То ли этот фильм, то ли нет?.. Год издания совпадает. На известном трекере есть кино под названием "Шестой мастер Дзен". Во время просмотра складывается впечатление, что сценаристы не очень умело попытались соединить в одном два-три сюжета, а потом попросту забыли кое-какие из них завершить. Традиционное кино о монахе Шаолиня делает неожиданный поворот на 57 минуте, добавляя в скучное повествование долю неплохого экшена, а-ля "Хон Гиль Дон". Ну, и главный антагонист какой-то совсем уж "неправильный монах".
Начинающийся, как вещица сама в себе, фильм постепенно раскрывается в интересные истории, из медитативного, больше похожего на публичное самоудовлетворение режиссера, превращаясь в полноценный разговор со зрителем. А с умным человеком всегда поговорить приятно.
И как в любом длинном обстоятельном разговоре есть интересное обсуждение, а есть то, о чем говорить-то и не хотелось. Увы, но цельной картинки так и не сложилось. Даже не смотря на то, что если внимательно смотреть фильм, все довольно понятно и внятно, все нужные вылезающие то тут, то там хвосты объясняют сложные места и более-менее расставляют точки над "i". Получился эдакий альманах со слабыми и сильными историями про мрачных людей, загнавших себя в угол собственными внутренними комплексами и нелепыми внешними правилами - кодексами.
Субъективно - лучшая из этих историй с героем Джеки Чуна. Она наиболее выпуклая, с легкой иронией (особенно "разговор" с трупом Тони Люнга и пожелание Джеки, чтобы с ним, в случае его смерти, Лесли Чунг не "разговаривал"), максимально близка к духу полноценного уся. Самая слабая история - про раздвоение личности Бриджит Лин. Возможно, потому что первая, вступительная и используется, как камертон для настройки зрителя ко всему фильму в целом: не каждый готов смотреть, как настаивают инструмент, люди больше любят, когда на нем уже начинают играть.
Визуально фильм местами просто прекрасен. Некоторые стоп-кадры можно смело вешать на стену вместо картин. Музыка завораживает и полностью соответствует настроению. И даже экшн от Саммо Хунга великолепен. Мог бы быть. Если бы он был.
P.S.: Комментарий исключительно к Redux-у. Возможно, остальные версии смотрятся и воспринимаются как-то иначе.
Боевик, вроде бы под завязку насыщенный действием, но полное ощущение, что смотришь не китайский GWG, а какой-то его индийский вариант. В общем-то, и азиатских утрированных поделок хватает, но тут от пиф-пафа до пиф-пафа совсем уж как-то все натянуто. Да еще этот нелепый пафосный манильский усач в главной роли. Так обычно снимают склейки из двух-трех разных фильмов, но тут герои вроде бы взаимодействуют друг с другом в одном кадре, поэтому и не снизойдешь добродушно до кина, как до cut-and-paste-а.
Из светлых моментов – патроны заканчиваются и люди меняют обоймы. Оконные стекла от автоматных очередей не разбиваются, зато хотя бы в комнате все летает от пуль кверхтормашками. А так же в наличии несколько вполне неплохих боев с Ошимкой. В частности, добротный полноценный схлёст с Хоутоном и более скромный с Маком. Да и вообще ее тут не так мало, так что можно разок глянуть хотя бы ради нашей культовой, зря не носившей в детстве брекеты, Юкарушки.
P.S.: И еще один забавный факт. Мы много раз видели сцены, когда высасывали яд из раны. Но создатели фильма пошли дальше. В наличии, не побоюсь этого слова, запоминающаяся сцена высасывания ПУЛИ из раны! Хотя бы из-за этого "Крепкая Связь" останется в памяти надолго.
Визуально шикарное, но сюжетно запутанное уся, смысл которого, как обычно, довольно прост: насколько над нами властна Судьба, и кто тут, нахрен, будет главным в Мире Боевых Искусств. Разобраться со всеми персонажами даже при всем желании невозможно, потому что сам фильм по этому поводу просто тупо не дает объяснений. Надо знать роман. Но, тем не менее, основная канва полностью понятна, основные персонажи достаточно вменяемо прописаны и, соответственно, "прочитываются" и удовольствие всякие второстепенные личности и непонятные ответвления совершенно не портят. Даже наоборот: придают глубину киномиру, потому как и в реальной жизни нет ответа на все вопросы.
С точки зрения уся - фильм потрясающий. Много фэнтэзийного экшна, изобретательного, зрелищного. Главный плохиш в исполнении Нормана Чу - великолепен. Хотя он и архитипичен для подобных фильмов, но все равно со своим неповторимым изюмом. Что касается великолепных женщин - тут вообще сдвинуться с глузду можно. Понимаю, как будет тяжело тем, у кого проблемы с различением похожих китайских лиц, но если все ведущие тетеньки вам знакомы и их имена для вас не пустой звук - вполне разобраться можно (когда окончательно поймешь, что у Бриджит Линь тут аж две роли, а не одна). Но больше всего хороша Шарла Чунг. У нее самый живой женский персонаж, наименее схематичный да еще и с комедийной составляющей. Эдакая хитрая лиса на стороне зла, но душой постоянно тянущаяся к свету. Что не мешает ей параллельно плести интриги среди всех - плохих и хороших - за тепленькое место на троне БИ.
