C оружием? Все что угодно из трех "Храмов Шаолинь". А бой на мечах из "Клетки тигра 2", честно говоря, так себе. Нужны хорошие бои с оружием? Лучше Legendary Weapons of China до сих пор ничего не сняли.
Так ведь под "харизмой" ты как раз и понимаешь, веришь ли ты ему, что "ща как угандошит", или не веришь. А веришь ты почему только здоровым чувакам типа Вудса и Шварценеггера. :)
Деймон, это все-таки снова какая-то субъективщина странная. Опять кто выше и толще, тот и круче? При том, что вся история боевого кино (не только гонконгского) построена на обратном? Что главный герой почти всегда меньше и визуально слабее главного злодея?
Деймон, тогда мы возвращаемся к Джету. У которого есть и скорость, и определенные навыки в акробатике, и руками-ногами он отнюдь не беспорядочно машет. Но ты его за человека не считаешь - потому что бумажки у него нет. :)
Деймон, это же твоя логика: чем больше занимался и чем больше наград - тем круче кинобоец. Сейчас на нее же и напоролся. :) Лично я ничего против Расселла Вонга как кинобойца не имею. Заметь, что моей первой фразой было "Расселл знает кунгфу". Не "выглядит в боевых сценах", а "знает кунгфу". С Ривзом тоже перед съемками занимались - перед первой "Матрицей" достаточно долго, а перед второй и третьей вообще насели так, что не продохнуть.
Да, одного и того же. Он бывший танцор, оттуда и подготовка (читай, поэтому и выглядит убедительнее Ривза) - позднее, да, занимался карате и кунгфу, но ничего серьезного. Джон Кьюсак вон тоже кикбоксингом под началом Бенни Уркидеса занимается, а что, видно?
С одного из его фан-сайтов:
Even though Russell Wong cant be called a martial artist, martial arts has played a big part in several of his roles. He trains in taekwondo, Shoji Ryu Karate, and Fu Jow Pai Kung Fu.
Вот насчет того, что он в прошлом полицейский, и меня покоробило - проверяется ведь наверняка на раз-два. И вообще я был уверен, что из полицейских в триады многие идут. В конце концов, у Ву история вполне понятная - поперли за избыточное применение силы.
А Фрэнки да, настоящий - не знаю только, когда именно завязал. Он во многих фильмах (и здесь, в том числе) записан как "консультант".
Бернис Лиу смотрится не лучше. Это как раз тот случай. Здесь проблема скорее в том, что фильм явно низкобюджетный и снимался быстро. Поэтому вместо того, чтобы заморачиваться с подготовкой актеров и сложной хореографией, свалили все на оператора и монтажера, которые привычно все в капусту порезали и все.
Постановщик боев подстраивается под возможности актеров. Если у него в каждой паре не бойцы, а мальчики-зайчики, чего от него хотеть? Второй бой, между Косуги и Пауэрсом, заметно лучше остальных - именно потому что здесь Вонгу было с чем работать. А Саммо Хунг и Юэнь Ва, видимо, всего пару дней снимались и бой между ними совсем не центральный.
Мне тоже Фат Чан очень нравится - и как актер, и как музыкант. Я даже в фэйсбуке сегодня на его стене написал, что он крутой. :)
Он и в LMF, и в 24Herbs на все руки мастер - рэпует, музыку пишет, клипы снимает. И вон еще оператор и монтажер "Небесных королей". В главных нет, нигде.
***Акира, сравнивать операторскую и монтажную работу в фильмах Хо и фильмах Джеки Чана и компании (их вы имеете в виду ?) не совсем правильно.
