Перевод: Jet
Описание: Во времена правления династии Мин евнух Ван вступил в сговор с варварами и полон решимости узурпировать трон. Чиновник Као находит доказательства заговора евнуха и решает открыть глаза императору. Он посылает в столицу четверо лучших фехтовальщиков своего времени. На пути храбрых воинов - множество приспешников евнуха Вана.
Перевод: Sephiroth. ноябрь 2016г.
Описание: История Чана-Чиу, амбициозного полицейского, стремящегося получить высочайшую должность в полиции Гонконга.
Вообще какой то тихий фильм, раньше о нем и никогда не слышал; странно. Но сам фильм не хуже многих работ Ли, тех что были до и позже. Прекрасная хореография, запомянающая роль Стивена Чоу и жесткий Дик Вэй. Смотрится фильм как не столь гонконгский, как американский, особенно с vhs дубляжом и полным кастом взятым с улицы. Недоработки хоть и есть конечно, но с таким экшен quality и кастом главных героев фильм может смотреться на ура.
...Что-то не так с цинским императором и лишь благодаря священным свиткам можно собрать "машину времени" и отправить кого-нибудь в будущее за женой для монарха или труба . Отправляют императорского чиновника ( Тони Люн Чиу-Вай )...
Очевидно очередной сценарий , написанный для Стивена Чоу , но из-за абсолютной занятости того отдан на откуп аж двух чоузаменителей Тони и Дикки Чуна . Было подозрительно не найти в съемочной группе Вонг Цзиня . Проходная комедия -"молейто ", но без того , кто и есть молейто . Можно разок посмотреть .Плюс в фильме есть целая когорта красавиц .
Есть на Рутрекере (Герой из прошлого).
А мне Большой босс больше нравится. Там какие-то повороты сюжета присутствуют, а здесь сюжета почти и нет. И ненужных затанутых сцен (как длинная поминальная речь или свидание Брюса с Норой на кладбище) я в Боссе не припоминаю. Ну и, согласен с Валькирией, тут нет у Брюса достойного противника, он просто в лёгкую всех уделывает. Даже с этим русским гвоздовбивателем довольно быстро разобрался.
Кулак ярости - первый увиденный мной гонконгский фильм. В 89-м в видеозале (до этого ещё случайно по тв увидел Храм Щаолинь 3, но там не гонконгсое производство, и я его далеко не сначала смотрел). Уж начисто забыл. что там было. Сегодня вот пересмотрел.
Ещё один пересмотр после почти десятилетнего перерыва. На протяжении всего просмотра не мог избавиться от ощущений, что это фильм Ринго Лэма с его тягой к псевдонатурализму. Получил огромное удовольствие. Весь эпизод с покушением в госпитале и перестрелка в шахте лифта - самый настоящий шедевр. Тот фильм, которых сейчас так не хватает. Несмотря на то, что прошло двадцать лет с момента выхода, "экшен совершенно не устарел и смотрится даже круче современных компьютерных зарисовок. Практически эталонный полицейский" боевик " 1980-х
Когда смотрел первый раз, почти пятнадцать лет назад, вторая часть понравилась даже больше первой. В выходные пересмотрел сразу все три фильма, и мнение изменил. Создателей второго фильма подвела излишняя амбициозность и желание создать что-то типа "Крестного отца". Много героев, сюжетных линий, часть из которых обрубается. Например, когда и почему жена Сэма стала работать на Энтони Вонга? Можно предположить, что её не устраивало, что муж не лезет на верх, и даже был какой то разговор на эту тему. Почему Эдисон Чан сдал её Нгаям? Только потому что она не ответила взаимностью? Вроде как ещё говорилось, что Рой Чеунг был десять лет "кротом", но как то очень странно? А что он сделал то? Весь фильм проходил с каменной рожей и слова не сказал. Про прошлое Френсиса НГ, ничего не сказано, или я прослушал. Раз какой то хрен с горы пришёл и стал мочить главных боссов триад. Ну и как то тот факт, что Шоун Юн подписался стучать на собственную семью очень попахивает коммунисиической пропагандой. Да и в целом, фильм показался мне каким-то затянуть, что ли. В целом, же все равно здорово. Стильно, прекрасно разыгранно и увлекательно. Только вот если в то, что Эдисон Чан вырос в Энди Лау ещё как то поверить можно, а статный и высокой Шоун Юн вот точно на маленького и худого Тони Леунга не похож.
