Вполне увлекательный детектив, но я в принципе, люблю фильмы о всяких финансовых аферах и их разоблачении, хотя сама по себе афера показана уж сильно условно. Луис Ку, практически идеальное экранное воплощение следователя нового поколения. Всегда чистая белая рубашка, костюм с иголочки, модная стрижка и отсутствие щетины на лице, которые заседают в сверкающих офисах. Впрочем, как и все остальные его коллеги. И с этим, наверно, придется смириться. История смерти жены героя Луиса Ку уж больно натянута, совпадение просто невероятно, зато мораль более чем очевидна. За каждой взяткой стоит смерть невинного человека. Собственно, все ведущие актеры -настоящие профессионалы, по этому в отведенные им шаблоны вписываются просто идеально, но больше всех понравился Майкл Вонг. Образ обнаглевшего от безнаказанности, холеного дельца ему очень подходит. Практически гноконгский Сечин, только в сто раз привлекательнее. Фильм на один раз, но на твердую четверку. Просмотр прошел довольно легко и без какого то напряжения. Может быть сподвигну себя как-нибудь на повторный пересмотр. Снят он профессионально и безукоризненно, хоть и ремесленниками.
Я впервые Дина Шека увидел в "Светлом будущем-2", в далёком 1994 году и честно говоря для меня было культурным шоком понимание, что это не мощный драматический актёр, а Джим Керри 1970 - х. Правда сейчас уже и Джим Керри показал, что он не просто клоун - недоумок. Что же касается фильма, милый, конвеерный, проходной. Тем не менее, сегодня уже своеобразный стандарт, символ целой эпохи, и как не крути классика.
Как быстро летит время. Вроде бы ещё совсем недавно я покупал VHS кассету "Только для плохих парней" и вот уже Луису Ко 47 лет. Сейчас китайский кинематограф достиг очень высокого уровня профессионализма, очень много как материковых, так и гонконгских талантов, а Луис Ку, определённо, один из них.
Кстати, а чего загадочного было в чувствах Ю-Ю? По моему все очевидно. Хуанг Сяоминг по ней "сох", но не мог себе это позволить, потому что типа работа, а когда их уволили (уволился) попытался приударить, но она сбежала к корейцу, на которого запала. То, что она выбрала корейца вполне очевидно, но с ним были проблемы. У того своя игра, между семьей, статуэткой и братом. То, что эмоции на хорошеньком личике АнджелыБэби прочитать было сложно, я согласен, но именно любовная часть, для меня с самого начала была более чем очевидна.
По моему, вы слишком придирчивы. С точки зрения влияния на развитие жанра, кино, конечно проходное, но нельзя не признать, что это крепкая и профессионально сделанная работа, которая на сто процентов выполняет свою цель - развлекает зрителя. Я согласен со всеми перечисленными недостатками, но вопреки им, просмотр прошел очень хорошо, и даже навеял воспоминания о такой классике как "Тот кто меня бережет". На АнджелуБейби просто приятно смотреть, она как героиня японской манги, китайские начальники суровы и справедливы, а Хуанг Сяоминг невероятно крут. На мой взгляд из нового поколения не на материке не в Гонконге конкурентов у него сейчас нет. Эпизод, когда он хлопает по вентилятору, гимн крутости. В последнее время, он вообще выбился в мои персональные любимцы. Думаю, что у него были бы все шансы стать вторым Энди Лау, если бы, так же интенсивно снимался, как он в 1990-е, и не возраст. Все таки уже 40+
А разве это не естественно? Ведь сейчас Гонконг, все ж таки, часть Китая и есть. Более того, лично я считаю, что именно присоединение к материку значительно способствовало популяризации гонконгских звезд во всем мире. Моя дочь, а это уже новое поколение зрителей, вообще далекое от азиатского кино, увидела Энди Лау в "Великой стене", ну и потом, песни, фильмы и уже в самый последний момент "золотая классика" 1990-х. Все ж таки, я считаю, что Гонконг не постарел, а всего лишь стал частью одной большой кинематографической машины Китая. Мне бы странно было бы наблюдать обратную картину.
