Рекомендации делают обычные посетители сайта, вы можете голосовать за них или против (нажав все ту же кнопку «Посоветуйте их или проголосуйте за чужие рекомендации»)
Инфа с hkmdb взята не с потолка, вот тут, например, тоже 81 год и есть, в отличие от hkmdb, конкретные цифры сборов - http://www.boxofficecn.com/hkboxoffice1981 (89 место)
А мне друзья в школе в 87-м рассказывали про то, что смотрели «Звездные войны» с первого по третий эпизоды. Заполнять базу, опираясь на слова какого-то «друга», при том, что в вполне себе официальных базах данных по сборам датой премьеры значится 81-й год, я все-таки не буду.
Вы, видимо, не очень следите за картиной мира. Гонконг всеми силами пытается дистанцироваться от материкового Китая, в том числе и в кино. Понятно, что это естественный и неизбежный процесс и рано или поздно смирятся все (сменится пара поколений), но пока есть ярко выраженное "совместное" кино (назовем его так), которое снимается по правилам материка (деньги материковых продюсеров, сценарии подаются на рассмотрение в цензурный комитет для проката в Китае, принимаются их табу и правки, и т.д.), и ярко выраженное локальное кино, которое создается для проката только в Гонконге, потому что на материке темы, например, секса, триад и мистики очень сложные. Так вот, таких вот "упирающихся" остается все меньше и меньше с каждым годом, и кино они снимают все хуже и хуже.
А что его вспоминать, если он для материка чаще снимается, чем для Гонконга? И дело не в «постарении» - я сравниваю не со старым, я смотрю современное кино из Китая и вижу, что там все намного лучше.
Да, она. Занятно, что совсем недавно я у себя в ФБ писал - посмотрел с ней американскую "Куклу" (жуткое говнище), а тут она неожиданно и у китайцев всплыла. Но я кино пощелкал, она там всего ничего, секретаршу одного из героев играет, туда-сюда прошлась пару раз - вот и вся роль.
Гонконг вообще очень постарел, и здесь это видно - средний возраст ведущих актеров 40-50 лет, вся молодежь в эпизодах. Потому что нет нормальных новых звезд, всех тут же материк прибирает. В Гонконге остаются единицы типа Бэбиджона Чоя, от которого уже тошнит (он в каждом втором фильме сейчас) и всяких нимфеток третьеплановых, которые лично для меня на одно лицо.
Он снят не за копейки, там картинка нормальная, но он совершенно несмешной и попросту непрофессионально сделанный. Гонконгский трэш 90-00-х - другая крайность, там люди не располагали бюджетами, но на драйве и чистом профессионализме выдавали бодрый трэшачок. Особенно печально видеть, как в той же «Гангстерской комедии» пытаются на ностальгии выезжать - тут есть совершенно кошмарная сцена, в которой трясущиеся от старости У Фун и Джо Джуниор какую-то фигню лепят, за них попросту неудобно.
1. Не надо повторять комментарии
2. Не надо писать капслоком, транслитом и рептилоидными иероглифами (на всякий случай)
3. Хватит истерить на ровном месте. Вам и так тут позволено столько, сколько никто себе не позволяет. Перечитайте эти сообщения, я всего лишь написал вам, что не нужно повторять комментарии и что не нужно писать капслоком, на что вы начали откровенную истерику ("Понятно???" и прочее)
Вы вообще, кажется, не очень понимаете, о чем говорите. Что значит, "ему было дано при рождении"? Ему при рождении было дано имя 易天雄, которое на мандарине читается по одному, на кантоне по-другому, на прочих диалектах китайского еще по-иному.
И я еще раз говорю, последний.
1. Не нужно повторять свои комментарии - если я считаю нужным добавить предложенную информацию, я ее добавлю в первый раз.
2. Не нужно капслока. Мне плевать на ваши знаки препинания - ну неграмотный вы, что теперь. Но не нажимать шифт во время печатания, я уверен, вы умеете.
На самом деле эта прослойка никуда не делась, обычно это эксклюзивы каких-то онлайн-платформ. Вот, например, Exorcism Master у Youku вышел - там в главной роли Карена Нг из Гонконга, выглядит вполне себе ничего так по трейлеру. Но, конечно, круче по уровню (бюджету, амбициям) "Кунгфу-странника" вряд ли что-то бывает.
В Китае практически нет официальных носителей уже достаточно давно, там все либо в обычных кинотеатрах, либо в онлайн-кинотеатрах выходит. То есть, "Кунгфу-странник" мог выйти где-то на DVD или Блюрее, но не в Китае и сильно позже своей изначальной онлайн-премьеры, которая здесь обозначена.
С китайцев вообще ничего требовать нельзя, их мэйнстримному кино, по сути, лет 15 всего, плюс еще цензура на ногах висит мертвым грузом. Китайцы сейчас как дети, тащат в рот все подряд, то корейские фильмы один в один переснимают (зачем?), то европейцами затариваются, то Гонконг начинают к себе обозами перевозить. Но уже есть отличные блокбастеры ("Царь обезьян 2", "Укун"), а в сегменте более авторского кино никто не отменял Нин Хао, например.
