Чудной фильм, с мощными помехами VHS, о том, как тонкобровую очаровашку, Ши Цзу (Си Мей), учитель посылает за учеником, своровавшим у учителя руководство заклинаний Дракона, помогающего стать великим магом, с целью последующего использования во зло. Мир магии, допотопные компьютерные спецэффекты и даже игра некоторых актеров не пришлись по душе. Драк совсем немного. Присутствует любовная линия.
Продолжение приключений отрицательной героини Четвертой сестры "Девятый Цветок" (Шэнь Сюэчжэнь) после поражения в "Абсурдной храбрости" 1969. Вместе со Старшим Братом она желает отомстить за погибших братьев чудаковатому мастеру с квадратными очками Оу Яну Те (Чианг Куанчао) и его ученику Ву Цзи. Госпожа "Девятый Цветок" призывает в помощь старшего одноклассника Чан Фэна. Ради этого ей придется вернуться к учителю и перенести его наказание. Сей меченосный боевик хуже предыдущего фильма, а чудной Оу Ян Те за все время появляется раза три от силы.
Фильм попался с хорошо читаемыми русскими субтитрами на желтом фоне. Поймать группу контрабандистов - главная цель старшего сержанта - мадам Сибелль Ху - и женщин-полицейских, среди которых Ау Синь Хон (Кара Хуэй). Босс Иян Вай (Дик Вэй) со своей бандой (Дэн Минтц, София Кроуфорд и др.) противостоит девчонкам. Гелвизганский боевик неплохо разбавили "Мистером Вампиром". Юмор в фильме держится на смешном Юэ Тау-Ване и его друзей - воришек, своровавших жемчужину самого императора, из-за которой и появляется странный призрак-вампир. Иногда кажется, что фильму не хватает драйва, особенно, в середине. Драки по началу кажутся не очень удачными (кроме с участием Дика Вэя), но вот к финалу с 1:20 Кара Хуэй смотрится сногшибательно. А что за девушка-полицейская в джинсах? Обидно, что Софии даже не дали подраться. Но за боевых девчонок накинем балл к итоговой оценке.
Белозубый улыбашка Чэнь Хунле в отрицательной роли самурая Когео (вместе с двумя помощниками - сестрой Геомико (Чианг Чин-Ся), умеющей исчезать, и Су Чинь-Лун), прибывает в Китай для взаимодействия с мятежными провинциями во время правления династии Мин, бросив для начала вызов Семи Тиграм Нунчена. И только главный герой, Яо Чин-Пин (Цзян Бинь), при помощи седовласого учителя Чу Ван-Чи и сестры Лин Эр (Ли Сюань), сможет им противостоять. Чанг Тао, на удивление, в положительной роли скоропостижно умирает от отравленного дротика. Убыстренные поединки, а так же "трясущаяся" камера двигается в такт ударам, умело скрывая огрехи техники тех лет. А медленные, высокие и батутные прыжки по традиции фильмов 60х годов. Правда, чем дальше, тем их меньше, а в середине присутствует даже рукопашка.
Какой чудесный белый хвостик у девушки в первой части фильма (фильм состоит из 3 частей "Ляо Чжай Чжи И", сборника причудливых историй Пу Сунлина из династии Цин). Интересно, каким способом его крепили в те времена? Явно не то, что продается на алишке в наше время)).
Ужасной едой будущего (червяки и жуки) угощает демон-лисица Сян Мэй гостей, что бы проучить. Однако, со своим избранным Ван Ци Сяном (Тан Чин?) очень добра и щедра на чары. Но в дальнейшем главный герой получает вполне по заслугам (это как сказка о "Золотой рыбке", только, наоборот, вместо бабки дедка). "Красота не делает женщину хорошей женой. Доброта - главное богатство"
Вторая история о призраках про того же главного героя Ван Ци Суня, приехавшего к тете и запавшего на двоюродную сестру Ин Ин. Однако, в последствии выясняется, что тетя умерла более 10 лет назад. А тут ещё на молодую девушку запал богатый господин Чжао, что добавило проблем девушке-призраку. "Зачем горевать о потерянной любви, ты можешь пообщаться с портретом красавицы."
История третья - про фею Куагу и господина Аня (все тот же Тан Чин?), спасшего кролика.
За первую историю - 9, за вторую - 8, за треть - 7. Средняя будет 8.
Нашелся в ютубе на французском языке (в субтитрах можно сделать "кривой" перевод на русский) в ужасном качестве. Девчонки, в кол-ве 4 шт, не только акробатят и дерутся, но и юморят, причем юмор своеобразный. Они ищут человека в маске, терроризирующего деревню. Однако, кто скрывается по маской удается узнать только на 66 минуте. Персонаж Юэ Хуа помогает девушкам выбраться из плена перед финальной битвой.
В сети нашелся без перевода с англ. субтитрами. Вражда между кланами "Черный Зонтик" и Белый Зонтик". После дуэли глав кланов, умирающий глава клана "Белых Зонтиков" просит юного сына не враждовать, но сын главы клана "Черных Зонтиков" Оу Ян-Пен (Луй Мин?) обещает отомстить всем врагам из клана "Белых Зонтиков", особенно сыну (Чан Пэн?) убитого главы "Белых Зонтиков".
Если персонаж стройняшки-очаровашки Вайолетт Пань (напоминающей внешне чем-то Мун Ли) - Лю Лин Ку, скрывающейся под именем Чин Чу-Хуа - появляется с 24 минуты вместе с якобы мамой (Чан Шиюй), спасающей сына главы клана "Белого Зонтиков", то Чэнь Хунле появляется на экране аж с 42 минуты, которому отведено, максимум, 10 минут от хронометража. А в верхней строчки актеров, Чэн Хунле находится, вероятно, потому что был дико популярным "злодеем" в те времена.
Конечно же метание осколками серебра, после которого на поверхности образуется рисунок зонтика, выглядит круто, но только для фильмов 60х годов (так же как и медленная летательная акробатика). За боевую очаровашку Вайолетт Пань, с выскакивающим мечом Дракона, добавим балл к итоговой оценке. Стоит отметить первую роль в кино Сунь Цзялинь после сериалов.
Фильм-мюзикл о легенде про духа "Белой Змеи", обернувшегося девушкой Бай Су Жэнь в мире людей и, не случайно, во время дождя, встретившегося с молодым помощником аптекаря Сюй Сянем (Чао Лэй), который спас ее в прошлой жизни. В сети есть многоголосый перевод с субтитрами на песни, которых в этом фильме достаточно много (очень много диалогов происходит именно в режиме пения). Маргарет Ту (в клубе самоубийц 27, внешне прекрасная, но бровастенькая или девчонки уже в те времена брили брови и рисовали новые, как делает у нас теперь молодежь) в роли Цин Цин духа "Зеленой Змеи", сестры "Белой Змеи". В фильме, по традиции SB, представлены вниманию изумительной красоты декорации и костюмы.
Все же в те времена в таких фильмах была своя своеобразная драматическая атмосфера. Ли Лихуа в роли наложницы императора Сюаньцзуна (Янь Цзюнь) (685-762) Ян Юйхуань, более известной под титулом Ян Гуйфэй, престает в начале обнаженной, но все в рамках приличия (умели же тогда снимать, не переходя грань).
