В вк "Царица кунг фу 2 (2021) The Queen of Kung Fu 2". Довольно динамичный боевик, где боевые красавицы изящно лупят врагов. Причем, главная героиня любит прибухнуть, что не превращает ее в алкоголичку, а добавляет пластичности в движениях пьяного бокса, открытым миру Джеки еще в 70х. Как всегда, в современных фильмах, корежат глаз неестественные отлеты после ударов и движения. Желтый пистолет главаря Сяо выглядит как пистолетик из "Детского мира". На разок вполне можно глянуть, особенно, на динамичные поединки с участием главной героини.
Документальный фильм, на английском (имеется в вк), о мастерах, в основном, материкового Китая, демонстрирующих боевые искусства, в том числе с холодным оружием (копье, сабли, посох, цепной кнут и т.д.). Приятно было видеть не только Джета Ли, но и любимицу Юнг Чин-Чин. Правда, она играет репортера (но, как минимум, раза три демонстрирует силу), пишущего репортажи о стилях ушу и просящей Ван Цюнь взять ее с собой для посещения значимых мест Китая, часто это живописные места природы, где обитают великие мастера.
В начале хронометража имеются фотки Брюса Ли и Джеки. Визуально немного вызывает отторжение, на 35 минуте, прокалывание иглой руки, с помощью которой двигают авто с людьми. Вслед за чем можно увидеть юного Луиса Фань, но уже весьма накаченного мышцами. Поединок Джета Ли с Диком Вэй, кажется, заимствован из какого то фильма. К минусам можно отнести монтаж, который мог бы быть помягче (заметно, что лента склеена из частей). За весь фильм, Юнг Чин-Чин меняет не мало нарядов, последний из которых - джинсы с Микки Маусом.
Лента Эрика Цана, с множеством комедийных моментов, не показалась комедией высшего уровня, однако смотрится хорошечно. Шутка про Саммо Хуна, что любой толстый похож на него, на 19 минуте, может и выглядит интересно, но не смешно. Остается вопрос, а кого имели в виду в качестве третьего в названии фильма? Скорее всего, Ната Чан'а, с которым судьба все время сталкивает главных героев. Новая сексапильная секретарша (Гу Га-Лау) манипулирует мужиками, используя внешность, притягательную улыбку и томный голос. На мой взгляд, не смотря на притягательность и обаятельность, ленте не хватает, действительно, смешных моментов, что бы "пробило на хахану".
Вполне себе стандартный, тайваньский, меченосный боевик, с вкраплениями рукопашной, со звездами того времени (Тьен Йе, на удивление, в положительной роли Лун Хао по прозвищу "Дракон", Тень Пэн - фехтовальщик Ти Линь-Цзи "Жестокий Убийца", И Юань - "Золотой Лохань"). Разве что, в роли дочери трактирщика снялась, в первый и в последний раз в кино, неизвестная актриса Шангуань Юйхуа. Ли Куй-Он в роли "Нефрита" - боевой девчонки - дочери Второго дяди Лун Хао. А Хо Юйхуа играет слепую мать Лун главного героя, обучившая сына кунг фу и рассказавшая кто якобы убил его отца. Стоит отметить, что для 1971 года не частая рукопашная вполне на достойном уровне. И хотя здесь немало от кинематографа 60х, вроде высоких прыжков и метательной крутости, но прогресс уже на лицо.
Жестокая линия тюремной романтики бедняжки Ма Юк-Фунг (Сизон Ма), пересекающаяся с жестокой линией жизни девушки с низкой соц. ответственностью Винни Вонг (Керри Нг) выглядят притягательно и отвратительно одновременно (сцены избиения достаточно кровавые). Моменты взаимоотношения Винни (Керри Нг) с Робертом Юнг (Энди Лау), вставленные частями, вкраплениями разбавляют тюремный накал. Но такой, кроваво-депрессивный, фильм не должен был кончаться хэппиэндом и он им не закончился (даже уже не мерзко, а почти смешно смотрится засаживание бамбуковой заточки в ягодицу надзирательницы, по ошибке). Достаточно ровный экшен у ленты. Переходящий монтаж, паузы, ракурсы видео вызывают уважение к работе, но, интересно, почему награда за монтаж дана Доре Чу, если она указана только художником?
Старая добрая комедия из 80х, радующая теплом очаровательного юмора. За то, как сыграл Майкл Хуи, коротконогую женщину в женском туалете, он по праву получил награду "Лучшая мужская роль" (можно пересматривать и смеяться не раз). Единственный минус (минус балл) это, как было сказано ниже, за "русское молоко". Ну а Анита Муи набирала обороты по карьерному пути (вспоминается смешной эпизод с тараканом, заползшим ей в бюстгальтер). Да и Сибелль Ху вполне справилась с ролью слезоточивой матери, страдающей по сыну.
Среди поединков выделяется первая половина виртуозной драки Джеки с Диком Вэй, в финальной разборке. Ну а Саммо, в очередной раз, показал свою разноплановость (и это далеко не только голая попа, торчащая из ванны или салочки на худых детишках). На мой взгляд, драматическая часть так же сильна, как и боевая. Интересно, зачем такие, изогнутые к верху, брови у Лам Чин-Ин'а и сталинские усы у Филлипа Ко? Задействован очень почетный состав как "героев" так и "злодеев", каждый раз, то тут, то там, мелькает знакомое лицо.
Очень подвижный брюсплотейшен (попалась полная версия), который немного портят обнаженка раздражающей Донны-Даны (правда, за 15 минут до конца она себя реабилитирует в глазах, так как ее персонаж, как окажется, не только для демонстрации голого тела) и современная реклама в левом нижнем углу от "7ТВ", а также поединки совсем без словесной прелюдии (пару слов, все же, можно кинуть перед "махачей").
К плюсам можно отнести наличие Джона Чун'а, неплохо смотрящегося в отрицательной роли сына босса. А его отец (Хань Ин-Чи) даже удивил в начале финальной битвы неплохой физ. формой, вплоть до падающей стены. Вообще, фильм напомнил ленту "Большой Босс" с тем же Хань Ин-Чи, даже в такой же одежде, только более постаревшим (что касается главного героя, то Брюс Ли был более быстрым и техничным в 1971, чем Брюс Лай, здесь, в 1978).
Продолжение приключений Чу А-Ню (Яу Фун), возвращающегося в город к своему хитрому дяде Чу (Ван Ша) и попадающий в неприятности, когда неожиданно находит сумку с купюрами и драгоценностями, превращаясь в уважаемого человека с сигарой во рту. Конечно же, его богатство не дает покоя местным грабителям, в результате чего он оказывается на улице, вынужденный копаться в мусоре. Интересный момент, когда к Ан Ню приводят девушек, ими пользуется его дядя (18+), а сам главный герой все так же влюблен в честную девушку А Хуа (Ай Ти) из первой части, но посвящает серенады под окном соседке Ми Ми (Юань Ман-Цзу). Еще один почти комедийный момент, которых, достаточно, немало.
Комедия с эротическими элементами (обнаженная Терри Лау, стонущая Ху Чинь. Бедный Ван Се, сидящий в корзине и страдающий от толчков, на которой Ку Фэн и чрезмерно эмоциональная Чэнь Пин), состоящая из двух частей, где действие одной части происходит в Макао (более современная часть, с четверкой ребят и Танни Тень в казино. Старичок Фонг Юэнь, обожающий садо мазо и попадающий к садистке (Хелен Ся), у которой имеются висячие кандалы на потолке), а действие другой части в Гонконге (старинные декорации и костюмы).
