radio direct
HKCinema Radio
Канал
Артист
Альбом
Название
Год
Длина
ранее
avatar frame
Здравствуйте! А мы вас не узнали :)
Войдите или зарегистрируйтесь Вход или регистрация

Комментарии посетителя Акира

Акира 9 мая 2011 в 23:33
Комментарий к фильму "Путь хорошего человека"
Лам Суэт сам хороший, но персонаж у него уж больно одномерный. И Рэймонд Вонг такой же - только если Лам Суэт необъяснимо вредный, то Вонг необъяснимо правильный. Весь фильм смотрит на него с немым укором. :)))))) Здесь Лау Чинг-Ван ну очень заруливает. И Руби Вонг. Для обоих чуть ли не лучшие роли, пожалуй.
Акира 9 мая 2011 в 02:37
Комментарий к фильму "Кулак ярости 1991"
Сразу же, конечно. Даже съемочная группа абсолютно та же.
Акира 9 мая 2011 в 00:07
Комментарий к фильму "Он женщина, она мужчина"
Помимо Питера Чана это Ли Чи-Нгай, Джейкоб Чеунг, И Чунг-Ман. Это из тех, кто работал более чем над одним фильмом. Но насчет Чана я в этой рецензии погорячился - с юмором он и правда не очень дружит, но в целом режиссер очень достойный. Блин, восемь лет назад написано было. Чем дальше, тем больше понимаю справедливость поговорки, что чем больше я узнаю, тем яснее я понимаю, что ничего не знаю.
Акира 7 мая 2011 в 23:10
Комментарий к новости "Танг Вей опять наказывают"
Я не смотрел, но как я понял, именно ее героиня светлый образ Партии порочит. :) И голышом расхаживает, что совсем недопустимо. :)
Акира 7 мая 2011 в 19:51
Комментарий к новости "Вонг Кар-Вай вот-вот закончит фильм об Ип Мане"
Так он же известен тем, что постоянно досъемки-пересъемки устраивает. Еще не факт, что после окончания этих съемок он наконец-то начнет все монтировать воедино.
Акира 7 мая 2011 в 17:15
Комментарий к фильму "Мистер Любовница"
Кэрри играла секретаршу, которой Эрик Тсанг рассказывал, что собирается броситься с крыши.
Акира 7 мая 2011 в 16:36
Комментарий к фильму "Тройной выстрел"
Да, 2, наверное, ему многовато. Полтора было бы точнее.
А оценки у трэша выше, потому что от него удовольствия получаешь больше. Если переходить на бигмачные аллегории, то там ты реально бигмак жуешь, а здесь - бумажку от него.
Акира 7 мая 2011 в 00:33
Комментарий к фильму "Длинная рука закона"
Что значит, "уже"? Фильм так выглядит, потому что такой стиль осознанно выбрали авторы, а не потому, что они только что из пещеры вылезли, а им никто не сказал, что кино за это время далеко вперед ушло.
Акира 6 мая 2011 в 13:15
Комментарий к фильму "Месть: История любви"
Жир, мне кажется, никто ни о чем тебя спрашивать уже давно не хочет. :)
Акира 6 мая 2011 в 01:42
Комментарий к фильму "Месть: История любви"
Эээ... Потому что я тут разжевывал на несколько страниц то, что ты не увидел.
Это не библия, но качественное жанровое кино, вдобавок еще и очень неглупое.
Акира 6 мая 2011 в 00:08
Комментарий к фильму "Месть: История любви"
Жир, ну что за ерунда. Ну ты сейчас хочешь сказать, что в кино еще ни разу беременную не убивали? Я понимаю, если бы здесь операция была бы показана крупным планом, я сам бы первым сказал, что такое кино нам не нужно. Но в целом да, методы воздействия становятся все более жесткими - потому что зрители такие. И ты в том числе. Тебя вон даже Миике уже не пронимает, ищешь новых впечатлений. Вот ты сам не читал, о чем кино, до просмотра? Не видел по скринам, что там будет? Я окровавленную беременную специально ВО ВСЕ раздачи поставил, чтобы сразу все ясно было. Знал и видел. И все равно скачал и посмотрел. Чтобы потом сказать: "Да, все как я и думал! Я, если вы не знали, такое не люблю и не одобряю!". Ты вон даже истины, которые сам назвал "очевидными", как выяснилось, в фильме даже не заметил, несмотря на тщательное подчеркивание.
Акира 5 мая 2011 в 22:59
Комментарий к фильму "Месть: История любви"