Сюжет же начинается с дворцовых интрижек, в частности, о ревности главной героини Ян Юхуань к другой любовнице Цзяй Ценпинь (Ли Сян-Чун) императора, с последующем изгнанием ее из Дворца. Множество эмоций, рассчитанных на женскую аудиторию. Однако, военные баталии эпизодически присутствуют в фильме с середины (среди воинов мелькает молодой Тень Фэн).
"Это первый фильм на китайском языке, получивший Гран-при Каннского кинофестиваля 1962 за лучшую интерьерную фотографию и цветопередачу. Актёры, исполнившие роли романтической пары фильма (Ли Лихуа и Янь Цзюнь), являлись супругами и в реальной жизни".
Отличное качество видео, декораций и костюмов. Великолепные масштабные съемки (в начале и в конце). Сюжет об императоре династии Шан - Чжоу (Шин Юн Кьюн), которому мстит дочь Тан (Линда Линь) убитого царя династии Цзи (Тень Фэн), влюбляя в себя и сея ненависть народа к императору.
В фильме множество юных, на тот момент, девушек, будущих звезд (Чэн Пэйпэй (первая роль в кино), Чинь Пин, Ли Чин, Анджела Юй, Лили Ли (первая роль в кино) - в эпизоде, играющие танцовщиц девичьего хора). Несмотря на то, что император любит омывать свой меч в животах подданных, непонятно, почему такой низкий рейтинг Mtime и Douban (может, дело в том, что корейский актер сыграл китайского императора или в жестокости - сварить мясо любовника и накормить им любимую?). Концовку не смогли сделать нормально.
Действительно, неплохой семейный, гангстерский боевик с ускоряющимся экшеном 90х. Кара, мелькнувшая в эпизоде, как любая женщина со скрупулезным зрением, увидит дырку в пиджаке или волосинку на свитере. Показушная визуальная эффектность в виде вогнанного в себя ножа впечатляет, напоминая меченосные боевики 60х, где меченосцы так же отрубали себе руки. Прошли времена когда Лиза Чао акробатила и меченосила, теперь в коляске в роли матери семейства. Ку Фэн, Норман Цуй (убивший своего протеже Ку Фэна. Нормана можно было поставить повыше в списке актеров, все же главным злодеем таки оказался), Шин Фуй-Он и Филлип Ко хорошо смотрятся в отрицательных ролях. Особенно удивил Кент Чэн в роли дяди По, такой весьма бодрый в середине фильма. Отличная финальная разборка (держать в зубах стекло, что бы перерезать горло - весьма изобретательно).
Красивая усяшка с сюжетом о девушке Шень Бинхун (Ли Чин), обладающей Мечом Нефритового Феникса (находящийся у нее в костылях), начинающаяся с воровства главной героини у мастера Гэ Золотого Когтя. Юэ Хуа в роли юного мастера Гао Тинь Ина, сына героя Гао (Тень Фэн), одного из четырех убийц (на самом деле их три, так как благочестивый персонаж Тень Фэна был против убийств) отца главной героини, которому она хочет отомстить спустя 10 лет. Лиза Чао в отрицательной роли Мин Жу, невесты Тин Вая, брата персонажа Юэ Хуа.
Медленные прыжки-полеты немного угнетают, но великолепное фехтование (особенно удивила Ли Чин) и игра актеров на высоком уровне для 1971 года. Красивые декорации и качественное видео. Юный Саммо Хун один из людей убийцы (Ку Фэна), мелькающий в красной рубашке с 58 минуты (на 93 минуте присутствует даже реплика). А в конце фильма трогательная романтика между Юэ Хуа и Ли Чин.
Многоголосый перевод фильма тех лет - большая редкость (по заказу телеканала 2х2). Сам же фильм о Снегурочке или о Снежной Деве (Чэнь Чэнь), выросшей у изуродованной, к тому же бухающей Снежной женщины (Тао Шу), спасшей её от смерти и воспитавшей. Выросшая главная героиня выпытывает как зовут её отца для мести за мать. Персонажи выглядят как из спектакля. Постоянное крутое метание и фехтование, так популярное в 60х годах, ничего нового.
Без перевода с англ. субтитрами. Действие фильма начинается на корабле, перевозящем золотые слитки, приглянувшееся бандитам в форме. Клаудия (София Кроуфорд), чей отец во время Вьетнамской войны контактировал с Йен Ван Таем (Цуй Чинг-Ят) и был убит его бандитами, предлагают лететь в Гонконг, что бы найти партнера - брата Нана и работать с ним против лидера триады Лу Фан Чуна (Шум Вай, на ком держится юмор в данном фильме) и отомстить Йен Ван Таю за отца. Лам Чин-Ин в роли Брата Нана - босса "Вьетнамской Розы" с кем за территорию конкурирует Лу Фан Чун.
Джеффри Фэлкон начинает мелькать с Софией и Лам Чин-Ином в одной банде с получаса в связи с чем были большие ожидания на хорошие поединки, однако избиение Софии в плену вызывает отвращение. Более менее хорошие драки начинаются аж с 55 минуты, с Джеффри и Лам-Чин-Ином, при освобождении Софии. В финале только Джеффри Фэлкон и Цуй Чинг-Ят хорошо ногастят, но битва между ними, увы, такая затертая и короткая. Очень разочаровало то, что Софии за весь фильм не дали даже ни разу ударить. Зато фильм наполнен всякими корявыми изнасилованиями и постельными сценами.
https://adult.mat6tube.com/watch/220680575_170873251 (пардон за ссылку на порносайт, но именно там фильму самое место). Ай да Джонни Ван, неожиданно такой фильм снял. Здесь София Кроуфорд на 15 минуте дерется полностью обнаженная с Билли Чоу (запрыгивая на него), а проигрывая ему подвергается насилию, над которым не знаешь, плакать или смеяться, как оно снято. Что касается боевой составляющей, то в норме, в финале кровавое побоище.
Dong fang lao hu. Не совсем типичный (на голову выше того, что снимал впоследствии на Филлипинах Филлип Ко) боевик с быстрым экшеном и замечательными комедийными моментами. Попался без перевода с англ. субтитрами.
Подвергся просмотру из-за присутствия в актерах Софии Кроуфорд (мисс Сьюзан), в надежде, что она продемонстрирует дефиле в купальнике и боевые качества в драках, что она и делает, но только на 40 и 47 минутах фильма.
Сюжет же о китайском наркоторговце мистере Кинге (Филлип Ко), торгующем на Кипре, людей которого прижала троица полицейских (Саймон Ям, Конан Ли, Чун Чи-Так), поэтому он решил воспользоваться услугами японских наемников.
На 31:30 можно хохотнуть как пародирует Конан Ли проигрыш Уинстона Эллиса - телохранителя мистера Кинга (над смертью которого тоже можно уржаться). "Красавица-привидение" Джой Вонг в роли жены Джой персонажа Саймона Яма. Ладальски мелькает лысиной в банде Филлипа. Робин Шоу так же в банде, которому суждено даже немного пережить главного отрицательного персонажа Филлипа Ко. В фильме немалое кол-во каскадерских трюков.
