Мне кажется, зацепил, потому что Чоу Юн Фат.
Лично меня Тигр и Дракон не зацепил. А вот зацепил только Стивен Чоу с Футболом и Разборками, после них я стала смотреть все подряд гонконгское :-)
Да нет там никакой клюквенности и никто над ним особенно не "посмеивался". Просто все удивились, почему именно этот фильм так зацепил запад - мол, мы все это уже сто раз видели.
Ну, насколько я помню, над первым фильмом в Китае тоже посмеивались из-за его клюквенности. Это в невежественной Америке его считают невиданным супермегашедевром и зачинателем жанра уся :)))
Очень захватывающе, особенно вторая половина фильма. Джордан Чан очень хороший здесь. Без английского дубляжа это намного лучше, потому что неповторимый голос Джордана ничем не заменить :-) Почему-то Ю Ронг-Гуанг говорит на мандарине, хотя все остальные на кантоне, даже его коллеги с материка.
По-моему, вполне достойное кино. Просто, сказочности, которая время от времени проступает в фильмах То, здесь на порядок больше. Подозреваю, что "Время кончается 2" вышел аккурат под Рождество (судя по последней сцене). И со своей задачей, создать фильм, после которого зритель выйдет из кинотеатра с легкостью на душе и теплотой в сердце, Джонни То и Лау Винг-Чеонг справились на все 100%.
P.S. Сцена преследования героя Экина Ченга по улицам города просто шикарная.
Эту песню Алан Там поёт! В отличии от "Светлого будущего" тут романтическая линия лучше показана. В целом фильм конечно крутой, только Саймон Ям в роли педика как-то не очень)
Нельзя не отметить гениальную песню, которая в разных обработках играет на протяжении всего фильма. Переслушивал десятки раз (в те времена переписал на кассету и слушал в плеере).
Еще читал, что операторский прием с полетом пули был использован в кинематографе впервые именно в этом фильме. Не факт конечно, но все может быть...
P.S. Вспоминается наш диалог, где фильм был назван проходным, коих снимали в те годы десятки (ни в коем случае не пытаюсь разжечь конфликт). Правда наконец-то восторжествовала. Фильм шедеврален. Мы с друзьями его пересматривали много раз. Даже те, кто не различает "этих китаез", были в восторге. Так что просто завидую тем, кто по каким-то причинам не посмотрел фильм. Сейчас такие уже не снимают...
На кинопоиске, почему-то, его называют еще одной экранизацией романа Дональда Уэстлейка - того самого, по которому сняли В упор, Расплату и свежего Паркера.
Я бы включил в десятку лучших экшен- фильмов Гонконга. Последние две/три минуты (когда ГГ садится и уезжает на мотоцикле под роковую музычку) пересматривал великое множество раз.
С технической стороны фильм сделан очень хорошо. Смотриться лекго и с интересом. Энтони и Чапман молодцы, как всегда.
Не могу согласиться с Акирой по поводу того, что Марко Мак все сделал ОК, а все режиссерские промахи за Вонгом. В конце-концов, мы не знаем какие эпизоды кто из них снимал. Да и фильмы, по большей части, не выдумывают на съемочной площадке. Короче, дело не в Вонге режиссере, а в Вонге сценаристе. Именно в сценарии был прописан весь этот сюжетный кретинизм. Некоторые сцены такие дебильные, что смахивают на пародию. Например, эпизод с гранатой папаши Вонга или с одновременной игрой в Го, шашки и шахматы.
P. S. В начале фильма есть интересная сцена, где Джинг Вонг признает, что его собственная сага "Молодые и опасные" пропагандирует криминальный образа жизни и ответственна за моральное разложение молодежи.
