Deimon, ладно, разжую. Рукопашная победа мужика над девушкой (какой бы крутой ее ни представили) в финале фильма, особенно такого, который на добрую половину романтическая комедия, - полный неадекват с точки зрения самого банального "киностроения". И не только для Джеки Чана, который особенно печется о своем имидже. Это понятно абсолютно всем. Кроме почему-то вас. Мне кажется, вам пора переставать смотреть фильмы Годфри Хо.
Теперь, надеюсь, понятно, каким идиотом вы себя тут выставили, расписывая "в стенку" достоинства Ким Мари Пенн? К которой лично у меня ни одной серьезной претензии - ни как к актрисе, ни как к кинобойцу.
Ого, "трюки не имеют отношения к боевой хореографии" - это что-то новенькое. :)))) Да-да, "боевая хореография" заключается в том, чтобы позволить актеру сделать свой один-единственный "коронный удар" (именно к этому свелась "хореография" в поздних американских боевиках Ротрок) и все, на этом считать свою задачу выполненной. :)
А так да, говорит. Что она крайне ограничена, как кинобоец, и скорее всего именно это послужило причиной тому, что ее "роман с Гонконгом" закончился и не ожил, даже когда стало ясно, что в Штатах Синтия тоже обосралась. Если Джеки Чана дублировали лишь в некоторых прыжках и акробатике, то ее дублируют, ну скажем так, мягко, гораздо чаще. И советую вам задуматься, почему Ротрок перестали звать в нормальные гонконгские проекты после провала "Журналистки".
Если вы скажете, что, мол, она просто уехала покорять Голливуд, то это не так - у нее было время, чтобы сняться в "Free Fighter" и "Принце Солнца". Но почему именно в этих проектах? Откровенно бэшных? Куда делись былые славные времена, когда она снималась с Энди Лау, Джеки Чаном, Саммо Хунгом, Юэнем Бьяо, Мишель Йео?
Предупреждая ваш "аргумент" про возраст - не надо. :) Мишель Йео снималась в "Крадущемся тигре" в 38 лет (Ротрок уехала из Гонконга уже в 33, а на дублерах она "снималась" в "Над законом" в 29) и ничего, нормально. Да, она не прыгала, не крутила сальто, но, извините, как мы выяснили, Синтия такое не умела даже на пике карьеры. :))))))
P.S. И да, на будущее я буду ваши посты "цензурить". Все, что не относится к теме, включая наезды на меня и троллинг, даже самый смешной, буду удалять и помечать как "флуд". Так я, возможно, даже смогу с вами разговаривать. Посмотрим.
Ну что ты в самом деле? Она, наверное, устала. Или просто не хотела сниматься именно в этот день. Не останавливать же съемки. Или вообще считает выше своего достоинства прыгать и бегать сама - пусть это делает чернь, а она будет только на крупных планах светиться.
Официально призываю всех ничего больше Деймону не отвечать. Пусть пишет свои глупости в тишине, потомки посмеются.
Но учтите, Deimon, за оффтопы в будущем я вас забаню. Хотите гадить прицельно - вперед в комментарии к людям и фильмам. Хотите просто подристать во все стороны - это на форум.
Deimon, похоже, что до вашего двоюродного племянника из детского сада доходит быстрее, чем до вас. :)
Еще раз повторяю - ни вас, ни простыни текста, которые вы здесь пишете, никто не воспринимает всерьез. Я периодически подкидываю в костер веточки (типа реплики про Чака Норриса), чтобы вы не затухали, но разговаривать с вами на равных невозможно. Потому что вы, как и в случае "Круто сваренных" в теме на форуме, отталкиваете свои рассуждения от таких безумных предпосылок, что на них даже возразить нечем - чтобы объяснить, в чем и как вы заблуждаетесь, придется начинать с эпохи динозавров, а учитывая вашу способность воспринимать новую информацию, противоречащую вашим собственным выводам (нулевую способность, как все тут убедились), шанс объяснить вам что-то равен нулю. Так что пишите сколько хотите, конечно, меня уже даже совсем не обижают ваши выпады в мою сторону, просто учтите, что диалога по предложенной вами теме у вас тут не будет. Либо вас будут более-менее тонко троллить, либо тупо чмырить.
