Фильм получился большим фансервисом Вероники. До самого конца сарафаны так и норовят сползти с неё всё ниже и ниже. Поэтому сложно воспринимать это как саспенс, триллер или ужастик. Скорее типичный китайский сюр с интрижкой, где постоянно поддерживается интерес что же случится дальше. А в конце ждёт довольно долгая "битва" с маньяком и победа и снова фансервис с красным платьем. Смотрится приятно и не переходит черту, плюс главные герои очень стараются, чересчур стараются для такого пустяка.
Джой всегда была высокой, просто в этом фильме на фоне партнёрши это заметно ещё сильнее. Плюс она здесь уже начинает помаленьку превращаться в тётю, поэтому кажется немного иной. И ещё она хоть и хорошая актриса, но всё таки не настолько гибкая чтобы тащить на себе серьёзный тяжёлый фильм на два часа. Поэтому Миязава тут её реально переиграла, у которой талант ещё со школьных лет, понятное дело. Одно только удивило, я пока ещё не видел чтобы Джой так рьяно зажималась с мужчинами в кадре. Обычно её роли в этой сфере были холодноваты.
Хорошо смотреть когда ты уже "насмотренный" и узнаёшь процентов 80 всех актёров. Тогда всё превращается в рулетку с интригой. Какое же имя прогремит в следующую минуту? Жаль парочки человек не хватает.
А сроки у фильма похоже настолько маленькие, что саммо разговаривает своим собственным голосом. Не было времени на озвучку. Но предыстория фильма, и то зачем и как он был снят, всё равно делают ему очень много чести. Люди собрались не просто неделю развлечься, а собрать денег хотя бы тем, что они умеют делать лучше всего.
Ненавижу этот фильм. Прям хочется от него отмыться. Тут даже некогда увлечься милой Чингми, когда помимо неё тут такое творится. Тяжела всё таки женская доля, а с середины фильма даже ужасна. Радует что хотя бы в конце всё "по заслугам". И как после такого не стать профеминистом...
С другой стороны если фильм вызывает именно те эмоции, которые и должен вызывать, это есть признак качества.
Последние 40 минут вытаскивают фильм, а до этого идут довольно вялые бандитские тёрки. Перед главным боем много времени тоже потрачено на клишированную перестрелку, которая тут не нужна, ибо оружие это скучно, если это не джон ву. Нгай син очень порадовал в своей старинной роли хитрого злыдня, и для финального босса он тоже хорошо подходит.
Неожиданно фильм не разочаровывает, хотя я готовился к самому худшему. Шутки и кривляки из 80х в современном антураже смотрятся как-то странновато, но быстро привыкаешь и весь этот сюр встаёт как родной. Все такие тупые и весёлые. И постоянно что-то случается. Про сандру и шарлин и говорить нечего, держат на плечах всю ленту. Но шарлин в конце слегка смазала посыл, предъявляя к парню требования, которые сама до этого считала пренебрежительными. Странно получилось, но это в целом ничего не портит.
Иногда нужно колоться. Смотреть и хорошее и плохое, чтобы потом точнее понимать как надо делать, а как не надо. Упс, вроде это наполовину цитата Джеки.
Получше чем первая часть, но всё равно очень перегружено политотой и ненужными сценами. Вообще считаю эту дилогию самой неудачной в творчестве чана. Всякий раз пробираешься через неё с трудом. Ох и надушнил. Но финал зубодробительно хорош.
Тут нет ничего динамичного, интригующего или смешного. Но ругать всё равно не хочется. Простой фильм для отдыха, в котором все милые. Кин тан как обычно жжёт где-то на фоне. Кристи только всяких нимф и играть. И даже бревно экин чен тут показывает признаки жизни.
Точно знаю что у чана был свой голосовой дублёр до 1993. Раньше у меня был диссонанс почему их голоса так поменялись с возрастом. У саммо тоже был свой дублёр почти аж до 1996, который ему шикарно подходил. Насчёт остальных пяти оперных драконов вот хз.
Самая удачная часть из трилогии. Более последовательно и более органично соткана. Не перегружена. Напоминает о чём-то праздничном. Такое надо за новогодним салатом смотреть.