Сложно сказать, что фильм понравится всем, но любителям уся и людям, способным отпустить сознание и не зацикливаться на вопросах без ответов - однозначно к просмотру. Наслаждение для глаз и интересная, пусть даже скачущая галопом по Европам история - в наличии.
На известном трекере: "Инструктор кунг-фу". Хороший фильм старой школы. Драки не без огрехов (герои временами летают), но смотреть можно. Сюжет и наивен, и занимателен одновременно. Два враждующих клана провели границу прямо посреди деревни. И вот одни (условно: злые герои) решают использовать третью силу, мастера кунг-фу с шестом для уничтожения конкурентов. Герой Ти Лунга честен, он рыцарь без страха и упрека, и для того, чтобы заставить его отступить от своих принципов, "злодеи" задумали подставить Мастера... Посмотрите - не пожалеете!
Если б Тримбл совсем не умел играть его в "Схватку" врятли б взяли. Но следом его карьера лучше не стала. Хоть он и снялся в дешевых но вполне грамотных картинах Сирио. Вобщем Тримбл на мой взгляд отлично олицетворяет злодеев. Что в "Огнедышащем" "Король Кикбоксеров" да и даже в "Ангелах Чарли" порадовал, правда фильм лузер.
Игроман и никотиновый наркоман пытается достать деньги, чтоб вернуть долг, а иначе его убьют. Долг они у трупа возьмут? Этих людей нам так и не покажут.
Первая половина весьма неплоха, но дальше всё настолько вторично, что больше 5 поставить сложно. Хорошие гитарные запилы звучат в середине, но почти весь остальной фильм на музыку забивают.
От каскадера до актера; все ну просто все блещут харизмой как и во всех гк фильмах. Благодаря чему и итересно смотреть эти фильмы. Филлип Ко, Юкари, Дик Вэй просто класс актеры. О трюках я вообще молчу , все одним кадром. Фильм трэш, но хорош по своему, запоминающий
Уилсон Тонг здесь не только классно сыграл злодея, как в некоторых других фильмах, но к тому же постановщик экшена и режиссёр. Отличная картина, вполне типичная для 1980 года.
Неправда! Полно г..вна с хорошим бюджетом как и с низким. Снять неплохой фильм с копейками большая заслуга и дань уважения. Вот и видео хороших фильмов у которых бюджет куда больше эпохи от начала до середины 90х https://youtu.be/3YjSjs9XXgU
В общем я хотел сказать что для меня важен не бюджет, а итог, для тебя ж не знаю да и неинтересно мне, вот и не пасу нечьи комменты в отличии от некоторых)
Ничего хорошего маленький бюджет не несет. Если денег нет, то никто не будет снимать одну драку месяц, делать по 300 дублей удар с разворота.
В большинстве малобюджетных киношках можно увидеть преобладание диалогов, ибо на экшен денег нет. И на сценарий хороший денег нет.
Диалоги ходят по кругу, а зачастую в них участвуют не звезды фильма, ограниченный бюджет не позволяет держать их на полную ставку.
Старые актеры, которые изображают злодеев, они вынужденны обсуждать 35 раз свои коварные планы, потому что денег нет и надо растянуть хронометраж.
В итоге получаем кино, где главные роли исполняют неизвестные старики, а не заявленные знаменитости с обложки. Хотя при грамотном монтаже это не будет бросаться в глаза.
Вот и хорошо что дешевый, когда весь акцент идет на экшен и трюки, нежели болтовню и драматизм чем я лично сыт по горло. Да и актерская игра гк актеров всегда была на высоте ,лишь бы режиссер был хорошим.
Я связан. И не знаю, что мне делать. Возможно, мне поможет неожиданный флэшбек про то, что меня научили развязываться? Попробуем. О! Действительно, помогло. Я развязался.
Я - женщина-ниндзя. И только что предала целый клан боевых искусств, который мои друзья покрошили в капусту. Скучно. Между ног зудит, ведь я люблю Рикки Чена. Что же делать дальше? Возможно, стоит предать моих друзей-ниндзя и попытаться объяснить Рикки, что "хочун" побеждает вражду? Попробуем! О! Не вышло. Он убил меня.
Я - крутой мудрый мастер. Я баррикадирую что только можно, чтобы до меня не могли добраться враги. Я ставлю непробиваемую дверь. Я укрепил потолок. Три стены моей комнаты "паники" - непроходимы. Но что-то тут душновато. Я решаю, что в четвертой стене надо сделать огромное решетчатое окно с большими отверстиями. Дышать стало легче. Я буду жить вечно.
Я - глупое, но очень крутое кино. Я старое, а потому будьте ко мне немного снисходительнее. Забудьте о том, что я говорю и делаю. Потому что во мне - множество сочного визуала. На фоне которого дерутся-дерутся-дерутся мастера своего дела, воплощая фантазии кунг-фу-манов на полную катушку. Я - десятки видов отлично применяемого холодного оружия. Я - безумство хореографов, не боящихся в своих фантазиях зайти максимально далеко. Я - праздник для ценителей жанра. Ну, и немного дебил для тех, кто будет оценивать сюжет.
