Картина, получившая огромное кол-вол наград на разных церемониях (скорее всего, из-за эмоциональной игры), оказалась мной не совсем понятой. Возможно, из-за того, что кино попалось в плохом качестве видео 234p с англ. субтитрами. Сюжет о непростой семейной жизни и тяжелой женской доле "сорокалетней домохозяйки".
Имеется семья, в которой тесть главной героини болен "Альцгеймером". Имеются два известных актера высокого уровня - Жозефина Сяо (главная героиня Нго Мэй) и Рой Чао (тот самый больной отец мужа из-за которого приходится мучиться главной героине, так как окружающему обществу приходится нелегко с его причудами из-за болезни).
Были ли такие накладные наушники как у паренька-грабителя, зашедшего в поезд, не помню. Но молодежь в 90х носила "Пуму" и "Адидас" (тут надписи отсутствуют, но примерно, такие же кофты с тремя линиями. Шутки довольно забавные, например, "Макс Ото Фон Штирлиц, а чего не Вячеслав Тихонов?"
Поединки в движущемся поезде впечатляют, так как движение только усиливает действие. Очень хорошая идея про мотогонки в канализации. Некоторые сьемки России 90х взяты, скорее всего, из архивов. Часто фигурируют чеки из булочной, но такой четкой печати тогда не было. Понравилась душевно исполненная песня мужичка с гармонью, на рынке, больше, чем пятая симфония Шостаковича. Однако, кем являлся этот мужичок на самом деле, удивило (кроме того, он еще и пилотировать может). Раньше, в забугорских фильмах, пейзажи СССР и РФ показывали серовато и уныло, а здесь вышло как-то чрезмерно цветасто.
Мелькающая Зина Блахусова, в отрицательной роли Марины, с перцовым баллончиком, толкающая слепого паренька, больше похожа на девушку с Кавказа, скорее всего из-за неестественно слишком светлых волос. Хорошо, внешне, для своего возраста, сохранился Василий, он же Энди Лау.
Ну а веселая песня про "Катюшу", на сотой минуте, вызывает улыбку. Казалось бы, на этой победной ноте кино должно было закончиться, но еще предстоял 6-дневный путь на поезде в Китай (проще было бы лететь самолетом, чем выкупать весь купейный вагон, что укоротило бы немалый хронометраж, но тогда не было бы такой драматической развязки).
В самом начале, в роли колдуна в черной одежде, на горе с костью, как будто дерется Лам Чин-Ин, а не Дик Вэй. Лента, наполненная сверхъестественными способностями, немного показалась странноватой (как будто склеенная из чередующихся кусков с романтической частью и с колдовством, впоследствии соединяющихся в стиле "Зловещих мертвецов"). Но так снимали в те года. Романтические нотки Чоу и Эмили Чу, с почти откровенной сценой около часа, наполнены нежностью, что приводит к ревности персонажа Ямми Нам, и будет интересно, скорее, женской аудитории.
Современное материковое кино, на мой взгляд, почти не имеющее ничего общего с гонконгской трилогией 80х (это не продолжение, а слабый ремейк. Думаю, название "Светлое будущее" прицепили в надежде привлечь внимание. Имеющиеся некоторые элементы - типа сползания на спине по лестнице с одновременной стрельбой всего лишь заимствования).
Приятно было увидеть Эрика Цан'а, с номером D8145, в почтенном возрасте, в тюремном эпизоде, пусть даже не смешного и медленного, но знакомого. На 39 минуте мелодия и на 77 минуте песня напомнила Lauren Christy "The Colour of the Night" из одноименного фильма, достаточно древнего, когда у Брюса Уиллиса еще были волосы на голове.
P.S. Следует добавить, что пару тройку раз раздражает вставленная гОпническая реклама: "азино три топора" - деградировать пора.
Несмотря на наличие крутой Аниты Муи, коммуникабельного Чоу Юнь-Фат'а и уважаемого старичка Шек Кин'а, кинолента выглядит слабоватой на фоне прошлых частей, но как отдельный фильм очень не плох. Странно, что картина получила награду за музыку, когда как во второй части, на мой взгляд, музыкальное сопровождение получше.
Крутая секси Зина Блахусова, убивающая шпилькой, а потом поедаемая таракашками, это, конечно же, супер модно, но доктор "Виктор Цой" навевает ностальжи.
Длиннющая, по хронометражу, почти трехчасовая историческая драма. Действие происходит в 209 году до нашей эры после свержения первого императора Цинь. Междоусобная война полководцев честного Сан Юй (Рэй Луй) и хитрого Лю Бан (Чжан Фэньи) - основателя династии Хань, за право называться повелителем, взявшим Цзинань - столицу династии Цинь.
Название фильм получил от наложницы Юй Цзи (трогательная Розамунд Кван), которая до последнего была с генералом Сан Юй. Гун Ли играет Лю Чжи- жену Лю Бан'а, коварную интриганку и будущую жестокую императрицу Хань. Персонажей Розамунд Кван и Гун Ли можно часто увидеть вместе, принимающим ванну и являющимися по началу якобы названными сестрами.
Романтически-вызывающе выглядит эпизод спасения из огня Юй Цзи генералом Сан Юй. "Одна женщина может стоить города, из-за двоих можно потерять страну" - мудрые слова советника Фань Чжэня (Лау Шунь) генералу Юй Цзи, к которым тот не прислушался.
Странный фильм, в котором бордельные женщины матерятся, дымят как паровозы и скучают во время работы с клиентами. В основе сюжета эмоциональные разборки "отцов и детей" между дочкой Ян (Рэйн Лау) и матерью "Большой Сестрой" Ва (Сильвия Чан). Пожалуй, ностальгией повеял эпизод в игру "Марио брос" на "Денди" около часа. В остальном, сплошные диалоги.
Масштабные съемки боевых сцен, в стиле "Властелина Кольца", в самом начале, впечатляют. Большое количество монстров, правда, некоторые вполне позаимствованы (взять хотя бы огромного подземного червяка с зубами - из "Дрожь Земли" или "Дюна". Смешной двуликий Судья похож на куклу). Среди актеров, знаком, разве что, учитель Джета по фильмам "Шаолинь" - Юэ Хой, в почтенном возрасте (стал похож на Ян Чичин'а) и Чжан Чуньчжун в роли заключенного демона (стал похож на Йен Ши-Кван'а). Также понравилась обаятельная очаровашка Вань Яо Ши Мэй (Эми Чжан) с юморцой, которой надоели детские "вертушки", загадочная Юй Эр (Ада Лю) и боевая дева клана демонов (Лемон Ли). Главному герою, с виртуозной акробатикой, еще могли бы добавить стиль "пьяный кулак", так как он любит прибухнуть порой. Самое интересное, что тут с самого начала нет главного злодея (он вычисляется ближе к финалу), и зло достаточно многогранно, часто противостоит друг другу. Достойный фильм заслуживает достойной оценки.
На мой взгляд, лента немного переоценена. Да, эмоциональная игра Юэнь Бяо (служившим, обычно, вторым - третьим номером в фильмах с Джеки и Саммо) и хладнокровность Пэт Ха, палящей не моргнув глазом, это безусловно плюсы. С другой стороны, то ли это судьба смеется над главным героем, дважды получающего ранение в одно и тоже плечо. Кровавости в ленте не слишком трешовые и границы не переходят, хотя находятся не далеко от нее (например отрубание рук Филлипу с последующей кровоточивостью. Не верится, что прием в стрельбе "пуля вырви глаз" пошло отсюда). Ло Лье из-за темных очков много потерял, так как именно его лицо часто служило привлекательным индикатором эмоций. Немного раздражает трусливый персонаж Юэнь Ва, а Чарли Чинь, с лицом добряка, не ассоциируется у меня со злодеями. Так что, увы, "злодеи" неожиданно подкачали. Иногда экшн довольно медленный, что немного необычно для гонконгского боевика того времени.
Имеется в ок с англ. субтитрами.
Взгляд изнутри на гонконгские фильмы с юмором, иногда своеобразным, например когда показана Ху Чинь, почти кончающая от массажа Цан Цо-Лам'а или когда обнаженная девушка (кажется, Лам Юнг-Юнг) участвует в заварушке (очень много обнаженки, фильм 18+). Так же представлены вниманию возведение павильонных декораций и тросы для усяшных полетов.
Лента показалась полудокументальной, больше показательной от режиссера Ли Ханьсяна, который успел увидеть многое за свою режиссерскую жизнь и, возможно, представить это зрителям в такой отдельной киноленте.
