Такое интересное название фильма и такой местами запутанный сюжет. Ясно, что ищут две части карты сокровищ. Боевая Анджелочка, играющая роль Фиалки, в розовом одеянии с шапочкой в форме треугольного конуса. На 35 минуте диалог в темнице вызывает улыбку: Я закрою на это глаза, если Лин Лин выйдет за меня замуж. Ты на свою рожу посмотри. Ты этого не достоин". Помощница Хильда Лю не плохо смотрится в бою, но до ногастой Анджелы ей далековато. Изначально казалось, что действие происходит в средневековье, но нет. На 39 минуте появляются сразу две звезды - Ль Лье и Дориан Тань в роли заключенных, затеявших драку ради побега. Скованные одной цепью, связанные одной целью. Смешно смотрятся их дружеские поединки. На 55 минуте пересекаются все герои. Разборка в замке на загляденье, в основном, благодаря работе ногами Дориана, ну и Ло Лье насмешил прикидом. Финальная битва со вторым мастером несет неожиданную концовку. Да и вторая часть карты находилась в весьма неожиданном месте.
За боевую Анджелочку, мастера ног Дориана и смешного Ло Лье на балл выше.
Последний фильм боевой очаровашки Полли Куань. Качество видео, к сожалению, ужасное. Оставшись без руки и без глаза, Полли в роли дочери казненного министра Фанга, мстит за смерть родственников злобному Евнуху. На 10 минуте китайская песенка о женщинах. Вообще, фильм наполнен разными песенками. Безрукого учителя играет Чан Син? Ненси Йен, вероятно, играет седую помощницу евнуха, управляющаяся с помощью свирели змеей, дерущаяся с Полли на 58 минуте. А вот кого играет Дориан Тань удалось узнать благодаря отличным ударам ног главного злодея Евнуха.
Фильм оставил двоякое впечатление. С одной стороны, можно долго любоваться прекрасными ножками Полли, а с другой, не оставляет впечатление, что находишься в гостях у сказки.
На данный момент мной обнаружены пять положительных ролей Чэнь Хунле в кинематографе: "Долина смерти" 1968, "Крылатый тигр" 1970, "Неуязвимый меч" 1971, "Дуэль карате" 1971 и "Отважная троица" 1972.
Минус не могу поставить, так как актер хороший, но и плюс не поставлю, так как слабоват по технике.
Без перевода, на инглише. Первая роль Дорис Лун. Японцы приходят в китайскую школу боевых искусств и ломают вывеску, убивая всех вокруг. Бои неплохие для того времени, но прыжки-полеты, коих тут немерено, слишком неестественные. Уже на 11 минуте юная Дорис сражается с японцами, но попадает в плен. В игральном доме, в котором далее работает Дорис, на 21 минуте мелькнул татуированный Чанг Тао. Основная сюжетная линия состоит в том, что главный герой (Тень Пэн), мстя, мочит японских каратек, один за другим, оставляя на их груди отпечаток ладони. Чэнь Хунле, по началу раскрывший шулерство Дорис Лун и начавший драться с японцами, примыкает к ним. На втором часу между ним и Дорис даже возникают чувства. В поединке Чэнь Хунле с Тень Пэном выясняется, что они братья, судя по татуировкам на телах, но Тень умирает и вот уже Чэнь Хунле продолжает его благое дело мести японцам. Дорис трагически умирает, закрывая своим телом Чэнь Хунле во время поединка с главным японцем. Это вторая положительная роль Чэнь Хунле, согласно моей памяти, в кинематографе.
Джимми Ван Юй получил титул короля боксеров после ролей однорукого и китайского боксеров? )). В инете попался под названием "Кричащий тигр/десять пальцев из стали". Война китайцев и японцев начала 20 века. Смешной человек с плетенной корзиной на голове, разговаривающий с Джимми и играющий на дудочке, успокаивает его прямолинейность и уберегает Джимми от чрезмерной кровавости во время разборок с японцами. Какие интригующие отношения с девушкой воровкой (Чун Чин-Чин). Толстячок Чэн Фу-Хун смотрится очень хорошо в роли сумоиста в борьбе против худощавого Джимми. Человек в черном цилиндре помогает главному герою мочить японцев, пока не натыкается на сильного босса японцев.
Разнообразие бойцов и стилей не компенсирует корявости боев (хайкики и удары с разворота с согнутой ногой Джимми выглядят, мягко говоря, не айс). Да и динамика боев иногда весьма медленная. Финальный бой Джимми с главным японцем затянут по времени, но хоть динамику подправили.
Среди знакомых лиц актеров, разве что Чанг Тао, играющий, конечно же, второстепенного злодея. Говорящий костюм тигра с горящими глазами в самом начале приказывает найти некого Ло Тинфуна, который раненный нашел прибежище у благородных человеков. Среди них смешная маленькая девочка Тинь Хун (Кай Паоюй). Спрятавшиеся Ло и девочка, после резни, хотят отомстить обидчикам (бедная девочка, висящая на спине Ло во время драки, многому натерпелась). Найдя руководство, девочка начинает изучать боевое искусство под руководством отшельника и, вырастая, превращается в девушку Чун Чин-Чин с мощным ударом "голой руки". На 42 минуте Чанг Тао в наказание отправляют в ад. В трактире девушка обретает новых друзей по оружию - трех рыцарей из Кенаня (кстати, детей Ло). Ну и финальная битва с главным демоном Йеном, имеющего слабую точку, больше похожа на танец (с кинжалами в телах).
Динамика боев для 72 года очень хорошая, вероятно, достигнута перемоткой изображения. И если в начале бои были на мечах, то постепенно они перешли врукопашную. Техника, конечно же, оставляет желать лучшего, но для 72 года сойдет. Раздражают громкие протяжные смешки, так характерные для фильмов того периода.