Ну с ходу еще Айрифа Ли, можно, как минимум, вспомнить. Подозреваю, что не Гонконг постарел, а мы, вот и скатываемся все чаще к классике о зеленой траве и ярком солнце.
Сам фильм, еще не посмотрел, но у меня складывается впечатление, что ситуация в гонконгском кинематографе, не настолько уж катастрофическая. Ну да, быть может, этот именно фильм не самый лучший и снят за копейки, но если вспомнить, в каком лютом трэше не брезговали сниматься все те же люди в 1980-е и 1990-е гг, когда про Материк вообще еще никто не слышал, картина может сложиться ровно противоположная.
Вчера сходили в кино. Отличный триллер. Посмотрел с большим удовольствием. Даже жене понравилось. Бросилось в глаза как сильно Джеки постарел. При простоте и заштампованности, сюжет, что то типа "Карателя", очень профессионально снято и сыграно. "Экшена" не много и первая половина слегка затянута, но потом сюжет разгоняется. Те немногие боевые сцены очень здорово сняты. Особенно драка в финале. Джеки и Броснан идеально вписываются в роли. Как появится диск обязательно куплю в коллекцию. Ставлю пять
Я всего парой слов вмешаюсь в этот спор. К сожалению, как бы я не любил гонконгское и китайское кино, например "Бандитов с Востока" и "Охоту на Монстра" посмотрел с огромным удовольствием, сейчас действительно все самое интересное и стоящее внимания снимают в Южной Корее, ну а в плане постановки "экшена" они уже давно обогнали Голливуд с его паралитиками- операторами. Другими словами, сейчас, лично для меня корейское кино заняло то место, которое занимали почти 20 лет китайцы и японцы.
Посмотрел, наконец, и я. И получил большое удовольствие. Прежде всего, я считаю некорректным сравнивать "По следу" с фильмами Джеки Чана "золотого" периода 1980-х. И не потому, что они лучше, или хуже. Время изменилось, изменились стандарты кинопроизводства, постарел и сам Джеки. Сравнения настолько некорректны, как сравнение "Камарро" 1967 года с "Камарро" 2017 года. То, что Джеки Чан играет возрастные роли, тоже, вполне ожидаемо и боевые сцены с его участием, которые, как верно замечено в рецензии, даются ему тяжело, за счет этого эффекта смотрятся по- своему забавно. "Старый передовик" уже не так жустр, но все еще способен навалять молодым и дерзким. В фильме нет не одной оригинальной идеи, неожиданной шутки или сюжетного хода, но этот недостаток служит одновременно и достоинством. От "По следу" получаешь ровно то, чего ждешь. Ненавязчивый юмор, обаятельные герои, китайская экзотика. Кноксвилл и Джеки Чан очень органично смотрятся вместе. Действие не провисает, постоянно что то происходит, кто то куда то и за кем-то бежит, прыгает, дерется и догоняет. Отличное, незамутненное развлекательное кино для всей семьи, которое захватывает своей непосредственностью и прямолинейностью. Я бы с большим удовольствием посмотрел с семьей на большом экране. Обязательно оставлю в коллекции, что бы пересмотреть его еще раз.
Я не в коем случае не покушаюсь на статусность этого фильма, но вчера пересмотрел. И вдруг отчётливо понял, почему Джеки Чан стал звездой мирового масштаба. Вроде бы все то же самое, но не то. Когда являешься фанатом с тридцатилетним стажем и много много смотришь, когда пересматриваешь то видишь,что и Юэня Бьяо и Саммо Хунга просто безбожно дублируют. Я очень люблю этих актёров. Я их самый преданный фанат, но в половине боев Бьяо или показывают его ногу, хз чья она или его показывают со спины. То же самое с Саммо. Это, классика, не кидайте помидорами, здорово все драки, сюжета нет ну и ладно, но я когда пересматривал, очень чётко понял, почему "Пьяный мастер" стал этапным фильмом, а "Драка" нет
Ну а вот драка главного героя в школе боевых искусств своего отца, это просто шедевр последних лет, тот самый стиль Джеки Чана, правда для тех кто в теме, очень много отсылок к прошлому и классике. И еще пара слов. Стивен Фанг, такое впечатление что он вообще не постарел. Горец?
