Комментарии посетителя shtorm-113
shtorm-113
25 февраля 2023 в 15:54
Комментарий к фильму "Кунг-фу жеребец"
Трейлер очень неплох как по мне. Да и Джеки бодро выглядит. Надеюсь хорошая комедия нас ожидает.
shtorm-113
23 февраля 2023 в 16:13
Комментарий к фильму "Супермен из Гонконга"
Очень даже неплохой кинчик для своего времени, с внятным и довольно-таки логичным сюжетом, конечно не без провисаний, но их количество не критично. Хреново с монтажом и операторской работой. Великолепно тянет главную роль Брюс Люн, харизма у него имеется, красава (надо бы с ним ещё фильмов поискать). Удивил Дин Шек в подобной роли. Стенли Фун правда не запоминается совершенно...Ну Боло с Саммо Хунгом мелькают, это тоже в плюс. Схватки кстати очень бодрые для 1975, правда все эти дела вывозит на себе Брюс в одиночку - они не изобретательны, но исполнены живенько и красиво...Стоит посмотреть.
shtorm-113
19 февраля 2023 в 20:52
Комментарий к фильму "Встречи с привидениями 2"
Смотрел сегодня всего второй раз в жизни, и получил море удовольствия...Интересный сюжет, смотреть ни капельки не скучно, все актёры поголовно хороши, Саммо Хунг великолепен, да ещё и Лам Чин Йинг с Ман Хоем на подхвате = весёлая комедия + шикарные боевые сцены. Может показаться что экшена совсем немного, но малое его количество как всегда у Хунга нивелируется матёрым качеством постановки. Так что бои - филигранно-мясная хореография, которую фанаты не должны пропускать ни в коем случае...Отличное кино!
shtorm-113
17 февраля 2023 в 19:44
Комментарий к фильму "Миссия справедливости"
Слабенькое кино, сделанное явно на скорую руку и впопыхах. Сюжет полон ляпов и несостыковок, а с часа хронометража на десяток минут вообще начинается какая-то дичь. Из актёров можно похвалить Бэтти Мак, неплох Томми Вонг, персонаж его подручного получился вполне колоритным. Юкари на побегушках чисто, да и прилетает ей буквально повсюду. Мун Ли стандартно хороша. Опять траблы с монтажом, но вот в операторской работе местами присутствуют интересные ракурсы камеры. При стрельбе из стволов пистолетов сыпятся петарды. Схватки не айс, но запомнился коротенький бой с приспешницей Мак. Ну такое себе, вобщем. Для фанатов.
shtorm-113
9 февраля 2023 в 23:05
Комментарий к фильму "Охотники на дьявола"
Сюжет в фильме хрен поймёшь о чём, опять толпа народа бегает друг за другом, и следить за всем этим делом не то чтобы сильно увлекательно. Да и монтаж местами убили конкретно. А вот с экшеном ситуация получше: схватки моментами очень зрелищные и у постановщика фантазия явно имеется, да и работа оператора иногда очень интересна, но вот монтаж, эххх. Также и к стрельбе не подошли спустя рукава : сцена с подствольным гранатомётом просто супер (вообще со взрывами хорошо поработали...Частенько в кадр влетают классные трюки. По актёрам хорош Рэй Луй, как всегда красава Майкл Чан. Злодей Френсис Нг впечатлил. Девчонки выступают стандартно. Мелькает приличная музыка на фоне. И да, фильм жестковатый получился. Неплохо вобщем-то.
shtorm-113
4 февраля 2023 в 15:10
Комментарий к фильму "Легенда о бойце"
Действительно, очень удачный фильм. В сюжетном плане он конечно весьма незамысловат, но смотрим мы это дело не в последнюю очередь ради боёв, а с этим в картине как раз всё впорядке. С первых же кадров радует как никогда техничный Филипп Ко, а уж дальше подключается толпа лучших кино-бойцов Гонконга, и схватки местами они выдают просто шикардосные! Особенно понравился первый бой Леунг Ка Яна за вывеску с названием школы (он здесь просто великолепен, и практически не переигрывает), бой с японцем очень круто сделан, ну а уж в финале начинается натуральный крышеснос - Ясуаки Курата врывается в махач как ураган, Леунг не отстаёт, и выдают они просто отменное зрелище. Восторг! Приколол Фунг Хак Он со своим боксом) Фанатам фильмов о боевых искусствах смотреть строго, отличная картина.
shtorm-113
3 февраля 2023 в 15:34
Комментарий к фильму "При исполнении 7: Морские волки"
Начиналось всё очень даже хорошо - мрачно, с палубой крови, и довольно увлекательным сюжетом...Дальше кровавость никуда не делась, но всё действие выродилось в невнятную беготню за Гэри Чоу. Опять толпа ненужных персонажей и поползновения вклеить шутки посреди сего сурового антуража (ну хоть этих попыток немного). Экшен довольно брутален, но к сожалению нормального кунг-фу почти не завезли (наверное поэтому Синтию Хан почти не дублируют). Очень даже ничего поставлено побоище в квартире. Финалка как обычно сделана прилично: в ход идут тесаки, топоры и все такие дела. Из актёров выделю пожалуй Саймона Яма и Нормана Чу. Вобщем можно глянуть.
shtorm-113
2 февраля 2023 в 02:53
Комментарий к фильму "Побег в ад"
Очень порядочный фильм получился, как по мне. Конечно, ляпов здесь сколько угодно, но смотрится абсолютно не скучно, а местами даже с неподдельным интересом. Экшен хорош, правда многовато средненько сделанной стрельбы, особенно во второй половине фильма. А вот с драками напартачили: их не особенно много и они коротковаты, но тут другой прикол - например, первая драка с Юкари и Цуй Чинг Ятом вроде бы на нормальной скорости, вторая драка с ней же прямо неприлично убыстрена - как только такое пропустили. А вот драка с Диком Вэем какая-то медленная (хоть и самая лучшая по постановке). Странно что в финале Юкари не дали подраться. Вобщем неплохое, мрачное кино, да ещё и в отличной озвучке имеется. За отличную роль Кары Хуэй балл сверху летит.
shtorm-113
1 февраля 2023 в 23:13
Комментарий к фильму "Красавица-инспектор"
Проходной боевичёк, совершенно ничего особенного...Полно разной мало-относящейся к делу говорильни, да и количество персонажей можно было бы сократить и фильм ничего бы не потерял. Много времени уделено отношениям напарниц, но как-то всё вяло и не выразительно - смотреть откровенно скучно. И самое главное что слишком мало схваток: только что-то вроде начинается, а развития никакого, раздражает даже...Бои хороши, но и у Ли и у Ошимы драки в карьерах были намного поинтереснее. Разве что запомнилась неплохая сцепка главного злодея с японским наёмников в переулке...Ну и финалочка ничего. Сцена с Кроуфорд не айс. Балл сверху за эпизод с Тай Бо. Середнячок вобщем...
shtorm-113
30 января 2023 в 17:12
Комментарий к фильму "Слезы кикбоксера"
Пересмотрел - с монтажом намудрили конечно, особенно в финальной перестрелке. А так фильм вполне хорош, но может быть создатели немного переборщили с кровью и жестокостью. Вобще лента мрачная, и несколько идиотских шуток на общем фоне смотрятся совсем не к месту. Схватки местами отличные, не такие быстрые как во множестве подобных фильмов, а потому выглядят чуть правдоподобнее. В конце есть парочка классных трюков. Лун Фонг зверь. Юкари как всегда замечательно врывается в любое кино. Ну и Билли Чоу с Кеном Ло - что ещё нужно. Крепкий фильм, хоть и сильно бюджетный. Музыка ещё хороша.
shtorm-113
23 января 2023 в 16:14
Комментарий к фильму "Инспекторы в юбках 4"
Средненькое кино, с вагоном дурацких шуток, которые вполне неплохо вывозит на себе толпа отличных актёров. Все хороши, но выделю пожалуй эпизоды с Шейлой Чан, и актёра который играет европейского начальника полиции - неплохо он на съёмках повеселился, улыбка с лица не сходит в любой сцене. Поединков не особенно много, но все они зрелищны. Но очень здорово испортили финальную схватку ускорением, непонятно зачем.
shtorm-113
23 января 2023 в 16:07
Комментарий к фильму "Лысый тигр и толстый дракон"
Позавчера буквально пересматривал - как по мне так у Саммо здесь лучшие сцены схваток из его фильмографии (ну Рикша еще супер просто). Отличное кино.
shtorm-113
15 января 2023 в 21:22
Комментарий к фильму "Как встретить счастливые звезды"
Еле как досмотрел. Абсолютно глупый и не смешной фильм, к тому же неприлично растянутый до двух часов. Только разве посчитать знакомые лица в кадре...Боёв мало, и они довольно стандартны, без каких то интересностей. Прошлая часть была намного лучше...За финалку с Саммо на балл выше (а то и на пол-балла). Приятно было Нору Мяо увидеть.
