Неплохой меченосный, с вкраплением слабой рукопашной, боевик для своего времени. Даже капельки пота на лице имеются, да и кровь очень похожа на настоящую. Однако, присутствуют "высокие" прыжки. Главная героиня Чин Юн (Мелинда Чэнь), хранящая страшную тайну, появляется с получаса в монастыре и между ней и главным героем Лун Ли (Пол Чанг) возникает симпатия. Но девушка сильно тоскует по убитому мужу Ло Лаю, а главный герой, как раз убившей ее мужа и убегающий от погони, становится всё отрицательнее, превращаясь в маньяка. Вот только девушка, оказывается, не такая уж и беспомощная. Интересная финальная битва расставляет все по местам, где главные герои ползут друг к другу в предсмертных агониях.
Пин (Фун Хак-Он) с крутой напарницей Чин и бандитами взял заложников, укрывшись в здании, которое штурмует гонконгский спецназ "Летающие Тигры" (раздражает сигара во рту спецназовца на задании, так как фильм итак переполнен крутизной).
Напарников из "Летающих Тигров" Леона и Жу (Рэй Луй и Алекс Фонг) отправляют в командировку в Лаос (раздражает шутка про спид), где они влипают в историю с наркотиками благодаря наркоторговцу (Тони Лю) (проверка заднего прохода на наличие посторонних веществ главного героя вызывает больше отвращение, чем юмор). Ха Чу-Чинь в очках, встречающая прилетевших напарников, является кузиной Джейн, кулаки которой летают направо и налево раньше слов.
Сюжет же сводится к попыткам сбежать из лаосской тюрьмы "Красные Дьяволы", где царят жестокие нравы, пытки, и в которой Кави Сирикханерут показывает тайский бокс Рэю Луй и Алексу Фонгу. Вот так обычный боевик 90х с быстрым экшеном превращается в тюремную драму и, ближе к концу, этакого "Рэмбо" с войной в джунглях (бедный "Коротышка"). За крутой бой девчонок, Ха Чи-Чунь и девушки-охранницы, добавлю балл этому чудаковатому фильму.
Примечательно, что на Шерон, суперинтенданте полиции Ли Тонге, в начале та же одежда с клетчатым воротником в фильме, что и на фото профиля (вообще, девчонки за фильм переодеваются раз десять). Она в замечательной форме, которую видно по акробатике (но все же взлетные движения вверх неестественные). За каскадерские трюки (такие как прыжок с крыши с шариком) можно накинуть балл. А вот от быстрого экшена 90х, взрывов и стрельбы устают глаза. Картер Вонг с Робертом Маком служат фоном боевым девчонкам, как и положено в гелвизгане. Что же делала Шерон минут 15 до финальной битвы с Джеффри Фэлконом вне кино, когда вместо нее напарником Сибелль выступал Картер Вонг, остается загадкой, может, снималась в другом фильме.
Попался без перевода с английскими субтитрами. Сюжет о мести искусного меченосца по прозвищу "Быстрый меч" (Лин Юнь), ставшим инвалидом, совместно с учеником Xiaotong (Вонг Юй) и дочкой Ningzhi (Нау Нау) от девушки Qiuxia (Лили Ли) Лен Ху Юню (Ло Лье), совсем поседевшему к концу фильма, и Хладнокровной пятерке (Вай Ван, Чанг Тао, Брюс Тонг) за свою убитую семью. Однако, у "Быстрого меча" есть слабость в виде девушки Qiuxia (Лили Ли) из вражеской семьи Лен, являющейся дочкой персонажа Чанг Тао.
Персонаж обаяшки Кары Хуэй - Xiaomey владеет парными кинжалами и по сюжету является сестрой Вонгу Юю. А ещё в фильме имеются карта сокровищ и сокровища, к которым, как магнитом, тянет отрицательных персонажей. Чудно выглядит эпизод с писсуаром на 42 минуте, когда персонажу Нау Нау захотелось в туалет после Вонг Юя (странный юмор). По красоте кино не отличается от большинства уся фильмов "SB" тех лет: красивые павильонные декорации и костюмы, освещение, туман. Присутствует и жестокость в виде отрубленных голов, изнасилования и бутафорской кровищи.
Очередной фильм о похождениях императора Чьен Лунга (до этого были "Путешествие императора Чьен Лунга" 1978, "Приключения императора Чьен Лунга"1977 и "Император Чьен Лунг" 1976). Почему то именно эта часть похождений более сего доступна в сети. Сюжет же весьма чудной о том, что император стремится пополнить пустую казну путем игры в игорном доме "Ван Ли". А вот кто скрывается под красавицей, сначала казалось, что это Хелен Пун с которой веселится император в начале, а может это хозяйка игорного заведения Ван Дзинь Ли (Лау Вай-Лин), но, скорее всего, это юная Кара Хуэй в роли Ли Пау-Эр, появляющаяся в игорном доме около часа с таким же большим веером как у императора. Порой диалоги слишком странные, как и юмор, но, на веселую и пархающую в драках, Кару приятно смотреть, как и на гримасы Лау Винга. Интересно, если император мог забрать все деньги у игорного дома в любое время, так как он сделал в конце фильма, то зачем тогда все эти заморочки.
Сюжет об взаимоотношении императора Чен Лунга (Лау Винг) и его подчиненных, в частности с министром Лю Юном (Ли Кван). У Тони Лю замечательно получается играть императора, такой живой и мимичный. Кстати, не первый фильм, где он императорствует (до этого были: "Император Чьен Лунг и красавица" 1980, "Путешествие императора Чьен Лунга" 1978, "Приключения императора Чьен Лунга"1977 и "Император Чьен Лунг" 1976).
Лау Вай-Лин в роли хозяйки гостиницы с интересной историей о том, что с ней спал сам император. Очаровашка Кара Хуэй появляется только с 40 минуты да так неожиданно с ножом у горла от Ку Фэна. Красивые декорации и костюмы SB по традиции украшают фильм. Однако, кино может не понравится любителям быстрого экшена и драк в связи с почти отсутствием оных (в середине фильма есть что-то похожее), но мне понравился, особенно за эмоциональную Сяо Хун (Кару Хуэй) оценка будет выше.
