Это просто праздник какой-то! Действительно: ни добавить, ни убавить. Помимо уже описанных Акирой достоинств, хочется отметить, что фильм великолепен и в постороении визуального плана. Возможно сыграло роль, то что режиссер Рикки Лау долгое время работал оператором. Несмотря на то, что это вобщем-то комедия, местами ощущается интригующая тревожность, что тоже идет в плюс фильму. Рикки Хуи подкрадывающийся на цыпочках с вампирскими клыками - умора! Пугает, что в продолжениях Рикки не снимался, на мой взгляд, он наиболее яркий актер в фильме.
Только не понял, что там за клиентов-мертвецов приводили к герою Лам Чинг-Йинга?
Акира, а откуда информация, что Саммо Хунг - постановщик боев? НА hkmdb.com указаны Лам Чинг-Йинг и Юень Ва и на sammohung.com Саммо значится только как продюссер.
P.S. Хотелось бы посмотреть ранний фильм Рикки Лау Two Toothless Tigers (1980) с Саммо Хунгом...
P.P.S. Акира, огромное спасибо за перевод!
Один из лучших (если не лучший) фильмов Джеки Чана 90-х. Немного ассоциируется с "Доспехами бога" (особенно вторыми), только юмора поменьше, но более последовательный, чуть ли не детективный сюжет. В целом все смешано в удачных пропорциях: приключения, погони, бои, шутки. Ну и спуск с небоскреба - это да!
По-моему характеры у персонажей очень даже есть, и юмор неплох. Возможно его можно было бы даже причислить к лучшим фильмам Саммо, если бы не три существенных недостатка. 1. Отвратительная по степени дебильности сцена ареста "за изнасилование полицейского". 2. Несколько проходных сцен, из-за которых нельзя сказать что "фильм смотрится на одном дыхании". 3. Низкий бюджет все же сказывается. И еще, уж который раз финальная драка на стройке, это еще с "Толстого дракона" идет. Хоть бы для разнообразия в борделе что ли подрались:)
Ну вот, хотел фильм похвалить, а на самом деле раскритиковал. Ругать как-то проще получается, нежели достоинства описывать:(
Примерно понятно. Хотя в этих допах как раз шла речь о том, что Саммо Хунг (экшн-директор) объяснял Луису Фану как ему держать руки и т.д. Но надо думать, что там нет четких разделений полномочий. Вобщем, получается (если я правильно понял), что хореограф дорабатывает мелочи с которыми нет времени возиться экшн-директору.
Да, Хунг - action director, второй наверное martial arts choreographer. Только так и не понял я, что этот хореограф делает. Я смотрел доп. материалы к первому Ип Ману, там вроде как говорилось, что Саммо Хунг придумывал в какую стать стойку, показывал как наносить удары и т. д. Что тогда остается хореографу - непонятно.
"В первом фильме Тони Леунг (который Сиу-Хунг) и Саммо Хунг хореографы."
Раз зашла речь. Вроде как в титрах говорилось, что хореограф Тони Леунг, постановщик Саммо Хунг. Сии должности чем-то отличаются или это проблемы перевода?
Получше, но не думаю, что намного. Как заметил Акира "для 1983 года, когда уже были сняты «Операция А» и «Победители и грешники», это огромный шаг назад". При чем не только в плане боев, но и в плане сюжета и общей режиссуры тоже.
Несмотря на всю несерьезность фильма, каждый раз когда смотрю -- переживаю за героя Саммо, когда призрак выставляет его идиотом перед девушкой и ее родителями. Правда, несмотря на это, иногда все же не удержаться от смеха. В целом фильм не из самых наилучших, но весьма хорош.
Чрезмерная веревочность все же обламывает, да еще и какие-то спецэффекты в боевых сценах совершенно не в тему. А вот сыграл Джет здесь действительно неплохо.
Отвратительно. Заметил, что если в ГК герой занимается боксом, то фильм неимоверно скучный. "Фиктивный брак", "Кому-то там наверху я нравлюсь" и вот "Королевский жулик". На "Фиктивный брак" фильм вообще во многом похож, только "Жулик" еще хуже. Похожая мелодраматическая линия, бокс на ринге как заработок на жизнь, невыносимо идиотский юмор, только на сей раз с радикальным туалетным уклоном (впалоть до группового сидения на толчках). Даже стыдно за Саммо Хунга. Правда, справедливости ради, надо заметить, что он правдоподобно создал образ этакого гоповатого мужлана. Как-то проассоциировался с хулиганом из первой части "Операции Ы".
