radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Комментарии посетителей

Акира 11 сентября 2012 в 19:13
Комментарий к фильму "Кулак легенды"
Курате 48 лет уже было, особо не попрыгаешь.
Эльвин 11 сентября 2012 в 19:08
Комментарий к фильму "Кулак легенды"
и Ли здесь дублируют, так что ничего страшного:)
deimon 11 сентября 2012 в 18:55
Комментарий к фильму "Кулак легенды"
В фильме дублируют не только Билли Чоу, но и Ясуаки Курата. Его поединок с Ли я пересматривал несколько раз, так что за свои слова ручаюсь.
deimon 11 сентября 2012 в 18:27
Комментарий к фильму "Великолепный"
Я расскажу ему как в нашей стране застрелили Пушкина и Лермонтова, травили Зощенко, Ахматову, Платонова, Пастернака и Булгакова, сажали Даниэля, Синявского и Бродского, и тогда уж точно - он поймёт))).
deimon 11 сентября 2012 в 18:21
Комментарий к фильму "При исполнении 3: Подразделение дракона"
В фильме всего два светлых момента - поединок Хан против Стивена Бервика и голая Мичико Нишиваки. Видимо у меня на кассете была самая полная версия)))
Акира 11 сентября 2012 в 16:25
Комментарий к фильму "Великолепный"
Джеки Чан поймет. :)
deimon 11 сентября 2012 в 15:19
Комментарий к фильму "Великолепный"
В том конкурсе применялась экспериментальная система судейства, позволяющая каждому из судей снимать участнику столько баллов, сколько душе угодно. Одна из них и воспользовалась этой возможностью, сняв с меня в первом туре двадцать один или двадцать четыре балла. После этого систему эту не применяли.)))
Вы просто смотрите на оценки, которые ставили, а не снимали и читайте отзывы судей. Так картина получится более верной.
По второй ссылке мои результаты намного лучше.
Weika 11 сентября 2012 в 00:10
Комментарий к фильму "При исполнении 3: Подразделение дракона"
Самая интересная и хорошо снятая часть из этой серии.
Акира 10 сентября 2012 в 23:48
Комментарий к фильму "Великолепный"
Если я правильно интерпретировал результаты по первой ссылке, из девяти участников вы заняли последнее место? Ну что ж, главное ведь участие, а Джеки Чану сойдет сценарий и от первого с конца.
deimon 10 сентября 2012 в 22:53
Комментарий к фильму "Великолепный"
Я ответил вам для того, что бы вы знали, что с "муками творчества" я знаком не понаслышке. Они чертовски истощают нервную систему.
Если вам нужны доказательства то вот вам навскидку две ссылки в интернете, где я нашёл мои "произведения". К сожалению для вас - это рассказы по фэндому "Тайный Город" - цикла романов литератора Вадима Панова, подвизавшегося на ниве "городского мистического фэнтези". если вы с его опусами не знакомы - многое вам останется непонятным. Плюс там куча отголосков наших "фанатских" баталий и споров.
Только в сети читать не получится - придётся скачивать.

http://konkurs.nav-info.com/voim/works.htm - мой псевдоним фата Воислава.

http://www.gazeta.t-grad.com/koncurs/patriot2010/raboty.htm - мой псевдоним Леслава.
Акира 10 сентября 2012 в 22:04
Комментарий к фильму "Великолепный"
"Умение писать" вообще обычно означает умение складывать слова в предложения так, чтобы на выходе получалось что-то внятное. Для сценариев это если и нужно, то лишь в диалогах. :)
Ну и вообще, если бы все, кому отвечали на конкурсах рассказов, что вы "умеете писать", могли бы написать полноценный сценарий, мир сейчас был бы куда лучшим местом. :)