Одна из частей про костоломов (Пьяный мастер - Его звали костоломом, Нефритовый коготь - Выше головы костоломы, Обезьянье кунг фу – Время костоломов, Танец пьяного богомола - Костолом снова нападает), имевшие большую популярность в конце 80х - начала 90х. Десятка не только за чудесные воспоминания из детства, но и за хореографию и юморные моменты в поединках (обезьяний стиль раскрыт так идеально, что позавидовал бы даже мастер Лю Цзялян, частенько исполнявший роли в данном стиле). Примечательно, что суперзнаменитых звезд в фильме, как таковых, нет. Порадовало хорошее качество видео. Бедная птичка в клетке, её поди ушатало на 27 минуте. Какая удивительно гибкая девушка (Вонг Мэй-Мэй) в публичном доме. Мастер игривого спорта по гимнастике. За неуплату наказали замечательно, вот только толстушечка Цуй Ой-Сам выглядит как наказание. На 75 минуте поединок стилей обезьяны и паука вызывает смех. Финальная битва пары обезьянок (в хорошем смысле слова) с черной пантерой шедевральна.
В меченосных фильмах 60х казался таким смешным увальнем, но по ролям в 70х стал скакать ничуть не хуже Само Хуна с такой же комплекцией. Плюс харизматичное обаяние, хотя бы ролью пьяного мастера.
Столько именитых актеров тех лет снялось в малоизвестной производственной компании. Уже на пятой минуте боевые очаровашки Чиа Лин и Дорис Лун радуют представлением на мечах в храме Шаолинь. Картер Вонг помогает боевым девчонкам. В процессе мщения за своих родственников им попадаются разные бойцы в том числе пара костюмированных горилл (лично для меня это больше разочарование, так как помню такую маску гориллы лет 30 назад и она меня не пугала, что уж говорить сейчас). Даже волосатый Чубакка тех лет выглядит более колоритным. Чэнь Хунле в роли того самого короля, которому мстят девчонки. Только на втором часу появляется ногастый Дориан, который, как Картер Вонг, в роли помощника боевых девчонок. На 68 минуте происходит битва Картера Вонга с двумя длинноязычными чудиками. В итоге, за костюмированных злодеев (обезьянок и длинноязычников) большой минус, за звездный состав героев, особенно, мастера ног Дориана, большой плюс. Ну и удивил одноглазый старик, которого по началу хотелось причислить к неудачным костюмированным персонажам.
Кроме мастера ног Дориана (стойка на ноге впечатляет, в лучших традициях Дориана) в роли полицейского, тут звезд вполне хватает. Есть хитроумный Ло Лье в отрицательной роли, участник банды восьми Драконов, появляющийся аж на 75 минуте (ух как же он харизматичен в роли злодея). Да и другой бандит Чу (Ван Се, имеющий громадный опыт игры бандитов) ещё огого. А так же боевая очаровашка Дорис Лун с 34 минуты, повстречавшая Дориана во время разборок с бандитами. Искра, мелькнувшая между ними, только украсила фильм, выделив его из сплошной боевиковости. Трогательная поддержка семьи, одного из бандитов (мощным высоченным Кам Конгом), плюсующая к положительности Дориана. Напарник Дориана должен был умереть для драматизма и повышения устремленности в деле собирания кусков карт. Однако вышло как-то не совсем правдоподобно, как и игра с побегом в камере эпизодом ранее, хотя в камере Чан Вай-Лау актерской игрой чем-то напомнил юморного Дин Шека. На 52 минуте толстячок Чэн Фу-Хун и карлик выглядят смешно. На 59 минуте реклама детского Панадола прям возвращает в 90е )) Слабо верится, что Дориан не смог побить толстячка Чэн Фу-Хуна, ибо в других фильмах его побеждали менее ногастые главные герои, но против сюжетной линии не пойдешь, если должен оказаться в плену. В фильме прослеживается ещё одна антагонистическая линия - "красавица и чудовище", где в роли красавицы Дорис Лун, которую выдают замуж за карлика. Конечно же, Дориан спасает её от такой участи. Поэтому на 70 минуте красавица Дорис с косичками выхаживает Дориана после тяжких ранений. Финальная разборка с Ло Лье хороша, а вот концовка подкачала.
Рекомендуется к просмотру любителям классики 70х.
Времена конца династии Цинь. Куантай и Ти Лун, являясь так называемыми духовными боксерами, показывают неуязвимость к холодному оружию и даже к пулям на протяжении первых восьми минут, не более того. Но главный герой здесь юный Вонг Юй, смешно изображающий стиль обезьяны (как будто в него вселился обезьяний бог) уже на 15 минуте, пока его учитель витает в стране бухляндии. На 29 минуте видно, как запаздывает звук удара ножа по телу. Далее фильм становится менее интересным, несмотря на поучительные проделки Вонг Юя. Возможно, дело в кривляниях, которые отнимают суръезность там, где она должна быть. Симпатичная Линь Чэньчи, играющая пацанку, немного повышает интерес. Казалось бы борьба Вонг Юя против главного злодея Ши Чжунтяня и его помощника Фун Хак-Она должна являться смысловым завершением фильма. На 80 минуте уже Лю Цзялян в эпизоде, являясь учеником Вонг Юя, сражается обезьяним стилем с Ши Чжунтянем. Но появившийся Нг Хун-Сан с подельником, усложняют жизнь Вонг Юя, так как раскрывают его трюкачество.
P.S. Самая первая роль в киноиндустрии Саймона Ям.
Противостояние японцев и китайцев. Все вертится вокруг редкой травки Дракона, произрастающей в одной деревне, на которую покушаются японцы. Актер, сыгравший предателя Чен Сана (Сюн Лам) просто великолепен, так и хочется дать ему по морде (не актеру, а предателю). Его фраза "простите, не знал что это моя сестра, развлекайтесь дальше" вообще жесть. Случайно попавший в деревню Чан Син с монетками только добавляет интерес. Не удалось ему сохранить нейтралитет в качестве третьей силы. Обожаю фильмы где мастера ходят по школам боевых искусств и выясняют кто круче. По началу было непонятно кого играет Чэнь Куантай, но после того как главный японец с длинными волосами снял маску возникло сильное удивиление. Редкая роль главного злодея, возможно даже единственная (пробовал себя в новом амплуа). Оказывается он ещё и нунчаку владеет, судя по финальной битве на берегу моря. Красивая лирическая музыка, вставленная местами, весьма украшает фильм (пусть даже она и заимствована). Оценка колебалась между девяткой и десяткой. Не смотря на плохую озвучку боев, присущую многим фильмам тех лет, поставлю десятку.