Так и не влюбился в этот фильм, хотя смотрел несколько раз. Нормально, но точно не любовь с первого взгляда. Множество европейских лиц и локаций начисто сбивают "китайскую" кинематографическую жилку и фильм превращается просто в жвачку, у которой уже пропал вкус. Множество вещей затягивают и утяжеляют фильм, например ненужный дурдом в дурдоме. С количеством и качеством боёв саммо как будто тоже поленился. Ни одна экшен сцена тут не дотягивает даже до самой проходной драки в драконах навсегда(например). "Великий бой с Уркидесом" здесь очень сонный и техничный как по учебнику. А вот когда они встретились во второй раз через 4 года, там уже рвали на полную.
Монтаж действительно радует. Тогда похоже модно было снимать близнецов. Ван дамм снимал, джеки чан снимал. Но саммо как обычно переплюнул всех и сыграл аж троих. И эти трое абсолютно не мешают друг другу в кадре.
Вот на таких фильмах вспоминаешь за что ты полюбил этот город чудес. Все такие экспрессивные, неудержимые, отличительные, и конечно страстные как и сам фильм. И естественно по закону гонконга все ключевые персонажи к концу оказываются в одной обойме и действуют в кадре слажено как семейка.
Кин Тан конечно выделяется больше всех, она королева странных безумных образов и эпизодов. И тут её прям рвёт на части в каждой сцене.
Все полтора часа чувство будто Юэнь ву пин в этот раз не дожал. Как-то не дотянул. Где-то поленился. Всё прошло как-то бледно. Если бы не было Розамунд, у которой всё в руках смешно горит и разрушается, то было бы совсем тускло. Даже вспомнить особо нечего. Схватка донни и вудса здесь явно уступает той, что у них была на крыше. И главная печаль в том, что Синтия появляется едва на пять минут и затем исчезает бесследно, никак не помогая в финале. Похоже мне попалась версия кастратка.
Долго эта трилогия расцветала. Первый фильм - мучительный сон, второй - так сяк неплохо, и третий - просто праздник! Очередной плюсик в карму Аниты. Если она есть в фильме, то скорее всего это будет успех. Так оно и вышло. Ни минуты без веселья. И даже сумели сохранить некоторую интригу до конца, кто же всё таки убийца. И даже впихнули камео святого игрока. В общем это победа. В этой части нет ничего про школу и про унылый штурм спецназа. И СЛАВА БОГУ. При этом сам Стивен считает фильм пустым и скучным, при таком то фуршете в кадре... странные у него всё таки вкусы.
Зато есть дурачок Нат чан, который просто не нужен этому фильму. Он никак не повлиял на сюжет и шутки привнёс самые плохие. Зачем он вообще тут находится... будто просто зашёл в гости на съёмки.
Более горячей злодейки чем Мичико как всегда сложно представить, а тут её ещё и раздели. А Синтия настолько яростная, что в конце смогла уработать аж двоих сразу, причём не статистов. Эти два пункта делают фильм вполне крепким. Но четвёртая часть как-то намного больше в памяти засела. И что это ещё за камео счастливых звёзд тут затесалось?
Начинается всё довольно бледно. Как будто это будет очередной ногомахач третьего сорта, но уже к середине фильм окреп, а финал вообще прекрасен. Схватки происходят почти постоянно, как будто персонажи только и ищут повода, чтобы их начать. А между все постоянно трюкачат самым разным образом. Донни как всегда маленький крутой щегол, танцующий в драке. А Синтия к концу фильма превращается в берсерка уровня Мун Ли и кидается на врагов как кошка. Драки поставлены не то чтобы изощрённо или сверх оригинально, но сколько в них страсти... Ещё заметил несколько жирных отсылок на первую полицейскую историю. Вроде не почудилось.
Подкупило сравнение этого фильма с большой сделкой в рецензии. Но до сделки ему конечно далеко. Он слишком стесняется своей глупости, слишком часто пытается в хоть какие-то человеческие чувства и мотивы. В сделке же полтора часа лозунг был один: ДА это полная чушь, и мы знаем это! Поэтому там было кайфово.