P.S. Где-то можно ознакомиться с вашими произведениями?
deimon 10 сентября 2012 в 21:43
Комментарий к фильму "Великолепный"
Фильмов снимать не доводилось, а вот рассказы на различные конкурсы и даже роман писал. Это про законченные произведения. Вы спросите, как отнеслись к ним читатели и жюри? За мной признали "умение писать" и даже нечто более. И это при том, что ко мне лично ( думаю, для вас это не станет откровением) большинство из них относилось совсем не с симпатией и дружеской теплотой.
Так что не сомневайтесь - если бы мне доверили писать сценарий для фильма Джеки Чана - я бы не подвёл.
Акира 10 сентября 2012 в 21:19
Комментарий к фильму "Великолепный"
Deimon, а много вы сценариев написали / фильмов сняли, чтобы с такой уверенностью утверждать, что сделали бы фильм лучше, чем Винсент Кок?
deimon 10 сентября 2012 в 21:02
Комментарий к фильму "Великолепный"
Этот заезжанный штамп составляет основу сюжета "Наёмного убийцы" Ву и "Фейерверка" Китано. Да и его же "Затоичи". Вы в исскусстве не сечёте и не понимаете, что там главное не что а как. Вы бы историю Ким запороли бы на корню, здесь я согласен. А я сделал бы так, что юные гонконгские девушки плакали бы в кинозалах.
По крайней мере уж лучше такой приём, хоть как то объясняющий поведение Ким, чем полное отсутсвие реальной мотивации у Брэдли, чей персонаж рискует попасть за решётку толком непонятно ради чего.
sery.y 10 сентября 2012 в 20:49
Комментарий к фильму "Этот безумный, безумный, безумный мир 3"
Тереза Карпио жена Нг Ман-тата:)
Grun D 10 сентября 2012 в 19:54
Комментарий к фильму "Великолепный"
Это один из заезженных штампов: я совершаю плохие поступки, только потому, что мне очень-очень нужны деньги для спасения, ребенка, мамы, папы и т.д. Статистика говорит, что половина проституток рассказывают, что занимаются этим только чтобы собрать на операцию дочки/сына/мамы. Так что из тебя очень хреновый сценарист, если только для порнофильмов можешь писать, как сказал Акира.
Акира 10 сентября 2012 в 19:51
Комментарий к фильму "Арестовать смутьянов"
Это не Энди Лау был. Я этот фильм отсматривал еще давно, когда по фильмографии Энди Лау проходился. Там Ли Рок в одной сцене и только сзади, но это не Лау - голос не его и по фигуре заметно толще. Не знаю, с чего на HKMDB решили, что это он.
sery.y 10 сентября 2012 в 18:53
Комментарий к фильму "Этот безумный, безумный, безумный мир 3"
Фильм ничуть не хуже первых двух частей, единственный минус - не показано, кого все-таки выбрала Элси Чан.
И опять же, китайский Ванкувер - очень большой плюс :-) Интересно, неужели там действительно можно жить и работать без знания английского, только с китайским? :)