В провинции Синань бесчинствуют бандиты. Старый мастер отправляет двух своих учеников (вероятно, Ван Юн и Ко Лян (звучит как наш Колян)), прошедших десятилетнее обучение, к генералу Чу Юань Вею, который должен прибыть в провинцию Синань для защиты простого народа. Среди трех напутствий учителя: 1- не ввязывайтесь в драки, 2 - не обременяйтесь богатством, 3 - избегайте женщин. Хотя, третья заповедь была нарушена учениками после спасения девушки (Чан Чиюй) от бандитов. Фильму присущи все характеристики крутизны меченосных фильмов 60х: метание, перехват летающего оружия, продавливание земли стопами и т.д., однако есть большое но, заключающееся в присутствии слаботехничной рукопашной, которой не так уж и мало, а еще практически отсутствие высоких прыжков - за это фильму жирный плюс, учитывая год выхода. Кино может не понравится девушкам, так как показывает героиню с коварной стороны со всеми ее манипуляциями.
Стоит отметить замечательную актерскую игру в роли старого, положительного персонажа - мастера У в "Убийце тигров" 1982.
В отрицательных ролях лучше всего удавались роли японских боссов, таких как в лентах "Кулаке ярости 3" 1979 или "Убийца" 1972.
В горных окрестностях города Цзин Ян объявился тигр, настоящий, неуловимый, нападающий на людей, но почему то жителям запрещают бухать (не более 3 чашек), что бы не стать легкой добычей зверя (интересно, почему тигр любит проспиртованных, ведь, говорят, алкоголь для животных весьма токсичен).
Главный герой У Сун (Ти Лун) с пионерским галстуком, прошедший обучение в храме, возвращается в родной город к старшему брату (Ку Фэну, сумевшего так изобразить уродливого человека, как же его жалко), но вынужден оттуда бежать, заступившись за беспомощных людей, оказываясь в последствии возле того самого города с тигром, да ещё выпив в 10 раз больше разрешенного. После встречи с тигром и возникает прозвище у главного героя, соответствующее названию фильма.
Красавица Ван Пин в роли Цзин Лянь - жены старшего брата главного героя (не первый фильм, где ее можно увидеть обнаженной). С болью смотрю на её мини туфельки, именно так женщины в те времена калечили себе ноги бинтованием, создавая "ступни лотоса", что бы надевать обувь маленьких размеров (считалось, что чем меньше нога, тем девушка прекраснее). Ван Пин замечательно изобразила стерву, да еще пытаясь соблазнить главного героя. А вот получилось ли у нее это и причем тут Симанцин (Лау Винг), как говорит коллега: "можно будет узнать, досмотрев фильм до конца".
https://vk.com/video-120867625_456247925
Удивительно, но меня немного раздражает главный герой Ти Лун в роли воина Шао Чу. И не только меня, но и других, к примеру, мастера Мао Хао (Вонг Чин), созывающего самых лучших бойцов (в том числе: Тунг Лама в роли Тунг Чу Ши, Лин Юня в роли Шу Линя) для противостояния Шао Чу. Гонконгский фильм по началу больше похож на тайваньский середины 70х (качеством видео и поединками). Другое дело, что тут играет немало известных актеров. Тонкобровая очаровашка Ши Цзу в роли беззащитной девушки А-Пин, родителей которой убивают бандиты, сближается со своим спасителем Шао Чу, по большей части много плачет и бегает за ним. Боевая Су Фэн появляется на 41 минуте, пуская кровь ребенку и через 3 минуты умирает надолго до 69 минуты. Мастер ног Дориан Тань в роли Ву Чу Шинга предстает на 54 минуте в связи с чем уровень зрелищности поединков возрастает. Прошло 18 лет и во второй половине фильме кто-то пытается отомстить за Шао Чу, оставляя кинжалы в качестве улики. К 30 минуте перевод фильма благополучно пропадает вплоть до 57 минуты. Пьяные мастера-дядюшки, побеждающие Дориана, выглядят очень сумбурно, как и весь фильм, да и фраза "Мао, ты узнаешь меня?" звучит много раз, но, из уважения к актерам, оценка не будет сильно низкой.
Примечательно, что в сша в том же 1989 вышел ремейк под названием "Три беглеца" с тем же французским режиссером, снявшим легендарные фильмы: "Игрушка", "Невезучие", "Папаши", "Беглецы". Китайскую интерпретацию последнего фильма и можно наблюдать, благодаря наводке коллеги tuganbaev1976.
Показалось, что в китайской версии полицейские (Кент Чэн и Ло Чин-Хо) показаны более безалаберными и неуклюжими, чем в оригинале. У Ричарда Нг, на мой взгляд, мимики слишком многовато для этого фильма. Пьер Ришар брал больше действием и это смотрелось так органично смешно, взять хотя бы эпизод столкновения головы с уличным столбом в обоих фильмах, во время избегания полицейских (вот над Ришаром, действительно, хочется смеяться, насколько это выполнено шедеврально).
За маленькую девочку Чан Чеук-Янь, выглядящей в кино, как ангелочек, невозможно не добавить балл к итоговой оценке.
Шейла Чан не в роли ли полицейской, преследующей девочку, вышедшую из авто на 42:20 или она стоит слева от босса на 49:30?
Противостояние полицейского Вана (Дона Вонга), к которому относится второе название фильма, с напарником Джоном и мафиозных структур, под руководством усатого босса Чака Норриса, тушащего сигарету об главного героя. Сильвия Чан отлично сыграла юную чертовку с сигарой. Драки вполне сносные и соответствуют стандарту первой половины 70х (особенно звук взрывающейся петарды при ударе), однако порой видится, что Дон Вонг еле касается своих оппонентов при ударах. В остальном, фильм показался заурядным американизированным боевиком 70х с размеренным экшеном и ускорениями при поединках (честно говоря, от Чака ожидалось больше в финальной драке).
Согласен с комментариями ниже, о разноплановости Саммо, показавшего себя с драматической стороны в этом трогательном фильме. Смешная кличка у Саммо - "Тощий", хотя, здесь он ещё в форме. Цветущие деревья с красными цветами в родной деревне персонажа Саммо кажутся похожими на красивые декорации уся от SB. Иногда может показаться, что кино, касающееся деревенской жизни, весьма простое, но какая глубина затронута в эмоциональной сфере отношений. Сильвия Чан в роли кузины тоже получилась эмоционально живой и приятной (как никак "лучшая женская роль 1989"). Трогательную концовку можно охарактеризовать фразой классика: "Она другому отдана и будет век ему верна". Удивило, что ген. продюсером фильма выступил "Пом Пом".
Давно надо было плюсануть миниатюрной Сильвии Чан за эмоционально-живые и боевые роли.
"Сильвия держит рекорд по количеству номинаций на кинопремию Гонконга в категории "Лучшая актриса", девять номинаций и 2 победы." Действительно рекордсменка по номинациям?
Теперь понятно откуда такая предвзятость. Не любят ворошить свою классику. К тому же, что бы ремейк действительно удался, он должен быть на две головы выше оригинала.
