Ну это ж типично для китайцев XXI века. Как Stormriders и Legend of Zu задали направление движения (актеры на фоне полностью компьютерных задников), так с тех пор так и снимают.
Проблема в том, что это кино материковое, а там столько сложностей и граблей, что для того, чтобы пройти между ними, нужно недюжинное умение (пока получилось только у Джонни То с "Нарковойной"). А если ломиться напролом, получается "Special ID", где авторы каждую минуту на грабли наступают.
На портале imdb рейтинг у фильма пока 7,6. В принципе не плохо, но думаю будет ниже. А вот на азиатских кино сайтах и того ниже. Настораживает. Все же большинство людей хотят от него видеть а-ля "ястреба из доспехов бога". Я же с удовольствием посмотрю на Чана в драматической роли, но главное что бы это был еще и триллер. Тогда больше эмоций.
Год 1989! я первоклассник)) Друзья предложили пойти в видео салон на какой-то кунг-фу фильм. Пошел))) Им оказался: "Змея в тени орла". После этого я еще месяц прыгал по двору размахивая руками. Так я изображал стиль змеи в исполнении Джеки Чана)). С тех пор этот человек для меня легенда № 1 в Мировом кинематографе! P.S. Прыгал я и позже, но то были уже другие стили ))
Альтернативка в конце - спасибо - Hellsing666. Логично - в печень ножом ... без вариантов...
Как-то даже выравнивает этот, согласен - не очень удачный фильм.
Хотя вот постановка боев IMHO, при всей ее определенной вторичности, все же - выше среднего за последнее время.
Режиссер не справился (однозначно!) с хорошим в принципе замыслом.
Раз так - со здоровьем не поспоришь...
Надо в драмы серьезные переходить полностью, вроде "Рай океана". Не мальчик, чай, уже ногами махать. Не у всех здоровье на сто лет(((. Он свой вклад в кино с БИ сделал. Достойный вклад. Можно и на более серьезное кино в драматическом (ну или комедийном, актерском) ключе переключиться
Никто не спорит, что это суперпозиция, вопрос только в зрелищности. Ударить чем-нибудь тяжелым в висок - тоже "суперпозиция", все закончится за секунду, но тогда эффектной драки не будет. :)
Мне показалось странным, что женщина-полицейский целится в лицо из пневматики. Конечно, убить нельзя, но без глаза оставить можно.
http://i58.fastpic.ru/big/2013/1228/4b/0f730db116b654fa55091e2adcb8854b.jpg
Фильм очень простенький и глупый. Но один раз посмотреть вполне можно. Хотя бы ради Энди Она. У него тут получился харизматичный ублюдок.
Мне показалось очень глупым, когда в конце фильма Донни Йен начал прыгать от радости, узнав о том, что его взяли обратно в полицию.
Что на счёт фирменного ползанья по полу, то тут это показано, как суперпозиция, из которой можно нанести мощный удар. Хотя любители ММА должны знать, что это наиболее невыгодная позиция, когда ты лежишь, а твой оппонент стоит на ногах. Стоящий может так заехать с ноги по морде, что мало не покажется.
А хотя я согласен, что на безрыбье и рак- рыба. Лучше такой "городской" боевик, чем бесконечные однообразные уся.
Хороший фильм. Затрагивает актуальную тему. С самого начала понятно, чем всё закончится, но финал всё равно пробирает до слёз. Только немного бесило, что главная героиня никому не говорила о своём диагнозе. Ведь если бы она сразу сказала, не было бы этой травли в интернете, к ней сразу бы было другое отношение.
Понравился персонаж Яо Чен. Во-первых, у актрисы внешность немного нетипичная для китаянки. Во-вторых, сама героиня получилась прикольной: идущая по головам эгоистка, которая любит чужими руками жар загребать.
Марк Чао потихоньку превращается в одну из главных звёзд китайского кино.
P.S.У меня близкий человек- инвалид. Ему чисто физически тяжело долго стоять на ногах, но по внешнему виду этого не скажешь. В метро какая-нибудь бабка так и норовит прогнать его с места со словами типа "Молодой, постоишь". :)
Поняла, что как он переведет, зависит от его настроение)) одни фильмы переведены просто шикарно, а другие невыносимо смотреть. Мне, к счастью, попадались первые, поэтому считаю, что он хороший переводчик, но странный))
На болгарских фотках (expendables 3) какой-то нездоровый вид был. Сейчас добавились пухлые щёки.
На экране он давно не раздевается. Дублеры в помощь, но тогда выходят- Badges of Fury.