Жир, понимаешь, у тебя всего один аргумент против - типа "так нельзя". Теперь ты уточнил, что именно - "нельзя трогать беременных и эмбрионы". Но здесь надо определять цели фильма. Одно дело, когда в "Чужом против Хищника" фэйсхаггеры пролезают в животы рожениц и устраивают там сабантуй - вот уж действительно, просто "для красного словца" вставлено. А другое - кино, в котором авторам НУЖНО показать, до какого экстрима дошел человек в своем желании отомстить. Ну сам подумай - что он мог сделать? Самих полицейских убить? Слабо. Помучать? Режиссер явно не хотел в torture porn наподобие "Хостела" уходить. Их жен изнасиловать? И недостаточно сильно, и не такой главный герой человек. Вот и идут на следующую ступеньку - дети.
Акира 5 мая 2011 в 21:15
Комментарий к фильму "Тройной выстрел"
Давайте так. Sanhehui никто не будет цеплять, что, мол, он какой-то странный (ну странный и странный, зато вон как в своем вкусе уверен), а Sanhehui не будет в каждой бочке затычкой. Высказался, тебя услышали - все, хватит, повторять на каждом углу "Я же сказал, что "Город в осаде" не говно, так что перестаньте так писать!!!!!"" не надо.
Акира 5 мая 2011 в 21:12
Комментарий к персоне "Сола Аой"
Космос, а она снималась вроде в Японии не только в порно, но и в каких-то эротических просто фильмах.
Акира 5 мая 2011 в 19:41
Комментарий к фильму "Тройной выстрел"
Ничего, Эльвин, ничего. :)
Акира 5 мая 2011 в 18:53
Комментарий к фильму "Тройной выстрел"
А фильм, между тем, в сотне худших. :)
Sanhehui, извини, твою оценку я снес, потому что ты уже поставил ему пятерку своим LiuChanCorporation. :)
Акира 5 мая 2011 в 16:37
Комментарий к фильму "Месть: История любви"
Мне понравился фильм. Именно понравился. Безо всяких оговорок. Не понимаю, почему жесткий фильм должен нравиться именно тем, что он жесткий. Мне понравился его визуальный стиль, понравилась режиссерская подача, понравилось, как красиво авторы соблюли баланс между двумя сторонами. То, что при этом там убивают людей - ну что ж, сюжет такой. Я с трудом представляю себе фильм о таких серьезных вещах, в котором бы не животы вспарывали, а цветочки выращивали.
Акира 5 мая 2011 в 11:07
Комментарий к фильму "Месть: История любви"
1. Ну, про душ это образное выражение - смыть грязь. Потому как ощущения после себя фильм оставляет весьма гнетущие.
2. Не убедить конкретно этого человека, а скорее просто прокомментировать для всех читающих определенные моменты, которые могли остаться непонятыми/быть пропущенными.
3. Ну как что? Человек, построивший себе имя на сексе, играет непорочного ангела, в этом плане абсолютно чистого. Даже безотносительно морали.
Акира 3 мая 2011 в 20:06
Комментарий к фильму "Дождь в горах"
Да, и Ши Цзун, и Тунг Лам здесь прямо будто в росте прибавили - такие горы. :)
Акира 3 мая 2011 в 11:51
Комментарий к персоне "Ху Гэ"
Поправил, спасибо
Акира 3 мая 2011 в 07:57
Комментарий к новости "Макс Мок арестован за употребление наркотиков"
Вбейте в гугле "Max Mok arrested", в каждой новости будет стоять дата ареста 15 апреля.
Акира 3 мая 2011 в 00:39
Комментарий к фильму "Шаолинь"
Речь всего лишь о содержательности комментариев. Высказались, уточнили, если надо, а вот этот цирк с конями тут ниже ну уж совсем неинформативный для людей.
Акира 3 мая 2011 в 00:21
Комментарий к фильму "Месть: История любви"
Либо так, либо это предсмертные мысли. Но это не суть важно, последняя сцена там такая, абстрактная, для красного словца - так часто артхаусники заканчивают, когда не знают, как бы так половчее многоточие поставить. :)
Акира 3 мая 2011 в 00:05
Комментарий к фильму "Месть: История любви"
Жир, ты почему-то упорно не слышишь, что я тебе хочу сказать. Это все - божественное провидение. Или карма. Или судьба. Кому что ближе. Кино об этом. И то, что случилось с девушкой - урок главгерою (и ее решение вырезать ребенка, и выстрелы в финале), и то, что пистолет не выстрелил. Коп же сказал в конце в интервью, что перед тем, как поехал на последнюю разборку, пошел в церковь и пообещал там Деве Марии, что если она его спасет, он посвятит свою жизнь служению богу. Так распорядились высшие силы - обоих опять развели по углам ни с чем, дав понять, что месть ни к чему хорошему не приведет. Но парень нарушил и это перемирие.