Удивительно, но на заставке "Shaw Brothers" - значок, вызывающий ностальгию по фильмам 60х-80х годов. Интересно было посмотреть на легендарных "старичков", таких как Донни Йен (обладающей ледяной ладонью "Рукой Бога" седой старец), Цуй Кам Конг, Алекс Фонг и даже Марс. Как же они постарели.
Сдается мне, что данный фильм является своеобразным ремейком фильма "Меч Небес и Сабля Дракона" 1978 режиссера Чор Юэня, снимавшего изумительно красивые уся-шечки в 70х-80х годах. Не являюсь поклонником Дерека И, но в фильме 1978 года в роли Чжан Уцзи он смотрится намного лучше, чем здешний Реймонд Лам (Чэйни Линь тоже не понравился в роли юного Чжан Уцзи, какой то неуверенный и вспыльчивый, хотя таким и должен быть подросток). Лысый "шаолинец", судя по всему Цуй Кам-Конг в роли Се Сюня (Ло Лье в 1978). А лысый, седобровый, переходящие в бороду, монах Шаолинь с посохом напоминает Марса. Рэймонд Вонг смотрится внешне смешно (особенно, над ушники) в роли Вэй Исяо, летучей мыши (Норман Цуй 1978). Мечник в финальной битве, Луис Фань с усами, напоминает Борщевского. Кто понравился здесь и как актер (живостью) и как персонаж (самопожертвованием) так это Юнь Цяньцянь (Сяо Чжао). Хорошая лирическая музыка звучит на 70 минуте.
Резюмируя, лично для меня, фильм 1978 года более естественнее и красивее фильма 2022 (современные супер спец эффекты, визуализация, высокое качество видео - не достижение, а нечто само собой разумеющиеся для современной киноиндустрии, которые не должны браться в расчет).
Фильм - не шедевр, но, интересно, почему такой нижайший рейтинг Douban?
P.S. С фильмом "Мастер культового кунгфу" ("Служители зла") 1993 года с Джетом Ли сравнивать не буду, ибо просмотру мной, вроде, не подвергался (так же как "История о мече и сабле" 1965 с Конни Чан и "История покорителя стервятников" 1958 - 2 части - оказывается самый первый фильм на эту тему).
Не совсем обычный гангстерский боевик, больше уделяющий внимание эмоциональным, человеческим чувствам и взаимоотношениям. В данном случае, это привязанность главного героя Минга (Ти Луна) к девочке Шу (Чан Чеук-Янь, Фенни Юэнь), отца которой он "прихлопнул" у нее на глазах, когда той было 4 года. Основное действие фильма разворачивается спустя 14 лет, после возвращения главного героя из тюрьмы за совершенное убийство. Ло Лье в роли брата Тая, совместно с Мингом, состоящей в банде Большого босса, а Ван Се в роли "Второго босса", занимающегося грязными делами, с которым и предстоят между мафиозные разборки (особенно интересно началась финальная в похоронном бюро). Так же фильм, от большинства фильмов 90х, отличается более размеренным экшеном.
Без ушанок, конечно же, не обошлось, но хоть радует, что не стали акцентировать внимание на водке и медведей с балалайками (однако, балалаечка звучит в музыке на 10 минуте). За "Подмосковные вечера" отдельное спасибо.
Как-то странно, только вот были на Красной площади, повернувшись убегать от милиции, и уже в каком-то закоулке (монтаж, монтаж, кругом монтаж).
Дин Шек в ушанке неотразим. Возможно, поэтому у него главная фотка в профиле: https://hkcinema.ru/foto/5137c51e.jpg Что из фильма радует глаз, в Москве 90х годов, так это красивая архитектура (элементы ампира с барокко) станций метрополитена (если не ошибаюсь, станция Комсомольская, где происходит первый файтинг), здание метрополитена Ленинградского вокзала и т.д. Что раздражает, так это акцент, нет, не китайских актеров, говорящих по-русски, а советских людей (например, милиционера на допросе). Так же в фильме немного раздражают неестественно длинные полеты, все же это не уся-ка. С обучением Сэма Хуи, интерес к фильму падает вплоть до моющейся Керри Нг с тату на спине. "Хозяин" выглядит как старый и иссохший Гэрри Олдман. Стоит отметить, прекрасно сыгравшую, Нину Ли Чи в роли убийцы, в черном купальнике, в разборке в душевой на 73 минуте.
Все же спец эффекты показались слишком простыми (речь о дымящихся петардах). Но ниндзя выглядят замечательно, это вам не ниндзя Годфри Хо, резко исчезающие и дымящиеся. Старый мастер так внешне похож на Чжоу Ботуна из "Храброго Лучника", которого играл Филлип Квок. Чианга Шэна жалковато, но кто-то из положительных героев должен был пострадать за правое дело. За участие Ти Луна, Ясуаки Курата и, конечно же, с легендарной фамилией актера Ван Жо-Пина, с какой то приклеенной бумажкой между бровью и виском в этом фильме, добавим балл к итоговой оценке.
Очередная экранизация истории об императрице Цыси (Лизы Лу), правившей почти где-то пол века, и её взаимоотношением с племянником - императором Гуансюем (Ти Луном). А почему очередная, потому что это уже где-то было, точнее будет снято в "Последней буре" 1976. https://hkcinema.ru/film/7715 . Причем Лиза Лу также будет играть императрицу Цыси, а Ти Лун императора Гуансюя. Дэвид Чианг в роли Ко Ляньцая - молодого евнуха, с кем сдружится персонаж Ти Луна. А юная красавица Сяо Яо, как и в том фильме, в роли наложницы Чжэнь, в которую будет влюблен молодой император Гуансюй. Чэнь Пин в роли её сестры, а Танни Тень - ещё одна наложница, сестра персонажа Мяо Тянь, играющего главного евнуха Ли Линьина, плетущего интриги против Гуансюя. По традиции режиссера Ли Ханьсяня, в фильме полностью отсутствуют поединки, однако сделать кино интересным без поединков, делая ставку на эмоциональную игру актеров, сюжет и размеренный экшен, это надо уметь.
Комедийный боевик о противостоянии китайского Ло Сихая (Патрик Це) и японского якобы Джан Ли (Чэнь Куантай) "Богов азартных игроков". Титул или звание "Бог азартных игроков" частенько фигурирует в других фильмах на карточную тематику.
Вонг Юй в роли А-Ли - помощника Ло Сихая, владеющего картами не только как для игры, но и как метательное оружие. Цель главного героя Ло Сихая не только победить Джан Ли, но и заполучить список со всеми японскими тайными агентами. Понравилось как персонаж Вонга Юя опустился на стул на 43:40. В час по хронометражу Филлип Ко получает по шее от Вонга Юй? Сяо Юй (Сесилия Вонг) оказалась многоножевой.