Но и здесь тоже найдётся некоторое очарование. Файты тоже иногда черезчур удачные. Жаль только чинг яту не дали вдоволь разогнаться. У него ноги как вертолёты.
На первой части половину я спал, а вторую половину молился быстрее бы закончилось. А здесь уже хорошо идёт, почти без проседаний. Есть даже реально смешные положения. Например с маской барта симпсона или с терминТАТором. Но весь фильм под конец оказался немного бессмысленным. Чоу мог бы и не торчать в школе целый час, всё равно это ничего не дало и никаких террористов он не вычислил. Мог бы просто штурмануть школу в конце по команде.
Типичный пример гонконга, когда сомнительный и средний по содержанию фильм оживает и цветёт благодаря звёздному касту, который к середине фильма начинает действовать слаженно как одна семья. Каждому нашлось место, даже психопатка Шейла не мешает, а добавляет красок. Хотя она никогда не мешает. Может это не безумно смешно, но очень комфортно и улыбающе. Кара молодец, необычный типаж для неё. Синтия тоже старается, хоть и видно, что иногда она задирает ноги очень натужно и нехотя.
Сходство с городским охотником как будто бы прослеживается в сюжетной ветке шейлы и тони вонга. Ведут себя примерно как Рё и Каору, и обстоятельства их дуэта похожие.
Основные актёры смогли увлечь с самого начала и до конца, буквально каждый очень мил и очень хорошо вписался. Только карина немного деревянная, будто до конца не осознаёт, что попала в комедию. Приятный бардак, после которого чувствуешь себя приподнято.
я думал именно комедиями гонконг и славен прежде всего. Такой первосортный треш и смелый абсурд, гиперболизацию и сюрреализм могли создать только там, да ещё и в конвейерных количествах, десятками, сотнями в год. Может драма и боевик у них получается чопорным и аляповатым, но уж в комедии они точно не промахнутся, даже если будут делать всё на коленке и за три рубля.
Скучнейшая телега, которую даже не спасают харизмы эмиля и аниты. Потому что им здесь просто негде расплясаться. Момент когда свекровь вдруг стала поганью я как-то пропустил, и почему опять стала хорошей тоже проспал. Где-то в середине ты уже постоянно спишь и полностью теряешь нить повествования.
В конце на минутку появляется королева эпизодов юэнь кин тан, и её роль лучше чем весь этот фильм.
Нужно сделать огрооомную скидку на то, что это экранизация манги, а они всегда получаются плохо. Иначе всю эту бесконечную вакханалию в невнятном монтаже трудно оправдать. Еле вытерпел полтора часа, во второй половине уже и не помнишь с чего вообще начался бардак и главное, зачем. Ну хоть много девочек хороших завезли. Но мэгги бегающая по грязной старой москве выглядит настолько неуместно, будто её туда вклеили из журнала). И этот русский с акцентом брр...
Такой славный и ненавязчивый фильм. Хочется даже завысить оценку несмотря на то, что это средняк, где конфликт для битья из пустоты появляется в конце как заплатка. Но в нём есть какая-то забавная мелодичность и медитативность. Также очень плавно и искренне поставлена тема того, как мегги и саммо понемногу сближаются. Уютно это всё как-то, тепло и по семейному. Я бы посмотрел на этих двух милых в каком-нибудь сиквеле, но его нет. Только вот что случилось с билли чоу в конце? неужели его выключили насовсем и свадьба с джойс отменяется?
Вторая часть в виде артхауса намного интереснее чем неказистое начало. Завлекательный ночной квест по выживанию получился. И жаль что Сандры было так мало, она бы сделала этот фильм целиком и полностью. Персонажа Мегги в конце даже как-то жаль, все её и обманули и оставили.
Самый лучший здесь Энтони Вонг. Это ж надо было так попасть в персонажа, толком не зная о нём ничего. Остальное в фильме просто мда. Болезненная мешанина из разных сюжетных арок и персонажей, слепленная в дикого мутанта. А без должной музыки гонки просто не впечатлят.
