К сожалению, нет, оно в аудиозаписи только и трудноразборчивое - это "Октябрь", ММКФ, так что шумно очень. И Тедди ел одновременно. :) Многое по памяти вообще восстанавливал.
А вот в том-то и дело, что почти негде им применять свои таланты. Фильмов сейчас в год снимают на порядок меньше, чем в тех же 80-х, рукопашных экшенов среди них в процентном соотношении тоже меньше, чем раньше, а в тех, что есть, стараются приглашать звезд с именем - того же Донни Йена да Саммо Хунга. Ну вот периодически пытаются каких-то молодых продвигать типа Ванесса Ву, но результат обычно не очень, поэтому и нет засилия молодых кунгфу-дебютантов.
Ай сто раз уже обсуждали, есть молодые, но пока живы старые пердуны, они на подхвате все. Даже если не считать за "молодого" Джеки Ву, то хотя бы Энди Он, Хунг Ю, Филип Нг. Плюс тот же То Ю-Хонг.
Люди за полтора часа без проблем набирали. Особенно если впервые. Оценки всем фильмам, которые видел, выставил, сразу от 100 до 300 в зависимости от насмотренности, плюс отзывы - даже если пара строчек по каждому фильму, три балла за каждый.
Немного коряво звучит, тем более что такое название имело бы смысл, если бы они шли домой, а, типа, до дома было далеко. Нет, они просто держали оборону.
Слушайте, ну не надо палку-то перегибать. Презервативами уже несколько веков пользуются, даже ваши любимые Пушкин и Дюма их знали, современными латексными с двадцатых годов двадцатого века. Хотя, конечно, считать вы можете что угодно - даже что земля плоская и на трех слонах держится, и запретить вам никто не может. Странно только, что с таким подходом вы во все остальное в фильме поверили. А то ведь может и во Вторую Мировую вы не верите.
Во что? В то, что презервативы в то время существовали или в то, что солдаты ими пользовались?
Цитата с википедии:
"Throughout World War II, condoms were not only distributed to male U.S. military members, but also heavily promoted with films, posters, and lectures.European and Asian militaries on both sides of the conflict also provided condoms to their troops throughout the war, even Germany which outlawed all civilian use of condoms in 1941."
Needing You - одна из лучших гонконгских мелодрам вообще. Ну и Ву Йен гениальный, конечно же. А "Возмездие" меня сначала сильно воодушевило, а к началу финальной трети донельзя утомило. Вот эти все его перегибы вроде молитвы или нападения за кубами мусора очень раздражали. Примерно за это же я не люблю его Fulltime Killer, с "Возмездием", кстати, в стиле тоже много общего. Ну и просто достало, что ничего нового уже который фильм. "Воробья" вон снял отличного и опять отдыхать пошел.
Почти все это - достоинства оригинала. Энди Лау + Динни Йип круче в первом фильме, Лау Сиу-Минга в первом фильме больше на порядок, песня там та же имеется. :) Монашка только другая. :)
Скажем так, martial arts choreographer учит технике и придумывает собственно рукопашные схватки, а экшен-директор руководит всем действием в целом. Если взять схватку на рынке в "Ип Мане 2", экшен-директор придумывает связки "сейчас ты один на один с ним, потом вот эти двое, потом в тебя кидают поддоном" и так далее, а хореограф уже придумывает, как в кусочках этой сцены, где есть кунгфу-элементы, двигаться. Но это как бы не совсем точно, я могу ошибаться.
Нет, они работают "на местах". Юэнь Ву-Пинг ставит всю сцену целиком и идет пить чай, заваренный Ип Чуном, а его братья уже делают "черную работу" - устанавливают тросы, проговаривают с актерами мелочи, ну и так далее. А у консультантов есть своя должность - было бы странно, если бы не было, раз даже у "держателей микрофона" и "мальчика на побегушках" она есть.
Смерч, ассистент хореографа боев - это человек, который держит веревки, на которых подвешены актеры, организовывает съемку и занимается прочим "подай-принеси". В связи с чем очень сомнительно, что этим занимался старичок Ип Чун - это раз. Плюс даже если То Ю-Хонг этим занимался на первом "Ип Мане", это не говорит о его талантах ровным счетом ничего.
Кстати, То Ю-Хонг, насколько мне известно, никакие бои нигде не ставил. А Ип Чун тем более.
В первом фильме Тони Леунг (который Сиу-Хунг) и Саммо Хунг хореографы.
Я имел в виду скорее киношную боевую подготовку. В том плане, что опыта у него все-таки маловато. Донни знает, как себя подать в боях, у То пока что "своего" стиля нет, он имитатор.
Лау в Twinkle и правда нередко дублируют. Не присматривался, кем, но дублируют. Я как раз досмотрел его фильмографию и полностью делать все сам он начал только году в 86-87-м. И да, в 85-м он был уже очень "горячей" звездой.
Я почти полностью его фильмографию отсмотрел (фильмов пять осталось) и выкладывать рецензии теперь буду в первую очередь - штук 25-30 ждут своего часа.
Вообще при TVB тоже не шибко долгие курсы были (год или около того - еще не забывайте каникулы всякие), а вон все суперзвезды из них выросли.
Я думаю, что там наоборот, теории минимум. Если верить фильму Once Upon a Rainbow с Энди Лау, где нечто подобное показано.
Думаю, как во всем мире - какие-то актерские студии, курсы. Просто такого централизованного "конвейера", каким были раньше курсы при TVB, нет. Тем более нет курсов с прицелом на экшен, как запустил Стэнли Тонг.
Ну, действие там сильно не в 13-м году происходит. Судя по всему, перед китайско-японской войной (или в ее разгар), а это 30-40-е годы. И костюмы (Леунг Ка-Ян, Энди Лау) явно ближе к середине века.
Цитата с википедии:
"Throughout World War II, condoms were not only distributed to male U.S. military members, but also heavily promoted with films, posters, and lectures.European and Asian militaries on both sides of the conflict also provided condoms to their troops throughout the war, even Germany which outlawed all civilian use of condoms in 1941."
В первом фильме Тони Леунг (который Сиу-Хунг) и Саммо Хунг хореографы.
Я думаю, что там наоборот, теории минимум. Если верить фильму Once Upon a Rainbow с Энди Лау, где нечто подобное показано.