Стоит отметить хорошее качество видео. Драки динамичные (ускоренные). По началу большое количество комедийных и не очень моментов в фильме, а также игра актеров, создают впечатление о поверхностном, несерьезном кино. Однако, чем ближе к концу, тем больше драматических моментов, "приземляющих" легкость оного кинопроизведения.
Очень достойный фильм с огромным количеством звезд того времени. Один из гангстерских боевиков первой половины 70х с высококачественными декорациями и высоким качеством видео (фирменный почерк "SB").
На мой взгляд, очень хорошо, что разборки, в большинстве своем, именно топоро-ножевые по причине того, что если бы была только рукопашная, то она была бы корявой (как большинство фильмов того времени), а так смотрится хорошо, да и по-гангстерски пользоваться топорами и ножами в качестве оружия.
Согласен с Драконом, что при музыкальном сопровождении сразу вспоминается наше "Что? Где? Когда?". Честно говоря, юный, худощавый Чианг внешне не воспринимается серьезно в главной роли (возможно, лучше было бы добавить ему растительность на лице для возмужания внешности). А вот с сигаретой в зубах и ножом в руке Чиангу крутости не занимать.
Какие трогательные романтические отношения между персонажами Ти Луна и Ван Пин, пусть и при странных обстоятельствах происходит их короткое воссоединение. Само же название фильма, скорее всего, относится к финальной дуэли между главными героями на сотой минуте. Что касается Чэн Куантая, задвинутого в эпизоды, то он с лихвой отыграется в таком же гангстерском мочилове "Боксер Из Шаньдуня" 1972.
Так вот из какого фильма у стройняшки - улыбашки, Линь Чэньчи, из профиля хмурая фотография в серой одежде. https://hkcinema.ru/foto/88c38d27.jpg
Ужас просто, что она делает с котиком. Несмотря на некоторые отталкивающие эпизоды фильма (слабонервным лучше не смотреть), актерская игра Ло Лье и Линь Чэньчи достойна хорошей оценки.
Поединки хоть со слабой техникой, но по скорости уже вполне хорошие, правда звук хлопка громкой петарды при ударах говорит все же о принадлежности кино к первой половине 70х. Сам фильм про молодежь показался очень похожим на молодежные фильмы Чанга Чэ, снятые им примерно в то же время ("Молодежь" 1972, "Конфликт поколений" 1973, "Друзья" 1974, "Молодой бунтарь" 1975 и т.д.).
Стоит отметить, что простой юмор в смешных эпизодах на достойном уровне, но до хахашного смеха все же не доходит. Иногда действия в фильме кажутся наигранными (не слишком естественными).
За мораль хочется поблагодарить, что нужно держать себя в руках, тренировать терпение, а не брать грабительский кредит на хотелку, в данном случае мотоцикл (нынешней молодежи посвящается). Мотоциклофилия главного героя кажется болезнью. Смешной Дин Шек (Сяо Сан) бесподобен со своими кривляниями (чем то похожий на нашего Вицина) в банде угонщиков мото под руководством Ли Хой Сана. Улыбашка Линь Чэньчи замечена не была, видать, промелькнула где-то в эпизоде.
Блэксплотейшен с гёлвизганским налётом, с созвучным названию приключенческому персонажу Индианы Джонс, на самом деле показался обычным боевиком с сюжетом о "Клео Джонс" (Тамары Добсон), отправляющейся в Гонконг для спасения пары агентов, которых держит в шикарном плену "Леди Дракон" Бьянка Джован (Стелла Стивенс). А помогает главной героине детектив Ми Лин Фонг (Танни Тень), лихо метающая большие дротики. Красавицу-улыбашку, Линь Чэньчи, можно увидеть на 39 минуте в роли Маделины, находящейся в услужении главной злодейки. Исчезновение улыбашки ближе к финалу можно записать в минус. В финале ехать в помещении казино на мотоциклах со стрельбой выглядит не культурно. Драки, в плане техники, практически никакущие.
Обожаю красивые уся-шки от "Шоу Бразерс" 70х-80х, правда здесь и небольших минусов хватает, начиная с выстрелами из лазера ("Палец Ин Ян") по ногам, как и стрельба Танни Тень из кости, "не показывай лицо, потому что все мужчины - негодяи" - спорное утверждение, далее смешные курьи ножки у главного злодея с озабоченным зубастым подопечным с клешнями вместо рук, ну и, наконец, смешной мини "Кинг Конг" ближе к концу. Кстати, Вай Ван тоже стреляет из пальца. Хотя, все это мелочи. А вот кого было приятно увидеть, так это стройняшку - улыбашку Линь Чэньчи (Лин Эр) пусть и дружащую со змеями, заползающих в людей. Интересно, на 54 минуте Танни Тень сама лежит обнаженной или это дублерша?
Стоит отметить, что странно смотрятся в одном фильме патриотические нотки с Анджелой Мао в форме с косичками (красавицей) и эротические (грязные) эпизоды о секте (даже есть верховный жрец Руперт), связанной с "пилюлей счастья". Американо-австралийская часть фильма с Джорджом Лэзенби выглядит более банально, чем китайская с Анджелой, Саммо и Ван Ин-Сиком (декорации, да и сами поединки выглядят получше). Постаревший Сюн Лам в излюбленной роли помощника главного злодея (в этом кино это Такаги Дзодзи). Что касается драк, то к 1974 году считанные единицы фильмов показывали высокий уровень и данный фильм, к сожалению, к ним не относится, но финальная битва и парочка битв до этого (с Саммо и Анджелой) выглядят прекрасно. Так же не понятно, почему главные герои, Джордж и Анджела, не видели друг друга в одном помещении на 78 минуте, где было не так уж темно.
Сюжет о разборках между принцами (Четвертым принцем в исполнении Тони Лю и Четырнадцатым - Максом Моком с глубокими, элайджавуджевыми глазами, только карего цвета) за престолонаследование весьма не новый (даже евнух Ван имеется, который в других фильмах частенько был главным злодеем, но здесь присутствует лишь в эпизоде). Другое дело, что в этом принимает участие главная героиня Лу Синьян (Лиэнн Лау).
Поединки с летательной акробатикой высокодинамичные, как и быстрый экшен, что есть норма для уся фильмов 80х (приятно было лицезреть юную Юнг Чин-Чин, девушку в светло-синем в паре с девушкой в желтом одеянии, уже на 7 минуте в поединке с прекрасной акробатикой). Красивые декорации и костюмы здесь по традиции представлены вниманию, как и в других усяшках "Шоу Бразерс". Вообще, трудно к чему-нибудь придраться, пожалуй, придерусь к качеству видео, которое могло бы быть почётче.