На удивление, бодрый экшен для тех лет. Высококачественные декорации и красивые костюмы радуют глаз. Жаль только, что человека в маске показывают без маски почти в самом начале фильма, когда принцесса со служанкой оказываются спасенными в подземелье, однако, интерес к фильму при этом не угасает. Главный герой не показался блеклым, умело притворяясь беспомощным алхимиком с генералом-предателем Лу Кунем, при этом ведя неплохую эмоциональную игру (в этом плане чем-то напомнил Ши Чуна). Присутствуют масштабные боевые действия, но не хватает грандиозности происходящего что ли. К тому же, не покидает чувство, что фильм - хорошая театральная постановка. Драки с 1:44:40 сильно ускорены, да так, что воины скачут. Финал с Лу Кунем разочаровал. Интересно, почему так много корейских актеров в гонконгском фильме.
Чу Сань (Ма Кэй) и его банда с Тигриной горы терроризируют жителей близлежащих деревень, посылая им чёрные письма (на самом деле письма не черного цвета, вероятно, под чернотой подразумевается их содержание) в которых указано то, что жители должны отдать банде (как правило, серебро и еду). Глава поселения на собрании решил оказать сопротивление бандитам, к тому же спустя 4 года в деревню вернулся бродяга Сю или Цзю по прозвищу "Подушка" (Пай Ин), помогающий селению выжить в борьбе с бандитами. Хань Сянцинь в роли Мэй Сян - девушки Сю за которой приходят бандиты, после того как Сю удается сбежать из плена. Отец Сю прислуживает в доме Мэй Сян, поэтому отец Мэй против их отношений - ещё одна проблема, помимо бандитов, вытекающая из сословного неравенства. Заурядный меченосный боевик 60х с медленным экшеном, ничем не выделяющийся.
Мастеру Чжу Тянь Сяну (Ло Лье) из клана "Зеленого Дракона" не терпится отобрать титул лучшей школы боевых искусств у школы "Сю Дэ" (Чан И), не дожидаясь следующего турнира, проходящего раз в 10 лет. Однако, у него не получается и он решает заполучить Могучий Стальной Меч, что бы победить. Но меч охраняет трио воительниц (три боевые девчонки-меченосцы: три сестры из семьи Хань, Руолан (Шэнь И), Румэй (Эсси Линь) и Сяолянь (Вайолет Пань)). Вскоре Чжу Тянь Сяну удается заполучить меч хитростью и теперь трио воительниц должны его вернуть.
Меченосный боевик с многочисленными прыжками-полетами, а так же традиционно изумительной красоты павильонными декорациями и костюмами от SB. В финале кровище с бамбуком.
Тьен Йе хорошо смотрится в отрицательной роли Сунь У, ведь у него большой опыт таких ролей. А кто в роли предателя-интригана и подхалима Нг, неужто Чан Вай-Лау? Очень убедительно сыграл, не хуже Дина Шека или Сюн Лама. Бои ускоренные, у некоторых персонажей техника на достойном уровне (у Ясуаки хороший хай кик. А вот тонфы, пожалуй, не лучше нунчаку). Часто актеры переигрывают, что смотрится наивно и не убедительно за давностью лет. Сюжет прямолинейный, в котором имеются небольшие недочеты (почему мужики лесорубы не умеют драться и такие слабые, стоят на коленях и плачут, почему то Ясуаки не помогает сразу спасать висящую девушку мисс Сяо Лин, а приходит на следующий день, почему Чен Чан, пыщащий ненавистью. не идет сражаться с Сунь У, раз такой герой, а злится на Ясуаки, который не сделал ничего плохого, а только помогал).
Лин Эр (Бриджит Линь) и Вэй Кай (Адам Чэн) приговариваются к смерти из-за любви, что запрещено по правилам клана ("учиться и никогда не жениться"), к которому они принадлежат. Но им удается бежать во время казни, благодаря другой паре Фэн Шу и Фэн Ши (Нг Юэнь-Цзюнь? и Мо Ман-Сау?), изгнанные из клана в прошлом году за то же самое. Дерек И в роли Лу Чэна, близкого подданного главы клана Шэна (Хань Ин-Чи), посланного им покарать беглецов. За головы беглецов назначена награда и многие кланы охотятся за ними. Ван Се в отрицательной роли одного из глав клана, похожий на мушкетера, чья голова чудесно отлетает от тела. Такое чувство, что фильму на хватает драйва (экшен должен быть побыстрее для середины 80х). Вроде и драки есть и романтических моментов много, песенки и танцы. Немного раздражают медленные усяшные полеты. Но ещё больше не понравилось как ведут себя герои после часа, резкая замена местами Вэй Кая и Лу Чэна, а Лин Эр вообще занимается самоистязанием.
Один из немногих актеров, мастер боевых искусств (обладатель 6-ого дана в каратэ, 3-го дана в дзюдо, и 2-го дана в айкидо), который в поединках начала 70х смотрится великолепно.
"Легенда Ясуаки Кураты начинается в 1971 году, когда 25-летний спортсмен приезжает в Гонконг в поисках работы. Быстро освоиться ему помогло то обстоятельство, что он бегло говорил на кантонском диалекте. По словам самого актера, в 1971 году во время посещения студии Golden Harvest он познакомился с Брюсом Ли. Ли и Курата обсудили свою общую страсть - боевые искусства и Ясуаки подарил Брюсу пару нунчаку. Курата утверждает, что именно он научил Ли пользоваться нунчаку." Но есть версия, что Дэн Иносанто научил Брюса пользоваться нунчаку.
Качественная усяшка с замечательной визуализацией и ракурсами, но выделить что-то особенное не удалось. Иногда напоминает "Историю китайских призраков". Порой, слишком много диалогов и экшен кажется медленным для 90х. Чувственные эмоции и любовные переживания рассчитаны на женскую аудиторию. Изначально шутка про зоофилию не зашла, но вот в финале смотрится смешно.
Пожалуй, фильм является экранизацией одного из произведений серии романов о Лу Сяо Фэне (китайского Эркюля Пуаро, даже усики такие же смазливые)) Гу Луна (до этого был фильм "Клан амазонок" 1978, а после будет "Последняя дуэль" 1981).
Честный монах, слепой мастер Хуо, искусный вор и другие мастера собираются вместе. Таинственный убийца начинает убивать мастеров. Фехтовальщик Ля Сяо Фэн хочет найти убийцу.
В фильме много привлекательных моментов на грани юмора, однако до смеха не доходит (например, преследование главного героя персонажем "Изобретательной" Мишель Им).
Детективная составляющая, по традиции, держит интерес к фильму. Раздражает долгий рапид в поединках на 33, 72 и 81 минутах. Чем ближе к концу, тем больше поединков. Иногда кажется, что в фильме много болтают и мало экшена. Сесиличка Вонг прячется в "Храме Души". А Чэн Лай-Фонг в роли "Бабушки Син".
Все же декорации "Golden Harvest" в этом кино не дотягивают до качественных, красивых декораций "Show Brothers" или это качество видео так влияет при просмотре.