Я, пожалуй, лучше буду и правда молча вами восхищаться.
Уже то, что вы, оказывается, не тролль, а правда верите во все, что пишете, достойно восхищения.
Есть подозрения, что цифра недостоверная. Она была только на HKMDB, но с некоторых пор сборы оттуда вообще убрали, а на HKCinemagic у этого фильма сборы вообще не указаны. Но вообще 92-93-й года были пиком по сборам гонконгских фильмов.
Да, "Рожденный защищать" стоил столько, что сумма в 11 миллионов сборов не позволила ему окупиться. Сколько стоили остальные фильмы из вашего списка, я не знаю. Допускаю, что, возможно, столько же, но у них были дополнительные сборы - на материке, в Тайване, других азиатских странах. А здесь если судить по тому, что Джет жаловался на материковых цензоров, возможно, материковый прокат ему вообще обрезали - в итоге фильм недобрал.
Да, я не собираюсь нести ответственность за то, что раньше знал меньше, а сейчас знаю больше. Надеюсь, теперь и вы знаете чуточку больше, чем раньше.
Укажите, где я писал, что "Рожденный защищать" стал кассовым хитом? Он собрал хорошие деньги для того периода, но не настолько хорошие, чтобы фильм окупился.
И еще. Сообщения не по теме от вас я впрок буду удалять. Хочется потроллить? Заводите тему на форуме.
Фото с 11 по 30-е - вторая категория, они все одинаковые по сложности и их немного, так что разница между 15, 19, 24 и 29 небольшая, раз десять сыграете и все запомните. А вот дальше пойдут уже сложнее. А еще есть и четвертая, и пятая, Хотя для такого мастера, как вы, это семечки - Кен Ло, например, как раз по третьей категории проходит.
А чего так мало? Там первые 30 - совсем для начинающих, более-менее сложные только с 31 начинаются. Вот, полюбуйтесь на рейтинг - http://www.hkcinema.ru/game_all/
Вы на почетном 49-м месте.
P.S. И вы не думайте, "лулзить" я вас буду еще долго, просто поддаваться на провокации и обсуждать с вами ваши "мысли" относительно гонконгского кино не буду. :)
Человек сейчас будет везде писать провокационные (читай, заведомо... хм... странные) посты в надежде, что хоть кто-нибудь поведется и вступит с ним в беседу. А там уже оторвется. Я вот два раза уже повелся, хватит.
Снимал "Рожденного защищать" он, возможно, и на материке, но производственная компания гонконгская, подавляющее большинство съемочной группы из Гонконга, подавляющее большинство актеров из Гонконга и т.д. То есть, это самый логичный вариант - подписал контракт с гонконгской компанией, набрал гонконгцев и поехал снимать на материк. А цензоры могли расстроить в том случае, если он планировал выпустить фильм не только в гонконгский прокат, но и в материковый - вот тогда ему точно пришлось бы иметь с ними дело.
Скажу, что на большинстве авторитетных по гонконгскому кино сайтов (HKMDB, HKCinemagic, LoveHKFilm и т.д.) фильм значится 1988-м годом. В прокат он точно вышел в феврале 1988-го. К слову, в 1988-м еще две документалки с участием Джета вышли - Abbot Hai Teng и Dragons of the Orient, так что без дела он не сидел.
Ну давайте. Из-за чего "Рожденный защищать" собирает деньги, вы утверждать не можете, потому что не знаете, что было в голове у людей, плативших за билеты на этот фильм, а не скачавших его в интернете - можете только предполагать. Я вот считаю, что потому, что это "первый гонконгский проект суперзвезды "Храма Шаолинь", да еще и его первая попытка в режиссуре. Плюс подобных фильмов в те времена было очень мало. Что он плохой, это второй вопрос, никак не пересекающийся с первым - видал я дерьмо, которое собирало больше сотни миллионов долларов. Да и вы, думаю, тоже.