Возможно, просто я попал в настроение, но посмотрел с большим удовольствием и влепил твердую пять. Без всякого сомнения, это бенефис Джета Ли, актера не лишенного самоиронии и уже доказавшего диапазон своих талантов. При том, что это то случай, когда смотришь кино, и думаешь но что за бред, но при этом все равно веселишься от души. Эффект комедий Джима Керри, в его расцвете сил. Бои, вот мне показалось, что и они пародийны. Например, бой Джета Ли с Джеки Ву, мне напомнил тему из "Телохранителя из Пекина", бой Джета Ли и Нгая Сингха - бой Джета Ли и Донни Йеня из второго "Оджнажды в Китае". Ну то есть как в случае с "Неудержимыми" Джет Ли с большим удовольствием и смаком стебяется сам надо собой. Сначала я думал, что создатели раскрутят крассическую схему Роджер Мюрьо и Мартин Риггс, но оказалось что это как в анекдоте старый бык и молодой бык. Причем, Джет Ли с ролью старого быка справляется просто на высший бал. Ну и камео звед - Майкл Тзе, Хуанг Ксяо-Минг, Стивен Фанг, куда он вообще пропал. Классная, легкая, веселая и ...как бы сравнить поточнее, вот есть такие девушки - блондинки, про которых говорят, чудо какая дура, вот и этот фильм такой же. Давно я так уже не веселился, не отдыхал на комедиях. Причем бои, очень зрелищны, тезничны и тросы очень классно сделаны. Не знаю насколько дублировали Джета Ли, дума много, все таки ему уже под 60, но выглядит он все еще достойно, как и положено "экшен" звезде. Вот только очень постарел. В голливудских проектах это не так сильно бросается в глаза. Плюс, вроде бы он борется с раком щитовидки. Что печально.
Ну и объективно, "экшен" все таки здорово заделан. Вся сцена с автобусом, просто супер, финальная яростная драка в клинике, в общем я точно оставлю в коллекции и буду пересматривать. Это редкий случай фильма жанра МА, где ещё есть и сюжет. За последние десять лет, ну наверно только корейский "Кулаки легенды" схожие эмоции вызвал
Влепил твердую 5. Не знаю как выразить впечатления. Фильм явно не для одноразового просмотра. И фильм гораздо глубже, чем может показаться, как американский "Советник" или "Врожденный порок". Эпизод когда Тони Джа тянет Джеки Ву в окно и орёт "Ты не можешь умереть, ты должен спасти мою дочь", а так бы и наплевать? Я не очень люблю мрачные картины в стиле все звери, все думают только о себе, но надо отдать должное автору, он смог поставить достойную картину, драматическую и сильную, а уж что драки на канатах, ладно вам. И постаревший Джеки Ву хоть и ленится уже драться, зато в состоянии вытянуть драму.
Так и не смог, на протяжении всего просмотра, настроиться серьезно. Начинается фильм, как японский боевик из 1970-х с Сонни Чибой в главной роли, да и сама сцена расстрела с отрыванием пулей конечностью поставлена на том же уровне. Вообще весь грим, пробитые пулями головы и сочащаяся кровь из раны наталкивают на подозрение, что даже с учетом местной специфики, фильм снят был гораздо раньше. Хотя, насколько я знаю, Крис Филлипс, который напоминает мне американского актера Тиммоти Хаттона, стал популярным как раз в начале 1980-х. Все герои, что бандиты, что полицейские ведут себя как последние придурки. Забавно, что создатели пытаются показать жителей Гонконга без кинематографического преувеличения. Все персонажи, какие то страшные, тощие, маленькие и большеголовые, плохо одетые и отталкивающие. На "экшен" поскупились, а финальную разборку с интересными моментами, типа игры в прятки за деревьями или перестрелки с аквалангистами убивает просто идиотский монтаж. То есть, серьезно смотреть опять не получилось. Притом, актера, с которым Крис Филлипс дерется первоначально не среди полицейских не среди бандитов не было. Но это уже мелочи. Гигантский взрыв, трюки с огнем вроде бы поставлены неплохо и зрелищно, но последние десять минут уже ничего не меняют.