Нет, не только их я имею в виду. В Гонконге тогда вообще совершенно новый киноязык изобрели - начали с экшена, но он быстро перекинулся на все жанры. Во многом поэтому романтические комедии второй половины 80-х до сих пор так хорошо идут - потому что все очень быстро, сочно и смачно. Просто в экшене это более наглядно, потому что там есть, что подчеркивать. Если вас вдруг это интересует, почитайте Дэвида Бордвелла "Planet Hong Kong". Это очень авторитетный западный критик и киновед, который известен в том числе своей любовью к кино Гонконга. Он о нем написал несколько книг и конкретно в этой очень четко, внятно, со скринами разбирает, почему гонконгское кино оказывает такой эффект чуть ли не на подсознательном уровне.
Так, давайте отделять мух от котлет. Я уточнил: "в фильмах Годфри Хо о ниндзя". Разумеется, ниндзя встречались в гонконгском кино, но формула "Годфри Хо + Ниндзя" не имеет ничего общего с "Ниндзя в логове дракона" или тем же "Шаолинь вызывает ниндзя". И под тем, что в них нет ничего гонконгского, я имею в виду не актеров, а все в целом. Там нет типичного для середины 80-х новаторского монтажа, нет операторской работы Гонконга золотого века, ну и так далее.
Я бы сказал, что я удивлен, но я уже ничему не удивляюсь. Гордыня бывает разная и те, кто отмечен гордыней, бывают очень разными. И подавляющее большинство гордецов - не царственные Иваны Грозные, а именно такие, как в "Ип Мане" - если тупо в лоб, то "быки". И в этой своей быдляческой ограниченности это абсолютно органичный и цельный персонаж. Ни о каких сценарных или режиссерских недоработках тут даже речи быть не может - что хотели, то и получили, и Фан отлично это сыграл. То, что вам этот герой не кажется симпатичным и обаятельным, ни о чем не говорит - он таким и не должен быть. Он берет другим - натуральностью и естественностью. В китайском кино вообще исторически очень плохо с "быками" - они все традиционно переигрывают (и, кстати, "быков"-гвейло из серии того же Вудса это особенно касается), а здесь этого совершенно нет, всего в меру.
У Фана отличный герой в "Ип Мане" - живая иллюстрация гордыни. Которая позволяет чего-то добиться (победа над мастерами, в той или иной мере также подверженными гордыне - иначе бы не соревновались), но пасующая перед незамутненной чистотой истинного кунгфу. Кунгфу в изначальном его значении - образа жизни, а не только мастерства в бою. Почему он уходит в бандиты? Ну просто вот так вот - не сделал выводы. Пасть ниц после поражения перед Ип Маном и стать его учеником - слишком плоско и предсказуемо. И он не "злодей" в традиционном смысле, скорее такая неукротимая стихия, которая умеет только разрушать. Во второй части его герой, конечно, уже совсем другой и нелогичный.
Деймон, ну зачем вот эти "безусловно"-то? Нет, не безусловно. Роль в "Ип Мане" сделала для его карьеры куда больше, он вон на инерции до сих пор нарасхват - десять ролей за последние два года, и все в крупных фильмах.
Мне он больше всего в "Королеве мафии" запомнился. И по количеству экранного времени эта роль, пожалуй, самая значительная. Не считая "Little Heroes Lost in China" (1995), конечно - его последнего фильма. "Пьяный мастер 2" был не последним и снимался в 1993-м - он в феврале 1994-го уже в прокат вышел.
А еще он очень скромный. Роль в "Point of No Return" у него, оказывается, co-star (я этот фильм переводил, многие видели, какой он там co-star - на пару с Марком Хоутоном телохранителей главного злодея играет, несколько эпизодов за весь фильм). Если располагать всех героев по степени важности и количеству экранного времени, где-то во второй десятке будет. Плюс почему-то "Доспехи бога" дважды записаны - как "Armour of God 2" и как "Operation Condor".
Но если без иронии, то за ссылку спасибо - несколько любопытных фото имеется.
***Он превращает обычную драку в умный, техничный бой. Это не просто пустое махание руками и ногами, как во многих гонконгских и ваших тайских фильмах - это точно выверенные молниеносные атакующие комбинации, это выбор момента для атаки, это грамотное маневрирование, это умелая защита.