На близком и родном Гонконге я уже поставил крест - все последнее, что я оттуда посмотрел, это беда. Sinking city и iGirl - прямо стыд какой-то. Верю только Эдмонду Пану теперь. Китай в силу определенных сложностей с цензурой тоже никогда такого не выдаст, так что увы, будем реалистами. Только на Тайвань надежда, но он маленький. :)
Я и не утверждаю, что вы каждый день мне гадости пишете. Просто сложилось такое впечатление. Вы же должны понимать, что к хорошему привыкаешь, а каждое плохое врезается в память прочно. Я не хочу, чтобы вы не писали ничего, и это, наверное, я зря здесь первый среагировал на ваш комментарий.
Я не могу смотреть все. Физически не могу. Моя основная работа требует от меня, чтобы я был в курсе того, что выходит в российский прокат, мое хобби требует, чтобы я был в курсе огромного пласта кино, которое простирается на десятилетия и охватывает три очень разных страны. И не только смотрел, но и делал кучу технической работы (вы бы знали, сколько нужно времени, чтобы полностью оформить хотя бы один фильм под рецензию - как здесь, со всеми выходными данными, с сотней фоток, каждую из которых надо подписать именами изображенных на них актеров, с именами персонажей на трех языках и со всеми ссылками) - потому что для меня этот сайт, в первую очередь, база. Плюс ютуб-канал, ради которого я каждый день просыпаюсь полшестого утра. Я хочу иметь столько времени, чтобы смотреть вообще все на свете, но в сутках всего 24 часа, и в том же фейсбуке как-то после "Поезда в Пусан" я писал, что если бы у меня была вторая жизнь, я посвятил бы ее корейцам. Но я сделал выбор, поставил на триаду Китай-Гонконг-Тайвань, и уже много лет это мое, со всеми их достоинствами и недостатками. Это приносит свои плоды, я сделаю этот сайт самым полным и лучшим по этой теме. И чтобы этого добиться, приходится от чего-то отказываться - так что я лучше посмотрю говеный "Members Only" (я был на сто процентов уверен, что это жуткое говнище еще хуже "Лан Квай Фонга"), чем лучший корейский фильм года. И мне удивительно, когда люди этого не понимают.
P.S. Говорить о конкретных плюсах/минусов конкретных фильмов надо в случае конкретных фильмов, про "Тяжелый день" я эти несколько пунктов в "достоинства" записал от балды - специально в скобках слово "например" поставил.
P.P.S. Не хочу я никого нигде банить, просто когда я вижу от вас уведомление в том же ФБ, внутренне уверен, что сейчас будет что-нибудь не самое приятное. Просто небольшой фидбэк. Он вам, конечно же, не нужен, но тем не менее, вдруг увидите эту ситуацию с другой стороны.
То есть, смотрите. Я всегда рад людям в теме, неслучайным, и абсолютно нормально отношусь к тому, что разным людям нравится разное кино. Это происходит не от того, что один человек (обычно тот, кто так считает) - молодец и умница, а второй - долбоеб тупой, а от того, что люди ценят в кино разные вещи. Кому-то важно свет, кадр и сценарии, а кому-то - драйв, цвета и, не знаю, звук. Ни один человек не может быть "объективен" в том понимании, в каком ему хочется надеяться - как ни крути, а один отдельно взятый человек оценивает фильм лишь по части параметров, которые сам выбрал в качестве важных. Это его право. У других людей - другая шкала. То есть, мы можем сойтись в том, что в "Трудном дне" отличная картинка, отличный экшен и отличная музыка (например), но при этом я оценю его в 8/10, а вы - в 2/10. И это нормально.
Ненормально, когда из-за этого расхождения начинаются какие-то претензии друг к другу и наезды. плохо замаскированные под "удивление". Не надо удивляться. Если вас что-то раздражает здесь и в моем подходе к кино - не ходите сюда, не пишите сюда. Я бы этого не хотел, но если просто делиться эмоциями от кино, сохраняя позитив, для вас сложно, не мучайтесь.
Очень общие слова, которыми легко кидаться и которые по этой же причине трудно опровергнуть. Сценарии в мейнстриме всегда были слабые - и не только в Китае, но и в Голливуде (не буду говорить за корейцев, не так уж я их знаю). Каких-то общих вопиющих проблем со светом в китайском мейнстриме не вижу - в дешевом кино вижу, но мы же не о нем говорим. Кадр строят по-разному - кто-то хорошо, кто-то хуже, как везде.
По "Трудному дню" даже странно, что вы именно этот пример выбрали. Он как раз по картинке (которую вы выше привели в пример как "чисто китайскую проблему") на голову выше корейского, а что такое "объема нет", я не понимаю. В моей версии был - и сейчас фильм вспоминается в первую очередь сочным визуалом. Аарон Квок - плохой актер, и здесь тоже играет как попало, эка невидаль. Вы еще "Убийцу" бы вспомнили. Второй персонаж и не должен быть страшным - это вам так кажется, потому что вы смотрели оригинал и теперь считаете, что в ремейке должно быть так же. Нет, китайцы решили (в кои-то веки в случае ремейка корейцев решили сами) решить этого героя в другом ключе - получилось не очень правдоподобно, но по-трэшовому весело, тем более что играющий его Ван Цяньюань - один из лучших современных актеров Китая.
