Очень странный фильм. На первых же кадрах, при виде голых водолазов, избивающих какого-то мужчину, под классическую музыку, я сразу же заподозрила неладное :) А когда все это в итоге свелось к обществу женщин-мужененавистниц, которые еще и курсы по этому делу открыли - тут уже не знаешь, что делать - смеяться или ругаться от злости за впустую потраченное время:)
Кстати, аквалангистов в полицейском участке я видела еще и в "Shark Busters" с Дэнни Ли - похоже, что в китайской (а может, и не только в китайской?) полиции практикуют это дело.
Мэгги Сиу опять играет какую-то стерву. Интересно, почему я ее не люблю - из-за вот таких ее ролей, или у нее просто внешность такая, соответствующая?
В общем, несмотря на затянутость (или медлительность), фильм было не скучно смотреть. Но это кино из серии "только на один раз".
Мой любимый фильм Джеки Чана (и еще "Кто я?"). В этом фильме я впервые увидела Аниту Муи, и влюбилась в нее и ее голос. "Rose, rose, I love you" до сих пор одна из моих любимых песен ( и ее исполнение этой песни - лучшее). Хотя сам фильм не из лучших у Аниты Муи. А вот роль Билла Тунга - для меня пока на сегодняшний день это лучшая его роль. И еще Ву Ма - тоже его лучшая роль, я считаю.
Сам фильм мне немного напоминает "Оскара" со Сталлоне (тоже мой любимый фильм со Сталлоне).
В этот раз наконец-то нашла среди актеров Саймона Яма :) А вот Нг Ман-Тата до сих пор что-то не увидела. Будем искать :)
Очень классная комедия, особенно радует, что здесь к главным героям добавился и Майкл Хуи. Лично я совсем не скучала (причем, опять же, смотрю этот фильм не в первый раз).
Майкл Хуи, по-моему, самый талантливый из трех братьев. Хотя мне больше всех нравится Сэм. Но Майкл после него на втором месте :)
А разве Донни Йен красивый? По-моему, только иногда :) Я смотрела "Как снимался Moonlight Express" -какой же он там страшненький, особенно когда улыбается (а его там как раз с днем рождения поздравляли) :)
По-моему, Стивен Тунг намного симпатишнее :)
Прошу прощения, что не по теме :)
Очень трогательный и душевный фильм. Почему-то при его просмотре мне всегда вспоминается "Унесенные ветром" с его живучей главной героиней и всеми ее невзгодами.
После этого фильма хочется жить, несмотря ни на что.
Сандра Нг великолепна. Но и второстепенные герои тоже запоминаются. Мой самый любимый момент - когда Сандра делала массаж Энди Лау. И как потом она разговаривала с телевизором.
Тони Леунг очень смешной. И Чапман То, хоть его совсем немного, но в своих последних сценах очень тронул. И, конечно же, Ху Цзюн - он здесь просто красавец. А еще Изон Чан - его просто невозможно забыть :)
Альфред Чеунг очень понравился - такой спокойный, положительный. Я как-то привыкла к его образу в забавных комедиях, а тут он совсем другой.
Интересно, что в фильме сразу четыре песни Дэнни Чана. И одна Джорджа Лама :) Это очень приятно :)
Отличная, никогда не надоедающая комедия. С момента ее появления с переводом (наверное, года два уже прошло) посмотрела ее (да и остальные части) раз двадцать, и это не предел :) Для меня серии Пом-пом, Безумные миссии и Счастливые звезды - самые любимые комедии.
Первая часть мне все-таки больше понравилась. Вторая часть не плохая - просто она совсем другая. Я люблю такие дурацкие гонконгские комедии, но этот фильм просто "один из" - не самый плохой, но и не самый хороший. А хотелось чего-то в духе первой части. Здесь этого совсем немножко, в самом конце - отношения между Кэнди Ло и маленьким японцем.
А вообще, фильм неплохой, особенно мне Нгай Синг понравился, на удивление. Он тут очень хорош. Японец Окамура, естественно, тоже. Мне кажется, он бы даже в боевиках хорошо смотрелся :) Ну, и Сэм Ли, конечно, молодец.
Расизма (ну, или великокитайского шовинизма) тут тоже немножко есть - когда Нгай Синг наказывает непослушного белого боксера :)
Трогательная романтическая комедия. Японец очень обаятельный, понравился и в комических, и в романтических моментах. Но все-таки для меня самый смешной момент был - преображение Фрэнсиса Нг из крутого мерзавца в ботаника в очках, и все дальнейшие сцены, что с ним связаны.
Я ожидала от фильма бОльшего. Писали, что фильм вернет нас в 80-е, и все такое. Ничего подобного - лично я 80-х тут не почуствовала. За главных героев как-то не особо переживаешь, мне только героиню Джанис Вей было очень жаль - никому она, бедная, не нужна. Ну, и маму Леона Лая. Леон Лай на дискотеке как-то очень глупо выглядел, а вот "Монику" спел очень даже прилично, хотя с оригиналом все-таки не сравнить :) Но я слышала, как эту песню пел Фрэнсис Нг - после этого кто бы ее ни спел, это будет шедевр :)
Скорее, фильм - действительно дань памяти Лесли Чеунгу, и только ради этого его и стоит посмотреть. (Только, скорее всего, второго раза не будет). Мне кажется, некоторые актеры здесь снялись именно ради Лесли - Ти Лунг (он его очень любил и уважал), Винсент Кок, Альфред Чеунг. Ну, и Леон Лай, отчасти, наверное, тоже.