Боевая Чиа Лин (Джуди Ли) в роли капитана Гинга, которой нет покоя даже в отпуске в родном городе, где ей предстоит столкнуться с наркоторговцами. В начале можно увидеть мелькающие вырезки из других фильмов. Драки хоть и ускорены (иногда чрезмерно), но смотрятся великолепно для года выхода фильма (камера умело показывает нужные ракурсы, а ещё, кажется, присутствуют мини монтажи при ударах - видны замахи и сразу удары, что делает удары более резкими. Тунг Ли (Ман Ню) удивил, оказывается, неплохо умеет драться. Хороший юмор тех лет, в основном, от вертлявого паренька - ученика Тунг Ли - Шао Сан Тцу. Мяо Тянь в роли главного злодея - босса Чао Да, а Шань Мао в роли его брата. Пока Тунг Ли сражается со второстепенными персонажами, Чиа Лин сражается с боссами (особенно интересный бой с Шань Мао, где главная героиня выполнила немало ударов с разворота). Но бой с главным боссом Шао Да предстоит именно Тунг Ли (разрушить ударом ноги ж.б. колонны выглядит эффектно, но не правдоподобно. Как вообще так долго устояло перекрытие после такого разрушения каркасной системы здания).
Неплохой меченосный боевик с вкраплениями рукопашной, учитывая год выхода (медленный экшен того времени не всем будет по душе), о трех сестрах-меченосцах (Сю Фэн, Цин Фэ, Лин Тя-Дин), выросших в разных семьях, но мстящих за своего убитого отца Яна Вин-Жуна трем бандитам ("Ядовитые Дротики" Лу Тянь-Ва, "Смертоносные Иглы" Цяо Син-Син, "Кинжал Дракона" Кей Ин-Сян) спустя 15лет. Высоких прыжков совсем немного, поэтому они не раздражают. Интересная озвучка при фехтовании. После выхода "Выпей со мной" 1966 с Чэн Пэйпэй, жанр стал популярен и стало выходить все больше фильмов с боевыми девушками-меченосцами.
Дочка мастера Фа (Чунг Сеунг-Ман?), вывешивает объявление, что выйдет замуж за того, кто отомстит убийце её отца (Син Наму (Ан Пинь) совместно с И Юанем), разработавшего свой собственный стиль "Руки Холодного Ветра" ("кунг фу, не оставляющее следов, но внутренние органы будут разрушены"). И такой смельчак находится - Юань Гуан-Мун, убившей генерала. Ещё есть претендент Юй Лин, он же Аквун, с большим бамбуковым шестом, умело притворяющийся не умеющим драться, поэтому его назначают садовником. Именно он главный герой, постепенно будет выходить в лидеры. Но по началу девушке не везет с претендентами. Одни проигрывают в бою с убийцами, другие начинают драться друг с другом. В самом кино ускоренные бои, в которых слабая техника тех древних лет умело маскируется камерой. В фильме много несмешного юмора, особенно с середины. Так же не понятно, к чему была групповушка на 70 минуте.
"tian shi feng yun" 1991. Имеется на китайских ресурсах" Angel Storm" без перевода и субтитров, протяженностью 1:23:29 (например, на "www.tianlong77.com/play/122367-0-0.html"). Само кино выглядит как скучный интернет-фильм, к тому же много времени уходит на кабинетные разговоры. Среди множества нарядов, которые Юкари меняют по ходу хронометража, лучше всего смотрится бело-красная бомбер-куртка. Хуже всего это финал, где убивают мужика, с которым Юкари немного переспала и самоубийство ее сестры, поиск которой, в исполнении Юкари, и есть сюжетная линия этой неинтересной картины (на Дубане даже нет оценки из-за низкого рейта "movie.douban.com/subject/25889581/").
Усяшная сказка. Чудной сюжет о мастере Сове, устраивающем тайные аукционы (в том числе, работорговля). Маска Совы похожа на голову Чубакки. Один чудик сказал, что хочет 36 жену короля (самую любимую). Мастеру Сове ничего не остается, как своровать её (посредством карлика "Стальные зубы" Ай Цу-Вана) для последующего аукциона. Дэвид Чианг в роли капитана Фаня, которому попугай короля поручил вернуть 36 жену. По пути Чианга сопровождают Эрик Цан и Барри Чан?.
Как бы сказать помягче, легкомысленная сказка для взрослых не показалась интересной, особенно до часа (все эти кривляния, пожалуй, надо смотреть под соответствующее настроение). Единственный хороший момент, на мой взгляд, это ниндзя Ясуаки Курата, но только до эпизода без штанов, да ещё песня Bill Haley & His Comets - "Rock Around the Clock" во время драки. Стоит отметить высококачественные декорации и красивые костюмы, по традиции сопровождающие усяшки от SB, а так же многозвездный актерский состав.
Один из тех фильмов, состоящий из трех историй. Первая про тонкобровую очаровашку Ши Цзу в роли Дженни Цен с маленькой немой дочерью, убегающей от мужа-тирана Ван Чжун Шена (присутствует расчлененка). Вторая о женщине Мей Цзяо (Терри Лау), изменяющей мужу "Честному" Куну с богатым Принцем Дэ (присутствует обнаженка и кровище от мести мужа). Третья о молодом каскадере (Ло Лье), вступившим в банду "Великого дяди" с бандитскими разборками. Но по началу он западает на мисс Танни (Танни Тень), которая как и Юэ Хуа (мелькнувший на миг), главные актеры в снимающемся фильме.
Все три короткометражки сняты тремя режиссерами, каждый снимал свою часть. Третья часть, на мой взгляд, самая "звездная" на актерский состав. К тому же, интересно посмотреть на то, как снимается кино в кино. Да и драки можно увидеть толком только в третьей части (драки уличные, без кунг фу составляющего). Смысловая нагрузка в третьей части понравилась больше (как Ло Лье увидел прозябавшего паренька, каким он был сам. Но не только пригрел того, но и захотел его уберечь от бандитской жизни. И как все обернулось в итоге).
Древний меченосный боевик (с выкрутасами, соответствующими фильмам 60х: метание кухонной утвари, стрел, дротиков, высокие прыжки, полеты и т.д.) о парне Чень Хао (Тин Чианг) и девушке Юй Инь (Ли Сюань), борющихся против банды "Черного Орла", терроризирующих поселение долины "Черного Орла".
Героям помогает скрытный монах с шестом, умеющий оставлять отпечаток ладони на теле (часто применяемый прием в фильмах тех лет). Конечно же, у фильме есть свои недостатки, например, почему то монах, находящийся в одном помещении с главным героем передает записку о встрече через девушку, а не напрямую, или боевая девушка Юй Инь, внешне не похожая на юношу, но которая ведет себя как парень.
Снежная природа смотрится хорошо, соответствует нашему апрелю. Таинственный монах Сэ Мачин тот самый старший брат, которого ищет Чень Хао и тот самый ложно обвиненный якобы убийца отца Юй Инь, за которого она хочет отомстить. Главный злодей мечтает отомстить всему "Ураганному клану", остатками которого является главный герой и монах.
Чудной сюжет о Ху Али Цзюне (Цзянь Бинь) с мечом "Летающий Дракон", ищущего негодяев и побеждающих их с дальнейшей целью перевоспитания. Но только до тех пор, пока не встречает более искусного воина в маске Вэнь Цзюнь Цзе (Чэнь Хунле), который, после победы, заставляет Цзянь Биня совершить плохое дело - завладеть семейной реликвией, Волшебным Шаром Огненного Дракона - сокровище династии Хань, уважаемого человека. Вайолет Пань - девушка с веером Юй Мэй, представляющаяся Молодым мастером. Дочь того самого уважаемого человека, на чью семейную реликвию покушаются.