shtorm-113
12 января 2023 в 19:55
Комментарий к фильму "При исполнении 6: Запретный арсенал"
Смотрится заметно бюджетнее прошлых частей, но полтора часа было не особенно скучно. Много глупых шуток, но да ладно. Экшен очень неплох, но рукопашки маловато. Зато есть великолепный финальный бой с Робином Шоу (хоть и короткий). В наличии несколько прикольных трюков. То Сиу Чунь молодцом. За поединок на шпагах можно балл сверху накинуть.
shtorm-113
10 января 2023 в 16:46
Комментарий к персоне "Сонни Чиба"
Хороший акте́р..."Уличный Боец" топ конечно.
shtorm-113
6 января 2023 в 20:37
Комментарий к фильму "Герой ласточка"
Вполне себе приличный боевик, с довольно увлекательным сюжетом, хорошо прописанными персонажами, и большим количеством неплохих схваток (тросы всё-таки присутствуют, и немало). Немного похоже на "Железную Обезьяну", да и вообще фильмы про героев плаща и шпаги в масках, ну да это не беда. Юэнь Бяо всё ещё влёгкую может красочно накатить по щщам разного рода негодяям, и любителям на это определённо стоит посмотреть (жаль только без фирменных трюков). Понравилось музыкальное оформление ленты. Вобщем хороший выбор на вечерок.
shtorm-113
6 января 2023 в 03:22
Комментарий к фильму "Бог кулинарии"
Как-то не впечатлил фильм абсолютно...Есть немало удачных моментов, но вцелом ничего особенного. Первый раз смотрел - очень понравился, а сейчас - средне.
shtorm-113
30 декабря 2022 в 17:53
Комментарий к фильму "Железная обезьяна 2"
Фильмец конечно слабоват, но при просмотре было совершенно не скучно - приличное количество всевозможных ляпов и несостыковок (что в сюжете, что в тех-части) провалиться в сон не дадут. Кстати, вспомогательные тросы в кине растут прямиком из небес (в прямом смысле слова) и даже пару раз светятся крупным планом. Драки неплохие, с сумасшедшим монтажом, конечно, но рассмотреть можно. Прикольный момент в бою ГГ с Билли Чоу - махач сильно ускорен, но и моменты внутри боя без сцепок поленились тормознуть. Музыку ещё отмечу хорошую. Халтурно, но как всегда в Гонконге довольно смотрибельно. На троечку, вобщем.
shtorm-113
27 декабря 2022 в 22:58
Комментарий к фильму "Пендаль привидению"
Очень приятный во всех отношениях фильм. Какая же шикарная и одновременно какая короткая финальная драка с Саммо. Мало его тут конечно, главный недочёт.
shtorm-113
27 декабря 2022 в 13:57
Комментарий к фильму "Степень риска"
Пересмотрел по случаю - почему-то с детства помнилось что экшена в фильме много. Хрен там - сложно поверить, но у Джета Ли здесь всего один бой. А вот Джеки Чун в своей финальной схватке вывозит на отлично. Совершенно нескучный клон "Крепкого Орешка". Боёв разве что добавить...
shtorm-113
19 декабря 2022 в 17:03
Комментарий к фильму "При исполнении 4: Свидетель"
Чо Винг, если ничего не путаю.
shtorm-113
2 декабря 2022 в 15:26
Комментарий к фильму "Она стреляет метко"
Фильм тяжеловат, местами неприятен, и всё это дело заливается обильными ручьями слёз минут на двадцать...Но какие же здесь лютые сцены действия - бойня в лесу и финалочка с Аурелио просто великолепны. Высший балл. Годеци хороша, и даже Саммо перемахнулся чуток. Красиво сделали.
shtorm-113
12 ноября 2022 в 15:05
Комментарий к фильму "Еще один выстрел"
Посмотрев трейлер думал что это будет несколько другой фильм, более фантастичный чтоли...Круто что Луису Фану выкатили главную роль - играет он не так чтобы очень хорошо, но харизма имеется в достатке, и вытягивает весь этот движ он неплохо. Полно вполне качественного экшена, за перестрелки ничего не скажу, а вот с рукопашкой могли бы постараться чуть получше - в некоторых моментах отчётливо видно что удары наносятся даже не в пол-силы...А вообще схваток много, и поклонники разочарованными не останутся. Интересное кино.
shtorm-113
3 ноября 2022 в 12:55
Комментарий к фильму "Еще один выстрел"
Не пойму что-то. Этот фильм у нас обозвали Апгрейд: Цифровой Солдат ?
shtorm-113
30 октября 2022 в 17:40
Комментарий к персоне "Цзян Луся"
Хорошие схватки в "Дурной Крови" показала. Молодцом.
shtorm-113
1 октября 2022 в 16:32
Комментарий к фильму "А Кам: Каскадерша"
Никогда не испытывал особых симпатий к Мишель Йео, но тут пожалуй стоит дать задний ход - в этой картине она чудо как хороша. Интересное кино. Да и сколько классных трюкачей - Саммо, Ман Хой и так далее...В сценах действия ничего особенного нет (да и режут глаз тросы, конечно), но это здесь и не во главе угла...Удачная лента, как по мне.
shtorm-113
21 августа 2022 в 13:32
Комментарий к фильму "Секс и дзен 3D: Экстремальный экстаз"
Не зашло кино абсолютно. Еле досмотрел. Ну и естественно главной минус что девушек уровня Хсу Чи тут нет даже близко. Да и секса болт.
shtorm-113
3 августа 2022 в 02:11
Комментарий к персоне "Стивен Чоу"
Смотрел сейчас по РенТв "Великолепного" (китайскую версию, как ни странно) и задался вопросом - а что сейчас со Стивеном Чоу, он с миром кино как-то взаимодействует ещё?
shtorm-113
1 августа 2022 в 17:32
Комментарий к фильму "Фиктивный брак"
В детстве этот фильм мне не попадался, так что глянул я его уже в сознательном возрасте, и, скажу точно - лента сразу попала в мой личный список лучших фильмов в творчестве Саммо Хунга, да и ещё найти его можно в хорошем качестве и неплохом переводе (а это немаловажно...). Может быть дело здесь в приглашённом режиссёре, который смог малясь обуздать Кам Бо в желании запихнуть в свои картины как можно больше не всегда совместимых жанров (жёстких убийств посреди комедии не ждите). Так что на выходе получилась довольно милая, ненапряжная, но и не прям уж уморительная комедия с хорошими актёрами, и как всегда с отличным экшеном. Но разерём всё это дело чуть поподробнее...Сюжет здесь конечно не ахти какой, но стержень довольно крепок чтобы была возможность нанизывать на него простенькие гэги, которые в некоторых моментах хоть и не повергнут вас в гомерический хохот, но улыбнуться заставят вполне.Вообще отличное, но тем не менее странное свойство гонконгских комедий - вроде бы совсем ничего особенного, и местами даже скользит юморок ниже пояса, но смотрится прямо на ура, настроение поднимает как надо. Вобщем Альфред Чеунг справился со своей задачей хорошо. Правда не могу не добавить что действительно - линию с похищенным лаве кажется вставили только для того чтобы устроить модную разборку, так как по сути она здесь совершенно не к месту, хотя кто откажется от парочки классных поединков в исполнении Саммо Хунга?! Таких не держим...Что у нас имеется по технической части: как я уже говорил, фильмец имеется в хорошем качестве, и снято всё крепко и профессионально. Отличная операторская работа, никаких дёрганий ни в мирных, ни в боевых сценах (умели же сделать). Хорошецкий монтаж, правда в трюке с падением в конце спецом видать камеру убрали подальше, чтобы Чин Кар Лока не спалить, а вот в сцене удара с переворотом - прям одним кадром здраво завалили, если не знать заранее что это делает не Билли Чоу - фиг угадаешь. Вообщем в этом плане тоже всё на пятёрочку твёрдую. Особо никаких изысков - зато всё чётко и по делу. Как отмечено ниже имеется и хорошо влетающая под картинку музыка (с красивой песенкой). Молодцы, одним словом. Пройдёмся слегка по работе актёров: Саммо как всегда великолепен, вывозит все эмоции на изи, талант не пропьёшь...Мэгги Чеунг ай-яй как хороша, но имеется небольшой минусок - в некоторых моментах слегка переигрывает и чересчур кривляется (с друганом смотрели - оба сошлись на этом мнении), но это же Гонконг-стайл братва...+ довольно много сама исполняет в экшен-сценах. За бой в грязи отдельный респект. Ну и главное удивление на вечерок - Билли Чоу в положительной роли. До этого как-то такого не припомню,и должен признать что злодейские амплуа ему идут гораздо больше. Но тоже ведь разнообразие, как не крути...Пару раз мелькает Джойс Годеци, но я её к своему стыду сначала даже и не узнал...Вобщем-то каст приятный, и, как совершенно точно замечено в рецензии - полюбоваться на ведущую пару картины хотелось бы подольше. Что по махаловке и прочим вкусностям: лично мне сцен действия хватило с лихвой - поединки на ринге хоть и не представляют из себя ничего особенного (но какой же там крутой момент с бэк-фистом), тем не менее смотрятся молодцевато.А вот где парни действиетльно начинают угарать, так это в финалочке, начавшейся боем Хунга с Диком Веем (отличная сцена с впечатляющими трюками, "мебель-стайл"). Все смотрятся офигительно, и стопроцентно даннные стычки можно смело заносить в золотой реестр филигранной боёвки. Под конец ещё и трюком крутым подогрели (кому интересно - чекните шоу Скотта Эдкинса, там про этот момент интересно рассказывают). Что и говорить - так сейчас уже не снимают, и своя немалая доза кайфа любителям обеспечена! Ну и что сказать в итоге? Кто не видел - смотреть строго, такое пропускать преступно, а тем кто уже смотрел не раз - пересмотреть в обязательном порядке. Фильм того стоит.