Технократический футуризм в фильме смотрится очень старомодно не только для нашего времени. Могли бы что-нибудь более футуристичней изобрести для любопытного глаза зрителя во время показа процесса клонирования (я о стенде с лампочками и с допотопными амперметрами и смешном шлеме на голове клона).
Согласен с коллегой ниже, что сразу 3+1 брюсплотейшенских клона в одном фильме это редкость. Такое чувство, что по началу Брюс №3 (Брюс Лай) совсем стушевался и выглядит невнятно по сравнению с Брюсом №2 (Брюс Ле) и Брюсом №1 (Дрэгон Ли). Из всех троих Дрэгон больше всего гримасничает, демонстрируя повадки оригинала. Кто хорош здесь, так это Брюс Ле (совсем не надоедает повадками, включая финальный бой с Чэн Кэй-Ином). А когда в Тайланде к паре клонов (Брюс№2 и Брюс№3) присоединяется тайский Брюс, то все три выглядят как близнецы (в темных очках и одинаковых прическах), громя логово доктора Тая.
Стена лаборатории оказалась, на удивление, такой тонкой. Кто играл девушек с именами Кэтрин и Нэнси (оказавших большое влияние на победу клонов), которых нет в списке актеров?
Сколько замечательных актеров в касте собралось. Сюжет же о девушке Сиу Чоу (Чиа Лин), вмешивающуюся в разборку правительственных агентов и бандитов, в последствии получая секретный документ от умирающего агента. Динамические драки на высоком уровне (Чиа Лин и Юэ Хуа великолепны, что они вытворяют в акробатике). Красавице Терри Ху выпала роль той, к которой вечно пристают и хотят похитить. Минус, пожалуй, в горилоподобном монстре (этакий мини кинг-конг), пытающийся украсть девушку. А вот ревность Чиа Лин к Юэ Хуа на 45 минуте выглядит трогательно)). Среди отрицательных героев "опытные злодеи": Мяо Тянь, Цай Хун, Шань Мао и т.д. А вот Ло Лье, будучи изначально отрицательным героем и даже чрезмерно жестоким, постепенно переходит на положительную сторону ближе к концу.
Комедийное кунг-фу (где комедийных моментов больше, чем кунг фу) про Чиа Лин ("Маленькая Точка") и Барри Чана (Ко-Чу), убегающих от гангстеров мистера Чао (Ши Тингэнь) и вливающихся в шоу акробатов. А убегают они потому, что стали невольными свидетелями убийства из-за которого их и хотят устранить, дабы избавиться от свидетелей. Фильм чем-то напомнил "Принцессу подворотен" 1973, где так же была юморная парочка (Полли Куань и Сэм Хуи). Кино попалось без перевода с английскими субтитрами на ютубе у "Wu Tang Collection".
К итоговой оценке добавим балл за Чиа Лин (Сян Ин), напоминающую здесь боевым духом Анджелу Мао. Само кино похоже на файтинг, где главная героиня постепенно добирается до главного врага - князя Ку. Замечательные бои, Чиа Лин двигается легко, акробатика на высоте. А на роль однорукого боксера надо было пригласить опытного Джимми Вана. Юмор в фильме лежит на слуге главной героини, выглядящего вполне сносно (вот только эпизод в публичном доме вышел совсем не смешной).
Сюн Лам бесподобен в излюбленной роли помощника - подхалима А Квана. Может показаться дикой жестокостью отрубание руки, однако в фильмах тех лет это вполне обычное дело. Само же кино кажется немного наивным за давностью лет, однако это только предает очаровательность. А вот спорить на жену это глупо и не этично, но ничего не поделаешь, если таков сюжет (а сюжет о мести главного героя Ма (Алекса Луна) не совсем то и прямолинеен, подпитанный различными интересными поворотами событий). Удивил старичок с добрым лицом, Фан Мянь, в роли жесткого босса. Драки динамичные, особенно в эмоциональной составляющей, но техника могла быть и получше (последние пол часа сплошное мочилово). Ну и, конечно же, куда без парочки японских воинов с мечами так популярных в кинематографе тех лет.
Обычный американизированный боевик 80х годов (про ниндзя), которых было снято немало (на некоторых ресурсах говорится, что под режиссером Брюсом Ламбертом скрывается Годфри Хо). Небольшое отличие, пожалуй, в сюжете, так как, в последствии, главная героиня Дженни (Лу И-Чан) в роли белого ниндзя (под ником "Сумасшедшая Как Пчела" со смешными наколками пчел) борется с черными ниндзя (этакий ниндзяковский гелвизганчик). Стоит упомянуть, что в роли красного ниндзя (главного злодея), руководящего черными ниндзя, Джонатан Изгар. Трэшовый эпизод с призраком на 39 минуте в духе Годфри. До сих пор удивляюсь, как такие именитые актеры (Чэнь Хунле, Чанг Тао, Чи Куанчунь, Сунь Чень) снимались в таких фильмах, вероятно, совсем с работой было туго в те времена.
Последний фильм с участием легендарного Юэня Сяотяня (в роли Сун Шина, спасающего боевую Сесиличку Вонг с сестрой из плена), вышедший спустя два года после его смерти (однако, на видео именно он). Мультяшная заставка похожа на наш "Ералаш". Чарльз Хюн в роли Ли Кун-Тима, брат персонажа Сесилии Вонг. Отторжение вызвал Ли Кинг-Фань в роли уродливой невесты (не первый фильм, где он в женской одежде) в юморном эпизоде. Субтитры на английском, действительно, еле читаемые на светлом фоне. Фирменный пук на 53 минуте по традиции)). В финальной битве все герои: Юэнь Сяотянь с сыном Юэнь Лун-Куем, Чарльз Хюн, Сесилия Вонг, мальчуган Гван Гин-Фун и человек в черном сражаются с главным злодеем Томпсоном Као. Вот только использование плевательного оружия выглядит чудно.
Честно говоря, по началу не сильно примечательный чем то фильм, нечего особо выделить. Юмористический боевик с эмоциональными кривляниями, показался местами скучным в длинных диалогах. Только с 54 минуты начинается боевая, динамическая движуха, когда волосатый Ли Хой Сан (не сразу то и узнать, обычно лысый) и Фун-Хак-Он начинают избиения в поисках учителя Мелвина Вонга.
Учитывая год выхода, фильм кажется очень живым, наполненным энергетикой актеров, эмоциями и шутками. Трогательные драматические моменты связаны с юной девушкой Сяо Хун (Чжоу Сюань), которой пришлось пройти через многое (начиная с пения за деньги в публичном доме) и её старшей сестры Сяо Юнь. Прошло 85 лет со времени сьемок, наврядли кто-то жив из актеров, однако язык не повернется назвать фильм мертвым.
