Все полтора часа чувство будто Юэнь ву пин в этот раз не дожал. Как-то не дотянул. Где-то поленился. Всё прошло как-то бледно. Если бы не было Розамунд, у которой всё в руках смешно горит и разрушается, то было бы совсем тускло. Даже вспомнить особо нечего. Схватка донни и вудса здесь явно уступает той, что у них была на крыше. И главная печаль в том, что Синтия появляется едва на пять минут и затем исчезает бесследно, никак не помогая в финале. Похоже мне попалась версия кастратка.
Долго эта трилогия расцветала. Первый фильм - мучительный сон, второй - так сяк неплохо, и третий - просто праздник! Очередной плюсик в карму Аниты. Если она есть в фильме, то скорее всего это будет успех. Так оно и вышло. Ни минуты без веселья. И даже сумели сохранить некоторую интригу до конца, кто же всё таки убийца. И даже впихнули камео святого игрока. В общем это победа. В этой части нет ничего про школу и про унылый штурм спецназа. И СЛАВА БОГУ. При этом сам Стивен считает фильм пустым и скучным, при таком то фуршете в кадре... странные у него всё таки вкусы.
Зато есть дурачок Нат чан, который просто не нужен этому фильму. Он никак не повлиял на сюжет и шутки привнёс самые плохие. Зачем он вообще тут находится... будто просто зашёл в гости на съёмки.
Более горячей злодейки чем Мичико как всегда сложно представить, а тут её ещё и раздели. А Синтия настолько яростная, что в конце смогла уработать аж двоих сразу, причём не статистов. Эти два пункта делают фильм вполне крепким. Но четвёртая часть как-то намного больше в памяти засела. И что это ещё за камео счастливых звёзд тут затесалось?
Начинается всё довольно бледно. Как будто это будет очередной ногомахач третьего сорта, но уже к середине фильм окреп, а финал вообще прекрасен. Схватки происходят почти постоянно, как будто персонажи только и ищут повода, чтобы их начать. А между все постоянно трюкачат самым разным образом. Донни как всегда маленький крутой щегол, танцующий в драке. А Синтия к концу фильма превращается в берсерка уровня Мун Ли и кидается на врагов как кошка. Драки поставлены не то чтобы изощрённо или сверх оригинально, но сколько в них страсти... Ещё заметил несколько жирных отсылок на первую полицейскую историю. Вроде не почудилось.
Подкупило сравнение этого фильма с большой сделкой в рецензии. Но до сделки ему конечно далеко. Он слишком стесняется своей глупости, слишком часто пытается в хоть какие-то человеческие чувства и мотивы. В сделке же полтора часа лозунг был один: ДА это полная чушь, и мы знаем это! Поэтому там было кайфово.
Но и здесь тоже найдётся некоторое очарование. Файты тоже иногда черезчур удачные. Жаль только чинг яту не дали вдоволь разогнаться. У него ноги как вертолёты.
На первой части половину я спал, а вторую половину молился быстрее бы закончилось. А здесь уже хорошо идёт, почти без проседаний. Есть даже реально смешные положения. Например с маской барта симпсона или с терминТАТором. Но весь фильм под конец оказался немного бессмысленным. Чоу мог бы и не торчать в школе целый час, всё равно это ничего не дало и никаких террористов он не вычислил. Мог бы просто штурмануть школу в конце по команде.
Типичный пример гонконга, когда сомнительный и средний по содержанию фильм оживает и цветёт благодаря звёздному касту, который к середине фильма начинает действовать слаженно как одна семья. Каждому нашлось место, даже психопатка Шейла не мешает, а добавляет красок. Хотя она никогда не мешает. Может это не безумно смешно, но очень комфортно и улыбающе. Кара молодец, необычный типаж для неё. Синтия тоже старается, хоть и видно, что иногда она задирает ноги очень натужно и нехотя.
Сходство с городским охотником как будто бы прослеживается в сюжетной ветке шейлы и тони вонга. Ведут себя примерно как Рё и Каору, и обстоятельства их дуэта похожие.
Основные актёры смогли увлечь с самого начала и до конца, буквально каждый очень мил и очень хорошо вписался. Только карина немного деревянная, будто до конца не осознаёт, что попала в комедию. Приятный бардак, после которого чувствуешь себя приподнято.