Примолейченная задорная комедия с нон-стоп-экшном разной степени тяжести. Дуракаваляние не прекращается ни на секунду, и если сочетание детского юмора с неожиданно удачными пародийными моментами на всякие шпионские боевики не отпугивает - удовольствие гарантировано. Тем более, здесь есть все: погони, драки, паркур, руфинг, гонки, навороченные гаджеты, машины-трансформеры и много чего еще. Самым слабым моментом в подобных фильмах обычно является середина, где происходит переосмысление главными героями своих ценностей ввиду тотального краха планов или серьезной человеческой потери. Здесь тоже есть такой момент, но на серьезные щи перешли ровно на пару минут, а затем, слава Богу, все вернулось на круги своя. Не стали устраивать ненужных картонных драм. Так что - обошлось.
Мила тут в роли типа британской М, только еще и крутая: дерется, стреляет и беспристрастно руководит тайной организацией. Она, конечно, не в главной роли, но все же это не чисто замануха европейской увядающей звездой: ее много и она активно задействована.
Злодеи и герои - мультяшные, и это здорово, особенно если дурацкий молейтовый юмор вам не чужд. Но назвать это чисто молето тоже нельзя. Все происходит как-то на грани, но вполне удачно. И скучать точно не придётся. Это, конечно, чисто киношный аттракцион, зато в этом плане честный и без нелепых претензий на второе дно. Жанрово симпатичен вполне.
Ядреная смесь киберпанка, парапанка и уся - уже неплохая заявка на просмотр. Повествование несколько излишне семейное, но винить в этом фильм, где половина персонажей откровенно анимешные, а другая - всякие компьютерные роботы и существа - дело явно неблагодарное и бессмысленное. Посему-потому настраиваемся на 12+ и получаем соответственное удовольствие.
Творческий путь Харлина можно обозвать по-всякому, но то, что это крепкий режиссер, умеющий вести корабль твердой рукой - мало кто может усомниться. Вот и здесь все сделано добротно, с хорошей повествовательной динамикой, с яркими, запоминающимися персонажами. Фильм невероятно красивый, сочный, с массой симпампульных сказочных локаций, поэтому желательно заценить его в достойном качестве и на приличных размерах экране. То, что это аттракцион больше, чем художественно наполненный фильм - да. Но это действительно захватывающее, с отличным уся-экшном приключение, которое однозначно стоит внимания всех любителей подобного жанра.
Таким амбициозным названием создатели как бы скромно намекают, что все предыдущие Железные Обезьяны должны сосать лапу перед этим монументальным шедевром. Конечно, оно же, название, напрямую относится и к внутреннему сюжету фильма, тут не придерешься, но и дураку, как говорится, ясно...
И ясно, что это очередная замануха. Включая якобы Чень Квантая в главной роли. Который и в титрах честно указан первым и ведущим. На самом деле его появление в последние десять минут фильма можно вполне конкретно назвать "приглашенной звездой" на "гостевой роли" - не больше, хотя и приятно.
Кстати, кино вполне себе динамичное и смотрибельное, но тянет максимум на телепроект. Как по бюджету, так и по постановке боев. Оно буквально светится отсутствием денег и вяло отбывающими повинность хореографами. Поединков в фильме не то, чтобы мало, но они все далеко не на высшем уровне и максимально коротки. Возможно, это даже лучше, потому как их функция - исключительно двигать простенький сюжет вперед, а никак не давать наслаждение просмотром самим по себе. И их искусственное "удлиннение" только бы еще больше подчеркивало их визуальную малозначимость.
В остальном же - перед нами классические истории борьбы за власть, погонь за "важнейшим" списком, а так же "разоблачением в последнюю минуту". Рекомендовать такое можно только прожженным любителям жанра, а так же максимально "ненасмотренным" азиатчины людям, для которых и это - хлеб.
Прекрасная добрая сказка для всех возрастов. Уже такое нельзя назвать полноценным уся, поскольку дух голливудщины все больше проникает на просторы Азии, но колорит так сходу не пропьешь и это все еще к лучшему. Понятно, почему фильм не взлетел: историй про любовь человека и демона мы уже едали миллион до неба. Но для любителей подобного поджанра - уже, наверное, можно даже так говорить - это вполне работающая, трогательная и одновременно забавная веселуха без перегибаний в любую из этих сторон.
И экшУна на борт интересного тоже завезли. В большинстве случаев компьютерного (да-да, все еще отсталого, но на порядок выше, чем большинство из азиатских собратьев), но есть и парочка отжигов от старины Чана вроде небольшой потасовки с зомбированными стражами или зеркальной битвы с демонессой, где талант изобретателей рукопашной движухи вылезает на первый план.
Да и вообще герой Джеки, как всегда, получился максимально обаятельным. Он здесь один из трех главных персонажей, но все равно - хочешь-не хочешь - перетягивает все одеяло на себя. Тем более, в его распоряжении еще и несколько действительно забавных демонят, включая суперскую лодку-Грута, а так же в кои-то веки пердуна, который не вызывает неловкости или раздражения, а даже несколько раз вполне сюжетно оправданно спасает своим спорным навыком ситуацию.
Еще один значительный плюс - выбор компьютерной графики в сторону "резиновых" персонажей а-ля "Шрек" или "Охота на монстра". При приятии подобного стиля техническое отставание азиатов выглядит куда менее заметным, и только мультяшная финальная битва в мире демонов возвращает, что называется, с небес на землю. Хотя и там все так грамотно, быстро и изобретательно по экшну сделано, что явные огрехи прощаются без всякого напряга.