Деймон, если вы считаете, что это заслуга Уркидеза, а не хореографа боев, значит, вы вообще не разбираетесь в теме.
Вот ссылка на Sex for Sale. Лин якобы играет правую руку Джона Уэйкфилда. Так как больше они с Уэйкфилдом нигде не снимались, это не монтажка. http://hkmdb.com/db/movies/view.mhtml?id=7696&display_set=eng
Правда, я фильм не смотрел и возможно, это не он. Спорить не буду. В любом случае, даже если этот фильм убрать, "Роботрикс" и "Fury in Red" (оба 91-го) - отнюдь не хай арт.
Я вроде бы четко дал понять, что не согласен с тем, что гвейло "вытеснили", никакого "молчаливого согласия" с моей стороны не было. Их стало больше, но они были всего лишь элемент аттракциона - хореографию и всю "черную работу" за них по-прежнему делали китайцы. Правда, ваши реплики насчет Уркидеза показывают, что вы не совсем понимаете, кто за что отвечает на съемочной площадке.
Насчет "Лучших из боевых искусств" вы почему-то пропустили вот этот мой абзац. Странно, что вы делаете вывод "раз в этом проекте есть гвейло, значит гвейло самые крутые", не замечая, что точно так же, отталкиваясь от вашей же логики, можно сказать "раз даже в расцвет гвейло и ориентируясь на запад, ГХ включили в свой фильм уся, значит, уся самый крутой". Я согласен с вашей интерпретацией "Мы снимаем лучший экшен. От традиционного кунгфу, до современного кикбоксинга", но эта реплика говорит о моей правоте. Кикбоксинг - всего лишь "одно из". Не понимаю, как то, что ГХ готовились к экспансии на запад и потому продвигали подобные элементы в своих фильмах, доказывает то, что Лин, Вудс и прочие товарищи что-то там изменили. Я еще раз говорю, изменили не они, а экшен-хореографы, которые в поисках нового набрели на эту вот тему. Набрели, придумали, как подать, выписали кучку недорогих иностранцев - либо с титулами, либо с мордами кирпичом - поюзали их и потом отправили домой, когда экшен-хореография ушла на другой виток (с уся 91-94 годов).
Я уже это не раз писал - в Гонконге могли бы продолжать "классическую" боевую киношколу, но увы, из нее уже мало кто остался. Только как хореографы, а новичков единицы - в основном с материка, очень многих Деннис Лау себе забрал (парни-вампиры в "Вампиршах-воительницах", например). А в классическом стиле ведь боевки сложные - одной звездой и десятком левых людей в кадре не обойдешься, даже наоборот - "принимающие" удары должны быть не менее, а то и более подкованными в этом деле. Тайцы в этом плане молодцы, каскадерскую школу вовсю усиливают, а в Гонконге всем, к сожалению, не до этого.
Посмотрел большой фильм о съемках "Флэшпойнта" - специально рипнул с блюрея. Там есть момент, в котором за кадром говорят, что Йен пригласил экспертов по ММА, при этом в кадре Салвитти, пробегающий сквозь строй противников (троих типа походя бьет). Он выбегает за кадр, в кадр входит Донни Йен и начинает что-то показывать и объяснять. В общем, что-то у меня ощущение, что я зря трачу время.
Не-не-не, конкретнее, пожалуйста. Как называются фичуретки. "Блэйд 2" двухдисковый у меня есть, блюрей "Флэшпойнта" держу в руках, я проверю. "Флэшпойнт" не этот ролик, на который я дал ссылку, имелся в виду?
Салвитти в "Стормбрейкере" не играл - каскадер он и статист. В сцене драки с веревками получал по голове. Как там о таких говорил Деймон? Жалко его.
По поводу OUATIC2. Вам приелось? Ну так и скажите - да, мол, все его любят, а вот мне приелось. А не "спорный".
