Великолепная дамочка, ядерная и непробиваемая. Скорее всего по физическим данным она превосходит любую экранную "драчунью" гонконга. Если бы в описании не увидел отметку, что у неё кривые зубы, то и не заметил бы. Но теперь это пожалуй любимая моя черта. Не достаёт ей комичных ролей, кажется корчить рожи и ребячески улыбаться это ещё один её талант, который так мы и не увидели толком.
Довольно неплохой, крепенький фильм. Не утомляет, пусть и немного накручена излишняя драма. Сибель здесь конечно лучше всех, просто мать, но и две сестрицы тоже блистают. Перестрелки и драки вроде не совсем замысловаты, но сделаны с ритмом и тактом, поэтому нет ощущения что персонажи калеки еле задирают ноги. Хорошие постановщики попались.
Побольше бы таких фильмов, где и создатели и исполнители начисто забивают болт на реальность и уходят в полный сюрреализм. Выжимая шутки и клоунаду из всего уместного и неуместного. Да ещё и с троицей славных девочек. Видел подобное в детстве в американском трешаке "люди в белом" и вот снова похожая дичь. Только ещё более безумная. Через полтора часа вам покажется что вы отупели, но это праведное ощущение. Это просто вы славно отдохнули. Ещё Юкари славно кривляется. Кажется очередной талант комедии пропал просто так.
Просто шикарно, только драйв немного смазывается под конец, когда все начинают по очереди помирать. Девочки все одна другой краше, особенно в ремастере. И каждые 10 минут фильма на них нарываются толпы мужчин, чтобы потом уползти в синяках и соплях. В торговом центре вообще блистательный мордобой, напомнил полицейскую историю. А в финале уже одна мун ли уничтожает одного за другим. Сибель как-то себя мало проявила, максимум постреляла.
Очень забавно и в меру душевно. Только погибшая подруга портит лёгкость фильма. Чем она так помешала, что её вдруг пришлось убрать, хотя даже смертельных травм она не получила... схватки весь фильм только дразнят. Только вроде разгонятся и становятся не дефолтными, и в этот момент сразу прекращаются. Мун конечно чудо, успела и пошутить, и поплакать, и побухать, и пострелять, и лещей раздать, и красиво одеться несколько раз.
Здесь в принципе есть всё за чем мы приходим в гонконгское кино. Случайная история случайной семьи, полная сюра и несуразных курьёзов. Много красивых девочек и наивная клоунада, граничащая с жестокостью. Такое ощущение, что ткни в любое окно жилого дома в Гонконге и попадёшь в безумную смешную историю. Жаль мун ли открывается здесь больше как персонаж, а не как машина пинков и ударов. В финале она вообще проиграла.
Пародия на джеки конечно обидная получилась, но чун справился на 120 процентов. Всегда приятно на него посмотреть, какой-то он родной дурачок. А вот джет ли как обычно невероятно уныл. И сделал унылыми все свои сцены в фильме как обычно. Кори юэнь и юэнь так в этот раз тоже поленились будто. И только в конце с Чуном выдали неплохую минутку экшена. Ещё спасают несколько хороших шуток. Но в целом довольно проходно из-за деревянного главного героя.
американская версия работает намного лучше, окончательно превращая фильм в тупой смешной фарс под хипхоп музончик. А то в оригинале фильм ни рыба ни мясо, не до конца весёлый и не до конца серьёзный.
Иногда мелькают очень неплохие изобретательные трюки, а так в целом фильм даже не о полиции и преступниках. Он о спасении фенни юэнь от её бывшего абьюзера).
И правда тяжеловатый фильм, но захватывает. Видно как девочка к концу возмужала и готова была драть всем глотки за свою поломанную жизнь и унижения. В финале уж испугался, что нам покажут изнасилование, но тут ворвались препод и Лам Чин Ин. Красавчики очень вовремя. Фенни действительно хороша, особенно во второй половине. Пришёл в этот фильм как раз затем чтобы увидеть её в главной роли, чего бывает не часто.
