Вот она гонконгская режиссура. Даже такой тюфяк как Вандамм смог показать очень разнообразный уровень физухи. Больше нигде я не видел его таким же подвижным, обычно он грузный как холодильник.
Вижу тут некоторые параллели. Ван вернулся в гонконг ровно спустя 10 лет после того как обрёл там свои первые успехи. В целом очень бодренько и даже весело, много знакомых лиц мелькает. Но в остальном у фильма сплошь классические недостатки "так себе" фильмов. Он перегружен ненужными персонажами и сюжетными ветками, а пьяная камера делает это почти непотребным. Вот так и проходили 25 лет назад похороны того самого Гонконга, который мы все любим.
В первый раз фильм зашёл на ура, но с каждым пересмотром становился всё более нудным и вторичным. В подобном старокитайском антураже вообще как-то плохо заходят и бои и шутки. Ты в них совсем не проникаешься, ибо выглядит это как низкосортная пьеса. Анита и джеки конечно очень пытаются, и в финале происходит нечто, но до этого надо будет вытерпеть несколько так себе сюжетных арок.
Персонаж репортёрши Энн это сплошная загадка. Зачем ей понадобились именно двое главных героев? Зачем она целовала одного, а встречалась с другим? Почему она к концу фильма просто исчезла? Зачем она вообще появлялась в фильме? Просто ради повода десятиминутной ссоры братанов? Ну зато с её появлением фильм вроде как оживает.
При всей своей легковесности фильм даже заинтриговал. Но кончился как-то нелепо. Мужики просто устроили цирк, оборвавшийся в конце ничем. Забавно как дед Чор Юэнь весь фильм легко бегает и скачет как зайчик.
Не очень понятно за что фильм стал культовым, ведь особо тут никакого фурора нет. Он вроде и завлекает, но в то же время находится на грани затягивания. Небольшие комедийные выпады спасают ситуацию. Фат тут совмещает два лучших своих типажа, которые он отточил до блеска. Манерный секс гигант и поехавший псих. Единственное что казалось лишним это ветка Ман тата и ещё четвёртый перс в компании энди лау. Зачем он вообще был нужен, только перегружает кадр...
Сумбурно немного, но под конец завлекает. Драматическая линия с Шарлой даёт дыхание фильму. Опять юэнь кин тань так мало чёрт, когда уже найду у неё большую роль. Она всегда так ярко сверкает где-то на задворках...
Не всегда соглашаюсь с его подходом к определённым сценам, ибо уж очень часто он перегибает и вдаётся в постметаиронию, которая скорее душит чем смешит. Но так или иначе король есть король, это его поле боя и на нём он господствует. Плюс реально хороший актёр, а не просто генератор идей.
шутки незатейливые и добрые, но их так много, что это действительно начинает утомлять. Одно хорошо, все успели вдоволь покривляться и подурачиться. Особенно приятно, что юэнь кин тан было много. Но её всегда хочется больше, а она трётся где-то на фоновых ролях.
Не самая великолепная комедия конечно, но стивен всячески пытался её раскачать и удержать на плаву. И в целом удержал. Удивительно как этот гонконг умудрялся клепать сотнями однотипные фильмы и делать их очень даже разнообразными.
Первые части не видел, но это мне никак не помешало. Тут есть всё чего ты и ждёшь от комедийного гонконга. Антураж, дурашливая атмосфера, много хороших актёров и в их числе целый вагон девочек. Даже не вдавался в чём вообще суть трилогии, актёры вытащили собою любой бред. Даже сандре место нашлось.
сначала считал её просто сексуальной декорацией в фильмах, но потом попалась парочка ролей где она действительно хорошо играла и юморила. Так что хороша во всём.
мне встречалось куда больше документального материала к фильмам и интервью, где он говорит, что способен далеко не на всё. Если он по каким-то причинам не может сделать сцену, то без проблем отдаёт её другому. Так же в обзорах на фильмы от александра макова это объясняется не раз, что примерно 3 из 10 его трюков сделаны не им, потому что не может, занят, отсутствует в данный момент на площадке, или находится не в лучшей форме, или болеет или случаются какие угодно неудобства продакшена. Это всегда видно, и он никуда это не прячет. Один раз саммо поставил в кадр чин ка лока вместо чана просто потому что чан проспал съёмку вот и всё.