я думал именно комедиями гонконг и славен прежде всего. Такой первосортный треш и смелый абсурд, гиперболизацию и сюрреализм могли создать только там, да ещё и в конвейерных количествах, десятками, сотнями в год. Может драма и боевик у них получается чопорным и аляповатым, но уж в комедии они точно не промахнутся, даже если будут делать всё на коленке и за три рубля.
Скучнейшая телега, которую даже не спасают харизмы эмиля и аниты. Потому что им здесь просто негде расплясаться. Момент когда свекровь вдруг стала поганью я как-то пропустил, и почему опять стала хорошей тоже проспал. Где-то в середине ты уже постоянно спишь и полностью теряешь нить повествования.
В конце на минутку появляется королева эпизодов юэнь кин тан, и её роль лучше чем весь этот фильм.
Нужно сделать огрооомную скидку на то, что это экранизация манги, а они всегда получаются плохо. Иначе всю эту бесконечную вакханалию в невнятном монтаже трудно оправдать. Еле вытерпел полтора часа, во второй половине уже и не помнишь с чего вообще начался бардак и главное, зачем. Ну хоть много девочек хороших завезли. Но мэгги бегающая по грязной старой москве выглядит настолько неуместно, будто её туда вклеили из журнала). И этот русский с акцентом брр...
Такой славный и ненавязчивый фильм. Хочется даже завысить оценку несмотря на то, что это средняк, где конфликт для битья из пустоты появляется в конце как заплатка. Но в нём есть какая-то забавная мелодичность и медитативность. Также очень плавно и искренне поставлена тема того, как мегги и саммо понемногу сближаются. Уютно это всё как-то, тепло и по семейному. Я бы посмотрел на этих двух милых в каком-нибудь сиквеле, но его нет. Только вот что случилось с билли чоу в конце? неужели его выключили насовсем и свадьба с джойс отменяется?
Вторая часть в виде артхауса намного интереснее чем неказистое начало. Завлекательный ночной квест по выживанию получился. И жаль что Сандры было так мало, она бы сделала этот фильм целиком и полностью. Персонажа Мегги в конце даже как-то жаль, все её и обманули и оставили.
Самый лучший здесь Энтони Вонг. Это ж надо было так попасть в персонажа, толком не зная о нём ничего. Остальное в фильме просто мда. Болезненная мешанина из разных сюжетных арок и персонажей, слепленная в дикого мутанта. А без должной музыки гонки просто не впечатлят.
А те кто говорит что такуми и должен быть таким овощем не знаю как смотрели или читали оригинал... там у него целая пушка из эмоций, даже если просто молчит.
Казалось бы что может быть хуже дешёвой вампирщины в кино? Но этот фильм удивительно не бесит. Есть в нём какой-то игривый ребяческий шарм и много милых знакомых лиц. Например впервые увидел чана и карен мок в одном кадре, да чтобы они ещё и дурачились.
Чем-то этот фильм похож на чановский Медальон того же года. Такие же эффекты и пафосные европеоидные злодеи в замедлении. Вот только медальон был полнейшей помойкой с ужасной музыкой и кастом, а тут всё хорошо.
Хороший фильм для отдыха и все в нём милые и весёлые. Прежде всего надо отметить то, как точно чан сыграл. Он во всём и каждую секунду вёл себя точно так же как Рё. И да, смотреть только оригинальную версию. В американском дубляже как обычно истеричные визги, крики, ненужные вопли и стыдные кривляния, которыми был испорчен уже далеко не один фильм. На фоне этого оригинальные голоса и отыгрыши просто золото.
Скучно, максимум кое где вызывает улыбку, но супер весело точно не было. Весело сделал только Ричард, ну как никак главный психопат гонконга. В остальном по крайней мере можно посмотреть на Джой, Черри и Сесилию. Последняя треть будто приклеена сюда из другого фильма. В этом эпизоде вообще ничего нет про отель, и кстати, эта арка хотя бы заинтересовала.
Кори как всегда умеет разочаровывать. Либо невнятным сценарием, либо скучными персонажами. Весь фильм тебя будто разогревают и готовят в шикарному финалу, а в итоге какие-то бедноватые и короткие ногомахания в конце, приправленные сентиментами. Буквально через год в отце герое финал будет блистателен, а здесь получилось тухло. Фильм то неплох, но финал его портит.
