Dwight, я про "Маленького большого" все-таки решил, что он 2009-го. :( В прошлом году места не нашлось, потому что считал 2010-м, в этом - потому что в 2009-й перенес...
Текила, тут очень сложная вилка. Которая становится особенно сложной, если учесть, что мы говорим о Вонге Чинг-По - человеке, просравшим огромные деньги на "Цзян Ху" и "Сестру мафии". Взять хотя бы Тедди Чена, с которым я говорил год назад - он тогда сказал, что, мол, вот-вот уже утвердит свой очередной проект о спецназе. Хрен, воз и ныне там - уж на что Тедди Чен готов под материк прогибаться. Это с одной стороны. А с другой, даже такое кино, как "Месть", без материка окупить почти нереально. Да, окупается Вонг Джинг, окупаются новогодние комедии, ну и прочие единичные проекты, но что "Дом мечты", что "Месть" не собрали в ГК-прокате даже полумиллиона долларов. Гонконгских, прошу заметить. То есть, меньше чем по 80 тысяч американских баксов на брата. А стоят такие фильмы как минимум раз в пять дороже. Вот и приходится ездить по фестивалям, продавать для проката в другие страны - и все это огромный геморрой, который еще неизвестно чем закончится. Это не жизнь, а выживание.
Чикен, а никто и не утверждал, что раньше на материке цензуры не было. Джуно же говорит, что раньше хватало проката Гонконга (и, добавлю, смежных стран) для окупания фильмов, теперь их катастрофически не хватает.
"Скучающие журналисты", насколько я понимаю, вполне нормально. Никто не знает, кто эти люди, и о фильме до показа они обычно знают только то, что написано в синопсисе. Да, сам фильм кого-то, может, и пронял, но о чем говорить с его создателями, как кажется, они не знают, кроме как задавать вопросы про насилие и ужасы, творящиеся на экране. Грубо говоря, что увидели, о том и спели.
Мне самому очень обидно за ГК-кино, но сейчас ведь реально из старичков разве что только Вонг Джинг шевелится, авторы новогодних комедий, плюс несколько упертых молодых типа Эдмонда Панга. Все остальное - копродакшен, и в таких проектах чувствуется влияние материка (вроде строя пионеров в якобы новогодней комедии с Аланом Тамом).
Да кто для наших российских поклонников гк-кино знает даже того же Тони Лиу? Единицы. Ну, Чин Сиу-Хо, да. Даже Тони Хо вряд ли многие знают. Кстати, Хо был лидером этого ММКФ - еще ведь вне конкурса "Секс и дзен 3D" с ним же показывали. :)
Да нетрудно, конечно, но не хороший он - актеры там хорошие, но Вонгу они не интересны, он впервые снимает большое дорогое кино и "выражает себя".
Джуно все вопросы воспринимал с непроницаемым лицом - абсолютно ничего не выдавало, что ему что-то не нравится, даже если так и было. С Пангом только заулыбался и с Конроем Чаном поржали. И когда говорил, что ему жаль гонконгское кино, про старые фильмы Шоу Бразерс, мне показалось, что его это очень расстраивает, но говорить об этом ему страшновато. Типа "а ладно, все равно никто не узнает, что я тут ему рассказал".
О сайте вскользь, там просто уже готовились ко второй половине интервью, было неудобно задерживаться, рассказывая им о себе, а не слушая о них.
Спасибо! Я подготовился, почитал англоязычные интервью Мака и старался уводить его с тем, на которых он в них фиксировался. Что, мол, это история любви, несмотря на ужасы и так далее. :) Хотя он первым делом это сказал. :)
Ниана, насчет "нг" и "н" (а не "н" и "нь") в окончаниях "ng" и "n" так сложилось исторически. Ну не могу я заставить себя писать "Энтони Вон" и "Джеки Чань", хоть вы все обкровитесь все с ног до головы.
Насчет Betty Sun Li вообще не понял, в чем проблема? Или у вас и от Tony Leung Chiu-Wai глаза кровь из глаз хлестать начинает? В английском всегда указывается ПОЛНОЕ имя в порядке "christian name" ("западное", если есть), фамилия, китайское имя (посмотрите где угодно - хоть на imdb, хоть на hkmdb). В русском сокращается - если есть "западное" имя, то с ним (хотя отдельные оригиналы, например, упорно пишут Ли Ляньцзе, игнорируя "Джета"), если нет, то с китайским. То есть, Энди Лау (полное англоязычное имя Andy Lau Tak-Wah) и Чоу Юн-Фат (у него общеупотребимого "западного" имени нет, так что Chow Yun-Fat). Вы считаете, что надо как-то по-другому писать?