Пока неизвестно, (но теперь вдвойне интересно) где и когда продолжит работать. Проектов новых нет.
Хотелось бы узнать о современной жизни Джеки Чана. Остается ли он по-прежнему в Китае звездой номер один? Сколько он зарабатывает сейчас в год? Понятно, что он в таком количестве картин не снимется, как перцы из списка, но наверняка в разных акциях платных участвует, в рекламе. И по телевизору много выступает. Кроме того, наверное, много продюссируют и продвигает свою каскадерскую ассоциацию. Нет у вас таких сведений за последние год-два? Было бы очень интересно от вас такие новости или даже статью почитать.
У Колина очень странный персонаж.
Теренс в непривычной роли.
Полицейская- агрессивная садистка. Она забавы ради стреляет коллеге в бедро, при обычном споре бьёт в живот,
пытает подозреваемого холодом, заходит в мужской туалет и лупит беднягу между ног. Ещё она запрыгивает на крышу машины, а внутри делает шпагат вниз головой.
Машина пылает компьютерным огнём, очень плохо сделанным огнём.
Диалоги с намёками на юмор, но всё равно очень скучные.
Драки классные, но их мало. В любом случае... Лучше средний боевик, чем новогодние комедии, где Донни пропадал два года.
"На настоящее тхэквондо то, что показывают герои, не очень похоже (за весь фильм нет, кажется, вообще ни одного удара руками!)"
В том и фишка- есть версия каких то соревнований, или по правилам какой то федерации, точно не помню- но ударов руками в этом нет вообще! Так что это как раз смахивает на "настоящее тхэквондо"- больше такое нигде не практикуется)))
ЗЫ: Сам фильм не смотрел и технику в нем не видел- просто к фразе прицепился)))
Очень крепкий фильм и, по моему личному мнению, весьма интересная роль Николаса Цзе: "человек из ниоткуда" получился весьма запоминающимся. Равно как и файтинг в фильме, хоть и представленный здесь в гораздо меньшем объеме, чем в большинстве фильмов Джеки Чана. Ну а сцена, где убивают всех подопечных Чана, поставлена если не шедеврально, то очень близко к тому. И если бы в подобном ключе был выдержан весь фильм (что, наверное, невозможно в принципе), он определенно бы вошел во всевозможные интернациональные ТОПы "лучших картин".
Я не мог понять, про какую сцену после титров говорили Акира и Серая. Скачал bdrip с сайта asiatorrents, и всё встало на свои места. Странно, почему этой сцены нету в той версии, которую раздают на рутрекере.
Наверно, как раз благодаря женской аудитории фильм и собрал такую кассу.
Кстати, когда был в Гонконге, обратил внимание, что все мужчины какие-то женственные. Стараются модно одеваться, у многих проколотые уши и модельные причёски. Только в одном месте я видел суровых мужиков- это ночной рынок на станции метро Jordan, куда я ходил за сувенирами. Мне кажется, это были триадовцы. ))
Так с точки зрения современной женщины таким и должен быть рыцарь в белых доспехах. Чтобы молча ходил хвостиком, терпел наезды и капризы, по первому намеку появлялся и решал проблемы, а своими не грузил - когда девушка будет готова обратить внимание на кого-то, кроме себя, она даст знать.
Я бы посмотрел Love will tear us apart. Уильям Фенг мне понравился в "Молодом детективе Ди", а Ни Ни показалась самой красивой актрисой в "Цветах войны". Только хотелось бы посмотреть с переводом, а то уже отвык смотреть фильмы с английскими субтитрами.
Только что закончил просмотр "В поисках идеала". Ну вполне смотрибельно, только фильм немного феминистический, видно, что снимала женщина. По-моему, химия между героями всё же чувствуется. Правда, главный герой далёк от образа рыцаря в белых доспехах. Какой-то бесхарактерный.
А этот год пока на ромкомы вообще не особо удачный. У меня лучшие - это тайваньский "Will You Still Love Me Tomorrow?", но он не особо "ком". Как и "Love will tear us apart".
Фильм примечателен, в первую очередь тем, что Брюс Ли производит здесь несколько нереальных, на первый взгляд, ударов ) Сразу вспоминается задача из школьного курса физики, где ученики должны были прийти к ответу, что 24 кадра в секунду - это слишком медленно, чтобы поспеть за Брюсом Ли.
Фильм жду. Гигантский бюджет, целая плеяда китайских звёзд, а в режиссёрском кресле сидит Чеанг Поу-Сой, снявший горячо любимые мною "Битву за любовь" и "Пёс кусает пса".