Интересно, кого здесь играет Тан Лап-Ман? Я его не нашла (то есть, скорее всего, не узнала).
Очень хороший фильм. Джейси Чан нравится все больше и больше. А Тони Леунг здесь опять очень злой (ну, снаружи, по крайней мере) :) А ведь на самом деле он очень добрый и хороший человек :) Как он играет на барабане, вижу уже второй раз - первый раз он играл в "Long and Winding Road" (по-моему, этот фильм), и это было тоже очень классно.
Рой Чеунг тоже очень понравился.
А вот финал я бы немного переделала - по-моему, без криминальных разборок было бы лучше.
Фильм понравился. Вот только если бы иногда туалетный юмор не был бы настолько туалетным. И еще понравился Билли Чоу - как всегда, классный, и очень злой. Но, конечно же, фильм полностью держится на Стивене Чоу. Хотя Энтони Чан иногда тоже смешной.
Совершенно одноразовый фильм. Правда, смотреть было не скучно, первые минут 20 даже очень ничего, зато дальше - сплошная глупость. И все-таки Алекс Фонг понравился. Раздражал только вечно улыбающийся Стивен Фунг. И еще, по-моему, музыка очень украшает этот фильм - но не спасает.
Очень его люблю - и как шоумена, и как композитора, и как актера, и даже как певца :) А еще очень нравится как человек - очень интересный, веселый, остроумный, к тому же "матершинник и крамольник".
Действительно, если Дерек Йи берется за мелодраму, то тушите свет :) Очень хороший, трогательный фильм. Несмотря на то, что фильмов с таким сюжетом снято немало, этот фильм очень "настоящий", искренний. Понимаешь и сопереживаешь каждому персонажу. Все актеры хороши. Но все-таки Сесилия Чеунг здесь лучшая - какая же она все-таки молодец, замечательная актриса.
Начала смотреть "Затерянные во времени", и поняла, чего мне не хватало в "Такова жизнь, любимый" для "трогательности" - музыки. Я ее как-то здесь совсем не заметила. То есть, когда на дне рождения мамы старики-музыканты, а потом и Лау Чинг-Ван стали играть джаз, да еще на саксофонах - это было сильно, и очень здорово. И предпоследняя сцена, когда мама Петрина Фунг вышла на сцену - это да, трогает, и даже не замечаешь, что поет она арию из китайской оперы.
Но вот если бы побольше развили тему песни, которую Лау Чинг-Ван сочинил для Аниты Юэнь - вот тогда было совсем другое дело. А то песню совсем не заметно - а ведь она очень классная, и для настроения картины могла бы иметь очень большое значение.
Насчет реализма у Дерека Йи согласна - здесь нет ни слащавости, ни слезовыжимания - обычные люди, обычная жизнь (вот уж правда - Такова жизнь). Даже сцены с бродячими собаками не раздражают, хотя вообще-то не люблю жалостливых сцен с животными.
Честно говоря, меня фильм совсем не тронул, вернее не фильм, а вся эта история с умирающей главной героиней. Прочитав, что фильм выиграл в шести номинациях Hong Kong Film Awards, я думала, это будет сильнейшая картина. Но вот как-то не впечатлил. Причем актеры играют действительно классно: Анита Юэнь получила "лучшую актрису" - с этим могу согласиться, но только за вторую половину фильма, а не там, где она играет наивную жизнерадостную девчушку (как-то не люблю я ее в таких ролях); Пол Чун лучший актер второго плана - однозначно, да; Петрина Фунг - лучшая актриса второго плана - тоже да; но я бы эту награду дала бы еще и Сильвии Чанг с Кэрри Нг. А вот насчет лучшего сценария и лучшего фильма - сомневаюсь, разве что на фоне других номинантов...
И еще согласна с киноакадемиками в том, что "лучшего актера" дали не Лау Чинг-Вану, а Энтони Вонгу за "Нерассказанную историю". Лау Чинг-Ван сыграл очень хорошо (как всегда), но все-таки как-то его герою не сопереживаешь.
Вообще, честно говоря, примерно подобная история (хотя не совсем, конечно) в "Сделано в Гонконге" Фрута Чана намного трогательнее, хоть и снята без больничных палат.
Из второстепенных актеров почему-то еще запомнился Джейкоб Чеунг как гадатель-неудачник, и как всегда - Татс Лау.
И еще - на фоне наивной Аниты Юэнь мне все больше и больше нравится шикарная женщина Карина Лау :)
А вообще интересно, что Дерек Йи пригласил сюда столько режиссеров - Питера и Тедди Чанов, и Германа Яу, и того же Джейкоба Чеунга...
