Не надо лукавить. Чан никогда не скрывал что у него были дублёры и никогда не утверждал что всё на экране сделано только им самим. Это всё додумали фанатики, пытающиеся его превозносить на каждом шагу. Тысячу раз он уточнял, что над каждым движением надо думать, и если я это не смогу значит не смогу. Значит будет делать другой. Никаких понтов на эту тему Чан не демонстрировал, а наоборот делал упор на то, что он просто человек и не на всё способен.
А что касается документалки, очень хорошее наглядное пособие как снимать экшен с помощью скила, а не денег. К тому же объясняются интересные детали за кадром некоторых фильмов.
Смотрел этот фильм очень давно, в семилетнем возрасте. И увидел его недавно уже сознательно. Стал моим если не любимым, то почти самым любимым из всего чанского репертуара. Целое приключение и путешествие из африки в европу. Если первая треть фильма очень провисает, то просто её надо переждать. Дальше накал буквально начинает расти на глазах. В этот раз бенни чан хорошо затащил и не вылил в фильм целое ведро гамлетовских сентиментов. Поэтому фильм почти не выглядит карикатурно. А последние 15 минут с боем и спуском по зданию это буквально входит в золотой фонд кино.
Один из любимых чанских фильмов. Пересмотрю ещё не раз. Настоящий глоток воздуха в старом стиле. Даже оригинальное название в старом стиле Проект Б. Получился динамичный, яркий и юморной квест от которого так и веет восьмидесятыми. Но при этом выглядит он цветасто и резко, будто снят в 2015х. Также радуют резвые плюхи и пинки которые раздаёт наш маленький и юркий Чан в 52 года. В холодильнике чудесную суету навёл. Раздевал врага на лету, прыгал и бегал. Поздние фильмы чана даже ценнее чем ранние. Ибо в молодости то все мы герои, а ты попробуй попрыгай и позадирай ноги на шестом десятке возраста. Такое воспринимается ярче. Также хвалю за несколько новых решений, которых в репертуаре джеки ещё не было. Прыжки по кондерам и опять же локация холодильник. Ах да, погоня в центре фильма и драка в маленькой квартирке. Всё блеск и невозможно отвлечься.
Один из самых любимых мной чанских фильмов. Кстати в оригинале он называется "стеклянные бутылки" и в этом смысла куда больше. Бутылками там всё пронизано. Незатейливый, забавный, лёгкий, милый, резкий, быстрый, душевный. После него как-то тепло внутри. В частности из-за мордашки Шу Ци, которая тут главная вишенка на торте. Но есть и другие вишенки конечно. Их устану перечислять. Также весь фильм главные герои так и норовят поцеловаться, и они всё таки делают это в последние 5 секунд фильма, и это окончательно добивает тебя умилением.
Не знаю почему все называют лучшими в истории бои Чана с Уркидесом. Там всё было пресно. Самый лучший и техничный бой в карьере у него как раз здесь. Почти 10 минут чистого драйва, в котором как обычно враг превосходит. Это зачастую типично для чанских фильмов. И он легко бы проиграл если бы не пару моментов в его пользу. И понятное дело, что чан уже не двигается как сверхзвуковая стрела из восьмидесятых, но для человека 45ти лет он черезчур прекрасен. И в белой футболке и трениках выглядит как молоденький парнишка, летящий как пружина.
Многие тут как я понял смотрели американскую версию кастратку, а зря. Многое потеряли. А Бредли Алану светлая память. Умер недавно. И спасибо ему, что смог раскрутить Джеки на лучший бой в его карьере.
Фильм действительно хочется пересматривать. Прекрасная работа с человеком и натурой вокруг него. Момент с безумным автобусом пересматривал десятки раз, а может уже и сотни. Очень тяжёлая и сложная постановка с кучей тонкостей. И не смущает даже то, что Чан постоянно болтается на тросах. Ведь это всё равно он сам, за исключением пары моментов с дублёрами. А также достаточно агрессивная и резвая боёвка, в которой участвует 50летний ветеран. Всё ещё звенят в ушах эти звуки его звонких лещей, которые Чан там раздавал направо и налево(хоть и маловато).