По Л.Н. Гумилеву, «принципом царства Вэй были объявлены "Время и Небо", т.е. судьба. Фамилия Цао шла в ногу со временем, и время работало на нее. Цао Цао заявил, что "способности выше поведения", чем отверг конфуцианство.…
Не, это все пустые слова. Вы от вопроса-то не уходите. Вы что-то знаете, что позволяет вам утверждать, что с Цао Цао "все было не так", как изображено в классическом китайском романе?
Никто и не говорит, что это история. :) Речь о том, что это классическое переложение истории, общепринятое. Но раз вы с такой уверенностью об этом говорите, то вам, видимо, известны другие, более авторитетные, которых авторам и стоило придерживаться? И вообще, зачем ставить кино по книге "Война и мир", когда есть реальные документы о войне 1812 года! А то развели тут сопли, слюни, Безухов, Ростова - таких ведь вообще не было!
Да кто такой Цзян Вен по сравнению с Майклом Вудсом... Вы вон даже не поняли, кто перед вами на экране и не впечатлил он вас, а теперь растекаетесь перед ним в комплиментах, как только "корочку" увидели.
Не надо путать, это экранизация части эпопеи о Троецарствии, достаточно близко к тексту (как я понял из разнообразных отзывов, сам не читал) воссоздающая определенные главы романа.
Не очень понял, что вы хотели сказать фразой "нашли кого сравнивать". Он типа никто? Или гонконгские таланты на его фоне никто?
Ээээ... Про Цзян Вена - кто этот человек? Сложно так вот сказать. Один из самых уважаемых актеров и режиссеров материкового Китая, если так, коротко. Снявший в том числе "Дьяволов у порога" и недавний "Let the Bullets Fly", в котором с Чоу Юн-Фатом сыграл.
Саммо Хунга в "14 клинках" тупо не помню. Что показательно.
Насчет всего остального просто странно - да-да, deimon знает лучше, как все обстояло во времена Троецарствия, чем сами китайцы.
Да, наврал немножко. Первый Fruit is Ripe (который Crazy Love) снимал не Кэш Чин, он к сиквелам подключился. У нас на VHS вторая часть выходила, 1997 года.
А в этом бою и не должно быть скорости, изящества и красоты - он должен быть тесным, давящим, чтобы зритель чувствовал, как им физически тяжело.
По поводу актерской игры даже странно. Цзян Вен тут одной левой укладывает на лопатки весь каст "Императрицы" и "14 клинков".
А, ну да. Вот здесь есть, например - http://answers.yahoo.com/question/index?qid=20080604063949AAZQe9H
Если коротко, Брюс пришел вырубаться, начался спарринг, Рамос дважды "ронял" Брюса, но оба раза подхватывал его и даже не пытался ударить. Студенты Рамоса, насколько я знаю, утверждают, что эта победа у них даже на видео есть.
Не помню насчет "побеждал", но вот эта история про Джина ЛеБелла, который таскал Брюса на плече несколько минут, а тот не мог вырваться, известная - http://www.sherdog.net/forums/f12/gene-lebell-bruce-lee-928555/
В интервью он, правда, ее так типа со смехом рассказывает.
Банально вопрос денег. Хоть Чианг и был звездой на SB, денег там платили мало. Поэтому он и Ти Лунг выбили себе право сниматься на стороне. А там уже подработка, неважно что за фильм по качеству, лишь бы платили.
Деймон, такое ощущение, что мы с тобой разные фильмы смотрели. :) Джету он помогает ровно до тех пор, пока не понимает, что если сдаст его, может продвинуться. И в начале всячески подчеркивали, что он думал только о себе.
Ну как же это резкая? Там с самого начала показывают, что он вспыльчивый, что подвержен агрессии, что самое главное для него - положение. Там это очень четко все прописано, несколько сцен под это отведено, в которых его наклонности и показываются, и даже проговариваются.
Вот выдержка из его интервью: "My main art is Hung Kuen, also known as Hung Gar, a very traditional Southern Chinese form of kung fu. It was made famous by the legendary Wong Fei-hung. I have had several fine teachers over the years, but my instructor now is the amazing Sifu Mak Chi-kong, who also teaches my kids. I’ve also been learning Chen Tai Chi from Shrfu Ocean Hou. I train for an hour a day". Когда он начал заниматься, неизвестно, но и про Расселла Вонга тоже точных данных нет. :)
В любом случае, в рецензии я погорячился, подправлю.