...Старший брат(Дэнни Ли) , матерый триадовец , провернув контрабандную аферу , возвращается в отчий дом к маме ( Лиза Чао) и младшему брату (Аарон Квок ) - начинающему певцу ...
Вообще стоит сказать , что это скорее не фильм , нет вот так - очередной фильм про триады , а полубиографическая аллюзия на Аарона с вкраплениями бандитского триллера от Дэнни Ли и его другана Паркмана Вонга . Большая часть хронометража ( бОльшая ! ) - это творчество Квока . Остальное на втором плане . Фанатам Квока смотреть обязательно . Любители фильмом про триады не найдут тут ничего нового и всё тот же персонаж триадовец от Шин Фуй-Она.
Есть на Рутрекере.
P.S. Кстати , Люси Лю здесь очень зачетная - не узнал , вот посмотрел каст увидел её , как и Сюн Синьсиня .
Если сводный брат (Шин Фуй-Он ) триадовец , сводная сестра (Мег Лам ) не далеко ушла , её муж отсидевший отошедший от дел триадовец ( Ричард Нг) , мачеха ( Лиза Чао ) - босс , а племянница (Джой Вонг) - "девушка из бара" - кто главный герой (Уилсон Лам) ? Не угадали , он полицейский .
Пожалуй чем мне запомнится этот фильм - несомненно Ричард Нг в роли отсидевшего , особенно хороши перепалки его героя с персонажем Шин Фуй-Он , который кочует( вернее кочевал ) от фильма к фильму. При наличии Дика Вэя и Макса Мока ( которого очень мало ) нормальных драк нет . При этом есть парадокс , фильм старается быть как бы реалистичным в драках ( на ножах хотя ) , а вот финальная и не только перестрелка устремляется в сторону фантастики и Коммандо со Щварцом .Романтическая линия " дядя-племянница" не раскрыта и отнимает хронометраж . Финал , где большая часть народа гибнет (СПОЙЛЕР ) не приносит каких-либо эмоциональных переживаний , как например в каком-нибудь Фатальном истреблении или Беги и убивай .
Есть на Рутрекере.
Полная срань, но оригинального "Непрошенного гостя", если он существует, я бы пожалуй даже посмотрел отдельно. Конечно, он тоже может оказаться не ахти (дурацкий парик Хванга,ага), но бои поставлены весьма неплохо, где абсолютно все пуляют ногами. Только главный герой Лам Чи Фу смотрится малость коряво.
Подобные сюжеты себя уже исжили, мне кажется. Если бы события разворачивались в американской школе с проблемными афроамериканцами, к чему западный кинематограф нас уже приучил, я бы больше поверил. А вот в то, что такие траблы могут быть в Гонконге или, боже упаси, в порядочном нынче Китае, мне не особо верится. Хотя, поди разбери , как там у них.
Наверно, посмотри я этот фильм лет 15 назад, мнение сложилось бы другое, хотя со временем я классику стал ценить даже больше и делать скидки. По большому счету, кроме как на тайца, японца и финальный бой в мастерской и смотреть не на что. Большая часть боев, практически весь чемпионат даже со скидкой на время впечатляют не особо. То что сам Ванг Ю еле шевелится и поднимает ноги уже говорилось. Но эпизоды в горящем доме и финал сняты довольно изобретательно и интересно, но первые 45 минут я боролся с зевотой.
trinity, довольно дешевый вброс. Но я не собираюсь засорять здесь комментарии левым хайпом. Если тебе нравится, смотри в Дольском и Кузнецове. Я же всегда при наличии выбора предпочту других людей (в частности, на этот великолепный фильм теперь, слава Богу, есть шикарный перевод Хоррор Мейкера). Или же лучше с англосабами посмотрю. А переход на личности пользователей, Дима, оставь для Рутрекера, Кинозала и иже с ними.
