Конечно, скидку на время я делаю всегда - это обязательно. И, в принципе, хореография (именно хореография) здесь очень приличная. Исполнение - не всегда. Но к Брюсу и его главным соперникам (Роберт Уолл, Ванг Ин-Сик и Чак Норрис) претензий практически нет, а вот если Ли дерется с какими-то безвестными европеоидами, там да, видно и что удары не долетают, и прочие корявости. Но это опять же издержки времени - Брюс был впереди индустрии, она за ним не поспевала.
Фильм называется "Ah Kam", это имя главной героини. Название "Stunt Woman" придумано одним из видеодистрибьютеров и основным считаться ну никак не может. Остальные поправил. Просто в лом сверяться, как там их перевели наши доблестные прокатчики. "Far North" перевести как "Нереальный север" - это, конечно, додуматься надо. Странно, что не "Пипец какой меганереальный север".
То есть, то что в фильме хорошо, зависит не от режиссера, а то что плохо, от него, да, Смерч? :) Называется, крайний найден, все свободны. :)
Ты прям в упор очевидного не видишь. Вот задумайся на секунду, как это по твоему было? Сняли значит все грамотно, с ударами нунчаками и так далее, и вот монтаж. Приходят к монтажеру Эндрю Лау (и Гордон Чан тоже, потому что он тебе не нравится) и говорят: "Выкидывай все удары, нах они нам нужны, а остальное кроши в капусту". Не видишь ущербности своей логики? Может, этихз ударов все-таки и не было? :) потому что, как тебе уже сказали, каскадерская школа в нынешнем Гонконге не ровня классической.
Задумка не новая? А где еще был сюжет о том, что отрицательного героя, потерявшего память, "перепрограммируют" и засылают к злодеям, чтобы он развалил организацию изнутри?
Ага, а если на фильм выделили тридцать миллионов, то это тоже вина режиссера - он должен был выбить двести. И если композитор написал непримечательную музыку, виноват тоже режиссер. Режиссер - компилятор чужих талантов (актеров, оператора, композитора, постановщика боев), и если кто-то из этих талантов не совсем талант, а так, талантишко (или у него вдохновения нет, или мама вчера умерла и он не в настроении), ты уже ничего с этим не поделаешь. Конечно, в идеале надо переделывать и переписывать, пока не получится мегакруто, но в реальности это стоит денег и никто не даст тебе срывать сроки.
Я больше не буду просто отвечать тебе на подобные реплики. Хочешь считать, что экшен там пипец какой крутой был, но нарезали его в капусту просто по прихоти режиссера - дело твое, я сделал все что мог.
Нда, ну отсутствие результата - тоже результат... Зато можно сделать выводы и не повторять ошибок (тратить время на объяснения человеку, который не желает слушать) в будущем. :)
Ты слишком за частности цепляешься. Поэтому и объяснить тебе что-то, к сожалению, нереально. Все очень просто на самом деле. Смысл в том, что на выходе нужен быстрый, резкий экшен и желательно с нестандартными элементами. Когда это могут потянуть силами актеров и каскадеров, монтаж попроще, когда нет - начинается мясорубка. Плюс, как я сказал в самом начале, Донни Йен - дядька амбициозный. Авторам "Короля бойцов" хватает того экшена, который они там наворотили скромными силами, а Йену нужно масштабнее и сложнее - а потянуть такой с текущим состоянием каскадерства в Китае и Гонконге непросто, поэтому приходится звать на помощь монтажера.
Смерч, ты зря делаешь вид, что не понимаешь. Помнишь "Большую драку" с Джеки Чаном? Крутые там драки? И что, Джеки Чан не умел драться в 1980-м году? Тебе сто раз написали, что в драке все зависит не только от главного героя, но и от его соперников. Про "Шоколад" тебе сказали с прямо противоположной точки зрения - у тайцев сейчас ОЧЕНЬ крутая школа каскадеров. Не знаю, откуда она взялась, но она МЕГА крутая. И бои в "Шоколаде" крутые не потому, что главная девка круто дерется (ее-то как раз несколько месяцев поднатаскивали, как Мишель Йео в свое время - и хватит), а потому что от ее ударов (довольно простых) люди разлетаются так, что у самого кости хрустеть начинают. Такие драки НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА дробить монтажом - и подающий, и принимающий удар готовы к долгим планам.
