>Не мог, не знаю, написать как всегда в таких случаях в кино говорят
Ну, это было бы логичней, конечно. Тут я китайские и не перепроверял, но может там что-то в ансабе не так было. Например, в "Погоне за драконом", когда главного героя уговаривали не стрелять в Хантера - в английских официальных и в китайском официальном - хоть и похожие по смыслу, но диаметрально противоположные фразы были. В английском написали, типа "не убивай его, их уже не вернуть", в китайском было типа: "они же никуда не делись еще возродятся, а вот этой гниде не надо такого шанса давать".
Кстати, в последней истории про мамку Цзя, там у неё типа сбережения были, она говорит об этом, когда упоминает, что ей хахаль предложил магазин открыть. И она их типа в дело хотела вкинуть.
>А раз фильм - Г. и сопля в сахаре, почему оценку-то максимальную поставили?
Ну выглядит он нормально, я просто мелодрамы не люблю. Плюс я оценками просто считаю количество переведенных китайских фильмов, чтобы ты каждый раз заходя в мой профиль видел и тебе стыдно было, что я до сих пор не в базе переводчиков. :D
Вполне достойное продолжение сериала.Конечно Винг Жао на замену Джету врядли потянет,но вот все остальное в лучших традициях.Юмор придурковат (но пару раз улыбнуло),за него отвечают ученики,как обычно (интеллект их правда,врядли превышает развитие семилетних детей),но Макс Мок с Кентом Ченгом хороши стандартно.Любовная линия предсказуема,все тоже самое.Есть пара драматических моментов,но они плохо поставлены.Картинка сочная,оператор хорошо поработал,тех. часть молодцом.В экшене полно огнестрела (как будто в Великолепную Семерку попал),но много и рукопашных поединков.Единственная звезда в них - Ксион Ксин Ксин,а вот Чжао разочаровывает,за весь фильм насчитал у него всего с десяток нормальных ударов,все остальное - максимум захват и полеты на тросах в совершенно волшебных направлениях (хотя есть коротенький момент в сцене где у него патрооны в пистолете кончаются - 10 сек крутого ушу).Вобщем смотреть стоит.
Это еще больший бред получается. С того времени прошло двадцать пять лет, Намия уже сто раз смирился с его смертью и с тем, что он мудацкий совет дал, а тут опа - вылезает снова - "Здорово, дед! Пишу тебе напомнить, что совет ты мне мудацкий дал. Ты, надеюсь, понимаешь, что я его не послушал, раз выжил, но я боюсь, что ты копыта отбросишь, так что я сейчас тебе навру, что совет был классный. НУ СПАСИБО, УДРУЖИЛ".
Не мог, не знаю, написать как всегда в таких случаях в кино говорят: "Я много раз жалел, что не остался в машине со своими близкими - возможно, тогда все повернулось бы иначе и они были бы живы. Жаль, что я тебя не послушал".
P.S. А раз фильм - Г. и сопля в сахаре, почему оценку-то максимальную поставили?
На самом деле типичный CAT смесь комедии с безжалостным хоррором и слезодавильней, причем с переходами без всякого предупреждения, в лучших традициях. То же самое было в Кат3 типа "Ростовщик" или "Дочь тьмы 2", и последних "Нерассказанных историях", "Душителе" (где он с пиздой сушеной ходил в кармане) и т.д. и т.п.
>но мальчик сбегает от родителей и попадает в приют, а спустя годы уверяет, что у него была прекрасная жизнь и все это благодаря совету Намии, которому он по гроб жизни обязан. Что, простите?
На самом деле это довольно драматический момент, слабо объясненный в фильме. Письмо он написал, поблагодарив за совет и сказав что у него всё хорошо - чтобы поддержать Намию, так как совершенно очевидно было, что он видел заголовок, и весь район знал о случившемся и он должен был думать, что мальчик умер. Или он должен был, что ли, написать: "Я тебя не послушал, и только благодаря этому остался жив, сука.". но Намия сам понял, что его советы никакой роли НЕ играли - именно об этом фильм.
Но фильм, конечно, всё равно унылая сопля с сахаром. Это Г. аж два раза экранизировали только из-за потому что решили подзаработать на ретро-лихорадке.