Горькая мелодрама о любовном треугольнике доктора Ху Джун Нин (Гуань Шань), его пациентки - депрессивной, после ухода от нее мужа Ю Пан (Лин Юнь), Гао Сю-Синь (Джули Йе) и ее родственницы Чжао Ю-Бэй (Эсси Линь). Эсси Линь смотрится очень хорошо, изображая стесняшку. А Джули Йе постоянно путает главного героя - врача Гуань Шань со своим бывшим мужем. Отличная цветопередача, качество видео, красивые декорации и природные пейзажи, в горах, традиционно от "SB" (имеется в ок с англ. субтитрами).
Очередной красивый, красочный фильм Чор Юэня (какое избирательное, цветовое освещение в определенные моменты). Кроме главной героини, Чин Ли, в первой части, еще стоит выделить и Линь Чэньчи (Мей Мей) из потусторонней супружеской пары Су.
Первую историю вполне можно назвать ужасами, особенно для своего времени и возможностей (отсутствующий глаз вызывает отвращение. Как Линь Чэньчи подымает кровать с Чин Ли напоминает ленту "Вий", во время полета на гробу. Казалось, что когда все забегали в финале, то стало скучновато, но не тут то было. Развязка вышла интересной и знакомой. Колокольчик у Ян Чичина'а долбит по мозгу и живых).
В отличие от второй части, которая не только не ужасы (только чуток, в самом конце), но еще и с эротическим подтекстом (чудно смотрится девушка Са Са, прижимающаяся грудью к стеклу). Радует, что не были применены, бросающиеся в глаза, допотопные комп. спецэффекты, которые могли бы пойти только в минус.
Драма о жизни одной из трех сестер - Айви Джан (Ли Чин), выпускницы 1968, узнавшей, что она не родная дочь и бросившаяся искать родную мать Джули Лю (Као Пао-Шу). Однако, скоро она попадает в довольно жестокий мир нищеты и порока, в котором обитает ее мать. Вторую сестру Ирен играет Маргарет Синг, младшую сестру - Джен - Тонг Чин. Возможно, сюжет намного глубже, чем контраст богатства и бедности в истории одной семьи. Причем, в кино контраст очень большой - если сравнить дом приемных родителей главной героини и двоих детей-сирот, продающих жвачку на улице.
Жестокая драма о тяжелой жизни, где с первых минут жаль Сяо Фен (очаровашку Линь Чэньчи) за жестокое избиение владельцем бара - отцом Лао Гай (Яу Фун), заставляющим трех дочерей (так же Сяо Ян (Чэнь Пин) и Сяо Хун (Хелен Ко)), совместно с другими девушками, заниматься ублажением клиентов за 2,20-3,20 долларов в час.
С одной стороны, фильм отталкивает своей жестокостью, с другой, есть надежда у Сяо Фен на романтические отношения с молодым человеком Дэвидом (У Вэйко), которые могут вытянуть ее из этого болота, так как он может увезти ее в Канаду.
Присутствуют ускоренные драки, например, когда персонаж Джейсона Пай, являющейся телохранителем, вынужден драться за Сяо Ян с компанией (Тони Лю, Алан Цуй и т.д.). Дин Шек играет серьезную роль, так же друга одной из девушек. С бухающим моряком (Джеймс Нам) случился ужасный курьез, когда он забретает в бар и натыкается на дочь. Кино изобилует сценами 18+, так как всех девушек можно увидеть обнаженными.
Сколько же собрано именитых актеров под патронажем Чор Юэня в этой ленте. Причем, редкий фильм, где сразу задействованы Чин Ли и Ли Чин одновременно. Красивейшее оформление декораций, костюмов и цветов. Сюжет о парне из богатой семьи Фан Цзя-Шу (Цун Хуа), приехавшего на учебу и влюбившегося в певицу Чэнь Фэн-Шиан (Чин Ли), но семья вынуждает его к сближению с девушкой из богатой семьи Хэ Ли-Шиа (Ли Чин).
Тонкобровая очаровашка Ши Цзу играет Гуань Сю-Джу, совместно с братом Гаунь Шао-Фэнь (Чэнь Куантай) являются уличными артистами, выступая перед публикой, метая ножи. Стэнли Фун в роли наместника - генералиссимуса Чжан'а (надо сказать, отлично отыграл роль взбалмошного воеводы, запавшего на Чин Ли) с помощниками Ван Се и Тан Чин'ом, а Юэ Хуа играет профессора Ю.
Пожалуй, единственный минус киноленты это несоответствие озвучки (китайской) во время песни (Синь До-Лай в зеленом), да еще Цун Хуа выглядит возрастным для роли юного студента. Таким фильмам, радующим глаз, не стыдно поставить и девятку. Кино имеется в наличии в ок у "SB" с англ. субтитрами.
Какая мощная Уле Йесон из Копенгагена, что даже мистер Фун (Цун Хуа) упал в обморок. Бирт Тов (Энн Шарлотт), из более легкой весовой категории, похожа на "Красную Шапочку". В начале 70х, как мы знаем, кинокомпания "SB" начала снимать откровенные фильмы. Данное кино отличается еще налетом европейскости из-за девушек, которых посылают конкурирующие компании к мистеру Фуну для подписания контракта. На втором часу, этого достаточно неровного фильма, происходят слаботехничные драки, которые не имеют никакого отношения к жанру ленты. Видимо, сценаристы пытались взбодрить зрителей к концовке.
Хорошечно смотрится женская группа с гитарами в самом начале. Входящая в группу, солистка Су Лин (Айви Лин) пытается спасать барабанщика группы Сон Пин'а (Киу Чун) от наркотического разложения сигарет. Однако, никак не получается. Доходит до того, что он ложится в больницу. "Песня завтрашнего дня" - название последней песни в исполнении Су Лин, перед ее уходом. Как мы знаем, Айви Лин хорошо пела, имея сильный голос, и, скорее всего, она сама исполняет все песни в этой киноленте.
Слезоточивая драма с хэппиэнд о Фан Ин в роли юной тетушки Дзян Вен-Лан, на долю которой выпали тяжелые жизненные испытания (судьбоносный выбор жениха и рождение ребенка). Лили Хо играет кузину Пола Чанг'а. Немного странно видеть в ленте Джимми Ван'а, однако он хорошо вписался в роль Хэ Ю-Вэн'я - одного из ухажеров главной героини. Интересно, выбирая между Джимми Ван и Киу Чун, если бы Фан Ин изначально выбрала бы другого, сложилась бы ее жизнь более счастливо. Что касается подарка в виде куклы от Джимми, то сейчас это выглядит как обычный подарок, но в те древние времена было достаточно редкое и дорогое удовольствие. Так же было ностальгически-приятно увидеть кульман до автокадовской эпохи, за которым работал Киу Чун. Изумительная цветопередача и оформление согласно стандартам"SB".
Имеется с переводом в ок "[GREEN TEA] Dead end (1969)" (Перевод: Kasablanka. Озвучивание: Шангу и Екатерина Юрьева).
Первый фильм с зубодробительным тандемом Ти Лун - Чианг в одной из первых лент о жизни молодежи, которых будет потом снято немало в 70х. По началу казалось, что на месте повесы должен быть Чианг, а на месте механика-водителя Ти Лун, тогда бы сие творение смотрелось еще лучше. Однако, все на своих местах, как и должно быть (даже белозубый Чэнь Хунле, казалось бы, в роли злодея, но не однозначной). Что касается драк, то их здесь не мало, но все они очень слаботехничные (для 1969 это норма).