Кстати, обратил внимание, что на съёмках фильма задействовано много европейцев. Наверно, китайцы ещё не до конца освоили программирование и создание спецэффектов. Но я думаю, в ближайшем времени они наберутся опыта в этом направлении и будут растить собственные кадры.
В детстве "Наемного убийцу" пересматривал, затаив дыхание: в фильме было столько перестрелок и крови, сколько не могло пожелать сердце поклонника боевиков (ну а поклонником еще какого жанра можно быть в детстве). Все время казалось - да не может быть, вот это постановка, сколько перестрелок, что-то нереальное... К слову, это было знакомство мое с гонкогским кинематографом и лучше фильма для знакомства не придумать: это как если бы вы были анимешником и посмотрели в числе первых трех аниме "Клеймор", "Берсерк" и "Блич".
А пересматривая данный тайтл в возрасте, отличном от ранне-детского, начинаешь считать штампы Ву и в конце концов сбиваешься со счета. С другой стороны, фильм можно пересматривать и пересматривать хотя бы из-за дуэта Чоу Юн-Фата и Дэнни Ли.
Фильм, прежде всего, хорош тем, что держит в напряжении от первой до последней минуты. Как начал сопереживать копу в исполнении Чоу Юн-Фата - так и остаешься в тисках напряжения: финал заранее известен, благодаря миллион раз где-то только не озвученному факту заимствования некоторых сцен Тарантино.
Когда Акира Торияма воспроизводил в своем культовом "Драгонболле" детально снятые с фильмов с Джеки Чаном раскадровки боев, никто это ему в укор не ставил. Но Джеки Чан и без Ториямы был достаточно известен, чего не скажешь о "Городе в огне".
Тарантино и делал никогда отсылок к массовым фильмам: в его интервью звучало "те кадры, которые я по-настоящему своровал из чужих фильмов, вы у меня никогда не найдете". Порой случайно, но находится: как последняя сцена из аниме Ziggy Soreyuke! R&R Band, перенесенная в финал "Доказательства смерти".
К слову о "Городе в огне" - я бы вряд ли его посмотрел сто лет назад, если бы не узнал о нем, читая "интересные факты" о "Бешеных псах". Хотя с Чоу Юн-Фатом, конечно же, был знаком по "Наемному убийце".
Ну, спецэффекты для меня никакой роли не играют, я не их поклонник. Именно поэтому голливудские блокбастеры не смотрю вообще, в отличии от китайских. Просто эффекты смотрятся довольно нелепо, как пластилиновые монстры в старых фильмах. Вот и бросается в глаза. По крайней мере мои.
А момент с "Шерлоком" в переводе Грин Ти реально ни к месту. Возможно, так было в ансабе, но тут уж было нужно переводчику проявить смекалку и заменить его на что-то более присущее Китаю 7-го века н.э. Ещё сильно раздражало слово "барышня". Есть же универсальный термин "госпожа", зачем эта нелепица.
Всё зависит от личного восприятия и насмотренности. Лично мне спецэффекты не показались смешными. Вполне на уровне голливудских.
А так, конечно, да, после голливудских блокбастеров кино попроще уже не так сильно впечатляет.
Как-то даже выравнивает этот, согласен - не очень удачный фильм.
Хотя вот постановка боев IMHO, при всей ее определенной вторичности, все же - выше среднего за последнее время.
Режиссер не справился (однозначно!) с хорошим в принципе замыслом.
Надо в драмы серьезные переходить полностью, вроде "Рай океана". Не мальчик, чай, уже ногами махать. Не у всех здоровье на сто лет(((. Он свой вклад в кино с БИ сделал. Достойный вклад. Можно и на более серьезное кино в драматическом (ну или комедийном, актерском) ключе переключиться
Альтернативная концовка
http://i58.fastpic.ru/big/2013/1228/4b/0f730db116b654fa55091e2adcb8854b.jpg
Фильм очень простенький и глупый. Но один раз посмотреть вполне можно. Хотя бы ради Энди Она. У него тут получился харизматичный ублюдок.
Мне показалось очень глупым, когда в конце фильма Донни Йен начал прыгать от радости, узнав о том, что его взяли обратно в полицию.
Что на счёт фирменного ползанья по полу, то тут это показано, как суперпозиция, из которой можно нанести мощный удар. Хотя любители ММА должны знать, что это наиболее невыгодная позиция, когда ты лежишь, а твой оппонент стоит на ногах. Стоящий может так заехать с ноги по морде, что мало не покажется.