А те кто говорит что такуми и должен быть таким овощем не знаю как смотрели или читали оригинал... там у него целая пушка из эмоций, даже если просто молчит.
Казалось бы что может быть хуже дешёвой вампирщины в кино? Но этот фильм удивительно не бесит. Есть в нём какой-то игривый ребяческий шарм и много милых знакомых лиц. Например впервые увидел чана и карен мок в одном кадре, да чтобы они ещё и дурачились.
Чем-то этот фильм похож на чановский Медальон того же года. Такие же эффекты и пафосные европеоидные злодеи в замедлении. Вот только медальон был полнейшей помойкой с ужасной музыкой и кастом, а тут всё хорошо.
Хороший фильм для отдыха и все в нём милые и весёлые. Однако сцены с песней и косплеем стритфайтера я для себя вырезал. Уж очень они портят фильм, лишая его последних остатков приземлённости.
Прежде всего надо отметить то, как точно чан сыграл. Он во всём и каждую секунду вёл себя точно так же как Рё, абсолютно идентично. Это надо было изучить перса, чтобы так в него попасть.
Скучно, максимум кое где вызывает улыбку, но супер весело точно не было. Весело сделал только Ричард, ну как никак главный психопат гонконга. В остальном по крайней мере можно посмотреть на Джой, Черри и Сесилию. Последняя треть будто приклеена сюда из другого фильма. В этом эпизоде вообще ничего нет про отель, и кстати, эта арка хотя бы заинтересовала.
Кори как всегда умеет разочаровывать. Либо невнятным сценарием, либо скучными персонажами. Весь фильм тебя будто разогревают и готовят в шикарному финалу, а в итоге какие-то бедноватые и короткие ногомахания в конце, приправленные сентиментами. Буквально через год в отце герое финал будет блистателен, а здесь получилось тухло. Фильм то неплох, но финал его портит.
Такой дефолтный и дешёвый боевичок, настолько дешёвый, что там даже нет экспозиции. Целиком корабль ни разу не показан. НО, внезапно фильм оказался жемчужиной. Всё в нём очень удачно соткано, и напряжение, и боёвка, и харизма персонажей, и даже для парочки шуток место нашлось. Очень не скучно, а в конце даже захватывает. На нелепый сценарий можно и внимания не обратить. Многие фильмы раньше были такими. Одно только не ясно, причём тут красные волки вообще).
Кристи милая дурочка, которая здесь не просто для красоты, а даже учавствует в экшене, причём полезно. Пусть даже её типаж совсем не для этого. А когда смотрю на Элейн то всякий раз жалею, что так мало она снималась. Безудержно хороша, и слили её здесь действительно стыдно. Ну хоть подраться успела немного. Нгай син и кенни тоже претензий нет. В постановке юэня выглядят они очень хорошо.
Кстати "девочка для спасения" в оригинале ведёт себя очень сдержанно и человечно. Это в английском дубляже её превратили в бесконечно ноющий комок.
Обычно фильм в подобном древнем сеттинге запредельно скучный и муторный, но тут надо признать, было достаточно бодро. Хотя бы ничего не раздражает, уже хорошо. Ну и много действительно весёлых моментов. А юэнь кин тань как и всегда королева, княгиня, императрица минутных эпизодов. Каждое появление огонь, даже если оно на секундочку.
Заметно лучше чем первая часть, которая была вообще никакая, и которую ты терпишь до конца. Здесь хотя бы более менее весело. Но всё равно далеко не шикарная и не топовая дилогия. У стивена есть много чего получше. А вот бабуля хорошая. Жаль что сценарий всё время пытается уволочить её на второй план.
Фильм только под конец немного расцветает благодаря небольшой драме. Но до этого совсем как-то тухло. То и дело смотришь на часы и ждёшь конца, а это самый плохой знак. Удачных шуток единицы и каст как-то совсем не увлечён фильмом. Отзыв ниже описал всё лучше чем я. Но парочка маленьких плюсов есть. Отсылки на франшизу святого игрока, значит это всё происходит в одной вселенной. Ну и ещё не в каждом фильме увидишь как кори юэнь двигается. В основном он никак не активничает.