Про "Битву драконов" я уже говорил - Стивен Чоу к тому не был звездой. Да, он был заметным телеактером, но на этом все - в "Навеки твоем", например, его выпустили на экран в компании двух более маститых звезд, Джеки Чеунга и Макса Мока. Это как сейчас называть звездой, ну не знаю, Брайана Крэнстона за то, что он сыграл главную роль в "Breaking Bad".
Дик Вей звездой не был никогда. Узнаваемый характерный актер - да, но это не то имя, которое может заманить людей в кинотеатры. Что доказывают сборы его "сольных" фильмов того времени - хотя бы "Городских воинов" (от провала не спасла даже Карина Лау), То, что вы упрямствуете, заявляя, что в 1989 году Дик Вей был большей звездой, чем Джет Ли, выглядит по меньшей мере странно.
Что касается Донни Йена. Все прекрасно всё понимают насчет Донни Йена, вы не волнуйтесь. А с вами о нем и его карьере беседуют исключительно "ради лулзов", потому что вы через слово себе противоречите, путаетесь в определениях и демонстрируете поразительное незнание того, как вообще работает киноиндустрия. Впрочем, за всех говорить не могу, говорю за себя. :)
Deimon, вы совсем в какое-то детство ударились. "А мне дадут в этом фильме побить Джеки Чана? Нет? А Джета Ли? Тоже нет? Тогда не буду сниматься, я не буду играть тряпку!!!". Думаете, так рассуждают экшен-актеры при выборе ролей?
И опять же - где последовательность? Сначала говорите, что Донни в Голливуде снялся в достойных фильмах (Горец с бюджетом, Блэйд 2 и Шанхайские рыцари неплохие), а потом спрашиваете, зачем ему сниматься, цитирую, "во всякой белиберде"? Так его в белиберду зазывали или нет?
Это уже не смешно. Боло снялся на западе в десятке боевиков, но почему-то кассовыми хитами из них стали только два - "Кровавый спорт" и "Двойной удар". Что их объединяет, вы знаете сами. Остальные - нишевые "бэшки", даже не добравшиеся до кинопроката. То же самое и с Кисси.
"Циркачи" - низкобюджетный трэш. Это очевидно каждому, у кого есть глаза. Как и "Возвращение сатаны". То, что его снял оператор с чувством стиля, ничего не меняет.
С вами крайне трудно беседовать, потому что когда вам выгодно, вы тычете пальцем в кассу как главный критерий успешности, а когда нет, указываете на то, что "фильм стильно снят" и "по мнению ВСЕХ он хороший". :))))) Будьте последовательны. Либо мы ориентируемся на коммерческий успех и тогда разговор с вами будет короткий, либо переходим на субъектив и тогда у меня к вам никаких вопросов вообще - ну мнение такое у человека, что я могу с ним поделать.
Не нравится пример с "Аватаром"? Нужен низкобюджетный боевик? ОК, "Кровавый спорт" собрал свои деньги не из-за того, что там классно сыграл Дональд Гибб, а "Кикбоксер" - не из-за Денниса Чана.
Негодования нет, есть оторопь от того, что в наше время интернета можно так слабо разбираться в предмете.