Классический фильм эпохи меченосцев 60х. Убивая близкого, негодяй похищает меч ЦинШуан, единственный оставшийся ценный меч боевого мира, и передает его императору (Ли Ван-Чунгу). Тень Фэн в роли воеводы Чжуна. Белозубый улыбашка Чэнь Хунле в отрицательной роли духовного сына императора, подкатывающего шары к дочке воеводы - молодой красавице Ли Чин. Ли Лихуа в роли няни, скрывающей свои боевые навыки (этакая китайская супергел) и оберегающей дочку воеводы от посягательств принца. Но это не единственная её цель. А Чи Лин в процессе обучения обретает навыки бойца и уже сама стремится защищать обездоленных и униженных, пока не втюривается в предводителя бандитов (Киу Чун), манеры которого намного лучше принца. В концовке витязь Лю (Ян Чичин) подсобил героям своим участием на стороне добра.
Сей фильм, как и многие того периода, обладают трогательной наивностью, очаровывающей конечно же не глупыми суперпрыжками или нефритовыми безделушками, а игрой актеров. На 55 минуте народная классическая песенка Чин Ли и Киу Чун. Единственное, что раздражает в фильмах тех лет это затяжной громкий смех.
Прошел по ссылке ниже, а дальше надо авторизоваться. Что бы авторизоваться, надо зарегиться. Как там мона зарегиться?? Пришлось смотреть на ютубе с инглишными субтитрами ради ногастого малОго Дориана (оказывается первая его роль) и красавицы Джоан. Уже на 11 минуте файтинг класс от Дориана. На 45 минуте после смерти дяди пошло жесткое уничтожение врагов, коих вокруг собралось как тараканов, когда заходишь на кухню времен СССР в час ночи. Сюжет чем то напомнил пьяного мастера 2, унижение китайского народа европейцами и их пособниками продолжилось у посольства, далее разборка в горячем цеху. Финальная битва с раненной ногой, множество ударов с разворота.
Удивила динамика боев, первые пять минут сплошная драка, для 1973 года весьма не дурно. Вот так и должны начинаться фильмы для привлечения внимания зрителя, а потом уже сюжет о борьбе двух парней против наркоторговцев. Один из них из полиции, а второй мстит из-за смерти своей матери от опиума.
Понятно, что главный герой (Тонг Лун), мстящий за мать, так жестко отбрыкивается от красавицы Чин Чин (Джоан Линь, жены Джеки), так как не желает, что бы она пострадала во время его борьбы с местной наркомафией. Вопреки попыткам смешного паренька Сиу Люн-Го помирить их. Несколько юморных эпизодов в час фильма, когда один герой пытается догнать другого. А что за актриса в роли бандитки, помощницы седьмого дяди, которую полицейский отхлестал по попе, тем самым перевоспитав её, да так, что она пожертвовала собой?
Во время боев заметно как двигается камера, тем самым усиливая эффект драйва поединков, которые на запредельной высоте для 1973 года. Поэтому поставлю десятку, несмотря на маленькие недочеты и брюсплотейшен обоих героев (ещё не известно, кто из них больше брюсплотейшничает, с другой стороны радует, что Брюс задрал планку так высоко, которая естественным образом повлияла на повышение качества и драйва боев в последующих фильмах, как этот).
В фильме аж две красавицы, якобы акробатки, попрыгуньи Айви Лин и Ван Пин на загляденье (висеть с мечом на мече это мегакрутость). Интригующий Ло Лье харизматичен в отрицательной роли (который раз убеждаюсь, что отрицательные роли ему идут намного лучше положительных). Солидарен с комментарием Dragonа ниже. Мужик предпочел более молодую сестру - Ван Пин, чему тут удивляться. А Ло Лье подглядывал и мотал на ус. Алчность хлещет через край. В финальной разборке четырех, именно Ло Лье, на удивление, самый честный, говоря, что хочет получить только золото. Динамичный, мегакрутой (крутость прет прям из всего), интересный фильм, заслуживающий, на мой взгляд, девятку. Что золото делает с людьми. Люди гибнут за металл. Но это уже мелочи.
Времена жестокого средневековья. Вроде и евнух, а яйца есть, то бишь не робкого десятка. Покушающегося на его жизнь, сломал словно куклу. Если старик Ян Чичин с бамбуковым шестом может надавать люлей целой гвардии под руководством Ван Се, то грош цена таким солдатам. Принц какой-то странный, то плачет, то геройствует. Наверно, этим хотели показать его человечность. Порадовала бамбуковая семейка старичков (Ян Чичин и Юн Юк-И), которая так смешно делила еду за столом между своими новыми учениками (Лизой Чао и Цун Хуа). Свое соперничество они отразили в обучении своих учеников. Какой коварный евнух, использовать родную дочь для достижения цели. Финальная битва, где "меч блуждающих душ" будет весьма кстати применен против ненавистного евнуха. Кол-ву неестественных полетов в драках позавидует сам Супермен.
Фильм уся в традициях оформления и меченосия фильмов 60х (неестественные длиннющие прыжки, затяжные громкие смешки, бои на мечах). Множество кланов людей с мощной Шу Пейпей (Сяо Фэн, дочкой главного Бая (Ван Се)) собираются, чтобы бороться с коварной ведьмой Цзю Сюань (Ли Га-Сай) и её приспешниками из клана кровавых вампиров. И только два зеркала Ветра и Грома могут остановить трехглазую ведьму (третий глаз наклеили на лоб перпендикулярно двум другим). На 11 минуте обнаженка, на которой можем видеть попочку Ли Га-Сай. На 75 минуте странная смерть предателя - откидывал от себя, а тот напоролся на протез Ван Се, как будто прыгал вперед. Где-то в эпизоде на 68 минуте мелькнул юный Само Хун.