Акира, я долго искала Марию Кордеро, но вероятно ее здесь все-таки нет; опечатка наверное :-) Тереза Карпио жена Нг Ман-тата:)
sery.y 10 сентября 2012 в 18:46
Комментарий к фильму "Этот безумный, безумный, безумный мир 2"
Великолепная комедия, из тех фильмов, которые хочется чтобы никогда не заканчивались, и которые хочется пересмотреть еще раз сразу же после того как они закончились.
Фильм вдвойне понравился, так как действие происходит в Ванкувере - лучшем городе Земли :-)
deimon 10 сентября 2012 в 17:17
Комментарий к фильму "Великолепный"
Грюндик, Саммо Хунг ударил Мичико именно в голову, Соколиный Глаз вы наш. А у меня Джеки принципиально не бьёт леди по лицу)))
А у меня есть ещё более крутой поворот сюжета. По сценарию Ким - мать-одиночка. Её дочка больна лейкемией. Нужны деньги на операцию( скажем Ким чемпионка по каратэ, а не кикбоксингу и средств у неё больших нет) Поэтому она и соглашается бить Чана. Кто кого там в итоге побьёт и в каком бою неважно, но... её наниматель, как и в оригинале, разоряется, и Ким денег не выплачивает.
Ну, я думаете вы догадываетесь, какой принц в белом в итоге выделяет деньги на операцию. Отличный ход и как раз в тему. Девушки обожают такие сентиментальные истории. И репутация Джеки снова не страдает.
смерч11 10 сентября 2012 в 15:36
Комментарий к фильму "Арестовать смутьянов"
А чего в ролях Энди Лау / Ли Рока нет?
deimon 10 сентября 2012 в 13:12
Комментарий к персоне "Саммо Хун"
Так и я о чём? 1985 - пик картеры Хунга. "Шанхайский экспресс" побеждает в прокатной гонке "Полицейскую историю". А вот дальше наступает спад. Ну без кассовых сборов "Восточных ястребов" говорить уверенно не могу, но с 1989 года Чан вытеснил Хунга оканчательно. Чану сходят с рук убыточные "Чудеса", чудовищный перерасход бюджета "Доспехов бога 2". Он снимается во всё более дорогих картинах, на которые щедрой рукой выделяются огромные по Гонконгу бюджеты. А вот Хунгу бюджеты начинают урезать. И сильно.

Почему Саммо уступил? Возраст? Или что-то ещё? Они же с Джеки разругались на съёмках "Драконов навсегда" вдрызг.
maytelez 10 сентября 2012 в 12:49
Комментарий к персоне "Саммо Хун"
deimon, лично мне все равно, проиграл или выиграл - мне это неважно. Главное, что все его режиссерские работы, кроме "К Чертовой Матери", вызывают восхищения. Восточные Кондоры, Мои Счастливые звезды и так далее - эти фильмы каждый в Гонконге знает. Лично для меня Саммо - самая яркая звезда всея Азии, у него отличный драматический талант (считаю, что драму он играет гораздо лучше Чана, в драме Дж. постоянно переигрывает, да так, что тошно), отличные боевые навыки, он после Юэнь Ву-пина считается лучшим постановщиком боев в Гонконге. И то, что Где Офицер Туба проиграл Доспехам Бога, мне плевать. Фильм может быть отлично снят, иметь хороший каст, сценарий, но он не всегда может стать лидером проката. Все зависит от того, что востребованно у зрителя.
deimon 10 сентября 2012 в 12:20
Комментарий к персоне "Саммо Хун"
А когда Саммо сдулся и окончательно проиграл Джеки Чану битву за звание "самая яркая звезда Гонконга"?
Скажем, в 1985 году его "Шанхайский экспресс" всё-таки выиграл кинопрокатную гонку у "Полицейской истории". Правда "Где офицер Туба" вчистую проиграл "Доспехам бога", как и "Безумная миссия счастливых звёзд". К сожалению на сайте нет сборов другого кинохита Саммо - "Восточные ястребы" 1987 года. Интересно было бы сравнить их с "Проектом А 2".
Olga 10 сентября 2012 в 09:30
Комментарий к персоне "Саммо Хун"
Согласна, и не только ему )))))
Акира 9 сентября 2012 в 23:18
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
Ошибки встречаются везде. :)))) Но у меня реже, чем на всяких кинопоисках, если мы говорим о кино Гонконга и Китая. :))))
deimon 9 сентября 2012 в 23:12
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
HKcinema.ru — наиболее полная и профессиональная русскоязычная кинобаза о фильмах Гонконга, Китая и Тайваня с 60-х годов прошлого века по наше время.
Ноблесс обледж, не так ли?
DoggzGee 9 сентября 2012 в 22:49
Комментарий к фильму "Выбор цели"
Фильм очень понравился, действительно великолепная игра актеров и не в одном экшене дело.
А смотреть на романтические сцены с моим любимым экшн-актером и любимой гонгконгской актрисы
в одном флаконе, поистине огромное удовольствие.
Акира 9 сентября 2012 в 20:55
Комментарий к фильму "С любой стороны"
А зачем смотреть фильм не на языке оригинала?
Акира 9 сентября 2012 в 20:39
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
Я объяснил. На энциклопедическую точность этот сайт никогда не претендовал, это любительский проект-хобби, на котором я не только ничего не зарабатываю, но даже теряю, вкладываясь в техническое обеспечение, разработку дизайна, оплату работы программиста и т.д.
По "Случайному шпиону" верны.
deimon 9 сентября 2012 в 20:17
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
Ну так 27 миллионов и 40 миллионов это же серьёзная разница. Что же вы дезинформируете читателя? А по "Случайному шпиону" данные ваши хоть верны?
Акира 9 сентября 2012 в 20:09
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
"Кто я" выходил в международный прокат (на имдб посмотрите списочек, там много стран, включая серьезные - вроде Англии, Германии, Австралии, Японии, Италии), просто в Штатах его купили сразу для выпуска на DVD и показа по телеку. И было бы странно думать, что после череды громких успехов в 1995-1998 годах и одного, ну назовем это "сомнительного" проката "Кто я" Чану резко обрубили крылья.

