Сделал поиск по слову "интересных" в рецензии, не нашел.
Но вообще, мне кажется, вы слегка подзабыли кино. Вот оно, если что, освежить память.
http://www.youtube.com/watch?v=g9LwIAFudk4
Смотрим драку на аттракционе с 1.21.30 примерно и напоминаю, что я написал. "Как может быть такое, что в фильме о мужестве, храбрости и отваге каскадеров, ежедневно рискующих жизнью, половина трюков делается на «веревках», а половина получается хитрым монтажом и операторскими углами съемки?". Вот здесь хорошо видно, о чем речь. Низкие углы съемок, характерные для дешевого экшен-трэша конца 90-х (особенно Донни Йен их любил), простейшие удары ногами в несколько монтажных склеек (перед прыжком Мишель Йео со стойки на лестницу), сплошные крупные планы (чтобы не было видно, что дело не на высоте происходит).
Еще показательнее коротенькая драка с Чо Вингом на 1.03.00 - это вообще какой-то пипец, который я называю "у монтажера дрожали руки". Какая-то рэндомная нарезка - кусок ноги, кусок руки, камера на полу (еще из люка бы канализационного снимали), за пару секунд десяток планов сменяется. Это все называется "голь на выдумки хитра".
Так вот, никаких "интересных" экшен-сцен я не просил - я хочу либо полный реализм без этих дешевых "красивостей", либо честный "постановочный" экшен, потому что и то, и то достойно гонконгских каскадеров. А то, что получилось, это "воспевание" монтажеров и операторов, причем, в отнюдь не лучший период их творчества.
Про Эрика Тсанга это давно история тянется. Какой-то чувак сдал кучу звезд, что, мол, они употребляли наркотики в клубе. Начались дела по этому поводу. Эрик Тсанг к этому "стукачу" на свадьбе подкатил и начал разбираться - в конце концов влепил пощечину. Ну вот разбираются теперь.
У них основные бабки от продюсирования и прочих "околокиношных" вещей идут. Думаю, гонорары там не такие уж гигантские на общем фоне. Ну, миллионов 30-50 юаней он может гонорарами заработал, а остальные 350 - грамотные вложения.
Инфа с википедии, может и врут. Но это подтверждается и в hkmdb - там Казанова Вонг в ролях "Игры смерти" есть. Вообще не удивлюсь, если эту драку вставили в оба фильма.
Вроде еще не вышел. С месяц назад проходила новость, что, мол, первый сезон еще не вышел, а там уже дали добро на второй. Кто там, я не знаю - я пару минут посмотрел и выключил нафиг. :)
Светанулся. В одной из сцен флэшбек идет, где он с Каримом Абдулом Джаббаром дерется. Мол, как доказательство, что "эти гады очень опасны и вот что они делают с теми, кто не соглашается на них работать".
В защиту Клоуза. Насколько я понял, у Брюса вообще не было "фильма" как такового, просто несколько боев и несколько "ниочемных" сцен. То, что сделал Клоуз - по сути, единственное, что можно было из этого сделать. Тем более что Брюс планировал фильм как промо своего джиткундо, диалоги о нем и так далее. Ну что, Клоуз сам бы все это придумывал, что ли?
Ровно никакой бэкграунд, я в этом плане не эксперт совсем, поэтому в споры на тему никогда не ввязываюсь, оцениваю сугубо с эстетически-визуальной, так сказать, стороны :)
У Лам Чинг-Йинга тут не было никакой акробатики и ударов ногами минимум. А Саммо Хунг учил, исходя из принципа "все, что полезно, все и бери", то есть, у него по умолчанию не "чистый" винчун был, это и была основная причина их разногласий с героем Лама.
http://www.youtube.com/watch?v=Lfp2EKTz9SY
Вся "акробатика" - в одном неатакующем сальто-увороте.
Да не, по гонконгским меркам того времени хороший актер. Просто в боевом кино он всегда смотрелся не на своем месте. В 80-е, когда растолстел и перестал пытаться кунгфу показывать, стало лучше.
