По поводу вашей поправки. Да чушь это. У нас в СССР после "Американского ниндзя" и "Мести ниндзя" начался такой бум, что хавали все подряд. И помимо "Ниндзя-терминатора" было немало и откровенного говна. Как сейчас помню постер этого фильма про ниндзя, на который нас классе в пятом водили всем классом, название не запомнил, к сожалению, но запомнил, что говно было редкое.
Вы очень сильно преувеличиваете ценность момента. Боевая хореография Гонконга менялась года этак с 75-го не по дням, а по часам. И в моде там успело побывать все - включая мастеров ударов ногами (Брюс Леунг, Дориан Тан, Джон Лиу, тот же Хванг Джанг Ли). Образно говоря, 76-78 годы - их, 78-79-й - стилевое кунгфу с включением комедии. 79-82 годы - расцвет акробатики. 82-85 годы - расцвет трюкового кунгфу и упор на скорость. Вторая половина 80-х прошла под несколькими трендами, и "кикбоксинг" (обобщим все это под таким названием) - только один из них. Параллельно не менее успешно развивались GwG с немного другими законами. Я еще на форуме ответил по этому поводу, могу только расширить мысль: вся история боевого ГК-кино - это поиск так называемого "awe", то есть, новизны и вау-фактора, и в середине 80-х гвейло с их необычными, жесткими по ГК-меркам боевыми стилями пришлись очень кстати. Но уже к началу 90-х в моду вошли исторические фильмы, а потом уся, и тут уже всех гвейло вытеснили в трэш, в моду вошло "веревочное" кунгфу. Все надоедает, все приедается, а в Гонконге пять лет - фактически потолок для любого тренда. Да и даже во второй половине 80-х все было не так однозначно.
Иными словами - это этап. Да, интересный, но не настолько важный, чтобы раскладывать историю боевого ГК-кино вокруг него.
Что касается размера ролей Ко. Если посмотреть на фильмы Чана-Хунга и прочих D&B и голденхарвестовских экшен-звезд, их все "обслуживает" фактически одна экшен-команда, среди которых, с одной стороны, птенцы Чана и Хунга, а с другой, старожилы закрывшейся SB вроде Филиппа Ко, Джонни Ванга и прочих, которые на тот момент были уже хорошо известны, но были вынуждены сильно срезать свои запросы и амбиции. И разумеется, их всех подписывали на экшен - как опытных профессионалов.
Согласен, в комментарии ниже не стоило мне разделять роли у Хо, как какие-то более существенные - второй план и второй план. И я согласен насчет причин, подтолкнувших Филиппа Ко к Хо. Он всегда был дядькой деятельным и профит-ориентированным и прекрасно понимал, что долго на втором плане у Чана и Хунга не посидишь - годы уйдут, появится молодежь и все, нет Филиппа Ко. Но в то же время, я не верю, что Ко увидел в Годфри что-то большее, чем бизнес-партнера - какого-то там Творца со своим Видением.
Что касается закупки фильмов в СССР, то здесь, мне кажется, все очевидно - покупали то, что подешевле. За редким исключением вроде "идеологически правильных" фильмов вроде "Безумной миссии 3", которая пародия на Джеймса Бонда.
Лам Суэт сам хороший, но персонаж у него уж больно одномерный. И Рэймонд Вонг такой же - только если Лам Суэт необъяснимо вредный, то Вонг необъяснимо правильный. Весь фильм смотрит на него с немым укором. :)))))) Здесь Лау Чинг-Ван ну очень заруливает. И Руби Вонг. Для обоих чуть ли не лучшие роли, пожалуй.
Помимо Питера Чана это Ли Чи-Нгай, Джейкоб Чеунг, И Чунг-Ман. Это из тех, кто работал более чем над одним фильмом. Но насчет Чана я в этой рецензии погорячился - с юмором он и правда не очень дружит, но в целом режиссер очень достойный. Блин, восемь лет назад написано было. Чем дальше, тем больше понимаю справедливость поговорки, что чем больше я узнаю, тем яснее я понимаю, что ничего не знаю.