Специально посмотрел ролик о маршал артс в "Стормбрейкере".
http://www.youtube.com/watch?v=y9KAExr21S8
Йен все объясняет и показывает. Салвитти в сцене в доме один раз проходит за его спиной в панамке (вот надо было именно в этот момент в камеру влезть), а во второй сцене драки, с веревками, слушает Донни и кивает в ответ.
В "Флэшпойнт" такая же ситуация.
http://www.youtube.com/watch?v=u6tOkF8tDOA
Салвитти упоминают отдельно, как один из команды Йена, в его "презентационном ролике" на 1.34 Донни показывает, Салвитти кивает. Такого, чтобы Салвитти что-то показывал/объяснял Йену, не увидел.
Жир, остальные тоже смотреть или признаетесь, что для красного словца ляпнули?
Я правильно понимаю, что во всех четырех фильмах о съемках (что такое Stormbreaker, кстати? Американский боевик, где Йен записан как action director, а Салвитти - как stunt performer?) мы увидим Салвитти, рассказывающего Донни Йену, что делать, и Йена, бегающего к Салвитти за советами?
Я понимаю, что в этой дискуссии уже в порядке вещей делать вид, что неудобные вопросы типа "не заметил", но я не гордый, повторю. Какие фильмы о съемках имеются в виду?
P.S. В "SPL" Саммо не имел никакого отношения к боям.
P.P.S. "Однажды в Китае 2" - вещь не спорная. Это вы - вещь спорная. Поизучайте топы лучших на профильных (да и непрофильных тоже) сайтах, все увидите сами.
Как-то не видел я Салвитти в "Однажды в Китае 2", "Таверне дракона", "Легенде о волке", "Ип Мане", "Герое среди героев", "SPL" и "Вспышке".
Какие фильмы о съемках имеются в виду?
Деймон, с вами очень трудно разговаривать, потому что вы не отвечаете на реплики, а уводите их в сторону. Вы начали с того, что, мол ГХ включил в "Лучшие" бои с участием гвейло, потому что гвейло крутые. Вам ответили, что не поэтому, а потому что проект этот делался для запада, где все мечтают увидеть бледнолицых. Вы на это не ответили. И, кстати, экшен с гвейло в этом проекте лишь один из - там есть даже столь нелюбимые вами уся. Странно, что вы делаете вывод "раз в этом проекте есть гвейло, значит гвейло самые крутые", не замечая, что точно так же, отталкиваясь от вашей же логики, можно сказать "раз даже в расцвет гвейло и ориентируясь на запад, ГХ включили в свой фильм уся, значит, уся самый крутой".
Про популяризацию ГК-кино очень спорное утверждение. Не Уркидез, так кто-нибудь другой. Он не показывает ни в "Закусочной", ни в "Драконах" НИЧЕГО такого, чего не могли бы показать те же Нортон, Вудс, Салвитти и т.д. Да даже вы, раз вы такой красивый и еще боксировали когда-то. Умеете строить страшную рожу? Берем. Более того, его нещадно дублируют в трюковых моментах. Если бы он показывал ТОЛЬКО то, что умеет, не прибегая к помощи гонконгских каскадеров, результат был бы совсем другой. Эти бои крутые в ПОСТАНОВКЕ, съемке и т.д., Уркидез всего лишь "свадебный генерал". Наемник, который приехал, махнул рукой сюда, махнул ногой туда, состроил злобное лицо - и до свиданья. Еще раз повторюсь - на его месте мог быть кто угодно, конкретно ОН для того, чтобы эти бои стали настолько эффектными, не сделал ничего, кроме как "одолжил свою фактуру" и позволил за что-то уцепиться в продвижении фильма (мол, "мы пригласили крутого заморского дядьку" - и не беда, что мы почти все сделали за него). По сути все это ничем не отличается от того, как работали со Смуренбургом в "Кто я?", где за него ногами махал Брэдли Аллан. Да господи, подумайте хотя бы, раз он (да и вообще все ваши любимые гвейло) такие крутые, то почему их помнят только в связи с их гонконгскими работами? А потому что только в Гонконге знают, как из говна делать конфетку. Это я образно и передергиваю, но суть, надеюсь, ясна.
