Рипы уже в сети.
Ну, там есть трюк с Цзе, когда тот прыгает с четвертого этажа сквозь шиферную крышу в багажник пикапа - это прыгал явно не Цзе. Со стороны Чоу, в сцене, когда тот спускается на железке по тросу, видно, что хоть и едет сам Чоу, там все на самом деле на крупных планах и прочих операторских уловках построено.
В Штатах "Китайский боксер" вышел в июне 1973-го, а "Пять пальцев смерти" - в марте. То, что "Китайский боксер" был снят раньше, ни о чем не говорит - после успеха "Пальцев" американские дистрибьютеры похватали под прокат все, что плохо лежало, последних двух-трех лет.
Западный потребитель появился с Шоу Броз. Общеизвестно, что первый гонконгский кунгфу-фильм, вышедший в американский прокат (и ставший там хитом) - "Пять пальцев смерти" с Ло Лье. Только после того, как фильм завис в первой пятерке американского бокс-офиса на месяц (а всего он висел в ней два месяца), поползли другие - в том числе и "Большой босс".
Читайте внимательно. Ни о каком "влиянии" на Брюса Ли речи не было. Есть фраза "открыл дорогу" - имеется в виду, что кассовый успех фильма заставил китайских кинематографистов обратить повышенное внимание на боевое кино. Которое, в свою очередь, заставило их искать новых экшен-звезд, одной из которых стал Брюс Ли.
Вот здесь http://en.wikipedia.org/wiki/Hypocorism по Stephanie в числе сокращений есть Stephy. Это НЕ китайское имя, а западное, western, китайское имя у нее Lai-Yan.
Вадим, вы, похоже, не очень хорошо знакомы с русским языком. Если бы одна часть цитаты следовала из другой, между ними стояли бы либо двоеточие, либо тире.
К рецензиям 11-летней давности стоит относиться сверхподозрительно - это был, по-моему, первый фильм Milkyway, который я посмотрел. :) Но, с другой стороны, кучу наград и номинаций HKFA фильм все-таки не просто так отхватил?
Дорогой малолетний любитель "голубизны" (намеки на то, что ник Акира - женский, особенно забавно слышать от парня с почтой amatova90@mail.ru), банить вас по очередному нику и подчищать за вами ваш понос для меня - три секунды в админке ровно. Так что продолжайте рваться, это даже интересно.
solos, в посте Космоса слово "говно" относится к фильму, перечитай внимательнее все предложение целиком. И если ты не видишь разницы между "фильм говно" и "ты говно", это очень странно. Последнее предупреждение было, бан есть.
Тему почищу через пару дней.
Сложно мне такие вещи объяснять, это либо чувствуешь, либо нет. Я чувствую нечто глубоко неправильное в том, что мне предлагают переживать за героиню, которая легко ставит под угрозу жизни ни в чем не повинных людей и своего избранника. В то время как и кино, и литература такие ситуации всегда решали по-другому - именно самопожертвованием. Здесь всплывали "Ромео и Джульетта", и это показательно, на самом деле. Там герои убили себя, когда поняли, что не могут быть друг с другом. А тут нам предлагают другой вариант - что Ромео ворвался бы в дом Капулетти с оружием и порешил бы там всех, кто мешает ему и Джульетте быть вместе.
Даже если оставить вот это "а как еще?" (хотя это равносильно тому, что ворваться в разгар операции в кабинет, вопя, что вы его убьете, отдайте его мне, я вам не верю - и жалеть потом эту дуру, мол, вот как сильно она любит), все равно остается вопрос - о каком самопожертвовании тогда идет речь?
Так это же все в начале было, пока авторы придерживались оригинального текста и не превратили ее в эгоистичную психичку, неспособную пожертвовать ничем, кроме чужих жизней.
Не понимаю, в чем нелепость. Есть один сюжет, довольно вольный, так как легенда. Есть две его трактовки. Одна стройная, гладкая и такая, что каждая из четырех сторон со своей правдой и своей трагедией. Вторая лишает трагедии Джета Ли (который здесь ну вообще ни в чем не виноват, он честно пытался помочь) и подменяет трагедию Белой Змеи, по сути трагедию неудачно сложившихся обстоятельств, на трагедию "я его так любила, что чуть не убила". Этот подход ущербный и лучше всего эту ущербность иллюстрирует сравнение с первым (при этом новая версия ущербна не потому, что есть версия Цуй Харка, она ущербна сама по себе, просто в сравнении ее лучше видно). Это и есть работа киножурналиста.
P.S. А к тебе, Космос, у меня один вопрос. В чем здесь состоит жертва во имя любви Белой Змеи, о которой ты упоминаешь? Она вообще-то других в жертву своей любви приносит, а не себя.
Звезда фильма Хе Цзи, кстати, не так давно оказалась в центре скандала - ее личные фото в обнаженном виде утекли в интернет. Все, что мне удалось найти, правда, сильно зацензурены.
Ветрянка, я тоже думаю, что эти изменения - специально под Джета.
Gotam, забыл просто открыть тот топик. Открыл снова. На оскорбление на этот раз глаза закрою - может, от вас жена ушла или живот болит, вот вы и грубите людям. На все остальное отвечать не буду - вы же разрешили мне думать так, как я думаю, да? Спасибо.
Ну, там есть трюк с Цзе, когда тот прыгает с четвертого этажа сквозь шиферную крышу в багажник пикапа - это прыгал явно не Цзе. Со стороны Чоу, в сцене, когда тот спускается на железке по тросу, видно, что хоть и едет сам Чоу, там все на самом деле на крупных планах и прочих операторских уловках построено.
Тему почищу через пару дней.
P.S. А к тебе, Космос, у меня один вопрос. В чем здесь состоит жертва во имя любви Белой Змеи, о которой ты упоминаешь? Она вообще-то других в жертву своей любви приносит, а не себя.
Gotam, забыл просто открыть тот топик. Открыл снова. На оскорбление на этот раз глаза закрою - может, от вас жена ушла или живот болит, вот вы и грубите людям. На все остальное отвечать не буду - вы же разрешили мне думать так, как я думаю, да? Спасибо.