В данном случае, радует, что хронометража главному герою Ти Лун'а уделено намного больше, чем Дэвиду Чианг'у. Анджеле Юй не привыкать играть полуобнаженные роли. Изумительная романтика, в середине, Ти Лун'а с Ли Чин, сменяется непонятным эпизодом в публичном доме. Зачем он повел ее туда в мальчишеском прикиде? Что бы подраться? Трагическая концовка, которая могла ли закончиться по иному. Режиссер, в свое время, нащупал интересное направление, хотя в наше время молодежные фильмы 70х смотрятся, все же, как ретро.
Сюжет про двух мошенников Чен Мен-Цзи (Люн Тин) и Фонг Тонг-Чинг'а (Чун Ин, напоминающий Дин'а Шек'а, такой же худощавый и мимичный), отличающихся друг от друга. Развлекательная комедия, дающая жизненный урок, поскольку жадность и высокомерие Чинга делают его уязвимым для уловок Чена. Чинг не может смириться с тем, что другой человек, столь же умный (или, даже, более умный), как он, вторгся на его территорию. Лента развивается динамично и забавно. Красавица Чэн Пинь в роли Чи Инь - девушки с низкой. соц. ответственностью публичного дома, чью голую попу можно увидеть на 41 минуте. Всеобщее послабление в финале, в воду, как-то смотрится совсем не смешно. Попался в ок у "Shaw Brothers", с англ. субтитрами.
Вполне себе неординарный вестерн 1966 года (сценарист Кинг Ху), так как этот жанр еще только проникал в гонконгское кино, где главенствовали мюзиклы (китайская опера) и мелодрамы. Вообще, 1966 год стал прорывным, так как еще вышла легендарная лента "Выпей со мной".
Двое воинов Сяо Кай и Чжу Цзин-Сюй (Пол Чанг и Хуан Чунсюнь) объединяются, что бы отбить деревню от, терроризирующих ее поборами, бандитов. Заступаясь за главную героиню Му Цуй-Ин (Пэт Тин) и ее отца. Однако, девушка не робкого десятка и учится стрелять из револьвера для защиты. Только интересно, как это, в финале, окружив бандитов с трех сторон, сельчане, выстрелами почти в упор, не поубивали друг друга.
Попался в ок у "Shaw Brothers", с англ. субтитрами.
Был признан лучшим китайским фильмом всех времен. Минимализм во всем, из-за пост военного времени, когда инфраструктура находилась в руинах. Современному зрителю кино может показаться очень медленным, однако во главу угла здесь поставлены актерская игра и взаимоотношения между главными героями. Имеется, с русскими субтитрами, в вк.
Главная героиня Пин Пин (Эсси Линь) сначала берет вину на себя, за брата (Лин Сиу), завязанного с торговлей наркотой, а после отсидки, сбегая с четырьмя подругами (Ширли Вонг, Пай Лу, Ман Га, Тин Фэн) по камере, мстит наркоторговцам. За девчонками, в тюрьме, интересно наблюдать, но немного наивно выглядит перепил толстых прутьев решетки пилочкой для ногтей. Когда девчонки переодеваются, то видно асисяй (18+).
Девушки, в каблуках и в платьицах, воюющие с мафиози (этакий прото гелвизган), выглядят мило, пока не начинает литься кровь и их кол-во уменьшается. Девушкам помогает Лин Жон (Чинь Хань). Немного жаль персонажа Ширли Вонг, влюбляющуюся в пленника, которого подвергают пыткам. Того, кто скрывается под Большим Боссом мафиози можно будет узнать только к 80 минуте, и его персона вызывает небольшое удивление.
Романтическая комедия про юных, младшеньких сестер Чень Цзэюй и Чень Мэйюй (Шу Пэйпэй и Лили Ли), ищущих вторые половинки и их двоюродной сестры Чжан (Эсси Линь). Забавные, но не смешные моменты начинаются с самого начала, во время чтения лекции профессором Фан Мянь со скелетом.
В самом доме сестер, проживающих с матерью (Чэнь Яньянь), можно увидеть фотографии трех старших сестер, вышедших замуж (среди них звезды того времени: Диана Чанг - "Старшая сестра", Ли Лихуа - "Вторая сестра", Айви Лин - "Третья сестра". Однако, само фото не является причиной для включения в списки актеров). Итого, пять сестер.
Больше всех понравилась актерская игра Лили Ли, хорошая эмоциональность и мимика у нее достаточно живая, в отличие от Шу, почему то с более замороженной мимикой и эмоциями. Красавице Эсси Линь достаточно внешнего обаяния. Пожалуй, еще можно выделить финальную сцену с поцелуйчиками от счастливого Чинь Фэн'я.
Достаточно неплохой, для своего времени, детективный боевик, где Ван Се, без бороды, вполне еще молодой (все когда-то были молодыми). В ленте присутствуют бондианские финтифлюшки (модная тема, захлестнувшая гонконгский кинематограф в 60-е) в виде футуристичных приборов у секретного агента Тянь Кан-Хуа (Ван Се).
Джули Йе, играющая знойную певицу, Чианг Фэн, ночного клуба "Черная Вдова", в котором обосновалась банда наркоторговцев (Мяо Тянь, И Юань, Хун Лау и т.д.), за которыми и охотится секретный агент. А юная, на тот момент, Бетти Тин мелькает в отеле. Фильму немного не хватает драйва и драки выглядят, откровенно, слабыми.
Приключения чуднОго монаха Цзи Гон'а (Яу Фун) и его соревнование с Лу Дон Бин'ем (Ва Лунь). Причем соревнования не только в мастерстве и ловкости, но и в волшебстве (этакая примесь фентэзи). Комедийный актер Яу Фун известен главной ролью в трилогии про деревенщину. Поэтому мимика его здесь будет та же. Некоторые эпизоды показались не смешными, а даже странными, например эпизод с девочкой (Фенни Люн?), которая видит произошедшее или когда летающий змей от скелета лезет к женщине или беременный черепашками мужик с большим животом, пристающий к жене Ма Чжао Сюн'а (Вай Пак) Хорошо смотрятся, пожалуй, красивые костюмы, декорации и цветопередача картинки, по традиции фильмов от "SB".
Гонконгская интерпретация "Милдред Пирс" 40х, получившего пару Оскаров. В этой детективной мелодраме, Диана Чанг играет главную героиню - госпожу Ван Сю Мэй, обвиняющейся в убийстве, Дженни Ху играет ее дочь, а Ло Вэй главу семейства, пускающего скупую мужскую слезу во время внезапной смерти одной из дочек (Ип Чин). Еще молодой Тень Пэй в роли инспектора полиции, ведущего расследование. Юная Шу Пэйпэй в роли официантки заведения нового заведения главной героини, мелькающего эпизодами с 24 минуты. Все начинает идти не по плану, когда Лиллиан (Дженни Ху) собирается замуж за Чэнь Шань-Юань (Пол Чанг), у которого имеется любовница (Анджела Юй). Актеры достаточно эмоциональны. Лента оформлена красочно. Однако, финальная сцена убийства выглядит неправдоподобно.