Какой высоченный боец на 10 минуте (как сказал уважаемый Dragon, Сиу Гам), напомнивший южнокорейского великана Хон Мэн Чоя из ММА и К-1. Согласен с коллегой ниже, думалось, что главный герой Юэ Хуа с напарником, притворяющиеся японцами, будут положительными, взаимодействуя против Командующего Эдди Ко и, Его Высочества, Ма Тонга (Чан И). Однако, на пути к этому им придется убить немало положительных персонажей, желающих того же самого, вероятно, что бы поближе подобраться к главной цели через доверие, подымаясь по служебной лестнице. А что удивило, так это персонаж Эдди Ко - Ши Хао, выглядящий в середине фильма более положительным (в эпизоде с общением с мамой), чем главный герой Юэ Хуа, воспользовавшейся этим обстоятельством для устранения оного. Браво сценаристу, так лихо закрутившему сюжет. Сами драки без ускорений, классические, соответствующие середине 70х.
Древний фильм о борьбе людей с нашествием волков (больше напоминающих собак).
После попадания в ногу девушки Сяо Юй вместо волка, девушка как-то быстро встала, несмотря на ранение, а должна была кричать от боли. Далее Сяо Юй решила тоже стрелять в волков.
Замечательная усяшка. Одна из многих уся от SB начала 80х с быстрыми, супер динамичными драками, летающей акробатикой и экшеном.
Лиэнн Лау в роли седовласой боевой главы секты Омэй, Цин Инь,напарницы Джейсона Пая. Главный герой, Макс Мок в роли Инь Тянь-Чжоу с длинными волосами выглядит юношей с наивным взглядом.
Стоит упомянуть Чанг Тао в отрицательной роли, неплохо добавляющего юмора в одном эпизоде. Так же неплохой юмор от девушки, хотевшей посмеяться мощным смехом, как главный герой Макс Мок.
За Юнг Чин Чин, в роли Инь Тян-Фэн - одну из Троицы девчонок-воинов Цин Инь (а так же сестры главного героя. Именно она должна стоять в ряду актеров после Макса Мока), Юн Цзин-Цзин (будущей жене Лю Цзяляна) в роли Ту Чуан-Эр, Кэнди Вэнь в роли мальчика "Золотой Змей" и других девчонок добавим балл к оценке. А вот за компьютерные спец эффекты (в частности, за призраков, выглядящих совсем неправдоподобно, выскакивающих из воды и зеленого костюмированного чудика) отнимем балл. Итого, вполне заслуженная девятка.
Подвергся просмотру из-за наличия в касте Такадзо Фудзими (инспектор Синди - офицер королевской полиции Гонконга), Кена Ло и Билли Чоу в ожидании замечательных боев, которые, действительно, имели место быть. Показалось или парень в черных очках (Кен Ло) косит под терминатора (разборка в больнице ну очень похожа)? Минус за откусывание мяса с горла после секса Мики Нг (Чиноко Ямогучи из Красной Армии), выглядящее трешаком. А вот гелвизганский бой девчонок (Такадзо vs Мики) на 80х минутах очень интересен, хоть и видно, что девчонки полностью не выкладываются, в отличие от замечательного финального боя на фоне экскаваторов. Каких только ударов там нет, даже удар ногами у Хванга позаимствовали (одна нога дублера держит шею, а другая бьет по лицу в прыжке).
P.S. На втором часу интересная, даже смешная, порнушка, на столе.
Первый цветной фильм братьев Шоу об Дяо Чан (Линда Линь) - одной из четырех великих красавиц Китая, поющая голосом Го Дамэй, а вот ещё совсем не старый (какие же это древние времена) Ян Чичин, в роли министра, поет собственным голосом. Насчет внешней красоты, тут у каждого свои вкусы, но вот артистическая игра у Линды Линь на высшем уровне. Так как в фильме очень много песен, то хорошо было бы добавить в песенные диалоги субтчики на русском.
В общем то, меченосный боевик, с элементами "кривоногой" рукопашной, на закате эпохи меченосия. Удивила нежная Хелен Ма в роли боевой девушки Ян Чан Цзинь, сестры безжалостного главнокомандующего армии захватчикив. Сюжет же о герое Ли Му Бае (Джимми Ван) из государства Сун, вторгающегося в стан врагов государства Цзинь, что бы убить главнокомандующего армии захватчиков хана Вань Ян Ляна (Се Хань). По традиции в меченосном фильме с Джимми не могло обойтись без кровавого членовредительства, а так же метания стрел руками и ,конечно же, раненного и истекающего кровью, но продолжающего драться, когда как обычный человек от таких ран скоропостижно умер бы.
Не обошлось без патриотической составляющей в начале фильма, но совсем ненавязчиво. Что же касается ранней версии "Истории китайских призраков", то в более современном фильме (только в первой части) очень много чувственной романтики и замечательной визуализации (ждать такого от фильма 60х годов конечно же не приходится). Однако, здесь чувствуется своеобразная атмосфера той эпохи, заключающаяся в размеренном и медленном развитии событий и детально проработанными декорациями и костюмами. Умели же тогда снимать. А вот ближе к концу фильм напомнил нашего "Вия" в плане мистических событий, снятого так же в 60х. Хоть и не хотелось сравнивать "девушек-призраков", но, на мой субъективный взгляд, Джой Вонг внешне красивее, а Бэтти Ло искуснее в подаче эмоций и актерской игре.
Напарников из "Летающих Тигров" Леона и Жу (Рэй Луй и Алекс Фонг) отправляют в командировку в Лаос (раздражает шутка про спид), где они влипают в историю с наркотиками благодаря наркоторговцу (Тони Лю) (проверка заднего прохода на наличие посторонних веществ главного героя вызывает больше отвращение, чем юмор). Ха Чу-Чинь в очках, встречающая прилетевших напарников, является кузиной Джейн, кулаки которой летают направо и налево раньше слов.
Сюжет же сводится к попыткам сбежать из лаосской тюрьмы "Красные Дьяволы", где царят жестокие нравы, пытки, и в которой Кави Сирикханерут показывает тайский бокс Рэю Луй и Алексу Фонгу. Вот так обычный боевик 90х с быстрым экшеном превращается в тюремную драму и, ближе к концу, этакого "Рэмбо" с войной в джунглях (бедный "Коротышка"). За крутой бой девчонок, Ха Чи-Чунь и девушки-охранницы, добавлю балл этому чудаковатому фильму.