P.S. У "Великолепного" сборы не 27, а 40,5 миллионов. Прежние данные на страничке были не верны, потому что заполнял я их, когда прокат фильма еще не был закончен, а потом как-то забыл обновить.
Weika 9 сентября 2012 в 19:30
Комментарий к персоне "Розамунд Кван"
Увидела первый раз в детстве в "Доспехах Бога" и очень долго считала, что она мальчик)))
Weika 9 сентября 2012 в 19:20
Комментарий к фильму "Карри и Пеппер"
Прекрасный фильм, о настоящей дружбе!
Только конец чуть затянут и жостковат, зато нарезка на конечных титрах порадовала)
deimon 9 сентября 2012 в 19:10
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
Итак, что имеем, основываясь на вашем источнике информации.

3/20/1998 Mr. Nice Guy Jackie $5,250,704 $12,716,953 $31,716,953

7/18/1997 Operation Condor Jackie $4,731,751 $10,461,161 $10,461,161
1/10/1997 Jackie Chan's First Strike Jackie $5,778,933 $14,601,662 $14,601,662
7/26/1996 Supercop Chen Chia-chu (Golden Horse) $5,503,176 $16,270,600 $16,270,600
2/23/1996 Rumble in the Bronx Ah Keung $9,858,380 $32,281,907 $36,238,752