shtorm-113
1 июля 2022 в 15:15
Комментарий к фильму "Мастер"
Название Вонг Фей Хунг 1992 полностью соответсвует проекту,так как многие моменты имеются в том или ином виде в цикле "Однажды В Китае",только что в современных реалиях Америки,такая тренировка перед знаковой лентой получилась.Ну и понятное дело,что всё это выглядит наивно,даже частенько примитивно (особенно шутки ой),вобщем без огонька...Но если отбросить всю эту шляпу,то в сухом остатке получится вполне неплохой урбан-боевик,с несколькими отличными боями и молодым Джетом Ли,который хоть здесь практически не двигается в боях с помощью верёвок,а у него это любимое занятие.Кстати,довелось посмотреть этот фильм чуть ли не последним из творчества Ли,и конечно большого впечатления он не произвёл,но всё равно после просмотра осталось приятное послевкусие...Сюжет здесь конечно абсоютно никакой,так,только чтобы махачи да шутки связать,но вот парадокс - смотрится нисколько не скучно,и даже не коробит от безвкусных шутеек...Ну а впрочем все приметы времени соблюдены - чуваки из Cypress Hill,машины с покраской как в GTA: San Andreas,негров только маловато...Жаль лишь что в основном действие происходит на каких-то окраинных пустынных улицах,да на пустырях...Эх,бюджет-бюджет...В итоге ничего особенного - дёшево,но сердито.Заметил пару сцен где под какую-то весёлую музычку конкретно ломают бошки на глушняк - Гонконг стайл,что ещё сказать.Да ещё запомнилась сцена в полицейском участке где Джет лечит толпу ментов и уголовников от язвы..."По Чи Лам" еее).Слегка разберёмся с технической стороной: выглядит всё довольно-таки дёшево,но нельзя не заметить неплохую работу с камерой (хоть её местами и потрясывает,но это мелочи) с несколькими интересными визуальными решениями (в стиле 90-х),оператор вобщем-то зарплату свою получил не зря..Слегка не достаёт чёткого монтажа в паре сцен,да и конечно халтурно выглядит эффект убыстрения.Массовок никаких (ну кроме финалочки),такое ощущение как-будто снимали либо ночью,либо с самого раннего утра.Местами на заднем плане играет приличный музон - это неплохо.Всё без изысков,но и не прям трэш трэшем.Пойдёт.Что у нас по актёрам: Джет Ли очень обаятелен,хоть и довольно слабо играет (как всегда,впрочем),но всё-таки наблюдать за ним одно удовольствие,реактивные движения...Юэнь Ва как всегда прикольный,да ещё и в положительной роли,и времени ему уделили прилично.Кристал Квок очень мила - достойный женский персонаж (но конечно не Розамунд Кван).На первых кадрах фильма думал что Энни Рикетс парень,чего только не случается),школа Хилари Суонк.Джерри Тримбл крут - такой слетевший с катушек мастер,который хочет завалить всех сколь-либо значимых оппонентов,прямиком из кунг-фу фильмов 70-х.Билли Блэнкса маловато,но хорошо что он есть.Трое мексов угарают норм.Неплохой каст короче.Ну и на сладкое сцены действия: честно говоря в первой половине ленты драк практически нет,а несколько трюков делает дублёр (действительно,лицо каскадёра даже не пытаюся скрыть,почему бы это,интересно...),ну а дальше плотность схваток возрастает.Не все они одинаково хороши,кое-где проскакивает не слишком отточенное исполнение,но что тут поделать...Джет как всегда скоростной,работает чётко,мастерство не пропьёшь,как говорится,а тут можно сказать самое начало карьеры - есть что продемонстрировать.Тримбл по моему мнению отличный соперник для Ли,сразу видно что приёмчиков для файтинга в его копилке не самое малое количество.Вообще ничего особенного не показывают,но это хооороший стандарт,а продолжительный финальный замес крыше (где и Юэнь Ва подключается) точно найдёт отклик в зачерствевших в последнее время сердцах любителей хорошей хореографии.Будет на что посмотреть!По итогу можно сказать что фильм вполне даже ничего,стоит только расслабиться и не обращать внимания на отдельные слабые детали,и тогда всё пойдёт как по маслу - можно словить свою частичку удовольствия.Неплохая картина.
shtorm-113
8 июня 2022 в 14:53
Комментарий к персоне "Казанова Вонг"
На старости Казанова влетает в игру с новым фильмом "Импульс Тигра". Интересно будет посмотреть.
shtorm-113
29 мая 2022 в 14:23
Комментарий к фильму "Мстительница"
Сюжет на корейскую "Ведьму" смахивает
shtorm-113
27 мая 2022 в 00:52
Комментарий к персоне "Рэй Лиотта"
Жаль. очень неплохой актёр.
shtorm-113
21 мая 2022 в 19:16
Комментарий к фильму "Разборка в Гонконге"
С детства не пересматривал этот фильм (тот же ДТВ его крутил бывало),но сохранившиеся впечатления были,честно говоря,не очень...Помнилась жёсткая бюджетность происходящего,шляпная картинка,странный образ Джеки Чана и конкретно корявые бои.Чёрт,по-моему это было самое скучное и сделанное спустя рукава гонконгское кино в сетке вещания (хотя там же были и фильмы с Брюсом Лаем и отвратительный "Кулак Тени Орла").Решил пересмотреть это дело,тем более что нашёл вроде как ремастированную версию кинчика (с именем Джеки в главной роли,хах),ну во всяком случае качество очень неплохое с более-менее норм переводом.Приступим помаленьку...Самое странное что в картине даже есть сюжет (чуть ли не детективный!),скажем так - не крепко стоящий на ногах,и местами даже пробирающийся ползком,но он всё-таки есть.Не сказать чтобы он сильно интересен,но со своей задачей не дать зрителю слишком часто бросать взгляд на кнопку перемотки вполне справляется.Бандитские движения,какие-то окраинные стройки,нудные авто-погони,разборки в парках,блин,как-будто посмотрел что-то вроде нашего "Сыщика".Да и очарование 70-х присутсвует в полной мере...Так как всегда нравились китайские рукопашники,место действием которых является Гонконг,а не сражения мастеров в лесах/полях/пролесках (хотя к ним тоже никаких претензий),то у меня к атмосфере вопросов нема - выглядит всё довольно неплохо (есть с чем сравнить).Ну и соответственно "глубокомысленные" диалоги прилагаются (прикольная сцена где Чарли Чин поясняет за всю хурму в современном мире).Вполне-вполне...Глянем на тех. часть: ну вообще в нынешней версии,которую можно найти без труда,всё выглядит вполне прилично для подобных картин из начала лохматых 70-х.В наличии неплохая операторская работа,практически без всяких истеричных выпадов людей за камерой,что не может не радовать.Местами не самый удачный монтаж,но ничего криминального...Имеется и какая-никакая массовка,да и все эти джунгли большого города смотрятся интересно (неоновые вывески,обстановка квартир и тд. и тп.)...Местами проскальзывает неплохая музыка,такой джаз-коктейль - это неплохо.Есть там конечно косяки (например после драки у Чарли Чина то появляется синяк на лице,то отсутствует),но их немного,так что по итогу всё вполне приемлемо.для любителей подобного,естественно...Что там с актёрскими работами: Чарли Чин по моему мнению очень даже ничего,но вот в схватках его дублируют знатно,а из этого сам собой рождается вывод что при всех его достоинствах не совсем понятно зачем его взяли на главную роль в подобном рукопашном боевике,где ему немало приходится применять кулаки.Ну да ладно...Джеки "проходит" отрицательную роль вполне неплохо,шпана-стайл,основная "боёвка" на нём: прикольный у него в ранних фильмах приёмчик - встать на ноги,вывернушись через через голову.Юэнь Цю классная,не очень красива,а харизма чувствуется,жаль только на экране её немного...Девушка-наркоман откалывает номера.А больше особенно выделить некого,ну друг-таксист (по кличке Бык) главного героя хорош довольно,а в остальном иногда высвечиваются на заднем плане какие-то смутно-знакомые лица...А вот с экшеном ситуция конечно не слишком радует: поединков не особенно много, частенько сделаны спустя рукава - в любой драке большинство ударов не долетает до цели,да и вообще по всему видно что с хореографией практически не заморачивались.Но вприципе схватки довольно злы и динамичны,так что внимание к себе привлечь во время просмотра способны.Женщина-полицейский очень неплохо двигается,Джеки Чан молодцом.Не очень кунг-фу,ближе к уличным разборкам.Акробатики практически не видать.Особых каких-то трюков тоже не замечено.Вобщем сцены действий довольно средние...Что поделать.Что сказать в итоге: посмотреть можно,и даже как-нибудь пересмотреть,но главное не ждать ничего сильно-интересного...Ну и конечно глянуть на молодого Джеки в необычной для него роли.Не самое плохое кино.