Очень порадовало хорошее качество видео. Ти Лун, дерущийся с топором в животе! Так вот откуда пошла драка с топором в животе Чэнь Куантая в "Боксере из Шаньдуна" 1972 года. И последующие гангстерские боевики с Куантаем берут равнение на этот фильм. Чианг, мстящий за смерть Ти Луна, смотрится сосредоточенным, целеустремленным молодым человеком, привлекающим внимание, но при этом хладнокровным убийцей. Удивило, как на 22 минуте после убийства ножом Чианга по ошибке другого человека, девушка Элис Ау совсем не аукает, не кричит, не истерит, а разговаривает как ни в чем не бывало. Чэн Луй в короткой роли "кинжала Гуана" не в средневековом макияже смотрится даже лучше. Убивают все, кому не лень. Перефразируя классика отечественного произведения: Убийство на убийстве сидит и убийством погоняет. После "лифтера" Клиффа Лока, уже Куантай с ножом во второстепенной роли на 49 минуте. Неплохая драка с ещё молодым на то время Ку Фэном. Киллер, поджидающий в засаде с винтовкой, не Чан Син ли? Просто не узнать без растительности на лице. Смешной перевод на 77 минуте: "Четвертая госпожа, с каких это пор вы начали меня подкалывать?" вызывает улыбку. А вот и первый ляп в фильме заключающийся в роли одного из семи телохранителей генералиссимуса Чэнь Куантая, который был прирезан ранее Чиангом до драки с Ку Фэном. Его Чианг ещё отбрасывает с лестницы в сторону на 88 минуте. Романтическая линия между Чиангом и Ван Пин прерывается трагической концовкой, при которой можно пустить скупую слезу.
Нечеткий тихий перевод с немецкого портит ощущение полноценного просмотра.
Фильм насыщен поединками, причем весьма динамичными, но какие-то они "легкомысленные" в плане правдоподобности. Чинь Ют-Сан, продвигая юморную линию в боях, смотрится более гармонично, чем Брюс Лай, продолжающий жесткий брюсплотейшен. Майкл Уинстон на подхвате у боевого дуэта придает фильму этакую европейскость. Финальная битва с Ли Хой Саном не сильно впечатлила. Размашистые движения рук Ли Хой Сана, никакой отточенной техники, ноги совсем не задействованы, чуть не победивший троицу героев, пожалуй, только за счет силовой подготовки. Не тот злодей нонче пошел.
История начинается с того, что учитель посылает боевую Анджелу за своим братом Лиу Чангом. Анджелочка в красивой одежде с голубовато-синей юбочкой. Сея юбочка резко пропадает перед поединками, в котором она месит мужиков, а потом снова появляется. Милашку Дорис Лун можно увидеть уже на 15 минуте со стариком, получающим нож в затылок, к которому приходит Анджела. Думалось, что кидание и ловля чашек и иной кухонной утвари осталось в меченосных фильмах 60х, ан нет, в чайной на 22 минуте лицезреем данный вид знакомства при перекидывании чашек Анджелы с Доном Вонгом. Далее сюжетная линия перестает быть понятной. Возможно сценаристы придерживались концепции: чем запутанней уся, тем он интересней. В этом фильме нежная улыбашка Дорис понравилась больше, чем сурьезная боевая Анджела (которая лишь в самом конце сменила пучеглазость на улыбочку). На 53 и 72 минутах можно полюбоваться на их поединки.
Название на немецком, а титры на итальянском? Занимательный сюжет: банда, в том числе и Ло Лье, под предводительством Тень Фэня собирается грабить инкассаторскую машину. При ограблении инкассаторской машины, Ло Лье получает по голове и попадает в тюрьму на пять лет. После отсидки выходит на свободу с целью отомстить подставившим его. В первой драке Майкл Чан заступается за Ло Лье, избивая преследовавших того головорезов. Озвучка драк оставляет желать лучшего. На 31 минуте обнаженка. Красивые городские пейзажи на фоне гор. Непонятный выстрел в спину в самом конце, откуда прилетело то? Ретро-фильм может показаться скучноватым любителям современного кино.
Необычный гангстерский боевичок с Куантаем в главной роли (занимающийся легальным бизнесом - держащий ресторан), видя, что полиция не справляется, разруливающим нередко противозаконными методами сложные моменты относительно ячейки общества под своим покровительством с Брюс Ле на подхвате. Ходящий с Куантаем лысый паренек в шапочке это,наверно, молодой Вонг Юй. В фильме слишком много дымят, прям пропа ганда курения. На 22 минуте смешной момент с якобы отрезанием члена сексуальному маньяку для устрашения паренька-мошенника, который женился ради выманивая денег. На 39 минуте изнасилование и самоубийство, следующее за этим удивительное наказание насильников. На 42 минуте покатившиеся апельсины вместо груди у лжедевушки выглядят смешно )). Понравилась Фраза Куантая: "Сорники вырастут снова, если не разрушить их корни. А преступники, как сорняки, если ты остановишься, они сразу подымут голову". Фун Кинг-Ман в роли брата Лю, смещенного босса мафии. В роли нового босса брат Кай - Вай Ван, появляющийся на 63 минуте. А вот хорошее отношение к своим работникам Куантая приводит к тому, что они даже отказываются от повышения зарплаты ради его возможности заплатить налоги. Трагическая смерть жены Куантая от рук мафии вынуждает сначала Вонг Юя, а потом и Куантая выйти за рамки дозволенного во имя мести. Вот тогда и начинается экшен, мочилово рубилово. Даже бабулька с киянкой прискакала )). В фильме полноценные титры на китайском с веселой песенкой, а не простая надпись "THE END".
Времена русско-японской войны. Борьба за влияние в Китае.
Наконец-то мы видим Клиффа Лока в главной роли, деревенского паренька, ищущего своего отца. Обычно он играл второстепенных персонажей ещё со времен меченосия 60х.