Такой дефолтный и дешёвый боевичок, настолько дешёвый, что там даже нет экспозиции. Целиком корабль ни разу не показан. НО, внезапно фильм оказался жемчужиной. Всё в нём очень удачно соткано, и напряжение, и боёвка, и харизма персонажей, и даже для парочки шуток место нашлось. Очень не скучно, а в конце даже захватывает. На нелепый сценарий можно и внимания не обратить. Многие фильмы раньше были такими. Одно только не ясно, причём тут красные волки вообще).
Кристи милая дурочка, которая здесь не просто для красоты, а даже учавствует в экшене, причём полезно. Пусть даже её типаж совсем не для этого. А когда смотрю на Элейн то всякий раз жалею, что так мало она снималась. Безудержно хороша, и слили её здесь действительно стыдно. Ну хоть подраться успела немного. Нгай син и кенни тоже претензий нет. В постановке юэня выглядят они очень хорошо.
Кстати "девочка для спасения" в оригинале ведёт себя очень сдержанно и человечно. Это в английском дубляже её превратили в бесконечно ноющий комок.
Обычно фильм в подобном древнем сеттинге запредельно скучный и муторный, но тут надо признать, было достаточно бодро. Хотя бы ничего не раздражает, уже хорошо. Ну и много действительно весёлых моментов. А юэнь кин тань как и всегда королева, княгиня, императрица минутных эпизодов. Каждое появление огонь, даже если оно на секундочку.
Заметно лучше чем первая часть, которая была вообще никакая, и которую ты терпишь до конца. Здесь хотя бы более менее весело. Но всё равно далеко не шикарная и не топовая дилогия. У стивена есть много чего получше. А вот бабуля хорошая. Жаль что сценарий всё время пытается уволочить её на второй план.
Фильм только под конец немного расцветает благодаря небольшой драме. Но до этого совсем как-то тухло. То и дело смотришь на часы и ждёшь конца, а это самый плохой знак. Удачных шуток единицы и каст как-то совсем не увлечён фильмом. Отзыв ниже описал всё лучше чем я. Но парочка маленьких плюсов есть. Отсылки на франшизу святого игрока, значит это всё происходит в одной вселенной. Ну и ещё не в каждом фильме увидишь как кори юэнь двигается. В основном он никак не активничает.
Что-то слишком безлико и карикатурно для такого легендарного дуэта, хоть и отрабатывают они отлично, но тут даже уху и глазу зацепиться не за что. Постановка будто от школьника, ибо уж очень дешёвая подача "крутости" происходящего. И опять юэнь кин тан блистает в эпизоде. Она словно королева минутных эпизодов, ей бы главную роль...
как я всегда писал, больше ни в какой стране вы таких комедий не увидите. Просто блеск с идеальным кастом, который каждые пять минут становится только лучше. А с появления Эми Ип начинается вообще перманетный треш ржач. Хотя даже раньше, с появления Терезы.
Итак, вместо комедии оказалась мелодрама и затянутая слезодавилка, после которой ты даже устаёшь. Тяжело смотреть, как постоянно плачет по любому поводу тот, кто 50 лет улыбался. После середины рыдания становятся уже утомительны. Но что больше всего напрягает так это постановка. Сплошные монтажные склейки. И практически все кульбиты, прыжки и кувырки чана показываются издали\со спины\без лица. Ещё никогда так часто его не подменяли. Это постоянно бросается в глаза. Если бы делал сам, то обязательно специально светил бы лицом в камеру, ведь это его правило. Но тут наоборот, максимально вдали, максимально скрытно.
Из плюсов, хэппи энд всё таки есть. Юмор тоже есть изредка, и довольно разительный. Ну и ещё постоянные отсылки на прошлую фильмографию, даже в мелких деталях.
Вот она гонконгская режиссура. Даже такой тюфяк как Вандамм смог показать очень разнообразный уровень физухи. Больше нигде я не видел его таким же подвижным, обычно он грузный как холодильник.
Вижу тут некоторые параллели. Ван вернулся в гонконг ровно спустя 10 лет после того как обрёл там свои первые успехи. В целом очень бодренько и даже весело, много знакомых лиц мелькает. Но в остальном у фильма сплошь классические недостатки "так себе" фильмов. Он перегружен ненужными персонажами и сюжетными ветками, а пьяная камера делает это почти непотребным. Вот так и проходили 25 лет назад похороны того самого Гонконга, который мы все любим.