и даже при этом остаётся факт, что 80% контента сделал он сам, специально показывая лицо в камеру. Вполне достаточно для титула.
для меня хороший фильм должен пройти проверку пересмотрами. Причём в первый раз он может даже не понравиться совсем, а на второй и третий раз внезапно показаться топовым. Если он хорошо зайдёт на второй и даже на третий раз, когда ты уже знаешь чего от него ждать, тогда это действительно хороший фильм. Хороший это когда даже на двадцатый раз он дарит тебе всё как в первый.
Chiken, пулю я видел да. Он вполне неплох там. Да я и не говорил, что он играет только одних лишь клоунов. Просто сам по себе выглядит как-то очень дружелюбно.
Очень миленький цирк с озорными шутками, который однако подкачал слегка в конце. сценарий забуксовал на теме экзорцизма. Кэрол как всегда играет лучше всех, кенни как всегда спит весь фильм. Жаль для чингми особо много места тут не нашлось.
Вполне мило и забавно. В кадре очень много старых знакомых, поэтому нет ощущения ожидания быстрее бы оно уже закончилось. Постоянное отыгрывание шуток не даёт фильму протухнуть ни на пять минут. А ещё удивили несколько драк, которые слишком уж хороши для комедии. Впрочем в сиквеле так же, кори постарался.
Первая треть была просто не смешная, на второй трети я вообще заснул, третью треть просто терпел когда уже закончится потому что никогда не бросаю сериалы\фильмы на пол дороги. Получилась какая-то пытка, как будто три часа сидел, а не полтора. Только сцены с ман татом более менее милы, романтическая линия и персонаж юэнь кин тань.
Футбол мне уже не особо нравился, а здесь все его недостатки ещё и утрированы. Скука неимоверная, если не считать парочки неплохих курьёзов и визуальных решений. Куда-то не туда Стивена опять понесло. Хотя может и не его вина, в старом китайском антураже вообще очень сложно сделать комедию. Ну и пожалуй нравится как Чоу всегда использует триде, не просто для красоты, а для смеха, для эмоций.
Удивительно стройный фильм для кори юэня, который обычно делал сценарную несвязуху. Здесь всё ХОТЯ БЫ развивается последовательно и ровно. Однако всё равно есть пару вещей, которые перегружают сценарий. Например любовная линия, которая там ВООБЩЕ НЕ НУЖНА. Вырежи её и ничего не изменится. Девочки конечно для экшена не созданы, и выглядят в нём неуклюже мило и ничего особенного не демонстрируют. Им больше удаётся комедия\драма. А вот симпатяга карен мок очень выделяется, всё таки талант видно за километр.
Хорошая реклама гарфилда, мегамэна, каменрайдера, терминатора и джеки чуна). Ман тат в этот раз прям особенно затащил. В финале на ринге как будто был ярче всех.
Столько хвальбы, а фильм разочарование. Как комедия это очень плохо, что-то пытается только Сандра, да и ей разогнаться не дают. Поздние части в юморе бесспорно выигрывают. Как цельный фильм тоже плохо, сюжета там минут на 15. Одна минутка реально хорошего реактивного экшена в конце ситуацию не спасает совсем, ибо фильм в итоге оставляет тебя ни с чем. Вот главные героини врываются наконец в комнату злодеев, ух сейчас начнётся!!! и начинаются финальные титры. Гениально.
Вроде пытаются шутить, вроде забавно, но абсолютно не зашло. Кажется это потому что перевод Кашкина существует лишь на англ. дорожке, которая превращает фильм в крикливую утомительную психушку. Найти бы оригинал.
Начинается как очень плохой ужастик, но дальше становится хорошо. Что-то в этом трешаке бесконечно очаровывает. То ли главный дуэт стивена и карен, прилипнувшей к нему как собачка. То ли водопад не самых идеальных шуток, которые всё равно берут успех количеством.