Рой Хоран, как обычно, играет русского представителя, благодаря своей внешности.
Дин Шек в своем репертуаре смешного кривляки. На 55 минуте от главного героя, после поединка с Дин Шеком, можно услышать фразу: "Теперь ты даже дрочить не сможешь" )).
Юморной момент, как на 26 минуте толстячок Чианг Кам, играющего одного из трех сыновей генерала, прыгнул на Клиффа и упал на землю.
Легендарный Шек Кин в роли мастера стиля Дракона, обучающего главного героя премудростям кунг-фу. И это в возрасте почти 70 лет. Интересно, он со своей женой по фильму, Ван Лай, скачет и прыгает сам или дублеры? Замечательный дуэт получился, прям такие бодрые старики-разбойники.
Гордость охватывает от того, что Хванг Джанг Ли в роли русского бойца. Но, к сожалению, в этом фильме не сильно видно его искрометной ногастости.
Душераздирающая концовка в виде отказа сына от отца, после того как отец отказался от сына. Фильм заслуживал бы десятку, но из-за представления русских как варваров, ставлю девятку.
Молодежный фильм, рассказывающий про отношения молодых людей, состоящих в музыкальном, спортивном и боевом кружках и группах. Приятно увидеть кунгфуистов с другой стороны жизни (Йен Ши Кван, Лау Кар Винг, Су Ся, Фун Хак Он, Брюс Тонг и т.д.).
Агнес Чан с косичками - такая веселая нежная девочка-бард с гитарой, с идеалистическими взглядами на жизнь. Дэвид Чианг - ударник, руководящий музыкальным кружком, радующий дружелюбием и примиримостью во время конфликтных ситуаций. Его "друг по многим фильмам" Ти Лун в роли капитана бейсбольной, баскетбольной команд, жесткий высокомерный спортсмен, который считает, что все можно решить силой. Но когда команде нужна его помощь, он выходит даже с травмой. Молодой Куантай в качестве тренера кружка по кунг-фу, ревнующий Айрин Чэнь к Ти Луну. А вот сама Айрин Чэнь показывает ту самую легкомысленную девушку, перебегающую от одного к другому (От Куантая к Ти Луну, потом опять к Куантаю, после того, как тот выиграл кубок, а потом даже к Чиангу, после выиграша в картинге). Но в конце она получает по заслугам (рвет плакат то с лицом Ти Луна, то с Куантаем), её добивается только смешной паренек из группы Чианга. На 19 минуте видим здоровяка Боло, выделяющегося массивной фигурой на фоне остальных худышек)). На 87 минуте Боло смешно так дерется в массовой драке баскетболистов и кунгфуистов. Дебютная роль Александра Фу Шэня, к сожалению, эпизодическая. Но ничего, он ещё отыграется, например. в тех же "Друзьях" 1974. Что касается поединков, то для 1972 сносно (неповторимые фильмы Брюса не берем в расчет, хотя, в 1972 году уже вышел Хапкидо с иным уровнем динамики поединков). На 46:30 и 1:09:20 при тренировке Куантая видно невооруженным вглядом, что динамику боев повышают путем перемотки (ускорения воспроизведения кадров), точно также и на 59 минуте с Чиангом, кстати, отец которого в фильме был великим мастером кунг-фу, разработавшим технику цветка сливы. Что касается рекламы 7UP, Швепс и др., то надо же как-то было Ран Ран Шоу денежки привлекать для создания фильма.
P.S. Наличие картинга в Китае 70х годов вызвало удивление.
Набор красивых девчонок впечатляет. В начале Розамундушка из клана Дракона, которая ещё и платит за еду главного героя Ман Фэя (Кенни Хо). Затем боевая Карочка, метающая дымовые бомбочки, которая так мило хмурит носик, когда ей не нравятся слова Кенни Хо. Как она ревнует, сидя на дереве и бросая ящерицу в Кенни Хо, разговаривающего с Розамундой. А разве это не Лили Ли в отрицательной роли, когда пытается отобрать руководство и погибает? Чэнь Куантай в роли Лин Хан Фэ и его жена Чань Тянь И - Юэнь Цю.
Тэн Вэйхао в качестве главного антогониста добра грозного мастера Лэнг Тян Вэя, главы банды Грома, пытающегося отыскать свою дочь в секте Дракона. Все пытается достичь 9 уровня мастерства. Его способность заставлять закипать воду может быть весьма полезна в быту )).
Занимательный уся, привлекающий интересным развитием событий, динамичными боями с замысловатыми кульбитами, боевыми стройняшками Карой и Розамундой, вполне заслуживающий девятку.
Чел, основавший китайский кинематограф в 20х годах. За 107 лет жизни можно многое успеть сделать, что он и сделал. Ран ран шоу это, скорее, псевдоним. А в миру - Шао Ифу. Его жена, Мона Фонг, продюсировала множество кунг-фу фильмов.
Неординарный актер, паренек, живущий в золотой клетке, которого играет Александр Фу Шэн жжет! Так смешно напугать домработницу во время тренировки на 7 минуте (бедная женщина). И все потому, что ему скучно. Мне бы миллиарды, точно не скучал бы, для начала объездил бы весь свет, что заняло бы лет 30, завел бы множество дорогих хобби. С другой стороны, миллиардеров можно понять, когда они притворяются обычными людьми, хотят, что бы в них видели личность, а не банкомат с наличностью. Непривычно видеть актеров в современной одежде, а не в средневековом одеянии эпохи династий Юань, Цинь, Минь и т.д (Вай Ван сменил роль императора на роль босса мафии). Чианг в роли художника, рисующего полуобнаженную Лили Ли, смотрится романтично (на 18 минуте даже вид спереди имеется с обнаженной частью тела)). На 44 минуте высказывание Фу Шэня "Первый в чем? Если он не будет - давай я буду" вызывает смех. Касаемо одежды, в частности, джинсы клеш, так популярные в 70х, вновь в моде в наше время.
В целом, фильм очень позитивный и жизнерадостный, рассказывающий не только о бесшабашной жизни молодежи, но и о трудностях.