Один из лучших фильмов на тему невозможности любви демона и человека. Потому как сделан не на серьезных щах, с хорошей динамикой и обаятельными персонажами. К тому же тут есть Джеки Чан. Для многих это все еще дополнительный приятный бонус. Если подобные истории еще не набили оскомину - смотреть обязательно.
Фильм о том, как фанаты Аниты Муи обнаруживают, что из дома Аниты в 2013 году вывезли на мусорку какие-то вещи. Естественно, как фанаты, они решили спасти эти вещи от уничтожения, и похищают их с помойки. Оказалось, что это письма и подарки от фанатов, которые Анита Муи хранила все годы, а новые хозяева, купившие ее дом, решили выбросить. Одна из поклонниц решает вернуть подарки отправителям. В итоге получился фильм, состоящий из нескольких историй о поклонницах и поклонниках, их встречах с Анитой, и как она повлияла на их жизнь. (фильм основан на реальных событиях).
Рука не пднимается поставить слишком низкую оценку, хотя, по-моему, сценарий слабоват, как-будто написан одним из фанатов-непрофессионалов. Но, мне кажется, актеры стараются, и играют со всей искренностью и теплотой, на какую способны.
Самой Аниты мы не видим, актриса всегда повернута к нам спиной, мы слышим ее песни, и видим ее в новостной хронике с 80-х и по 2000-е. Я плохо знакома с ее биографией, и кое-что новое из фильма узнала, например, как Джеймс Вонг поддержал ее на конкурсе новичков. И мне сразу вспомнился их совместная игра в фильме `Певец`. Я читала, что Анита была прекрасным человеком, без звездной болезни и высокомерия, и в фильме об этом и говорится. Знаю о ней в основном по жизнеописанию Лесли Чуна, и примеры ее помощи своим друзьям напомнили эпизоды из фильма `Последняя песня в Париже` :-)
В общем-то, фильм понравился, пусть и несколько наивен, но, по-моему, это искренняя дань памяти великолепной певице, актрисе, и прекрасному человеку Аните Муи.
Смотрел уже не в таком плохом качестве. Но... Что за отрыжка холодной войны и антисоветчина?! Под последним я понимаю выпад против всего социалистического лагеря, коего в Восточной Европе на сегодняшний день не осталось вовсе. За предвзятость и подобный вымысел со стороны авторов оценку выше той, что поставил за "Не отступать и не сдаваться 2" поставить не могу.
Есть фильмы, которые можно отнести к жанру "новое шаолинское кино". Условно сюда можно отнести все картины на антицинскую тематику, снятые уже в ХХI столетии. Пересмотрел фильм с превеликим удовольствием! "Экшн нон-стоп" в чистом виде. Герои летают по воздуху, это да, но почему-то сей факт вовсе не раздражает зрителя. Герой Юэнь Бяо - этакий шаолинский Илья Муромец, но даже Илье потребуется помощь собратьев по оружию в борьбе со злобными ворогами, коих в фильме "и тьмы, и тьмы, и тьмы". Лю Ка Ян в необычном для себя амплуа главного злодея смотрится не менее колоритно! Из похожего могу вспомнить снятый в подобном стиле "Шаолинь" с Джеки Ву.
Замечательный сериал, даже жалко, что закончился. Три главных героя - Чжан Жоюнь, Цзяо Цзюньянь и Ли Сянь прекрасно взаимодействуют друг с другом. Раскрываемые дела достаточно интересные, присутствует юмор. В общем, легкий и интересный сериал о работе полиции. Из недостатков - слишком уж накрученный финал, и нелепые, тупые поступки главных героев в финале. Но это не оставляет негативного отношения. Поставила 9 из 10.
Томный ватно-сосущий хорррррор, шаркающими тапочками шлепающий по нервам в поисках главной мозговыносящей точки. Неторопливое повествование частично компенсируется фанатам чередой шикарных звезд-старичков, но этого не всегда достаточно и порой хочется дать кнутом по заднице режиссеру со словами: "эх, не тормози, залетные!" Из-за этого и суперская атмосфера, которая действительно присутствует, периодически просто ускользает, так как тягучесть - тягучестью, но меру надо знать.
Зато с боевой составляющий все на самом высоком уровне. Тут, пожалуй, одни из лучших экшн-изгнаний духов, если брать не только трюковую, но и настроенческую части дела. Две коротких и одна большая сцены, которая (большая финальная) не просто красивая, не просто круто придумана - она еще и реально жуткая. Особенно на контрасте, что на роль цзянь-ши (как специально) взяли комедийного актера, полностью при этом вычеркнув любые намеки на юмор: словно дополнительная игра, где создатели говорят, что, вот, мол, как мы можем даже с совершенно противоположным по духу человеческим материалом. Или что даже самые крутые комики после смерти не выглядят смешными, а воняют, разлагаются и жутеют на глазах.
Последние пять минут не то, чтобы разочаровывают, скорее, не воспринимаются, как твист, а действительно, как вынужденная мера с доп. цензурой для материкового проката. И это не есть гут, ведь политика уйдет, а фильм останется, и всем будет плевать, что там да как повлияло на его создание - все будут просто смотреть готовый результат и слегка недоумевать.