В первый раз фильм зашёл на ура, но с каждым пересмотром становился всё более нудным и вторичным. В подобном старокитайском антураже вообще как-то плохо заходят и бои и шутки. Ты в них совсем не проникаешься, ибо выглядит это как низкосортная пьеса. Анита и джеки конечно очень пытаются, и в финале происходит нечто, но до этого надо будет вытерпеть несколько так себе сюжетных арок.
Персонаж репортёрши Энн это сплошная загадка. Зачем ей понадобились именно двое главных героев? Зачем она целовала одного, а встречалась с другим? Почему она к концу фильма просто исчезла? Зачем она вообще появлялась в фильме? Просто ради повода десятиминутной ссоры братанов? Ну зато с её появлением фильм вроде как оживает.
При всей своей легковесности фильм даже заинтриговал. Но кончился как-то нелепо. Мужики просто устроили цирк, оборвавшийся в конце ничем. Забавно как дед Чор Юэнь весь фильм легко бегает и скачет как зайчик.
Не очень понятно за что фильм стал культовым, ведь особо тут никакого фурора нет. Он вроде и завлекает, но в то же время находится на грани затягивания. Небольшие комедийные выпады спасают ситуацию. Фат тут совмещает два лучших своих типажа, которые он отточил до блеска. Манерный секс гигант и поехавший псих. Единственное что казалось лишним это ветка Ман тата и ещё четвёртый перс в компании энди лау. Зачем он вообще был нужен, только перегружает кадр...
Сумбурно немного, но под конец завлекает. Драматическая линия с Шарлой даёт дыхание фильму. Опять юэнь кин тань так мало чёрт, когда уже найду у неё большую роль. Она всегда так ярко сверкает где-то на задворках...
Не всегда соглашаюсь с его подходом к определённым сценам, ибо уж очень часто он перегибает и вдаётся в постметаиронию, которая скорее душит чем смешит. Но так или иначе король есть король, это его поле боя и на нём он господствует. Плюс реально хороший актёр, а не просто генератор идей.
шутки незатейливые и добрые, но их так много, что это действительно начинает утомлять. Одно хорошо, все успели вдоволь покривляться и подурачиться. Особенно приятно, что юэнь кин тан было много. Но её всегда хочется больше, а она трётся где-то на фоновых ролях.
Не самая великолепная комедия конечно, но стивен всячески пытался её раскачать и удержать на плаву. И в целом удержал. Удивительно как этот гонконг умудрялся клепать сотнями однотипные фильмы и делать их очень даже разнообразными.
Первые части не видел, но это мне никак не помешало. Тут есть всё чего ты и ждёшь от комедийного гонконга. Антураж, дурашливая атмосфера, много хороших актёров и в их числе целый вагон девочек. Даже не вдавался в чём вообще суть трилогии, актёры вытащили собою любой бред. Даже сандре место нашлось.
сначала считал её просто сексуальной декорацией в фильмах, но потом попалась парочка ролей где она действительно хорошо играла и юморила. Так что хороша во всём.
мне встречалось куда больше документального материала к фильмам и интервью, где он говорит, что способен далеко не на всё. Если он по каким-то причинам не может сделать сцену, то без проблем отдаёт её другому. Так же в обзорах на фильмы от александра макова это объясняется не раз, что примерно 3 из 10 его трюков сделаны не им, потому что не может, занят, отсутствует в данный момент на площадке, или находится не в лучшей форме, или болеет или случаются какие угодно неудобства продакшена. Это всегда видно, и он никуда это не прячет. Один раз саммо поставил в кадр чин ка лока вместо чана просто потому что чан проспал съёмку вот и всё.
и даже при этом остаётся факт, что 80% контента сделал он сам, специально показывая лицо в камеру. Вполне достаточно для титула.
для меня хороший фильм должен пройти проверку пересмотрами. Причём в первый раз он может даже не понравиться совсем, а на второй и третий раз внезапно показаться топовым. Если он хорошо зайдёт на второй и даже на третий раз, когда ты уже знаешь чего от него ждать, тогда это действительно хороший фильм. Хороший это когда даже на двадцатый раз он дарит тебе всё как в первый.
Chiken, пулю я видел да. Он вполне неплох там. Да я и не говорил, что он играет только одних лишь клоунов. Просто сам по себе выглядит как-то очень дружелюбно.
