Основной каст были действительно прекрасны, они буквально вытащили этот фильм на своём горбу. Но сценарий всё равно слит. Сначала много эфира было потрачено на то, что женщины сильны и независимы и так оно и выглядело весь фильм. Особенно на фоне их мужей дегенератов. А потом они внезапно пугаются ерунды и начинают звать на помощь своих парней. Сценарист словно постебался. Обычно гонконские комедии очень смелые и динамичные, а тут со сценарием не повезло. Идея ведь была прекрасная. Можно было её грамотно подать, постоянно подставляя своих жён раз за разом весь фильм, а тут динамика потеряна. Одна умерла, а потом не умерла, но умерла, а другая никак не хочет.
Вроде бы обычный фильм для тех лет, но почему-то после него остаётся очень душевное послевкусие. Может атмосфера, а может музыка в этом виновата. Чувствуешь какой-то подъём и воодушевление. А от некоторых моментов вовсе бегут мурашки. Например когда Анита признаётся в любви табличкой. Главную песню тоже когда слышу, сразу волосы дыбом. Не знаю что за магическая формула у этого фильма.
У чана здесь конечно дублёры ибо он со сломанной ногой, но как же жёстко он месит. Просто в кашу. Причём месит часто больной ногой и сам. Зачем тогда дублёры... а в зале автоматов пачинко начинается вообще безумие и ломание голов и спин об железные конструкции. Скорее всего яростная постановка здесь от того, что хореографом был Саммо Хунг.
Также не думаю, что чана здесь дублировал другой водитель. Все гонки в фильме очень ускорены. На самом деле машины движутся не быстро. Плюс джеки очень изысканный и фанатичный водитель, что подтверждали даже его фанатки и актрисы, которых он подвозил во время съёмок.
Ещё особая черта, главный герой Фо здесь вовсе не клоун циркач, а обычный человек как все мы. Который боится, который выходит из себя, нервничает и это делает его очень живым.
Чан стал с возрастом либо наивен, либо просто ищет себе на старость лет тёплое местечко. Иначе никак не объяснить, с чего вдруг он называет "хорошими ребятами" группировку тех, кто буквально стреляли в его родителей. Да и сам он выходец из наиболее протестных районов либерального гонконга и всегда был далеко не лестен к материковому китаю, странно.
Однако я не спешу слишком разочаровываться, ибо весь его былой труд и свершения никуда не деть. В отличии от него, обычные пропагандисты не сделали в жизни вообще ничего, кроме как присосались к кормушке. А он в какой-то степени изменил мир. Ни у кого ничего не украл и сидит на том, что заработал сам.
Культурную ценность первой части оспорить трудно. Как и количество титанического труда, вложенного в фильм. Однако сам по себе он сырой. Выглядит просто как нескладная нарезка трюков и прочей требухи. Обрывки сознания вместо диалогов. Чан заботился о чём угодно, но не о сценарии. О, вот тут я круто прыгну. О, вот тут я круто упаду, тут крутую сальтуху сделаю. Здесь классно на тачке прокачусь! О круто, надо на шар прыгнуть, вот все обалдеют! О клас, вот тут запихнём просто запись с концерта Алана прямо в фильм без всякого контекста, клёво будет! В итоге смотрится как заплатка. Тем временем сюжет фильма увядает. Вторая часть по динамике и сценарию куда сильнее.
В целом неплохо, но очень много духоты вносит это постоянное противостояние коммунистического и либерального китая. Однако приятно, как в либеральном кругу персонаж Кэрол начинает лишаться брони и обножать свою личность. Очень был разочарован, когда узнал что в следующих частях романтическая линия просто будет оборвана и между Тони и Кэрол ничего больше развиваться не будет. Даже отбило желание пока смотреть сиквелы.
Это воспринимается больше как юмористический капустник из непрерывных отсылок на предыдущие части и фильмы джеки. Иногда всё настолько скопировано, что мы опять видим блондинку, с визгами стреляющую из автомата. И у неё тоже дедушка скелет. Джеки будто не фильм писал, а просто бенефис, где он резюмирует все свои прошлые фишки. А как самостоятельный фильм это очень плохо идёт. Особенно сцена в дешёвых и бутафорских джунглях. Странно что Чан не захотел потратиться и съездить в настоящие джунгли. Вся эта фальшивка неплохо смотрелась бы в 80х годах, в размытом плёночном качестве. Собственно так и выглядели первые части. Но в ашди вся дешёвка сразу видна. Вырежи всю эту беготню с пиратами в фальшивой листве и фильм станет только лучше. Она как раковая опухоль. А так же нас ждёт коммунистическая пропаганда про величие и мощь и прелесть китая. Ведь уже с 2009 года чан водил дружбу с Коммами).