Так он же известен тем, что постоянно досъемки-пересъемки устраивает. Еще не факт, что после окончания этих съемок он наконец-то начнет все монтировать воедино.
Да, 2, наверное, ему многовато. Полтора было бы точнее.
А оценки у трэша выше, потому что от него удовольствия получаешь больше. Если переходить на бигмачные аллегории, то там ты реально бигмак жуешь, а здесь - бумажку от него.
Что значит, "уже"? Фильм так выглядит, потому что такой стиль осознанно выбрали авторы, а не потому, что они только что из пещеры вылезли, а им никто не сказал, что кино за это время далеко вперед ушло.
Эээ... Потому что я тут разжевывал на несколько страниц то, что ты не увидел.
Это не библия, но качественное жанровое кино, вдобавок еще и очень неглупое.
Жир, ну что за ерунда. Ну ты сейчас хочешь сказать, что в кино еще ни разу беременную не убивали? Я понимаю, если бы здесь операция была бы показана крупным планом, я сам бы первым сказал, что такое кино нам не нужно. Но в целом да, методы воздействия становятся все более жесткими - потому что зрители такие. И ты в том числе. Тебя вон даже Миике уже не пронимает, ищешь новых впечатлений. Вот ты сам не читал, о чем кино, до просмотра? Не видел по скринам, что там будет? Я окровавленную беременную специально ВО ВСЕ раздачи поставил, чтобы сразу все ясно было. Знал и видел. И все равно скачал и посмотрел. Чтобы потом сказать: "Да, все как я и думал! Я, если вы не знали, такое не люблю и не одобряю!". Ты вон даже истины, которые сам назвал "очевидными", как выяснилось, в фильме даже не заметил, несмотря на тщательное подчеркивание.
Жир, понимаешь, у тебя всего один аргумент против - типа "так нельзя". Теперь ты уточнил, что именно - "нельзя трогать беременных и эмбрионы". Но здесь надо определять цели фильма. Одно дело, когда в "Чужом против Хищника" фэйсхаггеры пролезают в животы рожениц и устраивают там сабантуй - вот уж действительно, просто "для красного словца" вставлено. А другое - кино, в котором авторам НУЖНО показать, до какого экстрима дошел человек в своем желании отомстить. Ну сам подумай - что он мог сделать? Самих полицейских убить? Слабо. Помучать? Режиссер явно не хотел в torture porn наподобие "Хостела" уходить. Их жен изнасиловать? И недостаточно сильно, и не такой главный герой человек. Вот и идут на следующую ступеньку - дети.
Давайте так. Sanhehui никто не будет цеплять, что, мол, он какой-то странный (ну странный и странный, зато вон как в своем вкусе уверен), а Sanhehui не будет в каждой бочке затычкой. Высказался, тебя услышали - все, хватит, повторять на каждом углу "Я же сказал, что "Город в осаде" не говно, так что перестаньте так писать!!!!!"" не надо.
Мне понравился фильм. Именно понравился. Безо всяких оговорок. Не понимаю, почему жесткий фильм должен нравиться именно тем, что он жесткий. Мне понравился его визуальный стиль, понравилась режиссерская подача, понравилось, как красиво авторы соблюли баланс между двумя сторонами. То, что при этом там убивают людей - ну что ж, сюжет такой. Я с трудом представляю себе фильм о таких серьезных вещах, в котором бы не животы вспарывали, а цветочки выращивали.
1. Ну, про душ это образное выражение - смыть грязь. Потому как ощущения после себя фильм оставляет весьма гнетущие.
2. Не убедить конкретно этого человека, а скорее просто прокомментировать для всех читающих определенные моменты, которые могли остаться непонятыми/быть пропущенными.
3. Ну как что? Человек, построивший себе имя на сексе, играет непорочного ангела, в этом плане абсолютно чистого. Даже безотносительно морали.