shtorm-113
21 мая 2022 в 14:40
Комментарий к фильму "Однажды в Китае"
AndBeast, спасибо
shtorm-113
20 мая 2022 в 20:50
Комментарий к фильму "Однажды в Китае"
А полная версия намного больше по хронометражу?Или это она здесь в онлане висит?
shtorm-113
3 мая 2022 в 20:30
Комментарий к фильму "Кулак тени орла"
С этой картиной я познакомился на просторах вещания телеканала ДТВ,ну и сами понимаете - для ребёнка,всего лишь,может быть год назад познакомившегося с фильмом "Чудеса",а чуть позже с "Большим Боссом" и "Полицейской Историей -2" любые китайские боевики вызывали неодолимое желание прикоснуться к ним хотя бы посредством редкого зрительного контакта в сетке вещания канала,который решил их прокрутить.Как туда попадали китайские боевики начала 70-х мне неведомо,думаю что из-за дешевизны,да и всеми любимый Джеки в них где слегка,а где и пополновеснее имеется (прикольные начальные титры модно прикрутили),пусть это даже и близко не походит на его ураганный стиль 80-х,но таким как мы,малолетним фанатам китайского мочилова это было явно не принципиально,поэтому все азиатские фильмы смотрелись в то время на "ура".Ну и соответственно этот фильм тоже получил свою долю респекта...Не особо заслуженного,правда...Ну действительно,что ещё может предложить подобная лента - да абсолютно ничего,кроме более-менее вменяемых сцен действия.Не пересматривал давненько,освежу-ка впечатления сейчас...Сюжета здесь по сути дела нет,но это ладно,мы привыкшие к подобным штукам.Китайские революционеры действительно частенько (а скорее нон-стоп) ведут себя наиглупейшим образом,и уж поверить в то,что нельзя было внести хоть какие-то сценарные правки в эти телодвижения очень тяжело...Впрочем японцы тоже умом не блещут,хотя это-то как раз более понятно.Вобщем-то чтобы не выпасть в осадок от какого-нибудь "глубокомысленного" диалога лучше всего зарядиться пивком и сходу отключить мозг,тогда время пролетит вполне себе приятно,да и опять же на драках временами можно заострить притуплённый алкоголем взгляд,как по мне,так для своего времени они довольно неплохи.Что у нас с технической частью: откровенно говоря всё выглядит крайне бедно,серо и неприглядно.К камере моментами подпускают подвыпивших личностей,а значит бывает и болтанка и расфокус,и остальные досадные неприятности.Плохонький монтаж,и приличное количество сцен снято крупным планом (хотя это может из-за переноса на DVD,не знаю).В основном мелькает какая-то сельская местность,с минимальными вкраплениями массовки,так что посмотреть на заднем плане особенно не на что...Почему-то именно здесь сильно напрягает западная озвучка (но и наша не блещет,к слову).Ну вобщем результат по качеству крайне сомнительный (хотя,что уж тут говорить,бывало и хуже).Немного пробежимся по актёрским работам: если говорить честно,то актёрская игра здесь полный швах,вот реально даже никого и не выделить.Ну окей - Джеки Чан вполне обаятелен,но если бы я не видел других его фильмов,то из серого каста картины он не выделялся бы ничем,но за его героя хотя бы слегка переживаешь (и не напрасно).Жаль старичка,который получает в каждой сцене в которой бы не появился...Ну а с главным героем конечно особенно дали маху - совершенно никакой персонаж получился,и главную роль тянет с нехилым скрипом...Ну,главный злодей неплох.Женские персонажи чисто для изнасилования.В касте углядел несколько интересных лиц,и они действительно парой мелькают в массовке - хоть можно заняться иногда поиском,в особенно унылых местах ленты,коих немало...Интересующие нас боевые сцены: в первые полчаса ничего особенного не происходит,кроме массы ужимок,идиотского смеха,и полным равнодушием "революционеров" к хоть какой-нибудь мало-мальской маскировке.Такого здесь не встретишь - дуболомное движение.Герой Джеки Чана дерётся не слишком много,и ничего впечатляющего он не демонстрирует,но как раз в его исполнении уже проявляются какие-то зачатки акробатики.Удивляет полное отсутствие оружия (если таковым не считать хлыст в одном из махачей)...В целом бои довольно злые и жёсткие (кровищи полно),хотя частенько мало-контактные,но удержать на себе внимание они способны вполне.Прикольная смешная схватка где противники долго метелят друг друга бревном - мясо.Вобщем худо-бедно с этим постановщики справились.Что сказать по итогу: строго смотреть фанатам,которые раннего Джеки ещё не видели.Остальным,которые ещё только начинают знакомство с ГК-кнематографом смотреть бы не рекомендовал...Слабое кино.
shtorm-113
25 апреля 2022 в 17:08
Комментарий к фильму "Жестокий боксер"
Если вдруг появилось непреодолимое желание посмотреть какой-нибудь зубодробительный "городской" экшен из Гонконга начала семидесятых,то дальше можно не ходить,он перед вами.Очень небольшой хронометраж,молотилово нон-стоп,что ещё надо фанату незамутнённых лишними сюжетными наслоениями,драк в стиле китайского кунг-фу?Вполне неплохой малобюджетный фильм (конечно же учитывая год его создания),действительно похожий на "деревенские" боевики Джимми Паскуале,что,я думаю,может послужить ему только плюсом (мне например очень нравятся "Кровавые Кулаки" из под пера этого же автора),который легко поможет скоротать скучный вечерок,и скорее всего выветрится из памяти через пару дней без следа.Так что любителей - милости просим,а пока взглянет на картину чуточку подробнее...Ну какой может быть сюжет в кунг-фу боевике 72-го года рождения?Ясен перец - чем проще,тем лучше.Типы ищут своего дядю,параллельно забредая в банду + всё это дело разбавляется тем,что главный герой желает себе приёмную дочь злодея,что приводит к романтическим сценам,решённым в духе индийского кино с соответствующей музыкальной составляющей.Вобщем с первых кадров всё ясно как день,и ничем необычным авторы нас удивлять не собираются.Ну хотя бы не растянули это дело на пару часов - и то хлеб.Особенно соскучиться не успеваешь,да и на кнопку перемотки взор почти не падает.Пойдёт вобщем...Что сказать про технические аспекты картины: качество мне попалось сильно не ахти,но рассмотреть всю движуху впринципе можно.Слабая операторская работа во всей красе - лица героев частенько пропадают из поля зрения,а камера фокусирется бог знает на чём,ну вы меня поняли...Много бегают с ручником - вобщем неслабую такую болтологию имеем на выходе...Хреновый монтаж,с парой просто чудовищных склеек - видали мы и такого достаточно,так что зла не держим.Ну массовок никаких (кроме "боевых статистов,одинаковых практически в каждой сцене),локаций опять же никаких.Музыкой хорошей нас тоже не снабдили - одни и те же мелодии кочуют из фильма в фильм.Работу каких-нибудь гримёров и костюмеров тут вообще оценивать не стоит,как мне кажется.Очень всё бедновато.Из экзотики нам чутка покажут бой быков.Видать снимали в Таиланде,да и вообще параллели с "Большим Боссом" и,допустим,"Дуэлью Кулаков" напрашиваются сами собой,но фильм Брюса Ли безусловно лучше.Глянем на актёрские работы: актрёская игра здесь конечно очень условная,но,бесспорно,главным локомотивом фильма является Чен Синг,с этим не поспоришь - злодеи у него всегда выходят как надо.Реально веришь что вот этот тип вполне способен отмахать кого угодно.Рэймонд Луи и Кван Шан что-то вообще никакие...Танни Тень из той же оперы.Больше вглядывался в массовку,где имеется легендарный народ - Джеки Чан светится в фильме не раз (особенно много в начале),хорошенько выхватывает по лицу,и валится с ног либо на землю,либо в воду.Роль третьего с краю во второй линии.Есть довольно большие сцены с поедиками в которых солирует Марс (вообще он довольно много времени проводит в кадре).Уилсона Туна и Кори Юэня не разглядел.Но опять же будущие звёзды здесь ничего собенного не демонстрируют...А жаль...В общем в этой области всё сильно и сильно средне.Что по дракам: дерутся здесь много и по любому поводу,но сами драки выглядят сильно бледновато - они ощутимо мало-контактные,да ещё плюсом много узких брюк - а в них вертушки особо не покрутишь.Но всё же драки достаточно агрессивные,быстрые и злые,чтобы наш брат любитель кунг-фу остался всё-таки доволен.Хотя никакой акробатики,мало-мальских трюков (ну если только немножко) или зрелищных ударов здесь практически не встретишь,но всё-таки на все эти приколы вполне приятно посмотреть.Ништяк что подогнали топоры и ножи - это правильно.Олдскул,этим и подкупает...Какую-то драку здесь у меня выделить как-то не получилось,все они одинаковые.Неплохи оба боя Марска + к нему подключается модный тип с навыками тайского бокса.Ну и финальная бойня реально хардкорная - тут уж всё без понтов,литры крови,как и полагается.Хороший замес!Вобщем-то по итогу хочу сказать что фанатам кунг-фу боевиков прямиком из 70-х посмотреть конечно же стоит.Правда не стоит ждать чего-то внушительного,не тот случай.Остальным можно проходить мимо.