Что в фильме интересно, так это холодные виды оружия, среди которых - летающий зонтик с лезвиями - далеко не самый креативный вид оружия в данном кинопроизведении (ещё копье, стреляющее воспламеняющейся жидкостью, летающий меч Дракона, летающая шляпа).
Главный герой, Юй Шань (Джимми Ван), занимающийся противозаконной торговлей, возвращается домой спустя 13 лет. Шань Мао и Лун Фэй по традиции играют отрицательных персонажей, входя в банду господина Си, домогающегося жены Юй Фун (Салли Чэнь) брата Ка Хао главного героя.
Джими Ван, по традиции, супер крут и дерется много и со всеми, однако, техника его, как всегда, оставляет желать лучшего, но для 1972 года ещё не принципиально, можно так драться. Сунь Юэ, китайский Фрунзик Мкртчян, в роли подельника Джимми Вана в противозаконном бизнесе.
Поединки, действительно, хорошие для 1972 года (конечно, это не ребята тхэквондисты с "прямыми" ногами (феноменальной растяжкой), начавшие проникать в боевое кино в 1972, но и так смотрится неплохо).
Сюжет же о мести Нэнси Йен за убитого жениха Куо, с ходу выигравшего турнир у лучшего бойца школы боевых искусств при китайской армии, с помощью другого такого же хорошего бойца (Тень Пэня). Даже Ли Цян в военной форме огребает от Тень Пэня, получив по яйкам. Правда, сначала главному герою придется многому научиться от Нэнси Йен.
На 50 минуте слишком ускорили поединки в тренировочном зале, что выглядит неестественным. Иногда кажется, что главный герой фильма именно Нэнси Йен, но финальная битва с главным боевым злодеем (Хуаном Фэйлуном?), говорит что это не так. В списке актеров отсутствует хрупкая девушка, подруга Нэнси Йен по фильму. За девчонок, с такими чудесными плетенными косичками, оценка будет на балл выше.
Жестко тренируют мальчугана, который вырастает главным героем "Тигром" Шан Тунгом (Ман Феем), являющимся сыном убитого главы клана "Ву Танг". Интересно, как доили тигрицу, молоком которой вырастили главного героя, судя по повествованию. А тренируют " Тигра" для прохождения испытаний в монастыре. Что бы он смог превзойти в мастерстве злодея Ян Чен-Шина (Марк Лун), убившего его отца.
В прохождении испытаний раздражают резкий смешок каменного воина, а так же приставучий кривляка-парень, до того как он начинает демонстрировать различные стили. Фильм показался немного скучным, кроме драйвового финала (где помимо стандартного поединка с главным злодеем, есть еще что-то новенькое), в котором "Тигру" помогает его названная сестра Лин Эр (Джинни Чанг). А где Нэнси Йен, стоящая в одном ряду с Джинни в списке актеров?
Почему то думалось, что будет связь с фильмом "Мастер наносит удар" 1980, однако никакой связи нет. Удивительно было лицезреть Сибелль Ху (госпожу Хонг), после крутых гелвизганских боевиков, в таком образе юной, женственной очаровашки на фоне жестокой бордельной жизни. Средневековая жестокость во всей красе. Око за око, зуб за зуб, крайняя плоть за крайнюю плоть.
Фильм напоминает наш "Брат 2" только со средневековым оттенком. А если серьезно, то все же фильм 1975 года на свой год выше уровнем, чем этот фильм 1993 года на свой. Не говоря уже о мегазвездном составе тех лет, как и о глобальных постановочных сценах с большим кол-вом актеров, коих маловато в данном кино. Единственный общий актер обоих кинопроизведений - У Ма. Конечно же, здесь выделяется Цуй Кам Конг в роли мятежного монаха Ру своим брутально-агрессивным поведением, таким же как Фань Мэйшэн в фильме 1975 года. А "девушка-привидение" Джой Вонг весьма женственна, но не настолько романтична, как в своей лучшей роли. "Этот ублюдок порезал мне руки, но у меня есть ноги. А ещё я могу укусить" - забавная фраза чудного монаха. В финале уже явный "Street Fighter" с супер ударами и мега полетами.
Попалось в ютубе с хорошо читаемыми субтитрами на английском. В фильме сразу четыре одноруких меченосца. Кроме одноруких по предыдущим фильмам Джимми Вана (Фон Пен) и Дэвида Чианга (Ли Ао), ещё Чан И и Ло Лье (Хуа). Причем парочка одноруких образовывается прямо в начале фильма отрубанием руки.
У мальчугана Сяо Пао однорукий меченосец в маске, с родинкой на ладони, якобы убивает однорукого учителя (Чан И). Мальчуган просит однорукого дядю Хуа (Ло Лье) отомстить за своего учителя, что сводится к перебиранию одноруких меченосцев с целью обнаружить родинку на ладони с последующей местью.
Чем фильм отличается от предыдущих "одноруких"? Да, практически, ничем. Все та же крутизна в метании, летании и фехтовании. Медленный экшен. Отличие, пожалуй, в присутствии рукопашной (например, поединок Ло Лье с Чиангом). Однако, одной рукой много красивого не покажешь.
Скорее всего, достаточно высокий рейтинг у фильма из-за актерского состава. Я тоже поставлю семерку фильму из-за актерского состава и хорошей эмоциональной игры проницательного двурукого Ло Лье и улыбашки Дэвида Чианга. Не понятно только одно - куда делся Ло Лье после часа? Так как думалось, что финальная битва будет два на два.
Юный герой Сяо Шен (Киу Чун), из семьи Менг, ради торжества справедливости, убивает отрицательного персонажа из семьи Лонг, отец которого (Ли Вань-Чун) жаждет мести, нанимая для этого искусных убийц и обещая за голову каждого члена семьи Менг 100 золотых. Главный герой, старший брат из семьи Менг - Пай Ин, крадет тайное послание с заговором из дома Ло.
Меченосный боевик с вкраплениями рукопашной и крутизной 60х в виде прыжков, полетов, метанием дротиков и т.д (особенно, драки с 70 минуты со стрелами в спине неубиваемого героя Пай Ина очень банальны для того времени). Качество видео оставляет желать лучшего. А, может, пленку специально засветили для эффекта.
Времена японской оккупации (десять лет как Корея под японской оккупацией). Японские самураи показаны жестокими нелюдями (ходят ногами по человеку, отрезают руки, пристают к женщинам). Китайский мастер Вон (Джейсон Пай), владеющий стилем "Пустой Руки Тан", приезжает в Сеул помочь корейцам в борьбе с угнетателями, которые запрещают изучать боевые искусства местному населению (запретил сам главный "японец Окияма" Чэнь Хунле).