Ну и выводы ваши могу повторить дословно. Если вы вами этого не видите, никто вам ничего не докажет и не объяснит. Я не пытаюсь вас оскорбить, задеть или еще там что, меня действительно поражает, что вам нравятся такие плохие фильмы (а "Трое", по моему мнению, - это плохое кино). Хотя нет, ничего меня не поражает - я делаю свое дело, транслирую сюда то, что вижу я, а то, что кто-то считает по-другому - ну, его право. Единственное что, конкретно от вас довольно много агрессии вылезает (Ah Jan в фейсбуке - это ведь вы?), а это неприятно.
Ну давайте по пунктам. "Катится" - это что значит? Что, скажем, десять лет назад, в 2007 году, или пять лет назад, в 2012 году, китайский мейнстрим был ого-го, а сейчас говно? И "самое интересное, что есть в кино в данный момент" - это что? Уж не "Трое" ли случайно позорные, которым вы 4,5 из 5 щедро так выставили? :) Или вы все на корейцев своих намекаете?
Если верить вашим оценкам, также в 0,5-1 вы оценили "Бога войны", "Врата воинов", "Супер телохранителя" и "Битву воспоминаний", так что компания не худшая. :)
Это ремейк японского фильма, про ребят, которые забегают в старый магазин и начинают отвечать на скопившиеся там старые письма. Чан дедушку какого-то местного играет.
Не совсем. Hang этот иероглиф читается и на кантоне, и иногда на мандарине. А в основном на мандарине он читается как Xing - то есть, он даже на мандарине может и как Xing, и как Hang читаться.
2. Не надо писать капслоком, транслитом и рептилоидными иероглифами (на всякий случай)
3. Хватит истерить на ровном месте. Вам и так тут позволено столько, сколько никто себе не позволяет. Перечитайте эти сообщения, я всего лишь написал вам, что не нужно повторять комментарии и что не нужно писать капслоком, на что вы начали откровенную истерику ("Понятно???" и прочее)
И я еще раз говорю, последний.
1. Не нужно повторять свои комментарии - если я считаю нужным добавить предложенную информацию, я ее добавлю в первый раз.
2. Не нужно капслока. Мне плевать на ваши знаки препинания - ну неграмотный вы, что теперь. Но не нажимать шифт во время печатания, я уверен, вы умеете.
P.S. Говорить о конкретных плюсах/минусов конкретных фильмов надо в случае конкретных фильмов, про "Тяжелый день" я эти несколько пунктов в "достоинства" записал от балды - специально в скобках слово "например" поставил.
P.P.S. Не хочу я никого нигде банить, просто когда я вижу от вас уведомление в том же ФБ, внутренне уверен, что сейчас будет что-нибудь не самое приятное. Просто небольшой фидбэк. Он вам, конечно же, не нужен, но тем не менее, вдруг увидите эту ситуацию с другой стороны.
Ненормально, когда из-за этого расхождения начинаются какие-то претензии друг к другу и наезды. плохо замаскированные под "удивление". Не надо удивляться. Если вас что-то раздражает здесь и в моем подходе к кино - не ходите сюда, не пишите сюда. Я бы этого не хотел, но если просто делиться эмоциями от кино, сохраняя позитив, для вас сложно, не мучайтесь.
По "Трудному дню" даже странно, что вы именно этот пример выбрали. Он как раз по картинке (которую вы выше привели в пример как "чисто китайскую проблему") на голову выше корейского, а что такое "объема нет", я не понимаю. В моей версии был - и сейчас фильм вспоминается в первую очередь сочным визуалом. Аарон Квок - плохой актер, и здесь тоже играет как попало, эка невидаль. Вы еще "Убийцу" бы вспомнили. Второй персонаж и не должен быть страшным - это вам так кажется, потому что вы смотрели оригинал и теперь считаете, что в ремейке должно быть так же. Нет, китайцы решили (в кои-то веки в случае ремейка корейцев решили сами) решить этого героя в другом ключе - получилось не очень правдоподобно, но по-трэшовому весело, тем более что играющий его Ван Цяньюань - один из лучших современных актеров Китая.
Ну и выводы ваши могу повторить дословно. Если вы вами этого не видите, никто вам ничего не докажет и не объяснит. Я не пытаюсь вас оскорбить, задеть или еще там что, меня действительно поражает, что вам нравятся такие плохие фильмы (а "Трое", по моему мнению, - это плохое кино). Хотя нет, ничего меня не поражает - я делаю свое дело, транслирую сюда то, что вижу я, а то, что кто-то считает по-другому - ну, его право. Единственное что, конкретно от вас довольно много агрессии вылезает (Ah Jan в фейсбуке - это ведь вы?), а это неприятно.