Надо отдать должное Крису Филлипсу, он пытается играть серьезно, как и Леунг Кар-Ян, но идиотские, сюжетные повороты, типа эпизода в клубе, когда Бобби отказывается идти на встречу с осведомителем, что бы ему вернули кошелек, вызывает только недоумение.
Любопытно посмотреть на молодого Крика Вонга, который еще и отменно кривляется. Ну и Чу Конга я в кино почти не видел. В целом же, я так и не понял, что смотрю, треш-триллер, треш-комедию, или просто триллер. Но то, что происходит на экране - треш. Поразительно то, что фильм мне понравился. Посмеялся я от души, но неподготовленному зрителю, его лучше не смотреть. Ну а Крис Филлипс, как я понимаю, российскому зрителю не очень известен. В кино он снялся не много, а мюзиклы у нас традиционно не особо любят.
По моему, это слишком упрощенно, и некоторые сюжетные повороты мне показались не достаточно понятными. С одной стороны да, именно то, что детям нужно внимание, иначе все плохо закончится. Но эпизод, когда Чонг встречает девушку-экскурсовода в зоопарке во время прогулки с дочерью. Вроде как путь тот же, а судьба другая. Ну и все эти рассуждения на тему "она же сама хотела умереть" и вроде как Чонг не считает толстяка виновным. В общем, или я по привычке пытаюсь в фильме который понравился найти какую то глубину, которой не существует, или "Порт захода", все же таки не так прост, как кажется.
Я судя по всему смотрел режиссерскую версию продолжительностью в 2 часа, и, наверно, мне по этому фильм показался немного затянутым с лишними сюжетными линиями, например, как линия толстяка и второй девушки. Аарон Кворк играет на пределе своих актерских возможностей, выжимает практически все что можно, но гримерам надо по рукам надавать. Седой парки, эти очки и бородка все таки выдают в нем, если и не молодого, но ухоженного и холеного человека. Примерно, то же самое приключилось с Микки Рурком в "Годе дракона". Тем не менее, к актеру претензий нет. Он еще раз доказывает многогранность своего актерского таланта. В целом, фильм понравился. Он не рядовой и заставляет над многим задуматься, а это главное. Правда своим детям, я бы его показывать не стал. Не очень понятны акценты, расставленные создателями. Все же таки, толстяк, не спаситель, свершивший акт милосердия, это не Клинт Иствуд в "Крошке на миллион", а повернутый на всю голову псих. Определенно, этому умопомешательству были свои причины и создатели их довольно подробно рассказывают и детально пережевывают все мотивы всех героев, но это не отменяет того что он сделал, выбрав при этом очень садистский и ненормальный способ. Эпизод визита сержанта в тюрьму к толстяку вроде бы должен был призвать к состраданию, а сострадать не получается. И с таким подходом можно до многого договориться. Так что мораль фильма, если я ее правильно, конечно понял, не то что сомнительна, а еще и опасна.
В целом фильм понравился, хотя практически с первых же кадров чувствовалась "длинная рука" великого и ужасного Вонга Джинга. Тони Леунг КФ так просто великолепен. Фильм достаточно динамичен, отличный "экшен", видно что денег не жалели. Но финал с этим вертолетом превращает многообещающий и масштабный эпик в какой-то бредовый трэш. И уже точно становится ясно, что такой бред придумать может только Вонг Джинг. В целом же посмотрел с большим удовольствием, и Энди Лау еще такой молодой.
Ой да ну ладно вам. Посмотрел с большим удовольствием. Я бы даже в кино на него сходил. Прекрасный, разухабистый азиатский "треш" в хорошем понимании этого термина. И всяко не хуже всех этих тарантиновско-родригесовских поделок типа "Грейндхауса" и "Мачете 1-2". Сиськи, кровища, драки, фрики, спецэффекты уровня что так плохо что забавно, что еще надо для хорошего развлечения? Накинулись на фильм, словно должен был быть какой-нибудь Денни Бойл
Я с одной стороны вроде бы и согласен с рецензией, а с другой, это фильм- настроение. Мне он попал в настроение и я посмотрел с большим удовольствием. Первые 20 минут нудноваты, бесспорно, но с момента первого сражения с убийцами в храме, все просто супер. А бои, ну Кори Юэнь, мастерство не пропьешь. Другими словами. Не шедевр, но все равно, какое то свое обаяние в фильме есть.