Лучший фильм 1966 с сюжетом времен японской оккупации 30х годов. Длиннющая лента (почти два часа) с глазастой Линдой Линь ("покончившей жизнь самоубийством еще до конца съемок, в результате чего многие сцены остались неотснятыми") в роли сироты Тан Ци, с косичками, выросшей в доме тети Као (Ояун Шафэй). Лента вошла в сотню лучших фильмов на китайском языке по версии "Золотой Лошади". Как бы то ни было, но главные герои кинопроизведения - Линда Линь и Гуань Шань, были уже, мягко говоря, не подростками, которых играли. Хотя, в те времена возможно, это было нормой (вспомним хотя бы Пола Чанг'а, игравшего юного студента в 35 лет). Немного удивила Анджела Юй с шарфом, так как обычно она играла более раскованные роли. Так же стоит отметить цветовую передачу картинки, которая у "SB" была на очень высоком уровне. Можно найти в ок с англ. субтитрами.
Хоррор-лента о мотоциклетной банде, терроризирующей людей на острове. Какое дикое беззаконие и издевательства, в основном над девушками, происходит не только на острове. Например, байкер с фашистким знаком на повязке руки, ставит девушке подножку и струя выхлопных газов дует ей в попу. И это уже в самом начале. Дальше совсем хаос, насилие и животный беспредел. Смешной момент в виде мотоциклиста, пытающегося снести дверь на скорости, которая хорошо укреплена изнутри подпорками. Ближе к концу, защита здания от проникновения Лин Юн'ем по типу "Один Дома", что придает интерес (кроме бедняжки Терри Лау, получившей и по печени и по лицу ногой). Исключая последние 20 минут, не рекомендуется к просмотру сие аморальное кино, попавшееся в ок с англ. субтитрами на фоне французских.
Последняя лента навсегда юной Ли Тин, сыгравшей ту, которую убили в кино ножницами. Однако главной героиней этой немного китайской оперы, немного детектива, немного боевика, будет Пэт Тин, в роли невесты Лю Ян-Нян, которую обвиняет в убийстве сестры Ван Юй-Хуан (Ли Тин) мужа Ван Жен-Ту (Чин Хан) ее свекровь мадам Ван (Као Пао-Шу). Видно. как охрененно тяжело мужику выбирать между мамой и невестой. Могли бы на убийцу надеть маску, что бы добавить интриги, а то с самого начало видно, кто это сделал. Хоть интерес и добавляет процесс расследования магистратом. Шэнь И, с отличными бедрами, в роли Сяо Цу - девушки с низкой соц. ответственностью. Ку Фэн - ночной сторож Чжу Ву (его жаль больше всего из-за издевательств). В фильме, кажется, сама Айви Лин поет сильным, певческим голосом.
Молодежный, комедийный мюзикл о бунтарстве паренька Ли Ин-Вэй / Робин (Ян Фан), в начале с прической в стиле Битлз, сбегающим, от богатой жизни наследника империи, в Японию, что бы играть в рок-н-рольной группе и кататься на горнолыжном курорте.
Обворожительная Дженни Ху (Ван Юй-Фен) составляет компанию главному герою. А Чен Цю-Мин (Юэ Вэй) влюбляется в него, создавая любовный треугольник, что очень заметно на втором часу хронометража. Дин Шек (Лин Да-Чен) играет в своем мимическо-юмористическом репертуаре.
Интересно смотрится бесконтактный стиль боя ("Цигун" при помощи энергии "Ци") главного героя (стоит покричать, напрячься и противники отлетают), что выглядит довольно смешно. Кино найдено в ок, с англ. субтитрами.
Фактически, данный фильм является китайской интерпретацией ленты "Как выйти замуж за миллионера" с Мэрилин Монро 1953 года. Девушка 60х-70х, Лили Хо, в роли Нэнси Хо, работницы торгового зала, совместно с двумя "товарками" (Айрин Чэнь (Лин Йи-Ли) и Чуй Чи-Сук (Бай Лу-Хуа)) из Гонконга, уезжает на курорт в Японию, что бы найти себе богатого спонсора (лишний раз подтверждает фразу: "Ничто так не красит мужчину, как деньги"). Актуально и в наше время. Сюжет не очень сложный, и мелодрама имеет элементы романтической комедии, перетекающей, ближе к концовке, в боевикастый детектив о пропавших драгоценностях Несмотря ни на что, надобно отметить, что у девчонок отличные ножки. Имеется в ок с англ. субтитрами.
Очередная красивейшая, по оформлению, китайская опера с главной ролью Ли Чин, играющей девушку Хо Динь-Цзинь, а актриса-травести Сяо Сан (напоминающая Айви Лин) играет парня-школяра Вэнь Би-Чжэн'я. Молодые влюбляются друг в друга, однако обстоятельства мешают им быть вместе, правда финал будет счастливым. Стоит отметить Као Пао-Шу, будущего режиссера, в роли миссис Хо и будущего знаменитого "злодея", Чэнь Хунле (Чжоу Фэнь-Чунь), в синей одежде, в эпизоде на 16 минуте. Имеется в ок с англ. субтитрами.
Есть в ок, у "Shaw Brothers", с хорошо читаемыми англ субтитрами.
Красивейший фильм, но совсем не боевик, скорее китайская опера или мюзикл (песни с самого начала и по всему хронометражу), которые как раз были популярны в начале 60х. Сюжет о Лин Чжао-Дэ (Айви Лин), обрученного с Вонг Чен-Чин (Чин Пин) и едущего обучаться в город, где ложно обвиняется в убийстве женщины-служанки Сюэ Чун (Ли Чин). Далеко не первая лента с Айви Лин в роли юноши. И совсем юная Чин Пин.
Вполне интересный, динамичный (в поединках), комедийный ниндзякидсплотейшен, про смешного, упитанного ребенка Шао Вей-Хао (Кок Сиу-Ман) и его трех друзей (Сяо Пао-Ши, Сяо Ин, Мей Чоу), где Лам Сиу-Лау, владеющая мечом, играет одноглазого учителя "Две Секунды" из троицы учителей-ниндзя и выглядит она просто сногшибательно. Как и Ивонн Юн, в роли красной демонессы, появляющейся за 10 минут до конца.
Комедийных эпизодов великое множество, но далеко не все они смешные, хотя главный герой (Кок Сиу-Ман) и Нг Ман-Тат, в роли ниндзя-учителя "Один Доллар" вполне себе стараются (особенно удивил эпизод когда Нг Ман-Тат пробует экскременты, что бы понять что ел их носитель). Почему то при произношении пароля, при входе, вспоминается "Флюгегехаймен" из "Евротура".
Стандартный сюжет тех времен об ограблении эскорта и поисках награбленного. Могучий Джимми Ван, играющий "Бамбукового Клинка" Лай Пяо / Сяо Цу Цзэ, как раз и должен отыскать украденные серебряные слитки в "Городе Каменного Тигра", где заправляет банда "Черного Тигра".
Конечно же, участие троицы "именитых злодеев" Лун Фэй, Шань Мао и Мяо Тянь, двое из которых под предводительством Тьен'а Йе (Лей Фу/ Блэки), подогревает интерес к фильму. Джимми, с длинными волосами и мечом в бамбуковой трости, напомнил мне Затойчи, только зрячего. Боевая Чун Чин-Чин (мисс Цуй Фонг) в мужской, белой одежде, с мечом на плече, выглядит очень эффектно и двигается технично. Она пришла отомстить за родителей и выручить похищенную сестру Цуй Ин.