Так как в большей части съемок звучит монах Фа Хай (Чан Шэнь), то скорее всего снимали "Легенду о Белой Змее" (Хелен Пун в роли "Белой Змеи"). Среди съемок второго фильма значится и "Хуан Фейхун", которого играет Лау Винг, где режиссером выступает длинноногая женщина с командирским голосом (Сиу Ям-Ям).
Третий фильм снимают в заснеженной стране, где помимо Лау Винг'а и мастера Лю (Ян Чичин'а) присутствует Мэри (Ли Дин-Хинг), выглядящая шикарно с револьвером (именно отсюда у нее фотка в аве) и хлыстом, плюющаяся огнем и забрасывающая хлыстом, по ошибке, режиссера на крышу.
Криминально-ужастиковый уся-кунгфувик с прямолинейным сюжетом о честном констебле сержанте Ду Женрен'е (Джейсон Пай), восставшего после убийства для мести виновных в своей смерти (персонажам Ку Фэн'у, Ло Лье и подлой жене в исполнении Чо Сеунг-Ван). Нарисованное небо и проработанная каждая травинка, по традиции фильмов "SB", а сверхъестественное начинается во второй части хронометража с потусторонним туманом, сильным ветром и летающим констеблем с зеленым оттенком и пульсирующим мозгом. Ло Лье, с хитрой улыбкой, крутящий с женой сержанта Ду, великолепен в отрицательной роли злодея. И так интересно он смотрится в конце, весь облепленный амулетами и отгоняющими надписями против духов с криками: "Сержант Ду, прости меня!".
"Law Or Justice (Shaw Bros Drama Film Classic English Subtitles)" в отличном качестве в ок.
Не зря Пруденс Лью получила награду, так как играет очень жизненно, коммуникабельно и эмоционально. Что касается Джой Вонг, то она набрала пару килограммов в нужных местах и стала еще аппетитней. Ну а злодей из Уилсона Лам'а не получился (и лицом не вышел и играет не так. Сюда бы кого-нибудь с лицом Шин Фуй-Он'а в насильники), ему больше идут положительные роли добряка. Так как большая часть ленты происходит в суде, то стоит выделить Кэрол Чэн в роли жесткого адвоката Ин Вэнь насильника, которой совсем чужда "женская солидарность" или которая просто хорошо делает свою работу. Однако, персонажу Алекса Ман удалось повлиять на Кэрол Чэн (эпизод в лифте), так как она резко поменялась в финале, за что и поплатилась (как по мне, во второй половине фильма именно она главная героиня, так как Джой Вонг совсем уходит на второй план).
Есть в вк с англ. субтитрами, иногда плохо читаемыми.
Легкая, милая романтическая комедия с Джой Вонг в роли работницы рекламного агентства Джои Лин, которую директор по дизайну (Гам Квок-Вай) попросил встретить своего младшего брата Чао Квок-Цин (Луис Конг) в аэропорту. Между ребятами возникли чувства, однако вместе им мешают быть проблемы в виде бывшего мужа Ли Пина'а (Сек Сау) у нее и подруги детства Чен Сан Сан (Нг Ха-Пин) у него. Удивило 106 градусов (наверно, все же по Фаренгейту = 41) при измерении температуры больного. Стоит порадоваться за ее маму, обретшую счастье и вышедшую замуж в финале. По большей части, сложно сказать, что могло бы запомниться из ленты, разве что супер стройная Джой Вонг, но это уже как данность.
Нашлось с настраиваемыми субтитрами (русскими) в известном сервисе "港姐競選爭議電影題材|香港小姐寫真 (Miss Hong Kong)|王祖賢|鄧光榮|甄妮|陳欣健|梁韻蕊 |粵語CC中字+ENG|8號電影院 HK Movie|香港電影01".
Красиво оформленное, юными девушками, кино. Приятно удивило исполнение музыки "Крутится вертится шар голубой" струнными инструментами в начале ленты. Можно, конечно, наслаждаться стройной Джой Вонг (Сэм Ли), находящейся на пике формы, после выхода из бассейна в купальнике (да и других девчонок в купальниках очень много по ходу фильма), даже имеются постельные сцены, кажется даже с Аланом, будущим сенатором. Однако, у того имеется подруга Дорис (Дженни Цэн) дочь миллиардера, которая не намерена отдавать Алана (Джорджа Люн) другой. Правда, сначала Дорис удивила, так как повела себя совсем не так как следовало бы, вызывая жалость у конкурентки Сэм Ли. у Самой Сэм странная семейка, живущая за ее счет. Кино, на мой взгляд не только ближе к "Красотке", чем к более романтической "Истории китайских призраков", но более приземленней и даже погрязней что ли, хоть и не переходит допустимые пределы. Кстати, приятно удивило, что гомо-сутенер-предатель получил сполна за свою проделку на суде, причем вполне случайно.
Если абстрагироваться от великолепного актерского состава, то смог ли бы фильм быть таким же как есть? Наверно, не смог бы. Большую часть комедийной работы делает Саммо (улыбнули эпизоды когда он говорит по телефону женским голосом со вторым похитителем, когда учит Джой Вонг как надо кричать для записи и финал, где грабитель Шин Фуй-Он испугался, упорно не хотящего расставаться с деньгами, Саммо).
Немного отталкивают лайт пытки похищенной Джой Вонг, да и сам, второй похититель, Кенни Би, на мой взгляд, немного переигрывает в отношениях с похищенной, например, во время поцелуйчиков. А также момент мокрых штанов Шин Фуй-Он'а - избитое клише при страхе. Неплохо также смотрится Энтони Чан в роли жесткого детектива. Боло мелькает целую минуту в эпизоде, ближе к концовке. В целом, у фильма вполне имеется свое обаяние, больше благодаря комедийным моментам с Саммо.
А мне стало интересно, как сюда затесался Денис Палецкий из России (оказывается, профессиональный переводчик, дипломат, учился в середине 90х в Шанхае). Именно он сыграл здесь главную отрицательную роль "Полковника" с черным крестом. Если в 70х на скудный бюджет можно было снимать отличные кунгфувики "в одной деревне", то в 90х годах это уже не "прокатывало". Тем более, как правило, сюжет о супергероях требуют хорошего оформления с вложениями. В этой ленте понравилось как динамично двигается Чинь Ка-Лок в поединках (быстрый экшн 90х). Единственный ему ровня - капитан полиции Юй Жунгуан, судя по почти дружелюбному поединку между ними. Но чем ближе к концу, тем больше фильм скатывается в какой то американоподобный, стрелятельный боевик, а жаль, ведь так всё хорошо начиналось.
P.S. Yu Shu, спасибо за инфу.
Имеется в ок, в отличном качестве, с англ. субтитрами "Spy Games (1989)".
Международная, музыкальная, шпионская комедия-пародия с чудным сюжетом о солистке Такако (Ицумото Норико) достаточно бодрой японской рок-группы, вынужденной отправиться в Гонконг для спасения своего отца, который якобы является шпионом с сверхсекретным файлом на руках, от притворяющихся головорезов, действующих по нарисованному комиксу.
Несмотря на сумасбродный сюжет (что для комедии, пожалуй норма), снято достаточно интересно и бодро, а присутствие в касте не только красавицы Джой Вонг (сексуальный инспектор полиции "Джой Вонг", а никак иначе), но и Ладальски (с больной шеей) с Тарталья (реальные похитители), подогревает интерес.
Ну и отчасти в музыкальном фильме не могло обойтись без Кенни Би из группы "the Winners", играющего главного героя - диктора Кена телевизионных новостей компании "TVA" с орущим боссом Филиппом Чан. Уэйз Ли - конкурент персонажа Кенни Би по новостям из соседней компании "TVB", знающий японский язык. А Майкл Чан - офицер полиции Лау.
Особенно мило смотрится песенка "Ша-ла-ла-ла happy birthday sweet sexteen" в исполнении Кенни Би перед Майклом Чан, так же заразившегося этой песенкой впоследствии. "В фильме немало романтических моментов между главными героями - Такако и Кеном - несмотря на японско-китайский языковый барьер. Кстати, в ленте задействована и русская мафия в лице одноглазого Джонатана Изгара.