С одной стороны фильм тяжёлое снотворное. Первые пол часа начинаешь жалеть, что вообще включил эту скукотень. Дельных шуток очень мало, а паршивые повторяют аж по три раза. НО всё равно не могу сказать что фильм плох. Он дал мне то, чего я не получил в фильме Чемпионы с юэнем бяо. А именно драйфовый и мощный трюковой футбол с изюминкой.
Особенно понравилась операторская работа, монтаж и триде объекты, очень грамотно и забавно вписанные в реалии. Обычно графон используют в супергероике чтобы понтоваться большим бюджетом, а тут это всё использовано строго ПО ДЕЛУ. Чтобы изобразить шутки которые руками не показать. Последний раз такое видел в доме летающих кинжалов, где нарисовали очень осязаемый танец, который в реальности не изобразить.
Половину фильма спина Мегги играет вместо неё). Причём так же хорошо как и она сама. Хорошая получилась пара, очень основательная химия. Да и к режиссуре не придраться.
Есть некоторое количество дебиловатых сцен, которые только затягивают время. Например танцы и песни с Ман Татом и Энди. Но в целом удачных моментов намного больше. И хронометраж довольно большой. Это уже не комедия полторашка, а полноценная, к концу которой ты вынужден всем героям сопереживать, ибо они втянули тебя в историю. Самое большое открытие тут это пожалуй Чингми. Я считал её просто сексуальной фанерой, которая не играет и не вживается в роли, но тут её действительно отлично разогнало. Я увидел в ней актёра, наконец.
Есть конечно очень смешные сцены и панчи в диалогах, но в целом этот фильм больше утомляет чем смешит. В самом начале вообще ждал минут 10 прежде чем станет смешно. Чоу конечно талантлив, но под конец его напрочь унесло. В последние 15 минут будто опрокинули тележку с идеями, которые нужно скорее хоть как-то отшутить пока фильм не кончился. Были у стивена фильмы и ржачнее.
эта часть по сравнению с предыдущей излишне затянута ерундистикой. Прежде чем внезапно начнётся финал придётся пройти через бесконечное количество ненужного и вымученного материала. Бывает конечно смешно и забавно, но этот фильм не помешало бы кастрировать минут на 15 точно.
Один из её блестящих талантов это ОРАТЬ прямо в камеру. А так же идеально балансировать между безумной страшненькой шизофреничкой и горячей манерной чиксой. Просто так этому не научишься, этим надо жить.
Насколько же это хорошо. Целая толпа родных лиц в кадре но при этом каждый на своём месте. Сюжетные арки постоянно жонглируются, и шутками набито настолько плотно, что не проходит без них даже десяти секунд. У всех в основном касте огромный талант и это лучшее, что можно было снять на праздник. Песня в конце проглатывается очень быстро и не портит общий тон. Финальное маленькое поздравление зрителей через четвёртую сцену окончательно доделывает фильм до уровня домашнего пиршества.
Очередная удачная комедия-полторашка от Вонг Зина. В конце конечно начинает слегка пробуксовывать из-за уклона в триллер, но шутки и кривляния и внезапные твисты остаются до самого конца. А какой шикарный каст на близняшках.
юэнь лун это его псевдоним именно в школе Джим Юэня, а настоящее имя при рождении чан кун сан. В титрах ранних фильмов использовались раз от раза все эти имена.
Аж смотреть тошно как девочка висит над дорогой на огромной скорости, а затем всё больше трагедий с ней и её матерью. Фильм и так неахти, а тут ещё и переживаний навалили. Ещё так и не понял в чём тут роль Саймона. Болтаться всё время рядом и быть крутым?
Намного бодрее предыдущих частей, но всё ещё мда. В конце вообще шиза какая-то началась. Интересно почему Мун всегда называет этот фильм своим любимым. Её там очень мало. Её сюжетку вырежи и ничего не изменится для результата. Может просто снимать это было интересно.