Кинолента, с батутными прыжками и фехтованием, не далеко ушла от фильмов 60х и была снято в такой же стилистике, не смотря на редкие вкрапления рукопашной с "рычанием" от Джимми. На 20х минутах, происходит не естественное ускорение битвы, путем ускорения видео, для придания динамичности.
Можно выделить дуэль Джимми с Тьен'ом, стоя на бамбуковых стержнях, но, по времени, она выглядит скомканной, а так же большое разнообразие холодного оружия, в том числе с секретами. Имеется легендарный удар в глаза двумя пальцами и его блокировка ребром ладони в финальной битве. Все же у фильма имеется свой шарм, и далеко не только потому, что тут достаточно много негодяев разного уровня, которые предают друг друга.
Имеется с переводом в вк, мейл ру и т.д.
Достаточно приятный, красочно оформленный уся-фильм, не смотря на то, что большая часть действий происходит в борделе (Не первый раз замечаю в таких фильмах фиолетово-пурпурный оттенок, однако на фоне дневного леса он не так виден. То ли это специальные манипуляции с пленкой, то ли такой эффект получается от освещения). Стоит обратить внимание на красивейшие костюмы.
Диалоги выглядят так, как будто действие производится в театре. Немного удивило, что сразу и Чан Син (Ван Йи-Фей) и Ван Се (брат Вонг) на стороне добра (а ближе к концу будет понятно, что это не так). Боевая очаровашка Хва Лин, в зелено-светлой одежде, играет дочку брата Вонга. Полностью согласен с бородатым монахом (Тан Чиа-Чуань), что Стивен Тун (Чен Ван) выглядит слишком молодо. Он проходит классическое обучение с бородатым монахом, которое весьма затянуто по хронометражу.
Поединки не сверх скоростные, но для своего времени смотрятся вполне хорошо, если не учитывать, что иногда они не доходят до цели. В боях достаточно немало интересных, неожиданных моментов, например, стреляющие иглами косы Ма Чинь-Ку и его напарника или летающие змеи Ма Чан'а. На мой взгляд, ленте немного не хватает драйва (скорости), однако это из-за того, что, скорее, лента тяготеет к классике (к красивейшим уся "SB" конца 70х) и не смотрится передовой.
По мне так, пожалуй, самая слабая часть из всех "Не отступать и не сдаваться" (ежели данная часть вообще имеет какое-либо отношение к предыдущим. Скорее всего, просто впихнули популярное название).
Среди известных актеров, наверно, только Майкл Депаскуале-мл, в отличие от предыдущих частей, начавшихся с Ван Дамма, далее с Синтией Ротрок и парочкой с Аведон'ом. К чему тут глуповатый юмор с трусами, не единожды показываемый, не понятно.
Немного показалось кощунственным несерьезное отношение к обучению в монастыре (как раз издевательство по отношению к классике (например к "36 ступеням" и т.д.)). Единственное, что может привлечь внимание это некоторые поединки, да и то потому, что экшн ставили "монстры" этого дела - Кори Юэнь Так.
Комедийный ниндзякидсплотейшен (коих было немало снято в 80х) о тренировке юных ниндзя в лагере Ким Шен (честно говоря, сея лента является жалким подобием серии фильмов "Ребята-кунгфуисты"). Смешного шефа - учителя играет сам У Ма, у которого слетает тапок. Чор Юэнь в роли босса мафии, которого и должны победить детишки ("Тигр" Джо Хау-Фу, "Толстяк" Чан Шун-Винг, "Рэмбо" Оливер, девочка-ниндзя Нисио Ина и т.д.) так как он похищает девочку ниндзя. Ностальгию вызывает также красный, пионерский галстук у некоторых ребят. На мой взгляд, многие шутки показались наигранными и не интересными. А уж сколько здесь пародий на Брюса Ли, Джеки, Юэнь Ва. В ленте присутствуют вырезки из других фильмов (вероятно, что бы не раздувать бюджет). Среди поединков, интересным выглядит, пожалуй, финальная разборка.
"女學生與流氓鬼-高清" с англ. субтитрами.
Кино про бойкую студентку, с косичками в очках, Йе Сю Вен (Лам Сиу-Лау), работающую в детективном агентстве дяди и мечтающую стать полицейским каким был ее отец. В комнате главной героини можно увидеть ностальгические плакаты (так популярные у нас в начале 90х) со Шварценеггером и "Робокопом". Однажды ее судьба пересекается с призраком Cюн'ом (Александр Ло), мечтающим обрести тело богатого ребенка и мешающий ей вести нормальную жизнь, так как именно из-за нее у призрака не получилась реинкарнация в больнице. Но потом ребята сдружаются и мстят бывшей жене и убийце Сюна. Достаточно смешной, комедийный боевик, а актеры очень эмоциональны. Конечно, не без претензий в виде чрезмерного дурачества, но посмотреть точно стоит.
Казалось бы, мы уже привыкли, когда красота (изумительной красоты декорации, туман, наряды) сосуществует с жестокостью в фильмах "SB". Но все никак не возможно привыкнуть к этой жестокости, особенно когда ее очень много, как в этом фильме. Столько юных девчонок "покрошить" из-за одной искомой. В том числе, прижигать попку юной девы каленым железом тоже беспердел. Однако, не смотря ни на что, ленту хочется досмотреть до конца. Хотя, в середине экшн заметно начинает провисать и кино скатывается в любовные переживания и глупую ревность вплоть до финальной битвы. Если бы Кару Хуэй поменять местами с Фу Иньюй, то существующее расположение актеров, в касте, было бы правильным.
Имеется с переводом в вк.
Динамичный экшен 90х и постоянные разборки не заставят скучать. Гангстерский боевик с кровавым месивом не так удивляет, как, на фоне этого, романтические отношения безжалостного бандита Хуэй (Лам Вай) (правой руки босса Лу (Ку Фэн'а)) с Пин (Эмили Чу). В принципе, они и являются главными героями. А Лам Сиу-Лау (на мой взгляд, второстепенная роль) играет пацанку Чин, воспитанную в приюте и занимающаяся вымогательством, пока судьба ее не сталкивает с Эмили Чу. Почему то Лам Сиу-Лау внешне напоминает Мун Ли.
Ван Се в роли Тай - босса враждующей группировки, стремящийся расширить территорию влияния (кстати, очень неплохо играет). Именно Эмили Чу, являющаяся главной героиней, собирает отряд девчонок (Чин, Мэй, Лин, Салли) для мести за убитого любимого. Особенно удивляет тренировка девчонок в виде разбивания ряда кирпичей головой (такое даже не любому спецназу под силу). Лютая финальная битва, в которой об Эмили Чу была сломана, практически, вся мебель.
Кино примечательно наличием сразу трех боевых девчонок (гибкой Ха Квонг Ли, каратистки Такадзо Фудзими и культуристки Ту Куэй-Хуа). Криминальный гелвизган об истории девушки, возненавидящей полицейских из-за убийства отца. Некоторые кадры заимствованы из ленты "Месть шести драконов" 1992 (откуда Шин Фун-Ой и компания).
В целом, имеются довольно смешные моменты, связанные с девушкой репортером Ша Бей-Чин (Такадзо Фудзими), попадающей в нелепые ситуации, например, в самом начале, когда, защищая от пуль, полицейский, случайно, вынужден натирать ногой ее пах. И если это можно принять за неплохой юмор, то далее уклон явно в сторону эротики (две голые девушки в одной кровати, саму Такадзо можно увидеть обнаженной не один раз), которой тут совсем не мало. Не понятно, почему убивают Ха Квонг-Ли в красной одежде на первом получасу. Не покидает чувство, что кино порезанное и переклеенное не один раз.