Примечательная лента из ностальгических 80х-90х. Одна из лучших ролей глазастого Макса Мок'а, изрыгающего эмоциональность, но как же он жестко относится к своей девушке "серой мышке" Одри (Анджела Фонг). Красивая лирическая мелодия звучит когда нужно. Главная героиня, в исполнении цветущей молодостью Джой Вонг, такой не является так как больше служит фоном для противостояния двух полицейских с мафиозным персонажем Лун Фонг'а, а для последнего является еще и подстилкой, что смотрится отталкивающе до самого финала. Однако, лихо взявшись за дела отца, она словно ангел решила очистить корпорацию со старыми мафиозями (немного раздражает часто употребляемая фраза: "Куда катится мир. Женщина возглавляет триаду). Хотя, самое интересное это неожиданные кровавости во время динамичных поединков (в первом таком эпизоде удивило, как разорвав мешок, раненный гангстер, словно вампир, набросился на нападавшего). А за сногшибательную Джой, в красной блузке, перед ужасным изнасилованием, накинем балл. Другое дело, что чрезмерная эмоциональность актеров немного лишает правдоподобности, порой переходя в некое наигранное шоу.
Три девицы не под окном не пряли поздно вечерком, а занимались своеобразным бизнесом. Точнее одна - Мэй (Полин Вонг), работая в адвокатской конторе, шантажировала другую - Джейн Лин (Бриджит Линь), вынуждая ту прятать лимон долларов.
Но вот кто удивил, так это Джой Вонг (конечно, Полин Вонг хороша, мечущаяся то в одну сторону, то в другую, но отдал бы награду лучшей актрисы за жестокую игру Кэтрин именно Джой Вонг (какой у нее, оказывается, может быть злюще-пронзительный взгляд), так как это вам не дружелюбная девушка-приведение) в отрицательной роли сестер - близняшек Квини/Кэтрин, подруги Мэй, задолжавшая 300 тысяч долларов бандюгану-ростовщику (Чан Чи-Фай), показывая свою разноплановость, так как Квини очень мягкая, а Кэтрин очень жесткая. Особенно пугающе выглядит топор в руках Квини, когда подруги решили грабануть Лин, у которой имеется не менее внушительная двустволка.
Данный фильм является классическим триллером с уклоном в сторону Хичкока, со своеобразной музыкой, дополнительно создающей тревожную атмосферу, поэтому не стоит ждать быстрого экшна и крутых драк, так как кино больше рассчитано на психологическую игру и эмоции.
Не зря сделали акцент на то, как входит Джой Вонг - единственный загадочно-романтический момент в полицейско-триадном боевике (второй романтический момент на фоне соответствующей музыки, был сразу после полностью выпитой бутылки спиртного выглядит неестественно). Лиза Чао - почетная глава семейства Фу, Ричард Нг - чудной ворчун, Шин Фуй-Он - эмоциональный болтун (его обаятельно-хитрющая улыбка, на допросе, это нечто), а Дик Вэй так и пышет мафиозной триадностью.
Правда, не все так просто, так как имеются внутри семейные неурядицы, вызывающие проблемы за пределами семьи. Кроме того, у главного героя - полицейского Фу (Уилсон Лам) имеется конкурент в виде офицера Ко (Майкл Мю), вставляющего ему палки в колеса. Ло Лье, в роли главного босса с трубкой, появляется на втором часу всего лишь на минуту.
Джой Вонг же тут больше для фона, однако эпизод как она избивает полицейского Ко сумочкой выглядит курьезно. Но дальше она действует так как и должна делать "боевая подруга, подающая патроны". За финальную драку, до последнего, можно добавить балл, хотя обычный человек там умер бы уже три раза от ударов и увечий.
Разноплановая лента с пропадающим, иногда, ретро переводом. Конечно, фильму далеко до именитых комедий 80х, а Джой Вонг даже немного жалко (мало того, что голодная мигрантка, так потом даже авто сбивает пару раз, а дальше еще связывают и насилуют бедняжку). На удивление, ей идут нарисованные усики в эпизоде в какой то местной игре с разрисовыванием лиц.
В тутошней роли в ней отсутствует загадочность девушки-призрака, однако присутствует больше беспомощности, трогательности и обаятельности. Иногда, особенно во время драк, размеренный экшн резко ускоряется, становясь похожим на быстрый экшн 90х, лишая некой правдоподобности передачи событий.
Коммунистам лучше не смотреть, так как, на мой взгляд, показаны перегибы и изъяны политической системы времен Культурной революции. Необычный фильм, порой, на грани сюрреализма, о не очень дружелюбной, но необычной девушки "Золотой Лотос" Пань (Джой Вонг), которую вынудили стать недружелюбной путем постоянных унижений.
Ку Фэн смотрится как влитой в кепке с красной звездой в роли старого коммуниста-насильника. Эрик Цан, достающий Джой Вонг до подбородка - капиталист-бизнесмен - юмором неплохо разбавляет депрессивные тона ленты (особенно, несколькосекундный эпизод первой брачной ночи).
Первые пол часа хронометража чрезмерно насыщены событиями и поворотами как будто в разных временах (средневековый Китай, потусторонний мир, материковый Китай, Гонконг). Стоит отметить "Инспектора Гаджета", мелькнувшего в телевизоре, а так же упоминание места, где выполняли свои трюки Саммо Хун и Джеки Чан, которого не знает Лотус.
Присутствует отличное музыкальное сопровождение в качестве необычных звуков. Так как сценарист - женщина, то, может быть поэтому показано, как женщины выходят замуж за одних (Эрик Цан), любят других (Уилсон Лам), а зажигают с третьими (Тань Лап-Мань). Причем, последний не зря отхватил награду, так как очень точно изобразил "плохиша", на которых тянет девчонок.
Достаточно привлекательная, романтическая фэнтези - сказка с чувственной и загадочной девушкой-призраком Мун Чер (Джой Вонг), хитроумной Горной Лисицей-оборотнем Чинг Эр (Шарла Чун) и бесстрашным героем Ка Ят-Лунг'ом (Джеки Чун). Стоит выделить потрясающие звуки (завывания в лесу и в аду) и музыкальную часть, а также нестандартный экшн для 90х.
Необычно смотрятся домики-макеты деревни Ку, кажущиеся игрушечных размеров, разрушающиеся под действием ветра от чудовища с ветками (Короля-призрака). Во время первого поединка, присутствует даже смешной эпизод когда Шарла Чун специально пугает У Ма своей грудью.
Очень много прекрасных, завораживающих моментов - это и "хореографический танец" главных героев в Особняке Старого Меча, и Джой Вонг на фоне искр огня, и подымающийся в аду дворец, и красный восход над горами. Совсем не жалкое подобие "Истории Китайских Призраков". Именно таким и должен быть уся-фильм, заслуживший от меня девятку.
Главные герои, скорее всего, снимались параллельно и в ленте "Истории китайских призраков III", датируемой тем же годом. Как и в том фильме, здесь не хватает развития событий и чувственности отношений между Шингом (Тони) и Чин Чин (Джой Вонг). Была надежда на юмористическую часть, особенно на Динни Ип, также играющую привидение, но эпизод с поеданием грязи это как-то, на мой взгляд, перебор. Почему то в составе актеров отсутствует девушка, бросающая Шинга в самом начале, как и Даф Па - девушка-соседка в очках, участвующая даже не в одном эпизоде, являющаяся дочкой старого волшебника (Тень Фэн). Откровенно, слабенький фильм, в котором можно, разве что, полюбоваться на привлекательную очаровашку Джой Вонг, в красном.
Триадный боевик (где не мог не мелькнуть Чарльз Хюн) с историей про Принца "Дюжина" Ли Рок'а, в которой имеется даже история романтической любви триадного принца и благочестивой девы из общества "Благие Вести". Немного впечатляют масштабные съемки с большим количеством задействованных людей при виде на них сверху, бегущих словно букашки по земле.
Также очень интересно сравнение противоположных образов - благочестивой, проповедующей Джой Вонг (почему то сверкающей длинноногостью в мини, хотя, думалось, что все время будет носить футболку с крестом)- девушки Ли Рока и чрезмерно татуированной, сексапильной Кэрол Ли (особенно, эпизод с ее ударом головой) - женщины главного врага Лап Линг'а.
Иногда лента кажется жесткой на выражения и насильственные действия, что, пожалуй, является нормой для мафиозных боевиков. Кроме недоработанного монтажа (порой, он больно резкий), финал показался очень скоростным, словно быстрый экшн 90х зашел на пять минут в гости.
На мой субъективный взгляд, если сравнивать, то лента и рядом не стоит с "Кланами Убийц" 1976 года, хотя бы по красочности и оформлению (вообще, многие уся "SB" тех лет с глубоким сюжетом и потрясающей красоты оформлением).