На Джекки Чана, кстати, больно смотреть. Ясное дело, что он эту роль взял, чтобы потроллить поклонников.
Фильм очень понравился, хоть и смущали молодящиеся главные герои. Хотя бы на самые первые эпизоды выбрали бы молодых актеров, а потом уже через "прошел год" вышли бы Донни Йен и Энди Лау. А в остальном в общем-то все превосходно, очень увлекательно. Такая как бы ностальгия получилась по уже ушедшему в прошлое Гонконгу, а также кино-Гонконгу, где многие из задействованных актеров блистали.
На старом фан-сайте jackie-chan.ru читал байку, что существует совершенно другая версия "PS 2", с сюжетом про вьетнамскую тюрьму, но Golden Harvest её положили на полку. Это правда?
Набор эпизодов которые хоронят боевку напрочь.Все то,что между сценами - какая-то дичь и ничего более.Джеки Ву в платье это мило еще б.Кто там гланый - Джеки Ма?молодец,купил народа норм.сам шляпа с полями,да еще и тросы как часть тел всех засветившихся.Единственный норм бой (по меркам ИП-Ман-2 максимум) с Донни Йеном,ну и по хронометражу пара хороших ударов.Гонконг боевой умер похоже.
Гомерически смешная комедия, основанная на допущении, что группа вменяемых людей может долгое время принмать взрослого мужика за маленького мальчика. И самое интересное, что Чун на экране порой действительно выглядит, как перезрелый ребенок (особенно в гаррипотерровских очках) - и это работает, даже если мы все понимаем, что в реальной жизни такого "конспиратора" разоблачили бы в течение первых двух минут. Все оставшееся время этот милый мальчик пытается перерезать горло, вспороть живот или столкнуть с небоскреба милягу Джой Вонг.
Кроме того, это черная комедия. Местами - просто чернушная. И очень неполиткорректная. Гей-правозащитники или уполномоченные по правам ребенка, наверное, умерли бы от шока при одном только просмотре, задохнувшись на вдохе от возмущения. Одна сцена, где Дикки Чун и Эрик Тсанг обсуждают, почему мужики становятся пи...сами, и приходят к выводу, что их длительная дружба должна уже тоже перейти на новый уровень - просто огонь. И таких "упади со стула" сцен в фильме полно. Джой Вонг тут просто невероятно сексуальна, а Шарла Чунг в роли дурочки-служанки - "ржунимагу".
Проблема подобных фильмов, где Дин Шек играет главную роль, в том, что такие фильмы сразу становятся на любителя. Идиотия, которую он постоянно включает, бывает весьма органична в каком-нибудь молейто, где сам мир ведет себя подобным же образом. Но когда вокруг все более-менее нормальные люди, такую клоунаду можно оценить только в эпизодическом плане, но никак не в ведущей партии. Дина Шека тут катастрофически много, и самое главное - если убрать все его появления "на бис", то сюжетно никто этого даже не заметил бы: они просто совершенно не нужны и вставлены исключительно для удлиннения хронометража. Накал одиночной идеотии подогревает Эрик Тсанг, играющий... женщину. Да-да, не переодетого мужика, а натуральную бабу. К тому же, рёхнутую. Можете себе представить, что за "смешные" моменты ожидают зрителя с их участием.
Светлое пятно фильма - это бои. Тут их не слишком-то много, потому что благодаря все тому же Дину Шеку это, прежде всего, "комедия" (как он ее понимает), но те, что есть, весьма динамичны и хорошо поставлены. Прекрасна и длинная классическая финальная дуэль. Тут даже Шек приходистя в кассу, участвуя на правах "третьего лишнего", постоянно путаясь под ногами и отхватывая, а под конец помогая победить злодея с помощью им же изобретенной техники "прилипчивого осьминога".
И все это действо оканчивается очень хорошо - свадьбой. Между Дином Шеком и Эриком Тсангом.