Можно сказать, неплохо, но до совсем хорошо немного бестолково. Иногда теряется связь между эпизодами, как будто что-то вырезали. А так, было приятно увидеть звезд в эпизодах, и что удалось их узнать :-) Алан Там классный :-) Ну, и Дайо Вонг хорош, и дуйствительно, был очень похож на Донни Йена.
Тернисто и непредсказуемо гонконгское кино. У "Сделано в Гонконге" и "Неуязвимого дракона" один и тот же создатель.
Режиссёр забил, сценаристы забили, у оператора с монтажёром таланта изначально не было, вот и получили то, что получили - очередной слабый боевик.
Акира, как ты думаешь, что вообще произошло с гонконгской школой экшн-оператки? Почему, грубо говоря, "раньше было лучше"? Почему не было вот этих сдвигов камеры вверх/вниз, трясучки и крупных планов? Капец как обидно, что нельзя насладиться постановкой Стивена Тунга из-за безрукого оператора.
Сочный бандитский байопик, по которым многие соскучились. Красиво снято, красиво рассказано, хороший темп истории. Два часа пролетают практически незаметно. Можно придираться к определенным ляпам и состоянию "внезапного патриотизЬма", но не очень хочется. Герой Чоу Юнь-Фата просто до конца верен боссу, его жене и не фанатеет от тех, кто захватывает его территории (пусть даже это не другая банда, а японская акупационная армия). На словах он не говорит ни про какие высокие чувства к Родине и не выдвигает себя в партию. Это вполне классический гонконгский романтизированный бандит, эпики о которых мы так любим еще с 80-х. Старая добрая зрительская привычка условно соглашаться, что по пути к вершинам триады можно не запачкаться, беря на веру, что пачки трупов тебя не пачкают.
Кому как, но одного зрителя, как минимум, история Чена Даци тронула, и драматическая составляющая на него вполне сработала. Как в исполнении Чоу Юнь-Фата, так и Хуана Сяомина - надо отдать должное, второй здесь не менее хорош, как и первый. Единственный существенный минус - слишком много слез от Юнь-Фата. В такое веришь и сочувствуешь только один раз. Но не как не четыре или даже пять. За один фильм этого явный перебор.
В остальном же - сказка вполне удалась. Немного пафосная, местами излишне стильная, с одним ганфайтингом как будто из другого (фантастического) фильма, с несколькими, не вызывающими раздражения визуальными ляпами. Но больше - хорошо рассказанная, красивая, доставляющая удовольствие просмотром. И частично - возвращающая ощущения старого доброго ГК-кино про справедливых бандитов с кодексом чести.
Герои летают, как птицы. И даже лучше! Посмотрел начало - чую не досмотрю до конца... Сказка да и только. И тут... Затянул, зараза. Драки, несмотря на всю фантастичность, смотрятся. Драматизма - выше крыши!А твист с красоткой Карой так, вообще, вырубил... И кто сказал, что кроме Норы Мьяо в китайском кино не было красавиц. Были и даже очень... Схожесть сюжета прослеживается со следующими картинами: "Яростная схватка" (бои ослепленного героя), "Императрица и воины" (развязка в типично китайском стиле) и многими им подобными. Герои временами откровенно тупят, но стойкость моральных принципов - огромный плюс в карму. 9 из 10. Финал, чтоб его...
Фильм оставил какое-то жалкое впечатление, никак не новогодняя комедия ((( Весь фильм было так жалко всех этих когда-то блистающих стариков,
снимающахся теперь не пойми в чем, несмотря на вроде бы счастливый финал.
Пытаются нам тут показать и пародии на старые фильмы, и какие-то шутки шутят, но выглядит все это так жалко и депрессивно ((( Надеюсь, на самом деле все у них в жизни хорошо, чего им и желаю.
Для скромного интернет-фильма все не так плохо. Сюжет построен на очередной утрированной амнезии, где "потерявшийся по жизни" герой получает все новые и новые удары по голове - и в конце концов, вспоминает, что да как. Финал у фильма совершенно безобразный, убегающий от кунг-фу-боевика в фальшивую драму, подменяющую собой так ожидаемую всеми руконожную разборку - беда. Неплохой актер Макс Чжан слабо отыгрывает партию ищущего собственные воспоминания повстанца.
Спрашивается, что же тут хорошего? А хорошего тут, собственно, бои. Что удивительно, они поставлены на таком хорошем уровне, так ладно придуманы и так правильно сняты без истеричного монтажа, что диву прямо даешься, что они тут вообще делают. А делают они тут вообще весь фильм. Боев много, правда, часть из них довольно коротки, но даже они не сделаны тяп-ляп. Макс Чжан, как всегда, в движении хорош. Поединки поднимают все кино на чуть более высокий уровень, чем слабый сюжет, глупое поведение героев или вялые диалоги, которые тянут на дно. Радует и то, что дерутся не только мужики, но есть и несколько вполне приятных женских экшн-сцен.
Такое вот скромное ни-туда-ни-сюдайство. Стоит посмотреть ради стилевых боев, но как самостоятельная художественная единица - слабовато. И финал без крутого замеса - дополнительное расстройство. Словно в конце конфетку у ребенка отобрали. Ладно, вру. Ребенка тупо пристрелили.