Без перевода, на инглише. Чи в роли Стальной шеи - роль как раз для него, так как играя в фильмах ученика Шаолиня, часто мотал боевую косу вокруг шеи, тем самым хорошо её натренировав. Кстати, здесь он тоже это делает - мотает косу вокруг шеи, например, на 47 и 68 минутах, перед битвой с Га Хоем.
Поединки в фильме начинаются с самого начала. Так-то Чи чуть не отрубают голову, обвинив в убийстве сына высокопоставленного чиновника, но тут за него заступается наследный принц, путешествующий инкогнито.
Путешествуя с принцем, Чи все время заступается за угнетенных, то за старого человека, то за парочку красивых девчонок, к которым пристают головорезы, руководимые Га Хоем.
Китайские индейцы на 45 минуте "хей яй яй я хей яй я"? Наверно, Чингачгука насмотрелись.
Получив пару стрел в тело, вытащить их и бороться дальше с ордами врагов, это же самое обычное дело для героя, как Чи.
P.S. А почему в актерах у Ванг Ханя и Вонг Хона одна и та же аватарка?
Нашествие монголов, убивающих местных мастеров и охотящихся за мечом Света, принадлежащий династии Мин.
На 15 минуте появляется смешная жизнерадостная очаровашка Кен Тонг (Дорис Лун), работающая официанткой. Она просит взять её в ученики одного из героев - Ван Куансюна, мастерски владеющего кунг-фу и пытающегося разобраться во всем этом. Так-то главных героев два двоюродных братьев, один в светлом одеянии, другой в темном. На втором часу соревнования со смешными стилями, например, стили курицы и пьяного мастера, больной доктор и т.д.
Последние 10 минут самые интересные, все расставят на свои места. Удивило то, кем на самом деле окажется официантка Кен Тонг (Дорис Лун) со стилем змеи. Изначально хотелось поставить 7 баллов, но за последние динамичные 10 минут на балл выше.
С одной стороны кажется, что порой занудно, так как слишком много разговоров перед каждым действием, с другой стороны, все понятно и не надо додумывать. Излишняя кровожадность Лу Фэня с золотым оружием не слишком интересна, как и кривляния Чианг Шэня с парными мечами не выглядят смешными. Это такая традиция что ли - поесть и не заплатить в ресторане, становясь в защитную позу для битья. Почему то множество неполноценных поединков, которым вечно кто-то мешает. Например, на 49 минуте, где брату, пришлось опять загонять сестру домой. а потом получать от мамы (наверно, это такой юмор). На мой взгляд, именно с 76 минуты начинаются полноценные поединки, не на жизнь, а на смерть, радующие глаз. Поклонникам веномов будет по душе.
Последний фильм тонкобровой очаровашки Ши Цзу.
"Чоу Чуань (Дэвид Чианг) втирается в доверие семьи У. Сначала он убивает главу семейства, а потом и его жену Хсу Юань (Ши Цзу). Чоу Чуань вешает труп женщины на дерево Линь Тао и женщина становится призраком, связанным с этим деревом. Хсу Юань начинает мстить."
Наверно, сценаристы "Привидения" 1990 года с Патриком Суэйзи посмотрели этот фильм и решили создать свой шедевр )).
По началу ещё ничего, но ближе к концу нафантастили, намистичили, даже императору пришлось ожить, что бы покарать Чианга.
Качество видео оставляет желать лучшего (дергающееся с линиями). Без перевода. С английскими субтитрами. Такое ощущение, что фильм снят на десяток лет раньше обозначенного, в меченосные 60е.Тонкобровая очаровашка, Ши Цзу, мастерски владеющая парными мечами. Родственники мужики, защищающие её, умирают один за другим, получая стрелы. Тем временем израненная Ши Цзу попадает сначала к двум героям, а затем в монастырь Шаолинь, где проходит обучение (впервые вижу, что бы девушка обучалась на деревянных стойках). Бои становятся динамичней и интересней. Даже не думал, что она может так показывать акробатику в поединке в таверне. Попадая в западню в лесу, мастерски из неё выходит. Во дворце врага великолепно расправляется с соперниками, садясь на шпагат, выполняя кульбиты и дерясь врукопашную. Получает ранение в бедро от девушки (Ван Юнь), убегает, и уже возвращается с двумя старыми друзьями, спасшими её ранее. Втроем лупят главного врага - старика с летающей на цепи рукой и его подопечных с острыми обручами. Выживут не все.
Интересно было посмотреть на корейского мастера Хванг Джанг Ли в корейском фильме. Противостояние брюсозаменителя Дрэгона Ли и мастера ног Хванг Джанг Ли радует глаз. Озвучка ударов и впрямь неудачная. Надо отметить, что данный фильм очень серьезен, никаких юморных сцен наподобие с Дин Шеком или Вэй Пинъао. За великолепные динамичные поединки вполне можно влепить десятку, благодаря искрометной ногатости (даже огонь загарается от его ударов на 81-83 минутах) Хванг Джанг Ли и супервертушечности Дрэгона Ли. На мой взгляд, некоторые суперудары в файтингах взяты из этого фильма. На балл ниже за озвучку ударов, как будто тужатся, но не могут какать)). Амитабха.
Усатый мастер ног, Хванг Джанг Ли, красава, как всегда отлично сыграл отрицательную роль. Хон Квок-Чой - юморной, устроивший смешную тренировку на 42 минуте. С писающей свинкой на 62 минуте можно даже посмеяться. Интересно, как бы смотрелась в сыгранной роли Юэнь Цю, например, Анджела Мао? Зеленый и Красный монстры словно рассерженные бухгалтеры со счетами в качестве холодного оружия. Смешной стиль жабы главного героя, Лау Га-Юна, напоминает стиль обезьяны. Красивые тайваньские пейзажи, поединки на фоне гор. Поставлю девятку.