Речь всего лишь о содержательности комментариев. Высказались, уточнили, если надо, а вот этот цирк с конями тут ниже ну уж совсем неинформативный для людей.
Либо так, либо это предсмертные мысли. Но это не суть важно, последняя сцена там такая, абстрактная, для красного словца - так часто артхаусники заканчивают, когда не знают, как бы так половчее многоточие поставить. :)
Жир, ты почему-то упорно не слышишь, что я тебе хочу сказать. Это все - божественное провидение. Или карма. Или судьба. Кому что ближе. Кино об этом. И то, что случилось с девушкой - урок главгерою (и ее решение вырезать ребенка, и выстрелы в финале), и то, что пистолет не выстрелил. Коп же сказал в конце в интервью, что перед тем, как поехал на последнюю разборку, пошел в церковь и пообещал там Деве Марии, что если она его спасет, он посвятит свою жизнь служению богу. Так распорядились высшие силы - обоих опять развели по углам ни с чем, дав понять, что месть ни к чему хорошему не приведет. Но парень нарушил и это перемирие.
Знаешь, это последнее пояснение, которое я делаю к этому фильму. У меня реально такое ощущение, что ты так торопился к своим "Свадьбам" и "Дому 2", что все мимо ушей пропустил. Потому что ты даже совсем явные вещи как-то не отследил. А разжевывать все мне не хочется. Не понравилось тебе - ну и ладно, дело твое.
Начальник тут по хорошему вообще ни при чем, он тут не герой, а скорее испытание для настоящего главного героя (что там он думает и переживает, авторов не интересует). То есть, парень переживает потрясение, ломается и переходит черту. И когда ему преподносят урок (месть приводит только к тому, что его любимый человек страдает еще больше), а затем дают второй шанс (не выстреливший пистолет), он снова повторяет ту же ошибку. На этот раз с другими последствиями. Разумеется, фильм философский. Главгерою можно сочувствовать, его можно по-человечески понимать, но "хороший" он или "плохой" - очень неоднозначно.
Во-первых, нигде не сказано, что он начал убивать сразу, как только вышел из тюрьмы. Недели вполне могло хватить на то, чтобы все освоить. И вообще придирка странная - в Голливуде вон самолеты новички сажают. :)
Общался он сразу нормально. Ну да, стеснительный, тихий, "подвисающий", но тюрьма, думаю, быстро эту блажь выбивает.
Жир, что он расскажет? Что меня полгода назад подставили и посадили вот эти люди? :) Ты действительно думаешь, что он не пытался ничего рассказать, когда его судили собственно полгода назад? :))))))))))) И раз они не боялись его тогда, так чего им бояться его сейчас, через полгода? Да еще и когда на этот раз парень ЯВНО виновен? Но признание им было нужно, потому что их прежний босс ушел на пенсию, теперь заставляют по закону работать.
Нет, не так. Сначала просто стоят, типа терпят, потом "сломались", закашляли - вполне реалистично выглядит. Потом уже привыкли, без затыкания носов общаются.
И насчет хороших-плохих. А вот подумай. Но ведь он действительно посвятил свой остаток жизни добру. Не потому, что боялся, что парень его найдет, а потому что действительно что-то осознал. Там не зря такой эпиграф стоит, да и концовка однозначна - будешь мстить, это никогда не закончится. И не только к тебе эта месть вернется, но эстафета дальше пойдет - травма у детей, они стали убийцами и так далее. Да и главный герой убил ни в чем не повинных беременных женщин и их нерожденных детей за то, что их мужья оступились - он, по-твоему, хороший? Ты случаем не дитя гор? Никто не оправдывает копа, но все очень неоднозначно.
Про адреса просто смешно. Даже если сделать вид, что они там в каменном веке живут и про интернет не знают, то пришел к участку, где все было, проследил каждого до дома и все.
Жир, ты прям как будто фильм на перемотке смотрел или с выключенным звуком, честное слово.