начинается конечно ужасно и безнадёжно, но потом вдруг захватывает. Это настолько безумно тупо, что в какой-то момент становится шикарно. А анита как и всегда просто богиня. Её не переиграть и не затмить никому. Тут она ещё и меняет непрерывно кучу образов и все они на ней как родные. Не удивлюсь если выбирала сама. Лайтовость фильма только портят драматичные и сопливые моменты "трёх братьев" и начальные минуты про тигра выглядят как опухоль, которую надо отрезать.
Обычно счастливые звёзды получаются очень муторными, перегруженными сюжетными линиями и затянутыми ненужными сценами. А это единственная часть, которая проходит легко и непринуждённо. Как обычно эти несколько секунд динамики с саммо вы на всю жизнь запомните. Редко но метко. Плюс постоянно прибывают в сюжет красивые дамы. В общем достаточно славно.
Не ожидал что будет настолько скучно, учитывая то сколько шума о его культовости. Приходится переждать целый час с лишним прежде чем в конце застать реально хорошие пять минут боя. Сюжет перегружен и перетянут ерундой, а в конце вообще ставится невнятная точка. В фильмах кори юэня всегда так, в экшене прекрасно, но история ужас.
Очень хороший расслабон на вечерок. Комедия положений не прекращается до самого конца. Вдобавок в фильме целое комбо из трёх звёздных красоток. Которые постоянно меняют наряды и постоянно светятся на крупном плане. Это окончательно делает фильм.
Насчёт юнфата, когда он появляется в комедии кажется, будто он всю жизнь этим занимался. И когда появляется в боевике или драме, то ощущение то же самое. Будто всегда был занят этим. В общем на всё горазд.
Все говорят про Кару Хуэй, но акцент здесь жирный всё таки сделан на Кариночке. Она делает любой фильм просто присутствуя в нём. В конце по большей части всех спасли и затащили женщины, а все сцены с мужчинами это беготня и кривляния. Это всё очень радует, ибо обычно в постановке джеки женщины просто стоят и ждут когда их спасут.
Сцены с детьми вообще можно выбросить, они душные и ни на что не влияют. Только портят динамику. В целом этот фильм очень спасла Сандра и её пердящая парочка с Саммо смотрится очень мило. Сражения хоть и медленные но сойдёт. Также в этом фильме неожиданно есть то, чего нигде больше не увидеть. Пародию на пьяного мастера и на рокки.
Достаточно мило, главные персонажи сделали всё, чтобы фильм не превратился в нудятину и наполнили его массой классических рофлов, даже любимый свой пердёж саммо смог применить. Только призрак бесил, который просто по фану, ради развлечения портил жизнь человеку на ровном месте. И финальный бой Саммо тоже разочарование. Если у джеки чуна всё было довольно неплохо, то саммо весь бой отхватывает и падает ибо его персонаж слабак. А в конце и вовсе начинаются кривляния. Единственное что круто, это несколько секунд прыжков по стенке и железной решётке.
От новых китайских фильмов последнего десятилетия ждёшь только одно - вылизанная глянцевая картинка с пустышными персонажами к которым ничего не испытываешь. Тут же всё строго наоборот, с самых первых минут испытываешь дичайшую эмпатию, что к деду, что к девочке. Когда дед в конце так и не нашёл вишню и сел заплакал, захотелось расшибиться в лепёшку. Так же весь фильм хорошо воспринимается, неспешно и тепло как и сам главный герой. И юмор Кам Бо тоже прорастает периодически, например внезапный пердёж. А вот дешевизна картины видна повсюду, даже в максимально нелепом фотошопе с лицом молодого хунга в начале. Но и сам он говорил, что денег теперь выделяется мало и на них просто не снять ничего стоящего. Поэтому у нас рисованный огонь и мобилки раскладушки из 2006 года.