Конечно, что касается экшена, летательной акробатики, динамичного фехтования и техники, то, снятый в 90х, такой фильм, как "Бабочка и меч" просто обязан быть на высоте (последние пол часа хронометража очень динамичны с супер ударами игрового файтинга). Кстати, если под "Бабочкой" имеется в виду персонаж Джой Вонг, то что означает меч? Любовный треугольник или даже квадрат с романтическими элементами может и добавляет интерес сюжету.
Женственная Джой Вонг, юный Донни, демонстрирующий пьяный меч и боевая Мишель Йео (впрочем, разок всплакнула)- как и следовало ожидать. В этом плане лента почти не удивила. Пожалуй, стоит обратить внимание на очаровательную Элси Йе с родинкой (Хо Чин), которая смогла удивить, так как оказалось, что она тут не только ради красоты, но и действия.
P.S. Лично мне нравятся уся-шки 90х, они, конечно же, не такие как уся 70х, но и не такие ужасно-виртуальные, как большинство современных уся.
Красивое, оформлением, кино. С одной стороны, это драма, рассчитанная на женскую аудиторию, а с другой почему-то интересно наблюдать за развитием романтическо-нежно-утонченных отношений между девчонками Гу Цуй-Хуа (Миязава Ри) и Жун Лань (Джой Вонг). Хоть кино и входит в "энциклопедию лесбийских фильмов", но пошлости тут, практически, нет.
Джой Вонг, на мой взгляд, кажется большой из-за ракурсов видео, снимающих ее снизу вверх, а так же из-за миниатюрности японской актрисы Миязава Ри. Необычным кажется то, что, как правило, Джой Вонг играла женственных девушек-привидений, а здесь ей пришлось взять роль первой скрипки, ухаживая за девушкой, которая обычно лежала на мужских плечах (в некоторых эпизодах это подчеркивается еще больше из-за "мужского" костюма Джой Вонг и ее относительно брутального поведения на фоне женственной Ри).
Но Джой Вонг очень хорошо удалось передать не только это. Так как при появлении школьного инспектора Син Джигана (Дэниел У), у нее вновь возникают чувства и она становится "женственной". Этакая (бисексуальная) двойственность раскрыта очень хорошо. На мой взгляд, ее метания туда сюда и являются основой ленты.
Вообще, от последнего фильма почтенного Кинга Ху стоит ожидать как раз такой старомодной ленты с определенной атмосферой кинематографа 60х и слабым экшеном, в стиле "Пленительная тень" 1960 (кстати, Кинг там ассистировал режиссеру). Вот чего хотелось получше, в первые пол часа, так это цветовой насыщенности картинки (возможно, это даже сделано специально - тусклые тона). Но затем цветной туман (выглядит красиво, на 48 и 82 минутах, когда используют обратный прием перемотки) и разноцветное освещение добавляют красочность. Джой Вонг в своей обычной роли необычного привидения в парандже, которого, по большей части, становится даже жалко. Со временем приходит понимание, что чем ближе к концу, тем быстрее развитие событий и больше поединков (пурпурный Лам Чин-Ин, заглянувший на одну драку, и старик Саммо добавляют перчинку).
Собрали почти весь китайвуд. БраВо! Что не эпизод, то мелькает звезда. Почти не удивил, но привлек внимание Саймон Ям в бандане, учащий "строить глазки". Странно было видеть среди обслуживающего персонала и поваров Ти Луна, Сандру Нг, Кару Хуэй и т.д. Кажется, Дэвид Чианг мелькнул на втором часу у парадной Саммо Хуна Тай Бо. Хотя, при таком кол-ве актеров, на всех не хватило бы значимых ролей. Сплошные диалоги на всем протяжении хронометража, действительно, свидетельствуют об очень сжатых сроках съемок и на скор написанный сценарий с трогательным, почти, финалом. Разве что, немного "встряхнул" Лю Цзялян минуткой фехтования. Кино привлекает внимание и берет свое только за счет харизмы и обаяния актеров.
P.S. Уважаемая Лидия Шум в сей ленте внешне очень напомнила уважаемую Новодворскую.
Сюжет об автогонщике/таксисте Вонг Кеунг'е (Доминик Лам), который "западает" на Элейн Ли (Энни Лю), по ошибке думая, что она девушка с низкой соц. ответственностью, а не продавщица косметики. Несмотря на наличие юмористических актеров, таких как То Сиу-Мин "Большой Пузырь" и Карла Мака (офицер Барри), многие шутки не показались смешными, а некоторые были слегка пошловатыми, да и экшн слабовато-затянутый до финальных соревнований, хотя имеются и автогонки с разборками.
Симбиоз фантастической сказки, молодежной комедии и даже ужастиков (из-за монобровного злодея). Среди молодежи выделяется, на тот момент, не очень молодой Билли Лау. Кроме него, юморить кривляниями и мимикой стараются два электрика (Эрик Кот и Ян Лам), что меня. по началу, немного раздражало. В ленте так же снимается Ни Куан в роли историка-обьясняльщика Уэсли, более известный, как многостаночник сценариев.
Приятно удивили наличие молодежного оркестра, играющего классику, а так же эпизод со сьемками исторического фильма со случайным участием серьезного охранника Хуан Чжин'я (Дэвид У) 14 принца Вуан Ти, ищущего маленькую принцессу (Чан Чеук-Янь).
Но самое интересное это "флэшбэк" в один из фильмов про войну за престолонаследие 4 и 14 принцев, в том числе с легендарным оружием "Летающая Гильотина", известное еще по фильмам 70х, о чем ребятам вещает Уэсли (Ни Куан) на 40 минутах хронометража. А в час можно увидеть пародию на "Охотников за привидениями" с соответствующей музыкой.
Что касается Джой Вонг, то она выступает не только как заурядная сестра Кор И персонажа Билли Лау, но еще играет принцессу, в очередном флэшбеке в прошлое, охранника Хуан Чжин'я, что немного продолжает ее загадочную линию необычной девушки в кинематографе.
Молодежная, легкая, дурашливая комедия с огромным кол-вом всевозможных шуток. Причем, некоторые в стиле "американского пирога". Главная героиня - А Чи (Лолетта Ли) - работает официанткой, которую "лапают" мужики, поэтому она увольняется и что бы получить новую работу (охранять девушку-суицидницу) переодевается в парня по имени Джозеф (Джо). Коллеги (пятеро парней) решают подшутить над ней путем эпизода с заброшенным домом, в котором обитает нечисть - один из лучших моментов, а грим и игра актеров вызывают аплодисменты. Шутки-прибаутки не все смешные, но смотрятся интересно, а сам фильм обладает хорошей динамикой и не даст скучать (чего стоит только поцелуй в попу ребенка, взрыв в туалете или струя из груди официантки).
Вторая часть, на мой взгляд, на голову выше первой, уменьшением числа "пенисных" шуточек, присутствием наикрутейшей Лонг Эр (Бриджит Линь , экс Шарла Чун), вытворяющей в драках летательную акробатику на загляденье (впрочем, в начале 90х она присутствует уже во многих подобных фильмах).
Боевых девчонок достаточно много (Мишель Рейс, Юнг Чин-Чин, Линг Фай, Там Сук-Муй и др.) и, на фоне трусливых, кривляющихся Стивена Чоу и Нат'а Чан'а, они выглядят еше лучше. Как было сказано, обратное действие - успешное кадрирование девчонок главным героем, достаточно беспомощным до середины ленты, и чрезмерно сильным во второй половине, еще больше привлекает внимание.
Динамичные поединки это большой плюс (не зря присуждена награда за экшн Тони Чин'у с помощниками (среди которых Юнг Чин-Чин)). Немного огорчает маленький хронометраж, энергичной на эмоции, Сандры Нг. Среди смешных моментов можно отметить как однорукая монахиня (Хелен Ма), севшая на любовное зелье, с высунутым языком, гналась за, переодетым в женское, Нат Чан'ом. "Злодейский" Йен Ши-Кван, интригующий и дергающий за ниточки, играет просто блестяще. Однако, как и все злодеи, допускает ошибку, оставляя в живых почти поверженного героя.
На самом деле у фильмов немало схожего. Кроме коктейля из жанров (комедии, мистики, фантастики и даже ужасов) ленты имеют схожесть в виде одержимой девушки Джуди Сю (Чуй Чук-Вун. Там это Сигурни Уивер) в здании (там тоже фигурировал небоскреб). Конечно же, комедийные моменты в этом фильме своеобразные. Стараются все - от Вонг Дзина, То Сиу-Мин'а, Юэ Тау-Ван'а и Стэнли Фуна до Майкла Чана.
