Aftershock был до выхода "Пуль". А вообще сборы Китая неизвестны - с boxofficemojo их исключили как недостоверные (то есть, им китайцы предоставляли сведения о своих сборах, но на BOM усомнились в их реальности).
Комедия вообще не может быть "универсальной", потому что чувство юмора в разных странах довольно разное, а времена, когда можно было насмешить всех и каждого нелепой походкой и поджопниками, давно прошли. Боевики - могут (понятия, что такое "зрелищные" выстрелы и взрывы, везде одинаковые). Ужасы, мелодрамы - с натяжкой, но могут. Комедии - только если совсем базового юмора, семейные.
И о чем это говорит? По-моему, только о том, что кино немассовое (для тех, кто живет за пределами Китая). Примерно так же смотрятся за рубежом наши "Ночные/Дневные дозоры" - тоже, между прочим, мегахиты проката в свое время. Вы какие-то очевидные вещи пытаетесь препарировать.
Вы очевидные вещи говорите. Широким прокатом азиатское кино идет лишь в исключительных случаях - если это Джеки Чан, допустим. Да и то не всегда. И качество фильма тут ни при чем.
Прошел бы, как любой другой "азиатский экстрим" типа "Хорошего, злого, долбанутого" или "Сукияки вестерн джанго". Его для начала никто в широкий прокат бы не взял - покатали бы ограниченно и все.
Спорить не буду, ибо глупо - мне неоднократно указывали на неточности, и я их спокойно правлю, мне не зазорно признаться в том, что я где-то ошибся. Так что советую сделать тревожную зарубку насчет своей внимательности или памяти. :)
Вы слишком буквально мои слова воспринимаете. Под "моральным уродом" я понимаю человека со смещенным центром тяжести в отношении морали. Который при необходимости прогибает ее под себя.
Года три назад пересматривал. :) И несмотря на все перечисленное, он был далеко не таким, скажем так, безнадежным, как герой Ли Ван Клифа. Я бы перевел Ugly как "моральный урод". И это случай героя Ке Ю здесь. Просто Ке Ю в "Пулях" делает выводы и немного меняется, а Эли Уоллак в "Хорошем, плохом" - нет. Но стартовые точки у них более-менее одинаковые.
Я этот фильм посмотрел еще сто лет назад, так что свой кредит доверия после "Анны Магдалены" для меня Квок уже почти исчерпал. В последних фильмах что ни роль, то ужас какой-то. Он ведь реально очень слабый актер, просто иногда очень точно попадает в образ - как в "Анне Магдалене".
Неизвестно. Обычно такие нестандартные должности (executive director или acting director, например) заводят, когда человек делал что-то важное и полезное, но это важное и нужное не укладывается в рамки стандартных должностей, а отметить надо.
Смерч, ну боевые искусства разные бывают. Как-то мне не верится, что практикующие, например, тайчи или винчун как-то там "особенно" здороваются друг с другом на улице. Да и в их умение садиться на шпагат мне тоже не верится.
Julia, ты перестаралась в гневе. :) Yu Shu возразил Смерчу, то есть, по сути, поддержал тебя. Фактически он написал, что если актер владеет кунгфу, это не значит, что он должен его показывать в каждом фильме. И это правда. Как пример, Джон Кьюсак, который много лет занимается кикбоксингом под началом Бенни Уркидеса, но показывал что-то всего два раза - в "Скажи что-нибудь" тренировался на ринге с Доном Драконом Уилсоном и в "Убийце из школы Гросс-пойнт" дрался как раз с Уркидесом. :)
Да просто триады очень редко носят с собой огнестрельное оружие. Потому что когда тебя поймают на улице с пистолетом, тебе грозит серьезный срок (даже если ты никого еще не убил), а если с тесаком - то всегда можно отмазаться. Поэтому в триадовских фильмах (и в жизни) все гангстерские разборки преимущественно идут с помощью холодного оружия и подручных средств.
Сейчас я бы, наверное, кое-кому занизил до 4.5 - "Флиртующему ученому", "Шаолиньскому футболу" и "Полетели со мной на Полярную звезду", например. Просто потому, что на фоне остальных "пятерочников" выглядят слабее.
За сцену в лифте я уже добавил балл. :) Без нее поставил бы еще меньше. А эпизодов, в которых кто-то, столкнувшийся чем-то страшным, случайно убивает друга/родного, в кино было уже полно - в хоррорах это вообще штамп. Вот только позавчера смотрел дурацкий ужастик "Плодородная почва", в котором героиня бегала по дому от шорохов, затем вооружилась ножом, напала на какую-то тень - и убила лучшую подругу.
Ну, Замес только озвучивает вроде, переводить мог кто угодно. Но от просмотра с сабами у меня осталось полное ощущение этакого очень легкого, ненатужного, искрящегося словесного пинг-понга.
Сцена с крабом - это умереть не встать. Именно с этого МОМЕНТА я понял, какой крутой комик Майкл Хуи. И еще мне очень нравится момент в конце, когда бандиты наперебой ржали, чтобы дверь открылась. А моей жене больше всего нравится сцена, в которой они манекен с вышки кидали. :)
Я не она, а он. Откуда у вас эта ссылка на форум двухгодичной давности, я не знаю. Форум уже давно находится по другому адресу - на верхней панели навигации нажмите кнопку "Форум" и будет вам счастье.
С чего вы взяли, что этот вопрос надо задавать в комментариях к фильму "Пьяный мастер", а не на форуме в специально отведенной для опознания фильмов категории?
http://hkcinema.ru/actor/2991/voting