shtorm-113
2 апреля 2022 в 20:20
Комментарий к фильму "Неуязвимый дракон"
Затащил мне этот фильм друган - "Вот,мол,здесь снимается Макс Чжан,по-любому будут классные бои!".Ну Макс Чжан и Макс Чжан,хз - я его уже наблюдал ранее в неплохом "Ип Ман - 3" и довольно-таки шляпным "Мастер Z: Наследие Ип Мана" + ещё несколько боевиков где солировал не он,и ничего особенно крутого в его схватках не увидел,хотя даже у нас вполне могут снять качественную бэшку с классными боями - в том же 2019 году вышел "Русский Рейд",например...Жаль что пока это лишь единичные случаи.Ну и по итогу всё-таки решил глянуть это кино с довольно пафосным названием,надеясь увидеть вменяемые рукопашные поединки (спецом не читал рецензии).Ну и ожидаемо слегка дал маху...Вобщем-то кто такой Фрут Чан я знаю лишь из биографии на HKcinema,и фильмов его производства не видел,поэтому сравнить это кино с другими его картинами не могу,но пару общих слов накину.О сюжете тут говорить я думаю излишне - с первых же кадров моментами проскальзывает какая-то дичь (Макс руагется и угражает своей татуировке хах),и по ходу дела таких моментов прибавляется,хотя основная линия повествования авторами всё же худо-бедно намечена (естественно с натяжкой).Да ещё закадровый голос нагоняет какой-то бредятины..Ну и как вариант - я не особо всёкся в чисто разговорные "гонконгские" приколы,которые тут несомненно проскальзывают (героя Макса зовут Коулун,вот оно).В наличии много ненужных сцен,много левой болтовни (диалоги просто аховые),много ненужных персонажей,все что-то бегают,суетятся,а зачем - бог знает...Впринципе смотреть не особо скучно,хотя желание нажать на перемотку периодически возникало.Что ни есть хорошо.Немного пробежимся по касту: Макс Чжан всю дорогу гоняет с хмурой/суровой физией на минимуме эмоций (как и в "Мастере Z),играет слабенько,и сопереживать его герою как-то не особо тянет...Такой тип-отшельник,хотя вообще-то было где развернуться,но видать не срослось,с таким-то сценарием...Остальная толпа китайских актёров не запоминается совершенно,включая женских персонажей (ну пазве что Стефи Фан неплоха).А вот у Андерсона Сильвы нормальный такой глав-злодей получился.Интересно было за ним понаблюдать.Техническая часть картины по-своему довольно неплоха - хорошая,прилично-вылизанная картинка,вменяемая операторская работа (имеется пара интересных решений),короче видно что работали профессионалы.Обычные городские пейзажи на заднем фоне,никакой массовки,удолбанная графика (на уровне какой-нибудь "Анаконды-4",но в фантазии авторам канеш не откажешь) - вобщем можно разглядеть занятные фортели.Сцена с поездом - просто загляденье.А уж финал то ещё зрелище,не для слабонервных.Но впринципе почему бы и на такое не посмотреть изредка...Что у нас по части экшена: да что тут скажешь когда его прямо скажем - маловто...Всё время отъедают разговоры и тому подобное...А где,блин,драки???Первая внушительная разборка в электричке случается на 55 минуте,до этого практически ничего не происходит (пара ногомаханий да верёвочный паркур не считается).Сами поединки кстати довольно хороши,если бы не излишняя "верёвочность" происходящего.Ничего особенного в хореографии нет,но смотрится очень даже прилично,но если не жалуете тросы,то стоит пройти мимо.Неплохой прикол с приземлением лицом на кнопки,и забивание осколков стекла в тело противника - зачёт.Ну и что сказать по итогу просмотра - смотреть такое особенно никому не посоветуешь,ни мало-мальски интересного сюжета,ни крутой рукопашки (кроме пары моментов) здесь нет,так что полтора часа жизни можно потратить на что-нибудь поинтереснее,но разве что разок поугарать можно с этой темы.
shtorm-113
13 марта 2022 в 21:51
Комментарий к фильму "Филин против Бамбо"
Долго откладывал просмотр,ибо почти все фильмы с участием Саммо Хунга уже прополоты,и,как выразился товарищ AndBest - "...когда каждый неотсмотренный или напрочь забытый кин с Хунгом на вес жёлтеньких звеняшек...".Эхххх...Вот и моё время настало.Ну и как ожидалось вцелом фильм оставил приятное впечатление - очарование комедийных боевиков 80-х присутствует в полной мере,а количество знакомых лиц добавляет определённого шарма всему этому движению.Да и к тому же имеется адекватная озвучка от Акиры,что конечно же является несомненным плюсом...Так что при наличии таких приколов рассмотреть всё это дело поближе является долгом любого любителя отличных фильмов Гонконга "золотого" периода.Ну и конечно же лента ни коим образом не разочаровывает,ну если только совсем чуть-чуть...Но обо всём по порядку.Вообще,если говорить прямо - сюжет конечно же не преподносит никаких необычных выкрутасов.Всё довольно простенько,но это-то и подкупает - сразу можно расслабиться,дабы не втыкать в замороченные измышления претендующего на некое новаторство в подаче истории автора...Смотрится легко,без всякого напряга,нет искуственно растянутого хронометража - вобщем время пролетает незаметно,и кинчик оставляет приятное послевкусие...Немного того,немного этого,малясь морализаторства,небольшая доля романтики,чутка отличной рукопашки (как всегда у Саммо - мало,мало! ещё бы,ещё!!!) - и замешивается очень неплохой коктейль,который можно и нужно попробовать,и вполне возможно что даже не один раз...Особенно смешных моментов здесь практически не встретишь (имеются в наличии и уж оооочень незамысловатые гэги),но,повторюсь,раздражения они не вызывают,и из-за них подкупающая лёгкость повествования никуда не улетучивается,и вообще картина смотрится достаточно интересной...Умели же сделать...Вроде бы ничего такого,а ведь захватывает,и о кнопке перемотки забываешь моментально...Как у нас по технической части: как обычно в фильмах Саммо Хунга всё на отличном уровне - умелая операторская работа (сразу видно что за камерой не прибуханный люд находится,и даже заметил моментик со съёмкой от первого лица),ничего вычурного,всё простенько и со вкусом,хороший монтаж,приличные массовки - сразу видно что всё это дело ведётся твёрдой рукой,и халтура через них не проскочит...Порадовала музыка - песня и заглавная пианинная тема,кайф.Объективно всё на хорошем уровне.Ну и актёры здесь,конечно же,смотрятся как надо: Саммо супер-обаятелен и великолепно исполняет свою работу,к нему не придерёшься,всё по высшему разряду.Джодж Лам по моему мнению тоже очень хорош,и нисколько не раздражает.Никогда не был фанатом Мишель Йео,но как раз в этом фильме она,как мне кажется на своём месте - красива,и без особых проблем может переключить всё ваше внимание на себя (как я понимаю это одна из первых её ролей в кино).Динни Йип мила,и наблюдать за её игрой одно удовольствие...Ну и невозможно не отметить множество классных ребят на фоне - Дик Вей,Ву Ма,Тай По,Стифен Фунг (некисло ему прилетело шваброй) и так далее...Золотой состав,что ещё скажешь.Что до сцен действия,то как всегда у Хунга за качество можно не переживать,только если за количество...Рукопашных схваток совсем немного,и что-то масштабное ожидает нас только в конце (и то с бооольшой натяжкой),но в плане задумки и исполнения всё по высшему разряду,ещё бы,Дик Вей против Саммо Хунга - чего ещё желать?Имеются ещё и прикольный трюк с вишней,классный момент,когда Саммо оттолкнувшись от стены ловит Джорджа Лама - жаль таких моментов не особенно много...Вобщем фильм понравился,такая "Большая Перемена" по-китайски.Советую посмотреть,кто ещё не успел заценить.