Про Лина вы слились. Аргумент "не верю" не канает - "Секс на продажу" в 1993-м вышел. И даже если предположить, что он был снят до "Доспехов", не понимаю, что это меняет. Это трэш, и Лин в нем снялся. До "Доспехов бога 2" или нет - какая разница? Точка.
На все остальное отвечать не буду. Вы настолько уперты в своем мнении, что я просто трачу на вас время. Считайте, как вам угодно.
Я смотрю все подряд, везде есть свои достойные образцы, но, увы, сейчас намного больше формулы. В то время как в 80-90-е годы все так быстро устаревало, что киношникам нельзя было сидеть на месте, надо было постоянно изобретать что-то новое.
Deimon, если вы про Best of Martial Arts Films, то, несмотря на бирочку "Гонконг", снят и написан он был американкой Сандрой Уэйнтрауб (сценаристка "Чайны О'Брайен") и делался исключительно для запада. О чем говорит хотя бы ведущий Джон Сэксон и то, что снят он на английском.
Насчет уехавших мастеров.
- Уркидес никогда в Гонконге не "работал", три раза выписывали, три раза приезжал (в 1984, 1988 и 1998).
- Винсент Лин (круто, теперь его роль в "Доспехах бога 2" уже главная :))))) после "Доспехов бога 2" снялся в трэшевых "Роботриксе" (где, кстати, был и Билли Чоу) и фильме с говорящим названием "Секс на продажу".
- Бервик, Салвитти и Вудс просто никому не были нужны, помимо Донни Йена. "Кончился" Донни Йен (имею в виду, "современного" периода, началось уся), "кончились" и они.
- Билли Чоу вообще не гвейло, хватит его туда записывать - эта ваша странная уверенность в том, что в гонконгское кино по паспорту берут, а не по внешности, в корне ошибочна. Для гонконгской индустрии он был "свой" и много снимался. Хотя помимо больших фильмов у него трэша вагон.
- Только вы почему-то других гвейло забыли - Марка Хоутона, Софию Кроуфорд, Ким Мари Пенн, Марка Кинга, Уинстона Эллиса, Брюса Фонтейна и прочих. В 90-х пара-тройка больших фильмов (где требовались по сюжету "белые", как в тех же "Доспехах бога 2") - и остальное низкобюджетки.
- Брэд Аллан - вообще другая история. Он пришел позже и сразу к Джеки Чану.
По поводу "Ниндзя-терминатора" я вам еще раз говорю, он стоил копейки и поэтому многократно окупил себя. Как окупили себя "Тролль", "Раптор" и "Телки в косоворотках в городе зомби". Сколько он, по-вашему, заработал? Назовите сумму сборов, если вы ее знаете.
С одного из его фан-сайтов:
Even though Russell Wong cant be called a martial artist, martial arts has played a big part in several of his roles. He trains in taekwondo, Shoji Ryu Karate, and Fu Jow Pai Kung Fu.
А Фрэнки да, настоящий - не знаю только, когда именно завязал. Он во многих фильмах (и здесь, в том числе) записан как "консультант".
Он и в LMF, и в 24Herbs на все руки мастер - рэпует, музыку пишет, клипы снимает. И вон еще оператор и монтажер "Небесных королей". В главных нет, нигде.