У меня только положительные впечатления, поэтому и оценка хорошая)) Конечно, смотрела в основном ради Джеки Чана и Арнольда, а также китайской темы. И Чан, и Арнольд молодцы, отрываются по полной, и видно, как им все это нравится. Кроме диковатости сюжета, типа Петра Первого в Китае, и Меньшикова-злодея, у фильма есть все, чтобы хорошо провести время. По стилю Печать дракона чем-то напомнил 80 дней вокруг света. Ну, а с первой частью его связывает не только картограф-англичанин, но и не могущий самостоятельно поднять веки дракон (чем не Вий? :-) ). А также запорожские казаки, демонстрирующие боевой гопак :-)
По-моему, нужно относиться к этому фильму, как к детской сказке, и не судить слишком строго. Я собираюсь еще раз его пересмотреть, в комплекте с первой частью.
И как в любом длинном обстоятельном разговоре есть интересное обсуждение, а есть то, о чем говорить-то и не хотелось. Увы, но цельной картинки так и не сложилось. Даже не смотря на то, что если внимательно смотреть фильм, все довольно понятно и внятно, все нужные вылезающие то тут, то там хвосты объясняют сложные места и более-менее расставляют точки над "i". Получился эдакий альманах со слабыми и сильными историями про мрачных людей, загнавших себя в угол собственными внутренними комплексами и нелепыми внешними правилами - кодексами.
Субъективно - лучшая из этих историй с героем Джеки Чуна. Она наиболее выпуклая, с легкой иронией (особенно "разговор" с трупом Тони Люнга и пожелание Джеки, чтобы с ним, в случае его смерти, Лесли Чунг не "разговаривал"), максимально близка к духу полноценного уся. Самая слабая история - про раздвоение личности Бриджит Лин. Возможно, потому что первая, вступительная и используется, как камертон для настройки зрителя ко всему фильму в целом: не каждый готов смотреть, как настаивают инструмент, люди больше любят, когда на нем уже начинают играть.
Визуально фильм местами просто прекрасен. Некоторые стоп-кадры можно смело вешать на стену вместо картин. Музыка завораживает и полностью соответствует настроению. И даже экшн от Саммо Хунга великолепен. Мог бы быть. Если бы он был.
P.S.: Комментарий исключительно к Redux-у. Возможно, остальные версии смотрятся и воспринимаются как-то иначе.
Из светлых моментов – патроны заканчиваются и люди меняют обоймы. Оконные стекла от автоматных очередей не разбиваются, зато хотя бы в комнате все летает от пуль кверхтормашками. А так же в наличии несколько вполне неплохих боев с Ошимкой. В частности, добротный полноценный схлёст с Хоутоном и более скромный с Маком. Да и вообще ее тут не так мало, так что можно разок глянуть хотя бы ради нашей культовой, зря не носившей в детстве брекеты, Юкарушки.
P.S.: И еще один забавный факт. Мы много раз видели сцены, когда высасывали яд из раны. Но создатели фильма пошли дальше. В наличии, не побоюсь этого слова, запоминающаяся сцена высасывания ПУЛИ из раны! Хотя бы из-за этого "Крепкая Связь" останется в памяти надолго.
С точки зрения уся - фильм потрясающий. Много фэнтэзийного экшна, изобретательного, зрелищного. Главный плохиш в исполнении Нормана Чу - великолепен. Хотя он и архитипичен для подобных фильмов, но все равно со своим неповторимым изюмом. Что касается великолепных женщин - тут вообще сдвинуться с глузду можно. Понимаю, как будет тяжело тем, у кого проблемы с различением похожих китайских лиц, но если все ведущие тетеньки вам знакомы и их имена для вас не пустой звук - вполне разобраться можно (когда окончательно поймешь, что у Бриджит Линь тут аж две роли, а не одна). Но больше всего хороша Шарла Чунг. У нее самый живой женский персонаж, наименее схематичный да еще и с комедийной составляющей. Эдакая хитрая лиса на стороне зла, но душой постоянно тянущаяся к свету. Что не мешает ей параллельно плести интриги среди всех - плохих и хороших - за тепленькое место на троне БИ.
Сложно сказать, что фильм понравится всем, но любителям уся и людям, способным отпустить сознание и не зацикливаться на вопросах без ответов - однозначно к просмотру. Наслаждение для глаз и интересная, пусть даже скачущая галопом по Европам история - в наличии.
Первая половина весьма неплоха, но дальше всё настолько вторично, что больше 5 поставить сложно. Хорошие гитарные запилы звучат в середине, но почти весь остальной фильм на музыку забивают.
В общем я хотел сказать что для меня важен не бюджет, а итог, для тебя ж не знаю да и неинтересно мне, вот и не пасу нечьи комменты в отличии от некоторых)
В большинстве малобюджетных киношках можно увидеть преобладание диалогов, ибо на экшен денег нет. И на сценарий хороший денег нет.
Диалоги ходят по кругу, а зачастую в них участвуют не звезды фильма, ограниченный бюджет не позволяет держать их на полную ставку.
Старые актеры, которые изображают злодеев, они вынужденны обсуждать 35 раз свои коварные планы, потому что денег нет и надо растянуть хронометраж.