Знаешь, это последнее пояснение, которое я делаю к этому фильму. У меня реально такое ощущение, что ты так торопился к своим "Свадьбам" и "Дому 2", что все мимо ушей пропустил. Потому что ты даже совсем явные вещи как-то не отследил. А разжевывать все мне не хочется. Не понравилось тебе - ну и ладно, дело твое.
Акира 2 мая 2011 в 23:27
Комментарий к фильму "Месть: История любви"
Начальник тут по хорошему вообще ни при чем, он тут не герой, а скорее испытание для настоящего главного героя (что там он думает и переживает, авторов не интересует). То есть, парень переживает потрясение, ломается и переходит черту. И когда ему преподносят урок (месть приводит только к тому, что его любимый человек страдает еще больше), а затем дают второй шанс (не выстреливший пистолет), он снова повторяет ту же ошибку. На этот раз с другими последствиями. Разумеется, фильм философский. Главгерою можно сочувствовать, его можно по-человечески понимать, но "хороший" он или "плохой" - очень неоднозначно.
Акира 2 мая 2011 в 22:45
Комментарий к фильму "Месть: История любви"
Во-первых, нигде не сказано, что он начал убивать сразу, как только вышел из тюрьмы. Недели вполне могло хватить на то, чтобы все освоить. И вообще придирка странная - в Голливуде вон самолеты новички сажают. :)

Общался он сразу нормально. Ну да, стеснительный, тихий, "подвисающий", но тюрьма, думаю, быстро эту блажь выбивает.

Жир, что он расскажет? Что меня полгода назад подставили и посадили вот эти люди? :) Ты действительно думаешь, что он не пытался ничего рассказать, когда его судили собственно полгода назад? :))))))))))) И раз они не боялись его тогда, так чего им бояться его сейчас, через полгода? Да еще и когда на этот раз парень ЯВНО виновен? Но признание им было нужно, потому что их прежний босс ушел на пенсию, теперь заставляют по закону работать.

Нет, не так. Сначала просто стоят, типа терпят, потом "сломались", закашляли - вполне реалистично выглядит. Потом уже привыкли, без затыкания носов общаются.

И насчет хороших-плохих. А вот подумай. Но ведь он действительно посвятил свой остаток жизни добру. Не потому, что боялся, что парень его найдет, а потому что действительно что-то осознал. Там не зря такой эпиграф стоит, да и концовка однозначна - будешь мстить, это никогда не закончится. И не только к тебе эта месть вернется, но эстафета дальше пойдет - травма у детей, они стали убийцами и так далее. Да и главный герой убил ни в чем не повинных беременных женщин и их нерожденных детей за то, что их мужья оступились - он, по-твоему, хороший? Ты случаем не дитя гор? Никто не оправдывает копа, но все очень неоднозначно.

Про адреса просто смешно. Даже если сделать вид, что они там в каменном веке живут и про интернет не знают, то пришел к участку, где все было, проследил каждого до дома и все.

Жир, ты прям как будто фильм на перемотке смотрел или с выключенным звуком, честное слово.
Акира 2 мая 2011 в 22:30
Комментарий к фильму "Месть: История любви"
Да вообще не дурак он, просто замкнутый.
Акира 2 мая 2011 в 21:42
Комментарий к фильму "Месть: История любви"
Жир, в каждой раздаче написно, что фильм жесткий, мрачный, не для беременных и впечатлительных. Как еще больше оградить от детей, уж не знаю.