Предыдущие части конечно тоже были не ах. Были похожи на сумбурную мешанину и обрывки сознания, но их культурную ценность оспорить сложно.
Выглядит очень пластиково и дёшево. Но как продолжение мифа вполне себе сгодится. Даже штаны и жилетка у археолога такие же как в 2005 году, приятно смотреть. Однако если режиссёр Стенли Тонг нужно заранее готовиться к сумбурной суматошной утомительной мешанине. Так оно и вышло. Боевуха тоже очень неплохая, резкая и быстрая, но коробят глаза моменты на тросах. Ну и конечно вкропления коммунистической пропаганды, без которой ни один чанский фильм уже не обходится). Впрочем ради неё фильм и был сделан, чтобы подчеркнуть договор дружбы материкового китая и индии.
Возмутило то, как извратили главный саундтрек мифа. Теперь он олицетворяет клоунские дешёвые пляски, а в первой части тяжело и протяжно брал за душу и иллюстрировал тяжёлую судьбу двух невинных людей.
Сразу приглянулась во вторых доспехах бога, а потом видел её в иных фильмах и совсем влюбился. В особо активных ролях от неё глаз не оторвать. Тут есть всё, и талант и очарование, и мастерство. Хотя что ожидать от трудоголика, который пахал по 10 фильмов в год, да ещё и сидел на телевидении.
Кто-то может с лёгкой руки назвать фильм полнейшим бредом. Но для меня очень даже неплохой театр абсурда, очень свойственный Гонконгу в те годы. Это настоящий пласт культуры и в фильме есть всё присущее этому пласту. Смотреть легко и приятно, как и должно быть. Жаль Кэрол было маловато, но если уж она появлялась, то затмевала всех остальных как обычно. А озвучка первого канала вообще превращает его в атракцион детства. Будто ты снова маленький перед теликом смотришь какую-то весёлую муть в девяностых.
С каждым разом всё больше влюбляюсь в этот фильм. Не шедевр конечно, но забавно, легко и динамично как и свойственно Гонконгу. Больше всех блистает Кэрол Ченг, которая тут появляется в наилучшей форме. И своей импульсивной игрой затмила ВСЕХ и каждого. Её лицо буквально ходит ходуном, а глаза пронзают. Впрочем как и во всех её фильмах. Смотрел только из-за неё и это того стоило. На втором месте Динни, которая тоже славно отработала. Ну, а Чингми тут немного картонная, она может лучше.
Ещё юмор порой смело переходит черту, то мочу пьют, то собак поджигают. И эта смелость в гонконской подаче мне всегда нравилась.
У чана здесь конечно дублёры ибо он со сломанной ногой, но как же жёстко он месит. Просто в кашу. Причём месит часто больной ногой и сам. Зачем тогда дублёры... а в зале автоматов пачинко начинается вообще безумие и ломание голов и спин об железные конструкции. Скорее всего яростная постановка здесь от того, что хореографом был Саммо Хунг.
Также не думаю, что чана здесь дублировал другой водитель. Все гонки в фильме очень ускорены. На самом деле машины движутся не быстро. Плюс джеки очень изысканный и фанатичный водитель, что подтверждали даже его фанатки и актрисы, которых он подвозил во время съёмок.
Ещё особая черта, главный герой Фо здесь вовсе не клоун циркач, а обычный человек как все мы. Который боится, который выходит из себя, нервничает и это делает его очень живым.
Однако я не спешу слишком разочаровываться, ибо весь его былой труд и свершения никуда не деть. В отличии от него, обычные пропагандисты не сделали в жизни вообще ничего, кроме как присосались к кормушке. А он в какой-то степени изменил мир. Ни у кого ничего не украл и сидит на том, что заработал сам.
Предыдущие части конечно тоже были не ах. Были похожи на сумбурную мешанину и обрывки сознания, но их культурную ценность оспорить сложно.
Возмутило то, как извратили главный саундтрек мифа. Теперь он олицетворяет клоунские дешёвые пляски, а в первой части тяжело и протяжно брал за душу и иллюстрировал тяжёлую судьбу двух невинных людей.
Ещё юмор порой смело переходит черту, то мочу пьют, то собак поджигают. И эта смелость в гонконской подаче мне всегда нравилась.