Если "Мистер крутой" собрал не 18 миллионов, а 32 миллиона, то картина, разумеется, вырисовывается несколько иная. У Чана всё замечательно в 1996-1998 годах.
Но без данных о материковых доходах "Кто я" и "Великолепного" мы пока можем говорить о том, что 1999 год стал для "Голден Харвест" катастрофой. Эти фильмы не вышли в международный прокат, сборы в Гонконге оказались существенно ниже предыдущих лент Чана. ( 27 миллионов "Великолепного" против хотя бы 45 миллионов "Мистера Крутого" не говоря уже о 57 миллионах "Первого удара" и 60 миллионов "Бронкса"). И со "Случайным шпионом" та же история - какие -то жалкие 30 миллионов без международного проката и при бюджете большем чем у "Великолепного". Так что по-любому кризис добрался и до гигантов гонконгского кинобизнеса пусть и двумя годами позже.
А потом Джеки на 3 года уехал в Голливуд, и в Гонконге, похоже, дело стало совсем труба. И вот в этот загнивающий мирок вы предлагали ехать Синтии Ротрок. Я посмотрел тут по тытрубе отрывки из "Входят орлы". Американские фильмы Ротрок выглядет получше. Синтия вполне могла ответить на предложение сняться в этой любительщине - "I am too old for this shit".
maytelez 9 сентября 2012 в 18:53
Комментарий к персоне "Саммо Хун"
Ну и правильно. ;) Мечтаю ему просто пожать руку, и не только я - думаю, все тут мечтают. :)
Sanhehui 9 сентября 2012 в 18:42
Комментарий к фильму "С любой стороны"
Ну кантонская дорожка для жителей Гонконга должна быть
Акира 9 сентября 2012 в 18:21
Комментарий к фильму "С любой стороны"
А откуда там кантон, если он снят на мандарине?
Olga 9 сентября 2012 в 18:13
Комментарий к персоне "Саммо Хун"
Да, это понятно, и то, что они были "братья" это тоже образно. А дата в общем мне не так важна, главное - человек хороший )))))
Sanhehui 9 сентября 2012 в 17:59
Комментарий к фильму "С любой стороны"
Ждал этот фильм в HD с кантонской дорожкой но так и не дождался! Пришлось качать DVD с мандаринской. Смотреть завтра буду.
Акира 9 сентября 2012 в 16:49
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
"Чудеса" провалились точно. "Доспехи", думаю, отбились, потому что мы все-таки не считаем материковые деньги, а они были - и были серьезные. Я повторяю, что Джеки Чан был, по сути, единственной звездой из Гонконга, главные фильмы которого точно попадали в малюсенькую квоту на 10 иностранных фильмов в год (да, Гонконг считался "иностранным" государством до 97-го) в материковом прокате.
Акира 9 сентября 2012 в 16:47
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
Ну ок, поехали.

Почти все цифры я взял с the-numbers.com - одного из самых авторитетных онлайн-ресурсов во всем, что касается денег. Можете сами посмотреть, в википедии в очень многих случаях, когда указывают бюджет или сборы, идет ссылка именно на этот сайт. Кинопоиску не верьте, потому что СОБСТВЕННЫХ цифр у него нет - все взято откуда-то, вопрос только откуда. Вот в случае "Мистера Крутого" взяли неполную инфу с BOM, видимо.

"Мистер Крутой" - http://www.the-numbers.com/movies/1998/MRNIC.php

О "Полицейской истории 3" я умолчал, потому что у меня нет данных о его бюджете. И он был ЯВНО не 900 тысяч. Потому что, копаясь в поисках бюджета "Доспехов бога 2", я нашел упоминание, что, мол, его бюджет пошел от СТАНДАРТНОГО бюджета фильма Чана тех лет, но в процессе съемок вырос вдвое. То есть, я мог сделать вывод, что раз финальный бюджет "Доспехов бога 2" равен 15, то "стандартный" бюджет был равен 7,5 миллионам и спроецировать его на "Полицейскую историю 3", но домыслы я не люблю, поэтому этот фильм просто опустил. Но если вам так хочется, ок, давайте посчитаем с бюджетом в 1 миллион (хотя это и смешно). 16 миллионов сборов в Штатах плюс 4 миллиона сбора в Гонконге - 10 миллионов прибыли минус 1 миллион бюджета равно 9 миллионов. Чуть меньше, чем "Мистер Крутой", при том, что мы отталкиваемся от идиотской предпосылки, что "Полицейская история 3" стоила в шесть с половиной раз меньше, чем "Мистер Крутой", и в пятнадцать раз меньше, чем "Доспехи бога 2". Чего не сделаешь ради вас.

В бюджет "Близнецов-драконов" в 10 миллионов вы не верите? Ну, как скажете - я уже привык, что вы верите только в те цифры, которые вам выгодны. :)))))) Но скажу, что их бюджет а) был небольшой, б) авторы ничего на нем не заработали, все деньги были перечислены в гильдию режиссеров, поэтому в фильме так много именно режиссерских камео.

По "Пьяному мастеру 2" за что купил, за то и продаю. У вас есть другие данные? Приведите их. Только как я - с указанием всех явок, а не вот этих "я где-то читал...". Вы же ничего не читаете и ничему не верите, мы уже с этим определились.