К запаху вообще-то привыкают. Видать, не чистил ты выгребную яму под деревенским сортиром никогда. :)

Где говорится, что парень всю жизнь только на велосипеде ездил? :)

Стоит парню открыть рот и что? :) Плюс там четко видно, что узнали они его только когда он встал с поднятыми руками. Думаешь, безопаснее было бы сразу гасить на виду у всех человека с поднятыми руками, который ПОКА виноват только в том, что побежал? :)))))))))))))))

Что-то несерьезные претензии какие-то :)

Ну и напоследок, кто хороший и кто плохой, поясни пожалуйста? Особенно в эпилоге.
Акира 2 мая 2011 в 18:34
Комментарий к новости "Макс Мок арестован за употребление наркотиков"
Арестовали 15 апреля (не знаю, давно для вас это или не очень), но новость не в аресте заключается (о нем написал подробно, потому что раньше здесь не проходило), а в том, что актер до сих пор сидит и полиция сказала, что выпускать его не собирается, а будет судить. Ну, в общем, все написано в новости - почитали бы перед тем, как писать комментарий, что ли.
Акира 2 мая 2011 в 11:42
Комментарий к фильму "Шаолинь"
Лишних отзывов не бывает. :) Уж лучше один, но такой, чем десять "Молодца, я с тобой" и "Врагу не сдадим Шаолинь".
Акира 30 апреля 2011 в 21:26
Комментарий к фильму "Шаолинь"
Пожалуйста, разрешите мне остаться при своем мнении. Можно?
Акира 30 апреля 2011 в 20:32
Комментарий к фильму "Город в осаде"
И одно это делает фильм достойным максимальной оценки?
Акира 30 апреля 2011 в 20:22
Комментарий к фильму "Город в осаде"
Jet, я понял ваше мнение, спасибо за него, но я останусь при своем. Еще раз спасибо.
Акира 30 апреля 2011 в 20:11
Комментарий к фильму "Город в осаде"
Sanhehui, позволь уточнить. Для тебя все фильмы с мутантами хорошие? (я прям чувствую себя воспитателем в детском саду :)).
Акира 30 апреля 2011 в 20:10
Комментарий к фильму "Шаолинь"
Эльвин, дело не в самой морали, а в том, как она подается. Можно подавать ее тонко и изящно, а можно в лоб, разжеванно и дуболомно - скажем так, "для широких масс".
Я не имею ничего против веревок в боях, но когда их используют в сценах тренировок (!) - это уже читерство из серии запрыгивания на горы обратной перемоткой в старых кунгфу-фильмах. Не нашли статистов-мастеров, способных показать достойное одиночное выступление без веревочек?
Акира 30 апреля 2011 в 20:08
Комментарий к фильму "Шаолинь"
Sanhehui, ты думаешь, тем, что ты повторяешь, как заведенный, что "Город в осаде" - не говно, ты меня переубедишь, что ли? Я считаю, что говно, и пожалуйста, разреши мне считать так и дальше.
Акира 30 апреля 2011 в 19:11
Комментарий к фильму "Шаолинь"
Эльвин, мне нравятся "поучительные" фильмы. Но только те фильмы, которым я верю. В "Шаолине" все пластмассовое, искусственное - начиная с прямолинейной морали и заканчивая монахами на веревочках. Я только не понимаю этой агрессии со стороны защитников "мудрого фильма о прощении" - ну, нравится вам и прекрасно. А есть люди, которым не очень. И эти люди тоже имеют право на свое мнение. :) Видимо, вас "Шаолинь" тоже ничему не научил. :)
Акира 30 апреля 2011 в 18:52
Комментарий к фильму "Шаолинь"
Эльвин, "Шаолинь" не говно, а просто среднее кино. Как и "14 клинков", у которых есть перед "Шаолинем" один плюс - они нас ничему "учить" не пытаются. А говно - это "Город в осаде". :)
Акира 30 апреля 2011 в 18:44
Комментарий к фильму "Шаолинь"
Жир, ты самый трудный собеседник из всех. И потому, что половину написанного тобой не понимаю, и потому что постоянно куда-то с темы съезжаешь. Так что я пас.
Акира 30 апреля 2011 в 15:56
Комментарий к фильму "Шаолинь"
Хеллсинг, к сожалению. У нас таких называют "быдлом" и "стадом" и снимают для них программы "Давай поженимся" и "Дом 2". Вот только малограмотность тут ни при чем. Просто люди такие, толстокожие, не чувствующие фальшь.
Акира 30 апреля 2011 в 15:50
Комментарий к фильму "Шаолинь"
Жир, ты путаешь причину и следствие.
Есть проект. Если он родился у режиссера, то он ходит с этим проектом по инвесторам/продюсерам, и в конце концов находит того, кто готов дать под него деньги. Или не находит. Не суть важно. Главное, что в этом случае контроль остается у режиссера, получается авторское кино. Если проект родился у студии (которая, скажем, купила сценарий), она сразу ставит определенные задачи ("хотим тупо и прибыльно" или "хотим фильм, который получит всех оскаров мира"), под это берутся определенные продюсеры, а те ищут под эти задачи режиссеров. В 99,9 процентах случаев режиссеры прекрасно знают, чего от них хотят, и работают в заданных рамках. Но в любом из этих двух случаев за финальный продукт отвечает только режиссер - и даже если для него это "чисто бизнес", он обязан отрабатывать гонорар.