Тут фишка в чем - у Харлина большой опыт работы с размашистым дорогим кино, плюс, как ни крути, он профессионал по части мэйнстрима, куда более ориентированный на зрителя, чем многие из чисто китайских постановщиков. Так что выбор не такой уж странный, поставить у руля его или какого-нибудь вчерашнего дебютанта, который никогда со спецэффектами не сталкивался - по-моему, ответ очевиден.
Насколько вижу, видеоряд тут в основном состоит из "рисования" по зеленому экрану, а в фильмографии Харлина я что то не наблюдаю подобных проектов. Плюс Харлин давно превратился в трэш-мейкера...Продюсерам голову напекло?
О Господи! Как не идут Чану такие роли, не его это стиль ( В последнее время в фильмах Чана либо фальшивый юмор, либо тоска- унылость ( Ну можно же как нибудь равномерно разделять драму и юмор как во всех его старых фильмах. Ну нет тут либо перебор в драме, либо непонятная фальшь атмосферы. За исключением Skiptrace, от новых фильмов Чана я испытываю разочарование, все не то (Bleeding Steel, CZ12, Kung Fu Yoga и многое другое) кроме того эти фильмы смотрятся как мультики, настолько все не оригинально (
deimon, не только задирать высоко ноги, но и прекрасно владеть вин чун - это австралийский мастер вин чун Джосеф Сайа. Практически все гвайло в гк фильмах были выбраны не просто так, это действительно великие мастера и большинство из них хоть их и дублируют, в последствии стали одними из самых известных stunt coordinatorов в Голливуде. В Гонконге (как я понял) не отдают большой акцент игре, как в Голливуде; поэтому неудивительно что не Майкл, и большинство из них не умеют играть, они либо каскадеры, либо мастера, либо чемпионы, но уж точно не актеры. Но вот например тем кто умудряются быть и хорошими актерами, мастерами и каскадерами одновременно(Даррен Шахлави); вот это, это my dear friends - похвально и круто.
А мне он доснятым показался. Не вижу смысла включать монтажные сцены, когда сам фильм готов и хорош такой какой он есть. 1971 или 1973 значит 1971 или 1973, но зачем 1974, 1979 или 1981 - этого я не понимаю; идиотизм и неоригинальность, местами сцены face off с дублером были мягко говоря - неприятны(
Худший фильм с Джеки(( жаль что потратил 80 мин на просмотр этого мусора, но было ужасно, если б потратил и 2 часа! ( Джеки сам этот фильм не любит, т к он никогда не хотел быть 2 Брюс Ли, он хотел быть 1 Джеки Чаном - что ему и удалось уйдя от Ло Вэя, несмотря на то что были исключения.
Мутный сюжет, мутные поступки и еще более мутные герои. Драки есть, а смысла, вроде, и нет. Пара моментов в фильме, касательно ходячих мертвецов отсылает нас к фильмам, наподобие "Теневого боксера 2" (последний я и вовсе не осилил), "Семь гробов" и тому подобной дребедени. Видимо в 70-ых годах прошлого века тема ходячих мертвецов кочевала из фильма в фильм.
У меня сложилось впечатление, что это своеобразное, кинематографическое признание в любви фильмам про триады, которые сейчас, после присоединения к Китаю, снимать практически перестали. Что то по стилю похожее на "Типа крутые легавые" Саймона Пегга, только в последнем речь шла про полицейские боевики. Ну и за одно, грусть по навсегда ушедший молодости. Не сказать, что я прямо уж восхитился, но посмотрел фильм не без удовольствия. На место Алекса Фонга напрашивался Саймон Ям, но и Фонг вполне справился. Джордан Чан и Экин Ченг, особенно последний, с очевидным удовольствием иронизируют сами над собой из "Молодых и опасных". Конрой Чан просто шикарен. Самый яркий персонаж во всем фильме. Конечно, серьёзно сюжет у меня воспринимать не получалось, и наверняка не все цитаты я уловил, но провел отличные полтора часа, хотя сначала смотреть фильм не хотелось и погрустил вместе с героями и создателями о славных 1990 - х, когда был хоть и совсем не опасен, но ещё молод.