На удивление совпадает с моими мыслями. Смотрел в несколько заходов только потому, что люблю Джонни То. Единственные плюсы - пара неплохих боев да заглавная мелодия фильма. Особенно поразило, как кадр вцепляется порой в героя и просто не хочет его отпускать. Когда, например, показывают плачущее лицо Чунг крупным планом... показывают... показывают... показывают... показывают. Вот именно так, как написано. Ты все ждешь, когда же отвернут уже камеру куда-нибудь еще, или сменится кадр, а ее лицо все еще на экране. Полное ощущение, что оператор уснул, а чтобы забить хронометраж это оставили в фильме. Или когда она же все бегает и бегает и бегает и бегает между своим отцом и Дамианом Лау, пока те дерутся между собой в пещере, пытаясь их остановить. Да еще и в темноте. Да еще и в слоу-мо. Да еще и минут пять.
Поэтому, когда ее в конце прирезали, драмы, ясное дело, не получилось. Скорее: "Ну, наконец-то!"
Даааа, характер у Стивена не подарок! Но ведь он и не скрывает его. Я никогда не замечала, чтобы он притворялся хорошеньким, и за это я уважаю его. Он не лицемерит, и не перед кем не прогибается. Он сильный по характеру человек, хоть и сложный, но этот его характер видно сразу.
Очень интересно, что за терки у них приключились со Стивеном Фуном? Не могу разобраться до конца, как не пыталась.
Но то, что Чоу отлично ставит фильмы, вот этого не может отрицать никто. "Разборки в стиле кунг-фу" подняли его на высокий пьедестал. Я являюсь поклонницей его творчества, и никакие его ссоры со многими из друзей и их жалобы на него, не заставят меня разлюбить его фильмы.
Да там несложно, на самом деле. Зло наказано, полицейские без гнильцы - ну, оригинальный фильм не сюжетом силен был, с ним можно было делать что угодно.
Редкий случай, когда не соглашусь с рецензией. Фильм не гомерически смешной, но достаточно веселый, чтобы не скучать все полтора часа. Поступки всех главных героев неоднозначны и порой абсурдны, но авторов сложно упрекнуть в том, что герои не соблюдают "правила своего характера": напарник - если трусливая сучка, то до конца; Чан - если дикий ревнивец и отморозок, то во всем; Тсанг - это Тсанг, у него много похожих по характеру ролей, и он словно купается в собственном "дурачестве". Идея с заменой полов актеров и персонажей для меня лично реализовалась в эпизоде, когда Юнг, чтобы вызвать у Пауэра ревность, собралась трахнуть Эрика Тсанга - получилось "за гранью".
Отдельное удовольствие от драк. Их немного, но это старая школа со множеством трюков и акробатики, а последняя длиннющая - просто круть. Перенос в это дело шуток действительно иногда режет глаз, но не настолько, чтобы кино перестало нравиться. Единственный минус - не дали подраться великолепной Ким Мари, тут просто беспредел, согласен на все сто!
В цедом, четыре с минусом вполне заслужил, и даже как-то странно видеть тут двойку. Акира, может, просто не то настроение было? Или же у меня было то:)
Очень сомнительный факт. Фильм был закончен за два дня до премьеры, а премьера была 8-го, кажется. Новость двухдневной давности, то есть, это получается, что он его семь раз за неделю посмотрел. Не уверен, что у него есть на это столько времени. :)
В кои-то веке Шинг Фуй-Ону досталась роль крутого, хладнокровного и умного (даже очки на нос напялили) главзлодея. Эх, какой же у чувака был потенциал... А, вообще, сейчас фильм смотрится несколько парадоксально потому, что за все шутки в фильме отвечает Денни Ли. Видать, в Стивене Чоу комедийного таланта, в те времена, никто не замечал. И, вообще, я не разделяю восторгов по поводу его роли. Инфантильный слабохарактерный балбес, который половину фильма кривляется, а половину таращится в экран (типа от страха). Раздражает, да и только. Хотя, признаюсь, иногда я недооцениваю актерские способности Чоу, так же как Акира их, порой, переоценивает. Прошу меня за это извинить.
Кстати, да, я полностью согласна. Тоже когда смотрела на него здесь и в отрывочках со съемок, ловила себя на такой мысли :) Он очень хороший талантливый мальчик, сыграет и комедию и трагедию; причем он не пытается подражать и наследовать Стивену, как мне кажется.