Персонаж обаяшки Кары Хуэй - Xiaomey владеет парными кинжалами и по сюжету является сестрой Вонгу Юю. А ещё в фильме имеются карта сокровищ и сокровища, к которым, как магнитом, тянет отрицательных персонажей. Чудно выглядит эпизод с писсуаром на 42 минуте, когда персонажу Нау Нау захотелось в туалет после Вонг Юя (странный юмор). По красоте кино не отличается от большинства уся фильмов "SB" тех лет: красивые павильонные декорации и костюмы, освещение, туман. Присутствует и жестокость в виде отрубленных голов, изнасилования и бутафорской кровищи.
Лау Вай-Лин в роли хозяйки гостиницы с интересной историей о том, что с ней спал сам император. Очаровашка Кара Хуэй появляется только с 40 минуты да так неожиданно с ножом у горла от Ку Фэна. Красивые декорации и костюмы SB по традиции украшают фильм. Однако, кино может не понравится любителям быстрого экшена и драк в связи с почти отсутствием оных (в середине фильма есть что-то похожее), но мне понравился, особенно за эмоциональную Сяо Хун (Кару Хуэй) оценка будет выше.
В отрицательных ролях лучше всего удавались роли японских боссов, таких как в лентах "Кулаке ярости 3" 1979 или "Убийца" 1972.
Главный герой У Сун (Ти Лун) с пионерским галстуком, прошедший обучение в храме, возвращается в родной город к старшему брату (Ку Фэну, сумевшего так изобразить уродливого человека, как же его жалко), но вынужден оттуда бежать, заступившись за беспомощных людей, оказываясь в последствии возле того самого города с тигром, да ещё выпив в 10 раз больше разрешенного. После встречи с тигром и возникает прозвище у главного героя, соответствующее названию фильма.
Красавица Ван Пин в роли Цзин Лянь - жены старшего брата главного героя (не первый фильм, где ее можно увидеть обнаженной). С болью смотрю на её мини туфельки, именно так женщины в те времена калечили себе ноги бинтованием, создавая "ступни лотоса", что бы надевать обувь маленьких размеров (считалось, что чем меньше нога, тем девушка прекраснее). Ван Пин замечательно изобразила стерву, да еще пытаясь соблазнить главного героя. А вот получилось ли у нее это и причем тут Симанцин (Лау Винг), как говорит коллега: "можно будет узнать, досмотрев фильм до конца".
Удивительно, но меня немного раздражает главный герой Ти Лун в роли воина Шао Чу. И не только меня, но и других, к примеру, мастера Мао Хао (Вонг Чин), созывающего самых лучших бойцов (в том числе: Тунг Лама в роли Тунг Чу Ши, Лин Юня в роли Шу Линя) для противостояния Шао Чу. Гонконгский фильм по началу больше похож на тайваньский середины 70х (качеством видео и поединками). Другое дело, что тут играет немало известных актеров. Тонкобровая очаровашка Ши Цзу в роли беззащитной девушки А-Пин, родителей которой убивают бандиты, сближается со своим спасителем Шао Чу, по большей части много плачет и бегает за ним. Боевая Су Фэн появляется на 41 минуте, пуская кровь ребенку и через 3 минуты умирает надолго до 69 минуты. Мастер ног Дориан Тань в роли Ву Чу Шинга предстает на 54 минуте в связи с чем уровень зрелищности поединков возрастает. Прошло 18 лет и во второй половине фильме кто-то пытается отомстить за Шао Чу, оставляя кинжалы в качестве улики. К 30 минуте перевод фильма благополучно пропадает вплоть до 57 минуты. Пьяные мастера-дядюшки, побеждающие Дориана, выглядят очень сумбурно, как и весь фильм, да и фраза "Мао, ты узнаешь меня?" звучит много раз, но, из уважения к актерам, оценка не будет сильно низкой.
Показалось, что в китайской версии полицейские (Кент Чэн и Ло Чин-Хо) показаны более безалаберными и неуклюжими, чем в оригинале. У Ричарда Нг, на мой взгляд, мимики слишком многовато для этого фильма. Пьер Ришар брал больше действием и это смотрелось так органично смешно, взять хотя бы эпизод столкновения головы с уличным столбом в обоих фильмах, во время избегания полицейских (вот над Ришаром, действительно, хочется смеяться, насколько это выполнено шедеврально).
За маленькую девочку Чан Чеук-Янь, выглядящей в кино, как ангелочек, невозможно не добавить балл к итоговой оценке.
Шейла Чан не в роли ли полицейской, преследующей девочку, вышедшую из авто на 42:20 или она стоит слева от босса на 49:30?
"Сильвия держит рекорд по количеству номинаций на кинопремию Гонконга в категории "Лучшая актриса", девять номинаций и 2 победы." Действительно рекордсменка по номинациям?
Сдается мне, что данный фильм является своеобразным ремейком фильма "Меч Небес и Сабля Дракона" 1978 режиссера Чор Юэня, снимавшего изумительно красивые уся-шечки в 70х-80х годах. Не являюсь поклонником Дерека И, но в фильме 1978 года в роли Чжан Уцзи он смотрится намного лучше, чем здешний Реймонд Лам (Чэйни Линь тоже не понравился в роли юного Чжан Уцзи, какой то неуверенный и вспыльчивый, хотя таким и должен быть подросток). Лысый "шаолинец", судя по всему Цуй Кам-Конг в роли Се Сюня (Ло Лье в 1978). А лысый, седобровый, переходящие в бороду, монах Шаолинь с посохом напоминает Марса. Рэймонд Вонг смотрится внешне смешно (особенно, над ушники) в роли Вэй Исяо, летучей мыши (Норман Цуй 1978). Мечник в финальной битве, Луис Фань с усами, напоминает Борщевского. Кто понравился здесь и как актер (живостью) и как персонаж (самопожертвованием) так это Юнь Цяньцянь (Сяо Чжао). Хорошая лирическая музыка звучит на 70 минуте.
Резюмируя, лично для меня, фильм 1978 года более естественнее и красивее фильма 2022 (современные супер спец эффекты, визуализация, высокое качество видео - не достижение, а нечто само собой разумеющиеся для современной киноиндустрии, которые не должны браться в расчет).
Фильм - не шедевр, но, интересно, почему такой нижайший рейтинг Douban?
P.S. С фильмом "Мастер культового кунгфу" ("Служители зла") 1993 года с Джетом Ли сравнивать не буду, ибо просмотру мной, вроде, не подвергался (так же как "История о мече и сабле" 1965 с Конни Чан и "История покорителя стервятников" 1958 - 2 части - оказывается самый первый фильм на эту тему).
Как-то странно, только вот были на Красной площади, повернувшись убегать от милиции, и уже в каком-то закоулке (монтаж, монтаж, кругом монтаж).