Но есть у фильма также ощутимые минусы. Например донельзя карикатурный и гиперболизированный сценарий. Какая-то вычурная банда бешенных школьников в клоунских масках просто убивает людей. Просто потому что у их главаря злой отец. Ах и ещё они делают кривую игру на компьютере по мотивам своих убийств. Подобную ситуацию вообще невозможно представить в реальности ну никак). И второй ещё более тяжёлый недостаток. Все постоянно давят слезу, все постоянно вздыхают и печалятся, рыдают и стенают под утрированно печальный трек. Из-за этого гонконская реальность превращается в недоделанную пьесу Гамлета, где все ноют друг другу в жилетку. Когда в конце главный злодей получает пулю и опять плакает, а его отец падает и тоже воет в слоумоушене это вообще выглядит как уморительный сюр). Также момент когда Чан признаётся своей девушке в любви и это слышит вся полиция по громкой связи. Они вздыхают, закатывают глаза, стоят плачут. Боже ж мой, в реальности люди себя так не ведут, только в театре на сцене. Очень притянутый слезливый пафос.
Это всё конечно можно перетерпеть, но вполне хорошая задумка из-за этого превращается в карикатуру.
Основной каст были действительно прекрасны, они буквально вытащили этот фильм на своём горбу. Но даже их умудрились в конце слить. Сначала много эфира было потрачено на то, что женщины сильны и независимы и так оно и выглядело весь фильм. А потом они внезапно пугаются ерунды и начинают звать на помощь своих парней. Сценарист словно постебался над жёнами... Обычно гонконские комедии очень смелые и динамичные, а тут со сценарием не повезло. Идея ведь была прекрасная. Можно было её грамотно подать, постоянно подставляя своих жён раз за разом весь фильм, а тут динамика потеряна. Одна умерла, а потом не умерла, но умерла, а другая никак не хочет.
Вроде бы обычный фильм для тех лет, но почему-то после него остаётся очень душевное послевкусие. Может атмосфера, а может музыка в этом виновата. Чувствуешь какой-то подъём и воодушевление. А от некоторых моментов вовсе бегут мурашки. Например когда Анита признаётся в любви табличкой. Главную песню тоже когда слышу, сразу волосы дыбом. Не знаю что за магическая формула у этого фильма.
У чана здесь конечно дублёры ибо он со сломанной ногой, но как же жёстко он месит. Просто в кашу. Причём месит часто больной ногой и сам. Зачем тогда дублёры... а в зале автоматов пачинко начинается вообще безумие и ломание голов и спин об железные конструкции. Скорее всего яростная постановка здесь от того, что хореографом был Саммо Хунг.
Так же не думаю, что чана здесь дублировал другой водитель. Все гонки в фильме очень ускорены. На самом деле машины движутся не быстро. Плюс джеки очень изысканный и фанатичный водитель, что подтверждали даже его фанатки и актрисы, которых он подвозил во время съёмок.
Ещё особая черта, главный герой Фо здесь вовсе не клоун циркач, а обычный человек как все мы. Который боится, который выходит из себя, нервничает и это делает его очень живым.
Чан стал с возрастом либо наивен, либо просто ищет себе на старость лет тёплое местечко. Иначе никак не объяснить, с чего вдруг он называет "хорошими ребятами" группировку тех, кто буквально стреляли в его родителей. Да и сам он выходец из наиболее протестных районов либерального гонконга и всегда был далеко не лестен к материковому китаю, странно.
Однако я не спешу слишком разочаровываться, ибо весь его былой труд и свершения никуда не деть. В отличии от него, обычные пропагандисты не сделали в жизни вообще ничего, кроме как присосались к кормушке. А он в какой-то степени изменил мир. Ни у кого ничего не украл и сидит на том, что заработал сам.
Культурную ценность первой части оспорить трудно. Как и количество титанического труда, вложенного в фильм. Однако сам по себе он сырой. Выглядит просто как нескладная нарезка трюков и прочей требухи. Обрывки сознания вместо диалогов. Чан заботился о чём угодно, но не о сценарии. О, вот тут я круто прыгну. О, вот тут я круто упаду, тут крутую сальтуху сделаю. Здесь классно на тачке прокачусь! О круто, надо на шар прыгнуть, вот все обалдеют! О клас, вот тут запихнём просто запись с концерта Алана прямо в фильм без всякого контекста, клёво будет! В итоге смотрится как заплатка. Тем временем сюжет фильма увядает. Вторая часть по динамике и сценарию куда сильнее.