В итоге получаем кино, где главные роли исполняют неизвестные старики, а не заявленные знаменитости с обложки. Хотя при грамотном монтаже это не будет бросаться в глаза.
Я - женщина-ниндзя. И только что предала целый клан боевых искусств, который мои друзья покрошили в капусту. Скучно. Между ног зудит, ведь я люблю Рикки Чена. Что же делать дальше? Возможно, стоит предать моих друзей-ниндзя и попытаться объяснить Рикки, что "хочун" побеждает вражду? Попробуем! О! Не вышло. Он убил меня.
Я - крутой мудрый мастер. Я баррикадирую что только можно, чтобы до меня не могли добраться враги. Я ставлю непробиваемую дверь. Я укрепил потолок. Три стены моей комнаты "паники" - непроходимы. Но что-то тут душновато. Я решаю, что в четвертой стене надо сделать огромное решетчатое окно с большими отверстиями. Дышать стало легче. Я буду жить вечно.
Я - глупое, но очень крутое кино. Я старое, а потому будьте ко мне немного снисходительнее. Забудьте о том, что я говорю и делаю. Потому что во мне - множество сочного визуала. На фоне которого дерутся-дерутся-дерутся мастера своего дела, воплощая фантазии кунг-фу-манов на полную катушку. Я - десятки видов отлично применяемого холодного оружия. Я - безумство хореографов, не боящихся в своих фантазиях зайти максимально далеко. Я - праздник для ценителей жанра. Ну, и немного дебил для тех, кто будет оценивать сюжет.
Мила тут в роли типа британской М, только еще и крутая: дерется, стреляет и беспристрастно руководит тайной организацией. Она, конечно, не в главной роли, но все же это не чисто замануха европейской увядающей звездой: ее много и она активно задействована.
Злодеи и герои - мультяшные, и это здорово, особенно если дурацкий молейтовый юмор вам не чужд. Но назвать это чисто молето тоже нельзя. Все происходит как-то на грани, но вполне удачно. И скучать точно не придётся. Это, конечно, чисто киношный аттракцион, зато в этом плане честный и без нелепых претензий на второе дно. Жанрово симпатичен вполне.
Творческий путь Харлина можно обозвать по-всякому, но то, что это крепкий режиссер, умеющий вести корабль твердой рукой - мало кто может усомниться. Вот и здесь все сделано добротно, с хорошей повествовательной динамикой, с яркими, запоминающимися персонажами. Фильм невероятно красивый, сочный, с массой симпампульных сказочных локаций, поэтому желательно заценить его в достойном качестве и на приличных размерах экране. То, что это аттракцион больше, чем художественно наполненный фильм - да. Но это действительно захватывающее, с отличным уся-экшном приключение, которое однозначно стоит внимания всех любителей подобного жанра.
И ясно, что это очередная замануха. Включая якобы Чень Квантая в главной роли. Который и в титрах честно указан первым и ведущим. На самом деле его появление в последние десять минут фильма можно вполне конкретно назвать "приглашенной звездой" на "гостевой роли" - не больше, хотя и приятно.
Кстати, кино вполне себе динамичное и смотрибельное, но тянет максимум на телепроект. Как по бюджету, так и по постановке боев. Оно буквально светится отсутствием денег и вяло отбывающими повинность хореографами. Поединков в фильме не то, чтобы мало, но они все далеко не на высшем уровне и максимально коротки. Возможно, это даже лучше, потому как их функция - исключительно двигать простенький сюжет вперед, а никак не давать наслаждение просмотром самим по себе. И их искусственное "удлиннение" только бы еще больше подчеркивало их визуальную малозначимость.
В остальном же - перед нами классические истории борьбы за власть, погонь за "важнейшим" списком, а так же "разоблачением в последнюю минуту". Рекомендовать такое можно только прожженным любителям жанра, а так же максимально "ненасмотренным" азиатчины людям, для которых и это - хлеб.
И экшУна на борт интересного тоже завезли. В большинстве случаев компьютерного (да-да, все еще отсталого, но на порядок выше, чем большинство из азиатских собратьев), но есть и парочка отжигов от старины Чана вроде небольшой потасовки с зомбированными стражами или зеркальной битвы с демонессой, где талант изобретателей рукопашной движухи вылезает на первый план.
Да и вообще герой Джеки, как всегда, получился максимально обаятельным. Он здесь один из трех главных персонажей, но все равно - хочешь-не хочешь - перетягивает все одеяло на себя. Тем более, в его распоряжении еще и несколько действительно забавных демонят, включая суперскую лодку-Грута, а так же в кои-то веки пердуна, который не вызывает неловкости или раздражения, а даже несколько раз вполне сюжетно оправданно спасает своим спорным навыком ситуацию.
Еще один значительный плюс - выбор компьютерной графики в сторону "резиновых" персонажей а-ля "Шрек" или "Охота на монстра". При приятии подобного стиля техническое отставание азиатов выглядит куда менее заметным, и только мультяшная финальная битва в мире демонов возвращает, что называется, с небес на землю. Хотя и там все так грамотно, быстро и изобретательно по экшну сделано, что явные огрехи прощаются без всякого напряга.
Один из лучших фильмов на тему невозможности любви демона и человека. Потому как сделан не на серьезных щах, с хорошей динамикой и обаятельными персонажами. К тому же тут есть Джеки Чан. Для многих это все еще дополнительный приятный бонус. Если подобные истории еще не набили оскомину - смотреть обязательно.