Нет, не только их я имею в виду. В Гонконге тогда вообще совершенно новый киноязык изобрели - начали с экшена, но он быстро перекинулся на все жанры. Во многом поэтому романтические комедии второй половины 80-х до сих пор так хорошо идут - потому что все очень быстро, сочно и смачно. Просто в экшене это более наглядно, потому что там есть, что подчеркивать. Если вас вдруг это интересует, почитайте Дэвида Бордвелла "Planet Hong Kong". Это очень авторитетный западный критик и киновед, который известен в том числе своей любовью к кино Гонконга. Он о нем написал несколько книг и конкретно в этой очень четко, внятно, со скринами разбирает, почему гонконгское кино оказывает такой эффект чуть ли не на подсознательном уровне.
Но если без иронии, то за ссылку спасибо - несколько любопытных фото имеется.
Деймон, если вы считаете, что это заслуга Уркидеза, а не хореографа боев, значит, вы вообще не разбираетесь в теме.
Вот ссылка на Sex for Sale. Лин якобы играет правую руку Джона Уэйкфилда. Так как больше они с Уэйкфилдом нигде не снимались, это не монтажка. http://hkmdb.com/db/movies/view.mhtml?id=7696&display_set=eng
Правда, я фильм не смотрел и возможно, это не он. Спорить не буду. В любом случае, даже если этот фильм убрать, "Роботрикс" и "Fury in Red" (оба 91-го) - отнюдь не хай арт.
Я вроде бы четко дал понять, что не согласен с тем, что гвейло "вытеснили", никакого "молчаливого согласия" с моей стороны не было. Их стало больше, но они были всего лишь элемент аттракциона - хореографию и всю "черную работу" за них по-прежнему делали китайцы. Правда, ваши реплики насчет Уркидеза показывают, что вы не совсем понимаете, кто за что отвечает на съемочной площадке.
Насчет "Лучших из боевых искусств" вы почему-то пропустили вот этот мой абзац. Странно, что вы делаете вывод "раз в этом проекте есть гвейло, значит гвейло самые крутые", не замечая, что точно так же, отталкиваясь от вашей же логики, можно сказать "раз даже в расцвет гвейло и ориентируясь на запад, ГХ включили в свой фильм уся, значит, уся самый крутой". Я согласен с вашей интерпретацией "Мы снимаем лучший экшен. От традиционного кунгфу, до современного кикбоксинга", но эта реплика говорит о моей правоте. Кикбоксинг - всего лишь "одно из". Не понимаю, как то, что ГХ готовились к экспансии на запад и потому продвигали подобные элементы в своих фильмах, доказывает то, что Лин, Вудс и прочие товарищи что-то там изменили. Я еще раз говорю, изменили не они, а экшен-хореографы, которые в поисках нового набрели на эту вот тему. Набрели, придумали, как подать, выписали кучку недорогих иностранцев - либо с титулами, либо с мордами кирпичом - поюзали их и потом отправили домой, когда экшен-хореография ушла на другой виток (с уся 91-94 годов).
Салвитти в "Стормбрейкере" не играл - каскадер он и статист. В сцене драки с веревками получал по голове. Как там о таких говорил Деймон? Жалко его.
По поводу OUATIC2. Вам приелось? Ну так и скажите - да, мол, все его любят, а вот мне приелось. А не "спорный".
http://www.youtube.com/watch?v=y9KAExr21S8
Йен все объясняет и показывает. Салвитти в сцене в доме один раз проходит за его спиной в панамке (вот надо было именно в этот момент в камеру влезть), а во второй сцене драки, с веревками, слушает Донни и кивает в ответ.
В "Флэшпойнт" такая же ситуация.
http://www.youtube.com/watch?v=u6tOkF8tDOA
Салвитти упоминают отдельно, как один из команды Йена, в его "презентационном ролике" на 1.34 Донни показывает, Салвитти кивает. Такого, чтобы Салвитти что-то показывал/объяснял Йену, не увидел.
Жир, остальные тоже смотреть или признаетесь, что для красного словца ляпнули?
P.S. В "SPL" Саммо не имел никакого отношения к боям.