Я надеюсь, что Чоу еще снимется все-таки, хотя бы в Kung Fu Hustle-2.
А песню она действительно убила :( Конечно, прекрасную мелодию не задушишь-не убьешь, но вокал, это просто ужас какой-то, особенно если знаешь как это было в оригинале :((
К слову, вот смотрю я здесь на Вен Чжана и понимаю, что он, похоже, идеальное альтер-эго Стивена Чоу. Жаль, конечно, что сам Чоу больше не снимается, но мне кажется, из Вен Чжана может выйти отличная ему замена.
Уж кто-кто, а Леунг должен знать, что такое Вонг Кар Вай. Снимать фильм по-карваевски - это как идти куда глаза глядят. Никто не мог знать, что получиться в итоге (в том числе и сам режиссер). Снимать годы, менять героев, стиль повествования и даже жанр фильма на любом этапе производства - вполне в духе великого и ужасного.
А Тони, помниться, уже не раз, измученный методом работы Кар Вая, зарекался иметь с ним всякие дела.
Лично меня Тигр и Дракон не зацепил. А вот зацепил только Стивен Чоу с Футболом и Разборками, после них я стала смотреть все подряд гонконгское :-)
P.S. Сцена преследования героя Экина Ченга по улицам города просто шикарная.
Еще читал, что операторский прием с полетом пули был использован в кинематографе впервые именно в этом фильме. Не факт конечно, но все может быть...
P.S. Вспоминается наш диалог, где фильм был назван проходным, коих снимали в те годы десятки (ни в коем случае не пытаюсь разжечь конфликт). Правда наконец-то восторжествовала. Фильм шедеврален. Мы с друзьями его пересматривали много раз. Даже те, кто не различает "этих китаез", были в восторге. Так что просто завидую тем, кто по каким-то причинам не посмотрел фильм. Сейчас такие уже не снимают...
Не могу согласиться с Акирой по поводу того, что Марко Мак все сделал ОК, а все режиссерские промахи за Вонгом. В конце-концов, мы не знаем какие эпизоды кто из них снимал. Да и фильмы, по большей части, не выдумывают на съемочной площадке. Короче, дело не в Вонге режиссере, а в Вонге сценаристе. Именно в сценарии был прописан весь этот сюжетный кретинизм. Некоторые сцены такие дебильные, что смахивают на пародию. Например, эпизод с гранатой папаши Вонга или с одновременной игрой в Го, шашки и шахматы.
P. S. В начале фильма есть интересная сцена, где Джинг Вонг признает, что его собственная сага "Молодые и опасные" пропагандирует криминальный образа жизни и ответственна за моральное разложение молодежи.
Поэтому, когда ее в конце прирезали, драмы, ясное дело, не получилось. Скорее: "Ну, наконец-то!"
Очень интересно, что за терки у них приключились со Стивеном Фуном? Не могу разобраться до конца, как не пыталась.
Но то, что Чоу отлично ставит фильмы, вот этого не может отрицать никто. "Разборки в стиле кунг-фу" подняли его на высокий пьедестал. Я являюсь поклонницей его творчества, и никакие его ссоры со многими из друзей и их жалобы на него, не заставят меня разлюбить его фильмы.
Отдельное удовольствие от драк. Их немного, но это старая школа со множеством трюков и акробатики, а последняя длиннющая - просто круть. Перенос в это дело шуток действительно иногда режет глаз, но не настолько, чтобы кино перестало нравиться. Единственный минус - не дали подраться великолепной Ким Мари, тут просто беспредел, согласен на все сто!
В цедом, четыре с минусом вполне заслужил, и даже как-то странно видеть тут двойку. Акира, может, просто не то настроение было? Или же у меня было то:)
Я надеюсь, что Чоу еще снимется все-таки, хотя бы в Kung Fu Hustle-2.
А песню она действительно убила :( Конечно, прекрасную мелодию не задушишь-не убьешь, но вокал, это просто ужас какой-то, особенно если знаешь как это было в оригинале :((
А Тони, помниться, уже не раз, измученный методом работы Кар Вая, зарекался иметь с ним всякие дела.