Майкла Чана не видел, Алекс Ман есть, да. Я так понял, это довольно близкий к тексту ремейк первой части, но, правда, почему-то есть Большеголовый (он был только в приквеле и последних частях) и Тринадцатая сестра, которую в последних частях оригинального цикла Сандра Нг играла.
А что с Гонконгом? Там сборы несерьезные на этом фоне. Если в Китае, например, "Жизнь Пи" за дебютный уик-энд 16 миллионов американских долларов собрала, то в Гонконге - всего 1 миллион и гонконгских. То есть, примерно в 120 раз меньше сборы. Там у "Холодной войны" сейчас всего 3,5 миллиона гонконгских долларов сборы, а на материке - 36 американских миллионов. Это вообще почти 800 раз разница.
В первой половине Саммо главные роли не играл все-таки, плюс Дин Шек таких вот персонажей начал играть только в конце 70-х. Вот по Шеку кажется, что фильм и правда 78-го (или придется признать, что он был одним из первых в этом его образе), но не хочется верить и непонятно, зачем Саммо это было нужно.
Да, Ванг Сюбин начальника играл. Хорош однозначно.
Ну и весь фильм я не назвал "совсем плохо". Просто есть проблемы и некоторые серьезные. Если бы обошлись без всей этой патриотической морали, было бы намного сильнее.
Мне очень обидно за Эдди Пенга - по "Jump Ashin" и "Love You You" видно, что актер он очень талантливый, но его как-то резко взяли в оборот в совершенно однотипные плоские роли сюда и в "Тайчи 0".
Из основных номинантов до нас не добрались только "Девушка, парень" (сам фильм есть, но английских субтитров к нему нет пока), "Пекинский блюз", "Загадка", "Чача для близнецов", "Судья Лучник", "Вульгария" и "Равнина белого оленя". Все остальное уже есть на трекерах.
Я на следующей неделе выложу свой очередной список призеров за фильмы 2011. Эти вообще непонятно, как определяли фильмы - половина 2011-го, половина 2012-го...
Но вообще, мне кажется, вы слегка подзабыли кино. Вот оно, если что, освежить память.
http://www.youtube.com/watch?v=g9LwIAFudk4
Смотрим драку на аттракционе с 1.21.30 примерно и напоминаю, что я написал. "Как может быть такое, что в фильме о мужестве, храбрости и отваге каскадеров, ежедневно рискующих жизнью, половина трюков делается на «веревках», а половина получается хитрым монтажом и операторскими углами съемки?". Вот здесь хорошо видно, о чем речь. Низкие углы съемок, характерные для дешевого экшен-трэша конца 90-х (особенно Донни Йен их любил), простейшие удары ногами в несколько монтажных склеек (перед прыжком Мишель Йео со стойки на лестницу), сплошные крупные планы (чтобы не было видно, что дело не на высоте происходит).
Еще показательнее коротенькая драка с Чо Вингом на 1.03.00 - это вообще какой-то пипец, который я называю "у монтажера дрожали руки". Какая-то рэндомная нарезка - кусок ноги, кусок руки, камера на полу (еще из люка бы канализационного снимали), за пару секунд десяток планов сменяется. Это все называется "голь на выдумки хитра".
Так вот, никаких "интересных" экшен-сцен я не просил - я хочу либо полный реализм без этих дешевых "красивостей", либо честный "постановочный" экшен, потому что и то, и то достойно гонконгских каскадеров. А то, что получилось, это "воспевание" монтажеров и операторов, причем, в отнюдь не лучший период их творчества.
В защиту Клоуза. Насколько я понял, у Брюса вообще не было "фильма" как такового, просто несколько боев и несколько "ниочемных" сцен. То, что сделал Клоуз - по сути, единственное, что можно было из этого сделать. Тем более что Брюс планировал фильм как промо своего джиткундо, диалоги о нем и так далее. Ну что, Клоуз сам бы все это придумывал, что ли?
http://www.youtube.com/watch?v=Lfp2EKTz9SY
Вся "акробатика" - в одном неатакующем сальто-увороте.
Ну и весь фильм я не назвал "совсем плохо". Просто есть проблемы и некоторые серьезные. Если бы обошлись без всей этой патриотической морали, было бы намного сильнее.