P.P.S. "Однажды в Китае 2" - вещь не спорная. Это вы - вещь спорная. Поизучайте топы лучших на профильных (да и непрофильных тоже) сайтах, все увидите сами.
Какие фильмы о съемках имеются в виду?
Про популяризацию ГК-кино очень спорное утверждение. Не Уркидез, так кто-нибудь другой. Он не показывает ни в "Закусочной", ни в "Драконах" НИЧЕГО такого, чего не могли бы показать те же Нортон, Вудс, Салвитти и т.д. Да даже вы, раз вы такой красивый и еще боксировали когда-то. Умеете строить страшную рожу? Берем. Более того, его нещадно дублируют в трюковых моментах. Если бы он показывал ТОЛЬКО то, что умеет, не прибегая к помощи гонконгских каскадеров, результат был бы совсем другой. Эти бои крутые в ПОСТАНОВКЕ, съемке и т.д., Уркидез всего лишь "свадебный генерал". Наемник, который приехал, махнул рукой сюда, махнул ногой туда, состроил злобное лицо - и до свиданья. Еще раз повторюсь - на его месте мог быть кто угодно, конкретно ОН для того, чтобы эти бои стали настолько эффектными, не сделал ничего, кроме как "одолжил свою фактуру" и позволил за что-то уцепиться в продвижении фильма (мол, "мы пригласили крутого заморского дядьку" - и не беда, что мы почти все сделали за него). По сути все это ничем не отличается от того, как работали со Смуренбургом в "Кто я?", где за него ногами махал Брэдли Аллан. Да господи, подумайте хотя бы, раз он (да и вообще все ваши любимые гвейло) такие крутые, то почему их помнят только в связи с их гонконгскими работами? А потому что только в Гонконге знают, как из говна делать конфетку. Это я образно и передергиваю, но суть, надеюсь, ясна.
Про Лина вы слились. Аргумент "не верю" не канает - "Секс на продажу" в 1993-м вышел. И даже если предположить, что он был снят до "Доспехов", не понимаю, что это меняет. Это трэш, и Лин в нем снялся. До "Доспехов бога 2" или нет - какая разница? Точка.
На все остальное отвечать не буду. Вы настолько уперты в своем мнении, что я просто трачу на вас время. Считайте, как вам угодно.
Насчет уехавших мастеров.
- Уркидес никогда в Гонконге не "работал", три раза выписывали, три раза приезжал (в 1984, 1988 и 1998).
- Винсент Лин (круто, теперь его роль в "Доспехах бога 2" уже главная :))))) после "Доспехов бога 2" снялся в трэшевых "Роботриксе" (где, кстати, был и Билли Чоу) и фильме с говорящим названием "Секс на продажу".
- Бервик, Салвитти и Вудс просто никому не были нужны, помимо Донни Йена. "Кончился" Донни Йен (имею в виду, "современного" периода, началось уся), "кончились" и они.
- Билли Чоу вообще не гвейло, хватит его туда записывать - эта ваша странная уверенность в том, что в гонконгское кино по паспорту берут, а не по внешности, в корне ошибочна. Для гонконгской индустрии он был "свой" и много снимался. Хотя помимо больших фильмов у него трэша вагон.
- Только вы почему-то других гвейло забыли - Марка Хоутона, Софию Кроуфорд, Ким Мари Пенн, Марка Кинга, Уинстона Эллиса, Брюса Фонтейна и прочих. В 90-х пара-тройка больших фильмов (где требовались по сюжету "белые", как в тех же "Доспехах бога 2") - и остальное низкобюджетки.
- Брэд Аллан - вообще другая история. Он пришел позже и сразу к Джеки Чану.
По поводу "Ниндзя-терминатора" я вам еще раз говорю, он стоил копейки и поэтому многократно окупил себя. Как окупили себя "Тролль", "Раптор" и "Телки в косоворотках в городе зомби". Сколько он, по-вашему, заработал? Назовите сумму сборов, если вы ее знаете.