Имеется в вк с английскими субтитрами.
Меченосно-рукопашный боевик переходного периода с разнообразным оружием, с крутым Джимми Ван'ом и кучкой известнейших злодеев (Лун Фэй, И Юань, Мяо Тянь, Тьен Йе и т.д.), с высокими прыжками и метательной крутостью, показался вполне себе динамичным, учитывая год выхода. Снято не без огрехов, но достаточно интересно. Все же лента преподнесена в классическом стиле 60х, что видно по финалу, происходящему у одного трактира. На 59 минуте, к удивлению, звучит достаточно знакомая рок мелодия, похожая на "Eric Clapton - Layla" (по некоторым данным композиция группы The Flood с альбома "The Rise Of Flood" 1970).
Из плюсов можно выделить идеального цвета кровь, льющуюся из раны персонажа Джимми (у "SB", как мы знаем, она была чрезмерно яркой). Закрученный сюжет, в котором дело мести пересекается с патриотичностью. Так же понравилось, что раненный Джимми ведет себя как раненный человек, а не бегает с десятью стрелами в животе или топорами в теле, что было довольно частым явлением в фильмах тех лет.
Несмотря на низкие оценки, лента подверглась просмотру из-за наличия, в главных ролях, обаятельной Кары Хуэй и боевого Дика Вэй. Вообще, судя по фильму, китайцы только и делают что дерутся везде, всегда, с каждым (Какой-то перебор с этим. Зачем эти бессмысленные драки?). Кроме того, меня немного раздражает, кривляниями, Сюй Вэньхуай, внешне похожий на Карла Мака (возможно, специально). Пожалуй, только некоторые поединки с Диком Вэй, во флешбеке, смотрятся хорошо, а так же, местами, финальная битва. Глуповатая концовка, веселые титры.
"Wu Tang Collection Yukari Oshima – Leopard Hunter" с встроенными англ. субами.
Одна из последних кинолент заката эпохи гелвизгана с вытекающими последствиями в виде локаций различных стран и слабоватого экшена до часа по хронометражу (множество длинных, кабинетных диалогов). Сюжет о преследовании агентами интерпола (Джейд Люн с девчонками) и японской полицейской (Юкари), мстящей за смерть мужа-полицейского, председателя преступной организации Юэнь Ва и его сыновей (импульсивного Юй Жунгуан'а и рассудительного Рой Чун'а).
Однако стоит сказать, что понравилась эмоционально-боевая командирша Джейд Люн, особенно в финальной разборке, смотрящаяся не хуже Юкариши. Среди трюков в поединках хорошо выглядят водяной удар из шланга по Юкари, разборка в автобусе с провисанием из окна, финальная битва боевых девчонок с Юэнь Ва, покуривающего сигару точно так же как в легендарном фильме "Драконы навсегда".
Сценарист Годфри Хо. Сюжет о мести мальчика Брайана "Белого Орла" за убитого отца, впоследствии, когда он овладевает ниндзюцу (Александр Ло). Достаточно хороший, американизированный ниндзясплотейшен боевик. Красивейшее музыкальное сопровождение звучит, начиная с 15 минуты хронометража. И, вообще, показаны не тупо драки, а переживания и жизненные ситуации. Интересно наблюдать за сомнениями главного героя, его внутреннюю борьбу "что такое хорошо и что такое плохо". За юмор неплохо отвечает Юджин Томас, с бородой.
Вообще, если бы Годфри был бы не только сценаристом, но и режиссером сего кинопроизведения, то эту ленту можно было бы назвать лучшей из его ниндзясплотейшенов. Пожалуй, из минусов, иногда, слишком резкие монтажи эпизодов и, порой, чрезмерно ускоренные поединки (вот где не помешали бы "рапиды", которые появляются только к финальному супермочилову). Рекомендуется к просмотру любителям ниндзявиков.
P.S. Если кто-то знает лирическую мелодию из фильма, то просьба сообщить. Спасибо.
Да, в качестве режиссера сам Годфри Хо. Однако, стоит сказать ему спасибо за то, что его плагиат позволил увидеть фильмы - оригиналы, которые тяжело найти отдельно. В данном случае, в качестве оригинала выступает лента "Альянс секты Хунг" 1982 о популярной теме противостоянии китайцев с японцами ("китайских ученых похищают японцы").
В составе отсутствуют, скорее всего, американские актеры (напарник Александра Ло, а также играющие русских). Странно видеть вторым, в списке каста, Юджина Томаса, начинающего мелькать в концовке. Немного не сходится, во внешнем виде, персонажи фильма-оригинала (например, Линь Юнь в старом костюме с галстуком-бабочкой 50х годов) и актеры Годфри в современной одежде.
Интересно смотрится боевая команда девчонок под руководством Чэнь Лили, а так же различные , тайные знаки телодвижениями. До самого конца мучает вопрос, кто же более главный злодей - персонаж И Юан'я или Филлипа Ко. Из отснятого Годфри забавно услышать фразу, на 47-48 минутах, из уст Санька Александра Ло: "А в Москве холодно?".
Продолжение приключений ребят из сериала "Затерянная Гробница". Все так же, самым крутым выглядит парень, в капюшоне и с мечом, Чжан Ци-Линь (Хао Чэнь). Злодеем является туман, точнее существа, которые в нем обитают (немного напоминает фильмы ужасов "Туман" или "Мгла".) Красивая цветопередача и качество видео, особенно персиковое дерево и лепестки (впрочем, от современного кино такого и стоит ожидать), но не хватило "движухи" (она тут начинается где-то с середины) и молчаливой девушки Лю Жуйцяо, которые были в прошлой части. Первый настоящий поединок начинается достаточно поздно, но смотрится эффектно (из-за выгибающихся суставов).
В начале хронометража имеются фотки Брюса Ли и Джеки. Визуально немного вызывает отторжение, на 35 минуте, прокалывание иглой руки, с помощью которой двигают авто с людьми. Вслед за чем можно увидеть юного Луиса Фань, но уже весьма накаченного мышцами. Поединок Джета Ли с Диком Вэй, кажется, заимствован из какого то фильма. К минусам можно отнести монтаж, который мог бы быть помягче (заметно, что лента склеена из частей). За весь фильм, Юнг Чин-Чин меняет не мало нарядов, последний из которых - джинсы с Микки Маусом.
К плюсам можно отнести наличие Джона Чун'а, неплохо смотрящегося в отрицательной роли сына босса. А его отец (Хань Ин-Чи) даже удивил в начале финальной битвы неплохой физ. формой, вплоть до падающей стены. Вообще, фильм напомнил ленту "Большой Босс" с тем же Хань Ин-Чи, даже в такой же одежде, только более постаревшим (что касается главного героя, то Брюс Ли был более быстрым и техничным в 1971, чем Брюс Лай, здесь, в 1978).
Первую историю вполне можно назвать ужасами, особенно для своего времени и возможностей (отсутствующий глаз вызывает отвращение. Как Линь Чэньчи подымает кровать с Чин Ли напоминает ленту "Вий", во время полета на гробу. Казалось, что когда все забегали в финале, то стало скучновато, но не тут то было. Развязка вышла интересной и знакомой. Колокольчик у Ян Чичина'а долбит по мозгу и живых).