Очень хороший фильм. Понравилось, что он очень "живой" - гонщики не просто придатки своих мотоциклов, которые только и знают, как показывать "чудеса на виражах", а живые люди, со своими мыслями, проблемами и переживаниями, и это не оставляет равнодушным.
Но, конечно же, гонки тоже впечатляют - особенно по ночному Гонконгу. А еще очень понравилась песня (и мелодия) во время финальной гонки между Энди Лау и Дэвидом Нг. Очень классно - очень энергично во время гонки, потом замедляется чуть ли не до нуля (в соответствующий момент), и опять на полную скорость. И еще - упрямый взгляд Энди Лау за забралом на шлеме.
Очень приятно было увидеть Брюса Лау в не совсем эпизодической роли. И, как всегда, Пол Чун - очень люблю его в неотрицательных ролях. Хотя на мотоцикле увидеть его было немного диковато. Как-то не смотрится он на нем.
Чин Кар-Локу очень удалась его роль. Но еще лучше, по-моему, сыграла бабушка Ха Пинг.
Весь фильм, на лирических моментах, звучит какая-то до боли знакомая мелодия - думала, может, это будет мелодия финальной песни, но нет, не она. Но определенно, где-то я ее уже слышала.
Согласна с рецензией - картина полностью держится на Фрэнсисе Нг. Если бы не он, лично я бы вряд ли ее досмотрела до конца. Но что интересно - фильм видела где-то с год назад, но до сих помню свои ощущения во время просмотра, и все-таки хочется когда-нибудь его пересмотреть еще раз.
Я в этом фильме практически не заметила никаких недостатков - посмотрела на одном дыхании, получила массу положительных эмоций. Из актеров понравились абсолютно все - естественно, Чапман То, Ли Лик-Чи, Вонг Чо-Нам, очень симпатичные девчонки и Хуи Сиу-Хунг в роли крутого убийцы.
Понравилась шутка о фильме "Сигнал к отступлению" (о том, что капитан не слышит горна). И еще как Чапман То с беременной девчонкой снимали фильм - как он по Энди Лау, Донни Йену прошелся. А как он изображает Тони Леунга (ЧВ) - как раз сделав "бровки домиком" :) Все это очень классно. Только не поняла, кого он изображал, когда попросил сигарету.
И, как всегда, очень понравились неудавшиеся дубли в конце фильма.
А меня дрожь пробирает от кадров, когда Лесли Чеунг уходит от своей настоящей матери - по дороге среди пальм, при этом звучит прекрасная музыка...
А вообще, все это из области уже посмертных предсказаний - есть даже теория о пяти, что-ли (не помню), фильмах, в его карьере, которые якобы являются пророческими. Не помню, есть ли там этот фильм, я такое не запоминала - просто я в это не верю.
Очень трогательный, красивый и романтичный фильм. Мне он немножко напомнил "Анна Магдалена", может быть, по параллели с классической музыкой.
Как и киноакадемикам (или кинокритикам), мне больше всех понравилась Терри Кван - не потому, что Такеши Канеширо и Джиджи Леунг плохо играют, а просто ее персонаж мне наиболее симпатичен. И все же, за главных героев я очень переживала :)
А меня что-то не впечатлил, к сожалению :(
Даже не знаю, почему - вроде и сюжет интересный, и Энди Лау очень обаятельный, и шутки смешные... Но вот как-то в любовь между Энди Лау и Анитой Муи не верится. Единственное, что понравилось абсолютно и безоговорочно - Анита Муи (и в первой, и во второй роли). Даже удивительно, как она смогла одновременно сыграть двух таких разных персонажей.
Все, что у меня осталось в памяти от этого фильма - это ужасно раздражающий Майкл Цзе. Все время думала, когда же его все-таки прикончат (я не знала, что это приквел к сериала). Единственная отрада - это когда на экране появлялись Энтони Вонг, Фрэнсис Нг и Эрик Тсанг.
То, что до "Двойной рокировки" этому фильму очень и очень далеко, становится понятно почти сразу же, и досматриваешь только из-за того, что уже начала, ну и еще - ради любимых актеров.
И все же, несмотря на такую нелестную рецензию, по-моему, это очень милый фильм. Герой Дэнни Чана - наивный идеалист, и в жизни ему, конечно, придется очень нелегко (разве что папа поможет). Любовная линия - такая же детская и наивная. Мне кажется, режиссер просто хотел показать большую разницу между героями Дэнни Чана и Лесли Чеунга.
В общем, я думаю, что конечно, глубокого смысла здесь искать не нужно, и вряд ли он здесь есть, а вот атмосфера в фильме очень приятная, и музыка очень хорошая.
Чудесный такой фильм, очень трогательный. Такие все хорошие - и Изабелла Леунг, и Чапман То. Винсент Ван появляется очень ненадолго, но его мне больше всех было жалко (может быть, это просто личное :) ) Чапман здесь немного другой, чем я привыкла его видеть, только когда сбрил свои усы и бородку - стал прежним ушастиком, которого я люблю :) Изабелла Леунг действительно немного напомнила Сесилию Чеунг, такая - на лисичку похожа :)
Вообще, фильм легко смотрится, и тяжелого чувства после себя не оставляет, хоть герои здесь оказываются в непростой ситуации. И музыка прекрасная.