Первый, к тому же черно-белый, фильм с Джеки Чаном, Саммо Хуном и Юэнь Ва, где они снялись ещё будучи детьми (второй, пятый и шестой тиран Чён, согласно вики). Даже Саммо Хуна среди них невозможно определить по комплекции, ибо совсем не выделяется (возможно, набрал вес в процессе взросления). Смешной поединок врукопашную на 9 минуте умиляет, драйва ждать не приходится из-за дремучести лет. На 83 минуте детишки показывают на что способны, выполняя различное сальто и сражаясь.
Почему-то многим этот фильм не нравится, сравнивая с современным кинематографом. Загляните в меченосные 60е, тогда вам покажется, что этот фильм супер по сравнению с фильмами 60х. Просто кино не стоит на месте и прогрессирует. Понравилось как Джеки крутил Дорис на руках, нанося удары врагу. Юморной Дин Шек в роли старшего ученика нищего пьяного мастера, которого сыграл, увы, не Юэнь Сяотянь.
Я один из тех, кто смотрел его в детстве, по 10 минут, в выходные, в "Альманах: вокруг света" [2].
Десятка автоматом за чудесные воспоминания о колокольчиках на ногах.
P.S. Так же можно увидеть результаты, как мастер Лю Цзялян прогрессировал, отрабатывая экшен с 60х годов, до приближенного к идеальному в 80х-90х.
Один мастер кунг-фу Чин Чен Хун (Норман Чу) ходил по местным школам и бросал вызовы мастерам кунг-фу, искал того, сам не знает кого. Другой мастер - Ю Кит (Дэвид Чианг) был шулером, жадным до денег, игравшим в игральных домах. В качестве красавицы фильма выступает Лили Ли - хозяйка питейного заведения. Норману Чу и Дэвиду Чиангу пришлось объединится против усастого, бровастого, волосастого Филиппа Ко, того самого мастера, которого искал Норман Чу. На мой субъективный взгляд, актеры переигрывают в кривлянии, особенно это видно в игральном доме.
Жили были два бедных брата Хун и Чун (Чэнь Куантай и Лун Фонг). Их судьба пересеклась с богатым мистером Ваном в виде конфликта с летальным исходом одного из шестерок Вана. Ребята решают убежать в Шанхай и начать там жизнь с нуля. Один из братьев пошел по плохой дорожке и стал убивать (например, поединок со здоровяком Чэн Фу-Хуном. в котором тот уж слишком сильно визжал). Чан Син в роли одного из боссов мафиози, которые делят город на территории влияния. Сюжет напоминает "Боксера из Шаньдуня" 1972, там так же паренек подымается с низов, завоевывая территорию в городе, разделенном мафиозными кланами. Вот только здесь, к сожалению, драйв боев не соответствует 1979 году, хотелось бы подинамичнее. Финальный бой, дерущихся не на жизнь, а на смерть, Чэнь Куантая и Чан Сина стоит посмотреть.
За боевую Анджелочку, мастера ног Дориана и смешного Ло Лье на балл выше.
Фильм оставил двоякое впечатление. С одной стороны, можно долго любоваться прекрасными ножками Полли, а с другой, не оставляет впечатление, что находишься в гостях у сказки.
Минус не могу поставить, так как актер хороший, но и плюс не поставлю, так как слабоват по технике.
Разнообразие бойцов и стилей не компенсирует корявости боев (хайкики и удары с разворота с согнутой ногой Джимми выглядят, мягко говоря, не айс). Да и динамика боев иногда весьма медленная. Финальный бой Джимми с главным японцем затянут по времени, но хоть динамику подправили.
Динамика боев для 72 года очень хорошая, вероятно, достигнута перемоткой изображения. И если в начале бои были на мечах, то постепенно они перешли врукопашную. Техника, конечно же, оставляет желать лучшего, но для 72 года сойдет. Раздражают громкие протяжные смешки, так характерные для фильмов того периода.
Рекомендуется к просмотру любителям классики 70х.
P.S. Самая первая роль в киноиндустрии Саймона Ям.
Сей фильм, как и многие того периода, обладают трогательной наивностью, очаровывающей конечно же не глупыми суперпрыжками или нефритовыми безделушками, а игрой актеров. На 55 минуте народная классическая песенка Чин Ли и Киу Чун. Единственное, что раздражает в фильмах тех лет это затяжной громкий смех.
Понятно, что главный герой (Тонг Лун), мстящий за мать, так жестко отбрыкивается от красавицы Чин Чин (Джоан Линь, жены Джеки), так как не желает, что бы она пострадала во время его борьбы с местной наркомафией. Вопреки попыткам смешного паренька Сиу Люн-Го помирить их. Несколько юморных эпизодов в час фильма, когда один герой пытается догнать другого. А что за актриса в роли бандитки, помощницы седьмого дяди, которую полицейский отхлестал по попе, тем самым перевоспитав её, да так, что она пожертвовала собой?
Во время боев заметно как двигается камера, тем самым усиливая эффект драйва поединков, которые на запредельной высоте для 1973 года. Поэтому поставлю десятку, несмотря на маленькие недочеты и брюсплотейшен обоих героев (ещё не известно, кто из них больше брюсплотейшничает, с другой стороны радует, что Брюс задрал планку так высоко, которая естественным образом повлияла на повышение качества и драйва боев в последующих фильмах, как этот).
Фильм насыщен поединками, причем весьма динамичными, но какие-то они "легкомысленные" в плане правдоподобности. Чинь Ют-Сан, продвигая юморную линию в боях, смотрится более гармонично, чем Брюс Лай, продолжающий жесткий брюсплотейшен. Майкл Уинстон на подхвате у боевого дуэта придает фильму этакую европейскость. Финальная битва с Ли Хой Саном не сильно впечатлила. Размашистые движения рук Ли Хой Сана, никакой отточенной техники, ноги совсем не задействованы, чуть не победивший троицу героев, пожалуй, только за счет силовой подготовки. Не тот злодей нонче пошел.
Наконец-то мы видим Клиффа Лока в главной роли, деревенского паренька, ищущего своего отца. Обычно он играл второстепенных персонажей ещё со времен меченосия 60х.
Рой Хоран, как обычно, играет русского представителя, благодаря своей внешности.