В отличие от второй части, которая не только не ужасы (только чуток, в самом конце), но еще и с эротическим подтекстом (чудно смотрится девушка Са Са, прижимающаяся грудью к стеклу). Радует, что не были применены, бросающиеся в глаза, допотопные комп. спецэффекты, которые могли бы пойти только в минус.
С одной стороны, фильм отталкивает своей жестокостью, с другой, есть надежда у Сяо Фен на романтические отношения с молодым человеком Дэвидом (У Вэйко), которые могут вытянуть ее из этого болота, так как он может увезти ее в Канаду.
Присутствуют ускоренные драки, например, когда персонаж Джейсона Пай, являющейся телохранителем, вынужден драться за Сяо Ян с компанией (Тони Лю, Алан Цуй и т.д.). Дин Шек играет серьезную роль, так же друга одной из девушек. С бухающим моряком (Джеймс Нам) случился ужасный курьез, когда он забретает в бар и натыкается на дочь. Кино изобилует сценами 18+, так как всех девушек можно увидеть обнаженными.
Тонкобровая очаровашка Ши Цзу играет Гуань Сю-Джу, совместно с братом Гаунь Шао-Фэнь (Чэнь Куантай) являются уличными артистами, выступая перед публикой, метая ножи. Стэнли Фун в роли наместника - генералиссимуса Чжан'а (надо сказать, отлично отыграл роль взбалмошного воеводы, запавшего на Чин Ли) с помощниками Ван Се и Тан Чин'ом, а Юэ Хуа играет профессора Ю.
Пожалуй, единственный минус киноленты это несоответствие озвучки (китайской) во время песни (Синь До-Лай в зеленом), да еще Цун Хуа выглядит возрастным для роли юного студента. Таким фильмам, радующим глаз, не стыдно поставить и девятку. Кино имеется в наличии в ок у "SB" с англ. субтитрами.
Первый фильм с зубодробительным тандемом Ти Лун - Чианг в одной из первых лент о жизни молодежи, которых будет потом снято немало в 70х. По началу казалось, что на месте повесы должен быть Чианг, а на месте механика-водителя Ти Лун, тогда бы сие творение смотрелось еще лучше. Однако, все на своих местах, как и должно быть (даже белозубый Чэнь Хунле, казалось бы, в роли злодея, но не однозначной). Что касается драк, то их здесь не мало, но все они очень слаботехничные (для 1969 это норма).
В данном случае, радует, что хронометража главному герою Ти Лун'а уделено намного больше, чем Дэвиду Чианг'у. Анджеле Юй не привыкать играть полуобнаженные роли. Изумительная романтика, в середине, Ти Лун'а с Ли Чин, сменяется непонятным эпизодом в публичном доме. Зачем он повел ее туда в мальчишеском прикиде? Что бы подраться? Трагическая концовка, которая могла ли закончиться по иному. Режиссер, в свое время, нащупал интересное направление, хотя в наше время молодежные фильмы 70х смотрятся, все же, как ретро.
Двое воинов Сяо Кай и Чжу Цзин-Сюй (Пол Чанг и Хуан Чунсюнь) объединяются, что бы отбить деревню от, терроризирующих ее поборами, бандитов. Заступаясь за главную героиню Му Цуй-Ин (Пэт Тин) и ее отца. Однако, девушка не робкого десятка и учится стрелять из револьвера для защиты. Только интересно, как это, в финале, окружив бандитов с трех сторон, сельчане, выстрелами почти в упор, не поубивали друг друга.
Попался в ок у "Shaw Brothers", с англ. субтитрами.
Девушки, в каблуках и в платьицах, воюющие с мафиози (этакий прото гелвизган), выглядят мило, пока не начинает литься кровь и их кол-во уменьшается. Девушкам помогает Лин Жон (Чинь Хань). Немного жаль персонажа Ширли Вонг, влюбляющуюся в пленника, которого подвергают пыткам. Того, кто скрывается под Большим Боссом мафиози можно будет узнать только к 80 минуте, и его персона вызывает небольшое удивление.
В самом доме сестер, проживающих с матерью (Чэнь Яньянь), можно увидеть фотографии трех старших сестер, вышедших замуж (среди них звезды того времени: Диана Чанг - "Старшая сестра", Ли Лихуа - "Вторая сестра", Айви Лин - "Третья сестра". Однако, само фото не является причиной для включения в списки актеров). Итого, пять сестер.
Больше всех понравилась актерская игра Лили Ли, хорошая эмоциональность и мимика у нее достаточно живая, в отличие от Шу, почему то с более замороженной мимикой и эмоциями. Красавице Эсси Линь достаточно внешнего обаяния. Пожалуй, еще можно выделить финальную сцену с поцелуйчиками от счастливого Чинь Фэн'я.
Джули Йе, играющая знойную певицу, Чианг Фэн, ночного клуба "Черная Вдова", в котором обосновалась банда наркоторговцев (Мяо Тянь, И Юань, Хун Лау и т.д.), за которыми и охотится секретный агент. А юная, на тот момент, Бетти Тин мелькает в отеле. Фильму немного не хватает драйва и драки выглядят, откровенно, слабыми.
Обворожительная Дженни Ху (Ван Юй-Фен) составляет компанию главному герою. А Чен Цю-Мин (Юэ Вэй) влюбляется в него, создавая любовный треугольник, что очень заметно на втором часу хронометража. Дин Шек (Лин Да-Чен) играет в своем мимическо-юмористическом репертуаре.
Интересно смотрится бесконтактный стиль боя ("Цигун" при помощи энергии "Ци") главного героя (стоит покричать, напрячься и противники отлетают), что выглядит довольно смешно. Кино найдено в ок, с англ. субтитрами.
Красивейший фильм, но совсем не боевик, скорее китайская опера или мюзикл (песни с самого начала и по всему хронометражу), которые как раз были популярны в начале 60х. Сюжет о Лин Чжао-Дэ (Айви Лин), обрученного с Вонг Чен-Чин (Чин Пин) и едущего обучаться в город, где ложно обвиняется в убийстве женщины-служанки Сюэ Чун (Ли Чин). Далеко не первая лента с Айви Лин в роли юноши. И совсем юная Чин Пин.
Комедийных эпизодов великое множество, но далеко не все они смешные, хотя главный герой (Кок Сиу-Ман) и Нг Ман-Тат, в роли ниндзя-учителя "Один Доллар" вполне себе стараются (особенно удивил эпизод когда Нг Ман-Тат пробует экскременты, что бы понять что ел их носитель). Почему то при произношении пароля, при входе, вспоминается "Флюгегехаймен" из "Евротура".
Конечно же, участие троицы "именитых злодеев" Лун Фэй, Шань Мао и Мяо Тянь, двое из которых под предводительством Тьен'а Йе (Лей Фу/ Блэки), подогревает интерес к фильму. Джимми, с длинными волосами и мечом в бамбуковой трости, напомнил мне Затойчи, только зрячего. Боевая Чун Чин-Чин (мисс Цуй Фонг) в мужской, белой одежде, с мечом на плече, выглядит очень эффектно и двигается технично. Она пришла отомстить за родителей и выручить похищенную сестру Цуй Ин.
Кинолента, с батутными прыжками и фехтованием, не далеко ушла от фильмов 60х и была снято в такой же стилистике, не смотря на редкие вкрапления рукопашной с "рычанием" от Джимми. На 20х минутах, происходит не естественное ускорение битвы, путем ускорения видео, для придания динамичности.
