Фильм заметно выделяется своим качеством на фоне стандартных конвейерных боевичков того времени. Весь фильм - супер-зрелищное противостояние копья и меча. А юмор настолько дебильный, что это даже уже не плохо, а вызывает ржач. Дин Шек похоже тут совсем слетел с катушек! Я смотрел на ДВД дополнительные материалы к фильму, где режиссер Лау Кар Винг сказал, что на съемках Дин Шеку позволяли импровизировать сколько угодно, и он реально показал себя как мастер неадекватства. Плюс яркий образ лодочника Саммо Хунга.
Саммо - самый удивительный мастер кунг-фу всех времен. При такой комплекции быть таким акробатичным и шустрым - это просто невероятно. И владеет он всеми видами оружия. За что не возьмется - все получается.
Трюки в Близнецах не очень впечатляют, учитывая прошлые работы Джеки. Все же, в 1991 г. он еще и в Доспехах Бога 2 снялся, а это очень тяжело в год сниматься в нескольких сложнейших фильмах. А юмор простой и ненапряжный, время за просмотром быстро пролетит.
Вин-Чуна здесь нет. Если сомневаетесь, посмотрите на Донни Йена в Ип Мане и сравните, там показан Вин-Чун как есть, а здесь как и в любом кунг-фу боевике 70-х бойцы после удара не сразу отдергивают руку назад, что недопустимо ни в одном ударном виде боевых искусств, тем более в таком прагматичном как Вин-Чун.
Фильм перехваленный. Действие провисает, а сцены драк уступают по зрелищности тому же Бесстрашному с Джетом Ли и вообще многим боевикам 80 и 90-х, не говоря о 2000-х. Сцену боя с 10 статистами "одновременно" вообще хочется промотать - пока Донни наносит 20 ударов одному, другие 9 стоят и смотрят, вместо того чтобы ударить сзади.
Да, здесь Джеки падал с часовни. Вот только этот трюк испортили плохим монтажом. Он же прыгал 2 раза, поэтому хорошо заметно, что кадры его полета смонтировали из двух разных падений. Подлетает к земле в одной позе, а приземляется совсем в другой...почему бы не использовать кадры с одного падения, зачем было склеивать - непонятно
А где вы увидели что Ли дублируют? Я заметил, что в этом фильме дублировали только дерево, которое японец срубил ногой. Там видно, что оно уже было заранее подпилено.
Умеет же Чан изобразить мастера-пьяницу как никто другой! И вы уверены, что хождение по углям было самым сложным трюком? Я думаю, руки у Чана смазали каскадерской огнеупорной смесью. Все каскадеры пользуются такой, когда их нужно поджечь. Она не заметна на коже и уберегает от ожогов. Было бы глупо ей не воспользоваться.
Все же, фильмы Брюса морально устарели. Манера съемки никуда не годится. Брюс Ли махает палкой, кого-то бьет, но тот кого он бьет еще даже не успел появиться в кадре! Махание прямо в объектив камеры. По сравнению с современными фильмами ничего зрелищного и в плане операторской работы плохо.
Пожалуй, Чоу Юн-Фат самый стреляющий актер в мире. В одних только Круто сваренных и Наемном убийце он выпустил больше фальшивых патронов, чем любой другой актер за всю карьеру.
Поразительно, на съемках этого фильма Чан получил перелом черепа, но восстановился и продолжил сниматься! Как он сам говорил, после этой травмы стал хуже слышать.
Джози Хо такая секси в "Открытой могиле". Впервые её разглядел хорошенько. Ну и роль ей, конечно, досталась классная.
Кстати, с ней скоро должен выйти новый триллер- "Апостолы". Там ещё Лам Суэт снимается.
http://www.kinopoisk.ru/film/818235/
"Абсолютно шедевральна Мими Чу"-это, наверное, что то из той же области, где и постоянные восхваления талантов Стивена Чоу, мне не понять))) А фильм вроде неплохой, хотя и как то простоват. Скорее в смысле бюджета, а не сюжета- например, как то слабо верится, что все выпуски шоу постоянно проходят на фоне одной-единственной декорации))) В финале- член еще куда не шло, но настолько "детализированная" вагина- это как то уже за гранью добра и зла))))
Не знаю, как насчет "каждый третий прикол адекватной трансляции не поддается"- но Хоррор, имхо, перевел отлично, анекдоты и истории вполне "гладко" звучат на русском, как у нас и придуманы))) И особенно порадовало, что песни тоже переведены в стихотворной форме- сразу видно, человек работает на совесть)))
угу, только я 2 фильма заметил - Новая ПолисСтори и камео про пожарных, какой третий? [жаль, что обзоры тогда заглохли, инфа была полезной, хотя сейчас можно самому все скачать и сравнить]
А, понял про Чана. Но не понял про обзоры теперь. Обзоры DVD? Они пять лет не обновлялись и не будут, чего глаза мозолить. Через верхнее меню до них можно добраться.
Меня тоже Лу Фенг больше всех веномов радует. Наверное дело не только в мастерстве, но и в какой-то особой харизме, хотя боевая подготовка у всех хорошая. Но по-моему Филип Квок всё же помастеровитее, хотя может так лишь в фильмах показано)
Мне кажется, что его из за внешности всегда в "злодеи с понтами" ставили. Чисто по глазам, у него такой разрез который уже характеризует его как "непростого" в отличии от остальных веномов, ну если не считать Вэй Пая, этот тип тоже очень неоднозначный на вид, хотя фильмография у него и небольшая.
Да и из за техники, злодей просто обязан выглядеть техничнее кучи своих оппонентов) хотя по технике, возможно, это чисто мое личное мнение, просто по работе с длинным оружием, на мой взгляд, он вообще гениален.
лиу йе убил джеки чана. я так понимаю новая полицейская история - это не очереднной джекичановский цирк. выглядит как что-то похожее на криминальную историю. уверен у режиссера (забыл как его - дин шен чтоли) получилось что-то интересное и стоящее, раньше во всяком случае получалось - и с джеки в том числе.
миленько, правда не знаю кто такой теренс цуй. клавиатура = как один из инструментов. крисси (которую акира любит называть деревом) - не такая уж и деревянная здесь)
М.б. и не самый пионер кино Гонконга (там китайскими пионерами еще раньше оказались несколько деятелей кантонской оперы), но безусловно одна из крупнейших фигур гонконгского кино и, кстати, один из пионеров и китайского, и малайзийского кино.
И он работал не только "с актёрами" - помимо прочего, он один из основателей гонконгского "Красного креста" и четверть века его глава, да и про его "Восточную Нобелевку" не стоит забывать - так что он много сделал не только для большого и малого экранов.
Кстати, с ней скоро должен выйти новый триллер- "Апостолы". Там ещё Лам Суэт снимается.
http://www.kinopoisk.ru/film/818235/
Не знаю, как насчет "каждый третий прикол адекватной трансляции не поддается"- но Хоррор, имхо, перевел отлично, анекдоты и истории вполне "гладко" звучат на русском, как у нас и придуманы))) И особенно порадовало, что песни тоже переведены в стихотворной форме- сразу видно, человек работает на совесть)))
Да и из за техники, злодей просто обязан выглядеть техничнее кучи своих оппонентов) хотя по технике, возможно, это чисто мое личное мнение, просто по работе с длинным оружием, на мой взгляд, он вообще гениален.
Шикарная работа с длинным оружием!
И он работал не только "с актёрами" - помимо прочего, он один из основателей гонконгского "Красного креста" и четверть века его глава, да и про его "Восточную Нобелевку" не стоит забывать - так что он много сделал не только для большого и малого экранов.