Дин Шек в своем репертуаре смешного кривляки. На 55 минуте от главного героя, после поединка с Дин Шеком, можно услышать фразу: "Теперь ты даже дрочить не сможешь" )).
Юморной момент, как на 26 минуте толстячок Чианг Кам, играющего одного из трех сыновей генерала, прыгнул на Клиффа и упал на землю.
Легендарный Шек Кин в роли мастера стиля Дракона, обучающего главного героя премудростям кунг-фу. И это в возрасте почти 70 лет. Интересно, он со своей женой по фильму, Ван Лай, скачет и прыгает сам или дублеры? Замечательный дуэт получился, прям такие бодрые старики-разбойники.
Гордость охватывает от того, что Хванг Джанг Ли в роли русского бойца. Но, к сожалению, в этом фильме не сильно видно его искрометной ногастости.
Душераздирающая концовка в виде отказа сына от отца, после того как отец отказался от сына. Фильм заслуживал бы десятку, но из-за представления русских как варваров, ставлю девятку.
Агнес Чан с косичками - такая веселая нежная девочка-бард с гитарой, с идеалистическими взглядами на жизнь. Дэвид Чианг - ударник, руководящий музыкальным кружком, радующий дружелюбием и примиримостью во время конфликтных ситуаций. Его "друг по многим фильмам" Ти Лун в роли капитана бейсбольной, баскетбольной команд, жесткий высокомерный спортсмен, который считает, что все можно решить силой. Но когда команде нужна его помощь, он выходит даже с травмой. Молодой Куантай в качестве тренера кружка по кунг-фу, ревнующий Айрин Чэнь к Ти Луну. А вот сама Айрин Чэнь показывает ту самую легкомысленную девушку, перебегающую от одного к другому (От Куантая к Ти Луну, потом опять к Куантаю, после того, как тот выиграл кубок, а потом даже к Чиангу, после выиграша в картинге). Но в конце она получает по заслугам (рвет плакат то с лицом Ти Луна, то с Куантаем), её добивается только смешной паренек из группы Чианга. На 19 минуте видим здоровяка Боло, выделяющегося массивной фигурой на фоне остальных худышек)). На 87 минуте Боло смешно так дерется в массовой драке баскетболистов и кунгфуистов. Дебютная роль Александра Фу Шэня, к сожалению, эпизодическая. Но ничего, он ещё отыграется, например. в тех же "Друзьях" 1974. Что касается поединков, то для 1972 сносно (неповторимые фильмы Брюса не берем в расчет, хотя, в 1972 году уже вышел Хапкидо с иным уровнем динамики поединков). На 46:30 и 1:09:20 при тренировке Куантая видно невооруженным вглядом, что динамику боев повышают путем перемотки (ускорения воспроизведения кадров), точно также и на 59 минуте с Чиангом, кстати, отец которого в фильме был великим мастером кунг-фу, разработавшим технику цветка сливы. Что касается рекламы 7UP, Швепс и др., то надо же как-то было Ран Ран Шоу денежки привлекать для создания фильма.
P.S. Наличие картинга в Китае 70х годов вызвало удивление.
Тэн Вэйхао в качестве главного антогониста добра грозного мастера Лэнг Тян Вэя, главы банды Грома, пытающегося отыскать свою дочь в секте Дракона. Все пытается достичь 9 уровня мастерства. Его способность заставлять закипать воду может быть весьма полезна в быту )).
Занимательный уся, привлекающий интересным развитием событий, динамичными боями с замысловатыми кульбитами, боевыми стройняшками Карой и Розамундой, вполне заслуживающий девятку.
В целом, фильм очень позитивный и жизнерадостный, рассказывающий не только о бесшабашной жизни молодежи, но и о трудностях.
Поединки в фильме начинаются с самого начала. Так-то Чи чуть не отрубают голову, обвинив в убийстве сына высокопоставленного чиновника, но тут за него заступается наследный принц, путешествующий инкогнито.
Путешествуя с принцем, Чи все время заступается за угнетенных, то за старого человека, то за парочку красивых девчонок, к которым пристают головорезы, руководимые Га Хоем.
Китайские индейцы на 45 минуте "хей яй яй я хей яй я"? Наверно, Чингачгука насмотрелись.
Получив пару стрел в тело, вытащить их и бороться дальше с ордами врагов, это же самое обычное дело для героя, как Чи.
P.S. А почему в актерах у Ванг Ханя и Вонг Хона одна и та же аватарка?
На 15 минуте появляется смешная жизнерадостная очаровашка Кен Тонг (Дорис Лун), работающая официанткой. Она просит взять её в ученики одного из героев - Ван Куансюна, мастерски владеющего кунг-фу и пытающегося разобраться во всем этом. Так-то главных героев два двоюродных братьев, один в светлом одеянии, другой в темном. На втором часу соревнования со смешными стилями, например, стили курицы и пьяного мастера, больной доктор и т.д.
Последние 10 минут самые интересные, все расставят на свои места. Удивило то, кем на самом деле окажется официантка Кен Тонг (Дорис Лун) со стилем змеи. Изначально хотелось поставить 7 баллов, но за последние динамичные 10 минут на балл выше.
"Чоу Чуань (Дэвид Чианг) втирается в доверие семьи У. Сначала он убивает главу семейства, а потом и его жену Хсу Юань (Ши Цзу). Чоу Чуань вешает труп женщины на дерево Линь Тао и женщина становится призраком, связанным с этим деревом. Хсу Юань начинает мстить."
Наверно, сценаристы "Привидения" 1990 года с Патриком Суэйзи посмотрели этот фильм и решили создать свой шедевр )).
По началу ещё ничего, но ближе к концу нафантастили, намистичили, даже императору пришлось ожить, что бы покарать Чианга.
Десятка автоматом за чудесные воспоминания о колокольчиках на ногах.
P.S. Так же можно увидеть результаты, как мастер Лю Цзялян прогрессировал, отрабатывая экшен с 60х годов, до приближенного к идеальному в 80х-90х.