Вообще говоря, если уж быть точным, то Япония никогда не захватывала Китай. Если не принимать во внимание оккупацию Маньчжурии (территории с очень спорной принадлежностью) в 1931 году, то с 1937 по 1945 год Япония смогла только захватить северные провинции, хотя в руках японцев и оказались Пекин, Шанхай, Нанкин и еще несколько крупных городов. А это, примерно, только треть тогдашнего Китая. При этом в самом Китая еще и шла постоянная гражданская война, свергались и рождались марионеточные государства в провинциях, коммунисты воевали с Гоминьданом ну и так далее. С тем же успехом можно было бы сказать, что Германия в 1941 году захватила СССР.
Всё таки, очень полезно пересматривать фильмы. Ты взрослеешь как человек и кино взрослеет.Жанг Имоу, без всякого сомнения, один из наиболее талантливых и необычных режиссёров современности, но складывается впечатление, что свой талант он продал идеологии и все время мечется. Ну ведь правда, даже в Коммунистическом Китае ему позволялось то, что никому не позволялось. Находясь в браке жить с несовершеннолетней Гонг Ли, ездить по международным фестивалям.Если его "Герой", был шедевром пропаганды, то "Дом", это шедевр комформизма. Если корейцы в "Шири" и "Зоне Объединенной безопасности", дают чёткий и явный ответ, любовь важнее политики, дружба важнее политики, то Имоу, как будто, меньжуется. Вроде и сказать это охота, но ведь и кормушки терять нельзя. Я его не осуждаю, не в коем случае, но в результате, при великолепии самого фильма, в искренность его, как творца, не верится совсем. Зато хочется верить, что на самом деле он то хотел сказать, но как всегда Председатель не дал.
Если не принимать во внимание абсолютно необоснованный и надуманный финал с тайной личности Гелиоса, то получится довольно крепкий "средний" боевик, который выигрывает за счет корейских актеров. Ник Чеунг, конечно, мастер своего дела, но выглядит он как всегда, а Шоун Ю так вообще теряется в толпе героев, как, собственно и Чанг Чен. Более менее, с китайской стороны понравился только Джеки Чеунг, он действительно хорош. Немного раздражало огромное количество второстепенных героев, назначение и статус которых в сюжете мне был не понятен. Например, что за эффектную даму расстреляли в финале в полицейском автобусе и что это за юная специалистка была у корейцев, которая все и всех в Гонконге знает. Объяснения в финале совершенно не устроили, а некоторые моменты,так и вовсе, не ясны. Что передал полковнику в тоннеле герой Джеки Чеунга. Претензий к "экшену" не разделяю. Он как раз, поставлен на высшем уровне. Злой и кровавый, правда всего три эпизода на целый двухчасовой фильм будет конечно маловато. В общем, хороший и крепкий середняк с известными актерами, как раз такой, производство каких сейчас китайские кинематографисты поставили на поток.
Главная моя претензия к фильму заключается в том, что он совершенно "бездушен". Это великолепный, профессионально снятый и разыгранный боевик. Сегодня, каждая роль Энди Лау, это кинематографическое событие, но вот "нерва" в фильме нет. В эпизоде визита героя Гордона Лама в полицейский участок, герой Энди Лау рассказывает ему о том, как им тяжело живется, вот тот бухает, этот разводится, но по фильму это не "Полиция Майами" и даже не "Схватка". Абсолютно все полицейские в его подразделении носят модные костюмы, модно стригутся и все как один данди. Да и сам Эди Лау не выглядит человеком "на грани". В результате в саму суть конфликта не верится. Модные и стильные полицейские рубятся с брутальными бандитами. Тоже стильными. Если рассматривать по отдельности, великолепная игра актеров, зрелищный техничный "экшен", интрига, все на месте. А вместе "глянцевая" херня.