В целом неплохо, но очень много духоты вносит это постоянное противостояние коммунистического и либерального китая. Однако приятно, как в либеральном кругу персонаж Кэрол начинает лишаться брони и обножать свою личность. Очень был разочарован, когда узнал что в следующих частях романтическая линия просто будет оборвана и между Тони и Кэрол ничего больше развиваться не будет. Даже отбило желание пока смотреть сиквелы.
Это воспринимается больше как юмористический капустник из непрерывных отсылок на предыдущие части и фильмы джеки. Иногда всё настолько скопировано, что мы опять видим блондинку, с визгами стреляющую из автомата. И у неё тоже дедушка скелет. Джеки будто не фильм писал, а просто бенефис, где он резюмирует все свои прошлые фишки. А как самостоятельный фильм это очень плохо идёт. Особенно сцена в дешёвых и бутафорских джунглях. Странно что Чан не захотел потратиться и съездить в настоящие джунгли. Вся эта фальшивка неплохо смотрелась бы в 80х годах, в размытом плёночном качестве. Собственно так и выглядели первые части. Но в ашди вся дешёвка сразу видна. Вырежи всю эту беготню с пиратами в фальшивой листве и фильм станет только лучше. Она как раковая опухоль. А так же нас ждёт коммунистическая пропаганда про величие и мощь и прелесть китая. Ведь уже с 2009 года чан водил дружбу с Коммами).
Предыдущие части конечно тоже были не ах. Были похожи на сумбурную мешанину и обрывки сознания, но их культурную ценность оспорить сложно.
Единственное что порадовало это погоня в начале и боевуха с охранниками и на диване. И даже тут Чан впихнул отсылку и надел кожанку, как в фильме "кто я?".
Выглядит очень пластиково и дёшево. Но как продолжение мифа вполне себе сгодится. Даже штаны и жилетка у археолога такие же как в 2005 году, приятно смотреть. Однако если режиссёр Стенли Тонг нужно заранее готовиться к сумбурной суматошной утомительной мешанине из ненужных сцен. Так оно и вышло. Боевуха тоже очень неплохая, резкая и быстрая, но коробят глаза моменты на тросах. Ну и конечно вкропления коммунистической пропаганды, без которой ни один чанский фильм уже не обходится). Впрочем ради неё фильм и был сделан, чтобы подчеркнуть договор дружбы материкового китая и индии.
Возмутило то, как извратили главный саундтрек мифа. Теперь он олицетворяет клоунские дешёвые пляски, а в первой части тяжело и протяжно брал за душу и иллюстрировал тяжёлую судьбу двух невинных людей.
Сразу приглянулась во вторых доспехах бога, а потом видел её в нескольких иных фильмах и совсем влюбился. Тут есть всё, и талант и очарование, и мастерство. Хотя что ожидать от трудоголика, который пахал по 10 фильмов в год, да ещё и сидел на телевидении.
Кто-то может с лёгкой руки назвать фильм полнейшим бредом. Но для меня очень даже неплохой театр абсурда, очень свойственный Гонконгу в те годы. Это настоящий пласт культуры и в фильме есть всё присущее этому пласту. Смотреть легко и приятно, как и должно быть. Жаль Кэрол было маловато, но если уж она появлялась, то затмевала всех остальных как обычно. А озвучка первого канала вообще превращает его в атракцион детства. Будто ты снова маленький перед теликом смотришь какую-то весёлую муть в девяностых.
С каждым разом всё больше влюбляюсь в этот фильм. Не шедевр конечно, но забавно, легко и динамично как и свойственно Гонконгу. Больше всех блистает Кэрол Ченг, которая тут появляется в наилучшей форме. И своей импульсивной игрой затмила ВСЕХ и каждого. Её лицо буквально ходит ходуном, а глаза пронзают. Впрочем как и во всех её фильмах. Смотрел только из-за неё и это того стоило. На втором месте Динни, которая тоже славно отработала. Ну, а Чингми тут немного картонная, она может лучше.