Жир, в каждой раздаче написно, что фильм жесткий, мрачный, не для беременных и впечатлительных. Как еще больше оградить от детей, уж не знаю.
К запаху вообще-то привыкают. Видать, не чистил ты выгребную яму под деревенским сортиром никогда. :)
Где говорится, что парень всю жизнь только на велосипеде ездил? :)
Стоит парню открыть рот и что? :) Плюс там четко видно, что узнали они его только когда он встал с поднятыми руками. Думаешь, безопаснее было бы сразу гасить на виду у всех человека с поднятыми руками, который ПОКА виноват только в том, что побежал? :)))))))))))))))
Что-то несерьезные претензии какие-то :)
Ну и напоследок, кто хороший и кто плохой, поясни пожалуйста? Особенно в эпилоге.
Арестовали 15 апреля (не знаю, давно для вас это или не очень), но новость не в аресте заключается (о нем написал подробно, потому что раньше здесь не проходило), а в том, что актер до сих пор сидит и полиция сказала, что выпускать его не собирается, а будет судить. Ну, в общем, все написано в новости - почитали бы перед тем, как писать комментарий, что ли.
Эльвин, дело не в самой морали, а в том, как она подается. Можно подавать ее тонко и изящно, а можно в лоб, разжеванно и дуболомно - скажем так, "для широких масс".
Я не имею ничего против веревок в боях, но когда их используют в сценах тренировок (!) - это уже читерство из серии запрыгивания на горы обратной перемоткой в старых кунгфу-фильмах. Не нашли статистов-мастеров, способных показать достойное одиночное выступление без веревочек?
Sanhehui, ты думаешь, тем, что ты повторяешь, как заведенный, что "Город в осаде" - не говно, ты меня переубедишь, что ли? Я считаю, что говно, и пожалуйста, разреши мне считать так и дальше.
Эльвин, мне нравятся "поучительные" фильмы. Но только те фильмы, которым я верю. В "Шаолине" все пластмассовое, искусственное - начиная с прямолинейной морали и заканчивая монахами на веревочках. Я только не понимаю этой агрессии со стороны защитников "мудрого фильма о прощении" - ну, нравится вам и прекрасно. А есть люди, которым не очень. И эти люди тоже имеют право на свое мнение. :) Видимо, вас "Шаолинь" тоже ничему не научил. :)
Эльвин, "Шаолинь" не говно, а просто среднее кино. Как и "14 клинков", у которых есть перед "Шаолинем" один плюс - они нас ничему "учить" не пытаются. А говно - это "Город в осаде". :)
Жир, ты самый трудный собеседник из всех. И потому, что половину написанного тобой не понимаю, и потому что постоянно куда-то с темы съезжаешь. Так что я пас.
Хеллсинг, к сожалению. У нас таких называют "быдлом" и "стадом" и снимают для них программы "Давай поженимся" и "Дом 2". Вот только малограмотность тут ни при чем. Просто люди такие, толстокожие, не чувствующие фальшь.
Жир, ты путаешь причину и следствие.
Есть проект. Если он родился у режиссера, то он ходит с этим проектом по инвесторам/продюсерам, и в конце концов находит того, кто готов дать под него деньги. Или не находит. Не суть важно. Главное, что в этом случае контроль остается у режиссера, получается авторское кино. Если проект родился у студии (которая, скажем, купила сценарий), она сразу ставит определенные задачи ("хотим тупо и прибыльно" или "хотим фильм, который получит всех оскаров мира"), под это берутся определенные продюсеры, а те ищут под эти задачи режиссеров. В 99,9 процентах случаев режиссеры прекрасно знают, чего от них хотят, и работают в заданных рамках. Но в любом из этих двух случаев за финальный продукт отвечает только режиссер - и даже если для него это "чисто бизнес", он обязан отрабатывать гонорар.
А "Треугольник" - чистый эксперимент, который заранее был обречен, потому что режиссеры работали независимо друг от друга. Делать по нему какие-то выводы несерьезно.