Что такое совесть - китайцы не знали никогда, особенно когда дело касается прибыли. А коллективное чувство вины или стыда у Майкла Хуи, видимо, проявляется в прсутствии исключительно всех своих братьев одновременно, поэтому отсутствие хотя бы одного дает ему зеленый свет на полную тыбрежку с незамутненным честным взором. И здесь наступает главный, решающий момент: смотрели ли вы оригинал "В джазе только девушки" или нет. Если не смотрели, то полноценно ухохочетесь все полтора часа. Если же смотрели... то только на отдельных эпизодах, остальное время недоумевая, зачем было делать тыбреж настолько пошаговым, с повторением не только сюжета, но и всех ключевых сцен, что даже азиатский колорит не очень спасает от вторичности происходящего.
И все же фильм все равно стоит посмотреть. Хотя бы ради некоторых скетчей, встроенных в старый сюжет. И конечно, ради камео Аниты Муи, над которой жестко издеваются, заставляя ее петь со скоростью бугущей лошади. Поэтому общее впечатление от тыбринга все же положительное, хотя и с массой оговорок.
Переводил чисто из за Синтии, не листая, когда понял, что роль эпизод, но уже...А с другой стороны Фрэнсис понравился, не часто у него эмоции бывают, пусть даже не очень настоящие.
Таксист (Фрэнсис Нг) мстит за изнасилованную дочь ( которая наложила на себя руки) и жену , умершую от инфаркта при виде мертвой дочери...
Казалось бы очень интересная завязка , много вариантов и должен быть экшн .Но , увы , кино довольно муторное и ждать зубодробительного триллера в духе HK 80-хх не стоит .
Синтия , кстати здесь в довольно мимолетной роли той словившей инфаркт .
Пожалуй стоит отметить только главгада - Чан Чэн - крашеный с серо-голубыми линзами , слушающий в своем логове Slipknot.
Короче , на любителя и конечно для фанатов Синтии , Фрэнсиса и Луиса Фаня .
Есть в свободном доступе.
Прямое продолжение "Ложных Улик" с теми же главными героями в исполнении Джорджа Лама и Тедди Робина. Молейтовости стало поменьше, но общего количества приколов от этого не убавилось, скорее, несколько изменилась атмосфера. На замену главгада вместо зарешоченного Маки выходит японоглухой Цуи Харк - и это тоже здорово, отрабатывает он по полной программе. Все весело, живо и да - максимально неполиткорректно, что невероятно радует в этом зашоренном современном мире (единственное, что тотально покоробило, так это финальная шутка про Хиросиму - тут любой выпадет в осадок). Достойное, даже выровненное под обычного, "немолейтового" зрителя, приключение старых знакомых. Жаль, что третьей части не будет.
Это такое глобальное дуракаваляние, что, действительно, зайдет не каждому (и здесь критерий, скорее, не ум зрителя, а отношение в целом к подобному материалу), но если уж зайдет - то удовольствие от просмотра и хорошее настроение гарантировано. Кроме того, детектив внутри всей этой истории весьма неплох сам по себе, как и связанный с ним финальный твист, вносящий определенную логику в царящий всю дорогу идиотизм. Прибавьте к этому таких тяжелоатлетов жанра, как Лам, Робин и Мака да камео Боло Янга, устроившего унтер-дебелическую культовую заварушку в баре под аккомпанемент пенно-бородатого Джона Шама - все это однозначно надо увидеть. Хотя бы для того, чтобы переплеваться не с чужих слов, или чтобы кайфануть не по-детски, а по-младенчески.
В целом фильм понравился, удивился, что как то пропустил его ранее. Бои весьма неплохо поставлены, Клифф Лок меня просто поразил своей отличной подготовкой (ранее его вообще не воспринимал всерьёз и считал весьма посредственным бойцом). Уилсон Тонг как боец всё-таки выдавал номера и получше, взять хотя бы ту же Жертву... Ну а роль ученика главного героя в момент его "сумасшествия" была мною успешно перемотана, так что это я пережил. Музыка не напрягала, наоборот, весьма забавно звучала
Не являясь большим поклонником ворспло, с учетом времени создания и соответствующих возможностей я бы назвал данный фильм одним из лучших представителей жанра с одной оговоркой. Здесь и масштабное мощное начало, и интересные персонажи, и хоть и пафосные, но неразмазанные флэшбеки, и потрясающие панорамные съемки. Количество узнаваемых звездных лиц - еще один приятный плюс для ценителей азиатского кино.