В ленте о привидениях не смогла не сыграть девушка "привидение" Джой Вонг, однако роль у нее вполне "человеческая" - Сюэ - девушки главного героя Бонга. А элегантная Джойс Годенци - Лин Чан - сестра Сюэ, а заодно экстрасенс, имеющая магические силы, борющаяся с привидениями почти как Лам Чин-Ин в "Мистере Вампире", с такими же компутерными спецэффектами.
Что можно записать в минус, так это призраков японских солдат то ли в белых масках, то ли в гриме (выглядят, на мой взгляд, несуразно). Могли бы лучше поработать над гримом. Так же шутки далеко не все смешные. Среди ужасных моментов понравился эпизод с вытаскиванием органов из себя перед Майклом Чан (что-то это напоминает классический фильм ужасов 80х "Восставшие из зада").
Первая роль совсем юной, пышущей молодостью, девушки "привидения" Джой Вонг, ее можно увидеть как Чианг Жо-Пин. Соответственно, здесь она играет озерное привидение, на которое "западает" фотограф А Мин, у которого в реале еще имеется общение с мисс Софи Лин (Чуй Сук-Вун). Романтическая драма с мистическим оттенком (особенно, в конце), на мой взгляд, сама по себе не выдающаяся, но в ней просматривается частица "Истории китайских призраков", в частности, легкая, романтическая часть с лирическими песенками и музыкой.
Да неплохое кино с простым, но интересным сценарием. А чем ближе к финалу, тем еще лучше. Плюс традиционное, высококачественное, красивое оформление. Иногда юмор совсем не поверхностный, например, эпизод с яйцами и арахисом во время встречи персонажа Дерека И и Джой Вонг в мужской одежде или дело об изнасиловании мощной мадам.
На мой взгляд, это намного лучше, чем обычные кривляния (кроме, разумеется, кривляний легендарного Дин'а Шек'а. Но его здесь нет. Но есть гадальщик Цзин Дяо-Тун (Люн Ка-Янь) и помощник судьи (Чан Лау), которые его пародируют)).
Кроме того, приятно видеть россыпь известнейших актеров на вторых ролях. Динамичные поединки, особенно круто действует Вонг Юй (Вэй Сяо Бао) ногой в драке на 41 минуте, с прилетающим, обратно на ногу, тапком. Приставание Ай Ти, дочки Ку Фэн'а, к Джой Вонг с замужеством смотрится даже привлекательным. Немного странным выглядит, в роли вдовствующей императрицы, совсем не старая Танни Тень, а так же, на удивление, Ло Лье отыграл почти незаметно, не блеснув харизмой.
"Wu Tang Collection - General Invincible" с настраиваемыми субтитрами.
Закрученный, красивый, тайваньский уся-кунгфувик о бесстрашном и благородном генерале Тьенге (Адам Чэн), пошедшему против приказа императора, которому помогает нарядная мечница Хунг (Перл Чун) противостоять злому наместнику (Тень Фэн), терроризирующего простых людей.
Динамичные меченосные поединки (иногда, чрезмерно), но слишком многовато горизонтальных полетов. Боевая Перл не только фехтует, но и бьет ногами. Однако, хотелось бы более быстрое развитие событий и поменьше длинных диалогов. Стоит выделить эпизод красивого природного ландшафта с водопадом. Возможно, то, как Перл добивала верного оруженосца, может вызвать слезу у девушек.
Даже из-за одного замечательного актерского состава уже стоит посмотреть. Попалась в вк как раз полная версия под названием "У смерти тысяча имен / Men on the Hour (1977)" с женской озвучкой, поверх немецкой, хронометражем 1:43:26 и отличным качеством видео.
Классический кунгфувик, весьма качественно проработанный, с достаточно хорошими монтажом, ракурсами видео, оформлением, декорациями и красивейшими костюмами. Эмоционально играет Клифф Лок, очаровательная Нора Мяо, поющая и играющая на классическом инструменте, а так же работающая в публичном доме, в поиске убийцы своих родителей, хитрющий Ло Лье (Шао Пэнь) - помощник принца Лонга, ну а Тьен Йе друг главного героя. Мяо Тянь - седой дядюшка.
Но главные герои это Перл Чун (Мэй Лу), с боевой косой, жаждущая мести за отравленного отца, обвиненному Шан Ли/Никто (Чарли Чинь). Детективная составляющая добавляет интерес, прямо как в уся фильмах студии "SB" 70х, которым, данная лента, практически, ничем не уступает. Порой, в первой половине ленты, затянутые диалоги немного убивают экшн, да от ударов главного героя злодеи отлетают на километр по неестественной траектории, но это мелочи.
Лента привлекла внимание, собрав множество наград в разных номинациях. В большинстве своем юмор не зашел (интересно выглядит эпизод с гримом старика на героине, который хочет пописать или эпизод с колокольчиком), а вот сюжет, следующий из названия кино, показался, по началу, привлекательным. Игрой актрис кинолента немного напоминает "Ву Йен", но заметно не дотягивает уровнем. Честно говоря, во второй части хронометража юмористически-мимическая игра актеров уже начинает порядком утомлять. Хотелось бы побольше экшена и поединков, как в последние десять минут (вот они, как раз, идеальны).
Есть хронометраж 1:35:19 "СВ Кадр" в вк с нехорошим качеством видео и переводом, а есть двухчасовая версия в ок "Заходящее солнце / The Setting Sun [1992, Япония, драма]" тоже с нехорошим качеством видео, но не только с переводом, а и с желтыми англ. субтитрами, очень полезными, так как иногда перевод пропадает (скорее всего, как раз в местах, отсутствующих в усеченной версии).
Кино, само по себе, неординарное, не только разнообразием актеров разных народов, с японским преобладанием, но и витиеватым сюжетом. Впечатляют масштабные съемки и вставки хроники. Удивило, что в роли китайской певицы Лин Хyн снялась Дайана Лэйн. Но лента подверглась просмотру из-за любимицы Юнг Чин-Чин, играющей убийцу (на 82 минуте короткой версии и на 92 минуте полной версии можно увидеть ее бой с Бяо и высокой блондинкой на кухне). К сожалению, ее очень мало. Да и Юэнь Бяо, появляющийся не часто, тут явно не главный герой (по сравнению с тем же Масайя Като. Но их бой, особенно, кровь, капающая на снег, впечатляет). К минусам можно отнести резко-рваный монтаж эпизодов и меняющуюся озвучку, что может быть характерно для фильмов 70х, но никак не 90х.
Кое-где лента датируется даже 1971. И это не мудрено, учитывая преобладающую меченосность и высокие прыжки (меченосный боевик с элементами рукопашной) и сюжет, связанный с охранным эскортом (в данном случае "Небесного Орла"), так популярным еще даже в 60х. Дин Шек, в команде Ван Се, играет одного из разбойников по кличке "Копье Принца". Ну и, конечно же, крутейший Ло Лье в положительной роли. Здесь есть всё - дружба, любовь, предательство и верность. Также стоит отметить достаточно малый хронометраж фильма - 1 час и пару минут, что, пожалуй, не дает полностью раскрыться персонажам. Возможно, фильм урезан специально. Есть в вк.
Имеется с переводом в вк "Приключения императора Цзянь Луна" в хорошем качестве. Наконец то появилась самая первая часть с переводом. Другие, последующие части, найти было намного проще.
Комедийно-историческое кино, где императору Чьен Лунг'у (Лау Винг) приходится переодеваться в простую одежду, что бы лицезреть жизнь поданных изнутри, во второй части повествования.
Но, сначала, Юэ Хуа в роли принца Юн, а Чэнь Пин играет коневодчицу Ли Цзя из клана Хань, на которую "западает" принц Юн, в результате чего и рождается храбрый паренек - четвертый сын - Хунг Ли (Кам Тин-Сун), он же будущий император Чьен Лунг.
Главный недостаток фильма это юмор первой половины, который не вытянул у меня даже улыбку (обаяние хорошее, интерес, но не юмор). Вторая часть, впрочем, улучшается в этом смысле (даже имеется затяжная драка). Так же, по традиции, стоит выделить высококачественные декорации и костюмы, присущие многим фильмам студии "SB".
Китайское подобие Хеллбоя. Битва между демонами и человечеством. Девушка на флейте играет красивую мелодию. Нереальная игровая графика с компутерными выкрутасами. Смотреть фанатам.