Что-то слишком безлико и карикатурно для такого легендарного дуэта, хоть и отрабатывают они отлично, но тут даже уху и глазу зацепиться не за что. Постановка будто от школьника, ибо уж очень дешёвая подача "крутости" происходящего. И опять юэнь кин тан блистает в эпизоде. Она словно королева минутных эпизодов, ей бы главную роль...
как я всегда писал, больше ни в какой стране вы таких комедий не увидите. Просто блеск с идеальным кастом, который каждые пять минут становится только лучше. А с появления Эми Ип начинается вообще перманетный треш ржач. Хотя даже раньше, с появления Терезы.
Итак, вместо комедии оказалась мелодрама и затянутая слезодавилка, после которой ты даже устаёшь. Тяжело смотреть, как постоянно плачет по любому поводу тот, кто 50 лет улыбался. После середины рыдания становятся уже утомительны. Но что больше всего напрягает так это постановка. Сплошные монтажные склейки. И практически все кульбиты, прыжки и кувырки чана показываются издали\со спины\без лица. Ещё никогда так часто его не подменяли. Это постоянно бросается в глаза. Если бы делал сам, то обязательно специально светил бы лицом в камеру, ведь это его правило. Но тут наоборот, максимально вдали, максимально скрытно.
Из плюсов, хэппи энд всё таки есть. Юмор тоже есть изредка, и довольно разительный. Ну и ещё постоянные отсылки на прошлую фильмографию, даже в мелких деталях.
А сроки у фильма похоже настолько маленькие, что саммо разговаривает своим собственным голосом. Не было времени на озвучку. Но предыстория фильма, и то зачем и как он был снят, всё равно делают ему очень много чести. Люди собрались не просто неделю развлечься, а собрать денег хотя бы тем, что они умеют делать лучше всего.
С другой стороны если фильм вызывает именно те эмоции, которые и должен вызывать, это есть признак качества.
Кин Тан конечно выделяется больше всех, она королева странных безумных образов и эпизодов. И тут её прям рвёт на части в каждой сцене.
Зато есть дурачок Нат чан, который просто не нужен этому фильму. Он никак не повлиял на сюжет и шутки привнёс самые плохие. Зачем он вообще тут находится... будто просто зашёл в гости на съёмки.
Но и здесь тоже найдётся некоторое очарование. Файты тоже иногда черезчур удачные. Жаль только чинг яту не дали вдоволь разогнаться. У него ноги как вертолёты.
Сходство с городским охотником как будто бы прослеживается в сюжетной ветке шейлы и тони вонга. Ведут себя примерно как Рё и Каору, и обстоятельства их дуэта похожие.
В конце на минутку появляется королева эпизодов юэнь кин тан, и её роль лучше чем весь этот фильм.
А ещё фильм 1986 года, а не 88.
А те кто говорит что такуми и должен быть таким овощем не знаю как смотрели или читали оригинал... там у него целая пушка из эмоций, даже если просто молчит.
Чем-то этот фильм похож на чановский Медальон того же года. Такие же эффекты и пафосные европеоидные злодеи в замедлении. Вот только медальон был полнейшей помойкой с ужасной музыкой и кастом, а тут всё хорошо.
Прежде всего надо отметить то, как точно чан сыграл. Он во всём и каждую секунду вёл себя точно так же как Рё, абсолютно идентично. Это надо было изучить перса, чтобы так в него попасть.
Кристи милая дурочка, которая здесь не просто для красоты, а даже учавствует в экшене, причём полезно. Пусть даже её типаж совсем не для этого. А когда смотрю на Элейн то всякий раз жалею, что так мало она снималась. Безудержно хороша, и слили её здесь действительно стыдно. Ну хоть подраться успела немного. Нгай син и кенни тоже претензий нет. В постановке юэня выглядят они очень хорошо.
Кстати "девочка для спасения" в оригинале ведёт себя очень сдержанно и человечно. Это в английском дубляже её превратили в бесконечно ноющий комок.
Из плюсов, хэппи энд всё таки есть. Юмор тоже есть изредка, и довольно разительный. Ну и ещё постоянные отсылки на прошлую фильмографию, даже в мелких деталях.