shtorm-113
7 марта 2022 в 17:19
Комментарий к фильму "Если ты - та 2"
Конкуренцию с первой частью фильм конечно не выдержал,но всё равно получилось вполне милое кино.При просмотре ловил себя на мысли - что же мне они напоминают,и потом уже вспомнились наши "Неадекватные Люди" (причём обе части).Общих моментов у лент немало.Но это всё-таки мелодрамы,многие друг на друга похожи,что уж говорить...Смотрится скучновато,хотя актёры пусть и не выкладываются на все 100 (сценарий не особо позволяет),всё равно смотрятся молодцом.Сун Хонлей,впрочем,забивает центральный дуэт вообще не напрягаясь...Посмотреть конечно же стоит,не стоит только ждать уровня оригинала.
shtorm-113
27 февраля 2022 в 17:20
Комментарий к фильму "Храм Шаолинь против ламы"
Внизу Dsa69 пишет про перевод.пробуйте трекер чекнуть,где-то видимо имеется.
shtorm-113
26 февраля 2022 в 01:04
Комментарий к фильму "Отморозки"
Всю дорогу думал что это южно-корейское кино,уж очень похоже.)Кстати советую посмотреть.Неплохой довольно триллер,сходу "Золотой Сон" напомнило,да и экшен вполне-вполне.
shtorm-113
24 февраля 2022 в 18:59
Комментарий к фильму "Мастер с треснутыми пальцами"
С фильмом "Мастер С Треснутыми Пальцами" я впервые познакомился обшаривая второй по величине радиорынок в городе на предмет желания заиметь ещё какие-нибудь неизвестные мне доселе фильмы с Джеки Чаном.И вот один из продавцов достал с "пыльной полки" кассету с записанными на ней двумя лентами.Один из них был как раз "Мастер" а второй - "Астральное Кунг-Фу"...Естественно о каком-то вменяемом качестве записи говорить не приходилось.Сразу скажу что обе картины на тот момент показались мне полным хламом.Спустя годы,когда "Маленький Тигр Из Кантона" оказался доступен для просмотра в оригинале,и я решил сравнить её с "лоскутной" переработкой (куда впихнули модного учителя тянущего на педофила,и тд. и тп.),ну и предсказуемо оригинал мне понравился гораздо больше.Недавно решил пересмотреть "Тигра" ещё разок,и составить полное впечатление о первой главной роли в карьере Джеки.Ну что ж,приступим понемногу...Вообще,если сравнивать с "Мастером С Треснутыми Пальцами" (понимаю,изначально глупое занятие,но всё же...) то сюжет в "Тигре" смотрится куда выигрышнее.Он хотя бы цельный,в отличии от месива с досъёмками.Сам Джеки Чан говорил что к моменту начала работы готового сценария и хореографии не было и в помине,но вообще сюжетная линия выглядит достаточно стройной,естественно без многообещающих поворотов...Смотрится живенько и с даже с толикой интереса.Да ещё помимо кунг-фу боевика сюда впрыснули и немалую дозу драмы,и смотрятся эти вкрапления удачно...Никаких особых провисаний не обнаружено,разве что сцену с изнасилованием растянули лишку,но что поделать...Технические достоинства картины,тем временем,очень невелики: сразу видно что плёнка самого низкого качества,да к тому же,видимо,засвеченная (навроде "Людоеда" Земеля,кто видел тот поймёт о чём я),и разглядеть что либо в иные моменты бывает довольно-таки проблематично...Операторская работа тоже не фонтан,но камера практически не дрожит - и то хлеб...Есть моменты где левый народ из массовки палит прямиком в камеру - это симпатично)Кустарное движение...Имеются также скудные локации какого-то посёлка городского типа,почему бы нет.Правильно сравнили с "деревенскими" боевиками Джимми Паскуале - всё очень покоже,чуть не как две капли воды.Присутсвует и местами неплохая музыка (украдена наверное).Ну вообщем-то если делать нехилую скидку на возраст - всё вполне прилично.Видели и похуже.Титры вначале прикольные,кстати.Что у нас по актёрам: как мне кажется,в свои 17 Джеки Чан довольно обаятелен,и без особого напряга тянет главную роль.Наблюдать за ним интересно,а зная,в кого он вырастет в будущем,интересно вдвойне.Молодец,одним словом...Тьен Фенг как Тьен Фенг,такой же как везде (первая роль бати Джеки),ни рыба ни мясо - сердитый такой дядя.Шу Пей Пей,на мой взгляд,играет слабовато,но тут видать больше виноват сценарий - ничего интересного для неё не припасли (и дерётся она плохо).Хорошо вписывается приятель тигра - модный карманник,даром что играющий слабовато,но зато персонаж у него вышел наверное самый запоминающийся в фильме,а когда его валят в конце,то становится даже немного жаль...Конечно же стоит отметить главного злодея - угрозой от него веет за километр,и это ни есть плохо...Чен Хунг Лье тоже смотрится молодцом.Ну вцелом всё довольно-таки на уровне.Бросим взор на поединки: слышал что на пару с Джеки бои здесь ставил Кори Юэнь,и вообще схватки для таких бородатых лет вполне неплохи.Они достаточно злые,местами ощутимо контактные (что для 1971 года очевидный плюс),есть интересные удары - вобщем мне всё это дело пришлось по душе (люблю гонконгские боевики начала 70-х).Ничего похожего на свои работы даже конца семидесятых Джеки здесь не показывает,однако я думаю любители внакладе не останутся.Ну а ещё кое-где даже пробиваются зачатки трюков - ловля горшков с цветами,вылет в окно,и шикарное сальто с холма от Джеки - класнно,что ещё сказать.Вобщем экшен способен доставить свою долю удовольствия...Ну и в конце сказал бы что для фанатов просмотр обязателен,хотя бы в плане удовлетворения любопытства по поводу ранних ролей Джеки Чана.Мне фильм пришёлся по вкусу.Советую глянуть.
shtorm-113
19 февраля 2022 в 17:37
Комментарий к фильму "Змея в тени орла"
Да,вот это конечно стопроцентная классика...Увидел картину довольно поздно,в те времена когда с телека уже можно было записать кинчики навроде "Немного Кунг-Фу" и даже фильмы с клонами Брюса Ли.Но вот "Змеи В Тени Орла" я в сетке вещания не видел никогда.Странные вкусы у наших прокатчиков,или кто там этим делом заведовал...Вобщем-то этот фильм я купил в отличном качестве (самая дорогая VHS-ка с Джеки),с шикарным оформлением,и меня он на тот момент очень сильно порадовал,намного больше чем,допустим,"Пьяный Мастер" (жаль только что кассета пропала на даче у кого-то из одноклассников,раритет как-никак).Затёр плёнку до дыр,знал каждую сцену наизусть,и вот спустя довольно долгий промежуток времени решил всё-таки освежить впечатления.Ну и естественно кино вполне оправдало слегка завышенные ожидания.Приступим по-немногу...Не знаю точно был ли подобный сюжет прорывным в кунг-фу боевиках того времени (видимо да),но,на мой взгляд он абсолютно цельный,с неплохо прописанными персонажами,за которыми интересно наблюдать,великолепным харизматичным злодеем,сверх-обаятельным Джеки Чаном на главной роли,и,в отличии от того же "Пьяного Мастера" имеет приятные нотки драматичности...К комедии конечно же есть вопросы (да ещё и Дин Шек частенько гримасничает не в кассу),но всё-таки комедия в китайском понимании довольно специфическая вещь,и белым людям тут многое может прийтись не по вкусу.Но здесь все эти штучки поданы,скажем так,довольно-таки дозированно,и раздражения (кроме упомянутого выше Дина) практически не вызывают.Имеется даже лёгкий детективный твист.Вообще,конечно,нельзя сказать что смотрится на одном дыхании (к сотому-то просмотру!),но желания поднажать на кнопку перемотки как-то особо не было.Ну и по итогу всё до сих пор смотрится прилично...Глянем на технические достоинства ленты: имеется она с очень приличной картинкой,так что все огрехи и недоделки можно рассмотреть как на ладони.Сразу видно что плёнка была не самого высокого качества,но зато операторская работа очень хороша.Всё просматривается,трясущихся к камере не подпустили,а уж в поединках - максимум информативности.Постарались создатели неплохо.Видно,правда,что бюджет был небольшим,так что каких-то прикольных локаций для нас не припасли - народ блуждает из школы в школу,немного по квартирам,да по зелёным пролескам,но тут уж есть как есть.Массовки тоже более чем скромные.Но вцелом всё крепко.Отмечу крутую музыку которую прокатчики прикрутили к международной версии - ниже уже писали что 2 песни шикарны,и по мне так очень подходят картине.А хоровой трэк как влитой лежит на драматических моментах.Взглянем на актёров: конечно весь фильм держится на молодом Джеки - он обаятелен на каком-то заоблачном уровне,роль стопроцентно его,и наблюдая за его персонажем испытываешь весь спектр положительных эмоций.Замечательно справился.После него как-то и не хочется больше никого упоминать,но выделю конечно же Саймона Юэня старшего,экранная парочка из них с Джеки вышла колоритная.Хванг Джанг Ли как всегда крут,прикольный Чеунг Кам,все остальные злодеи хороши,вобщем народ-то всё известный занят,так что узнаваемых лиц сколько душе угодно.Приличный каст.Ну и обсудим слегка поединки: их довольно много,все они очень хороши,безукоризненно выполнены и поставлены.Не знаю насколько действительно реален стиль змеи,что тут показывают,но выглядит это дело в исполнении Джеки очень красиво.Прямо глаз не оторвать.Классные начальные титры,шикардосные сцены тренировок - всё по высшему разряду.В бои Джеки вступает лишь по прошествии часа от хранометража,и его поединки конечно смотрятся великолепно даже сейчас,хоть и слегка медленноваты.Да и когда дерётся на экране не он,схватки всё равно отлично исполнены.Классика,что ещё скажешь...Классная махаловка с Роем Хораном,ну и соответственно самый крутой бой нас ожидает в финале (только что он мне показался слишком быстрым) - Хванг Джанг Ли матёрый тип,Джеки Чан крут,желать больше нечего!Так что боевые искусства,показанные здесь точно не оставят фанатов равнодушными...Вобщем спасибо Джеки за счастливое детство,и от меня этой классике летит высший балл.Великолепный фильм.