А "Треугольник" - чистый эксперимент, который заранее был обречен, потому что режиссеры работали независимо друг от друга. Делать по нему какие-то выводы несерьезно.
Акира 30 апреля 2011 в 14:46
Комментарий к фильму "Шаолинь"
Жир, не так все. Продюсер предлагает/нанимает режиссера, по ходу он может вмешиваться в процесс, но обычно с экономической (если получается слишком дорого, слишком некоммерчески и т.д.) или идеологической точки зрения. Да, он может уволить режиссера, но только если убедится, что режиссер не может или не хочет работать в заданной продюсером канве. Посмотри "Viva Erotica", очень доступно все разжевано. При чем тут "Треугольник", вообще непонятно.
Акира 30 апреля 2011 в 14:35
Комментарий к фильму "Шаолинь"
Жир, я не говорил "все", я написал "очень многое". И это так. А режиссер, который "не попал" на монтаж - это примерно то же самое, как актер, "не попавший" на съемки сцены со своим участием. Да, он не сидит рядом с монтажером всю его рабочую смену, но он дает монтажеру указания, что хочет видеть на выходе, и потом эту работу принимает.
Акира 30 апреля 2011 в 14:07
Комментарий к фильму "Шаолинь"
Если ты посмотришь мои оценки фильмов Бенни Чана, там практически все 3/5 и выше. Я нормально к нему отношусь и у него есть сильные стороны (как у того же Бэя), но есть и один мощный недостаток, который где-то выпирает, а где-то не очень.
Акира 30 апреля 2011 в 14:03
Комментарий к фильму "Шаолинь"
Эльвин, я уже больше десяти лет пишу рецензии и миллиарды раз общался с "обычными" зрителями и прекрасно знаю, как люди оценивают кино. Есть люди, у которых вообще есть либо 10, либо 1, других оценок не бывает. И меня это устраивает, это их право. Но свои права есть и у меня, с вашего позволения - например, меня смешит, когда люди путают божий дар с яичницей и утверждают, что "Город в огне" и "Шаолинь" - это шедевры, а "Чунгкингский экспресс" и "Полицейская история" - говно.
Акира 30 апреля 2011 в 13:59
Комментарий к фильму "Шаолинь"
Жир, не по среднему арифметическому. :) Есть фильмы, у которых и картинка на пять, и музыка, и сценарий неплохой, а в целом говно. Потому что от режиссера очень многое зависит.
Акира 30 апреля 2011 в 13:35
Комментарий к фильму "Шаолинь"
Какое счастье, что "истинных ценителей" можно пересчитать по пальцам одной руки. :) А основная масса посетителей этого сайта - быдло, которым нравится всякое говно типа "Доспехов бога", "Чунгкингского экспресса" и "Круто сваренных". :)
Акира 30 апреля 2011 в 13:18
Комментарий к фильму "Шаолинь"
Вот этот особенно достойный - http://hkcinema.ru/film/1589
А ведь я говорил, что он из сотни худших не выберется никогда. :) Он уже даже и в пятьдесят худших пробрался.
Ну и вообще так, к слову. В сотне худших три фильма Бенни Чана - "Мгновение любви 2", "Город в осаде" и "Спецназ нового поколения". И очень близко к ней "На связи".
Всего комментариев: 2280 / показаны с 1601 по 1650
Редактировать комментарий


Внимание



Требуется подтверждение!



Внимание


Категория




scrollToTop scrollToBottom
Авторизация