Саммо теперь медленный, но в его образе, прямо в его глазах, ещё сверкает тяжёлая грузная легендарность. Он выглядит как большой и величественный памятник самому себе и своему пройденному пути.
Как хореограф он шикарен. благодаря ему даже перевозчик со Стэхемом смотрится уникально до сих пор. А вот как режиссёр он странный, мешает кислое с пресным.
Так и не определился с этим фильмом. Вроде развлекает, а вроде и нет. Вроде шутит, а вроде и нет. Конец вообще смазан. Смотреть можно, но ничего сверх великого. А актёры безусловно хороши, даже в камео на 20 секунд.
Здесь боёв так много, что они реально начинают утомлять к концу. Парочку я бы даже вырезал, ибо только время тратят. К тому же всё достаточно медленно и все выпады делаются по счёту раз два три, но поскольку это Саммо, то он делает всё, чтобы даже медленное не было скучным. Сюжет вообще начинается неказисто, но с середины интрига притягивает, и ты уже обязан досмотреть. Не понятно только за что в конце досталось отцу главного урода. Он же ни в чём не виноват.
Слегка затянуто, укоротить бы фильм хотя бы минут на 10, и он стал бы намного лучше. Анита Юэнь тут играет заводную неукротимую дурачину и делает это очень славно. В первую же минуту фильм заходит сразу с козырей. Но больше всего блистает конечно Муи. Она тут буквально проживает целую жизнь в своих портретных кадрах и слёзы у неё льются сами собой. Всё таки её звезда никогда не погаснет. Даже немного жаль что у лесбо парочки не сложилось. В них я верил больше чем в пару с Лесли. Единственное что сильно бесит это дружок Винг. Очень тупой, прямо таки тупорылый.
Прекрасный фильм в целом, и все три главные героини отрабатывают на полную и блистают так сильно как могут. Вот только его тяжело смотреть, и пару забавных гримасс и шуток даже не утешают. Сцены насилия и постоянные разочарования в итоге просто добивают и зрителя и героинь. В конце надежды для них уже никакой нет.
У этого фильма есть всё, чтобы стать украшением вечера. Сумбурная гора постоянных шуток, дурачки главные герои, танцы и кривляния, много красивых леди и постоянные драки почти в каждой сцене. Всегда нравилось то, что в фильмах с участием саммо женщины участвуют в экшене наравне с мужчинами. Бьют как мужчины, получают лещей тоже как мужчины. Никаких ограничений, всё честно. У того же джеки в фильмах с этим явное табу и он очень нежничает, выставляя женщин слабыми и объектами для защиты. А тут они сами кого хочешь защитят.
Основной минус для меня вовсе не сюжетная яма с сингапуром, а смерть кэрри почти на середине фильма. Так хотелось чтобы к концу персонаж открылся и перешёл на фронт добра.
Просто не стареющая богиня и очень удачная модель для обложек и не только. Её старые софткор видео с обнажухой тоже чудесные. Жаль снимается сейчас в основном в каких-то бледных лентах, которые никто даже не запоминает. Она достойна главных хороших ролей. Просто ей не повезло уйти на второй план в начале двухтысячных и уступить место Чжан Цзы.
Получился фильм про то как хоронят одного полицейского, которого даже не жаль. Какой-то козлина, который прокалывает втихую от жены презервативы. Треть фильма потрачена буквально на нытьё в замедлении. И его к концу всё больше и больше. А всё остальное в фильме наоборот проседает и более менее занятная концовка его никак не спасает. Даже не ясно чего хотела банда въетнамцев. Персонаж джойс абсолютно пустой и ей даже негде раскрыться. Очень жаль, ибо актриса хорошая. Единственное что мы знаем, то что она беременна и... всё. Негде даже сопереживать. Персонаж сестры её мужа получился даже лучше.