А теперь о той самой печальной оговорке. Фильм хорош ровно до того момента, когда заканчивается мощная разборка между "армией семерых" и монгольскими наемниками. Более того, эта разборка и смотрится как финал, если не знать, что впереди еще сорок минут, и она могла бы сделасть фильм просто великолепным, если бы зритель в этот момент увидел три веселых буквы "end". Но то, что начинается потом - просто какой-то лютый ад. Когда волны японской армии накатываются вместе с танками, чтобы убить одного человека, отступить, убить еще одного человека, отступить и т.д. Конечно, и до этого киноусловностей вполне хватало (те же неожиданные прекращения стрельбы и бессмысленный переход обеих сторон на холодное оружие, или то, что "армия семерых" в полном составе постоянно удалялась внутрь закрытой крепости, не оставляя ни одного человека в дозор, при этом находясь в ежеминутной смертельной опасности), но на это еще как-то можно было закрыть глаза ради визуального наслаждения. Но под конец глупость принимает уже такие масштабы, что положенные на ее алтарь героические смерти протаганистов не вызывают никакой ответной реакции, кроме желания дать Ченгу Че по жопе и сказать, что если еще сильнее лизать линию партии, она от этого все равно прямее не станет. Дело даже не спасают отличные экшн-сцены, потому что макароны, свисающие уже не только с ушей, но и залепляющие глаза, очень сильно мешают оценить любую красоту.
Так что, очень смешанные чувства после просмотра. За первые полтора часа - практически пять. За последние полчаса - двойка. Обязательно буду пересматривать этот фильм, но теперь буду заранее знать, где его нужно вовремя выключить.
Таким красавицам как она одной внешности предостаточно, не обязательно уметь очень хорошо играть, так как хороших актрис достаточно, а по настоящему красивых актрис редко увидишь. Великолепная певица! Благодарю за биографию.
Ну, это было бы логичней, конечно. Тут я китайские и не перепроверял, но может там что-то в ансабе не так было. Например, в "Погоне за драконом", когда главного героя уговаривали не стрелять в Хантера - в английских официальных и в китайском официальном - хоть и похожие по смыслу, но диаметрально противоположные фразы были. В английском написали, типа "не убивай его, их уже не вернуть", в китайском было типа: "они же никуда не делись еще возродятся, а вот этой гниде не надо такого шанса давать".
Кстати, в последней истории про мамку Цзя, там у неё типа сбережения были, она говорит об этом, когда упоминает, что ей хахаль предложил магазин открыть. И она их типа в дело хотела вкинуть.
>А раз фильм - Г. и сопля в сахаре, почему оценку-то максимальную поставили?
Ну выглядит он нормально, я просто мелодрамы не люблю. Плюс я оценками просто считаю количество переведенных китайских фильмов, чтобы ты каждый раз заходя в мой профиль видел и тебе стыдно было, что я до сих пор не в базе переводчиков. :D
Не мог, не знаю, написать как всегда в таких случаях в кино говорят: "Я много раз жалел, что не остался в машине со своими близкими - возможно, тогда все повернулось бы иначе и они были бы живы. Жаль, что я тебя не послушал".
P.S. А раз фильм - Г. и сопля в сахаре, почему оценку-то максимальную поставили?
Якобы CAT3.
Лучше б на такие фильмы рецензию развернутую писал, чем на унынье типа "Намии" )
На самом деле типичный CAT смесь комедии с безжалостным хоррором и слезодавильней, причем с переходами без всякого предупреждения, в лучших традициях. То же самое было в Кат3 типа "Ростовщик" или "Дочь тьмы 2", и последних "Нерассказанных историях", "Душителе" (где он с пиздой сушеной ходил в кармане) и т.д. и т.п.
Это, кстати, комедия.
>но мальчик сбегает от родителей и попадает в приют, а спустя годы уверяет, что у него была прекрасная жизнь и все это благодаря совету Намии, которому он по гроб жизни обязан. Что, простите?
На самом деле это довольно драматический момент, слабо объясненный в фильме. Письмо он написал, поблагодарив за совет и сказав что у него всё хорошо - чтобы поддержать Намию, так как совершенно очевидно было, что он видел заголовок, и весь район знал о случившемся и он должен был думать, что мальчик умер. Или он должен был, что ли, написать: "Я тебя не послушал, и только благодаря этому остался жив, сука.". но Намия сам понял, что его советы никакой роли НЕ играли - именно об этом фильм.