Все бы было бы хорошо, если бы не невероятная затянутость, ну и с тайной личности Короля Демонов накрутили так, что убедительно потом раскрутить не смогли. Как раз вся часть связанная с Дэниэлем Ву, его помешательством и галлюцинациями понравились больше всего. Визуально сделано все довольно неплохо, да и сам актер постарался. Худой, черные круги под глазами, походка. Другое дело, что видимо в полиции Гонконга нехватка кадров, так как даже при учете школьного знакомства с начальницей по логике вещей его сразу же должны были отстранить от службы. Да и в общем к криминальной части претензий нет. Все бандиты отличаются отрицательной харизматичностью и дерутся как пауки в банке. Полное отсутствие бандитской романтики - несомненный плюс. Лучше бы вместо одного, сняли бы два отдельных фильма, крутой гангстерский боевик и психологический триллер. Ну а вместе, действительно, не то что бы плохо, но идет все таки тяжеловато, при том, что технически фильм снят и разыгран великолепно.
Как раз пару дней назад пересмотрел и отметил, что со временем фильм стал только лучше. А кто там "разглагольствовал о любви к Родине"? Дик Вэй наоборот ее проклинал, а Джету Ли эта Америка с кока-коллой вообще не сдалась, потому что в стране он остался случайно и рвался домой, но не мог уехать, так как остался без паспорта и бегал от полиции. Разве нет?
Если первый фильм стал самым большим разочарованием года, то второй, при всех явных недостатках, тем не менее, вопреки здравому смыслу даже понравился. "Экшена" стало больше, он стал качественнее, хотя взрывы все еще ужасно нарисованы на компьютере, собственно как и все остальные. Наверно Ник Чунг и особенно Чоу Юнь Фат, который на старости лет с таким удовольствием кревляется, вытянули своей харизматичностью. Да и каст перетрясли явно к лучшему. В финальном эпизоде появления Энди Лау при всей тупости юмора почему то было невероятно смешно. А вообще странно. Подумал, что сам фильм я смотрел в начале 1990-х в 20 лет, то есть основной зритель продолжений это люди 40+. Кто же им делает такую кассу? По моему для тинейджеров что Кен,что Марк, все едино...
Как раз только что посмотрел и надо признаться, мои ожидания не оправдались в положительную сторону. Оригинальный "В упор" не смотрел, но на мой взгляд с "Расплатой", как и с "Полным контактом" общего, разве что общая тема мести, совершенно разные фильмы. В отношении боевых сцен, мне как показалось, у создателей как раз и был замысел сопоставить искусство мастера старой школы (Ти Лунга) и мстителя (Девид Чианг). Первый, старомодный и неэффективный, которого по этому и убивают. Второй, простой и эффективный, тупо режет всех как свиней с одного удара. Драки, конечно старомодны, но старомодны, все таки по хорошему. Ломается мебель, падают люди, сейчас бы все нарисовали. Еще показалось, хотя возможно я вижу то чего нет и сильно усложняю, но проводится параллель истории героев фильма и героев представления, в котором участвовал Ти Лунг. Иначе к чему эти периодические врезки из спектакля? Насколько я понимаю, это какая то классика, но не зная сюжета спектакля, я определится не смог. Тем не менее смотрится здорово. Чианг чем то напоминает Брюса Ли, вернее, наоборот. На мой взгляд неожиданный для ШБ и 1970-го года фильм, кровавый и по хорошему прямолинейный. Даже к деталям цепляться не хочется.
Пересмотрел недавно с превеликим удовольствием. И сейчас постараюсь объяснить почему. По своей сути это еще один символ заката эры гонконгского МА кино. Согласен что сюжет условен, но ведь любим мы эти фильмы не за сюжет. Что же касается юмора, здесь по моему, как раз все в порядке. Юмор как раз в стиле "пяти счастливых звезд" и то что в эпизодах постоянно мелькают культовые личности "золотой эры" это не случайно. Вступительный смешной эпизод в автобусе, драка двух детективов в раздевалке, свидание на котором Пьер напивается и последующее утро в участке. Эпизод когда полицейские заваливаются к Ямомото и герой Нгай Синга пытается разжать руку Пьера. Вот как раз с юмором на мой взгляд полный порядок. Причем юмор, может быть и не высокоинтеллектуальный, но точно в стиле любимых боевиков Саммо. С "экшеном" да, его маловато. Но налет на полицейский участок и финальная разборка все искупают. Причем каждый трюк - это именно трюк, а не нарисованные на компьютере машины и падения как в недавнем "Кунг фу джунгли". Очень приятный, по хорошему старомодный и подкупающий своей незамысловатостью боевик. Да и Такеши Канеширо, в недавнем "Переправе" он сильно заметно сдавший и уставший.