Фильм настоящий шедевр. Все очень просто, и очень страшно. Никакого пафоса, все по-настоящему, даже эта больная девочка со своей куклой.
Где-то прочитала: это история о бесконечной войне, безнадежной любви и несбыточных мечтах.
После такого фильма даже не хочется смотреть однодневные развлекаловки, хочется еще чего-нибудь такого, настоящего.
Жаль, на ютубе не нашла финальную песню с английскими субтитрами - а ведь в фильме они есть.
Об этой песне, Orphan of Asia, сказано, что написана она в 1983 году, это песня о Тайване. В 1989 году ее пели студенты на площади Тяньаньмэнь, после этого в Китае ее запретили. Может быть, фильм отчасти снят по следам этих событий, чтобы показать, как это страшно - гражданская война?
Фильм затягивает, смотреть интересно, но я ничего не поняла :)
Дэниел Ву тут хорошо играет, и еще мне очень Ку Фенг понравился.
Это второй фильм, который я смотрела, где Кара Хуи в постельной сцене. Первый был - Double Decker (1984), но там она еще молодая была. А вообще, не слежу за ее творчеством, тем более в этом плане. Просто тогда меня поразил этот факт, я ее немного в других ролях привыкла видеть.
Мне очень понравился этот фильм. Все просто отлично, от начала до конца. Даже Эрик Кот здесь очень классный. И еще особенно понравился наемный актер - тоже классный дядечка.
А вот Нэнси Сит я что-то не заметила :( Как всегда, порадовали Татс Лау с Лам Суэтом. Да вообще, все актеры здесь замечательно играют.
Японку было очень жалко... :)
На удивление очень классный фильм, с отличными шутками, отличными актерами. Жаль, что этот фильм, скорее всего, никогда не будет переведен - в нем 2649 субтитров :)
А шутка про Эдисона Чена - это когда продюсерша рассказывает, что парень ее сфотографировал, а потом исчез, и сказал что он снимается в Бэтмене в Америке? Я, честно говоря, про Бэтмена не поняла шутки.
Фильм очень понравился. Захватывает полностью, от начала и до конца. Он настолько цельный, что в нем нельзя выделить что-то одно - сценарий, игру актеров, картинку или музыку. Просто смотришь фильм и живешь жизнью его героев. Ну, разве что небольшие претензии к Джиллиан Чунг - хотя их можно списать на характер ее героини.
Эдмонд Панг меня настолько заинтересовал, что надо все-таки посмотреть его "Изабеллу", которую все откладываю на потом (ну, и другие фильмы, конечно).
Что характерно - Тао Хонг говорит на мандарине (по фильму, она приехала с материка), а все остальные на кантоне, но они прекрасно понимают друг друга. Мне это очень интересно, потому что все-таки эти два диалекта отличаются между собой (сильнее, чем, к примеру, русский и украинский языки).
Кстати, насчет пророчеств - может, это и не такое уж явное пророчество, но вот первый клип Эдисона Чена, на песню с его первого альбома: http://www.youtube.com/watch?v=C8DTqEbqXR0 В нем он тоже снимает свою девушку на камеру, и смотрит на нас с экрана своими хитрыми глазками )) (А режиссер, автор музыки и слов - кто бы мог подумать - Лесли Чеунг. И еще Джеки Чан каим-то боком тоже имеет отношение к этому клипу).
Я даже не могу сказать, понравился ли мне фильм: вначале все было очень даже не плохо, особенно Дин Шек понравился - ему очень подходит эта роль, все его ужимки тут выглядят натурально. Но ближе к концу бесконечные кривляния (и не только Дина Шека) уже утомляют, и хочется, чтобы все это поскорей закончилось. Ну, и еще, конечно, чересчур много жестокости - детям этот фильм я показывать не стану.
Карл Мака очень натурально сыграл отрицательного персонажа - как-то даже начинаешь верить, что все эти годы он только притворялся добрым :)
Но мне больше всех понравился полицейский начальник, который вечно падает, и все у него идет не так.
А вот сцену из «12 стульев» я несколько раз пересматривала, но так и не поняла, украли ее у Захарова, или просто идея витала в воздухе (хотя я в этом сильно сомневаюсь). Я склоняюсь к тому, что идея заимствована, просто странно думать, что в далеком Гонконге смотрели наши фильмы.
Хороший фильм. Смотрела, правда, с небольшими перерывами - весь фильм сразу как-то не смогла осилить :) Но очень качественно сделано. Единственный минус для меня - не сразу поняла, что Джози Хо играет саму себя, только школьницу. Все-таки она не девочка уже, чтобы вот так без грима старшеклассниц играть. А в остальном все отлично.
Изон Чан как-то очень отвратительно выглядит - он и так не красавец, а здесь совсем уж страшненький.