Фильм конечно изрядно туповат, но многие шутки бьют куда надо и видно как актёрам нравится вся эта требуха. Они буквально собрались просто ради того чтобы незамысловато повеселиться полтора часа. То же самое было и с пройдохами против убийц. У саммо хорошо получается уютная, слегка дебильноватая жвачка на вечерок. А ещё всегда нравилось что в финале он добавляет женщин, которые реально что-то делают и помогают, а не ждут спасения.
Вот уж действительно талантливый будет талантлив во всём. Всё ей удавалось, и петь, и драться и кривляться. Драмы, и комедии, и боевики и главное запомниться людям на 20 лет вперёд. Такой как она больше не будет. Её так и не затмил никто.
Чего-то не хватает этому фильму. Может проработанных персонажей, может более плавного сценария. Всё происходит как то сухо и безлично. Сначала анита с пацаном едва знакомы, а через пять минут уже не разлей вода. Как они так быстро переключаются это загадка. Но смотреть можно. Кори юэнь это как гарантия хорошего экшена. Последние 10 минут творится абсолютно мультяшный мордобой где все плевали на физику. И он трогает до самой глубины мальчишеской души. Также есть деталь, которая ни минуты не разочаровывает это Анита. Талантливый человек талантлив во всём.
Гонконгский оригинал фильма несравнимо лучше американской кастратки, у которой в плюсах только хороший саундтрек от питера робинсона. В остальном всё настолько исковеркано, что не ясно откуда берутся те или иные сюжетные повороты. Например с чего вдруг байкерам понадобилось гонять Кьёнга по городу и по парковке, когда он уже ночью отхватил от них бутылками. Многое выглядит бессмысленно. И воспринимается как детский аттракцион. Оригинал наоборот неспешен и брутален. Захватывает уже в первые 20 минут. И аните отдано намного больше эфирного времени. Персонаж обрёл полноценное очарование.
Фильм гениален целиком и полностью, но после него ты серьёзно подавлен. Он медленно и методично тебя ломает и добивает, в том числе и тем, что с персонажем Салли так ничего и не разрешилось в рамках хронометража. Вылечили её или нет? Выжила она или нет? В плане динамики Круто сваренных я переношу куда приятнее. Даже если там и есть печальные моменты, то они быстро скипаются и не успевают тебя отвлечь. Вместо этого зато побольше движа.
Джон ву просто гений. Начисто забываешь о нелепостях и сотне патронов в одной обойме. Ты просто ловишь оргазм за оргазмом от бесконечного роял батла, где всё искрит, разрушается, разлетается в щепки и взрывается даже то, что в принципе не может взорваться. И всё это под брутальный китайский саунд, который до сих пор заряжает и выстреливает пафосом. Ах да, пафос рекой, целыми вёдрами. А тони люн как и всегда овер обаятелен. Юнь фат для резвых шутеров где надо быть ловким и двигаться подходит немного с натяжкой.
До этого видел только трудную мишень от Ву, и она теперь мне кажется детской игрушкой по сравнению с тем, какой треш и угар он устроил у себя на родине.
Сначала был фильм тигр из кантона. Но потом Ло Вэй его дико покромсал и создал нечто бессвязное. Под конец влепили даже сцену из первого пьяного мастера где джеки намного старше. К чему это... Если первые 45 минут идут очень даже плавно, весело и примерно преследуют какой-то сюжет, то вторая половина просто нарезка чего попало и как попало с внезапным нелепым концом где никто даже ни сказал ни слова). Я бесконечно уважаю такую платиновую классику, но объективно это даже сложно фильмом назвать. Оригинальный тигр из кантона наверняка смотрелся лучше.
Я всё боялся, что дело перейдёт черту, но нет. Всё уверенно оставалось на уровне софткор эротики. Чингми здесь демонстрирует достаточно широкий спектр эмоций и она действительно возбуждает. Раскрылась хорошо. И в целом ближе к середине становится интересно и стильно. А кэрри своим темпераментом тащит все сцены. Была ли она ещё хоть раз так хороша как здесь?