Уже на 13 минуте можно увидеть поединок молодого Кван Юн-Муна, мастера тхэквондо, с "японцем" (Ким Ки Бум) перед тем, как в действии вступит главный герой Джейсон Пай. Вообще, в драках раздражают рапиды (зачем убыстрять драки, что бы потом вставлять рапиды). Возможно, для тех времен поединки и были быстрыми, что требовалось вставлять рапиды, но, для современного уровня, замедления уж очень медленные. К тому же, при рапидах у некоторых видны ляпы в технике. Но для 1972 года вполне на достойном уровне кино полувековой давности.
https://youtu.be/Ar0rwPzG81w Английские субтитры. Четверка бандитов (среди которых Китти Мэн и Лун Фэй) хочет украсть ночью золотые слитки. Однако их опережает Пай Ин, представляясь в записке "Супер парнем" и прячет золото. На 14 минуте эффектно появляется Полли, с повязкой на глазах, сбивая тарелки ногой с разворота. У её отца, со времен бытности грабителем в юные годы, на теле две монеты, оставшиеся от "Супер парня" (Чан И) как напоминание, что грабить плохо. Поэтому спустя столько лет услышав о "Супер парне", он решает бежать. Пай Ин на стороне Полли, помогая ей преодолевать трудности с помощью посоха и динамита. Однако, золото он не успевает отдать. Как водится число бандитов, у которых оказывается желтый металл, начинает уменьшаться. Только главный злодей, с отметиной на пол лица, умеющий исчезать, не по зубам ни Полли ни Пай Ину. Вот тут в битву и вступает настоящий "Супер парень".
Английские субтитры. Миниатюрная Полли Куань (мисс Мар Шу-Ю), лихо метающая дротики, с сестрой А-Юнг Юэ-Юк (Шоу Мэй) с парными кинжалами и Пай Ином (Ян Вин-Куан) с шестом сопровождают важного чиновника, инспектора Вэя, через долину, полную опасностей.
По началу кажется, что медленный экшен и меченосность не далеко уносят фильм от 60х годов, однако в нем есть свое усяшное очарование, да и Полли частенько делает вертушки ногами. Хорошая рукопашка начинается с середины фильма, нужно лишь потерпеть. Но, потом, увы, меченосие и батутные прыжки опять возобладают вплоть до конца.
В сети нашелся без перевода, только английские субтитры, частенько выпадающие за экран.
Почему то в ссылке на Douban переходит на фильм "Сожжение Храма Красного Лотоса" 1976 с Дорианом Танем и Чиа Лин (https://hkcinema.ru/film/9767).
Однако, в фильме говорится об оккупации Храма Красного Лотоса армией династии Чинг со слов смертельно раненного молодого мастера троице меченосцев. Получив люлей в Храме от Четверки Лам (среди которых Люн Ка-Янь и Филлип Ко), троица раненных меченосцев уносит ноги. Боевая Чиа Лин в красном одеянии (как в фильме "История храма Красной Лилии" 1976. Возможно, этот фильм является приквелом) помогает героям, метая дротики и лупя солдат совместно с мальчуганом Чи Чихом (Е Сяои).
Миниатюрная очаровашка Полли вступает в дело чуть позже в роли главной героини Кан Лен-Чу. Что бы уйти из дома с новоиспеченным мужем, ей придется пройти испытания согласно семейным традициям, даже сразиться с собственной мамой (Грэйс Чэнь) и жесткой бабушкой с посохом (такое чувство, что это уже было, точнее, это будет использовано в одном из дальнейших фильмов 80х).
Собравшись вместе, герои идут в Храм разобраться с неуязвимым главным злодеем и его четырьмя ламами. Поединки медленные и не интересные. А метания дротиков и полеты (Чиа Лин в финальном бою обладает умением горизонтального полета) не сильно отличает фильм от меченосных фильмов 60х.
Полли Куань в роли Хайлили Шуйсян, дочери главнокомандующего Хасана (Цуй Фушэн), в ушанке с чудесными косичками, лихо метающая дротики, объединяет усилия с охранником торговцев солью Ма Имином (Пай Ин) для противостояния террору военных. Тьен Йе в роли жесткого капитана Юя Лэя, ведущего подпольную игру бандита с большой дороги. Между Полли и Пай Ином в фильме пробегает искорка, которая переливается в романтические моменты, придающие фильму своеобразный оттенок.
В кино много огнестрела, что может не понравится любителям традиционных кунг-фу боевиков (больше напоминает вестерн. Но Полличке дадут вдоволь помахать ногами после часа хронометража). Однако, игра актеров на достойном уровне (множество эмоций не заставит скучать). Даже симпатичная музыка на фоне вставлена профессионально. Наверно, не зря фильму присуждена премия "Лучшего фильма 1976". Хотя, на первом месте, на мой взгляд, все же стоит патриотическая тема борьбы революционеров против военных угнетателей.
Фильм, действительно, веселый. Полностью согласен с первой фразой Эрика Цана о, идущей по улице, девушке. Бритый Люн Ка-Янь не похож сам на себя, как в фильмах 70х (наверно, специально побрился, что бы выглядеть моложе). По началу немало грязных шуток ниже пояса, но многие из них забавные, а некоторые даже смешные. Правда, иногда чувствуется чрезмерная наигранность и несерьезность.
Чэнь Куантай в роли строгого офицера Ву, начальника парочки главных героев - трусливых полицейских, убегающих от проблем на работе. Однако все меняется когда у одного из них (У Карла Чоя) обнаруживают неизлечимую болезнь. Раз все равно умирать, то и трусость уходит. Гордона Лю можно лицезреть в отрицательной роли среди террористов с 58 минуты в образе 90х годов с черными волосами и очках, как во многих фильмах тех лет. Юэнь Ву Пин неплохо отыграл роль спящего на посту полицейского в эпизоде.
Забавно дерется Вероника Ип с мелькающими белыми трусиками (особенно это заметно во время её стрельбы из пулемета). А вот поединок Люн Ка-Яна с Джонни Ваном, на мой взгляд, совсем вышел никакой. Сильняша София Кроуфорд - та самая девушка в нижнем белье, кувыркающаяся в постели с главным героем (шутка "такой колючий огурец" и кусающая попу). К сожалению, это её последняя роль в азиатском кино. Далее переехала в Америку, начав сниматься в "Могучих ренджерах" (Розовый ренджер).
Ужасной едой будущего (червяки и жуки) угощает демон-лисица Сян Мэй гостей, что бы проучить. Однако, со своим избранным Ван Ци Сяном (Тан Чин?) очень добра и щедра на чары. Но в дальнейшем главный герой получает вполне по заслугам (это как сказка о "Золотой рыбке", только, наоборот, вместо бабки дедка). "Красота не делает женщину хорошей женой. Доброта - главное богатство"
Вторая история о призраках про того же главного героя Ван Ци Суня, приехавшего к тете и запавшего на двоюродную сестру Ин Ин. Однако, в последствии выясняется, что тетя умерла более 10 лет назад. А тут ещё на молодую девушку запал богатый господин Чжао, что добавило проблем девушке-призраку. "Зачем горевать о потерянной любви, ты можешь пообщаться с портретом красавицы."
История третья - про фею Куагу и господина Аня (все тот же Тан Чин?), спасшего кролика.
За первую историю - 9, за вторую - 8, за треть - 7. Средняя будет 8.
Если персонаж стройняшки-очаровашки Вайолетт Пань (напоминающей внешне чем-то Мун Ли) - Лю Лин Ку, скрывающейся под именем Чин Чу-Хуа - появляется с 24 минуты вместе с якобы мамой (Чан Шиюй), спасающей сына главы клана "Белого Зонтиков", то Чэнь Хунле появляется на экране аж с 42 минуты, которому отведено, максимум, 10 минут от хронометража. А в верхней строчки актеров, Чэн Хунле находится, вероятно, потому что был дико популярным "злодеем" в те времена.