Можно было бы еще покомментировать, но не хочется сюжет раскрывать :)
Фильм интересный, красивый - но какой-то слишком уж "джонни-товский" (если можно так его назвать) - нельзя сказать, что он скучный, смотрится на одном дыхании, но, как сказал Акира - все очень предсказуемо.
Пожалуй, из серии "фэнтези, боевые искусства" хуже этого фильма я пока еще не видела. Полный бред какой-то. Кто есть кто, и кто кому кем приходится, вообще не понятно - особенно среди женщин. Бриджит Лин, говорящая мужским голосом - абсолютно не понятно, зачем она здесь. К концу фильма у меня сложилось впечатление, что кто-то "главный" хотел снять фильм вот с этим актерским составом, по этому сценарию - а кому какие роли достанутся, и о чем вообще фильм, его не волновало.
Да, если бы не Лау Чинг-Ван, я бы фильм не смогла досмотреть до конца. Смотрела с полгода назад, и теперь даже толком и вспомнить нечего - в памяти остался только невероятно обаятельный Лау Чинг-Ван :)
Фильм понравился. Не знаю, как он покажется любителям боевых искусств (мне поначалу очень мешало постоянное мельтешение во время поединков), а вот с точки зрения человеческих отношений - очень сложных, запутанных - просто чудесный фильм. И очень красивый. Из актеров больше всех понравилась Чарли Юнг. А еще Дамиан Лау. Норман Чу, как всегда, в роли злодея очень убедителен.
Мне фильм в общем понравился - но только из-за старичков - вот они выкладываются по полной, особенно меня тронул бой Брюса Леунга с молодым мастером. Душой они (старики) все так же молоды :) И Тедди Робин классный :)
Но вот если брать в целом, то чего-то фильму все-таки не хватает до гениальности. Может быть, это из-за Вонг Ю-Нама - почему-то он мне здесь ужасно не понравился, хотя в общем к нему спокойно отношусь.
Если честно, если бы не тот самый бой Брюса Леунга, то фильм бы совсем и не впечатлил.
Еще один из самых любимых фильмов (причем вся серия).
Сэм Хуи меня умиляет - всегда с улыбочкой, кого бы ни играл. И точно такой же, когда поет. Но это абсолютно не напрягает, и не раздражает. Очень его люблю ))
А я думала, как у Агаты Кристи - убийца тот, на кого меньше всего думаешь (иногда даже рассказчик). Очень часто угадывала таким образом )))
Еще трюк с изменением внешности очень понравился. Тедди Робина в последнее время уже во втором фильме вижу - еще в Gallants у него одна из главных ролей.
Фильм очень понравился. И опять второстепенные герои очень классные - Тони Леунг, Денг Чао, Карина Лау. Энди Лау, по-моему, выбрал себе не того персонажа - хоть Ди и главный герой, но его как-то не очень заметно. И согласна, Ли Бинг Бинг здесь очень хороша :)
Кстати, лично я, пользуясь логикой "от противного", главного злодея не угадала - я думала, что это будет слепой дедушка, с которым Ди сидел в тюрьме )))
Один из моих самых любимых фильмов - никогда не надоедает; фильм из тех, которые выбираю, когда не знаю, что бы такого посмотреть. Причем бои меня интересуют в самую последнюю очередь :)
Легкая, незамысловатая комедия.
Замечательный фильм. И несмотря на все неприятности ("неприятности" - это, конечно, очень мягко сказано), происходящие с героями, в депрессию не вгоняет. Финал очень мощный и трогательный.
Сэм Ли играет гениально. На сегодняшний день для меня эта его роль - лучшая.
Отличный фильм, в смысле экшена :) Очень захватывающий, хотя к концу фильма все эти драки-перестрелки немного уже поднадоели. Сюжет - сплошные штампы, тут согласна с рецензией. Энди Лау - это Энди Лау, ни добавить, ни отнять :) Его (то есть не его, а дублера, скорее всего) тарзанские трюки в погоне за лодкой - очень впечатляют.
А вот кто из актеров понравился больше всех - так это Че-Кирк Вонг и Цуй Кам-Конг. Наблюдать за ними было одно удовольствие, просто молодцы. Цуй Кам-Конга как бы вообще трудно не заметить, кого бы и где бы он ни играл; а вот лично мне Кирк Вонг очень нравится, как играет - пусть и в небольшой роли, но тоже всегда очень запоминается.
Хотела пересмотреть только первую часть, а посмотрела сразу все три. Замечательная трилогия. Не хочу ничего писать о самом фильме, о нем и так уже много хорошего сказано.
Хочу только отметить гениальную игру актеров. Об Энди Лау и Тони Леунге Акира уже сказал. А мне здесь (то есть вообще в трилогии) очень нравятся Энтони Вонг, Фрэнсис Нг и Карина Лау. Про одного известного гонконгского актера кто-то сказал, что он мог, просто глядя в зеркало, выразить то, что думает его персонаж в данный момент. Вот я считаю, что эти актеры (Вонг, Нг и Карина Лау) такого же уровня.