shtorm-113
15 февраля 2022 в 17:15
Комментарий к фильму "Битва при Чосинском водохранилище"
Если убрать всю агитку и представления "кто есть кто" могло получиться неплохое мочилово.Но 3 часа это всё таки перебор.Боевые сцены хороши,Джеки Ву хорош,но всё портит просто отвратительная графика,на уровне какого-нибудь Call Of Duty 2.И с "Во Имя Чести" это кино даже рядом не валялось.На троечку с плюсом.
shtorm-113
11 февраля 2022 в 19:13
Комментарий к фильму "Полицейская история 4: Первый удар"
Помню в детстве на маршруте круиза побывал в Москве,и удалось зацепить с ходу 3 лецензионки с Джеки - "Громобой","Великолепный" и как раз "Первый Удар"...Цена по тем временам на подобный товар была немалой ахах).Ну и это конечно же был праздник...Взахлёб смотрел/пересматривал все три фильма - и все они были хороши."Первый Удар" последний раз наблюдал по телеку пару лет назад,и он мне показался всё таким же классным комедийным боевиком,даже если немного прибрать детскую ностальгию.Вот решил ознакомиться с гонконгской версией фильма (раньше не видел) и написать про неё пару слов.Вообще сюжет в фильме вполне интересен (хоть и неслабо притянут за уши),всякие шпионские приколы ("Я прямо как Джеймс Бонд,только девушек красивых нет...") и так далее. и тому подобное,практически не провисает в американской версии,в китайской же имеется несколько подобных "растягивающих" моментов,но общей картины они не портят..Без сомнения видно что ножницами то там,то сям американцы прошлись некисло - где-то можно,конечно,их понять,ну окей - покромсали пару не слишком нужных диалогов,парочку малоинформативных сцен,но резать экшен от Джеки Чана - это кощунство,чёрт возьми...А так в фильме всё как надо - немало смешных моментов (особенно с животными),куча разнообразных сцен действия с потрясающими трюками.Блин,что ещё надо от картин с участием Джеки?Хорошее настроение не покидает во время просмотра ленты ни на секунду.Техническая стороны картины на мой взгляд очень хороша: отличная операторская работа,куча разных локаций (Украина,Австралия и даже немного России),интересная работа костюмеров,грамотный монтаж - вобщем съёмочная группа потрудилась на славу - всё смотрится здорово даже сейчас...Единственное что не понравилось в гонконгской версии - слабоватая музыкальная составляющая (кроме песни из "Полицейской Истории" на титрах)...Нет предела совершенству,как говорится...Вобщем с картинкой всё впорядке,видно что поработали профессионалы.Что у нас по актёрам: Джеки Чан всё такой же прыткий малый,ничуть не кажущийся уставшим - как всегда справляется со своими обязанностями на твёрдую пятёрку...Красава одним словом.А вот с остальным кастом есть проблемы - мне,честно говоря,кроме Джеки никто не запомнился вообще (с учётом многочисленных просмотров)...Злодей какой-то нехаризматичный (хотя в ГК версии его раскрывают чуть больше)...Цуй очень неплох правда.Билла Туна всего на пару сцен,про Нонну Гришаеву знал давно,и она действительно неузнаваема...Европейских актёров я думаю трогать воообще не стоит.Как всегда радуют ребята из команды Джеки...Ну вобщем-то в этот раз каст какой-то блеклый и невыразительный.С другой стороны хоть в этом фильме по-минимуму верещащих актрис на подпевках,и то хлеб...Ну и конечно всегда интересующее нас положение с мордобитием и трюковыми штучками: скажем прямо - рукопашных поединков немного (даже мало),и все они довольно короткие (финалку под водой я как-то не смог включить в список полноценных боёв),так что что-то массовое начинает происходить через час после начала ленты: неплохая заруба с родственниками Цуя,и прикольная 10-ти секундая махаловка с подручным главного злодей...На этом можно сказать и всё...Ну а с точки зрения трюкового наполнения фильма всё отлично: офигительная свалка в самом начале в горах,с проездами и падениями на сноуборде (а как круто Джеки "погладил" снегоход!),крутым трюком с прыжком на вертолёт,и последующим падением в прорубь - просто заглядение...Полно всяких прикольных придумок,моргни - и пропустишь какой-нибудь крутой финт.Ну всё описывать смысла не имеет,но,повторюсь - сцены действия без сомнения великолепны.Вобщем-то в конце хотел сказать,что как по мне - так "Первый Удар" вполне удачное кино.С прикольным Джеки,классными сценами действия,с мягким смешным юмором...На вечерок такой фильм залетит на отлично.Пересмотрю с удовольствием ещё не раз.
shtorm-113
24 января 2022 в 18:13
Комментарий к фильму "Перекрестный огонь"
Да,долго же пришлось ждать чего-либо подобного от Донни Йена,и тут такой подарок!Хотя и недавний "Выход Толстого Дракона",который,как по мне,был очень неплохим фильмом,с наконец-то хорошей зрелищной рукопашкой (и немало её там было!),давал надежду что Донни ещё вполне способен показать свои матёрые приёмчики на экране.И ожидания не обманули - Бенни Чан (светлая память) закрутил очень неплохой боевик,не без недостатков,но за которые абсолютно не хочется ругать режиссёра и его команду,ведь в общем и целом,на мой взгляд фильм определённо удался.Но двинемся по порядку...Сюжет конечно не отличается оригинальностью и не преподносит никаких сюрпризов (местами действительно сильно напоминает "Новую Полицейскую Историю"),но чувства скуки совсем не возникает,и сам фильм не показался особо затянутым.Всё достаточно безкомпромиссно,жёстко,брутально и кроваво,и для подобного проекта,как мне кажется,это несомненный плюс.Есть правда и небольшая ложка дёгтя - типичные для Бенни Чана слёзовыжимательные моменты,которые по-ходу он вкручивает в свои работы чисто для галочки,и даже заставляет Донни пустить скупую мужскую слезу на экране (с чем тот справляется не ахти).Но тут видать постановщика кто-то попридержал в узде,так как таких моментов не так чтобы много (в отличии от "Белого Шторма",например).Техническая часть великолепно проработана - хороша операторская работа,камера находится всегда в нужном месте,нет мельтешения,всё можно отлично рассмотреть.Все остальные причастные к фильму люди отрабатывают свои деньги на ура - хардкорные,мрачные локации,большая и выверенно действующая между собой массовка,хорошая работа художников и гримёров,местами вызывающая нужный эффект музыка - придраться так то не к чему...Ну разве что к больному месту китайского кино - плохо сделанным спецэффектам (некоторые взрывы и нарисованная кровь сделаны плоховато).А так - всё впорядке...Что у нас по актёрам: Донни Йен как обычно хорошенько перевоплощается в образ плохого копа,и эта роль идёт ему как влитая,что и говорить.В общем Донни умеет!Ну а Николас Цзе вообще красавчик - заматерел,и выдаёт очень даже хорошую актёрскую игру,персонаж его катится с катушек как надо...Долбит ногами по бревну,и вообще преисполнен ярости (вначале мотивированной,к слову),и за их противостоянием с Йеном наблюдать одно удовольствие.Отлично выступает Бен Лам,которому опять не дают нормальных боёв (что странно,мастерство очевидно),а тупо сливают в аварии...Больше особо выделить некого - женские персонажи не нужны,да и всем остальным экранного времени предоставили немного...Сцены действия: странное дело,фильм идёт больше 2-х часов,и вроде бы экшена немного,но расставлен по хронометражу и качественен он на таком уровне,что его небольшое количество нивелируется общей драйвовостью.Крутая отточеная хореография,с применением всяких ментовских приколов + подручные предметы,и всё такое - смотрится просто великолепно (короткая разборка между бандосами ближе к концу - шик).Мочилово действительно жёсткое,снимаю шляпу...Ну а когда Донни вступает в схватки - это что-то с чем-то.Соглашусь что есть заимствования из других фильмов,но когда заимствуешь приколы из своей же "Вспышки" - значит слегка повторяешь эталон,а тут и новенькие детальки к уже рабочему механизму встраиваются...Финальный замес шикардостный на все 100%!Так же в наличии имеются и классные перестрелки,хорошие мото/автомобильные погони (не без графона канеш),и даже парочку неплохих трюков для нас припасли...Ну и что сказать в итоге: как по мне - так действительно крепкий боевик,с парой крутых схваток,да и со здравым экшеном вцелом,конечно не являющийся откровением в жанре,но сбитый настолько крепко,что желание пересмотреть сие творение возникнет не однажды...Отличная работа,строго смотреть.