на ютубе нынче есть ремастер фильма, сияющая и цветастая Мун ли во всей красе).
Чуть чуть лучше чем первая часть, ибо не настолько муторно как было и элейн уделили больше времени. Но в остальном это всё те же бледные ангелы. Ах да, сцена в купальниках, это сразу победа. Только в конце подпортили, вывалили какую-то карикатурную драму в замедлении, а про мун вообще забыли...
Кстати коммунизм и фашизм это действительно одни и те же яйца в профиль и в фас. Отрицать это может только какой-нибудь оголтелый НОДовец или советский мечтатель без образования. Это я насчёт нижних комментариев).
Дед дзялян в конце ворвался как бог. А так в целом не навязчивый и не раздражающий ровный фильм. Мун ли бы побольше в драке, а то тут она как-то мельком, а в конце вообще заложница.
Определённо неудачный фильм. Полный бардак. Так и не понял кто там чей сын, кто чей отец, кто на кого работает, кто за кого мстит. И сибель с мун едва едва спасают ситуацию от полного краха.
Кажется это первый раз когда я увидел у Мун сцену с поцелуем, да ещё какую. Если бы не три дамочки и финальный жёсткий мордобой, то фильм был бы совсем плох. Настолько бледный что на роль хидеки там просится джорж лам. Он как символ подобной тусклой душноты. Ошима очень порадовала своими ребяческими улыбками с кривыми зубами. Всегда так мило получается.
Фильм выглядит очень дёшево. Бесталанно смонтирован и снят в подворотнях, конец вообще топорный слив, всех хороших просто сажают. Но Мунька здесь проявляет себя как настоящий герой комиксов. Её очень сильно бьют, её ломают, превращают ей лицо в месиво и пробивают ею кирпичную стену. НО она всё равно выползает, встаёт и продолжает месить. Она здесь почти бессмертна.
Ошима тоже тут прелесть, но она всегда выглядит как зверь, который может тебя растерзать. Поэтому в очередной раз этот типичный образ не удивляет.
Очень даже весёленько получилось. Хорошо перекрывает унылейшие и неловкие предыдущие части. А в конце кучу очков добавляет лютый замес с чинг ятом. У него ноги как юла.
Мун ли прям как любовь школьника. Этот фильм её бенефис. И постреляла, и спела, и хорошо оделась, и паркурила, и шпионила, и лютых лещей надавала двум главным упырям. Всякий раз чувствуешь себя как влюблённый старшеклассник. Ещё приятно что у Кин Тань много сцен, обычно её хочется больше, но она мельтешит в эпизодах.
Вижу тут некоторые параллели. Ван вернулся в гонконг ровно спустя 10 лет после того как обрёл там свои первые успехи. В целом очень бодренько и даже весело, много знакомых лиц мелькает. Но в остальном у фильма сплошь классические недостатки "так себе" фильмов. Он перегружен ненужными персонажами и сюжетными ветками, а пьяная камера делает это почти непотребным. Вот так и проходили 25 лет назад похороны того самого Гонконга, который мы все любим.
и даже при этом остаётся факт, что 80% контента сделал он сам, специально показывая лицо в камеру. Вполне достаточно для титула.
Особенно понравилась операторская работа, монтаж и триде объекты, очень грамотно и забавно вписанные в реалии. Обычно графон используют в супергероике чтобы понтоваться большим бюджетом, а тут это всё использовано строго ПО ДЕЛУ. Чтобы изобразить шутки которые руками не показать. Последний раз такое видел в доме летающих кинжалов, где нарисовали очень осязаемый танец, который в реальности не изобразить.
на ютубе нынче есть ремастер фильма, сияющая и цветастая Мун ли во всей красе).
Кстати коммунизм и фашизм это действительно одни и те же яйца в профиль и в фас. Отрицать это может только какой-нибудь оголтелый НОДовец или советский мечтатель без образования. Это я насчёт нижних комментариев).
Ошима тоже тут прелесть, но она всегда выглядит как зверь, который может тебя растерзать. Поэтому в очередной раз этот типичный образ не удивляет.