Но фильм, конечно, всё равно унылая сопля с сахаром. Это Г. аж два раза экранизировали только из-за потому что решили подзаработать на ретро-лихорадке.
На Джекки Чана, кстати, больно смотреть. Ясное дело, что он эту роль взял, чтобы потроллить поклонников.
Кроме того, это черная комедия. Местами - просто чернушная. И очень неполиткорректная. Гей-правозащитники или уполномоченные по правам ребенка, наверное, умерли бы от шока при одном только просмотре, задохнувшись на вдохе от возмущения. Одна сцена, где Дикки Чун и Эрик Тсанг обсуждают, почему мужики становятся пи...сами, и приходят к выводу, что их длительная дружба должна уже тоже перейти на новый уровень - просто огонь. И таких "упади со стула" сцен в фильме полно. Джой Вонг тут просто невероятно сексуальна, а Шарла Чунг в роли дурочки-служанки - "ржунимагу".
Светлое пятно фильма - это бои. Тут их не слишком-то много, потому что благодаря все тому же Дину Шеку это, прежде всего, "комедия" (как он ее понимает), но те, что есть, весьма динамичны и хорошо поставлены. Прекрасна и длинная классическая финальная дуэль. Тут даже Шек приходистя в кассу, участвуя на правах "третьего лишнего", постоянно путаясь под ногами и отхватывая, а под конец помогая победить злодея с помощью им же изобретенной техники "прилипчивого осьминога".
И все это действо оканчивается очень хорошо - свадьбой. Между Дином Шеком и Эриком Тсангом.
И все же фильм все равно стоит посмотреть. Хотя бы ради некоторых скетчей, встроенных в старый сюжет. И конечно, ради камео Аниты Муи, над которой жестко издеваются, заставляя ее петь со скоростью бугущей лошади. Поэтому общее впечатление от тыбринга все же положительное, хотя и с массой оговорок.
Казалось бы очень интересная завязка , много вариантов и должен быть экшн .Но , увы , кино довольно муторное и ждать зубодробительного триллера в духе HK 80-хх не стоит .
Синтия , кстати здесь в довольно мимолетной роли той словившей инфаркт .
Пожалуй стоит отметить только главгада - Чан Чэн - крашеный с серо-голубыми линзами , слушающий в своем логове Slipknot.
Короче , на любителя и конечно для фанатов Синтии , Фрэнсиса и Луиса Фаня .
Есть в свободном доступе.
А теперь о той самой печальной оговорке. Фильм хорош ровно до того момента, когда заканчивается мощная разборка между "армией семерых" и монгольскими наемниками. Более того, эта разборка и смотрится как финал, если не знать, что впереди еще сорок минут, и она могла бы сделасть фильм просто великолепным, если бы зритель в этот момент увидел три веселых буквы "end". Но то, что начинается потом - просто какой-то лютый ад. Когда волны японской армии накатываются вместе с танками, чтобы убить одного человека, отступить, убить еще одного человека, отступить и т.д. Конечно, и до этого киноусловностей вполне хватало (те же неожиданные прекращения стрельбы и бессмысленный переход обеих сторон на холодное оружие, или то, что "армия семерых" в полном составе постоянно удалялась внутрь закрытой крепости, не оставляя ни одного человека в дозор, при этом находясь в ежеминутной смертельной опасности), но на это еще как-то можно было закрыть глаза ради визуального наслаждения. Но под конец глупость принимает уже такие масштабы, что положенные на ее алтарь героические смерти протаганистов не вызывают никакой ответной реакции, кроме желания дать Ченгу Че по жопе и сказать, что если еще сильнее лизать линию партии, она от этого все равно прямее не станет. Дело даже не спасают отличные экшн-сцены, потому что макароны, свисающие уже не только с ушей, но и залепляющие глаза, очень сильно мешают оценить любую красоту.
Так что, очень смешанные чувства после просмотра. За первые полтора часа - практически пять. За последние полчаса - двойка. Обязательно буду пересматривать этот фильм, но теперь буду заранее знать, где его нужно вовремя выключить.