А хотя я согласен, что на безрыбье и рак- рыба. Лучше такой "городской" боевик, чем бесконечные однообразные уся.
Понравился персонаж Яо Чен. Во-первых, у актрисы внешность немного нетипичная для китаянки. Во-вторых, сама героиня получилась прикольной: идущая по головам эгоистка, которая любит чужими руками жар загребать.
Марк Чао потихоньку превращается в одну из главных звёзд китайского кино.
P.S.У меня близкий человек- инвалид. Ему чисто физически тяжело долго стоять на ногах, но по внешнему виду этого не скажешь. В метро какая-нибудь бабка так и норовит прогнать его с места со словами типа "Молодой, постоишь". :)
На экране он давно не раздевается. Дублеры в помощь, но тогда выходят- Badges of Fury.
Пока неизвестно, (но теперь вдвойне интересно) где и когда продолжит работать. Проектов новых нет.
Фэн Сяоган ..., если не ошибаюсь)))...
Теренс в непривычной роли.
Полицейская- агрессивная садистка. Она забавы ради стреляет коллеге в бедро, при обычном споре бьёт в живот,
пытает подозреваемого холодом, заходит в мужской туалет и лупит беднягу между ног. Ещё она запрыгивает на крышу машины, а внутри делает шпагат вниз головой.
Машина пылает компьютерным огнём, очень плохо сделанным огнём.
Диалоги с намёками на юмор, но всё равно очень скучные.
Драки классные, но их мало. В любом случае... Лучше средний боевик, чем новогодние комедии, где Донни пропадал два года.
В том и фишка- есть версия каких то соревнований, или по правилам какой то федерации, точно не помню- но ударов руками в этом нет вообще! Так что это как раз смахивает на "настоящее тхэквондо"- больше такое нигде не практикуется)))
ЗЫ: Сам фильм не смотрел и технику в нем не видел- просто к фразе прицепился)))
Зато можно полюбоваться замечательными Джеки Ву и Джеки Чаном.
А Николас Цзе и Энди Лау способны на большее.
Кстати, когда был в Гонконге, обратил внимание, что все мужчины какие-то женственные. Стараются модно одеваться, у многих проколотые уши и модельные причёски. Только в одном месте я видел суровых мужиков- это ночной рынок на станции метро Jordan, куда я ходил за сувенирами. Мне кажется, это были триадовцы. ))
Только что закончил просмотр "В поисках идеала". Ну вполне смотрибельно, только фильм немного феминистический, видно, что снимала женщина. По-моему, химия между героями всё же чувствуется. Правда, главный герой далёк от образа рыцаря в белых доспехах. Какой-то бесхарактерный.
http://www.kinopoisk.ru/blogs/hollywood/post/3638/
Думаю, мне стоит посмотреть самому.
Кстати, обратил внимание, что на съёмках фильма задействовано много европейцев. Наверно, китайцы ещё не до конца освоили программирование и создание спецэффектов. Но я думаю, в ближайшем времени они наберутся опыта в этом направлении и будут растить собственные кадры.
А пересматривая данный тайтл в возрасте, отличном от ранне-детского, начинаешь считать штампы Ву и в конце концов сбиваешься со счета. С другой стороны, фильм можно пересматривать и пересматривать хотя бы из-за дуэта Чоу Юн-Фата и Дэнни Ли.
Когда Акира Торияма воспроизводил в своем культовом "Драгонболле" детально снятые с фильмов с Джеки Чаном раскадровки боев, никто это ему в укор не ставил. Но Джеки Чан и без Ториямы был достаточно известен, чего не скажешь о "Городе в огне".
Тарантино и делал никогда отсылок к массовым фильмам: в его интервью звучало "те кадры, которые я по-настоящему своровал из чужих фильмов, вы у меня никогда не найдете". Порой случайно, но находится: как последняя сцена из аниме Ziggy Soreyuke! R&R Band, перенесенная в финал "Доказательства смерти".
К слову о "Городе в огне" - я бы вряд ли его посмотрел сто лет назад, если бы не узнал о нем, читая "интересные факты" о "Бешеных псах". Хотя с Чоу Юн-Фатом, конечно же, был знаком по "Наемному убийце".
А момент с "Шерлоком" в переводе Грин Ти реально ни к месту. Возможно, так было в ансабе, но тут уж было нужно переводчику проявить смекалку и заменить его на что-то более присущее Китаю 7-го века н.э. Ещё сильно раздражало слово "барышня". Есть же универсальный термин "госпожа", зачем эта нелепица.
А так, конечно, да, после голливудских блокбастеров кино попроще уже не так сильно впечатляет.