Отказ от "Пьяного мастера 2" - это начало 94-го года. "Только-только начала налаживаться" - это "Циркачи", "Высокое напряжение", "Железная обезьяна 2", "Возвращение Сатаны"... Вы бы хоть изучили фильмографию Йена, что ли. У него было два периода трэша - 90-91 годы и как раз 94-96-й, между которыми он возвращался к Юэню Ву-Пингу в "Однажды в Китае 2", "Героях среди героев" и "Железной обезьяне", но потом из-за своей гордыни и неразборчивости опять все просрал. Это даже если не считать "Легенду о волке" трэшем, хотя формально это чистый трэш - просто удачный, в отличие от предыдущих его проектов. То, что в этом трэше помимо него снимались другие известные актеры, не делает этот трэш менее трэшевым. :))))) Например, Фрэнсис Нг и Кэрри Нг всегда были неразборчивыми - не такими, как Донни Йен, конечно, но допускали халтуру.
То, что актер хорошо сыграл, не значит, что фильм собрал деньги из-за него - это же аксиома. :) Особенно если это актер второго плана. Ага, "Аватар" собрал миллиарды из-за Сигурни Уивер, да-да, конечно. Ваши прочие "замечания" слишком бредовые, чтобы вообще на них реагировать. :))))
Да, Донни отказывался от говняного "Пьяного мастера 2", зато снялся в гениальных "Святой деве против зловещих мертвецов", "Огненном гепарде", "Возвращении сатаны", "Высоком напряжении" и, конечно, "Темном городе". Донни Йен - по-моему, единственный актер А-класса, который позволял себе СТОЛЬКО трэша. Хотя deimon, конечно же, сейчас начнет утверждать, что "Святая дева" - гениальное кино, с которым всякое говно типа "Однажды в Китае" никогда не сравнится. А в "Огненном гепарде" ведь еще и лучший актер всех времен и народов Майкл Вудс!!!
"Битва драконов" собрала бабки из-за Дика Вея? Ох. Не, я зарекаюсь в очередной раз с вами беседовать.
P.S. Рецензия на "Рожденного защищать", цитату из которого вы привели, была написана шесть лет назад, когда я был примерно на том же уровне осознания процессов в киноиндустрии Гонконга, что и вы сейчас.
"Китаеза" - это Джет Ли, что ли? Это Джет в 1990-м в Гонконге был никто и звать его никак? А ничего, что "Храм Шаолинь 3" в Гонконге в 1986-м собрал 18 с лишним миллионов? А "Битва драконов" и "Рожденный защищать" фактически на пустом месте (без поддержки прочих звезд - ни Стивена Чоу, ни Нину Ли Чи тогда мало кто знал, а "Рожденный защищать" еще и Джет сам снял) собрали 6,8 и 11,5 миллионов? При том, что ваша любимая "легенда" Синтия Ротрок с "Журналисткой" и "Открытым огнем" (в тех же годах) всего лишь 4,2 и 1,9, соответственно?
Самоотдача на съемочной площадке? :) У Ротрок? :) Которую в гонконгских фильмах постоянно дублировали, потому что она не тянула ВООБЩЕ никакую акробатику? :)))))))))) И обратите внимание, в какую мешковатую одежду ее постоянно одевали - потому что под ней сплошная защита, чтобы ее, не дай бог, не покалечили. Вот это очень смешно, например - http://www.youtube.com/watch?v=ocRkfOv-1L4
P.S. Халтурщики из материкового Китая - это кто?
P.P.S. И какая такая веха в истории гонконгского кинематографа - "Журналистка" и "Принц Солнца", интересно? Рядовые кунгфу-боевики, которых в те времена вагоны клепали ежемесячно.
В плане сборов на imdb все более-менее точно - на http://boxofficemojo.com/movies/?page=weekend&id=apartment143.htm те же самые цифры.
А то, что они возвращаются, ну так за это надо сказать спасибо Сталлоне и его "Неудержимым". Сейчас все попрут на свет.
Первая часть была закончена в 1988-м, у нее копирайт в титрах на 1988-й год. В 1990-м она начала выходить на домашнем видео. В Англии, например, первая вышла в феврале 1990-го, а вторая - в июне того же года. Насчет кинопроката можете быть уверены, что его не было - посмотрите, даже вот такие сборы считают, в 256 долларов (http://www.imdb.com/title/tt1757742/business), о каком миллионе вы говорите?