И, ещё вопрос к знатокам. В финале, когда Николас Тце весь в крови идёт, там идёт фоном песня, какая то классика из какого-то известного фильма, или это песня Энди Лау очень известная. Но точно я её много раз слышал.
А насчёт историчности событий. Описываются события 1928 года, как все было на самом деле никто не знает, но все высказались что это лажа. А я лично не знал что Южный Шаолинь никогда не существовал.
Ну и по поводу "экшена", очень круто. Финальная битва, трюки с лошадьми, да все драки. Вы рассуждаете так, словно на дворе 1980-е. Это тогда рулили режиссёры, и то в Голливуде, в Гонконге триады. Сейчас во всем мире режиссёр это такой же менеджер как и все, а в отдельных случаях даже ниже главных звёзд.
Описание: Во времена правления династии Мин евнух Ван вступил в сговор с варварами и полон решимости узурпировать трон. Чиновник Као находит доказательства заговора евнуха и решает открыть глаза императору. Он посылает в столицу четверо лучших фехтовальщиков своего времени. На пути храбрых воинов - множество приспешников евнуха Вана.
Описание: История Чана-Чиу, амбициозного полицейского, стремящегося получить высочайшую должность в полиции Гонконга.
ноябрь 2016г.
ноябрь 2016г.
Очевидно очередной сценарий , написанный для Стивена Чоу , но из-за абсолютной занятости того отдан на откуп аж двух чоузаменителей Тони и Дикки Чуна . Было подозрительно не найти в съемочной группе Вонг Цзиня . Проходная комедия -"молейто ", но без того , кто и есть молейто . Можно разок посмотреть .Плюс в фильме есть целая когорта красавиц .
Есть на Рутрекере (Герой из прошлого).
Кулак ярости - первый увиденный мной гонконгский фильм. В 89-м в видеозале (до этого ещё случайно по тв увидел Храм Щаолинь 3, но там не гонконгсое производство, и я его далеко не сначала смотрел). Уж начисто забыл. что там было. Сегодня вот пересмотрел.
Вообще стоит сказать , что это скорее не фильм , нет вот так - очередной фильм про триады , а полубиографическая аллюзия на Аарона с вкраплениями бандитского триллера от Дэнни Ли и его другана Паркмана Вонга . Большая часть хронометража ( бОльшая ! ) - это творчество Квока . Остальное на втором плане . Фанатам Квока смотреть обязательно . Любители фильмом про триады не найдут тут ничего нового и всё тот же персонаж триадовец от Шин Фуй-Она.
Есть на Рутрекере.
P.S. Кстати , Люси Лю здесь очень зачетная - не узнал , вот посмотрел каст увидел её , как и Сюн Синьсиня .
Пожалуй чем мне запомнится этот фильм - несомненно Ричард Нг в роли отсидевшего , особенно хороши перепалки его героя с персонажем Шин Фуй-Он , который кочует( вернее кочевал ) от фильма к фильму. При наличии Дика Вэя и Макса Мока ( которого очень мало ) нормальных драк нет . При этом есть парадокс , фильм старается быть как бы реалистичным в драках ( на ножах хотя ) , а вот финальная и не только перестрелка устремляется в сторону фантастики и Коммандо со Щварцом .Романтическая линия " дядя-племянница" не раскрыта и отнимает хронометраж . Финал , где большая часть народа гибнет (СПОЙЛЕР ) не приносит каких-либо эмоциональных переживаний , как например в каком-нибудь Фатальном истреблении или Беги и убивай .
Есть на Рутрекере.