Один из тех фильмов, которые можно пересматривать множество раз. Замечательный синтез Клифтона Ко с его семейными комедиями и Саммо Хунга в более-менее типичном образе 80-х. Главная фишка - Саммо в 3-х ролях, даже в 4-х - еще дедушка в молодости. В основной роли он еще и гриммируется под призрака - видать понравилось перевоплощаться:) Хороший юмор, интересные бои, вобщем все что нужно. Немного не дотягивает до лучших режиссерских работ самого Хунга, но все равно здорово.
kosmos87, возможно из этой картины можно было бы удалить любую сцену без ущерба для сюжета, но не для фильма. Сюжет совершенно не логичен. Например, героя Стенли Фунга подсаживают к остальным, хотя никак не могут предвидеть, что к ним совершенно случайно попадет чемодан преступников. Роль Джеки Чана вообще белыми нитками пришита. Но все это даже нельзя назвать недостатками. Убрать же что-то не навредив фильму как раз в "Победителях и грешниках" нельзя. Одна шутка лучше другой. И, согласен с Ли Бо "притом без пошлостей". Проходных моментов практически нет. Разьве что сцена с раздавленной черепахой какая-то печальная, на мой взгляд.
Лучшая историческая драма из виденных мною. Помимо прочих достоинств фильма, просто удивительно как авторам удалось сделать так, чтобы такое количество важных персонажей не затерялись, показать каждого из них.
Скукотища неимоверная. Я уже пытался смотреть этот фильм года 3-4 назад. До половины только вытерпел. Прочитав здесь столько положительных отзывов решил попробовать еще раз, ну мало ли не в том настроении смотрел. Увы, результат примерно тот же. Выключать не стал, но под конец уснул. Досматривать проспанное как-то смысла не вижу. Конечно там хорошие декорации, красивые виды природы, отличная операторская работа, но все это фильм не может вытянуть.
В отличие от Акиры, мне гораздо больше понравился военный период. Первая треть фильма немного скучновата. Как сказала в фильме супруга Ип Мана: "Вы только и делаете, что деретесь". С началом японской оккупации начинается внятный сюжет, появляется интерес к развитию событий, переживание за героев. А вот с критикой на счет "неуязвимости" Ип Мана соглашусь. Герой запросто справляется с толпой бандитов, вооруженных топорами. При чем в кадре явно видно, что его запросто могли со спины пару раз рубануть, если бы не стояли вместо этого как истуканы. Или у китайских рекетиров кодекс чести, не позволяющий наносить удары в спину? И все же фильм очень хорош. Как-то неудобна пятибальная система оценок. Пятерки вроде как многовато будет, потому как фильм не дотягивает до уровня "Телохранителей и убийц" (если сравнивать с другими историческими драмами) или "SPL" (если сранивать с другими работами Уилсона Йипа). Но и четверки вроде как маловато.
Драму с комедией не только китайцы смешивают. Кустурица вот например. Но в данном случае смесь действительно довольно странная.
А "Драка" мне гораздо больше понравилась.
Хороший фильм, особенно во второй половине. Пола Цуи - классная актриса, я еще в "30 миллионов долларов" ее игру оценил, только не знал точно как актрису зовут. А Челюсти - это кто? Энджили Леунг?
Спасибо за интервью, интересное получилось.
На счет "Случайного шпиёна". Чан в интервью говорит, что сценарий его, а на сайте значится какой-то другой сценарист...
Мне тоже фильм местами напомнил "старые советские сказки", только для меня это плюс. Вообще фильм очень классный. Помимо прочего, Манг Хой здесь очень забавный.
Что меня раздражает в Юэне Ву Пинге как режиссере, так это то,что он из фильма в фильм повторяет удавшиеся фишки. По крайней мере в ранних, поздних его фильмов не видел. "Пьяный мастер" очень уж похож на "Змею в тени орла", только для куражу тема пьянства и сам стиль пьяного бокса добавлены. Даже местность, где герой Джеки Чана впервые встречается с Су Хаем, похоже та же, что была в "Змее". "Великолепный мясник" уже совсем другой фильм, но он использует тот же образ учителя-пьянчуги, что и в ПМ, хоть и актер другой. Судя по названиям фильмов "Танец пьяного богомола", "Пьяный тайчи" он и дальше эту тему нещадно эксплуатировал.