Рука не пднимается поставить слишком низкую оценку, хотя, по-моему, сценарий слабоват, как-будто написан одним из фанатов-непрофессионалов. Но, мне кажется, актеры стараются, и играют со всей искренностью и теплотой, на какую способны.
Самой Аниты мы не видим, актриса всегда повернута к нам спиной, мы слышим ее песни, и видим ее в новостной хронике с 80-х и по 2000-е. Я плохо знакома с ее биографией, и кое-что новое из фильма узнала, например, как Джеймс Вонг поддержал ее на конкурсе новичков. И мне сразу вспомнился их совместная игра в фильме `Певец`. Я читала, что Анита была прекрасным человеком, без звездной болезни и высокомерия, и в фильме об этом и говорится. Знаю о ней в основном по жизнеописанию Лесли Чуна, и примеры ее помощи своим друзьям напомнили эпизоды из фильма `Последняя песня в Париже` :-)
В общем-то, фильм понравился, пусть и несколько наивен, но, по-моему, это искренняя дань памяти великолепной певице, актрисе, и прекрасному человеку Аните Муи.
На материке дата выхода: 2019-10-12
Извиняюсь, с телефона не вижу форму для дополнения информации.
https://hkcinema.ru/actor/72972
https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d11/1910/4b/fc79b89e7f0d.png/htm
Зато с боевой составляющий все на самом высоком уровне. Тут, пожалуй, одни из лучших экшн-изгнаний духов, если брать не только трюковую, но и настроенческую части дела. Две коротких и одна большая сцены, которая (большая финальная) не просто красивая, не просто круто придумана - она еще и реально жуткая. Особенно на контрасте, что на роль цзянь-ши (как специально) взяли комедийного актера, полностью при этом вычеркнув любые намеки на юмор: словно дополнительная игра, где создатели говорят, что, вот, мол, как мы можем даже с совершенно противоположным по духу человеческим материалом. Или что даже самые крутые комики после смерти не выглядят смешными, а воняют, разлагаются и жутеют на глазах.
Последние пять минут не то, чтобы разочаровывают, скорее, не воспринимаются, как твист, а действительно, как вынужденная мера с доп. цензурой для материкового проката. И это не есть гут, ведь политика уйдет, а фильм останется, и всем будет плевать, что там да как повлияло на его создание - все будут просто смотреть готовый результат и слегка недоумевать.
Режиссёр забил, сценаристы забили, у оператора с монтажёром таланта изначально не было, вот и получили то, что получили - очередной слабый боевик.
Акира, как ты думаешь, что вообще произошло с гонконгской школой экшн-оператки? Почему, грубо говоря, "раньше было лучше"? Почему не было вот этих сдвигов камеры вверх/вниз, трясучки и крупных планов? Капец как обидно, что нельзя насладиться постановкой Стивена Тунга из-за безрукого оператора.
Кому как, но одного зрителя, как минимум, история Чена Даци тронула, и драматическая составляющая на него вполне сработала. Как в исполнении Чоу Юнь-Фата, так и Хуана Сяомина - надо отдать должное, второй здесь не менее хорош, как и первый. Единственный существенный минус - слишком много слез от Юнь-Фата. В такое веришь и сочувствуешь только один раз. Но не как не четыре или даже пять. За один фильм этого явный перебор.
В остальном же - сказка вполне удалась. Немного пафосная, местами излишне стильная, с одним ганфайтингом как будто из другого (фантастического) фильма, с несколькими, не вызывающими раздражения визуальными ляпами. Но больше - хорошо рассказанная, красивая, доставляющая удовольствие просмотром. И частично - возвращающая ощущения старого доброго ГК-кино про справедливых бандитов с кодексом чести.
снимающахся теперь не пойми в чем, несмотря на вроде бы счастливый финал.
Пытаются нам тут показать и пародии на старые фильмы, и какие-то шутки шутят, но выглядит все это так жалко и депрессивно ((( Надеюсь, на самом деле все у них в жизни хорошо, чего им и желаю.
Спрашивается, что же тут хорошего? А хорошего тут, собственно, бои. Что удивительно, они поставлены на таком хорошем уровне, так ладно придуманы и так правильно сняты без истеричного монтажа, что диву прямо даешься, что они тут вообще делают. А делают они тут вообще весь фильм. Боев много, правда, часть из них довольно коротки, но даже они не сделаны тяп-ляп. Макс Чжан, как всегда, в движении хорош. Поединки поднимают все кино на чуть более высокий уровень, чем слабый сюжет, глупое поведение героев или вялые диалоги, которые тянут на дно. Радует и то, что дерутся не только мужики, но есть и несколько вполне приятных женских экшн-сцен.
Такое вот скромное ни-туда-ни-сюдайство. Стоит посмотреть ради стилевых боев, но как самостоятельная художественная единица - слабовато. И финал без крутого замеса - дополнительное расстройство. Словно в конце конфетку у ребенка отобрали. Ладно, вру. Ребенка тупо пристрелили.
По-моему, нужно относиться к этому фильму, как к детской сказке, и не судить слишком строго. Я собираюсь еще раз его пересмотреть, в комплекте с первой частью.