"Возвращение Сунь Укуна (Царь Обезьян Вернулся!) (2021) The Monkey Is Back".
Сунь-Укунщина в очередной современной интерпретации с мультяшной графикой. На мой взгляд, вступительная музыка показалась очень похожей на музыкальное сопровождение из ужастика "Фантазм". Остаюсь при своем мнении, что лучшим Сунь-Укун'ем был Юэ Хуа в 60х. Здешний даже ни разу не почесал за ухом. Секси блонди, Зина Блахусова, в роли госпожи Бегонии, принимающей ставки, является с 20 минуты.
Старая древняя тема про большую змею. Все как обычно: крушение самолета на острове, где обитают растения по типу" Венерина Мушка", гигантские ящерицы с длинными языками, а так же главная героиня (по типу частей "Анаконда"), причем даже не одна, для которых люди - обычная пища. Ну такой себе аналог "Затерянного мира" Конан Дойла, в котором люди чувствуют себя беззащитной жертвой и боятся любого шороха. И только действуя сообща, у них, возможно, есть шанс.
Имеется в вк "Даос мастер Килина (2020) Taoist Master: Kylin".
Мастер Джан Таолин - основатель первой организованной формы даосизма, вместе с учеником пребывает к горе Юнь Цзин, где обитает легендарный Бог горы, охотящийся на всех, кто его потревожит.
Фентэзийный боевик, с детективной составляющей, в котором персонаж Луиса Фань не только разбирается в травах и целительствует, но и очень крут, так как может легко сломать лезвие меча пальцами. Хотя, сможет ли он противостоять целому Богу горы - покажет хронометраж.
Стоит отметить "природные" пейзажи с цветущими деревьями (особенно знак "инь-ян" на полу из лепестков привлекает внимание) и пещеру с павлинами.
Единственное, странным выглядит использовать петухов в сумерках, как поводырей, так как известно, что, в темноте, куры, практически, ничего не видят. В целом, достаточно интересное кино.
Имеется семья, в которой тесть главной героини болен "Альцгеймером". Имеются два известных актера высокого уровня - Жозефина Сяо (главная героиня Нго Мэй) и Рой Чао (тот самый больной отец мужа из-за которого приходится мучиться главной героине, так как окружающему обществу приходится нелегко с его причудами из-за болезни).
Поединки в движущемся поезде впечатляют, так как движение только усиливает действие. Очень хорошая идея про мотогонки в канализации. Некоторые сьемки России 90х взяты, скорее всего, из архивов. Часто фигурируют чеки из булочной, но такой четкой печати тогда не было. Понравилась душевно исполненная песня мужичка с гармонью, на рынке, больше, чем пятая симфония Шостаковича. Однако, кем являлся этот мужичок на самом деле, удивило (кроме того, он еще и пилотировать может). Раньше, в забугорских фильмах, пейзажи СССР и РФ показывали серовато и уныло, а здесь вышло как-то чрезмерно цветасто.
Мелькающая Зина Блахусова, в отрицательной роли Марины, с перцовым баллончиком, толкающая слепого паренька, больше похожа на девушку с Кавказа, скорее всего из-за неестественно слишком светлых волос. Хорошо, внешне, для своего возраста, сохранился Василий, он же Энди Лау.
Ну а веселая песня про "Катюшу", на сотой минуте, вызывает улыбку. Казалось бы, на этой победной ноте кино должно было закончиться, но еще предстоял 6-дневный путь на поезде в Китай (проще было бы лететь самолетом, чем выкупать весь купейный вагон, что укоротило бы немалый хронометраж, но тогда не было бы такой драматической развязки).
Приятно было увидеть Эрика Цан'а, с номером D8145, в почтенном возрасте, в тюремном эпизоде, пусть даже не смешного и медленного, но знакомого. На 39 минуте мелодия и на 77 минуте песня напомнила Lauren Christy "The Colour of the Night" из одноименного фильма, достаточно древнего, когда у Брюса Уиллиса еще были волосы на голове.
P.S. Следует добавить, что пару тройку раз раздражает вставленная гОпническая реклама: "азино три топора" - деградировать пора.
Название фильм получил от наложницы Юй Цзи (трогательная Розамунд Кван), которая до последнего была с генералом Сан Юй. Гун Ли играет Лю Чжи- жену Лю Бан'а, коварную интриганку и будущую жестокую императрицу Хань. Персонажей Розамунд Кван и Гун Ли можно часто увидеть вместе, принимающим ванну и являющимися по началу якобы названными сестрами.
Романтически-вызывающе выглядит эпизод спасения из огня Юй Цзи генералом Сан Юй. "Одна женщина может стоить города, из-за двоих можно потерять страну" - мудрые слова советника Фань Чжэня (Лау Шунь) генералу Юй Цзи, к которым тот не прислушался.
Взгляд изнутри на гонконгские фильмы с юмором, иногда своеобразным, например когда показана Ху Чинь, почти кончающая от массажа Цан Цо-Лам'а или когда обнаженная девушка (кажется, Лам Юнг-Юнг) участвует в заварушке (очень много обнаженки, фильм 18+). Так же представлены вниманию возведение павильонных декораций и тросы для усяшных полетов.
Лента показалась полудокументальной, больше показательной от режиссера Ли Ханьсяна, который успел увидеть многое за свою режиссерскую жизнь и, возможно, представить это зрителям в такой отдельной киноленте.
Так как в большей части съемок звучит монах Фа Хай (Чан Шэнь), то скорее всего снимали "Легенду о Белой Змее" (Хелен Пун в роли "Белой Змеи"). Среди съемок второго фильма значится и "Хуан Фейхун", которого играет Лау Винг, где режиссером выступает длинноногая женщина с командирским голосом (Сиу Ям-Ям).
Третий фильм снимают в заснеженной стране, где помимо Лау Винг'а и мастера Лю (Ян Чичин'а) присутствует Мэри (Ли Дин-Хинг), выглядящая шикарно с револьвером (именно отсюда у нее фотка в аве) и хлыстом, плюющаяся огнем и забрасывающая хлыстом, по ошибке, режиссера на крышу.
Не зря Пруденс Лью получила награду, так как играет очень жизненно, коммуникабельно и эмоционально. Что касается Джой Вонг, то она набрала пару килограммов в нужных местах и стала еще аппетитней. Ну а злодей из Уилсона Лам'а не получился (и лицом не вышел и играет не так. Сюда бы кого-нибудь с лицом Шин Фуй-Он'а в насильники), ему больше идут положительные роли добряка. Так как большая часть ленты происходит в суде, то стоит выделить Кэрол Чэн в роли жесткого адвоката Ин Вэнь насильника, которой совсем чужда "женская солидарность" или которая просто хорошо делает свою работу. Однако, персонажу Алекса Ман удалось повлиять на Кэрол Чэн (эпизод в лифте), так как она резко поменялась в финале, за что и поплатилась (как по мне, во второй половине фильма именно она главная героиня, так как Джой Вонг совсем уходит на второй план).
Легкая, милая романтическая комедия с Джой Вонг в роли работницы рекламного агентства Джои Лин, которую директор по дизайну (Гам Квок-Вай) попросил встретить своего младшего брата Чао Квок-Цин (Луис Конг) в аэропорту. Между ребятами возникли чувства, однако вместе им мешают быть проблемы в виде бывшего мужа Ли Пина'а (Сек Сау) у нее и подруги детства Чен Сан Сан (Нг Ха-Пин) у него. Удивило 106 градусов (наверно, все же по Фаренгейту = 41) при измерении температуры больного. Стоит порадоваться за ее маму, обретшую счастье и вышедшую замуж в финале. По большей части, сложно сказать, что могло бы запомниться из ленты, разве что супер стройная Джой Вонг, но это уже как данность.
Красиво оформленное, юными девушками, кино. Приятно удивило исполнение музыки "Крутится вертится шар голубой" струнными инструментами в начале ленты. Можно, конечно, наслаждаться стройной Джой Вонг (Сэм Ли), находящейся на пике формы, после выхода из бассейна в купальнике (да и других девчонок в купальниках очень много по ходу фильма), даже имеются постельные сцены, кажется даже с Аланом, будущим сенатором. Однако, у того имеется подруга Дорис (Дженни Цэн) дочь миллиардера, которая не намерена отдавать Алана (Джорджа Люн) другой. Правда, сначала Дорис удивила, так как повела себя совсем не так как следовало бы, вызывая жалость у конкурентки Сэм Ли. у Самой Сэм странная семейка, живущая за ее счет. Кино, на мой взгляд не только ближе к "Красотке", чем к более романтической "Истории китайских призраков", но более приземленней и даже погрязней что ли, хоть и не переходит допустимые пределы. Кстати, приятно удивило, что гомо-сутенер-предатель получил сполна за свою проделку на суде, причем вполне случайно.