А логика снять сиквел копеечного фильма для выпуска на видео простейшая. Вы же слышали о dtv-циклах в несколько картин (та же "Немезида", например, из которых только первая часть показывалась в кино), которые снимались даже несмотря на отсутствие кинотеатрального проката? В начале 90-х на видео отлично все это раскупалось.
P.S. У Уве Болла провальных фильмов почти нет. Они не заточены под кинопрокат, они свое на видео и телеке собирают. Плюс Болл умеет эксплуатировать налоговые льготы, так что затраченное на его фильмы к нему потом частично возвращается.
Теперь, надеюсь, понятно, каким идиотом вы себя тут выставили, расписывая "в стенку" достоинства Ким Мари Пенн? К которой лично у меня ни одной серьезной претензии - ни как к актрисе, ни как к кинобойцу.
А так да, говорит. Что она крайне ограничена, как кинобоец, и скорее всего именно это послужило причиной тому, что ее "роман с Гонконгом" закончился и не ожил, даже когда стало ясно, что в Штатах Синтия тоже обосралась. Если Джеки Чана дублировали лишь в некоторых прыжках и акробатике, то ее дублируют, ну скажем так, мягко, гораздо чаще. И советую вам задуматься, почему Ротрок перестали звать в нормальные гонконгские проекты после провала "Журналистки".
Если вы скажете, что, мол, она просто уехала покорять Голливуд, то это не так - у нее было время, чтобы сняться в "Free Fighter" и "Принце Солнца". Но почему именно в этих проектах? Откровенно бэшных? Куда делись былые славные времена, когда она снималась с Энди Лау, Джеки Чаном, Саммо Хунгом, Юэнем Бьяо, Мишель Йео?
Предупреждая ваш "аргумент" про возраст - не надо. :) Мишель Йео снималась в "Крадущемся тигре" в 38 лет (Ротрок уехала из Гонконга уже в 33, а на дублерах она "снималась" в "Над законом" в 29) и ничего, нормально. Да, она не прыгала, не крутила сальто, но, извините, как мы выяснили, Синтия такое не умела даже на пике карьеры. :))))))
P.S. И да, на будущее я буду ваши посты "цензурить". Все, что не относится к теме, включая наезды на меня и троллинг, даже самый смешной, буду удалять и помечать как "флуд". Так я, возможно, даже смогу с вами разговаривать. Посмотрим.
Но учтите, Deimon, за оффтопы в будущем я вас забаню. Хотите гадить прицельно - вперед в комментарии к людям и фильмам. Хотите просто подристать во все стороны - это на форум.
Еще раз повторяю - ни вас, ни простыни текста, которые вы здесь пишете, никто не воспринимает всерьез. Я периодически подкидываю в костер веточки (типа реплики про Чака Норриса), чтобы вы не затухали, но разговаривать с вами на равных невозможно. Потому что вы, как и в случае "Круто сваренных" в теме на форуме, отталкиваете свои рассуждения от таких безумных предпосылок, что на них даже возразить нечем - чтобы объяснить, в чем и как вы заблуждаетесь, придется начинать с эпохи динозавров, а учитывая вашу способность воспринимать новую информацию, противоречащую вашим собственным выводам (нулевую способность, как все тут убедились), шанс объяснить вам что-то равен нулю. Так что пишите сколько хотите, конечно, меня уже даже совсем не обижают ваши выпады в мою сторону, просто учтите, что диалога по предложенной вами теме у вас тут не будет. Либо вас будут более-менее тонко троллить, либо тупо чмырить.
Я вам напоминаю, я с вами в диалоги не влезаю. Так, потроллить только слегка Чаком Норрисом. :)
Уже то, что вы, оказывается, не тролль, а правда верите во все, что пишете, достойно восхищения.
P.S. "Корову" не видел...
Укажите, где я писал, что "Рожденный защищать" стал кассовым хитом? Он собрал хорошие деньги для того периода, но не настолько хорошие, чтобы фильм окупился.