Конечно же метание осколками серебра, после которого на поверхности образуется рисунок зонтика, выглядит круто, но только для фильмов 60х годов (так же как и медленная летательная акробатика). За боевую очаровашку Вайолетт Пань, с выскакивающим мечом Дракона, добавим балл к итоговой оценке. Стоит отметить первую роль в кино Сунь Цзялинь после сериалов.
Сюжет же начинается с дворцовых интрижек, в частности, о ревности главной героини Ян Юхуань к другой любовнице Цзяй Ценпинь (Ли Сян-Чун) императора, с последующем изгнанием ее из Дворца. Множество эмоций, рассчитанных на женскую аудиторию. Однако, военные баталии эпизодически присутствуют в фильме с середины (среди воинов мелькает молодой Тень Фэн).
"Это первый фильм на китайском языке, получивший Гран-при Каннского кинофестиваля 1962 за лучшую интерьерную фотографию и цветопередачу. Актёры, исполнившие роли романтической пары фильма (Ли Лихуа и Янь Цзюнь), являлись супругами и в реальной жизни".
В фильме множество юных, на тот момент, девушек, будущих звезд (Чэн Пэйпэй (первая роль в кино), Чинь Пин, Ли Чин, Анджела Юй, Лили Ли (первая роль в кино) - в эпизоде, играющие танцовщиц девичьего хора). Несмотря на то, что император любит омывать свой меч в животах подданных, непонятно, почему такой низкий рейтинг Mtime и Douban (может, дело в том, что корейский актер сыграл китайского императора или в жестокости - сварить мясо любовника и накормить им любимую?). Концовку не смогли сделать нормально.
Медленные прыжки-полеты немного угнетают, но великолепное фехтование (особенно удивила Ли Чин) и игра актеров на высоком уровне для 1971 года. Красивые декорации и качественное видео. Юный Саммо Хун один из людей убийцы (Ку Фэна), мелькающий в красной рубашке с 58 минуты (на 93 минуте присутствует даже реплика). А в конце фильма трогательная романтика между Юэ Хуа и Ли Чин.
Джеффри Фэлкон начинает мелькать с Софией и Лам Чин-Ином в одной банде с получаса в связи с чем были большие ожидания на хорошие поединки, однако избиение Софии в плену вызывает отвращение. Более менее хорошие драки начинаются аж с 55 минуты, с Джеффри и Лам-Чин-Ином, при освобождении Софии. В финале только Джеффри Фэлкон и Цуй Чинг-Ят хорошо ногастят, но битва между ними, увы, такая затертая и короткая. Очень разочаровало то, что Софии за весь фильм не дали даже ни разу ударить. Зато фильм наполнен всякими корявыми изнасилованиями и постельными сценами.
Подвергся просмотру из-за присутствия в актерах Софии Кроуфорд (мисс Сьюзан), в надежде, что она продемонстрирует дефиле в купальнике и боевые качества в драках, что она и делает, но только на 40 и 47 минутах фильма.
Сюжет же о китайском наркоторговце мистере Кинге (Филлип Ко), торгующем на Кипре, людей которого прижала троица полицейских (Саймон Ям, Конан Ли, Чун Чи-Так), поэтому он решил воспользоваться услугами японских наемников.
На 31:30 можно хохотнуть как пародирует Конан Ли проигрыш Уинстона Эллиса - телохранителя мистера Кинга (над смертью которого тоже можно уржаться). "Красавица-привидение" Джой Вонг в роли жены Джой персонажа Саймона Яма. Ладальски мелькает лысиной в банде Филлипа. Робин Шоу так же в банде, которому суждено даже немного пережить главного отрицательного персонажа Филлипа Ко. В фильме немалое кол-во каскадерских трюков.
Меченосный боевик с многочисленными прыжками-полетами, а так же традиционно изумительной красоты павильонными декорациями и костюмами от SB. В финале кровище с бамбуком.
"Мо Ман-Сау, Ван Цин-Жуй (настоящее имя), Ван Цин-Юй
Родилась: 4 октября 1958 г. (Тайвань) — умерла: 7 августа 2010 г."
Виртуозное владение палочками в боевом искусстве "Пекити-Тирсия Кали".
"Легенда Ясуаки Кураты начинается в 1971 году, когда 25-летний спортсмен приезжает в Гонконг в поисках работы. Быстро освоиться ему помогло то обстоятельство, что он бегло говорил на кантонском диалекте. По словам самого актера, в 1971 году во время посещения студии Golden Harvest он познакомился с Брюсом Ли. Ли и Курата обсудили свою общую страсть - боевые искусства и Ясуаки подарил Брюсу пару нунчаку. Курата утверждает, что именно он научил Ли пользоваться нунчаку." Но есть версия, что Дэн Иносанто научил Брюса пользоваться нунчаку.
Честный монах, слепой мастер Хуо, искусный вор и другие мастера собираются вместе. Таинственный убийца начинает убивать мастеров. Фехтовальщик Ля Сяо Фэн хочет найти убийцу.
В фильме много привлекательных моментов на грани юмора, однако до смеха не доходит (например, преследование главного героя персонажем "Изобретательной" Мишель Им).
Детективная составляющая, по традиции, держит интерес к фильму. Раздражает долгий рапид в поединках на 33, 72 и 81 минутах. Чем ближе к концу, тем больше поединков. Иногда кажется, что в фильме много болтают и мало экшена. Сесиличка Вонг прячется в "Храме Души". А Чэн Лай-Фонг в роли "Бабушки Син".
Все же декорации "Golden Harvest" в этом кино не дотягивают до качественных, красивых декораций "Show Brothers" или это качество видео так влияет при просмотре.
Как бы сказать помягче, легкомысленная сказка для взрослых не показалась интересной, особенно до часа (все эти кривляния, пожалуй, надо смотреть под соответствующее настроение). Единственный хороший момент, на мой взгляд, это ниндзя Ясуаки Курата, но только до эпизода без штанов, да ещё песня Bill Haley & His Comets - "Rock Around the Clock" во время драки. Стоит отметить высококачественные декорации и красивые костюмы, по традиции сопровождающие усяшки от SB, а так же многозвездный актерский состав.
Все три короткометражки сняты тремя режиссерами, каждый снимал свою часть. Третья часть, на мой взгляд, самая "звездная" на актерский состав. К тому же, интересно посмотреть на то, как снимается кино в кино. Да и драки можно увидеть толком только в третьей части (драки уличные, без кунг фу составляющего). Смысловая нагрузка в третьей части понравилась больше (как Ло Лье увидел прозябавшего паренька, каким он был сам. Но не только пригрел того, но и захотел его уберечь от бандитской жизни. И как все обернулось в итоге).
Героям помогает скрытный монах с шестом, умеющий оставлять отпечаток ладони на теле (часто применяемый прием в фильмах тех лет). Конечно же, у фильме есть свои недостатки, например, почему то монах, находящийся в одном помещении с главным героем передает записку о встрече через девушку, а не напрямую, или боевая девушка Юй Инь, внешне не похожая на юношу, но которая ведет себя как парень.
Снежная природа смотрится хорошо, соответствует нашему апрелю. Таинственный монах Сэ Мачин тот самый старший брат, которого ищет Чень Хао и тот самый ложно обвиненный якобы убийца отца Юй Инь, за которого она хочет отомстить. Главный злодей мечтает отомстить всему "Ураганному клану", остатками которого является главный герой и монах.