Ещё юмор порой смело переходит черту, то мочу пьют, то собак поджигают. И эта смелость в гонконской подаче мне всегда нравилась.
А что касается документалки, очень хорошее наглядное пособие как снимать экшен с помощью скила, а не денег. К тому же объясняются интересные детали за кадром некоторых фильмов.
Не знаю почему все называют лучшими в истории бои Чана с Уркидесом. Там всё было пресно. Самый лучший и техничный бой в карьере у него как раз здесь. Почти 10 минут чистого драйва, в котором как обычно враг превосходит. Это зачастую типично для чанских фильмов. И он легко бы проиграл если бы не пару моментов в его пользу. И понятное дело, что чан уже не двигается как сверхзвуковая стрела из восьмидесятых, но для человека 45ти лет он черезчур прекрасен. И в белой футболке и трениках выглядит как молоденький парнишка, летящий как пружина.
Многие тут как я понял смотрели американскую версию кастратку, а зря. Многое потеряли. А Бредли Алану светлая память. Умер недавно. И спасибо ему, что смог раскрутить Джеки на лучший бой в его карьере.
Но есть у фильма также ощутимые минусы. Например донельзя карикатурный и гиперболизированный сценарий. Какая-то вычурная банда бешенных школьников в клоунских масках просто убивает людей. Просто потому что у их главаря злой отец. Ах и ещё они делают кривую игру на компьютере по мотивам своих убийств. Подобную ситуацию вообще невозможно представить в реальности ну никак). И второй ещё более тяжёлый недостаток. Все постоянно давят слезу, все постоянно вздыхают и печалятся, рыдают и стенают под утрированно печальный трек. Из-за этого гонконская реальность превращается в недоделанную пьесу Гамлета, где все ноют друг другу в жилетку. Когда в конце главный злодей получает пулю и опять плакает, а его отец падает и тоже воет в слоумоушене это вообще выглядит как уморительный сюр). Также момент когда Чан признаётся своей девушке в любви и это слышит вся полиция по громкой связи. Они вздыхают, закатывают глаза, стоят плачут. Боже ж мой, в реальности люди себя так не ведут, только в театре на сцене. Очень притянутый слезливый пафос.
Это всё конечно можно перетерпеть, но вполне хорошая задумка из-за этого превращается в карикатуру.
У чана здесь конечно дублёры ибо он со сломанной ногой, но как же жёстко он месит. Просто в кашу. Причём месит часто больной ногой и сам. Зачем тогда дублёры... а в зале автоматов пачинко начинается вообще безумие и ломание голов и спин об железные конструкции. Скорее всего яростная постановка здесь от того, что хореографом был Саммо Хунг.
Так же не думаю, что чана здесь дублировал другой водитель. Все гонки в фильме очень ускорены. На самом деле машины движутся не быстро. Плюс джеки очень изысканный и фанатичный водитель, что подтверждали даже его фанатки и актрисы, которых он подвозил во время съёмок.
Ещё особая черта, главный герой Фо здесь вовсе не клоун циркач, а обычный человек как все мы. Который боится, который выходит из себя, нервничает и это делает его очень живым.
Однако я не спешу слишком разочаровываться, ибо весь его былой труд и свершения никуда не деть. В отличии от него, обычные пропагандисты не сделали в жизни вообще ничего, кроме как присосались к кормушке. А он в какой-то степени изменил мир. Ни у кого ничего не украл и сидит на том, что заработал сам.
Предыдущие части конечно тоже были не ах. Были похожи на сумбурную мешанину и обрывки сознания, но их культурную ценность оспорить сложно.
Единственное что порадовало это погоня в начале и боевуха с охранниками и на диване. И даже тут Чан впихнул отсылку и надел кожанку, как в фильме "кто я?".
Возмутило то, как извратили главный саундтрек мифа. Теперь он олицетворяет клоунские дешёвые пляски, а в первой части тяжело и протяжно брал за душу и иллюстрировал тяжёлую судьбу двух невинных людей.
Ещё юмор порой смело переходит черту, то мочу пьют, то собак поджигают. И эта смелость в гонконской подаче мне всегда нравилась.