А Бей Логан, кстати, тоже martial artist. :) Как Расселл Вонг. :) А Вудса надо было вместо Лам Вэя. Ведь мы все знаем и любим его как раз за созданные им сложные драматические образы. :)
При том, что дает определенное представление о предпочтениях. Как и пятерка "Глазу ребенка", кстати, тоже.
А насчет этого фильма мы посмотрим, конечно, но я уверен, что кроме людей из вашей "шайки-лейки" (Sanhehui и прочие), да и то не факт, на единицу его не оценит никто.
Мне самому очень обидно за ГК-кино, но сейчас ведь реально из старичков разве что только Вонг Джинг шевелится, авторы новогодних комедий, плюс несколько упертых молодых типа Эдмонда Панга. Все остальное - копродакшен, и в таких проектах чувствуется влияние материка (вроде строя пионеров в якобы новогодней комедии с Аланом Тамом).
Да кто для наших российских поклонников гк-кино знает даже того же Тони Лиу? Единицы. Ну, Чин Сиу-Хо, да. Даже Тони Хо вряд ли многие знают. Кстати, Хо был лидером этого ММКФ - еще ведь вне конкурса "Секс и дзен 3D" с ним же показывали. :)
Да нетрудно, конечно, но не хороший он - актеры там хорошие, но Вонгу они не интересны, он впервые снимает большое дорогое кино и "выражает себя".
Джуно все вопросы воспринимал с непроницаемым лицом - абсолютно ничего не выдавало, что ему что-то не нравится, даже если так и было. С Пангом только заулыбался и с Конроем Чаном поржали. И когда говорил, что ему жаль гонконгское кино, про старые фильмы Шоу Бразерс, мне показалось, что его это очень расстраивает, но говорить об этом ему страшновато. Типа "а ладно, все равно никто не узнает, что я тут ему рассказал".
О сайте вскользь, там просто уже готовились ко второй половине интервью, было неудобно задерживаться, рассказывая им о себе, а не слушая о них.
Джуно вообще очень классный и располагающий.
Насчет Betty Sun Li вообще не понял, в чем проблема? Или у вас и от Tony Leung Chiu-Wai глаза кровь из глаз хлестать начинает? В английском всегда указывается ПОЛНОЕ имя в порядке "christian name" ("западное", если есть), фамилия, китайское имя (посмотрите где угодно - хоть на imdb, хоть на hkmdb). В русском сокращается - если есть "западное" имя, то с ним (хотя отдельные оригиналы, например, упорно пишут Ли Ляньцзе, игнорируя "Джета"), если нет, то с китайским. То есть, Энди Лау (полное англоязычное имя Andy Lau Tak-Wah) и Чоу Юн-Фат (у него общеупотребимого "западного" имени нет, так что Chow Yun-Fat). Вы считаете, что надо как-то по-другому писать?
По Л.Н. Гумилеву, «принципом царства Вэй были объявлены "Время и Небо", т.е. судьба. Фамилия Цао шла в ногу со временем, и время работало на нее. Цао Цао заявил, что "способности выше поведения", чем отверг конфуцианство.…
Гумилев, правда, наверное, тоже ничего не знает.
Да кто такой Цзян Вен по сравнению с Майклом Вудсом... Вы вон даже не поняли, кто перед вами на экране и не впечатлил он вас, а теперь растекаетесь перед ним в комплиментах, как только "корочку" увидели.
Не очень понял, что вы хотели сказать фразой "нашли кого сравнивать". Он типа никто? Или гонконгские таланты на его фоне никто?
Саммо Хунга в "14 клинках" тупо не помню. Что показательно.
Насчет всего остального просто странно - да-да, deimon знает лучше, как все обстояло во времена Троецарствия, чем сами китайцы.
По поводу актерской игры даже странно. Цзян Вен тут одной левой укладывает на лопатки весь каст "Императрицы" и "14 клинков".
Если коротко, Брюс пришел вырубаться, начался спарринг, Рамос дважды "ронял" Брюса, но оба раза подхватывал его и даже не пытался ударить. Студенты Рамоса, насколько я знаю, утверждают, что эта победа у них даже на видео есть.
В интервью он, правда, ее так типа со смехом рассказывает.
В любом случае, в рецензии я погорячился, подправлю.
А насчет этого фильма мы посмотрим, конечно, но я уверен, что кроме людей из вашей "шайки-лейки" (Sanhehui и прочие), да и то не факт, на единицу его не оценит никто.