Можно выделить дуэль Джимми с Тьен'ом, стоя на бамбуковых стержнях, но, по времени, она выглядит скомканной, а так же большое разнообразие холодного оружия, в том числе с секретами. Имеется легендарный удар в глаза двумя пальцами и его блокировка ребром ладони в финальной битве. Все же у фильма имеется свой шарм, и далеко не только потому, что тут достаточно много негодяев разного уровня, которые предают друг друга.
Имеется с переводом в вк, мейл ру и т.д.
Диалоги выглядят так, как будто действие производится в театре. Немного удивило, что сразу и Чан Син (Ван Йи-Фей) и Ван Се (брат Вонг) на стороне добра (а ближе к концу будет понятно, что это не так). Боевая очаровашка Хва Лин, в зелено-светлой одежде, играет дочку брата Вонга. Полностью согласен с бородатым монахом (Тан Чиа-Чуань), что Стивен Тун (Чен Ван) выглядит слишком молодо. Он проходит классическое обучение с бородатым монахом, которое весьма затянуто по хронометражу.
Поединки не сверх скоростные, но для своего времени смотрятся вполне хорошо, если не учитывать, что иногда они не доходят до цели. В боях достаточно немало интересных, неожиданных моментов, например, стреляющие иглами косы Ма Чинь-Ку и его напарника или летающие змеи Ма Чан'а. На мой взгляд, ленте немного не хватает драйва (скорости), однако это из-за того, что, скорее, лента тяготеет к классике (к красивейшим уся "SB" конца 70х) и не смотрится передовой.
Среди известных актеров, наверно, только Майкл Депаскуале-мл, в отличие от предыдущих частей, начавшихся с Ван Дамма, далее с Синтией Ротрок и парочкой с Аведон'ом. К чему тут глуповатый юмор с трусами, не единожды показываемый, не понятно.
Немного показалось кощунственным несерьезное отношение к обучению в монастыре (как раз издевательство по отношению к классике (например к "36 ступеням" и т.д.)). Единственное, что может привлечь внимание это некоторые поединки, да и то потому, что экшн ставили "монстры" этого дела - Кори Юэнь Так.
Кино про бойкую студентку, с косичками в очках, Йе Сю Вен (Лам Сиу-Лау), работающую в детективном агентстве дяди и мечтающую стать полицейским каким был ее отец. В комнате главной героини можно увидеть ностальгические плакаты (так популярные у нас в начале 90х) со Шварценеггером и "Робокопом". Однажды ее судьба пересекается с призраком Cюн'ом (Александр Ло), мечтающим обрести тело богатого ребенка и мешающий ей вести нормальную жизнь, так как именно из-за нее у призрака не получилась реинкарнация в больнице. Но потом ребята сдружаются и мстят бывшей жене и убийце Сюна. Достаточно смешной, комедийный боевик, а актеры очень эмоциональны. Конечно, не без претензий в виде чрезмерного дурачества, но посмотреть точно стоит.
Динамичный экшен 90х и постоянные разборки не заставят скучать. Гангстерский боевик с кровавым месивом не так удивляет, как, на фоне этого, романтические отношения безжалостного бандита Хуэй (Лам Вай) (правой руки босса Лу (Ку Фэн'а)) с Пин (Эмили Чу). В принципе, они и являются главными героями. А Лам Сиу-Лау (на мой взгляд, второстепенная роль) играет пацанку Чин, воспитанную в приюте и занимающаяся вымогательством, пока судьба ее не сталкивает с Эмили Чу. Почему то Лам Сиу-Лау внешне напоминает Мун Ли.
Ван Се в роли Тай - босса враждующей группировки, стремящийся расширить территорию влияния (кстати, очень неплохо играет). Именно Эмили Чу, являющаяся главной героиней, собирает отряд девчонок (Чин, Мэй, Лин, Салли) для мести за убитого любимого. Особенно удивляет тренировка девчонок в виде разбивания ряда кирпичей головой (такое даже не любому спецназу под силу). Лютая финальная битва, в которой об Эмили Чу была сломана, практически, вся мебель.
В целом, имеются довольно смешные моменты, связанные с девушкой репортером Ша Бей-Чин (Такадзо Фудзими), попадающей в нелепые ситуации, например, в самом начале, когда, защищая от пуль, полицейский, случайно, вынужден натирать ногой ее пах. И если это можно принять за неплохой юмор, то далее уклон явно в сторону эротики (две голые девушки в одной кровати, саму Такадзо можно увидеть обнаженной не один раз), которой тут совсем не мало. Не понятно, почему убивают Ха Квонг-Ли в красной одежде на первом получасу. Не покидает чувство, что кино порезанное и переклеенное не один раз.
Имеется в вк с английскими субтитрами.
Из плюсов можно выделить идеального цвета кровь, льющуюся из раны персонажа Джимми (у "SB", как мы знаем, она была чрезмерно яркой). Закрученный сюжет, в котором дело мести пересекается с патриотичностью. Так же понравилось, что раненный Джимми ведет себя как раненный человек, а не бегает с десятью стрелами в животе или топорами в теле, что было довольно частым явлением в фильмах тех лет.
Одна из последних кинолент заката эпохи гелвизгана с вытекающими последствиями в виде локаций различных стран и слабоватого экшена до часа по хронометражу (множество длинных, кабинетных диалогов). Сюжет о преследовании агентами интерпола (Джейд Люн с девчонками) и японской полицейской (Юкари), мстящей за смерть мужа-полицейского, председателя преступной организации Юэнь Ва и его сыновей (импульсивного Юй Жунгуан'а и рассудительного Рой Чун'а).
Однако стоит сказать, что понравилась эмоционально-боевая командирша Джейд Люн, особенно в финальной разборке, смотрящаяся не хуже Юкариши. Среди трюков в поединках хорошо выглядят водяной удар из шланга по Юкари, разборка в автобусе с провисанием из окна, финальная битва боевых девчонок с Юэнь Ва, покуривающего сигару точно так же как в легендарном фильме "Драконы навсегда".
Вообще, если бы Годфри был бы не только сценаристом, но и режиссером сего кинопроизведения, то эту ленту можно было бы назвать лучшей из его ниндзясплотейшенов. Пожалуй, из минусов, иногда, слишком резкие монтажи эпизодов и, порой, чрезмерно ускоренные поединки (вот где не помешали бы "рапиды", которые появляются только к финальному супермочилову). Рекомендуется к просмотру любителям ниндзявиков.
P.S. Если кто-то знает лирическую мелодию из фильма, то просьба сообщить. Спасибо.
В составе отсутствуют, скорее всего, американские актеры (напарник Александра Ло, а также играющие русских). Странно видеть вторым, в списке каста, Юджина Томаса, начинающего мелькать в концовке. Немного не сходится, во внешнем виде, персонажи фильма-оригинала (например, Линь Юнь в старом костюме с галстуком-бабочкой 50х годов) и актеры Годфри в современной одежде.
Интересно смотрится боевая команда девчонок под руководством Чэнь Лили, а так же различные , тайные знаки телодвижениями. До самого конца мучает вопрос, кто же более главный злодей - персонаж И Юан'я или Филлипа Ко. Из отснятого Годфри забавно услышать фразу, на 47-48 минутах, из уст Санька Александра Ло: "А в Москве холодно?".