Очень миленький цирк с озорными шутками, который однако подкачал слегка в конце. сценарий забуксовал на теме экзорцизма. Кэрол как всегда играет лучше всех, кенни как всегда спит весь фильм. Жаль для чингми особо много места тут не нашлось.
Вполне мило и забавно. В кадре очень много старых знакомых, поэтому нет ощущения ожидания быстрее бы оно уже закончилось. Постоянное отыгрывание шуток не даёт фильму протухнуть ни на пять минут. А ещё удивили несколько драк, которые слишком уж хороши для комедии. Впрочем в сиквеле так же, кори постарался.
Первая треть была просто не смешная, на второй трети я вообще заснул, третью треть просто терпел когда уже закончится потому что никогда не бросаю сериалы\фильмы на пол дороги. Получилась какая-то пытка, как будто три часа сидел, а не полтора. Только сцены с ман татом более менее милы, романтическая линия и персонаж юэнь кин тань.
Футбол мне уже не особо нравился, а здесь все его недостатки ещё и утрированы. Скука неимоверная, если не считать парочки неплохих курьёзов и визуальных решений. Куда-то не туда Стивена опять понесло. Хотя может и не его вина, в старом китайском антураже вообще очень сложно сделать комедию. Ну и пожалуй нравится как Чоу всегда использует триде, не просто для красоты, а для смеха, для эмоций.
Удивительно стройный фильм для кори юэня, который обычно делал сценарную несвязуху. Здесь всё ХОТЯ БЫ развивается последовательно и ровно. Однако всё равно есть пару вещей, которые перегружают сценарий. Например любовная линия, которая там ВООБЩЕ НЕ НУЖНА. Вырежи её и ничего не изменится. Девочки конечно для экшена не созданы, и выглядят в нём неуклюже мило и ничего особенного не демонстрируют. Им больше удаётся комедия\драма. А вот симпатяга карен мок очень выделяется, всё таки талант видно за километр.
Зато есть дурачок Нат чан, который просто не нужен этому фильму. Он никак не повлиял на сюжет и шутки привнёс самые плохие. Зачем он вообще тут находится... будто просто зашёл в гости на съёмки.
Но и здесь тоже найдётся некоторое очарование. Файты тоже иногда черезчур удачные. Жаль только чинг яту не дали вдоволь разогнаться. У него ноги как вертолёты.
Сходство с городским охотником как будто бы прослеживается в сюжетной ветке шейлы и тони вонга. Ведут себя примерно как Рё и Каору, и обстоятельства их дуэта похожие.
В конце на минутку появляется королева эпизодов юэнь кин тан, и её роль лучше чем весь этот фильм.
А ещё фильм 1986 года, а не 88.
А те кто говорит что такуми и должен быть таким овощем не знаю как смотрели или читали оригинал... там у него целая пушка из эмоций, даже если просто молчит.
Чем-то этот фильм похож на чановский Медальон того же года. Такие же эффекты и пафосные европеоидные злодеи в замедлении. Вот только медальон был полнейшей помойкой с ужасной музыкой и кастом, а тут всё хорошо.
Кристи милая дурочка, которая здесь не просто для красоты, а даже учавствует в экшене, причём полезно. Пусть даже её типаж совсем не для этого. А когда смотрю на Элейн то всякий раз жалею, что так мало она снималась. Безудержно хороша, и слили её здесь действительно стыдно. Ну хоть подраться успела немного. Нгай син и кенни тоже претензий нет. В постановке юэня выглядят они очень хорошо.
Кстати "девочка для спасения" в оригинале ведёт себя очень сдержанно и человечно. Это в английском дубляже её превратили в бесконечно ноющий комок.
Из плюсов, хэппи энд всё таки есть. Юмор тоже есть изредка, и довольно разительный. Ну и ещё постоянные отсылки на прошлую фильмографию, даже в мелких деталях.
Вижу тут некоторые параллели. Ван вернулся в гонконг ровно спустя 10 лет после того как обрёл там свои первые успехи. В целом очень бодренько и даже весело, много знакомых лиц мелькает. Но в остальном у фильма сплошь классические недостатки "так себе" фильмов. Он перегружен ненужными персонажами и сюжетными ветками, а пьяная камера делает это почти непотребным. Вот так и проходили 25 лет назад похороны того самого Гонконга, который мы все любим.
и даже при этом остаётся факт, что 80% контента сделал он сам, специально показывая лицо в камеру. Вполне достаточно для титула.