По "Великолепному" и "Кто я" данных нет у меня. Ну нет, ну ничего поделать не могу. Ни бюджетов, ни сборов где-то, помимо Гонконга - в широкий прокат в Штатах они не выходили, поэтому их и не "секли".
deimon 9 сентября 2012 в 16:27
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
Кстати у вас нет сведений насчёт того, не пытались ли Триады через фильмы Джеки отмыть свои деньги? То что громкий провал "Доспехов Бога 2" сошёл Чану с рук ( а наверное и "Чудеса" в таком случае не окупились) заставляет о многом задуматься.
deimon 9 сентября 2012 в 16:15
Комментарий к персоне "Синтия Ротрок"
Ваши игры с цифрами меня только забавляют. По информации с Кинопоиска "Мистер Крутой" собрал в прокате не 30 миллионов, а всего лишь 18 миллионов. Это во-первых. Так что для начала приведите мне источник вашей цифры по сборам "Крутого". 30 миллионов - это хорошие деньги, спору нет. 18 миллионов - намного хуже, согласны?
Второе. Почему вы скромно умолчали о "Полицейской истории 3"? При бюджете в 900 тысяч американских долларов (Кинопоиск) в прокате она собрала 16 миллионов американских долларов. Сравните 900 тысяч и 6 миллионов бюджета "Крутого" ( откуда эта цифра?) и их доходы - 16 миллионов и 18 миллионов (согласно Кинопоиску).
"Первый удар" я всегда относил к докризисному периоду для Джеки и никогда не подвергал сомнению его сборы в 21 миллион американских долларов.
Вот ещё есть "Близнецы-драконы". На Кинопоиске указано, что их сборы в мире составили 8 миллионов американских долларов. Там правда пишут, что бюджет фильма был 10 миллионов американских долларов, но в этой цифре я сильно сомневаюсь, а точнее не верю вообще.
Насчёт "Пьяного мастера 2". Вот вы всерьёз пытаете меня уверить, что Рэймонд Чоу после такого скромного успеха этого фильма с барского плеча отвалил Джеки семь с половиной миллионов долларов США на съёмки "Бронкса" из-за того, что у него начался старческий маразм? А я вот читал, что это был первый фильма Чана вышедший в ШИРОКИЙ прокат на материковом Китае.
Так что давайте разберёмся с доходами "Крутого", узнаем наконец бюджеты и мировые сборы "Кто я" и "Великолепного" , обнародуем источник ваших цифр, приведём оттуда бокс-офисные данные по всем фильма Чана конца 80-х и всех 90-х и тогда и продолжим нашу беседу.
maytelez 9 сентября 2012 в 13:01
Комментарий к персоне "Саммо Хун"
Olga, Старший Брат был не тот, кто старше, а тот, кому учитель доверял и пришел раньше всех в школу. Саммо был одним из первых учеников Ю Чим Юэня.
Olga 9 сентября 2012 в 10:51
Комментарий к персоне "Саммо Хун"
maytelez, может быть и правда в 1949, Кори Юэнь родился в 1951, а Саммо считался "старшим братом".
solex 9 сентября 2012 в 10:42
Комментарий к фильму "Мои счастливые звезды"
Буду краток - пять за юмор, пять за драки.
kosmos87 9 сентября 2012 в 09:50
Комментарий к персоне "Юкари Осима"
Акира, может тебя заинтересует
http://www.ozon.ru/context/detail/id/8548258/
maytelez 9 сентября 2012 в 05:03
Комментарий к персоне "Саммо Хун"
Olga, кстати, в Китае считают, что он родился именно в 1949 году. Хотя это конечно же не так.
Акира 9 сентября 2012 в 02:35
Комментарий к персоне "Саммо Хун"
Не моего авторства биография и совсем старая. Поправил.
Всего комментариев: 21116 / показаны с 12751 по 12800
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




scrollToTop scrollToBottom
Авторизация