С каких пор Акира пошел на угоду мейнстриму и привычный, известный всем Вонг Джинг превратился в Вонг Цзиня? Тогда уж и Тони Леунга надо превратить в Тони Люня и так далеее...Что же касается фильма, после "Из Вегаса в Макао" пусть горит Вонг Джинг огнем, хотя быть может конечно триады и заставят сниматься вышеперечисленных звезд. А если серьезно, время "Неудержимых" прошло. Сталлоне неожиданно, и я думаю для себя самого, поймал волну. Третий фильм - полный отстой. Вонг Джинг опоздал.
Довольно качественный и динамичный "конспиралогический" триллер. Сложилось впечатление, что весь этот футуристический антураж был придуман только ради того, что бы отвлечь внимание зрителя. Лично мне он только мешал и если бы создатели отказались от него совсем, и сделали мрачный урбанистический триллер, было бы совсем не хуже. Финал разочаровал. Слишком просто. Я ждал чего то типа "Обычных подозреваемых", Кайзера Созы или хотя бы хичкоковского "С севера", а Голосом оказался...Писать без спойлеров слишком сложно, раскрывать спойлеры - преступно. Хотя когда в финале объясняют все, что и как, понимаешь, да а ты то эти знаки проглядел. Актеры, Саймон Ям как всегда великолепен в образе полупидара-босса, Леон Дай, а днем раньше я пересмотрел "Двойное видение" с ним же, совершенно не впечатлил. Я довольно хорошо отношусь к Дэниэлю Ву, но он совершенно не прогрессирует. Это вам не Луис Ку. Опять эти сжатые губки, глаза ботаника из-за очков, но в принципе он хоть и не убедителен, но общей картины не портит. Я даже готов простить все эти ходы типа "Ты убил моего отца", "Нет, я твой отец". Например, появление Ву на первой гангстерской сходке, когда он вступился за патлатого водителя джипа, совершенно не убедительна. Зато фильм силен второстепенными персонажами, вот уже где харизматичные личности. Все эти бандюганы с прическами и рожами. В целом, отличный, динамичный триллер с непонятно зачем втиснутыми спецэффектами. И очень, очень натянутой основной интригой
Есть конечно совершенно глупые, но безумно смешные шутки, типа "факов" которые посылал вслед своим посетителям Лау Кар Винг. Просто совершенно безумно захотелось хоть раз сделать кому-нибудь так же.
К моему глубокому сожалению, матюки в переводе, это печальное наследие Гоблина. на мой взгляд они не имеют под собой литературного обоснования, и самое главное не отражают сути перевода. Никакой речи о "правильном переводе" тут быть не может, а рассуждать о том что и Пушкин писал матершинные стихи, бессмысленно. Несостоятельность "гоблинского" перевода уже давно доказана, ну а что касается команды den904 - то на мой взгляд их привязанность к матюкам объясняется элементарным непрофессионализмом. Но они, надо сказать, переводят быстрее всех
Надо отдать должное Крису Филлипсу, он пытается играть серьезно, как и Леунг Кар-Ян, но идиотские, сюжетные повороты, типа эпизода в клубе, когда Бобби отказывается идти на встречу с осведомителем, что бы ему вернули кошелек, вызывает только недоумение.
Любопытно посмотреть на молодого Крика Вонга, который еще и отменно кривляется. Ну и Чу Конга я в кино почти не видел. В целом же, я так и не понял, что смотрю, треш-триллер, треш-комедию, или просто триллер. Но то, что происходит на экране - треш. Поразительно то, что фильм мне понравился. Посмеялся я от души, но неподготовленному зрителю, его лучше не смотреть. Ну а Крис Филлипс, как я понимаю, российскому зрителю не очень известен. В кино он снялся не много, а мюзиклы у нас традиционно не особо любят.