Жир, не так все. Продюсер предлагает/нанимает режиссера, по ходу он может вмешиваться в процесс, но обычно с экономической (если получается слишком дорого, слишком некоммерчески и т.д.) или идеологической точки зрения. Да, он может уволить режиссера, но только если убедится, что режиссер не может или не хочет работать в заданной продюсером канве. Посмотри "Viva Erotica", очень доступно все разжевано. При чем тут "Треугольник", вообще непонятно.
Жир, я не говорил "все", я написал "очень многое". И это так. А режиссер, который "не попал" на монтаж - это примерно то же самое, как актер, "не попавший" на съемки сцены со своим участием. Да, он не сидит рядом с монтажером всю его рабочую смену, но он дает монтажеру указания, что хочет видеть на выходе, и потом эту работу принимает.
Вы очень сильно преувеличиваете ценность момента. Боевая хореография Гонконга менялась года этак с 75-го не по дням, а по часам. И в моде там успело побывать все - включая мастеров ударов ногами (Брюс Леунг, Дориан Тан, Джон Лиу, тот же Хванг Джанг Ли). Образно говоря, 76-78 годы - их, 78-79-й - стилевое кунгфу с включением комедии. 79-82 годы - расцвет акробатики. 82-85 годы - расцвет трюкового кунгфу и упор на скорость. Вторая половина 80-х прошла под несколькими трендами, и "кикбоксинг" (обобщим все это под таким названием) - только один из них. Параллельно не менее успешно развивались GwG с немного другими законами. Я еще на форуме ответил по этому поводу, могу только расширить мысль: вся история боевого ГК-кино - это поиск так называемого "awe", то есть, новизны и вау-фактора, и в середине 80-х гвейло с их необычными, жесткими по ГК-меркам боевыми стилями пришлись очень кстати. Но уже к началу 90-х в моду вошли исторические фильмы, а потом уся, и тут уже всех гвейло вытеснили в трэш, в моду вошло "веревочное" кунгфу. Все надоедает, все приедается, а в Гонконге пять лет - фактически потолок для любого тренда. Да и даже во второй половине 80-х все было не так однозначно.
Иными словами - это этап. Да, интересный, но не настолько важный, чтобы раскладывать историю боевого ГК-кино вокруг него.
Согласен, в комментарии ниже не стоило мне разделять роли у Хо, как какие-то более существенные - второй план и второй план. И я согласен насчет причин, подтолкнувших Филиппа Ко к Хо. Он всегда был дядькой деятельным и профит-ориентированным и прекрасно понимал, что долго на втором плане у Чана и Хунга не посидишь - годы уйдут, появится молодежь и все, нет Филиппа Ко. Но в то же время, я не верю, что Ко увидел в Годфри что-то большее, чем бизнес-партнера - какого-то там Творца со своим Видением.
Что касается закупки фильмов в СССР, то здесь, мне кажется, все очевидно - покупали то, что подешевле. За редким исключением вроде "идеологически правильных" фильмов вроде "Безумной миссии 3", которая пародия на Джеймса Бонда.
Любить снимать кино и уметь снимать кино - разные вещи. Примеров вокруг вагоны, от Эда Вуда до Уве Болла.
Про Филиппа Ко.
Вот именно. Либо эпизоды и маленькие роли у лучших, либо что-то посущественнее, но у Годфри Хо.
А оценки у трэша выше, потому что от него удовольствия получаешь больше. Если переходить на бигмачные аллегории, то там ты реально бигмак жуешь, а здесь - бумажку от него.
Это не библия, но качественное жанровое кино, вдобавок еще и очень неглупое.
Sanhehui, извини, твою оценку я снес, потому что ты уже поставил ему пятерку своим LiuChanCorporation. :)
2. Не убедить конкретно этого человека, а скорее просто прокомментировать для всех читающих определенные моменты, которые могли остаться непонятыми/быть пропущенными.
3. Ну как что? Человек, построивший себе имя на сексе, играет непорочного ангела, в этом плане абсолютно чистого. Даже безотносительно морали.