Ну а так режиссер конечно классный, "Змея" и в нынешние времена неплохо смотрится, а уж в 78-м...
Нет, драматизма добавлять не надо. Другое дело, что немного неправдоподобно получилось, что все выжили, особенно после выстрелов в героиню Салли Йе. Ну да и фиг с ним, не страшно.
В основном согласен с рецензией Акиры (но не с оценкой - я поставил четверку). Добавлю, что в плане автомототрюков это один из самых зрелищных фильмов Саммо Хунга. На счет Ричарда НГ не согласен. Лучше с ним чем без него.
А вот мне "Звезды" нравятся гораздо меньше Грешников. Те куда как смешней, а здесь юмор какой-то... И в ПиГ персонаж Саммо Хунга как-то больше раскрывается. А Тупица (Эрик Тсанг) меня вообще раздражает. На мой взгляд, это уже перебор какой-то. Сам персонаж, актер-то Эрик хороший.
Эта часть мне не понравилась. Первые две были классными пародиями на шпионские фильмы, третья - красочный фильм в оригинальной манере Цуя Харка, а вот этот... Какой-то боле-менее типичный шпионский боевик с комедийными вставками. Вставки эти надо сказать очень смешны, но все остальное так себе. Если поначалу фильм еще спасает его динамизм, то под конец вообще какая-то чушь. А уж зачем нужно было в течение нескольких минут под какую-то песню показывать вертолет - вообще не понятно. Очень хотелось песню целиком в фильм запихать? Или это реклама вертолета? Сцена с падающим из высотного дома ребенком - это вообще для триллера, аникак не для комедии, пародии и даже не для приключенческого фильма. Наверное,эту (и многие другие) сцену можно было снять и в комичном духе, но похоже режиссер решил снимать все как бы всерьез и угробил идею этого сериала.
vsesha, ну не так все плохо.Были у него и после "Разборки" очень неплохие фильмы. "Кто я?", ""Случайный шпион", "Новая полицейская история", американский "Вокруг света за 80 дней" куда как круче будут. хотя были и всякие "Часы пик", из всех трех частей вспоминается только как Чан ходил с прикованным к рукам рулем. А если взрослого хочется - вот "Маленький большой солдат" - фильм вполне не "детский". Не ждать же от него ролей типа Кайдановского в "Сталкере":)
Стэнли Тонг откровенно косит под Америку. Это и в третьей ПИ местами глаз режет, а "Разборка" вообще туши свет. Я, кстати, когда в первый раз смотрел, как и Demetr думал, что это голивудский фильм. Оказывается нет, гонконгцы тоже не лыком шиты - Стэнли Тонг умеет снимать не мнеее нелепые фильмы чем американцы. Интересно, что в фильме "Джеки Чан: мои трюки" Джеки говорит о сцене из этого фильма "комедия с бутылками". Может у меня чувство юмора неправильное, но ничего комичного я там не нашел.
Только не понял, что там за клиентов-мертвецов приводили к герою Лам Чинг-Йинга?
Акира, а откуда информация, что Саммо Хунг - постановщик боев? НА hkmdb.com указаны Лам Чинг-Йинг и Юень Ва и на sammohung.com Саммо значится только как продюссер.
P.S. Хотелось бы посмотреть ранний фильм Рикки Лау Two Toothless Tigers (1980) с Саммо Хунгом...
P.P.S. Акира, огромное спасибо за перевод!
Ну вот, хотел фильм похвалить, а на самом деле раскритиковал. Ругать как-то проще получается, нежели достоинства описывать:(
Раз зашла речь. Вроде как в титрах говорилось, что хореограф Тони Леунг, постановщик Саммо Хунг. Сии должности чем-то отличаются или это проблемы перевода?
А "Драка" мне гораздо больше понравилась.
На счет "Случайного шпиёна". Чан в интервью говорит, что сценарий его, а на сайте значится какой-то другой сценарист...
Ну а так режиссер конечно классный, "Змея" и в нынешние времена неплохо смотрится, а уж в 78-м...