Дин Шек в ушанке неотразим. Возможно, поэтому у него главная фотка в профиле: https://hkcinema.ru/foto/5137c51e.jpg Что из фильма радует глаз, в Москве 90х годов, так это красивая архитектура (элементы ампира с барокко) станций метрополитена (если не ошибаюсь, станция Комсомольская, где происходит первый файтинг), здание метрополитена Ленинградского вокзала и т.д. Что раздражает, так это акцент, нет, не китайских актеров, говорящих по-русски, а советских людей (например, милиционера на допросе). Так же в фильме немного раздражают неестественно длинные полеты, все же это не уся-ка. С обучением Сэма Хуи, интерес к фильму падает вплоть до моющейся Керри Нг с тату на спине. "Хозяин" выглядит как старый и иссохший Гэрри Олдман. Стоит отметить, прекрасно сыгравшую, Нину Ли Чи в роли убийцы, в черном купальнике, в разборке в душевой на 73 минуте.
Вонг Юй в роли А-Ли - помощника Ло Сихая, владеющего картами не только как для игры, но и как метательное оружие. Цель главного героя Ло Сихая не только победить Джан Ли, но и заполучить список со всеми японскими тайными агентами. Понравилось как персонаж Вонга Юя опустился на стул на 43:40. В час по хронометражу Филлип Ко получает по шее от Вонга Юй? Сяо Юй (Сесилия Вонг) оказалась многоножевой.
Стоит отметить хорошее качество видео. Драки динамичные (ускоренные). По началу большое количество комедийных и не очень моментов в фильме, а также игра актеров, создают впечатление о поверхностном, несерьезном кино. Однако, чем ближе к концу, тем больше драматических моментов, "приземляющих" легкость оного кинопроизведения.
На мой взгляд, очень хорошо, что разборки, в большинстве своем, именно топоро-ножевые по причине того, что если бы была только рукопашная, то она была бы корявой (как большинство фильмов того времени), а так смотрится хорошо, да и по-гангстерски пользоваться топорами и ножами в качестве оружия.
Согласен с Драконом, что при музыкальном сопровождении сразу вспоминается наше "Что? Где? Когда?". Честно говоря, юный, худощавый Чианг внешне не воспринимается серьезно в главной роли (возможно, лучше было бы добавить ему растительность на лице для возмужания внешности). А вот с сигаретой в зубах и ножом в руке Чиангу крутости не занимать.
Какие трогательные романтические отношения между персонажами Ти Луна и Ван Пин, пусть и при странных обстоятельствах происходит их короткое воссоединение. Само же название фильма, скорее всего, относится к финальной дуэли между главными героями на сотой минуте. Что касается Чэн Куантая, задвинутого в эпизоды, то он с лихвой отыграется в таком же гангстерском мочилове "Боксер Из Шаньдуня" 1972.
Ужас просто, что она делает с котиком. Несмотря на некоторые отталкивающие эпизоды фильма (слабонервным лучше не смотреть), актерская игра Ло Лье и Линь Чэньчи достойна хорошей оценки.
Стоит отметить, что простой юмор в смешных эпизодах на достойном уровне, но до хахашного смеха все же не доходит. Иногда действия в фильме кажутся наигранными (не слишком естественными).
За мораль хочется поблагодарить, что нужно держать себя в руках, тренировать терпение, а не брать грабительский кредит на хотелку, в данном случае мотоцикл (нынешней молодежи посвящается). Мотоциклофилия главного героя кажется болезнью. Смешной Дин Шек (Сяо Сан) бесподобен со своими кривляниями (чем то похожий на нашего Вицина) в банде угонщиков мото под руководством Ли Хой Сана. Улыбашка Линь Чэньчи замечена не была, видать, промелькнула где-то в эпизоде.
Поединки с летательной акробатикой высокодинамичные, как и быстрый экшен, что есть норма для уся фильмов 80х (приятно было лицезреть юную Юнг Чин-Чин, девушку в светло-синем в паре с девушкой в желтом одеянии, уже на 7 минуте в поединке с прекрасной акробатикой). Красивые декорации и костюмы здесь по традиции представлены вниманию, как и в других усяшках "Шоу Бразерс". Вообще, трудно к чему-нибудь придраться, пожалуй, придерусь к качеству видео, которое могло бы быть почётче.
Согласен с коллегой ниже, что сразу 3+1 брюсплотейшенских клона в одном фильме это редкость. Такое чувство, что по началу Брюс №3 (Брюс Лай) совсем стушевался и выглядит невнятно по сравнению с Брюсом №2 (Брюс Ле) и Брюсом №1 (Дрэгон Ли). Из всех троих Дрэгон больше всего гримасничает, демонстрируя повадки оригинала. Кто хорош здесь, так это Брюс Ле (совсем не надоедает повадками, включая финальный бой с Чэн Кэй-Ином). А когда в Тайланде к паре клонов (Брюс№2 и Брюс№3) присоединяется тайский Брюс, то все три выглядят как близнецы (в темных очках и одинаковых прическах), громя логово доктора Тая.
Стена лаборатории оказалась, на удивление, такой тонкой. Кто играл девушек с именами Кэтрин и Нэнси (оказавших большое влияние на победу клонов), которых нет в списке актеров?
После попадания в ногу девушки Сяо Юй вместо волка, девушка как-то быстро встала, несмотря на ранение, а должна была кричать от боли. Далее Сяо Юй решила тоже стрелять в волков.
Лиэнн Лау в роли седовласой боевой главы секты Омэй, Цин Инь,напарницы Джейсона Пая. Главный герой, Макс Мок в роли Инь Тянь-Чжоу с длинными волосами выглядит юношей с наивным взглядом.
Стоит упомянуть Чанг Тао в отрицательной роли, неплохо добавляющего юмора в одном эпизоде. Так же неплохой юмор от девушки, хотевшей посмеяться мощным смехом, как главный герой Макс Мок.
За Юнг Чин Чин, в роли Инь Тян-Фэн - одну из Троицы девчонок-воинов Цин Инь (а так же сестры главного героя. Именно она должна стоять в ряду актеров после Макса Мока), Юн Цзин-Цзин (будущей жене Лю Цзяляна) в роли Ту Чуан-Эр, Кэнди Вэнь в роли мальчика "Золотой Змей" и других девчонок добавим балл к оценке. А вот за компьютерные спец эффекты (в частности, за призраков, выглядящих совсем неправдоподобно, выскакивающих из воды и зеленого костюмированного чудика) отнимем балл. Итого, вполне заслуженная девятка.
P.S. На втором часу интересная, даже смешная, порнушка, на столе.