Монтаж в экшене это конечно минус. Всё состоит из маленьких обрезков в пол секунды. Глаза подустают. Также и без нелепостей не обошлось. Устроили целую перестрелку в доме с газом, и только потом оказалось, что он может взорваться лишь от одного выстрела. А до этого стреляли уже раз 50).
Порадовало, что сами актёры и съёмочная группа на эту тему не слишком уж зашорены предубеждениями. За поднятие этой злободневной темы спасибо тогда ещё либеральному Гонконгу. Также Алан действительно демонстрирует небывалое амплуа борцуна акробата. Его фанаты наверняка были удивлены. Саммо просто разрывает своих врагов на огромной скорости каждые 15 минут фильма, в этот раз он наиболее беспощаден и наиболее беспощадно сам калечится. Вот за это фильму среднячку можно поставить все 8. Ещё джоан тун славный пирожочек. На её роли я тут больше никого не вижу, хорошо подошла, как и преподавательница по голубым делам в начале.
И да, у меня уже пальцев на теле не хватает сосчитать сколько раз Хунг ставил драку именно на стройке. Навсегда застрял на стройке.
Гениальный фильм, однако грустный. Где-то с середины тебя начисто загоняют в депрессию, и заканчивается она совсем не хэппи эндом. То есть фильм гениален в своей грустности и одновременно комедийности. И схваток действительно много. Саммо вытворяет безумные фокусы и просто разрывает врагов. Даже в самом начале когда перепрыгивает через перила это уже удивляет. Единственное что странно это драка с хозяином игорного дома. Зачем ему уделили столько внимания и времени, ведь это ружьё в конце даже не выстреливает и он не появляется даже мельком. Ах ну если он был просто для хорошей драки тогда ладно, это было нечто). Или просто дань уважения ветерану.
Саммо уникальный толстячок и талантливый. Не буду особо останавливаться на его поприще режиссёра. Куда удивительнее смотрятся его способности. Были времена по его словам, когда его не мог победить вообще никто. Не знаю что происходит с его телом, но он даже на рубеже 2000х годов был способен легко делать сальтухи и удары в прыжке при своём весе. Тот же джеки чан сальто без троса последний раз делал в 95 году, а ведь он куда моложе и легче. Однако сейчас Саммо поплатился за бурную зрелость и у него колени все вдребезги.
Очень даже милый фильм. И концепция хорошая, человек из прошлого попадает в будущее. На этом можно построить много забавностей и конфликтов. Я бы даже сделал фильм подлиннее минут хотя бы на 10, ибо рыцари уж очень быстро осваиваются в новом мире, не постепенно. Хотелось бы более плавной трансформации. Всё происходит уютно и с душой, даже чувствуется рождественская атмосфера, ибо в фильме новогодняя пора. Юэнь ва как всегда идеал злодея, а Мэгги идеал модной стервы.
Со второго и третьего пересмотра фильм стал одним из моих любимых в репертуаре Чана. Очень неспешное и продолжительное приключение. Персонаж проходит целый путь в несколько этапов. Всё очень в духе фильма "кто я?" только ещё более сурово и "зрело". Также фильм добротно напичкан трюками и действием. Каждые 10-15 минут что-то происходит. И ещё как происходит. А в конце долгая и многоступенчатая погоня как главный бриллиант в центре короны. Она идёт целых 20 минут и она обширно тратит деньги на разрушения и взрывы. Она продолжается и продолжается пока Чан мудохает врагов, спасает людей, она продолжается пока он спасает себя. И дойдя ровно до нужного момента накала и напряжения она наконец обрывается мощным трюком. В результате идеальная прожарка зрителя. Накалили так накалили. Пока что лучшая концовка что я видел со съёмками на натуре. Джеки выглядит как настоящий супергерой, который заменил собой в фильме весь марвел.