У меня тоже даже через два дня фильм по-хорошему вспоминается. Очень понравился. Только вот "верёвка в небо" и другие трюки этого персонажа как-то слишком по гарри-поттеровски. Вот это единственный минус для меня в этом фильме (не то, чтобы раздражал, просто как-то не вписывается сюда).
А так, все отлично и замечательно :) Причем с первых же кадров смотреть было просто в удовольствие. Я только боялась, как бы создатели чем-нибудь фильм не испортили. Но нет, все хорошо до самого финала.
Для меня, этот фильм лучше, чем "Крадущийся тигр", хоть здесь и нет таких пейзажей, как в первом, и Чоу Юн-Фата тоже нет :).
Джунг Ву Сунг особенно понравился. Да вообще, все актеры замечательно играют. Шоун Ю тоже очень классный.
А дедушку Ванг Сюци, я так понимаю, мы теперь часто в фильмах будем видеть :)
На фото Анджелес Ву очень похожа на папу (жаль, в фильме на нее внимания как раз не обратила, рецензию позже прочла :( Но фильм обязательно буду пересматривать.
Я встряну немножко :) Тоже считаю, что Джейси Чан очень улучшился как актер - я никак этого не ожидала после "Эффекта близнецов".
И вот насколько он меня приятно удивляет, настолько разочаровал Дэниел Ву. Когда увидела его впервые, думала - вот он, будущая суперзвезда (то есть, в смысле, настоящий актер, с большой буквы). Так было видно, что он очень старается, берется за разные роли. Но до сих пор он, по-моему, ничем особым не отличился (не бездарь, конечно, но и не гений). Во всех ролях с одинаковым выражением лица, с выражением напряженной умственной деятельности. Может быть, я ошибаюсь, и самая главная роль у него еще впереди.
Кстати, аквалангистов в полицейском участке я видела еще и в "Shark Busters" с Дэнни Ли - похоже, что в китайской (а может, и не только в китайской?) полиции практикуют это дело.
Мэгги Сиу опять играет какую-то стерву. Интересно, почему я ее не люблю - из-за вот таких ее ролей, или у нее просто внешность такая, соответствующая?
В общем, несмотря на затянутость (или медлительность), фильм было не скучно смотреть. Но это кино из серии "только на один раз".
Сам фильм мне немного напоминает "Оскара" со Сталлоне (тоже мой любимый фильм со Сталлоне).
В этот раз наконец-то нашла среди актеров Саймона Яма :) А вот Нг Ман-Тата до сих пор что-то не увидела. Будем искать :)
Майкл Хуи, по-моему, самый талантливый из трех братьев. Хотя мне больше всех нравится Сэм. Но Майкл после него на втором месте :)
По-моему, Стивен Тунг намного симпатишнее :)
Прошу прощения, что не по теме :)
После этого фильма хочется жить, несмотря ни на что.
Сандра Нг великолепна. Но и второстепенные герои тоже запоминаются. Мой самый любимый момент - когда Сандра делала массаж Энди Лау. И как потом она разговаривала с телевизором.
Тони Леунг очень смешной. И Чапман То, хоть его совсем немного, но в своих последних сценах очень тронул. И, конечно же, Ху Цзюн - он здесь просто красавец. А еще Изон Чан - его просто невозможно забыть :)
Альфред Чеунг очень понравился - такой спокойный, положительный. Я как-то привыкла к его образу в забавных комедиях, а тут он совсем другой.
Интересно, что в фильме сразу четыре песни Дэнни Чана. И одна Джорджа Лама :) Это очень приятно :)
А вообще, фильм неплохой, особенно мне Нгай Синг понравился, на удивление. Он тут очень хорош. Японец Окамура, естественно, тоже. Мне кажется, он бы даже в боевиках хорошо смотрелся :) Ну, и Сэм Ли, конечно, молодец.
Расизма (ну, или великокитайского шовинизма) тут тоже немножко есть - когда Нгай Синг наказывает непослушного белого боксера :)
Скорее, фильм - действительно дань памяти Лесли Чеунгу, и только ради этого его и стоит посмотреть. (Только, скорее всего, второго раза не будет). Мне кажется, некоторые актеры здесь снялись именно ради Лесли - Ти Лунг (он его очень любил и уважал), Винсент Кок, Альфред Чеунг. Ну, и Леон Лай, отчасти, наверное, тоже.
Интересно, кого здесь играет Тан Лап-Ман? Я его не нашла (то есть, скорее всего, не узнала).
Рой Чеунг тоже очень понравился.
А вот финал я бы немного переделала - по-моему, без криминальных разборок было бы лучше.
Но вот если бы побольше развили тему песни, которую Лау Чинг-Ван сочинил для Аниты Юэнь - вот тогда было совсем другое дело. А то песню совсем не заметно - а ведь она очень классная, и для настроения картины могла бы иметь очень большое значение.
Насчет реализма у Дерека Йи согласна - здесь нет ни слащавости, ни слезовыжимания - обычные люди, обычная жизнь (вот уж правда - Такова жизнь). Даже сцены с бродячими собаками не раздражают, хотя вообще-то не люблю жалостливых сцен с животными.
