Да, цветка, конечно, поправил.
Бьяо не будет по причине того, что у него ни одной сольной работы. Он как Армстронг Юэнь и Саймон Юэнь-младший, которые очень часто в одной компании с Юэнем Ву-Пингом и Юэнем Чеунг-Яном записаны, но хрен поймешь, в чем их вклад заключался.
Но если расширю список и сделаю "приквелы" (места после 20-го), то он, конечно, туда попадет.
Стивен Тунг вообще очень харизматичный актер, причем, как в комедиях ("Пом Пом и Хот Хот"), так и в драмах (в "Родственных душах" он весьма фактурный).
У Йена очень отточенная и достаточно необычная хореография, это тоже нужно учитывать. Он свое место только за SPL и Flashpoint заслужил. Даже "Эффект близняшек" очень зрелищный - при том, что там в касте бойцов раз-два и обчелся.
Ман Хой стоял бы повыше, если бы у него было много ярких соло-работ. Все-таки когда над фильмом работает толпа из пяти человек вроде Кори Юэня, Стивена Тунга и прочих, сложно сказать, сколько из того, что мы видим на экране, заслуга именно Ман Хоя.
Мне очень нравятся работы Юэня Така. Я бы его повыше поставил, но остальные объективно сильнее. С него фактически начинается высшая лига экшен-хореографов - Никки Ли скорее "пограничный".
Эта и у Цуй Кам-Конга - не биографии, а перевод профайлов с каких-то DVD. Какое-то время была идея в таком виде их делать, но потом решил, что не надо.
Из таких же крутых только Синтия Ротрок. А на подхвате много их работало - Винсент Лин, Марк Хоутон, Джуд Пойер, Марк Кинг. В "Доспехах бога 2" настоящий рассадник.
Chicken, вообще-то оценивают не по текущим заслугам, а по совокупности. Иначе Брюса Ли бы вообще нигде и рядом не было. Я с трудом могу себе представить человека, который смотрит современное гонконгское кино, но не знает главные фильмы тех же Джеки Чана, Чоу Юн-Фата, Стивена Чоу.
И, исходя из этого, вообще ставить Чоу Юн-Фата и Луиса Ку рядом - ересь первостатейная. Я как раз сейчас отсматриваю Нину Ли Чи, и у нее полно совместных фильмов с Чоу Юн-Фатом. От него ведь в комедиях такая бронебойная харизма прет, никому из нынешних звезд не снилась.
Кинематограф Гонконга с 1998 по 2004 в целом - непотребство. В силу многих причин, о которых я периодически в рецензиях на фильмы этого периода упоминаю.
Я не решил, а уже прошелся. :)
В ближайшие недели 20+ его фильмов недостающих буду выкладывать. С негром на ринге не здесь, в "Он легенда, он герой" (1976).
Просто у любого камео есть смысл. Обычно - смотрите, какие мы крутые, у нас Шварценеггер на подпевках выступает. А здесь вообще никак не акцентируется внимание на том, что вот этот вот прохожий в дальнем углу экрана - звезда.
Какой-то адрес в интернете. Честно говоря, хз, что там было - сейчас он не работает. Плюс, насколько я знаю, в основе фильма интернет-роман (опубликованный в интернете, не напечатанный) - может, там были какие-то намеки, но в фильме никаких.
Молодой полицейский как раз больше всех раздражает. Если бы он послушался "учителей" и охладил пыл сразу, и жив бы был и дело бы сделал. Вот уж точно дурная голова ногам покоя не дает. Об отношении авторов к этому герою все ясно уже по сцене, когда они Лай Фу впервые ловят - когда парень чуть было не начал стрелять в толпу, лишь бы не дать преступнику уйти. И того наркоторговца он убил только по собственной глупости.
А Лай Фу на положительного тянет только потому, что гонять его начали до того, как он дело сделал. Он же все-таки согласился, взял деньги. И убил бы, если бы его ловить не начали.
Ну я бы не сказал, что полицейские здесь прям злодеи. Просто уставшие загрубевшие люди, которые давно поняли, что лезть на рожон глупо и что главное - общее спокойствие, а не счастье отдельно взятого индивидума. Здесь все герои по сути страдательные.
Думаю, тут во многом "вина" последователей и клонов, которые эту тему с неизлечимо больными героями раздербанили до состояния самопародии - прочувствовать такие фильмы лично мне, например, очень сложно. Но при этом в фильмах Йи того времени есть какой-то такой подкупающий реализм - что здесь, что в том же "Full Throttle". Когда история вроде бы обычная для гонконгской попсы, а подана чуть повзрослее, чем в среднестатическом мэйнстриме. Наверное, на это и ведутся те, кто награды вручает.
Пара совместных была. "Правда о Джейн и Сэме", например. Но этот тут только из-за Кеннета Тсанга и Ченг Пей-Пей. Так же, как и южнокорейский "Файлан" из-за Сесилии Чеунг.
Бьяо не будет по причине того, что у него ни одной сольной работы. Он как Армстронг Юэнь и Саймон Юэнь-младший, которые очень часто в одной компании с Юэнем Ву-Пингом и Юэнем Чеунг-Яном записаны, но хрен поймешь, в чем их вклад заключался.
Но если расширю список и сделаю "приквелы" (места после 20-го), то он, конечно, туда попадет.
И, исходя из этого, вообще ставить Чоу Юн-Фата и Луиса Ку рядом - ересь первостатейная. Я как раз сейчас отсматриваю Нину Ли Чи, и у нее полно совместных фильмов с Чоу Юн-Фатом. От него ведь в комедиях такая бронебойная харизма прет, никому из нынешних звезд не снилась.
Как в анекдоте, где в конце пришел лесник и всех прогнал.
В ближайшие недели 20+ его фильмов недостающих буду выкладывать. С негром на ринге не здесь, в "Он легенда, он герой" (1976).
А Лай Фу на положительного тянет только потому, что гонять его начали до того, как он дело сделал. Он же все-таки согласился, взял деньги. И убил бы, если бы его ловить не начали.
Пиво вылейте себе на клавиатуру.