Знаешь, это последнее пояснение, которое я делаю к этому фильму. У меня реально такое ощущение, что ты так торопился к своим "Свадьбам" и "Дому 2", что все мимо ушей пропустил. Потому что ты даже совсем явные вещи как-то не отследил. А разжевывать все мне не хочется. Не понравилось тебе - ну и ладно, дело твое.
Общался он сразу нормально. Ну да, стеснительный, тихий, "подвисающий", но тюрьма, думаю, быстро эту блажь выбивает.
Жир, что он расскажет? Что меня полгода назад подставили и посадили вот эти люди? :) Ты действительно думаешь, что он не пытался ничего рассказать, когда его судили собственно полгода назад? :))))))))))) И раз они не боялись его тогда, так чего им бояться его сейчас, через полгода? Да еще и когда на этот раз парень ЯВНО виновен? Но признание им было нужно, потому что их прежний босс ушел на пенсию, теперь заставляют по закону работать.
Нет, не так. Сначала просто стоят, типа терпят, потом "сломались", закашляли - вполне реалистично выглядит. Потом уже привыкли, без затыкания носов общаются.
И насчет хороших-плохих. А вот подумай. Но ведь он действительно посвятил свой остаток жизни добру. Не потому, что боялся, что парень его найдет, а потому что действительно что-то осознал. Там не зря такой эпиграф стоит, да и концовка однозначна - будешь мстить, это никогда не закончится. И не только к тебе эта месть вернется, но эстафета дальше пойдет - травма у детей, они стали убийцами и так далее. Да и главный герой убил ни в чем не повинных беременных женщин и их нерожденных детей за то, что их мужья оступились - он, по-твоему, хороший? Ты случаем не дитя гор? Никто не оправдывает копа, но все очень неоднозначно.
Про адреса просто смешно. Даже если сделать вид, что они там в каменном веке живут и про интернет не знают, то пришел к участку, где все было, проследил каждого до дома и все.
Жир, ты прям как будто фильм на перемотке смотрел или с выключенным звуком, честное слово.
К запаху вообще-то привыкают. Видать, не чистил ты выгребную яму под деревенским сортиром никогда. :)
Где говорится, что парень всю жизнь только на велосипеде ездил? :)
Стоит парню открыть рот и что? :) Плюс там четко видно, что узнали они его только когда он встал с поднятыми руками. Думаешь, безопаснее было бы сразу гасить на виду у всех человека с поднятыми руками, который ПОКА виноват только в том, что побежал? :)))))))))))))))
Что-то несерьезные претензии какие-то :)
Ну и напоследок, кто хороший и кто плохой, поясни пожалуйста? Особенно в эпилоге.
Я не имею ничего против веревок в боях, но когда их используют в сценах тренировок (!) - это уже читерство из серии запрыгивания на горы обратной перемоткой в старых кунгфу-фильмах. Не нашли статистов-мастеров, способных показать достойное одиночное выступление без веревочек?
Есть проект. Если он родился у режиссера, то он ходит с этим проектом по инвесторам/продюсерам, и в конце концов находит того, кто готов дать под него деньги. Или не находит. Не суть важно. Главное, что в этом случае контроль остается у режиссера, получается авторское кино. Если проект родился у студии (которая, скажем, купила сценарий), она сразу ставит определенные задачи ("хотим тупо и прибыльно" или "хотим фильм, который получит всех оскаров мира"), под это берутся определенные продюсеры, а те ищут под эти задачи режиссеров. В 99,9 процентах случаев режиссеры прекрасно знают, чего от них хотят, и работают в заданных рамках. Но в любом из этих двух случаев за финальный продукт отвечает только режиссер - и даже если для него это "чисто бизнес", он обязан отрабатывать гонорар.
А "Треугольник" - чистый эксперимент, который заранее был обречен, потому что режиссеры работали независимо друг от друга. Делать по нему какие-то выводы несерьезно.