И еще согласна с киноакадемиками в том, что "лучшего актера" дали не Лау Чинг-Вану, а Энтони Вонгу за "Нерассказанную историю". Лау Чинг-Ван сыграл очень хорошо (как всегда), но все-таки как-то его герою не сопереживаешь.
Вообще, честно говоря, примерно подобная история (хотя не совсем, конечно) в "Сделано в Гонконге" Фрута Чана намного трогательнее, хоть и снята без больничных палат.
Из второстепенных актеров почему-то еще запомнился Джейкоб Чеунг как гадатель-неудачник, и как всегда - Татс Лау.
И еще - на фоне наивной Аниты Юэнь мне все больше и больше нравится шикарная женщина Карина Лау :)
А вообще интересно, что Дерек Йи пригласил сюда столько режиссеров - Питера и Тедди Чанов, и Германа Яу, и того же Джейкоба Чеунга...
Но, конечно же, гонки тоже впечатляют - особенно по ночному Гонконгу. А еще очень понравилась песня (и мелодия) во время финальной гонки между Энди Лау и Дэвидом Нг. Очень классно - очень энергично во время гонки, потом замедляется чуть ли не до нуля (в соответствующий момент), и опять на полную скорость. И еще - упрямый взгляд Энди Лау за забралом на шлеме.
Очень приятно было увидеть Брюса Лау в не совсем эпизодической роли. И, как всегда, Пол Чун - очень люблю его в неотрицательных ролях. Хотя на мотоцикле увидеть его было немного диковато. Как-то не смотрится он на нем.
Чин Кар-Локу очень удалась его роль. Но еще лучше, по-моему, сыграла бабушка Ха Пинг.
Весь фильм, на лирических моментах, звучит какая-то до боли знакомая мелодия - думала, может, это будет мелодия финальной песни, но нет, не она. Но определенно, где-то я ее уже слышала.
Понравилась шутка о фильме "Сигнал к отступлению" (о том, что капитан не слышит горна). И еще как Чапман То с беременной девчонкой снимали фильм - как он по Энди Лау, Донни Йену прошелся. А как он изображает Тони Леунга (ЧВ) - как раз сделав "бровки домиком" :) Все это очень классно. Только не поняла, кого он изображал, когда попросил сигарету.
И, как всегда, очень понравились неудавшиеся дубли в конце фильма.
А вообще, все это из области уже посмертных предсказаний - есть даже теория о пяти, что-ли (не помню), фильмах, в его карьере, которые якобы являются пророческими. Не помню, есть ли там этот фильм, я такое не запоминала - просто я в это не верю.
Как и киноакадемикам (или кинокритикам), мне больше всех понравилась Терри Кван - не потому, что Такеши Канеширо и Джиджи Леунг плохо играют, а просто ее персонаж мне наиболее симпатичен. И все же, за главных героев я очень переживала :)
Даже не знаю, почему - вроде и сюжет интересный, и Энди Лау очень обаятельный, и шутки смешные... Но вот как-то в любовь между Энди Лау и Анитой Муи не верится. Единственное, что понравилось абсолютно и безоговорочно - Анита Муи (и в первой, и во второй роли). Даже удивительно, как она смогла одновременно сыграть двух таких разных персонажей.
То, что до "Двойной рокировки" этому фильму очень и очень далеко, становится понятно почти сразу же, и досматриваешь только из-за того, что уже начала, ну и еще - ради любимых актеров.
В общем, я думаю, что конечно, глубокого смысла здесь искать не нужно, и вряд ли он здесь есть, а вот атмосфера в фильме очень приятная, и музыка очень хорошая.
Вообще, фильм легко смотрится, и тяжелого чувства после себя не оставляет, хоть герои здесь оказываются в непростой ситуации. И музыка прекрасная.
Где-то прочитала: это история о бесконечной войне, безнадежной любви и несбыточных мечтах.
После такого фильма даже не хочется смотреть однодневные развлекаловки, хочется еще чего-нибудь такого, настоящего.
Жаль, на ютубе не нашла финальную песню с английскими субтитрами - а ведь в фильме они есть.
Об этой песне, Orphan of Asia, сказано, что написана она в 1983 году, это песня о Тайване. В 1989 году ее пели студенты на площади Тяньаньмэнь, после этого в Китае ее запретили. Может быть, фильм отчасти снят по следам этих событий, чтобы показать, как это страшно - гражданская война?
Дэниел Ву тут хорошо играет, и еще мне очень Ку Фенг понравился.
Это второй фильм, который я смотрела, где Кара Хуи в постельной сцене. Первый был - Double Decker (1984), но там она еще молодая была. А вообще, не слежу за ее творчеством, тем более в этом плане. Просто тогда меня поразил этот факт, я ее немного в других ролях привыкла видеть.
А вот Нэнси Сит я что-то не заметила :( Как всегда, порадовали Татс Лау с Лам Суэтом. Да вообще, все актеры здесь замечательно играют.