в американской версии весь экшен максимально кастрировали и он никак не дожимает напряжение и заканчивается намного раньше чем надо. Из-за этого весь фильм пролетает как-то пусто.
В принципе неплохой фильм. Я не питал к нему вообще никакой надежды, а он оказался вполне смотрибелен. И даже дуэт с Ноксвилом вполне неплохой вышел, даже слегка "глубокий". И есть какой-то дух старых гонконгских фильмов где надо постоянно "убегать избивая". Вот только одно плохо. У фильма что-то с постановкой и монтажом. Либо чан в тот период времени был совсем не в форме. Он буквально еле живой. Еле бегает, еле задирает ноги. И у него вообще отсутствует скорость и его не ускоряют в монтаже. Это очень странно, ведь через 2 года в продолжении "мифа" он кувыркается, бьёт и пинает как сумасшедший, с приличной скоростью. Ах да ещё слишком много клюквы с церквями и матрёшками, но этим многие иностранные фильмы грешат, так что пускай.
Лучший фильм этой троицы друзей. Закусочная и проект А были очень обыденны и унылы по сравнению с драконами. И первая схватка с уркидесом в закусочной тоже вялая, сонная и до скукоты техничная. А тут они наконец спустили вожжи и рвут друг друга на полную.
Радуют записи о том как снимали всё это. Веселились и отдыхали, спорили, портили кучу дублей. Особо удивил тут Юэнь Бяо, который для меня вдруг раскрылся как хороший актёр. Помню его достоверно больной взгляд. Ну и безумные сальтухи.
Один из любимых чанских фильмов. Великолепная ответка двойному удару Ван Дамма, который донельзя нелепый. Безупречно реализована идея с близнецами и их ментальной связью. В конце фильма это ружьё выстреливает наконец с пользой. И заморочились даже с хромакеем и хорошим монтажом. Два чана в кадре перекрывают и касаются друг друга, а в двойном ударе братаны всячески избегали сближений и торчали в разных сторонах экрана. Также хорошо вышел юмор и как обычно целая комедийная пропасть в центре фильма где надо прятаться и не спалиться. Боевуха в конце действительно продолжается долго, также там несколько трюков с машинами где главных героев могло легко раздавить. Ах да, ещё Мегги и Нина это плюс 200 баллов к фильму.
Один из любимых фильмов с Чаном. Куча персонажей и куча очень знакомых и родных лиц. Видно как им всем нравится находиться в фильме. Видно как они медленно раскрываются в течение 2х часов. Да, возможно это длинновато, но к концу ты начинаешь любить там всех и каждого и хвататься за голову вместе с ними когда в конце настаёт тупик. Хочется чтобы это всё продолжилось ещё хотя бы минут 10. Весь фильм я чувствую себя как в большой и весёлой семье. Отличное тёплое развлекалово на вечер где каждый на своём месте. И экшен тут очень изобретательный, а ещё он продолжается даже когда ты думаешь ну всё уже хватит. А НЕТ, не хватит, чан продолжает метать вазы, корзины, стулья, верёвки, доски, всё что угодно. Он продолжает и продолжает. Даже когда стоит уже остановиться. В общем буду рад пересмотреть ещё не один раз. Фильм как отдельный густо населённый мирок, куда ты приходишь как в гости.
Это конечно уже совсем графонистая попса, однако фильм почти не раздражает. Можно посмотреть. Да и дедуля Чан довольно бодренький, продолжает удивлять.
Очень плохо, за некоторые сцены и вовсе стыдно. Единственное от чего у меня там глаза выпали, это момент где чан перебирается через огромные стальные ворота, в погоне за афро парнишкой. Выглядит невероятно. Но в остальном я буквально перетерпел этот фильм. В конце вообще началась какая-то дешёвая пафосня и триде с ужасно подобранной музыкой.