Что в фильме интересно, так это холодные виды оружия, среди которых - летающий зонтик с лезвиями - далеко не самый креативный вид оружия в данном кинопроизведении (ещё копье, стреляющее воспламеняющейся жидкостью, летающий меч Дракона, летающая шляпа).
Джими Ван, по традиции, супер крут и дерется много и со всеми, однако, техника его, как всегда, оставляет желать лучшего, но для 1972 года ещё не принципиально, можно так драться. Сунь Юэ, китайский Фрунзик Мкртчян, в роли подельника Джимми Вана в противозаконном бизнесе.
Сюжет же о мести Нэнси Йен за убитого жениха Куо, с ходу выигравшего турнир у лучшего бойца школы боевых искусств при китайской армии, с помощью другого такого же хорошего бойца (Тень Пэня). Даже Ли Цян в военной форме огребает от Тень Пэня, получив по яйкам. Правда, сначала главному герою придется многому научиться от Нэнси Йен.
На 50 минуте слишком ускорили поединки в тренировочном зале, что выглядит неестественным. Иногда кажется, что главный герой фильма именно Нэнси Йен, но финальная битва с главным боевым злодеем (Хуаном Фэйлуном?), говорит что это не так. В списке актеров отсутствует хрупкая девушка, подруга Нэнси Йен по фильму. За девчонок, с такими чудесными плетенными косичками, оценка будет на балл выше.
В прохождении испытаний раздражают резкий смешок каменного воина, а так же приставучий кривляка-парень, до того как он начинает демонстрировать различные стили. Фильм показался немного скучным, кроме драйвового финала (где помимо стандартного поединка с главным злодеем, есть еще что-то новенькое), в котором "Тигру" помогает его названная сестра Лин Эр (Джинни Чанг). А где Нэнси Йен, стоящая в одном ряду с Джинни в списке актеров?
У мальчугана Сяо Пао однорукий меченосец в маске, с родинкой на ладони, якобы убивает однорукого учителя (Чан И). Мальчуган просит однорукого дядю Хуа (Ло Лье) отомстить за своего учителя, что сводится к перебиранию одноруких меченосцев с целью обнаружить родинку на ладони с последующей местью.
Чем фильм отличается от предыдущих "одноруких"? Да, практически, ничем. Все та же крутизна в метании, летании и фехтовании. Медленный экшен. Отличие, пожалуй, в присутствии рукопашной (например, поединок Ло Лье с Чиангом). Однако, одной рукой много красивого не покажешь.
Скорее всего, достаточно высокий рейтинг у фильма из-за актерского состава. Я тоже поставлю семерку фильму из-за актерского состава и хорошей эмоциональной игры проницательного двурукого Ло Лье и улыбашки Дэвида Чианга. Не понятно только одно - куда делся Ло Лье после часа? Так как думалось, что финальная битва будет два на два.
Меченосный боевик с вкраплениями рукопашной и крутизной 60х в виде прыжков, полетов, метанием дротиков и т.д (особенно, драки с 70 минуты со стрелами в спине неубиваемого героя Пай Ина очень банальны для того времени). Качество видео оставляет желать лучшего. А, может, пленку специально засветили для эффекта.
Уже на 13 минуте можно увидеть поединок молодого Кван Юн-Муна, мастера тхэквондо, с "японцем" (Ким Ки Бум) перед тем, как в действии вступит главный герой Джейсон Пай. Вообще, в драках раздражают рапиды (зачем убыстрять драки, что бы потом вставлять рапиды). Возможно, для тех времен поединки и были быстрыми, что требовалось вставлять рапиды, но, для современного уровня, замедления уж очень медленные. К тому же, при рапидах у некоторых видны ляпы в технике. Но для 1972 года вполне на достойном уровне кино полувековой давности.
По началу кажется, что медленный экшен и меченосность не далеко уносят фильм от 60х годов, однако в нем есть свое усяшное очарование, да и Полли частенько делает вертушки ногами. Хорошая рукопашка начинается с середины фильма, нужно лишь потерпеть. Но, потом, увы, меченосие и батутные прыжки опять возобладают вплоть до конца.
Почему то в ссылке на Douban переходит на фильм "Сожжение Храма Красного Лотоса" 1976 с Дорианом Танем и Чиа Лин (https://hkcinema.ru/film/9767).
Однако, в фильме говорится об оккупации Храма Красного Лотоса армией династии Чинг со слов смертельно раненного молодого мастера троице меченосцев. Получив люлей в Храме от Четверки Лам (среди которых Люн Ка-Янь и Филлип Ко), троица раненных меченосцев уносит ноги. Боевая Чиа Лин в красном одеянии (как в фильме "История храма Красной Лилии" 1976. Возможно, этот фильм является приквелом) помогает героям, метая дротики и лупя солдат совместно с мальчуганом Чи Чихом (Е Сяои).
Миниатюрная очаровашка Полли вступает в дело чуть позже в роли главной героини Кан Лен-Чу. Что бы уйти из дома с новоиспеченным мужем, ей придется пройти испытания согласно семейным традициям, даже сразиться с собственной мамой (Грэйс Чэнь) и жесткой бабушкой с посохом (такое чувство, что это уже было, точнее, это будет использовано в одном из дальнейших фильмов 80х).
Собравшись вместе, герои идут в Храм разобраться с неуязвимым главным злодеем и его четырьмя ламами. Поединки медленные и не интересные. А метания дротиков и полеты (Чиа Лин в финальном бою обладает умением горизонтального полета) не сильно отличает фильм от меченосных фильмов 60х.
В кино много огнестрела, что может не понравится любителям традиционных кунг-фу боевиков (больше напоминает вестерн. Но Полличке дадут вдоволь помахать ногами после часа хронометража). Однако, игра актеров на достойном уровне (множество эмоций не заставит скучать). Даже симпатичная музыка на фоне вставлена профессионально. Наверно, не зря фильму присуждена премия "Лучшего фильма 1976". Хотя, на первом месте, на мой взгляд, все же стоит патриотическая тема борьбы революционеров против военных угнетателей.
Чэнь Куантай в роли строгого офицера Ву, начальника парочки главных героев - трусливых полицейских, убегающих от проблем на работе. Однако все меняется когда у одного из них (У Карла Чоя) обнаруживают неизлечимую болезнь. Раз все равно умирать, то и трусость уходит. Гордона Лю можно лицезреть в отрицательной роли среди террористов с 58 минуты в образе 90х годов с черными волосами и очках, как во многих фильмах тех лет. Юэнь Ву Пин неплохо отыграл роль спящего на посту полицейского в эпизоде.
Забавно дерется Вероника Ип с мелькающими белыми трусиками (особенно это заметно во время её стрельбы из пулемета). А вот поединок Люн Ка-Яна с Джонни Ваном, на мой взгляд, совсем вышел никакой. Сильняша София Кроуфорд - та самая девушка в нижнем белье, кувыркающаяся в постели с главным героем (шутка "такой колючий огурец" и кусающая попу). К сожалению, это её последняя роль в азиатском кино. Далее переехала в Америку, начав сниматься в "Могучих ренджерах" (Розовый ренджер).