shtorm-113
17 января 2022 в 21:22
Комментарий к фильму "Хапкидо"
Ну что тут сказать - замечательный боевик,в своё время наверняка смотрящийся просто великолепно (да он и сейчас ого-го).Не сказал бы что он лучше "Кулака Ярости",но определённо стоит с ним на одном уровне (несмотря на вторичность),а это несомненно гарант качества.В плане постановки сцен с рукопашным боем - бриллиант,а самое главное этих сцен очень много,и уж актёры-бойцы дают там всем прикурить по первое число...Вообще давно его не пересматривал,но вот решил пересмотреть-освежить в памяти,и впечатления остались как и в первый раз только самые положительные...Но расскажу чуть-чуть поподробнее...Сюжет вообщем-то не представляет из себя ничего особенного - те же патриотические темы,мол мы,и только мы - китайцы,знаем как надо! (да и вообще там вначале учитель-кореец так и говорит : "...ваши китайские корни делают вас умнее и быстрее..." и так далее и тому подобное).Но это ладно.Почему бы и нет.Японцы с усиками а-ля Гитлер в наличии.Имеется и парочка идиотских сцен с пошлым юморком,но куда без этого?Ну а вообще действие развивается как по накатанной,особой воды замечено не было.Разве что диалоги конечно адовые частенько,но чего ещё ожидать в 72-м году?Все этим грешили...Да и жестокости хватает (но для меня в подобных картинах это скорее плюс).Но если отбросить все эти мелкие огрехи в целом кино по-простому очень и очень толковое,мы же ожидаем крутого махача - и уж тут авторы нисколько не подкачали.Тех. часть для таких лохматых годов вполне на хорошем уровне: уверенная операторская работа (совсем без пьяных приколов),а уж в поединках она ох как важна - всё мочилово можно подробно рассмотреть,иногда подключаются и рапиды,так что с этой стороны всё окей.Подходящий боевой музон в тему.Ну вообще конечно видно что бюджет был скромненький,так что особых красот ждать не приходится - дёшево и сердито,одним словом.В основном всё действие происходит в залах боевых искусств,не особо большие массовки (зато сколько знатных людей светится!),но чем богаты тем и рады...Пробежимся слегка по актёрам: на мой взгляд Анджела Мао частенько некисло переигрывает (ну это дело можно понять - патриотические движения),а вот Картер Вонг частенько предстаёт в виде "дерева" (не знаю,не импонирует мне этот актёр).Саммо Хунг - молодой и горячий влетает в образ как влитой,и без него картина несомненно многое потеряла бы.Лам Суэт в коронной роли конченого ублюдка как всегда вызывает омерзение - молодца.Хороши Ванг Ин Сик и учитель кореец (здорово он вначале раскидывает учеников).Много "на задворках" сцен и будущих звёзд: с Лам Чин Йнгом всё понятно,вроде бы разглядел Юэня Бьяо (мелькает в сцене первого визита Картера Вонга в школу "Медведя").Джеки Чан мелькнёт не раз,даже крупным планом,и хардкорно заработает по щщам от Саммо.Кори Юэня правда не спалил,но не всё сразу...Ну а боёвка просто загляденье (несколько"волшебных" прыжков вспоминать не будем): валят здесь строго на глушняк,без всяких соплей - жёстко,мощно,хардкорно...Изредка всплывают акробатика и оружие...Когда первый раз смотрел,вроде как отложилось в памяти что Анджела Мао дерётся слабовато,но теперь пожалуй возьму эти мыслишки назад - смотрится она хорошо,хоть и не идеально.Саммо Хунг валит всё что движется,как всегда филигранно,зло и красиво...Вообще все бои на одном великолепном уровне,но пожалуй выделю бойню на рынке,махалово в школе "Медведя" где солирует Картер Вонг,ну и конечно последние 20 минут просто отличные...Вобщем-то в конце остаётся сказать,что это без сомнения один из лидеров боевиков начала 70-х,не уступающий в плане экшена даже боевикам Брюса Ли,и смотрится лента до сих пор отлично (а ведь 50 лет прошло как-никак),способная подарить фанатам немалую толику наслаждения...Отличное кино.
shtorm-113
4 января 2022 в 00:14
Комментарий к фильму "Мистер Крутой"
На днях решил пересмотреть кинчик,и,на мой взгляд "Мистер Крутой" может,и даже наверное самый неудачный фильм Джеки периода девяностых (вообще он сильно смахивает на "Разборку В Бронксе"),но со своей задачей развлечь он справляется вполне неплохо,засчёт небольшого хронометража и довольно приличного количества разнообразного экшена,а уж если сравнивать его с какими-нибудь "Смокингом" да "Медальоном",то вообще выглядит классным боевиком...Впринципе ему можно выкатить кучу претензий,но,блин,как-то даже и не хочется этого делать,так как даже спустя десятки просмотров свою дозу удовольствия получить всё ещё можно....Сюжет конечно прям как палка,и,прямо скажем - сильно и сильно слаб: весь фильм беготня от одних бандосов (выглядящих примоднёнными полудурками) до других (которыми хоть и заправляет шикарный Ричард Нортон,но всёж-таки полудурками первостатейными),в окружении напрягающих своими криками девушек,ну и соответственно множества хороших сцен действия.Всё это дело прострочено глуповатой комедией,и несколькими моментами жестокости (ну это Саммо постарался видать).Вобщем ничего замудрённого - лишь бы зритель не заскучал...Ну а как известно,уж с этим Джеки всегда справлялся отлично.На экране постоянно что-то происходит,кто-то кого-то метелит или от кого-то бежит,никаких особых провисаний я не заметил,и,повторюсь - смотреть совершенно не скучно.Что по тех. части: неплохая картинка,стандартно-хорошая операторская работа,не всегда чёткий монтаж (а уж знаменитый фейл с записью на видеокассете - это существенный косяк,как можно было такое не заметить - не представляю).Ещё один минус,как мне кажется - это какие-то странные замедления,которые появились ещё в "Громобое" - выглядит абсолютно не эстетично,шляпа одним словом...Ну а так - хорошие городские локации (не знаю где снимали,но если это Мельбурн - нормально засветили красивые пейзажи).Не понравилась музыка.Ещё бы отметил взрыв в трюке по проходке между крыш - настоящий ли?Выглядит вроде натурально,но сомнение присутствует...В сухом остатке - всё довольно неплохо.Актёрская тема: Джеки как всегда великолепен,чуть не в одиночку тащит весь фильм,классного персонажа выдали Ричарду Нортону - молодчага,очень колоритный тип,также запомнился его подручный с белыми волосами (у него есть пара забавных сцен,и короткая,но крутая заруба с Джеки),все остальные определённо подходят лишь на роль обоев...Верещащие женщины не привносят в фильм (как например в "Доспехи Бога - 2") никаких дополнительных красок,а только лишь раздражают...Брат с детьми и дядёк тоже мимо...А вот великолепное камео Саммо Хунга определённо очень удачная находка - запоминается сходу и намертво...Ну и вспоминая некоторые (многие) последующие фильмы - всё могло бы быть ещё хуже...Имеем то,что имеем...Ну и на сладкое конечно же экшен.По-моему,так для такой продолжительности его совсем немало...Да,длинных боевых сцепок здесь совсем чуть - пара перемахов и беготня с применением окружающей обстановки,но всё равно выглядит здорово...Особенно хороша конечно же драка на стройке,но и попутно происходят разные прикольные телодвижения - всякие прыжки,интересный поединок в машине,да и вообще сразу видно что идей для сцен рукопашки и трюков у Джеки Чана и его команды ещё предостаточно...Коробит отсутствие финального мочилова,и это конечно самый главный минус фильма,но посмотреть на разматывание здания "Белазом" - тоже ничего плохого (ну хоть чуть-чуть бы побольше драк с Ричардом - было бы идеально)...Ну а по итогу имеем вполне качественный комедийный боевичок с Джеки Чаном - явно не худшая его работа,с довольно прикольным экшеном,не сильно затянутый (а это для подобного кина стопроцентный плюс),да и вообще живенько смотрящийся...Почему бы и не посмотреть/пересмотреть при случае...
Всего комментариев: 491 / показаны с 101 по 150
Редактировать комментарий