Немного отталкивают лайт пытки похищенной Джой Вонг, да и сам, второй похититель, Кенни Би, на мой взгляд, немного переигрывает в отношениях с похищенной, например, во время поцелуйчиков. А также момент мокрых штанов Шин Фуй-Он'а - избитое клише при страхе. Неплохо также смотрится Энтони Чан в роли жесткого детектива. Боло мелькает целую минуту в эпизоде, ближе к концовке. В целом, у фильма вполне имеется свое обаяние, больше благодаря комедийным моментам с Саммо.
P.S. Yu Shu, спасибо за инфу.
Международная, музыкальная, шпионская комедия-пародия с чудным сюжетом о солистке Такако (Ицумото Норико) достаточно бодрой японской рок-группы, вынужденной отправиться в Гонконг для спасения своего отца, который якобы является шпионом с сверхсекретным файлом на руках, от притворяющихся головорезов, действующих по нарисованному комиксу.
Несмотря на сумасбродный сюжет (что для комедии, пожалуй норма), снято достаточно интересно и бодро, а присутствие в касте не только красавицы Джой Вонг (сексуальный инспектор полиции "Джой Вонг", а никак иначе), но и Ладальски (с больной шеей) с Тарталья (реальные похитители), подогревает интерес.
Ну и отчасти в музыкальном фильме не могло обойтись без Кенни Би из группы "the Winners", играющего главного героя - диктора Кена телевизионных новостей компании "TVA" с орущим боссом Филиппом Чан. Уэйз Ли - конкурент персонажа Кенни Би по новостям из соседней компании "TVB", знающий японский язык. А Майкл Чан - офицер полиции Лау.
Особенно мило смотрится песенка "Ша-ла-ла-ла happy birthday sweet sexteen" в исполнении Кенни Би перед Майклом Чан, так же заразившегося этой песенкой впоследствии. "В фильме немало романтических моментов между главными героями - Такако и Кеном - несмотря на японско-китайский языковый барьер. Кстати, в ленте задействована и русская мафия в лице одноглазого Джонатана Изгара.
Но вот кто удивил, так это Джой Вонг (конечно, Полин Вонг хороша, мечущаяся то в одну сторону, то в другую, но отдал бы награду лучшей актрисы за жестокую игру Кэтрин именно Джой Вонг (какой у нее, оказывается, может быть злюще-пронзительный взгляд), так как это вам не дружелюбная девушка-приведение) в отрицательной роли сестер - близняшек Квини/Кэтрин, подруги Мэй, задолжавшая 300 тысяч долларов бандюгану-ростовщику (Чан Чи-Фай), показывая свою разноплановость, так как Квини очень мягкая, а Кэтрин очень жесткая. Особенно пугающе выглядит топор в руках Квини, когда подруги решили грабануть Лин, у которой имеется не менее внушительная двустволка.
Данный фильм является классическим триллером с уклоном в сторону Хичкока, со своеобразной музыкой, дополнительно создающей тревожную атмосферу, поэтому не стоит ждать быстрого экшна и крутых драк, так как кино больше рассчитано на психологическую игру и эмоции.
Правда, не все так просто, так как имеются внутри семейные неурядицы, вызывающие проблемы за пределами семьи. Кроме того, у главного героя - полицейского Фу (Уилсон Лам) имеется конкурент в виде офицера Ко (Майкл Мю), вставляющего ему палки в колеса. Ло Лье, в роли главного босса с трубкой, появляется на втором часу всего лишь на минуту.
Джой Вонг же тут больше для фона, однако эпизод как она избивает полицейского Ко сумочкой выглядит курьезно. Но дальше она действует так как и должна делать "боевая подруга, подающая патроны". За финальную драку, до последнего, можно добавить балл, хотя обычный человек там умер бы уже три раза от ударов и увечий.
В тутошней роли в ней отсутствует загадочность девушки-призрака, однако присутствует больше беспомощности, трогательности и обаятельности. Иногда, особенно во время драк, размеренный экшн резко ускоряется, становясь похожим на быстрый экшн 90х, лишая некой правдоподобности передачи событий.
Ку Фэн смотрится как влитой в кепке с красной звездой в роли старого коммуниста-насильника. Эрик Цан, достающий Джой Вонг до подбородка - капиталист-бизнесмен - юмором неплохо разбавляет депрессивные тона ленты (особенно, несколькосекундный эпизод первой брачной ночи).
Первые пол часа хронометража чрезмерно насыщены событиями и поворотами как будто в разных временах (средневековый Китай, потусторонний мир, материковый Китай, Гонконг). Стоит отметить "Инспектора Гаджета", мелькнувшего в телевизоре, а так же упоминание места, где выполняли свои трюки Саммо Хун и Джеки Чан, которого не знает Лотус.
Присутствует отличное музыкальное сопровождение в качестве необычных звуков. Так как сценарист - женщина, то, может быть поэтому показано, как женщины выходят замуж за одних (Эрик Цан), любят других (Уилсон Лам), а зажигают с третьими (Тань Лап-Мань). Причем, последний не зря отхватил награду, так как очень точно изобразил "плохиша", на которых тянет девчонок.
Необычно смотрятся домики-макеты деревни Ку, кажущиеся игрушечных размеров, разрушающиеся под действием ветра от чудовища с ветками (Короля-призрака). Во время первого поединка, присутствует даже смешной эпизод когда Шарла Чун специально пугает У Ма своей грудью.
Очень много прекрасных, завораживающих моментов - это и "хореографический танец" главных героев в Особняке Старого Меча, и Джой Вонг на фоне искр огня, и подымающийся в аду дворец, и красный восход над горами. Совсем не жалкое подобие "Истории Китайских Призраков". Именно таким и должен быть уся-фильм, заслуживший от меня девятку.
Также очень интересно сравнение противоположных образов - благочестивой, проповедующей Джой Вонг (почему то сверкающей длинноногостью в мини, хотя, думалось, что все время будет носить футболку с крестом)- девушки Ли Рока и чрезмерно татуированной, сексапильной Кэрол Ли (особенно, эпизод с ее ударом головой) - женщины главного врага Лап Линг'а.
Иногда лента кажется жесткой на выражения и насильственные действия, что, пожалуй, является нормой для мафиозных боевиков. Кроме недоработанного монтажа (порой, он больно резкий), финал показался очень скоростным, словно быстрый экшн 90х зашел на пять минут в гости.
Конечно, что касается экшена, летательной акробатики, динамичного фехтования и техники, то, снятый в 90х, такой фильм, как "Бабочка и меч" просто обязан быть на высоте (последние пол часа хронометража очень динамичны с супер ударами игрового файтинга). Кстати, если под "Бабочкой" имеется в виду персонаж Джой Вонг, то что означает меч? Любовный треугольник или даже квадрат с романтическими элементами может и добавляет интерес сюжету.
Женственная Джой Вонг, юный Донни, демонстрирующий пьяный меч и боевая Мишель Йео (впрочем, разок всплакнула)- как и следовало ожидать. В этом плане лента почти не удивила. Пожалуй, стоит обратить внимание на очаровательную Элси Йе с родинкой (Хо Чин), которая смогла удивить, так как оказалось, что она тут не только ради красоты, но и действия.
P.S. Лично мне нравятся уся-шки 90х, они, конечно же, не такие как уся 70х, но и не такие ужасно-виртуальные, как большинство современных уся.
Джой Вонг, на мой взгляд, кажется большой из-за ракурсов видео, снимающих ее снизу вверх, а так же из-за миниатюрности японской актрисы Миязава Ри. Необычным кажется то, что, как правило, Джой Вонг играла женственных девушек-привидений, а здесь ей пришлось взять роль первой скрипки, ухаживая за девушкой, которая обычно лежала на мужских плечах (в некоторых эпизодах это подчеркивается еще больше из-за "мужского" костюма Джой Вонг и ее относительно брутального поведения на фоне женственной Ри).
Но Джой Вонг очень хорошо удалось передать не только это. Так как при появлении школьного инспектора Син Джигана (Дэниел У), у нее вновь возникают чувства и она становится "женственной". Этакая (бисексуальная) двойственность раскрыта очень хорошо. На мой взгляд, ее метания туда сюда и являются основой ленты.