Смерч, ну о чем ты? Кино Гонконга в 1998-2003 годах было в таком раздрае, что смотреть страшно было. Новички начали появляться в 2003-2004 году - если посмотришь каст "Двойной рокировки 2-3" (именно сиквелов), там как раз в конце списка полно имен, которые впоследствии будут сниматься в каждом втором боевике. Но, опять же, это в основном "огнестрельные" экшены, кунгфу-школа вообще ожила только пару-тройку лет назад. Им банально опыта не хватает - сколько кунгфу-боевиков снимали в 70-80-х? А сколько сейчас?
Я об этом и твержу тут, как заведенный - сейчас школы каскадерской такой уже нет ни фига. Ты как раз очень удачно фильмы назвал. Что в Громобое, что в Кулаке легенды в любого каскадера ткни - это мамонт с фильмографией в несколько десятков фильмов, работающий в индустрии с 70-80-х годов. Хотя бы в "Громобое" кто каскадерствовал, полюбопытствуй на hkmdb - братья Бенни (немой из "Полицейской истории 2") и Рокки Лай, Хсяо Хо, Чу Тау, Сэм Вонг, Марс, Никки Ли! Таких лупи как угодно - отлетят куда надо, как надо и не пикнут, если действительно врежешь ненароком. А сейчас "старики" уже стали стариками без кавычек, а новых не появилось - поэтому набираются статисты практически без опыта, которые даже упасть-то толком не всегда могут. Да и звезды тогда значительно моложе были.
Блин, Смерч, ну ты реально не понимаешь, что ли, что красиво помахать голыми руками и красиво помахать ногами, да еще и попрыгав при этом и помахав весьма опасными в обращении нунчаками - как бы сильно разные вещи?
Речь о том, что ИСПОЛНИТЬ такое кунгфу, как в Легенде о кулаке, одной связкой уже могут далеко не все, и если тот же Донни что-то потянет, то его соперники, которые, еще раз подчеркну, не Саммо Хунг и не Джеки Ву, уже нет. ОТ ЭТОГО идет необходимость нарезать экшен мелкими кусками, а не то что там мегакруто все исполнили, а козел монтажер все нарезал мелко.
Ну не надо сравнивать "Легенду о кулаке" и "SPL" с "Вспышкой". Ключевое отличие двух последних в том, что там большинство поединков один на один - и не абы с кем, а с Джеки Ву, Нгаем Сингом и Саммо Хунгом. Там можно и планы подольше оставить. В "Легенде о кулаке" главный злодей вообще нифига не боец, так что приходится помогать монтажом, а помимо него почти все поединки в стиле "один против всех", где тоже без мелкой шинковки не обойтись. Донни уже не мальчик, чтобы одним планом пятерых раскидывать.
Мне все второстепенные герои понравились. Леон Дай хорош. Я, правда, полфильма думал, что это Чанг Чен загримированный - сижу такой, думаю, ни фига себе он крутой, оказывается. А потом все встало на свои места - не Чанг Чен это. На hkmdb, видимо, тоже перепутали - Чанг Чен там до сих пор в списке актеров, хотя его нет в фильме.
Дэниел Ву - да, главное разочарование из младой поросли. Николас Цзе, в принципе, тоже не шибко талантливый оказался, но он как раз старается, а Ву уже кажется махнул на все рукой и просто плывет по течению.
"Дитя тьмы" сняли еще на рубеже 2007-2008 годов, отложили выход в прокат из-за пересъемок отдельных сцен. Плюс сценарии в свободном (для киностудий) доступе болтаются еще до начала съемок.
То мастер, ничего не скажешь. Но, как я уже где-то писал, желания снимать у него больше, чем идей, вот и приходится часто повторяться. Кого-то это устраивает, а вот меня например парит. ;)
http://www.hkcinema.ru/actor/2286/gallery
Ты прям в упор очевидного не видишь. Вот задумайся на секунду, как это по твоему было? Сняли значит все грамотно, с ударами нунчаками и так далее, и вот монтаж. Приходят к монтажеру Эндрю Лау (и Гордон Чан тоже, потому что он тебе не нравится) и говорят: "Выкидывай все удары, нах они нам нужны, а остальное кроши в капусту". Не видишь ущербности своей логики? Может, этихз ударов все-таки и не было? :) потому что, как тебе уже сказали, каскадерская школа в нынешнем Гонконге не ровня классической.
Плюс "Кунгфу-киборг" из недавних неплохой.