Самый худший фильм чана в 90х. Но всё же очень смотрибельный. Нужно только перетерпеть первую треть фильма где совершенно дико смешались украинцы, русские, подлодки, ядерные чемоданчики.... сценарий будто писал том клэнси для очередного дешёвого шутера. Это в самом начале может отвратить даже самого неискушённого зрителя, а зря. Дальше фильм вдруг оживает и превращается в добротное путешествие приключение. Даже немного смешное. Всё таки некоторые фильмы нужно распробовать как хорошее вино. И потом внезапно в третий раз он покажется очаровательным.
Любимый фильм детства. Помню его ещё когда на горшок ходил. Он входит в мою любимую чанскую семёрку голден харвест(бронкс, громобой, мистер крутой, первый удар, кто я, великолепный, случайный шпион). Это было самое лучшее время в карьере джеки, когда он нащупал свой стиль и фильмы оформились из сумбурной цирковой клоунады в что-то вполне дельное.
Тут каждые 10 минут что-то происходит и не можешь отвлечься. И как всегда орда девок помогает и шарму и юмору. Также у гонконской версии большая беда с динамикой и саундтреком. Вся тусовка на стройке вообще происходит в тишине, что убивает сцену. Это тот случай, когда американская версия намного приятнее.
и странно почему Чана в 90х называют стареющим. Он до середины двухтысячных оставался чересчур бодр не по годам. Разве что сальтухи и опасности уже в сценах отсутствовали.
американская версия работает намного лучше, окончательно превращая фильм в тупой смешной фарс под хипхоп музончик. А то в оригинале фильм ни рыба ни мясо, не до конца весёлый и не до конца серьёзный.
Насчёт юнфата, когда он появляется в комедии кажется, будто он всю жизнь этим занимался. И когда появляется в боевике или драме, то ощущение то же самое. Будто всегда был занят этим. В общем на всё горазд.
Саммо теперь медленный, но в его образе, прямо в его глазах, ещё сверкает тяжёлая грузная легендарность. Он выглядит как большой и величественный памятник самому себе и своему пройденному пути.
Основной минус для меня вовсе не сюжетная яма с сингапуром, а смерть кэрри почти на середине фильма. Так хотелось чтобы к концу персонаж открылся и перешёл на фронт добра.
До этого видел только трудную мишень от Ву, и она теперь мне кажется детской игрушкой по сравнению с тем, какой треш и угар он устроил у себя на родине.
Монтаж в экшене это конечно минус. Всё состоит из маленьких обрезков в пол секунды. Глаза подустают. Также и без нелепостей не обошлось. Устроили целую перестрелку в доме с газом, и только потом оказалось, что он может взорваться лишь от одного выстрела. А до этого стреляли уже раз 50).
И да, у меня уже пальцев на теле не хватает сосчитать сколько раз Хунг ставил драку именно на стройке. Навсегда застрял на стройке.
в американской версии весь экшен максимально кастрировали и он никак не дожимает напряжение и заканчивается намного раньше чем надо. Из-за этого весь фильм пролетает как-то пусто.
Радуют записи о том как снимали всё это. Веселились и отдыхали, спорили, портили кучу дублей. Особо удивил тут Юэнь Бяо, который для меня вдруг раскрылся как хороший актёр. Помню его достоверно больной взгляд. Ну и безумные сальтухи.
Тут каждые 10 минут что-то происходит и не можешь отвлечься. И как всегда орда девок помогает и шарму и юмору. Также у гонконской версии большая беда с динамикой и саундтреком. Вся тусовка на стройке вообще происходит в тишине, что убивает сцену. Это тот случай, когда американская версия намного приятнее.
и странно почему Чана в 90х называют стареющим. Он до середины двухтысячных оставался чересчур бодр не по годам. Разве что сальтухи и опасности уже в сценах отсутствовали.