И еще. Сообщения не по теме от вас я впрок буду удалять. Хочется потроллить? Заводите тему на форуме.
Вы на почетном 49-м месте.
P.S. И вы не думайте, "лулзить" я вас буду еще долго, просто поддаваться на провокации и обсуждать с вами ваши "мысли" относительно гонконгского кино не буду. :)
Про "Битву драконов" я уже говорил - Стивен Чоу к тому не был звездой. Да, он был заметным телеактером, но на этом все - в "Навеки твоем", например, его выпустили на экран в компании двух более маститых звезд, Джеки Чеунга и Макса Мока. Это как сейчас называть звездой, ну не знаю, Брайана Крэнстона за то, что он сыграл главную роль в "Breaking Bad".
Дик Вей звездой не был никогда. Узнаваемый характерный актер - да, но это не то имя, которое может заманить людей в кинотеатры. Что доказывают сборы его "сольных" фильмов того времени - хотя бы "Городских воинов" (от провала не спасла даже Карина Лау), То, что вы упрямствуете, заявляя, что в 1989 году Дик Вей был большей звездой, чем Джет Ли, выглядит по меньшей мере странно.
Что касается Донни Йена. Все прекрасно всё понимают насчет Донни Йена, вы не волнуйтесь. А с вами о нем и его карьере беседуют исключительно "ради лулзов", потому что вы через слово себе противоречите, путаетесь в определениях и демонстрируете поразительное незнание того, как вообще работает киноиндустрия. Впрочем, за всех говорить не могу, говорю за себя. :)
И опять же - где последовательность? Сначала говорите, что Донни в Голливуде снялся в достойных фильмах (Горец с бюджетом, Блэйд 2 и Шанхайские рыцари неплохие), а потом спрашиваете, зачем ему сниматься, цитирую, "во всякой белиберде"? Так его в белиберду зазывали или нет?
"Циркачи" - низкобюджетный трэш. Это очевидно каждому, у кого есть глаза. Как и "Возвращение сатаны". То, что его снял оператор с чувством стиля, ничего не меняет.
С вами крайне трудно беседовать, потому что когда вам выгодно, вы тычете пальцем в кассу как главный критерий успешности, а когда нет, указываете на то, что "фильм стильно снят" и "по мнению ВСЕХ он хороший". :))))) Будьте последовательны. Либо мы ориентируемся на коммерческий успех и тогда разговор с вами будет короткий, либо переходим на субъектив и тогда у меня к вам никаких вопросов вообще - ну мнение такое у человека, что я могу с ним поделать.
Негодования нет, есть оторопь от того, что в наше время интернета можно так слабо разбираться в предмете.
P.S. Рецензия на "Рожденного защищать", цитату из которого вы привели, была написана шесть лет назад, когда я был примерно на том же уровне осознания процессов в киноиндустрии Гонконга, что и вы сейчас.
P.S. Халтурщики из материкового Китая - это кто?
P.P.S. И какая такая веха в истории гонконгского кинематографа - "Журналистка" и "Принц Солнца", интересно? Рядовые кунгфу-боевики, которых в те времена вагоны клепали ежемесячно.
А то, что они возвращаются, ну так за это надо сказать спасибо Сталлоне и его "Неудержимым". Сейчас все попрут на свет.
А логика снять сиквел копеечного фильма для выпуска на видео простейшая. Вы же слышали о dtv-циклах в несколько картин (та же "Немезида", например, из которых только первая часть показывалась в кино), которые снимались даже несмотря на отсутствие кинотеатрального проката? В начале 90-х на видео отлично все это раскупалось.
P.S. У Уве Болла провальных фильмов почти нет. Они не заточены под кинопрокат, они свое на видео и телеке собирают. Плюс Болл умеет эксплуатировать налоговые льготы, так что затраченное на его фильмы к нему потом частично возвращается.