражить воображение).
Возможно, что бы полностью разобраться в сюжете, кино нужно просмотреть ещё разок другой, но, к сожалению, освежить в памяти фильм пересмотром в будущем, как любил делать уважаемый Dragon, мну не захочется, из-за отсутствия чего-то действительно выдающегося.