Японку было очень жалко... :)
А шутка про Эдисона Чена - это когда продюсерша рассказывает, что парень ее сфотографировал, а потом исчез, и сказал что он снимается в Бэтмене в Америке? Я, честно говоря, про Бэтмена не поняла шутки.
Эдмонд Панг меня настолько заинтересовал, что надо все-таки посмотреть его "Изабеллу", которую все откладываю на потом (ну, и другие фильмы, конечно).
Что характерно - Тао Хонг говорит на мандарине (по фильму, она приехала с материка), а все остальные на кантоне, но они прекрасно понимают друг друга. Мне это очень интересно, потому что все-таки эти два диалекта отличаются между собой (сильнее, чем, к примеру, русский и украинский языки).
Кстати, насчет пророчеств - может, это и не такое уж явное пророчество, но вот первый клип Эдисона Чена, на песню с его первого альбома: http://www.youtube.com/watch?v=C8DTqEbqXR0 В нем он тоже снимает свою девушку на камеру, и смотрит на нас с экрана своими хитрыми глазками )) (А режиссер, автор музыки и слов - кто бы мог подумать - Лесли Чеунг. И еще Джеки Чан каим-то боком тоже имеет отношение к этому клипу).
Карл Мака очень натурально сыграл отрицательного персонажа - как-то даже начинаешь верить, что все эти годы он только притворялся добрым :)
Но мне больше всех понравился полицейский начальник, который вечно падает, и все у него идет не так.
А вот сцену из «12 стульев» я несколько раз пересматривала, но так и не поняла, украли ее у Захарова, или просто идея витала в воздухе (хотя я в этом сильно сомневаюсь). Я склоняюсь к тому, что идея заимствована, просто странно думать, что в далеком Гонконге смотрели наши фильмы.
Изон Чан как-то очень отвратительно выглядит - он и так не красавец, а здесь совсем уж страшненький.
Можно было бы еще покомментировать, но не хочется сюжет раскрывать :)
Но вот если брать в целом, то чего-то фильму все-таки не хватает до гениальности. Может быть, это из-за Вонг Ю-Нама - почему-то он мне здесь ужасно не понравился, хотя в общем к нему спокойно отношусь.
Если честно, если бы не тот самый бой Брюса Леунга, то фильм бы совсем и не впечатлил.
Сэм Хуи меня умиляет - всегда с улыбочкой, кого бы ни играл. И точно такой же, когда поет. Но это абсолютно не напрягает, и не раздражает. Очень его люблю ))
Еще трюк с изменением внешности очень понравился. Тедди Робина в последнее время уже во втором фильме вижу - еще в Gallants у него одна из главных ролей.
Кстати, лично я, пользуясь логикой "от противного", главного злодея не угадала - я думала, что это будет слепой дедушка, с которым Ди сидел в тюрьме )))
Легкая, незамысловатая комедия.
Сэм Ли играет гениально. На сегодняшний день для меня эта его роль - лучшая.
А вот кто из актеров понравился больше всех - так это Че-Кирк Вонг и Цуй Кам-Конг. Наблюдать за ними было одно удовольствие, просто молодцы. Цуй Кам-Конга как бы вообще трудно не заметить, кого бы и где бы он ни играл; а вот лично мне Кирк Вонг очень нравится, как играет - пусть и в небольшой роли, но тоже всегда очень запоминается.
Хочу только отметить гениальную игру актеров. Об Энди Лау и Тони Леунге Акира уже сказал. А мне здесь (то есть вообще в трилогии) очень нравятся Энтони Вонг, Фрэнсис Нг и Карина Лау. Про одного известного гонконгского актера кто-то сказал, что он мог, просто глядя в зеркало, выразить то, что думает его персонаж в данный момент. Вот я считаю, что эти актеры (Вонг, Нг и Карина Лау) такого же уровня.
А так, все отлично и замечательно :) Причем с первых же кадров смотреть было просто в удовольствие. Я только боялась, как бы создатели чем-нибудь фильм не испортили. Но нет, все хорошо до самого финала.
Для меня, этот фильм лучше, чем "Крадущийся тигр", хоть здесь и нет таких пейзажей, как в первом, и Чоу Юн-Фата тоже нет :).
Джунг Ву Сунг особенно понравился. Да вообще, все актеры замечательно играют. Шоун Ю тоже очень классный.
А дедушку Ванг Сюци, я так понимаю, мы теперь часто в фильмах будем видеть :)
На фото Анджелес Ву очень похожа на папу (жаль, в фильме на нее внимания как раз не обратила, рецензию позже прочла :( Но фильм обязательно буду пересматривать.
И вот насколько он меня приятно удивляет, настолько разочаровал Дэниел Ву. Когда увидела его впервые, думала - вот он, будущая суперзвезда (то есть, в смысле, настоящий актер, с большой буквы). Так было видно, что он очень старается, берется за разные роли. Но до сих пор он, по-моему, ничем особым не отличился (не бездарь, конечно, но и не гений). Во всех ролях с одинаковым выражением лица, с выражением напряженной умственной деятельности. Может быть, я ошибаюсь, и самая главная роль у него еще впереди.