P.S. Уважаемая Лидия Шум в сей ленте внешне очень напомнила уважаемую Новодворскую.
Приятно удивили наличие молодежного оркестра, играющего классику, а так же эпизод со сьемками исторического фильма со случайным участием серьезного охранника Хуан Чжин'я (Дэвид У) 14 принца Вуан Ти, ищущего маленькую принцессу (Чан Чеук-Янь).
Но самое интересное это "флэшбэк" в один из фильмов про войну за престолонаследие 4 и 14 принцев, в том числе с легендарным оружием "Летающая Гильотина", известное еще по фильмам 70х, о чем ребятам вещает Уэсли (Ни Куан) на 40 минутах хронометража. А в час можно увидеть пародию на "Охотников за привидениями" с соответствующей музыкой.
Что касается Джой Вонг, то она выступает не только как заурядная сестра Кор И персонажа Билли Лау, но еще играет принцессу, в очередном флэшбеке в прошлое, охранника Хуан Чжин'я, что немного продолжает ее загадочную линию необычной девушки в кинематографе.
Боевых девчонок достаточно много (Мишель Рейс, Юнг Чин-Чин, Линг Фай, Там Сук-Муй и др.) и, на фоне трусливых, кривляющихся Стивена Чоу и Нат'а Чан'а, они выглядят еше лучше. Как было сказано, обратное действие - успешное кадрирование девчонок главным героем, достаточно беспомощным до середины ленты, и чрезмерно сильным во второй половине, еще больше привлекает внимание.
Динамичные поединки это большой плюс (не зря присуждена награда за экшн Тони Чин'у с помощниками (среди которых Юнг Чин-Чин)). Немного огорчает маленький хронометраж, энергичной на эмоции, Сандры Нг. Среди смешных моментов можно отметить как однорукая монахиня (Хелен Ма), севшая на любовное зелье, с высунутым языком, гналась за, переодетым в женское, Нат Чан'ом. "Злодейский" Йен Ши-Кван, интригующий и дергающий за ниточки, играет просто блестяще. Однако, как и все злодеи, допускает ошибку, оставляя в живых почти поверженного героя.
В ленте о привидениях не смогла не сыграть девушка "привидение" Джой Вонг, однако роль у нее вполне "человеческая" - Сюэ - девушки главного героя Бонга. А элегантная Джойс Годенци - Лин Чан - сестра Сюэ, а заодно экстрасенс, имеющая магические силы, борющаяся с привидениями почти как Лам Чин-Ин в "Мистере Вампире", с такими же компутерными спецэффектами.
Что можно записать в минус, так это призраков японских солдат то ли в белых масках, то ли в гриме (выглядят, на мой взгляд, несуразно). Могли бы лучше поработать над гримом. Так же шутки далеко не все смешные. Среди ужасных моментов понравился эпизод с вытаскиванием органов из себя перед Майклом Чан (что-то это напоминает классический фильм ужасов 80х "Восставшие из зада").
На мой взгляд, это намного лучше, чем обычные кривляния (кроме, разумеется, кривляний легендарного Дин'а Шек'а. Но его здесь нет. Но есть гадальщик Цзин Дяо-Тун (Люн Ка-Янь) и помощник судьи (Чан Лау), которые его пародируют)).
Кроме того, приятно видеть россыпь известнейших актеров на вторых ролях. Динамичные поединки, особенно круто действует Вонг Юй (Вэй Сяо Бао) ногой в драке на 41 минуте, с прилетающим, обратно на ногу, тапком. Приставание Ай Ти, дочки Ку Фэн'а, к Джой Вонг с замужеством смотрится даже привлекательным. Немного странным выглядит, в роли вдовствующей императрицы, совсем не старая Танни Тень, а так же, на удивление, Ло Лье отыграл почти незаметно, не блеснув харизмой.
Закрученный, красивый, тайваньский уся-кунгфувик о бесстрашном и благородном генерале Тьенге (Адам Чэн), пошедшему против приказа императора, которому помогает нарядная мечница Хунг (Перл Чун) противостоять злому наместнику (Тень Фэн), терроризирующего простых людей.
Динамичные меченосные поединки (иногда, чрезмерно), но слишком многовато горизонтальных полетов. Боевая Перл не только фехтует, но и бьет ногами. Однако, хотелось бы более быстрое развитие событий и поменьше длинных диалогов. Стоит выделить эпизод красивого природного ландшафта с водопадом. Возможно, то, как Перл добивала верного оруженосца, может вызвать слезу у девушек.
Классический кунгфувик, весьма качественно проработанный, с достаточно хорошими монтажом, ракурсами видео, оформлением, декорациями и красивейшими костюмами. Эмоционально играет Клифф Лок, очаровательная Нора Мяо, поющая и играющая на классическом инструменте, а так же работающая в публичном доме, в поиске убийцы своих родителей, хитрющий Ло Лье (Шао Пэнь) - помощник принца Лонга, ну а Тьен Йе друг главного героя. Мяо Тянь - седой дядюшка.
Но главные герои это Перл Чун (Мэй Лу), с боевой косой, жаждущая мести за отравленного отца, обвиненному Шан Ли/Никто (Чарли Чинь). Детективная составляющая добавляет интерес, прямо как в уся фильмах студии "SB" 70х, которым, данная лента, практически, ничем не уступает. Порой, в первой половине ленты, затянутые диалоги немного убивают экшн, да от ударов главного героя злодеи отлетают на километр по неестественной траектории, но это мелочи.
Кино, само по себе, неординарное, не только разнообразием актеров разных народов, с японским преобладанием, но и витиеватым сюжетом. Впечатляют масштабные съемки и вставки хроники. Удивило, что в роли китайской певицы Лин Хyн снялась Дайана Лэйн. Но лента подверглась просмотру из-за любимицы Юнг Чин-Чин, играющей убийцу (на 82 минуте короткой версии и на 92 минуте полной версии можно увидеть ее бой с Бяо и высокой блондинкой на кухне). К сожалению, ее очень мало. Да и Юэнь Бяо, появляющийся не часто, тут явно не главный герой (по сравнению с тем же Масайя Като. Но их бой, особенно, кровь, капающая на снег, впечатляет). К минусам можно отнести резко-рваный монтаж эпизодов и меняющуюся озвучку, что может быть характерно для фильмов 70х, но никак не 90х.
Комедийно-историческое кино, где императору Чьен Лунг'у (Лау Винг) приходится переодеваться в простую одежду, что бы лицезреть жизнь поданных изнутри, во второй части повествования.
Но, сначала, Юэ Хуа в роли принца Юн, а Чэнь Пин играет коневодчицу Ли Цзя из клана Хань, на которую "западает" принц Юн, в результате чего и рождается храбрый паренек - четвертый сын - Хунг Ли (Кам Тин-Сун), он же будущий император Чьен Лунг.
Главный недостаток фильма это юмор первой половины, который не вытянул у меня даже улыбку (обаяние хорошее, интерес, но не юмор). Вторая часть, впрочем, улучшается в этом смысле (даже имеется затяжная драка). Так же, по традиции, стоит выделить высококачественные декорации и костюмы, присущие многим фильмам студии "SB".
Сунь-Укунщина в очередной современной интерпретации с мультяшной графикой. На мой взгляд, вступительная музыка показалась очень похожей на музыкальное сопровождение из ужастика "Фантазм". Остаюсь при своем мнении, что лучшим Сунь-Укун'ем был Юэ Хуа в 60х. Здешний даже ни разу не почесал за ухом. Секси блонди, Зина Блахусова, в роли госпожи Бегонии, принимающей ставки, является с 20 минуты.
Мастер Джан Таолин - основатель первой организованной формы даосизма, вместе с учеником пребывает к горе Юнь Цзин, где обитает легендарный Бог горы, охотящийся на всех, кто его потревожит.
Фентэзийный боевик, с детективной составляющей, в котором персонаж Луиса Фань не только разбирается в травах и целительствует, но и очень крут, так как может легко сломать лезвие меча пальцами. Хотя, сможет ли он противостоять целому Богу горы - покажет хронометраж.
Стоит отметить "природные" пейзажи с цветущими деревьями (особенно знак "инь-ян" на полу из лепестков привлекает внимание) и пещеру с павлинами.
Единственное, странным выглядит использовать петухов в сумерках, как поводырей, так как известно, что, в темноте, куры, практически, ничего не видят. В целом, достаточно интересное кино.